Новости анализ рынка косметики

Сейчас на рынке все еще ощущается нехватка импортной косметики, особенно люксовых брендов, отметил глава компании «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров: «Сформировался тренд на рост цен, и мы видим, что крупнейшие сети, по большому счету. Продажи косметики в январе-августе 2023 года выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом пр. О покупках косметики, трендах и возможности роста вы узнаете из маркетинговых исследований рынка косметики в России среди потребителей от института GfK. В 2022 году глобальный рынок косметики продемонстрировал рост более чем на 15 процентов по сравнению с предыдущим годом.

Исследование ArrowMedia: рынок beauty-индустрии после ухода крупных брендов

В 2022 году большинство иностранных брендов прекратили поставку своей продукции в Россию. Кроме того, возникли трудности с поставками сырья для производства отечественной косметики. Наиболее импортозависимой отраслью была парфюмерия. Также возникли проблемы с обслуживанием и ремонтом производственного оборудования, которое является преимущественно зарубежным.

Как изменились продажи косметики Конкурентная среда за последние годы заметно изменилась: выросла значимость сегмента e-com, появляются новые игроки как среди брендов, так и среди розничных сетей. Плюс ко всему парфюмерно-косметические сети заинтересовались фармацевтическим направлением. Все эти тенденции не способствуют росту продаж аптечной косметики, уводя потребителей в другие каналы.

В последние несколько лет мы наблюдаем отрицательный тренд оборота в упаковках рис. Это самый высокий показатель за последние годы. Как уже отмечено, в сегменте премиум-класса была двузначная динамика рис.

Коронавирус Косметика Редакция MedikForum следит за новостями о косметике со всего мира и публикует самые свежие и проверенные материалы на эту тему в 2024 году. Оставаясь в рядах подписчиков вы будете в числе первых узнавать новости про косметику в России.

Сейчас бюджеты лучше тратить на то, что работает в моменте. Рынок influence-маркетинга также пострадал с уходом ряда площадок. Платформы, которые существуют как способ общения между клиентом и блогером на достаточно «сыром» уровне, это либо неудобные условия для блогера, либо неприемлемые условия для клиента.

Дополнительно стоит отметить падение аудитории Facebook и Instagram. Многие блогеры до сих пор живут в «дофевральских» реалиях с определенными ценниками. Мы подключаем и работаем с теми блогерами, с которыми удается договориться». Изменения в коммуникации брендов с пользователями Большинство брендов сегодня находятся в поисках новых идей и максимально эффективной механики для построения дальнейшей коммуникации с покупателями. Разрабатывайте коммуникационную стратегию, учитывая ситуацию в стране, и используйте разные форматы и инструменты. Уделяйте особое внимание сегментации и персонализации предложения, предусматривая настроения и нужды потребителя и предлагая дополнительную мотивацию. Прогноз рынка на ближайшую перспективу Игроки рынка постепенно перестраиваются под новые реалии, меняют стратегию продвижения и более тщательно подходят к подбору каналов. Заметен тренд на увеличение органического трафика, в том числе за счет отключения Google, но при этом прямые переходы показывают небольшое снижение.

В это время трафик из контекстной рекламы сокращается, в связи с чем рекламодатели переключают свое внимание на прочие источники: рассылки, соцсети, Telegram, LiveJournal и привлекают к рекламным интеграциям блогеров на YouTube, тестируют «Дзен» и «Пульс». Что будет с рынком в ближайшем будущем неизвестно — все меняется ежечасно. Но мы в ArrowMedia прогнозируем бешеную активность и конкуренцию во время черной пятницы и в декабре перед Новым годом.

Во второй половине 2022 года появилось 70 новых российских брендов

  • Лучшие практики и тренды из бьюти-сферы в eCommerce: большой обзор рынка
  • Меню в шапке
  • Рынок косметики в России - 2024. Показатели и прогнозы -
  • Почему продажи косметики в России растут?
  • NielsenIQ: главные тенденции и темы 2023 года

Рынок уходовой косметики: ключевые тренды. Ноябрь 2023

Что касается предоставления скидок, уровень активности оценивается на уровне 6 из 10 компаний. Отметим, что в TikTok активности не зафиксировано ни у одной из проанализированных компаний. Эти данные могут быть полезны для дальнейшего анализа стратегий присутствия в социальных сетях и использования скидок компаниями с целью оптимизации их маркетинговых подходов и улучшения взаимодействия с аудиторией. Тренды в скидках косметики Обобщив данные с ресурсов за период с 28 февраля по 6 марта 2024 года, можно выделить ряд важных выводов относительно акций и предложений в сфере косметики. Категории товаров Широкий ассортимент: Исследование показывает, что сниженные цены распространяются на разнообразные товары, в том числе на косметику для лица и тела, средства по уходу за кожей, скрабы, гидролаты, а также масла Специализированные серии: Просматривается растущий тренд предложений скидок на специализированные серии косметических продуктов, включая средства для зрелой кожи, продукты с конопляным маслом и наборы для ухода.

Это может привлечь внимание покупателей, ищущих решения для конкретных потребностей кожи. Товары с акцентом на натуральность: Продукты, такие как конопляное масло или гидролаты, вписываются в тренды использования экологически чистой косметики. Это важно для сегмента потребителей, ориентированных на натуральные компоненты. Типы скидок Скидки по сумме заказа: Популярный вид скидок - привязанный к сумме заказа.

Это стимулирует покупателей делать более крупные покупки для получения выгоды. Такие акции актуальны для косметики. Подарки за отзывы: Этот тип предложения стимулирует покупателей делиться отзывами о товарах с фото или видео, что помогает повысить узнаваемость бренда и доверие к продукции. Подарки варьируются от косметических продуктов до дополнительных скидок.

Бонусы: Приобретение товаров может сопровождаться различными бонусами, такими как подарки или специальные предложения, вроде бесплатной доставки при достижении определенной суммы заказа. Такие акции могут значительно увеличить привлекательность покупки и способствовать повышению среднего чека. Программа лояльности: Предоставление подарков в зависимости от суммы заказа в месяц рождения клиента. Это не только укрепляет связь с клиентом, но и способствует увеличению продаж в определенный период.

Скидки на определенные серии товаров или конкретные товары: Часто применяются для стимулирования интереса к новым товарам или для ускорения продаж остатков старых коллекций. Примеры включают скидки на серии товаров для ухода за кожей или отдельные гидролаты.

Динамика российского экспорта косметики в натуральном выражении в 2019-2023 гг. Динамика российского экспорта косметики в стоимостном выражении в 2019-2023 гг. Зависимость объема экспорта косметики от курса USD в 2019-2023 гг. Структура российского экспорта косметики по крупнейшим странам в натуральном выражении в 2019-2023 гг.

Структура российского экспорта косметики по ведущим странам в стоимостном выражении в 2019-2023 гг. Структура российского экспорта косметики по основным регионам в натуральном выражении в 2019-2023 гг. Структура российского экспорта косметики по основным регионам в стоимостном выражении в 2019-2023 гг. Динамика ежемесячных USD цен экспорта косметики в 2019-2023 гг. Динамика ежегодных USD цен экспорта косметики в 2019-2023 гг. Динамика рублевых цен экспорта косметики по месяцам в 2019-2023 гг.

Динамика рублевых цен экспорта косметики по годам в 2019-2023 гг. Динамика объемов госзакупок косметики в России в 2019-2023 гг. Прогноз объема рынка косметики в России в 2024-2033 гг. Прогноз сальдо торгового баланса рынка косметики в 2024-2033 гг. Сравнение производства и импорта на российском рынке косметики в 2019-2023 гг. Динамика и структура населения по полу России в 2019-2023 гг.

Возрастная структура населения в России в 2019-2023 гг. Динамика производства косметики по федеральным округам России в 2019-2023 гг. Сегментация российского производства косметики по федеральным округам в 2019-2023 гг. Выручка и прибыль ведущих производителей косметики в России в 2022 г. Инвестиции и прибыль ведущих производителей косметики в России в 2022 г. Структура импорта косметики в Россию по ценовым сегментам в натуральном выражении в 2019-2023 гг.

Импорт косметики по федеральным округам России в натуральном выражении в 2019-2023 гг. Импорт косметики по федеральным округам России в стоимостном выражении в 2019-2023 гг. Структура экспорта косметики из России по ценовым сегментам в натуральном выражении в 2019-2023 гг. Экспорт косметики по федеральным округам России в натуральном выражении в 2019-2023 гг. Экспорт косметики по федеральным округам России в стоимостном выражении в 2019-2023 гг. Объем рынка косметики в России в 2019-2023 гг.

По данным BusinesStat, продажи косметических средств в РФ в период с 2018 по 2022 гг. С 2018 по 2020 гг. Причинами роста могли стать, во-первых, восстановление деловой активности после ковидных ограничений, во-вторых, реализация отложенного спроса.

Тем не менее, некоторые крупнейшие ритейлеры косметики в России смогли увеличить свою выручку в 2022 году.

Ещё появились магазины, в которых профессиональные косметологи продают бьюти-боксы с косметикой разных брендов. По данным магазина, те, кто раньше покупал ушедшие бренды, сейчас ищут альтернативу среди доступных марок привычного ценового сегмента. Чтобы в топе стало больше российских марок, нужно время, ведь потребителю необходимо познакомиться с брендами, протестировать новинки», — отмечают в аналитическом отделе компании «Золотое яблоко». Как покупатели выбирают парфюм «СберМаркетинг» проанализировал покупки на основе данных исследовательской компании Mediascope и выяснил, что основной возраст покупателей парфюма — от 25 до 44 лет. Главные критерии при выборе — собственный опыт использования брендов, отзывы других покупателей, качество товара и скидки. Менее важными факторами являются дизайн упаковки и низкая цена», — отмечает Анна Тупикина, директор по маркетингу «СберМаркетинга». Методика исследования ЮMoney Аналитики ЮKassa изучили данные более чем 180 тысяч интернет-магазинов, которые проводят более 2 млн успешных платежей в сутки.

Анализ рынка косметики в России

Ключевые ингредиенты: «крокодиловое масло», масло семян жожоба, масло красно-белого страстоцвета, аскорбиновая кислота, токоферол, бета-каротин. Гаджеты-проводники В чем одна из трудностей в создании косметики? Поступление веществ в организм через кожу происходит сложнее и дольше, чем если их глотать или вдыхать. А активный компонент считается действенным, если достигает нужного места в подходящей концентрации и минимально влияет на другие участки тела. Часть выставки Tech-Enhanced Absorption «Гаджеты для улучшения впитывания косметики» показала, что нанотехнологии, микротоки и инфракрасные лучи станут доступнее и помогут улучшить качество домашнего ухода. Доставить ингредиенты в глубинные слои кожи можно будет не в кабинете косметолога, а в собственной ванной — на это, по крайней мере, надеются производители.

Сегодня соответствующие приборы уже есть , но стоят они недешево. Гаджет для инфракрасной терапии Functional Silicone 3D Mask Инструмент для мезотерапии Nano Micro Needle Pen Эта омолаживающая маска при контакте с кожей стимулирует кровообращение, способствует выработке коллагена и улучшает впитывание ингредиентов. По крайней мере, так говорят ее создатели. Маска работает в паре с любой косметикой, надо надеть ее после нанесения средства. Действие происходит за счет нагревания турмалина.

Этот камень используют в восточной медицине, например, при создании поясничных поясов или наколенников. Турмалин выделяет инфракрасное излучение, которое усиливает клеточный метаболизм и местный кровоток. Учитывая, что инфракрасное излучение свойственно всем нагретым телам человеческому организму тоже , Functional Silicone 3D Mask — это двойной нагрев: маска будет согревать лицо, а лицо — маску. Ключевые ингредиенты: силикон, турманиевая керамика. Аппарат Shenzhen Yashirocal Technology разработан для борьбы с постакне, морщинами и шрамами.

Ручка с тончайшими иглами использует кремний, обработанный при помощи нанотехнологий. Через тысячи микроскопических каналов, которые делают наноиглы они во много раз тоньше человеческого волоса, а их длина — 0,00008 мм , можно стимулировать выработку коллагена в коже и доставлять активные ингредиенты в глубинные слои кожи. Разработчики обещают повышение абсорбции кожи в 10—20 раз и видимый положительный эффект через четыре недели регулярного использования. Звучит круто, но к домашней мезотерапии множественным проколам кожи иглами от 0,2 до 2 мм дерматологи относятся с опаской и говорят, что она чревата воспалениями. Стволовые клетки растений, а точнее, их экстракт Ограничения на использование стволовых клеток животных и человека в косметической индустрии обратили интерес исследователей к растениям.

Эта область исследований находится в зачаточном состоянии, но косметика с экстрактом стволовых клеток растений пополняет косметический рынок. Эксперименты компании показали, что экстракт клеток этих яблок увеличивает способность делиться у стволовых клеток человека, выделенных из пуповинной крови. А также восстанавливает уменьшающуюся с возрастом активность фибробластов — клеток межклеточного матрикса, от которых зависит выработка коллагена и эластина. Входящее в состав маски масло ши увлажняет и питает кожу, а бамбук и экстракт стволовых клеток зеленого яблока способствуют производству коллагена, регенерации клеток и улучшению качества кожи.

За год аптеки реализовали 977 брендов активной косметики производства 491 компании 4,9 тыс. Продвижение данных товарных позиций на стыке нелекарственного и лекарственного ассортимента, доступная ценовая политика определяет спрос на эту категорию косметики. Снижение потребления наблюдается в сегменте mass-market.

Для косметики массового потреб-ления аптека не является основным каналом продвижения. В результате заметного падения объема реализации вес этого типа косметики сократился на 1,5 процентного пункта в денежном выражении и на 2,3 пункта в натуральном. В большей мере продажи данной категории в аптеках или носят импульсный характер, или являются дополн...

Значительный рост модных тенденций по изменению цвета волос с помощью соответствующей косметики во всем мире является одним из основных факторов, подстегивающих рост рынка в прогнозируемый период. Кроме того, увеличение проблем с выпадением волос и кожей головы среди населения по всему миру в дальнейшем будет способствовать растущему спросу на продукты для ухода за волосами.

Дистрибуция продукции На основе канала дистрибуции глобальная косметическая промышленность разделена на офлайн и онлайн сегменты. Основным фактором, способствующим такой существенной рыночной доле, является традиционное предпочтение потребителей розничных магазинов, где можно потестировать, оценить текстуру и аромат косметического средства. Растущие расходы потребителей на косметику и товары личной гигиены, а также популярность премиальных брендов косметики среди знаменитостей являются основными двигателями коммерциализации. Кроме того, расширяющийся промышленный рост дополнительно усиливается ростом продаж на душу населения в развивающихся странах, таких как Индия, Китай и другие.

Так, по итогам первых 9 месяцев 2022 г. Динамика объёма продаж аптечной косметики Если сравнивать помесячно объёмы продаж с показателями прошлого года, то можно отметить, что подъём наблюдался в весенние месяцы и начале лета. Если в стоимостном выражении за исключением июля систематически наблюдается прирост, то в натуральном эквиваленте обратная ситуация: продажи ежемесячно падают к прошлому году за исключением марта. Помесячная динамика объёма продаж аптечной косметики Цены на аптечную косметику не регулируются. Чем и пользуются аптеки, устанавливая высокую наценку. Если в январе-сентябре 2018 г. Однако по итогам 9 месяцев 2022 г. Динамика средневзвешенной цены аптечной косметики Структура продаж аптечной косметики Компания DSM Group классифицирует косметические товары в зависимости от назначения, действия и стоимости. Косметика, которая реализуется через аптечные сети, была разделена на три ключевые группы: - Селективная косметика премиум и люкс класс — элитные, престижные косметические средства, характеризующиеся наличием специализированных линеек, чётко разделённых между собой и предназначенных для определённого состояния кожи или волос например, марки Librederm, La Roche-Posay, Vichy.

Анализ рынка косметики в России

В России нет рынка люкс-брендов и нет, соответственно, конкуренции. Аналитики отмечают: лидером рынка остается торговая сеть «Магнит Косметик», нарастившая выручку на 22,4% до 134,3 млрд руб. за год (здесь и далее приведена выручка без НДС). Согласно анализу MRFR, ожидается, что мировой рынок натуральной и органической косметики зарегистрирует среднегодовой темп роста 9,49% с 2022 по 2030 год и составит более 77 531,17 млн долларов США к 2030 году.

Рынок натуральной и органической косметики

Производители делают упор на биоинженерию, зеленую химию и вертикальное сельское хозяйство. Цели у этого две — экология, а еще облегчение цепочки поставок сырья. Брендам важно без перебоев получать сырье стабильного качества. Кроме этого, я выделяю на мировом рынке еще несколько трендов. Рождение новой потребительской аудитории. Они ищут продукты, произведенные с уважением и только ответственным производителем. Эта группа потребителей готова «адаптировать свое поведение по уходу за собой», чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду, считая, что небольшие изменения могут иметь большое значение. Для них эстетика отходит на второй план по сравнению с окружающей средой, и большинство ценит натуральный вид продукта. Новый драйвер ценности — экономия. Это может быть экономия ресурсов, времени, экологии или денег.

Например, из рекламы мы слышим, что этого средства хватит на 38 нанесений — и понимаем, что оно будет расходоваться экономно, его хватит надолго. Оккультизм и астрология возвращаются в косметику. Подбор маникюра по картам Таро или гороскопу, заряженные на полной луне травы в основе кремов и так далее.

Причинами роста могли стать, во-первых, восстановление деловой активности после ковидных ограничений, во-вторых, реализация отложенного спроса. Тем не менее, некоторые крупнейшие ритейлеры косметики в России смогли увеличить свою выручку в 2022 году. Уход иностранных брендов открыл перспективы российским производителям косметических средств для захвата опустевшей доли рынка, что привело к повышенному спросу на российскую и белорусскую косметику. Ключевые тенденции рынка топ-3 : 1. Развитие российского производства косметики; 2.

Расширение присутствия российских марок и марок из других «дружественных» стран Корея, Китай, Индия, Турция, Израиль, и т.

Если в стоимостном выражении за исключением июля систематически наблюдается прирост, то в натуральном эквиваленте обратная ситуация: продажи ежемесячно падают к прошлому году за исключением марта. Помесячная динамика объёма продаж аптечной косметики Цены на аптечную косметику не регулируются.

Чем и пользуются аптеки, устанавливая высокую наценку. Если в январе-сентябре 2018 г. Однако по итогам 9 месяцев 2022 г.

Динамика средневзвешенной цены аптечной косметики Структура продаж аптечной косметики Компания DSM Group классифицирует косметические товары в зависимости от назначения, действия и стоимости. Косметика, которая реализуется через аптечные сети, была разделена на три ключевые группы: - Селективная косметика премиум и люкс класс — элитные, престижные косметические средства, характеризующиеся наличием специализированных линеек, чётко разделённых между собой и предназначенных для определённого состояния кожи или волос например, марки Librederm, La Roche-Posay, Vichy. В основном это дорогостоящая продукция.

При этом сегмент активной лечебной косметики по-прежнему остаётся самым востребованным, занимая половину объёма продаж всей косметики.

Данные охватывают вторую половину 2020-го — первую половину 2021 года. Доля городов по продажам на рынке косметики: Доля городов по количеству заказов на рынке косметики: В то же время Краснодар, Челябинск и Санкт-Петербург занимают лидирующие позиции в индексе относительного онлайн-потребления косметики 3,0; 2,3 и 2,2 соответственно , которое характеризуется как соотношение доли количества заказов ко всем заказам, содержащим косметику к доле населения города ко всему населению России. При этом индекс потребления товаров категории "Косметика" в онлайн почти для всех анализируемых 17 городов выше среднероссийского. Сезонность в онлайн-продажах косметики В покупке косметики основной пик пришелся на декабрь. Снижение интереса к товарам категории наблюдается в сентябре, январе и мае-июне. Весной 2021 года также наблюдалось небольшое увеличение объема продаж. Заметным исключением является Омск.

Интересно, что на 4 квартал 2020 года приходятся максимальные значения количества заказов и объема продаж, а 1 полугодие 2021 года демонстрирует высокие значения среднего чека.

Рынок косметики в России: какие перспективы, и кто уже запустил свой бьюти-бренд.

На американском рынке такие продукты уже есть: уход за кожей Proven, шампуни и кондиционеры Function of Beauty, сканер кожи Neutrogena, подбор средств на основе анализа ДНК EpigenCare и трекер морщин RYNK. Мировой рынок косметики 2020: беспрецедентное испытание для мировой косметической индустрии. Новости рынка косметической продукции.

Красота требует: что происходит с бьюти-ритейлерами сегодня

Главная › Новости отрасли › Анализ рынка косметики в России. Западный рынок бьюти наполняют такие тренды, как гендерно-нейтральная косметика, членские клубы, криптовалюта, акции в программах лояльности, а также использование ДНК и 3D-печати в уходовых средствах. Маркетинговые исследования рынка интернет-торговли "Косметика": анализ конкурентов, статистические данные, покупательское поведение, рейтинги интернет-магазинов. Скачать бесплатные версии исследований от аналитического агентства Data Insight. Эксперты рассказали, что ждёт рынок косметической продукции: людям интересны антивозрастные средства, многофункциональная продукция и забота о себе. В общем объеме мирового бьюти-рынка Россия занимает всего 2,6%, по словам Анны Дычевой, члена правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации и автора профессионального блога про тренды косметики Beauty_AD.

Содержание

  • В 2022 г продажи декоративной косметики в России сократились на 2,5% и составили 400 млн упаковок
  • Кто заменил ушедшие бренды
  • Размер рынка косметической продукции
  • Анализ размера и доли косметического рынка – тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.)

Рынок натуральной и органической косметики

В первой половине 2023 г. россияне совершили на 14% больше покупок косметики и парфюмерии относительно того же периода 2022 г. По сравнению с допандемийным полугодием 2019 г. показатель вырос на 10%. Оборот рынка косметологических услуг в 2023 году увеличился на 8,6% и достиг отметки в 269 млрд рублей, следует из материалов исследования маркетингового агентства BusinesStat, пишут "Ведомости". Рынок натуральной и органической косметики в РФ составляет меньше 1% от всего рынка косметической продукции, приводит данные Леврана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий