Новости армавирская епархия

и отдел по делам молодёжи Армавирской епархии объявляют о старте конкурса фотографии «Храм в сердце моём», посвященного 180-летию со дня основания города Армавира.

Архипастырское служение

  • Мы в соцсетях:
  • 2023-05-14 Соборная Божественная литургия в 10-летний юбилей Армавирской епархии
  • Православная газета
  • Епископ Павел принял участие в праздновании десятилетия Армавирской епархии

В Свято-Никольском соборе прошла божественная литургия в честь 10-летия Армавирской епархии

В Армавирской епархии 24 ноября года состоялись VIII епархиальные духовно-образовательные чтения «Глобальные вызовы современности и духовный выбор человека». Армавирская епархия Кубанской митрополии направила 2 тонны помощи нуждающимся и беженцам в гуманитарный центр Ростова-на-Дону. На беседе, которая проходила с молодежью Армавира, обсуждались вопросы о смысле жизни, психологии, философии и общей любви. Официальная страница Армавирской епархии Русской Православной Церкви | 996 подписчиков. В Армавирской епархии 24 ноября года состоялись VIII епархиальные духовно-образовательные чтения «Глобальные вызовы современности и духовный выбор человека».

География благочиний

  • Смотрите также
  • Юбилейные торжества в Армавирской епархии
  • Сегодня отмечают 10-летие Армавирской епархии
  • Митрополит Артемий принял участие в торжествах в Армавирской епархии
  • Армавир епархия

АРМАВИРСКАЯ И ЛАБИНСКАЯ ЕПАРХИЯ

При этом временно продолжит управлять Армавирской епархией. Окончил Томский медицинский университет, клиническую ординатуру при Сибирском государственном университете. Обучался на заочном отделении Томской духовной семинарии, в Московской духовной академии. В феврале 1997 года принят в число братии Михаило-Архангельского мужского монастыря в селе Козиха Новосибирской области. Нес послушание настоятеля храма Спаса Нерукотворного в Новосибирской области, помогал в строительстве каменного храма, в честь Святой Троицы, и деревянного, в честь иконы Божией Матери «Неопалимая Купина».

За богослужением молились: главы районов, представители администрации, казаки и паломники со всех благочиний Армавирской епархии. После Божественной литургии митрополит Григорий совершил чин освящения закладного камня и Креста на месте строительства будущего Воскресенского кафедрального собора Армавирской епархии. Показать больше.

В это время некоторая часть приходов г. Армавира уклонилась в обновленчество, следуя примеру благочинного протоиерея Михаила Орлинского, который по решению Высшего Церковного Управления был назначен 16 сентября 1922 г. К этому времени М. Орлинский был вдовцом и перед рукоположением принял постриг от епископа Кубанского и Краснодарского Иоанна. Его епископскую хиротонию совершил обновленческий епископ Казанский Иоанникий Дьячков вместе с другими неизвестными на данный момент архиереями. Впоследствии со смертью архиеп. Иоанна «епископ» Михаил был назначен управляющим обновленческой Кубано-Черноморской епархией. Относительно каноничности его поставления в марте 1924 г. Святейший Патриарх Тихон заявил делегации от кубанского духовенства: «Если это [сведения о каноничности архиерев, совершавших хиротонию] верно, то я готов признать его благодатным по хиротонии, но все же он не каноничный архиерей, так как власть принял не от меня» [19]. Александро-Невскоре подворье Кавказского монастыря в г. Для укрепления авторитета так называемой «Синодальной Церкви» руководители кубанских обновленцев стремились любыми путями устранить от служения и подвергнуть обвинениям в политических преступлениях сторонников Патриаршей канонической Церкви. Но это был только один из методов. Также «живоцерковники» видели своей главной задачей ликвидацию всех существующих в области монастырей, как «очагов контреволюции». Уже в феврале 1923 г. Орлинского было закрыто в г. Армавире Александро-Невское подворье Кавказского Николаевского миссионерского мужского монастыря, монахи разогнаны а храм передан образованному приходу [20]. Из документов Государственного архива Российской Федерации известно, что первоначально, после майского съезда кубанского духовенства, признавшего Высшее Церковное Управление как главный орган власти в Церкви, духовенство Армавирской епархии поддержало это решение. Но после освобождения 26 июня 1923 г. Армавира объявили о своем подчинении непосредственно ему, «совершенно порвали связь с неканонической раскольнической церковью, руководимой Священным Синодом» и представили в органы власти дело о регистрации канонического прихода во главе с протоиереем Л. Членов причта, не пожелавших присоединиться к Патриаршей канонической Церкви, прихожане устранили от служения. Узнав об этом, обновленческое Кубанское епархиальное управление запретило в служении отца Леонида, а на его место был назначен священник-обновленец. Вместе с этим были уволены все прежние члены приходского совета. Стремясь устранить от служения и общения с верующими своего противника, отца Леонида, обновленческое епархиальное управление настоятельно требовало от органов власти его ареста за «антисоветскую деятельность, выразившуюся в будоражении масс против Соввласти» [21]. Через несколько дней состоялся арест еще двух членов общины, среди которых был «гражданин Игольченко, который отвозил документ о регистрации общины в Краснодар». Безусловно, в этих мерах видно явное намерение обновленческого руководства епархии с помощью ГПУ устранить всех своих противников, в том числе и благочестивых мирян. Жители Армавира не остались равнодушными к мероприятиям ГПУ. После неудачных попыток разрешения проблемы на местном уровне, в октябре 1923 г. Армавира была подана жалоба в ВЦИК с требованием освобождения из под ареста священника и членов приходского совета. В этой жалобе указывалось, что арест священника и мирян без очевидного повода является незаконным, и «такие явления происходят несомненно по проискам Епархиальной власти, и в особенности злого гения церковной Кубани священника Делавериди с компанией, незаслуживающей доверия ни в каком отношении… поэтому необходимо, чтобы власть на местах не покровительствовала тому или иному религиозному обществу и вообще не вмешивалась в религиозные чисто церковные дела, лишь бы в церкви не было политической контрреволюции» [22]. Достаточно показательным является отношение простых верующих к священнику Ф. Делавериди, бывшему руководителем борьбы с противниками обвновленчества и уполномоченным Высшего Церковного Управления по Кубано-Черноморской епархии. Не получив ответа на поданную жалобу, прихожане повторно направили заявление в Наркомюст, в котором среди прочего указывалось на деятельность отца Леонида во время Гражданской войны, его помощь семьям красноармейцев, а после установления Советской власти — на его призывы граждан к подчинению всем распоряжениям Советского Правительства. Вероятно, именно эти факты, ставящие под сомнение «контрреволюционность» священника, послужили основанием для последовавшего в декабре предписания ОГПУ при Совнаркоме об освобождении его из под ареста. В письме ОГПУ от 17 декабря 1923 г. Дмитриевский освобожден под подписку о невыезде из г. Армавира, но следствие продолжено [23]. Из этого можно сделать вывод, что в связи с переходом архиепископа Кубанского и Краснодарского в обновленчество Армавирская епархия фактически перестала быть викарной, но официальные документы о присвоении ей статуса самостоятельной епархии отсутствуют. Из-за жесточайшего контроля государства за церковной жизнью прибыть на хиротонию, к сожалению, протоиерею Леониду не удалось. Дальнейшая же его жизнь является самоотверженным подвигом служения Церкви Христовой и личного исповедничества. С 1935 по 1942 гг. Церковный староста храма так говорил о настоятеле: «Священник Дмитриевский совершенно не думает о личной жизни.

Армавире состоялись IX Духовно-образовательные чтения Армавирской епархии на тему: «Православие и отечественная культура: потери и приобретения минувшего, образ будущего», в которых принял участие от лица руководителя Отдела религиозного образования и катехизации ОРОиК Сочинской и Туапсинской епархии сотрудник отдела иерей Димитрий Ходарин. На пленарном заседании с приветственными словами обратились Преосвященнейший епископ Армавирский и Лабинский Василий, депутат Законодательного Собрания Краснодарского края Яна Евгеньевна Щербакова, председатель Армавирской городской Думы Александр Валериевич Поляков, атаман Лабинского отдела Кубанского казачьего войска казачий полковник Виктор Александрович Верзунов, а также другие приглашенные гости. После пленарного заседания проводилась работа по секциям.

Юбилейные торжества в Армавирской епархии

Епархия Армавирская и Лабинская официальный сайт. В Брянской епархии освящен кризисный центр «Дом для мамы» на территории Петропавловского женского монастыря. Армавирская епархия была создана в марте 2013 года, выделившись из Екатеринодарской, и вошла в состав Кубанской митрополии.

Священный Синод назначил нового главу Кубанской митрополии

Информация об этом появилась на официальном сайте Армавирской епархии. Духовенство Североморской епархии во главе с правящим архиереем осуществляет духовное окормление мобилизованных. В Армавирской епархии состоялся семинар на тему «По стопам Великого поста». Решением синода Русской Православной Церкви главой Екатеринодарской епархии и Кубанской митрополии стал епископ Армавирский и Лабинский Василий. Официальный сайт Армавирской и Лабинской епархии Русской Православной Церкви Московского Патриархата.

Митрополит Артемий принял участие в торжествах в Армавирской епархии

Священники проводят с ребятами беседы о нравственности. Чем церковное дошкольное учреждение будет отличаться от муниципального? А оно включает в себя не только знание основ православной веры и церковной истории. Ребенка, который делает первые шаги в обществе, важно научить ответственности за свои слова и поступки. Он должен понимать, что несет отвечает не только перед тем, кого он видит перед собой, но и перед Тем, Кого не видно обычным зрением, Того, Кто невидимо присутствует — Богом.

А есть ли смысл в этом? Иначе зачем что-то делать, если не понимаешь для чего. Есть одно изречение, высказанное духовными людьми: наступит такое время, когда дети буду приводить своих родителей в Церковь. И именно в такое время мы сегодня живем.

Дети, не испорченные неверием, легче воспринимают на веру то, что недоступно взрослым, которые смотрят на все рациональным взглядом. Наблюдая за искренним отношением своего ребенка к Богу, родители смогут задуматься над словами Священного Писания: «Если не будете как дети, не войдете в Царство Небесное». Бывает печально слышать, что некоторые взрослые препятствуют своим детям ходить в храм, лишая себя и их возможности открыть Божию истину. Человек сначала заботится о своем физическом и материальном состоянии и лишь потом думает о мире духовном.

А ведь именно духовная составляющая регулирует все сферы жизни: здоровье, материальное благополучие, состояние счастья и спокойствия. Можно ли убедить современного человека в том, что духовность первична? Не будем вдаваться в подробности, почему так произошло. Но православные христиане, живя в таких условиях, не должны забывать о главном — о том, что миром управляет Бог и что Он будет нас судить.

Чтобы получить добрый ответ на Страшном суде, мы должны стремиться жить по-христиански, а это — большой труд. Иной раз нам кажется, что не хватает на это сил, возникают недоумение и непонимание. Но с помощью Божией мы должны все преодолевать. Если у человека на душе скорбно, тяжело, плохо, то этому есть причины.

И они в том, что человек в своей жизни отступает от Бога, забывает о Его заповедях и наступает на все те же грабли, живя материальной жизнью, животными инстинктами. Отступая от Бога, он совершает ошибки, а за них нередко расплачивается материальным благополучием. Церковь же призывает человека остановиться и понять, что миром и жизнью человека управляет Бог. А Бог есть Любовь.

Только Он может дать истинное благо, настоящее, которого никто никогда не отнимет. От Бога происходит все то доброе, к чему мы в своей жизни стремимся. Но получить это можно только тогда, когда на первом месте у нас будет Сам Источник этого блага — Бог. К сожалению, мир сейчас развивается по законам потребления, которые зачастую исключают жизнь по заповедям Божиим.

Такого быть не должно. Согласитесь, ужасно, когда смысл жизни заключается в потреблении шоколадных батончиков или ношении одежды определенного производителя. Мы видим, к чему привела такая идеология в соседнем государстве. Там все перевернулось с ног на голову, начались гонения на Православную Церковь.

Людям нужно больше задумываться о том, что в мире все бренно, и постараться дать себе честный ответ на вопрос «Как я себя подготовил к вечности? Такие люди считают Церковь лишней для общения с Всевышним. Почему так происходит? Приведу пример.

Post navigation.

Сейчас активно прорабатывается вопрос о создании центров, куда любая мама с ребенком или еще будучи беременной может обратиться за юридической, материальной поддержкой и т. Такие простые шаги можно предпринимать уже сейчас, чтобы беременные женщины понимали, что их не бросят, что они всегда могут рассчитывать на поддержку», — Сергей Хусаинов, председатель отделения «Русской общины» в Краснодарском крае. Екатеринодарское отделение ВРНС было образовано в мае 2022 года. За это время участниками организации были проведены более полусотни просветительских и благотворительных мероприятий на территории края. Члены регионального отделения активно помогают в сборе гуманитарной помощи для нужд СВО и пострадавших районов, проводят акции в поддержку семей с тяжелобольными и особенными детьми, выступают в защиту жизни нерожденных малышей. По материалам пресс-службы Екатеринодарской епархии 12.

За 25 лет монастырской жизни я убедился в этом. Часто у приходящих в монастырь не получается даже начать этот путь из-за того, что они не приучены с детства трудиться. Часто людям хочется делать то, что приносит какое-то удовлетворение, чтобы труд не мешал комфорту. Начинал я свой монашеский путь в Михаило-Архангельском монастыре села Козиха Новосибирской области. А к вере, к церкви я пришел благодаря матери. В ее семье сохранялись православные традиции. Ее родители жили в Сумской области Украины. Отец матери был военным, капитаном первого ранга, прошел всю Великую Отечественную, обеспечивал охрану и связь на Ялтинской конференции, за что получил орден «Красная звезда». В советское время не было такого, чтобы деды наставляли нас в вере, учили. Хотя сами жили христианской жизнью, даже посты соблюдали. Но нам об этом ничего не говорили. Мама у нас первая в 90-е годы стала ходить в храм. Отец у меня был заведующим кафедры внутренних болезней Томского медицинского университета, профессор. В городе появилось общество милосердия, в которое входили врачи и священники. К нам в гости приходили священники. Мы стали в храм ходить, ездить в Троице-Сергиеву Лавру. Меня попросили работать врачом в открывшейся семинарии в Томске. Так все одно к одному. В результате духовники в Троице-Сергиевой Лавре посоветовали мне больше внимания уделить в своей жизни Церкви. Я пошел по этому пути. Отец не стал этому препятствовать. Сейчас он уже сам священник, 24 года посвятил службе в церкви. В Новосибирской области он построил три храма. Принял постриг. Иеромонах Лука. Ему в этом году будет 80 лет. После смерти матери живет и служит вместе со мной. После несения послушания в Михаило-Архангельском монастыре Новосибирской области меня перевели в Приморский край, где я был 14 лет наместником Свято-Троицкого Николаевского монастыря. В 2019 году меня рукоположили в епископа Николаевского, викариатства Хабаровской епархии в Николаевске-на-Амуре. Там огромные пустынные территории. В епархии 15 храмов. От храма до храма можно добраться только на самолете. Люди, которые там живут, особенные. У меня к ним сохраняется такое внутреннее уважение, восторг. Они живут в суровых природных условиях, и у них нет даже мысли куда-то уезжать. Они там родились и хотят развивать свой край. В каких из них Вы уже побывали за время своего архипастырского служения? Какие у Вас впечатления о наших православных общинах, храмах, деятельности священнослужителей? Несколько огорчает, что многие из них находятся в приспособленных помещениях. Или перестроены из жилых домов, или это бывшие дома культуры, старинные усадьбы. Печально, что когда въезжаешь в Новокубанск, проезжаешь город, везде идут магазины, магазины, а храма в центре нет ни одного. Они где-то спрятаны в глубине города. Если говорить об истории нашего Отечества, то в центре населенного пункта строили храм. И от него шли центральные улицы. Единственный храм, который спроектирован и сейчас активно строится в городе Новокубанске — Благовещенский в Бароновском парке. В станицах Советской и Бесскорбной храмы стоят в центре населенного пункта. Они и по размеру, и по положению расположены, где должны. Хотелось бы, чтобы так было и в городе Новокубанске. Дело здесь не в деньгах, а в том, что воцерковленность людей очень низкая. Не сказать, что на Кубани люди неверующие. Исторически это зона Православия, но утерян жизненный фактор именно насущности в вере, как в еде, необходимости работать для пропитания. Православие стало у людей на уровне увлечения, хобби, а не потребности. Люди считают, что можно быть верующим, но не обязательно воцерковленным — то есть участвовать в жизни Церкви, в богослужении, таинствах. А если ребенка только кормить и не воспитывать, принесет ли он пользу обществу, в котором родился? Что из него вырастет? Крещение — это только духовное рождение. Жизнь в Церкви требует питания, обучения, чтобы человек достиг духовных высот, ради которых он принял крещение.

Патриарх Кирилл отстранил главу епископа Армавирского и Лабинского от управления

О том, что кубанская семья, согласно традиции, должна быть многодетной, говорили и другие участники собрания. Большая часть обсуждения касалась мер поддержки многодетных семей, в том числе льгот и социальных гарантий для отцов семейства, материальных выплат матерям, которые занимаются обучением своих детей по школьной программе в домашних условиях. Я считаю, что институт семьи потерян, и его надо возрождать на примере больших кубанских семей. Если мы больше будем рассказывать друг другу о важных социальных проектах — семейных фестивалях, встречах, беседах — то молодежь будет больше знать. Не хватает информированности. Не все знают, что есть такая организация, которая работает во благо, куда входят люди разных профессий, но вместе мы делаем одно. Мы хотим, чтобы жизнь на Кубани была правильной и счастливой», — говорит Светлана Недилько, руководитель Союза многодетных семей Кубани.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kuban.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

И именно в такое время мы сегодня живем. Дети, не испорченные неверием, легче воспринимают на веру то, что недоступно взрослым, которые смотрят на все рациональным взглядом. Наблюдая за искренним отношением своего ребенка к Богу, родители смогут задуматься над словами Священного Писания: «Если не будете как дети, не войдете в Царство Небесное». Бывает печально слышать, что некоторые взрослые препятствуют своим детям ходить в храм, лишая себя и их возможности открыть Божию истину. Человек сначала заботится о своем физическом и материальном состоянии и лишь потом думает о мире духовном. А ведь именно духовная составляющая регулирует все сферы жизни: здоровье, материальное благополучие, состояние счастья и спокойствия.

Можно ли убедить современного человека в том, что духовность первична? Не будем вдаваться в подробности, почему так произошло. Но православные христиане, живя в таких условиях, не должны забывать о главном — о том, что миром управляет Бог и что Он будет нас судить. Чтобы получить добрый ответ на Страшном суде, мы должны стремиться жить по-христиански, а это — большой труд. Иной раз нам кажется, что не хватает на это сил, возникают недоумение и непонимание. Но с помощью Божией мы должны все преодолевать. Если у человека на душе скорбно, тяжело, плохо, то этому есть причины. И они в том, что человек в своей жизни отступает от Бога, забывает о Его заповедях и наступает на все те же грабли, живя материальной жизнью, животными инстинктами.

Отступая от Бога, он совершает ошибки, а за них нередко расплачивается материальным благополучием. Церковь же призывает человека остановиться и понять, что миром и жизнью человека управляет Бог. А Бог есть Любовь. Только Он может дать истинное благо, настоящее, которого никто никогда не отнимет. От Бога происходит все то доброе, к чему мы в своей жизни стремимся. Но получить это можно только тогда, когда на первом месте у нас будет Сам Источник этого блага — Бог. К сожалению, мир сейчас развивается по законам потребления, которые зачастую исключают жизнь по заповедям Божиим. Такого быть не должно.

Согласитесь, ужасно, когда смысл жизни заключается в потреблении шоколадных батончиков или ношении одежды определенного производителя. Мы видим, к чему привела такая идеология в соседнем государстве. Там все перевернулось с ног на голову, начались гонения на Православную Церковь. Людям нужно больше задумываться о том, что в мире все бренно, и постараться дать себе честный ответ на вопрос «Как я себя подготовил к вечности? Такие люди считают Церковь лишней для общения с Всевышним. Почему так происходит? Приведу пример. У каждого из нас есть родители.

И представьте такую ситуацию: сын никогда не слушает отца и мать, не выполняет их просьбы. Справедливо возникает вопрос, а какой же он сын, раз равнодушен к самым близким людям? Если вы признаете над собой Бога, то должны делать так, как Он это установил. В Церкви есть Таинства, без участия в которых человек не может быть с Богом ни в этой жизни, ни в будущей. Одно из самых главных — это Таинство Причастия, в котором верующий, еще живя на земле, соединяется с Богом. Поэтому человек может считать так, как он хочет, но это не значит, что его это соответствует истине. А оно достигается только одним способом — признанием того, что любые наши слова и действия должны согласовываться с волей Божией, которая в большей степени открыта в Священном Писании.

За богослужением молились: главы районов, представители администрации, казаки и паломники со всех благочиний Армавирской епархии. После Божественной литургии митрополит Григорий совершил чин освящения закладного камня и Креста на месте строительства будущего Воскресенского кафедрального собора Армавирской епархии.

Показать больше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий