ЕрАЗ 762 Еразкин:МИРовая техничка. Арт-хаус: кино не для всех! Русский артхаус однозначно не для всех, здесь у каждого фильма есть своя уникальная атмосфера.
Кино не для всех: 7 впечатляющих артхаусных фильмов
Фильм аллегорично расскажет о неизлечимой болезни главной героини, борьба с которой идет сразу в трех измерениях. В реальном времени опухоль головного мозга не оставляет шансов Изабелль на выживание, но ее муж-онколог по имени Томас самоотверженно ищет лекарство для супруги, пренебрегая ради этого даже последней возможностью общения с умирающей. Параллельно зритель узнает о содержимом книги, которую Изабелль практически дописала. В ней испанский конкистадор отправляется в земли майя, чтобы отыскать чудесное дерево жизни, способное спасти его королеву. Наконец, третье измерение — это некий фантастический мир, в котором Том похож на Будду, летящего в прозрачной капсуле вместе с деревом жизни, и падающим на мифическую звезду Шибальба. И, если в реальном измерении сюжет линеен и понятен зрителю, то параллельные два другие измерения помогают понять переживания главных героев, оказавшихся в непростой жизненной ситуации. Год: 2006 Продолжительность: 96 минут Страшные сказки Яркая великолепно костюмированная и поучительная готическая сказка, снятая по трём произведениям Базиле: «Волшебная лань», «Блоха» и «Ободранная старуха». Действия фильма разворачиваются в трёх королевствах. Происходящие в них события практически не пересекаются между собой. Королёва Долины туманов Сальма Хайек тщетно мечтает забеременеть. Однажды в королевских палатах появляется старик, который советует королю убить морское чудовище, его сердце поручить сварить девственнице и съесть - королеве.
Совет оказывается эффективным, но и цена чуда велика.
Пираты же никому ничего не платят. Притом что торренты тоже зарабатывают деньги, не надо делать вид, что это робингудство.
Еще одна проблема — международный кинобизнес пока не слишком приспособился к новым рыночным условиям. Российский рынок артхаусного кино съежился до размеров болгарского, а за фильмы с нас просят деньги совсем не по болгарским расценкам. Они ведь видят — рынок кино в России растет, ну и вообще мы вроде как богатая страна.
А то, что рынок авторского кино у нас стремительно сокращается и много платить мы объективно больше не можем, — это пока не все поняли. Ну, он везде сокращается, просто у нас быстрее всего. А почему?
Потому что кино борется за внимание. Чтобы посмотреть фильм, нужно потратить два часа своего времени — а сейчас эти два часа много можно на что потратить. Как минимум на качественные сериалы.
Если раньше было важно посмотреть нового Триера или Дарденнов и потом обсудить на работе или в институте, то сейчас все смотрят и обсуждают «Игру престолов» и «Breaking Bad». Плюс социальные сети. Раньше человек пришел с работы — чем ему заняться?
Взял с полки DVD, посмотрел. А сейчас ему пришло оповещение на телефон — новые лайки в фейсбуке, чей-то пост, дай-ка я отвечу… Ввязался в дискуссию о Крыме, начал ругаться в комментах, все, вечер потерян. Сейчас люди вместо кино лихорадочно смотрят новости — просто разобраться, что происходит, это же тоже время.
А часов в сутках по-прежнему 24 — что-то надо потратить на сон, работу, еду, семью. И если уж что-то остается на кино, лучше, чтобы оно было зрелищным. Хотя вот я ходил на ММКФ — на годаровском «Прощании с языком» толпа, зал полностью забит, люди дерутся за места.
А это очень сложная, антинарративная работа. На Цай Минляне, это один из самых интересных и радикальных азиатских авторов мы его прокатывали, кстати , люди сидят на полу. И вот я смотрю на это...
И плачешь. Скорей поражаюсь. Где все эти люди, когда фильм выходит в прокат?
Понятно, это фестиваль, есть какой-то момент эксклюзивности… Когда мы начинали деятельность «Кино без границ», в Москве было 5—6 кинотеатров с Dolby. В одном из них шли артхаусные фильмы. То есть можно было говорить, что в Москве каждый пятый кинотеатр показывает артхаусное кино.
И это было круто. Мне знакомые девушки, которым чуть больше тридцати, сейчас говорят: «Сэм, ведь мы же помним времена, когда каждая твоя премьера становилась общегородским событием, все ее обсуждали». Я тоже эти времена помню, но сейчас в Москве, понятно, ситуация другая.
Что ни день — то Джонни Депп приехал, то Брэд Питт. Студии воспринимают этот рынок всерьез. Информационные потоки, связанные с мейнстримным кино, очень мощные.
Раньше мы, выпуская кино в прокат, за какие-то 8 тысяч долларов делали рекламную кампанию, включая рекламу на телевидении. И это работало. Сейчас мы рекламу вообще не даем: нет смысла, ее никто не заметит, это просто выброшенные деньги.
И вот я смотрю на эту ситуацию… Я занялся кинопрокатом, будучи очень романтически настроен. И был, конечно, уверен, что это превратится в серьезный бизнес. Скажем, я выпускал «Идиотов» Ларса фон Триера, заплатил за фильм не скажу сколько, но меньше 10 тысяч долларов, а фильм собирал в прокате 30.
Был один кинотеатр, где их показывали, и билеты там на 2 дня вперед были проданы. И казалось — если так начинается, то что будет дальше? Ну и вот сейчас мы выпустили бельгийский «Разомкнутый круг», который на всех фестивалях получает призы зрительских симпатий, номинирован на «Оскар»… То есть и профессионалы его высоко оценивают, и зрители за него голосуют.
И мы выпускаем его в прокат ровно в тот день, когда его номинировали — ну, так удачно спланировали. Все про это написали, с точки зрения продвижения — идеальная ситуация. В прокате фильм собирает 25 тысяч долларов.
Как и 15 лет назад. Притом что за это время изменились цены на фильмы, зарплаты людей, аренда офисов — все. Русский трейлер фильма «Разомкнутый круг» В общем, мы сели и посчитали.
Сборы от проката всего кино, выпущенного в ограниченный прокат это до 50 копий в 2012 году в России, составили 3,7 млн долларов. Половина этой суммы остается в кинотеатрах. Остается примерно 1 млн 850 тысяч.
Всего в России таким кино занимается шесть-семь компаний. Ну, вот и считайте. Наша была в 2012 году по сборам в ограниченном прокате самой большой, но все равно… Ты самый большой в микроскопической нише, которую рынок даже не замечает.
Притом что объем российского кинорынка — 1 миллиард 300 миллионов долларов. Артхаус в этой сумме занимает долю, которую надо считать не в процентах, а в промилле. Притом что в Америке один фестивальный фильм может собрать эти 3,7 миллиона.
Даже в Польше лучше дела! Мне тут знакомый польский дистрибьютор жаловался — прокатали фильм, собрали всего 20 тысяч зрителей, а рассчитывали на 60. Я говорю, ты чего, в России если фильм артхаусный соберет 20 тысяч зрителей, это будет просто фантастикой!
В среднем артхаусное кино собирает в России от 2 до 4 тысяч зрителей. То есть я оказываюсь спонсором хорошего вкуса трех тысяч человек.
Это фильмы, не подлежащие установившейся классификации, которой пользуются голливудские и другие коммерческие студии. Это касается и жанров и медиа, в котором выполнен фильм. На мой взгляд, этот термин гораздо более ёмкий, чем «авторское кино», поскольку не всё кино, сделанное «авторами» относится к неконвенциональному кино.
Кино не для всех! В общем-то, термин «арт-хаус» в приложении к данной теме уместен, изначально «арт-хаус» дома искусств означал шикарные дворцы Голливуда, предназначенные для торжественных премьерных показов узкого круга зрителей.
Будем честны: воровать кино онлайн в промышленных масштабах у нас не перестали, разве что говорить об этом вслух стало как-то не круто. Но, если вы не видите слона в прихожей, это ваши проблемы. Пиратят у нас много, с вдохновением и без зазрения совести. Теперь же все топовые новинки из проката в кинотеатрах перекочуют обратно на экраны мониторов. К слову, вместе с распространением пиратства как такового неминуемы и показы соответствующей рекламы отечественных букмекеров, онлайн-казино и прочих марафонов Блиновской, которые обычно вылетают перед просмотром. В общем, мы ни на что не намекаем, само собой, но в конечном счете голливудское кино дойдет до своего зрителя даже сквозь все баны и запреты: вопрос пытливости умов любителей кинематографа. Витя АК в рекламе онлайн-казино Если же мы говорим не о широте русской души в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности, то тут тоже не все так плохо, как кажется. Во-первых, до сих пор непонятно, какие санкции последуют в отношении архивов закупленных фильмов телеканалов и онлайн-кинотеатров.
Если речь только о тех фильмах, что еще не вышли, то у нас, по крайней мере, остаются любимые всеми хиты и фильмы, любимые с детства. А вот офлайн-площадки страдать будут мучительнее. Дело в том, что каждый показ фильма в кинозале, даже ретроспективный, даже условного Антониони или Годара, контролируется с помощью специальных ключей. Организатор показа закупает конкретную картину у студии, указывая количество часов и минут для демонстрации, за которые и платит. Кинотеатру выдается ключ от фильма, который деактивируется ровно по истечении прописанного времени. Значит, все в руках тех, кто владеет сейчас правами на конкретные цифровые копии. Например, многие старые киношки из нашего детства сейчас принадлежат Netflix, который и распоряжается правами на показ их в других странах. И все теперь в руках конкретных дядечек с портфелями: если они сочтут, что российский рынок не такая уж жертва, то, думается, без особого угрызения совести отрубят нас от своего контента.
2. Зеркало
- Почему люди не воспринимают артхаус
- Содержание
- «Кино не для всех»
- 45 фильмов в жанре артхаус: Список лучших по рейтингу
- АРТКИНОМАНИЯ
Арт-хаус.Кино не для всех.
Дорогая, я уменьшил экран! Кинозалы в торговых комплексах, придуманные ради повышения проходимости и, следовательно, оборота, выведут свою формулу досуга. Из-за довольно высокой цены на билет кинопоказ там останется элитным, но при этом сам поход в кино будет вписан в один ряд с покупкой новых джинсов, походом в ресторан и игрой в боулинг. С ростом прокатной индустрии хозяева однозальных кинотеатров начнут переделывать их в многозальные — с обязательным буфетом, бильярдом, а также интернет-кафе по желанию. Первым таким многозальнимком станет «Пять звезд» на Павелецкой, открывшийся в декабре 2001 г. Сборы «Пяти звезд» за первый год наглядно объяснят, насколько выгодней иметь несколько экранов под одной крышей. Повышенный интерес дистрибьюторов даже убедит хозяев отдельных уже реконструированных однозальников заняться новой перестройкой. Прокатчики примутся хором утверждать, что зритель нуждается в выборе, и в этом будут как никогда правы: при обилии фильмов на российском прокатном рынке около 270 в 2004 г. Кинотеатр «Пять звезд». Однако времена повальной зрительской любви к мультиплексам будут недолгими: послышатся критические голоса.
Первыми выскажутся «продвинутые», так и не обнаружив в расписании ожидаемого и обещанного арт-хауса. Его отсутствие вполне объяснимо: посетителям «Рамсторов» и «Ашанов» сочинения Кима Ки-дука и Андрея Звягинцева малоинтересны. Российский прокат повторит американский опыт: в Штатах роскошные многозальные кинотеатры в торговых комплексах окончательно выдавили независимое кино в резервацию «домов искусства» art houses. Вскоре против многозальников начнут роптать и сами дистрибьюторы, не дождавшиеся появления залов повторного сеанса, где их фильмы могли бы добрать то, чего не собрали за двухнедельный прокат первым экраном. Наконец, обычному зрителю не понравится стремительное уменьшение киноэкрана: в новых залах на 200 мест крупные планы уже не заставляют вздрагивать даже в первом ряду. Такие зальчики все больше будут напоминать амбициозные домашние кинотеатры — из ставших привычными удовольствий от похода в кино останется только буфет и галантный сервис. Качество зрелища серьезно пострадает; по прогнозам аналитиков, отказ от великой иллюзии большого экрана неминуемо повлечет за собой отток зрителей: в интернет-форумах они уже сообщают друг другу, что скоро при входе в кинозал будут, как в театре, выдавать бинокли. Тем не менее, процесс деления и почкования экранов в пределах одного здания продолжается — под разговоры о том, что содержать зал с тысячей и более мест становится нерентабельным, и чем дальше, тем потери будут чувствительнее: отчасти из-за отсутствия репертуарного разнообразия, отчасти из-за общей потери интереса мирового зрителя к кино. С закрытием на реконструкцию кинотеатра «Пушкинский» в Москве не останется ни одного «тысячника».
Правда, в 2005 г. Чужой против хищника До появления кинотеатров современного типа американское и российское кино чувствовали себя в нашем прокатном пространстве одинаково плохо. Причины были разные : продукцию голливудских студий отчаянно «пиратили», часто задолго до премьеры, а кинотеатры из-за жесткого эмбарго студий-мейджеров заполонил второй, третий и сто пятый американский сорт. Отечественное же кино скомпрометировало себя чернушным валом, и даже «долби» с мягкими креслами не спасли от провала взятые «Кодаком» на пробу «Кризис среднего возраста», «Тот, кто нежнее», а также «Мама не горюй! Переломит ситуацию «Сибирский цирюльник» — в феврале 1999 г. Вторым не после кого-нибудь — после «Титаника», собравшего в феврале 1998 г. Еще до их появления успех американских блокбастеров не давал российским кинематографистам покоя. Если где-нибудь в захолустье крутили пиратскую копию, это была копия «Чужого» или «Терминатора», а никак не отечественного фильма. Отдельные попытки сыграть на чужом жанровом поле давали, как правило, скорбные результаты: потерянные во времени и пространстве бывшие советские режиссеры выглядели со своим товаром жалко.
И хотя успех «Цирюльника» вроде бы продемонстрировал, что у нашего кино потенциальный зритель есть, достойный продукт на рынке не появится еще долго. Однако в вопросе о мерах пресечения американского разгула сторонники этих мер разделятся: одни будут искать спасение в прямом квотировании, другие — ратовать за «французскую модель» государственной поддержки, когда с каждого билета, купленного «местным» зрителем на «чужой» фильм, фиксированный процент уходит на отечественное кинопроизводство. В ряды первых войдут такие публичные фигуры, как Карен Шахназаров и Сергей Соловьев. Среди вторых замечены Андрей Смирнов, который ратовал за «французскую модель» еще в 1989-м, исполняя обязанности председателя Союза, а также Никита Михалков, занимающий председательский пост сейчас и в многочисленных интервью предлагающий обложить американцев дополнительным налогом. Становление полноценного российского арт-проката связано прежде всего с активностью дистрибьютора Сэма Клебанова. Эти настроения вызовут дружное негодование прокатчиков и дистрибьюторов, которые в ответ обвинят режиссеров творческой импотенции и попытке реанимировать советское прошлое. Продюсеры, чей голос мог бы стать решающим в этом споре, предпочтут отойти в сторону и оттуда отшучиваться: получая деньги на производство по привычной схеме госдотаций, они не захотят перемен в системе Министерства культуры. Да и, строго говоря, эти перемены при всем желании невозможно осуществить, не внося поправки в налоговый кодекс. Однако проект квотирования американского кино в российском кино- и телепрокате с поправками и оговорками доползет-таки до Государственной думы, где провалится в первом чтении.
А с успехом «Ночного дозора» и доступностью телевизионных цифр игровые фильмы на русском языке в 2003 г. Арт-хаус Отдельные попытки «провести» через долбированные залы «кино не для всех» предпринимались агентством «Интерсинема-Арт» и компанией «Парадиз» и до 1998 г.
Во второй половине 20-века в США под артхаусом чаще всего понимали европейское кино, но под эту категорию попадали также экспериментальные, короткометражные, порнографические, малобюджетные, независимые и другие фильмы.
Сегодня артхаусом называют в основном авторское, фестивальное кино. Есть несколько признаков, по которым можно определить артхаусную картину, но все они условны: малобюджетное кино хотя есть ленты с внушительным бюджетом ; авторское кино — в котором один человек является режиссером, сценаристом и полностью подчиняет себе весь съемочный процесс; «кино не для всех». Это самое распространенное определение.
Артхаусные фильмы принято считать исключительно интеллектуальными, сложными для восприятия. Многие картины именно такие, но не всегда. Есть авторские фильмы с понятным сюжетом без сложных аллюзий, например «Мальчик с велосипедом» братьев Дарденн.
В последнее время и этот критерий становится несостоятельным, особенно после двух работ Андрея Звягинцева, которые показывали в кинотеатрах, — «Левиафан» и «Нелюбовь».
Отец молодого Джеффри Бомонта внезапного заболел, поэтому парень срочно возвращается домой, в захолустный маленький городок своего детства. Навестив родителя в больнице, на обратном пути он находит в траве отрезанное ухо. Привлекая к находке местного полицейского и его дочь, Джеффри начинает собственное расследование, которое познакомит его с сексуальной певицей из ночного клуба Дороти Валленс и погрузит в пучину неизведанных доселе опасных страстей. В этомфильме режиссер использует свой любимый прием повествования — история внутри истории. Сценарист Гарри Кейн одинок, слеп и несчастен. За ним ухаживает давняя подруга и продюсер по совместительству Джудит, а ее сын Генри помогает мужчине работать над очередным текстом.
Но вот неожиданное событие нарушает размеренную жизнь Гарри. Смерть известного бизнесмена и миллионера Эрнесто Мателя пробуждает в нем старые, болезненные воспоминания, которые мужчина тщетно пытался сохранить в глубине уязвленной души. Воспоминания, в которых он был так счастлив рядом со своей Леной... В течение 12-ти лет, начиная с 2002 г. В результате получился хронометраж, демонстрирующий естественный путь мальчика Мэйсона из беззаботного детства, сквозь сложное отрочество, прямиком в насыщенную юность. Весь этот путь, с 5-ти до 18-лет, зритель проживет вместе с Мэйсоном: страдая от развода родителей, пытаясь ужиться с ухажерами матери, убегая от школьных хулиганов, наслаждаясь первыми поцелуями с девочками, совершая ошибки и двигаясь дальше… В этом фильме нет хитросплетений сюжета и заготовленных ловушек от сценаристов. Неуловимые нити событий, по которым следует зритель, плетет сама жизнь.
Фильм аллегорично расскажет о неизлечимой болезни главной героини, борьба с которой идет сразу в трех измерениях. В реальном времени опухоль головного мозга не оставляет шансов Изабелль на выживание, но ее муж-онколог по имени Томас самоотверженно ищет лекарство для супруги, пренебрегая ради этого даже последней возможностью общения с умирающей. Параллельно зритель узнает о содержимом книги, которую Изабелль практически дописала. В ней испанский конкистадор отправляется в земли майя, чтобы отыскать чудесное дерево жизни, способное спасти его королеву. Наконец, третье измерение — это некий фантастический мир, в котором Том похож на Будду, летящего в прозрачной капсуле вместе с деревом жизни, и падающим на мифическую звезду Шибальба. И, если в реальном измерении сюжет линеен и понятен зрителю, то параллельные два другие измерения помогают понять переживания главных героев, оказавшихся в непростой жизненной ситуации.
Год: 2006 Продолжительность: 96 минут Страшные сказки Яркая великолепно костюмированная и поучительная готическая сказка, снятая по трём произведениям Базиле: «Волшебная лань», «Блоха» и «Ободранная старуха». Действия фильма разворачиваются в трёх королевствах. Происходящие в них события практически не пересекаются между собой. Королёва Долины туманов Сальма Хайек тщетно мечтает забеременеть. Однажды в королевских палатах появляется старик, который советует королю убить морское чудовище, его сердце поручить сварить девственнице и съесть - королеве. Совет оказывается эффективным, но и цена чуда велика.
8 топовых артхаусных фильмов начала 2024
За хорошее вознаграждение она соглашается помочь своей соседке выкрасть её сына у бывшего свёкра миллионера. Но когда выясняется, что соседка обещанных денег не даст, Джулия сама решает требовать выкуп с богатого дедушки. Ставка повышается до двух миллионов.
Рефн Показать ещё рассуждает об отсутствии мужества и шаткости мужской психики. Рассуждение в фильме идет о женственности и о ее темной стороне. Драйв Drive 2011, IMDb: 7. Но один опасный контракт — и за его жизнь назначена награда.
Он создаёт фильм, полагаясь на собственное видение и не обращая внимания на запросы публики и маркетинговые исследования. Многие студенты режиссёрских факультетов стремятся в качестве дипломной работы снять «иное» кино, но за идею фильм не снимешь, а под такое неоднозначное мероприятие найти спонсора сложно, так как никто не знает, чем оно закончится: может принести Венецианского «Золотого льва» или Каннскую «Золотую пальмовую ветвь», а может и нож в печень. Деньги может дать богатый родственник, частный фонд или государство с последними двумя договориться будет сложно , вероятно поэтому артхаус в искусстве является синонимом всего неприбыльного и малобюджетного. Бывают и исключения. Так, и коммерческое кино может быть интеллектуальным, а авторское кино оказаться коммерчески успешным, или режиссёр, который вчера снимал деревенские свадьбы и выкладывал на Ютуб, завтра может снять коммерческий хит. Авторское кино привлекает зрителей почти полным отсутствием цензуры и предрассудков в сочетании с высоким уровнем насилия. Основной критерий — мера таланта режиссёра.
Отчасти поэтому, несмотря на то, что это слово слышал почти каждый, мало кто может внятно объяснить, что оно означает. Противопоставление развлекательного и интеллектуального кино началось еще в 20-е годы прошлого века. Термин «артхаус» появился в США ближе к 50-ым — так называли кинотеатры, в которых показывали иностранные фильмы, американские независимые картины и классические довоенные ленты Голливуда. Во второй половине 20-века в США под артхаусом чаще всего понимали европейское кино, но под эту категорию попадали также экспериментальные, короткометражные, порнографические, малобюджетные, независимые и другие фильмы. Сегодня артхаусом называют в основном авторское, фестивальное кино. Есть несколько признаков, по которым можно определить артхаусную картину, но все они условны: малобюджетное кино хотя есть ленты с внушительным бюджетом ; авторское кино — в котором один человек является режиссером, сценаристом и полностью подчиняет себе весь съемочный процесс; «кино не для всех». Это самое распространенное определение. Артхаусные фильмы принято считать исключительно интеллектуальными, сложными для восприятия.
10 самых скандальных фильмов 21 века: от «Титана» до «Необратимости»
К категории артхауса относят фестивальное не мейнстримовое кино, жанровые картины, расширяющие представления о жанре, работы классиков мирового кинематографа (авторское кино), кино этнических и сексуальных меньшинств. Авторское кино предназначено не для всех – не каждый зритель готов к головоломкам и скетчам, абсурдным, меланхоличным и философским, как в сборнике миниатюр Роя Андерссона. На фоне массовой продукции и череды непрерывных блокбастеров в 2024 году появился в доступе ряд жемчужин из серии «кино не для всех».
Список лучших арт-хаус фильмов
8 топовых артхаусных фильмов начала 2024. Кино, которое расширяет горизонты | Кино не для всех. Полная режиссерская основан на реальных событиях. В 1976 году стал сенсацией Каннского фестиваля, где его назвали "первым великим эротическим фильмом". |
Арт-хаус – кино, заставляющее думать | Кино не для всех: 40 необычных фильмов смотреть онлайн. |
Артхаусные кинотеатры страны — Наша Russia — Выбирай.ру | Узконаправленный арт-хаус для несгибаемых адептов горячечного секса, рок-н-ролльного угара и кокаиновой эйфории. |
Арт-хаус - европейские фильмы - Кино-Театр.Ру | #артхаус. 29.06.2023"Я просто спала с режиссером": Дженнифер Лоуренс призналась, что не поняла фильм "мама!", где сыграла главную роль. |
Кино не для всех: 10 артхаусных фильмов, которые потребуют от вас полной самоотдачи | Многих привлекает то, что артхаус преподносят зрителям как кино «не для всех». |
Кино не для всех: 7 впечатляющих артхаусных фильмов
Несмотря на то, что многие интернет ресурсы утверждают, что «арт-хаус» это просто закардонный вариант обозначения «авторского кино», я не соглашусь. Фильмы (Арт-хаус и прочая жесть «не для всех»). Все новости с тегом: артхаус. не для всех. Geometria: актуальные новости и статьи каждый день. Артхаус – кино «не для всех». Это картины со сложным и необычным сюжетом, способные расширить грани мировоззрения, увлечь разум в неизвед. Артхаус фильмы относятся к отдельному искусству, которое больше предназначено не для развлечения зрителя и сбор большой кассы.
фильмы артхаус
HD 7:40. Видео от Артхаусное и редкое кино. В современном кинематографе понятия артхауса и авторского кино чрезвычайно опошлены. Дескать, непонятные режиссеры снимают непонятное фестивальное кино для избранных. HD 7:40. Видео от Артхаусное и редкое кино. Собственные обзоры авторского кино, артхауса и необычных, редких фильмов.
Магазинные воришки
- Артхаус и Нетленка | Авторское кино –
- Написать комментарий
- Волгоград. Арт-хаус жив!
- Афиша Воздух: «Надо честно признать: в сегодняшней России артхаус оказался мало кому нужен» – Архив
- Похожие статьи
- Erotic Art-house
Артхаус – это просто!
Это артхаус, экспериментальное кино, а также работы талантливых режиссеров и сценаристов, которые не боятся идти в никуда не исследованные киностезии. Ниже представлена большая коллекция арт-хауса и авторских фильмов, каждый из которых, Вы можете посмотреть онлайн или скачать бесплатно. это последнее прибежище негодяев, то арт-хаус кажется спасительной нишей для всех тех, кто считает личное самовыражение в искусстве важнее хоть какого-либо стремления установить контакт со зрителями.