Новости аниме для детей

Аниме новости, Анонсы аниме новинок, Опросы и многое другое. Кадры к 3 серии аниме аниме «Кайдзю №8».

Детский омбудсмен Подмосковья рассказала про опасные для детей аниме

Прежде чем поставить аниме своему ребёнку, почитайте аннотацию и посмотрите возрастной рейтинг мультфильма. Именно для них и предназначена наша подборка аниме для детей. Депутат Госдумы, первый заместитель председателя комитета Госдумы по культуре, актриса Елена Драпеко заявила, что российских детей необходимо защитить от воздействия аниме. Аниме-культ является одним из способов манипуляции детьми в сети. Через мультфильмы и общение в тематических сообществах несовершеннолетним навязывают мысли о самоубийстве и гомосексуализме, сообщает РИА «Новости». Депутат Госдумы, первый заместитель председателя комитета Госдумы по культуре, актриса Елена Драпеко заявила, что российских детей необходимо защитить от воздействия аниме.

Силовики требуют заблокировать российские сайты с культовыми аниме

Детский омбудсмен Подмосковья Ксения Мишонова назвала угрозой для детей аниме с маркировкой 18+. Похоже, что японские художники раньше других западных коллег поняли, что аниме — это не для детей, а вообще для всех. Аниме может повлиять как положительно, так и отрицательно в зависимости от содержания и возраста ребёнка, – считает ведущий психолог Кузбасского центра образования Мария Мясникова. Сегодня аниме представляет собой уникальный культурный пласт, объединяющий как сериалы для детей (жанр кодомо) — аниме в его изначальном понимании, так и подростковые произведения, зачастую, достаточно серьёзные и для просмотра взрослыми — сёнэн (аниме. Рассказываем, как на самом деле аниме влияет на детей, и на что родителям стоит обратить внимание.

Epic Dope Персонал

  • Что еще почитать
  • Аниме для детей смотреть онлайн
  • Омбудсмен предупредила об опасных для детей аниме
  • Почему аниме опасно для наших детей?
  • Психолог объяснил, для каких детей опасно аниме - МК

Плохо ли смотреть аниме детям? - Разрушая мифы!

Если в детском возрасте он идеализирует родителей, то после он ищет идеалы за пределами семьи. Это могут быть и старшие товарищи, и герои мультфильмов, и даже певцы различных групп. Она отметила, что многие подростки, увлеченные анимацией, не получают родительского тепла и внимания, что компенсируется мультфильмами, где много доброго, хорошего и полезного. Впрочем, она не стала отрицать, что иногда в аниме появляются детали, которые действительно должны вызвать настороженность у взрослых. Но если они это понимают, то должны понимать и то, что если их ребенок из дома бежит во внешнюю среду, значит, в доме чего-то не хватает, того магнита, чтобы он мог быть удовлетворен внутренними отношениями», — пояснила она.

Специалист отметила, что аниме вызывает опасение у родителей, так как это может быть просто другая культура, а то, что подростки объединяются в группы по интересам, то это им свойственно, так как они всегда ищут свое сообщество. Реакция Сети Реакция пользователей социальных сетей не заставила себя ждать. В большинстве случаев с авторами РИА «Новости» не согласны.

Позднее распространилась также техника аппликационной анимации [23]. Успеха в развитии техники анимации добились и другие мультипликаторы, такие как Кэндзо Масаока и Мицуё Сэо [en] , использовавшие, в частности, анимационные фильмы в образовательных и пропагандистских целях [24]. Первым звуковым аниме стал снятый Масаокой в 1933 году короткометражный фильм Chikara to Onna no Yo no Naka [en] [25] [26].

К 1940 году начали образовываться организации мультипликаторов и художников, такие как Shin Mangaha Shudan и Shin Nippon Mangaka. В то время аниме активно использовалось в качестве средства государственной пропаганды [27]. Одним из первых полнометражных анимационных фильмов стал снятый Мицуё Сэо в 1945 году « Momotarou: Umi no Shinpei »; спонсорскую поддержку при создании фильма оказал Императорский флот Японии [28]. Основоположником традиций современного аниме стал Осаму Тэдзука — он заложил основы того, что позднее преобразовалось в современные аниме-сериалы. Например, Тэдзука заимствовал у Диснея и развил манеру использования больших глаз персонажей для передачи эмоций; именно под его руководством возникали первые произведения, которые можно отнести к ранним аниме [29]. Первой работой Тэдзуки стала манга « Shin Takarajima ».

Впоследствии он создал мангу под названием Tetsuwan Atomu Astro Boy , которая и принесла ему успех [30]. К 1970-м годам популярность манги заметно возросла, многие произведения были анимированы. Тэдзуку благодаря его работам часто называли «легендой» [31] и «богом манги и аниме» [32] [33]. За почти вековую историю аниме прошло долгий путь развития от первых экспериментов в анимации, фильмов Тэдзуки до нынешней огромной популярности по всему миру. С годами сюжеты аниме, первоначально рассчитанного на детей, становились всё сложнее, обсуждаемые проблемы всё серьёзней. Появились аниме-сериалы, рассчитанные на подростковую аудиторию — юношей и девушек старше четырнадцати лет.

Эти сериалы нашли поклонников и среди взрослых, в редких случаях вплоть до преклонных лет. В своём развитии аниме немного отставало от манги , которая зародилась на несколько лет раньше и к тому времени уже завоевала популярность среди всех кругов населения Японии. Сегодня аниме представляет собой уникальный культурный пласт, объединяющий как сериалы для детей жанр кодомо — аниме в его изначальном понимании, так и подростковые произведения, зачастую, достаточно серьёзные и для просмотра взрослыми — сёнэн аниме для юношей , сёдзё аниме для девушек и даже полноценное «взрослое» аниме сэйнэн и дзёсэй [34]. В отдельное направление выделились хентай — аниме порнографической направленности, яой и юри — аниме, повествующее об отношениях как правило романтических между людьми одного пола — мужчинами либо женщинами соответственно. Вершиной аниме принято считать работы режиссёра Хаяо Миядзаки. Его « Унесённые призраками » стали первым и единственным анимационным фильмом, получившим премию Берлинского кинофестиваля , как «Лучший фильм», а не «Лучший мультфильм» [35].

Особенности Анимация Японии отличается от анимации других стран, в первую очередь, тем, что представляет собою развивающийся замкнутый культурный пласт, включающий в себя множество уникальных сюжетных и идейных символов, шаблонов, стереотипов и типажей. Простейшими примерами могут служить специфические для аниме жанры , вроде меха , живущие по своим собственным законам, или находящие частое отражение в аниме элементы японской культуры [36]. Аниме выделяется среди мультипликации других стран своей востребованностью в японском обществе [35]. Это обуславливает и общая направленность определённой доли произведений на более взрослую аудиторию, что выражается в большем внимании к философской и идеологической составляющим, преобладании «взрослых» мотивов в тематике, и, в том числе, меньшей табуированностью тем секса и насилия в культуре в целом. Большая часть аниме создаётся с расчётом на конкретную, временами довольно узкую целевую аудиторию. Критериями деления могут являться пол, возраст, психологический тип зрителя.

Выбранный таким образом метажанр задаёт общую направленность произведения, влияя на его сюжет, идеи и даже манеру изображения. Детское кодомо аниме составляет большую часть от всей анимационной продукции, выпускаемой на территории Японии, но за пределами страны популярны более «взрослые» произведения [37]. Рисунок «Реалистичный» рисунок в аниме « Monster » Одна из основных особенностей рисунка аниме — неестественно большие глаза персонажей [38] [39]. Существующий стиль возник под сильным влиянием западных традиций мультипликации — Осаму Тэдзука, считающийся основоположником данного стиля, был вдохновлён персонажами американских мультипликационных фильмов, такими как Бетти Буп , Микки Маус и Бэмби [10] [40]. Аниме-персонажи выделяются не столько размером глаз, сколько вниманием, уделённым детализации глаз по отношению ко всему остальному лицу. Нос и рот обычно изображаются несколькими волнистыми линиями, за исключением моментов, когда персонаж говорит [41].

Тем не менее существуют произведения, в которых используется «реалистичный» рисунок — нос, рот и скулы равно с прочими деталями лица изображаются и затеняются с большей точностью [42] , например, в аниме-фильме 1998 года « Оборотни » «Jin Roh: The Wolf Brigade». Персонажи аниме « Hitohira », характер каждого персонажа, в буквальном смысле, написан на его лице При рисовании глаз обычно одновременно применяются светлые и тёмные оттенки [43]. По глазам часто можно сделать вывод о персонаже в целом.

Опубликовано 17 февраля 2021, 19:19 a В России продолжают запрещать аниме для детей Постановление вынес суд Санкт-Петербурга.

До этого момента аниме было ограничено до вынесения решения по иску прокуратуры. Ранее Колпинский районный суд Санкт-Петербурга запрещал к распространению аниме «Тетрадь смерти», «Инуяшики», «Токийский гуль» и «Эльфийская песнь».

Уж очень там много жанров. Поэтому вы даже не сразу поймете, в каком жанре все это снято — ярко, красочно. Как правило, в основе этого жанра лежит какая-то история про одинокого несчастного ребенка, которого становится жалко, зрители ему сопереживают. Ирена Сирма По ее словам, в аниме часто встречаются главные герои — агрессоры, но они не смогут повлиять на ребенка, если он воспитывается в нормальной семье. Возможен и другой вариант, когда ребенок будет присоединяться к агрессору, какому-то злому герою, который всех побеждает.

Аниме и его последствия. Статья для родителей

Обычный 34-летний лоботряс погибает, спасая детей, и перед смертью сожалеет только о том, что никогда не вступал в сексуальные отношения с девушками. Кажется, жизнь прошла зря, но тут парень неожиданно получает второй шанс: он рождается в другом мире младенцем, помнящим прошлую жизнь. Он понимает, что должен измениться и жить более осмысленно, тем более что в этом мире гораздо интереснее — здесь всем правит магия. Рудеус быстро осваивает сложнейшие магические приемы и, повзрослев, уже не чувствует себя таким неудачником, как в прежней жизни. Фэнтези, исэкай истории о попаданцах , этти эротика и лирика — всё это густо намешано в сериале и приправлено легкими набегами в область психологической драмы. Это ассорти следует сюжету первоисточника — одноименного иллюстрированного романа Рифудзин-на Магонотэ. После электронной публикации в 2012 году он стал настолько популярным, что был издан на бумаге, потом дважды в формате манги, затем перевоплотился в аниме, потом еще и в мобильную игру.

На нее засматриваются все парни в школе, а Юте приходится жить с ней в одной квартире. Новоявленные родственники чувствуют себя некомфортно, не зная, как найти общий язык и какими должны быть правила их взаимоотношений. Поэтому они приходят к решению держать вежливую дистанцию. Поначалу это работает прекрасно, но со временем юноша и девушка проникаются друг к другу всё большей симпатией, так что на горизонте начинает маячить нечто большее, чем просто дружба. Новый романтический аниме-сериал начинался с канала на YouTube, где автор Гоуст Микава выкладывал короткие, минимально анимированные ролики о повседневной жизни сводных брата и сестры. После история переросла в ранобэ, и на сегодняшний день серия насчитывает девять томов.

Вскоре подтянулось издательство Kadokawa с предложением выпустить мангу, а за ними — Studio Deen. У студии нет своего выраженного стиля, зато есть пара заметных аниме вроде «Бродяги Кэнсина» и «Дзюндзи Ито». В деревеньке Пасро он встречает богиню-волчицу Холу и нечаянно освобождает ее от обязательств по охране местного урожая. Богиня, приняв облик прекрасной девушки, присоединяется к путешествию Крафта. Она хочет вернуться в родные края на севере, а по пути обещает поделиться с молодым торговцем своей шестивековой мудростью. Парень поначалу не принимает слова смешной девицы всерьез, но скоро она на деле доказывает, что прекрасно разбирается в людях и искусстве купли-продажи.

Новый проект будет связан с уже существующим сериалом 2008—2009 годов лишь общим источником вдохновения — романом «Волчица и пряности» Исуны Хасэкуры.

Суды аргументировали свои решения тем, что подобная продукция наносит вред здоровью несовершеннолетних. Кроме этого, по мнению экспертов, подобные материалы мотивируют «к деструктивному противоправному поведению».

Фото: Depositphotos Это важно знать: Устали читать?

Ей удалось помочь после обращения в местный Следственный комитет. Однако аниме, как поясняют другие специалисты центра, это не только риск суицида, но и активная ЛГБТ-пропаганда.

Герои многих мультфильмов обычно похожи на свою аудиторию: подростки с проблемами в семье, ищущие себя. Только вот решают они проблемы рука об руку с однополым партнёром. Дети проецируют этот опыт на себя, и постепенно в их головы закрадываются мысли о соответствующей сексуальной ориентации.

Александр Бирюков, старший специалист Центра защиты детей от интернет-угроз Эксперт приводит в пример конкретный эпизод, и его собственные слова опишут вообще всё лучше, чем наш пересказ. Мы общались с девушкой, которую две взрослые лесбиянки-феминистки обрабатывали три года, с 15-летнего возраста. Вместе смотрели в интернете аниме, иногда порнографического характера.

В результате довели до психического расстройства. Девушка так возненавидела отца-инвалида, что долгое время хранила под подушкой нож и однажды бросилась на него. По счастливой случайности никто не пострадал.

После этого её отправили на лечение. Александр Бирюков, старший специалист Центра защиты детей от интернет-угроз Упоминаются в тексте и другие эпизоды, с которыми сталкивались специалисты центра, но они сводятся к уже достаточно подробно разобранному суициду. Статью РИА «Новости» прочитали многие пользователи социальных сетей, и она была оценена ими по достоинству.

В материале РИА совсем буллшит комбо.

По мнению специалистов, мультфильмы могли подтолкнуть ее к окончательному выводу, что смерть — это лучший выход из сложившейся ситуации... По мнению клинического психолога Елизаветы Коноваловой, главная проблема аниме в том, что большинство подобных мультфильмов изначально не предназначено для просмотра детской и подростковой аудиторией. Культура Японии очень отличается от нашей, в ней нет морального запрета на самоубийство как таковое, а смерть так или иначе является темой каждого аниме-сериала. При этом уход героев из жизни сопровождается красивыми романтическими эффектами, привлекательными для подростка. Если ребенок регулярно смотрит взрослые аниме, видит различные кровавые сцены и убийства, на его психику оказывается продолжительное воздействие, которое приводит к стрессу, уходу от реальности, апатии и искаженному представлению о мире. Кстати, увлекающиеся аниме подростки значительно чаще оказываются в группах смерти и гибнут уже от действий их кураторов. Наибольшую угрозу аниме представляют для детей, у которых уже есть те или иные проблемы, в том числе непонимание в семье, травля в школе или какая-либо другая травмирующая ситуация.

РИА «Новости» заявило, что аниме склоняет детей к суициду и гомосексуализму

Если ваш ребенок любит роботов, дружбу и жанр сёнэн, Medabots — отличное аниме для просмотра. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ. Похоже, что японские художники раньше других западных коллег поняли, что аниме — это не для детей, а вообще для всех. "РИА Новости" опубликовали статью про вред аниме: в ней утверждается, что мультфильмы склоняют к суициду и заставляют задуматься о смене ориентации.

Лучшие аниме для детей

В этом мире широко развит рынок интим-услуг, и на фоне этого появились профессиональные критики таких услуг, специализирующиеся на оценке качества проституток и составлении рейтинга борделей путем их «тестирования». Описание «Токийского террора» в заявлении звучит так: «После взрыва в Токио двое подростков начинают терроризировать нацию, выкладывая в Интернет угрожающие видео, которые предрекают городу погружение во тьму». Сериал описывает альтернативную реальность, его сюжет развивается в Токио Япония , где произошел теракт, ставший лишь началом череды взрывов, приводивших к смертям. За ними стояли два подростка, предрекавшие городу «погружение во тьму». Импортонезависимость По информации издания «Медиазона», прокуратура также потребовала запретить аниме «Наруто». В каждой серии — жестокость, убийства, насилие», — охарактеризовали данное аниме в пресс-службе судов Санкт-Петербурга. Однако описание «Токийского гуля» и «Аки и Соры» в официальном заявлении пресс-службы петербургских судов не приводится. Более того, оба аниме-сериала транслировались по телевидению и были доступны для просмотра зрителями всех без исключения возрастов. Между тем, сериал «Тетрадь смерти» уже рисковал оказаться под запретом на территории России.

Добиться этого в апреле 2013 г. Было проведено расследование по делу о доведении ее до суицида, а в ее личных вещах была обнаружена манга «Тетрадь смерти». В 2017 г.

В нашей стране уже было несколько случаев, когда подростки добровольно уходили из жизни под влиянием аниме, и число таких случаев растет. И это по-настоящему страшно. Вы не узнаете своего ребенка Отличительными чертами аниме являются яркие образы и быстрая смена кадра, которые вводят детскую психику в состояние стресса. На фоне этого легче происходит внедрение в сознание разрушительных установок, которые в той или иной форме повторяются и проговариваются в каждой серии. Получается настоящее программирование ребенка и разрушение его личности. Дети и подростки, которые подверглись разрушающему влиянию аниме, часто страдают от панических атак, тревог, апатии, раздражительности и перепадов настроения.

Они почти полностью уходят в «выдуманную реальность». После ярких образов на экране реальный мир кажется им скучным, у них пропадает мотивация учиться, достигать результатов, строить отношения с реальными людьми. Я не раз слышала от детей, что их сверстники, увлеченные аниме, сильно меняются даже внешне: выглядят отстраненно, асоциально. Неправильные идеалы Почему же аниме так нравится детям? Все дело в том, что при создании используются скрытые манипуляции. Авторы создают образ такого героя, с которым зрителям легко ассоциировать себя. Его наделяют качествами, которые ценятся в подростковой среде — красивая внешность, сильный характер, обладание сверхспособностями, но также негативными проявлениями: грубостью, жестокостью, распущенностью, ленью.

В феврале 2021 года Московский районный суд города Санкт-Петербурга постановил заблокировать мультсериал "Межвидовые рецензенты" на трех сайтах. Ранее его уже блокировали на других порталах в интернете.

Ирена Сирма По ее словам, в аниме часто встречаются главные герои — агрессоры, но они не смогут повлиять на ребенка, если он воспитывается в нормальной семье. Возможен и другой вариант, когда ребенок будет присоединяться к агрессору, какому-то злому герою, который всех побеждает. Тогда в этом случае возможно такое взращивание теневой, агрессивной части. Но все-таки в реальной жизни ребенка окружают соседи, наши друзья, родители, и проблема, скорее, в родителях, а не в детях, — сказала психолог. По мнению специалиста, не имеет смысла запрещать ребенку смотреть аниме, иначе это лишь подстегнет его любопытство.

Содержание

  • Аниме — мультфильмы, которые разрушают психику наших детей
  • Детский омбудсмен Подмосковья заявила об опасности взрослого аниме для детей
  • Запретят ли в России аниме
  • Болезнь или искусство: как аниме влияет на подростков?

Поднятие уровня в одиночку

  • Epic Dope Персонал
  • Аниме и его последствия. Статья для родителей
  • Лучшие аниме-сериа­лы​ 2024 года
  • Омбудсмен предупредила об опасных для детей аниме
  • Опасность аниме для детской психики оценил психолог

Плохо ли смотреть аниме детям? - Разрушая мифы!

Силовики требуют заблокировать российские сайты с культовыми аниме - CNews Сегодня аниме представляет собой уникальный культурный пласт, объединяющий как сериалы для детей (жанр кодомо) — аниме в его изначальном понимании, так и подростковые произведения, зачастую, достаточно серьёзные и для просмотра взрослыми — сёнэн (аниме.
Болезнь или искусство: как аниме влияет на подростков? Аниме – угроза для детей Вопреки прогнозам наш сын остался жив История зарождения евангельского движения в России Избалованный ребенок Как выйти из конфликта Молитва и ее значение Отношения с Богом начинаются со слова «Прости».
РИА «Новости» обвинило аниме в склонении детей к суициду Аниме-кодомо будят воображение ребенка, которое просто необходимо для его полноценного психического развития.
Плохо ли смотреть аниме детям? - Разрушая мифы! Крутые и интересные тайтлы с честным рейтингом на YummyAnime | Ями Аниме.

Добро пожаловать на наш уникальный веб-сайт, посвященный аниме и манге!

АНИМЕ ТАРАКАНЫ - Аниме новости – Telegram Детский омбудсмен Московской области Ксения Мишонова назвала опасным тот факт, что в России детям доступны те аниме, которые в Японии имеют маркировку "18+", сообщает РИА Новости.
Лучшие аниме-сериа­лы​ 2024 года Речь шла о скрытых угрозах для детей в Интернете, а тема «Аниме» была лишь частью этой беседы.
Запретят ли в России аниме В группе содержалось много видео с аниме-мультипликациями — часть создавали сами участники сообщества", — рассказывает РИА Новости генеральный директор Центра защиты детей от интернет-угроз (центр получил грант президента России — прим. ред.) Владимир Рогов.

Анонсы аниме

"РИА Новости" опубликовали статью про вред аниме: в ней утверждается, что мультфильмы склоняют к суициду и заставляют задуматься о смене ориентации. Аниме может повлиять как положительно, так и отрицательно в зависимости от содержания и возраста ребёнка, – считает ведущий психолог Кузбасского центра образования Мария Мясникова. Аниме не несет вреда для детской психики, опасность японских мультфильмов сильно преувеличена.

Психолог объяснил, для каких детей опасно аниме

10 самых кровавых и жестоких аниме по версии Кинопоиска. замечает Ирина Дзюба. Этой весной аниме «Мальчик и птица» (The Boy and the Heron) от студии Ghibli снова возвращается в центр внимания.

Самые ожидаемые аниме 2024 года: Клинок, рассекающий демонов, Киберслав, Ванпанчмен и другие

Она подчеркнула, что это как сравнивать литературу: некоторые книги предназначены для взрослых, некоторые — для детей и подростков. Причину такого поведения героев материала она предложила искать как раз не в их увлечениях, а в состоянии. Выбор музыки, литературы и любого вида искусства зависит от того, как себя чувствует подросток. Если в детском возрасте он идеализирует родителей, то после он ищет идеалы за пределами семьи. Это могут быть и старшие товарищи, и герои мультфильмов, и даже певцы различных групп. Она отметила, что многие подростки, увлеченные анимацией, не получают родительского тепла и внимания, что компенсируется мультфильмами, где много доброго, хорошего и полезного. Впрочем, она не стала отрицать, что иногда в аниме появляются детали, которые действительно должны вызвать настороженность у взрослых. Но если они это понимают, то должны понимать и то, что если их ребенок из дома бежит во внешнюю среду, значит, в доме чего-то не хватает, того магнита, чтобы он мог быть удовлетворен внутренними отношениями», — пояснила она.

В аниме, как правило, нет ничего плохого, но важно обсуждать с ребёнком, какие именно произведения он смотрит. Родителей часто пугает неизведанное — попросите детей показать вам их любимые аниме-сериалы. Совместный просмотр не только поможет понять, чем увлекается ребёнок, но и сблизит. Как минимум, на одну тему для разговоров станет больше. При этом сюжеты большинства сериалов настолько многослойно сделаны и лихо закручены, что скучать будет некогда. Главное — принять, что это анимация, и она не «только для детей» распространённая ошибка, не делайте её. Основа формирования здоровой среды развития ребёнка — доверительные разговоры и искренний интерес к его увлечениям. Даже если вам совсем не нравится «Наруто» или вы не понимаете, что такого в «Моей геройской академии», важно выслушать ребёнка — он наверняка расскажет вам много интересного и точно оценит ваше внимание к его хобби. Что не надо думать об аниме? Всегда нужно помнить, что аниме — не только кровь и жестокость, каким его часто представляют, но и множество самых разных жанров, среди которых есть и милые, и добрые семейные картины. Запрещать его — равносильно тому, чтобы запрещать всю анимацию в целом или всё игровое кино, без углубления в детали. Большинство популярных у детей аниме-сериалов пусть и могут располагать пугающим сеттингом боги смерти, постоянные сражения и так далее , по большей части несут в себе идеи смелости, борьбы за свои права, честности и других общечеловеческих достоинств, а зло так или иначе получает по заслугам. Прежде всего стоит объективно посмотреть на жизнь детей в целом. Всё ли в порядке в семье, нет ли абьюза со стороны родителей, уважаются ли личные границы ребёнка? Всё ли нормально на учёбе, адекватна ли нагрузка, нет ли давления со стороны учителей и патологического страха перед ОГЭ или ЕГЭ?

В отдельное направление выделились хентай — аниме порнографической направленности, яой и юри — аниме, повествующее об отношениях как правило романтических между людьми одного пола — мужчинами либо женщинами соответственно. Вершиной аниме принято считать работы режиссёра Хаяо Миядзаки. Его « Унесённые призраками » стали первым и единственным анимационным фильмом, получившим премию Берлинского кинофестиваля , как «Лучший фильм», а не «Лучший мультфильм» [35]. Особенности Анимация Японии отличается от анимации других стран, в первую очередь, тем, что представляет собою развивающийся замкнутый культурный пласт, включающий в себя множество уникальных сюжетных и идейных символов, шаблонов, стереотипов и типажей. Простейшими примерами могут служить специфические для аниме жанры , вроде меха , живущие по своим собственным законам, или находящие частое отражение в аниме элементы японской культуры [36]. Аниме выделяется среди мультипликации других стран своей востребованностью в японском обществе [35]. Это обуславливает и общая направленность определённой доли произведений на более взрослую аудиторию, что выражается в большем внимании к философской и идеологической составляющим, преобладании «взрослых» мотивов в тематике, и, в том числе, меньшей табуированностью тем секса и насилия в культуре в целом. Большая часть аниме создаётся с расчётом на конкретную, временами довольно узкую целевую аудиторию. Критериями деления могут являться пол, возраст, психологический тип зрителя. Выбранный таким образом метажанр задаёт общую направленность произведения, влияя на его сюжет, идеи и даже манеру изображения. Детское кодомо аниме составляет большую часть от всей анимационной продукции, выпускаемой на территории Японии, но за пределами страны популярны более «взрослые» произведения [37]. Рисунок «Реалистичный» рисунок в аниме « Monster » Одна из основных особенностей рисунка аниме — неестественно большие глаза персонажей [38] [39]. Существующий стиль возник под сильным влиянием западных традиций мультипликации — Осаму Тэдзука, считающийся основоположником данного стиля, был вдохновлён персонажами американских мультипликационных фильмов, такими как Бетти Буп , Микки Маус и Бэмби [10] [40]. Аниме-персонажи выделяются не столько размером глаз, сколько вниманием, уделённым детализации глаз по отношению ко всему остальному лицу. Нос и рот обычно изображаются несколькими волнистыми линиями, за исключением моментов, когда персонаж говорит [41]. Тем не менее существуют произведения, в которых используется «реалистичный» рисунок — нос, рот и скулы равно с прочими деталями лица изображаются и затеняются с большей точностью [42] , например, в аниме-фильме 1998 года « Оборотни » «Jin Roh: The Wolf Brigade». Персонажи аниме « Hitohira », характер каждого персонажа, в буквальном смысле, написан на его лице При рисовании глаз обычно одновременно применяются светлые и тёмные оттенки [43]. По глазам часто можно сделать вывод о персонаже в целом. Они обычно отражают возраст, степень открытости персонажа, а также его эмоциональное состояние [8] [44]. Положительные, весёлые, дружелюбные главные герои часто изображаются с большими, блестящими, полными жизни глазами; замкнутые, мрачные или отрицательные имеют глаза суженные, иногда полузакрытые или оттенённые чёлкой — часто их рисуют похожими на глаза какой-нибудь зоркой хищной птицы или змеи; хитрые или подчёркнуто-вежливые персонажи имеют глаза лисицы — как бы всё время закрытые, будто персонаж постоянно улыбается, однако примерно такие же по форме могут иметь и обыкновенные сони; если персонаж не является романтическим, но при этом не злой, хитрый или замкнутый, художники могут снабдить его достаточно большими глазами, но с маленькими зрачками-точками; кроме того, если персонажа вдруг лишают магическим способом воли или даже души, его глаза теряют блеск и становятся безжизненными — из них исчезают все блики. У детей глаза обычно изображены очень большими, старики же за крайне редким исключением имеют глаза маленькие, с маленьким зрачком. Очки являются дополнительным средством выразительности, являясь непременным атрибутом эрудитов в противовес эксцентричным гениям , различных скромниц или парней- отаку. Очки чёрные, цветные или нарочито-блестящие, всевозможных форм и размеров, украшают лица, пожалуй, одной четверти всех известных аниме-персонажей, являясь их самой изюминкой. О характере персонажа обычно свидетельствуют и другие атрибуты внешности, например, одежда и волосы [45]. Волосы в аниме обычно состоят из прядей. Причёски персонажей могут иметь самые разные, порой диковинные формы и цвета. Волосы, а также детали одежды персонажей, зачастую подчиняют ветру или инерции, заставляя их несинхронно двигаться при перемещениях персонажа. Волосы различных цветов изначально были способом «персонифицировать» героев, сделать их заметно различными. Сегодня, когда образы персонажей прорабатываются вплоть до мельчайших деталей лица и манер поведения, разноцветные волосы не являются необходимостью, скорее — традицией. Кроме того, цвет волос часто отражает характер персонажа [44]. К примеру, рыжие волосы являются характерным индикатором вспыльчивости Аска из сериала « Евангелион », Лина Инверс из сериала « Рубаки ». Светлые волосы также указывают на иностранное происхождение героя, поскольку большинство японцев имеют тёмные волосы [46]. Отдельно стоит упомянуть осветлённые волосы, как часть стереотипа хулигана или эксцентрика — выше уже упоминалось, что абсолютное большинство японцев имеет тёмные волосы, и осветление — это наиболее эффективный способ для кого-то выделиться из общей массы в школе и на улице. Обычно при создании аниме применяется не более 250 основных цветов [47]. Поскольку аниме-сериалы обычно демонстрируются на телевидении с частотой около серии в неделю, для их создания задействуют штат из сценариста , режиссёра , дизайнера и нескольких десятков аниматоров. Кроме того, чтобы укладываться в график выхода, по возможности, без потери качества, используются так называемые « приёмы ограниченной анимации ».

В апреле под запрет попали «Этот замечательный мир», «Зомбиленд. Сага», «Кошачий рай», «Любимчик принцесс» и «О моем перерождении в слизь».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий