В Хакасию пришли вездеходы-амфибии. Они перемещаются не только по суше, но и по воде и помогут в борьбе с лесными пожарами. В России создают вездеход-амфибию "Тритон" для форсирования водных преград. 21:32 Российский вездеход-амфибия "Бурлак" прошел крещение льдом и снегом в Арктике. Создатели вездехода-амфибии Sherp разрабатывают электрическую версию, об этом сообщил глава компании ООО "Квадро Интернешнл" Владимир Школьник.
Бороться с последствиями паводка в Оренбуржье помогают два вездехода-амфибии
Представьте себе стилистический гибрид танка и бомбардировщика F-117A Nighthawk, и вашему взору предстанет красивейший вездеход-амфибия «Шаман». Вездеход-амфибия управляется не сложнее легковушки. Транспортёры-амфибии готовы применяться на территории Забайкальского края при ухудшении паводковой обстановки, там, где обычная колёсная техника не может пройти. Амфибия с маркировкой «Сделано в Омской области» сейчас проходит плановые ходовые испытания. Главная Новости Потеряли четыре болта: сложные испытания «Лучшего вездехода для Арктики» на Таймыре.
Нижнекамским спасателям вручили вездеход-амфибию на воздушной подушке
21:32 Российский вездеход-амфибия "Бурлак" прошел крещение льдом и снегом в Арктике. В Оренбурге по особенно затопленным местам ездит вездеход-амфибия «Архант», который может могут передвигаться по любой бездорожной местности. Производитель снегоболотоходов-амфибий «Архант» из Санкт-Петербурга направил две единицы техники для проведения спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации в. Поделиться в : Два снегоболотохода-амфибии «Архант» российского производства поступили в наш регион из Санкт-Петербурга по договоренности с правительством. последняя принадлежит Герману Гуторову, выходцу из России.
Российский вездеход-амфибия, которому не страшны ни болота, ни горы
Раньше середины июня начинать очистку водоема было нельзя: нерестовый период в Челябинской области длится до 15 июня, из-за чего все работы непосредственно в реке запрещены. В это время министерство экологии занималось очисткой прибрежной территории и водной поверхности. Фото: Министерство экологии Челябинской области Читайте также:.
Плавающий транспортёр уже неоднократно доказал свою практическую значимость в условиях реальных чрезвычайных ситуаций. В 2021 году в подтопленных Балейском и Шелопугинском районах эта машина успешно применялась забайкальскими спасателями. При помощи техники сотрудники МЧС России проводили перевозку людей, транспорта и гуманитарных грузов.
Минимальная толщина льда, которая выдержала 4-тонный «Бурлак», была 40 см, а всего по льду и воде машина преодолела около 120 км. Например, нужно продумать защиту для гребневого винта и улучшить эргономику: изменить высоту дверных ручек, перенести разъемы для зарядки переносных радиостанций. Бытовые условия устроили всех: спать было тепло и комфортно, еду готовили на газовых горелках, ежедневно получали из снега 30 литров горячей воды, пригодной для бытовых нужд и питья», прокомментировал итоги испытаний арктическими условиями создатель вездехода-амфибии Алексей Макаров.
Несколько секунд и многотонная машина готова к запуску. И по земле, и по воде — с легкостью и высокой скоростью. Амфибия с маркировкой «Сделано в Омской области» сейчас проходит плановые ходовые испытания. Это новая модель — быстрей и лучше предыдущей. И уже востребована на рынке спецтехники. ИгорьЛукьянов, заместитель министра промышленности, связи, цифрового и научно-технического развития Омской области: «Среди заказчиков — предприятия топливно-энергетического комплекса, крупные переработчики, транспортные компании. Рынок достаточно обширен». Болотистая местность, тундра, акватории озер и рек.
«Швабе» показал сверхпроходимый вездеход
На некоторых фото интерьера видны трубы квадратного сечения — дешево и сердито. Привод полный за счет мотор-колес — двигателей сразу шесть и они размещены прямо в дисках. Номинальная мощность каждого составляет 3 киловатта, то есть около 4 лошадиных сил. Есть дисковые тормоза с гидравлическим приводом, а вот про рекуперативное торможение на сайте не сказано ни слова. Кстати, поворот осуществляется, как на танке — с помощью подтормаживания колес по одному борту. Это традиционное решение для такой техники.
Подвеска пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Судя по всему, продавать Green Scout планируется не только на российском рынке — по умолчанию официальный сайт открывается на английском языке. Да и промо-ролик, в котором создатели описывают все преимущества их детища, опубликован только с англоязычным закадровым переводом. Ориентировочная стоимость вездехода — порядка 10 тысяч долларов около 760 тысяч рублей , но каждый заказ оценивается индивидуально. В настоящий момент идет сбор средств для развития проекта на краудфандинговой площадке Indiegogo.
Мелкосерийное производство энтузиасты планируют начать во второй половине этого года. Все вышеописанное, на первый взгляд, может показаться даже впечатляющим.
Ишимбай, Республика Башкортостан. Их конструкция отвечает требованиям Министерства природы России, которые предъявляются к наземным транспортным средствам в части минимального воздействия на почвенно-растительный покров и окружающую атмосферу, подтверждена экологическими сертификатами и значительно превосходит по уровню экологической безопасности другую гусеничную технику «Опытные высококвалифицированные машинисты Новопортовского месторождения уже оценили высокую проходимость, скорость передвижения, грузоподъемность, маневренность и плавучесть многофункциональной техники. В условиях Арктики такие машины, способные без предварительной разведки маршрута, отправиться в путь, безусловно, техническая находка для регулярного и оперативного обслуживания газопровода внешнего транспорта». Артем Войводяну технический директор «Газпромнефть-Ямала» Справка Новопортовское месторождение — одно из самых крупных разрабатываемых нефтегазоконденсатных месторождений на полуострове Ямал. Оно расположено в Ямальском районе Ямало-Ненецкого автономного округа в 30 км от побережья Обской губы. Проект разработки месторождения уникален для нефтегазовой отрасли.
Добыча нефти на Новопортовском месторождении сопровождается извлечением большого количества попутного нефтяного газа ПНГ.
Раздельная система подкачки колес позволяет менять давление в шинах в движении в зависимости от особенностей рельефа или расположения груза. За счет пневмоциркуляционной подвески снегоболотоход передвигается по любым типам грунта и обеспечивает комфорт внутри.
Стоит отметить, грузоподъемность вездехода можно сравнить с грузоподъемностью вертолета МИ-8Т, а это одно из наиболее часто используемых транспортных средств в Арктике.
Полностью съемные чехлы, простой уход. Помыть салон можно даже обычной мойкой высокого давления У нас есть лебедка В жизни все бывает, поэтому лебедкой BigBo комплектуется обязательно Панорамное остекление Комфортный обзор для пассажиров передних и задних сидений Два вида шин Мы делаем два вида шин: с толстой и тонкой стенкой, нет ограничений для передвижений Получить спецпредложение Получите презентацию вездехода BigBo и индивидуальное ценовое предложение Отправить Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных BigBo ATV - это официальный канал вездехода, болотохода, снегоболотохода, вездехода-амфибии BigBo.
Новый вездеход-амфибия появился в региональном МЧС
Руслан Хасанов, корреспондент: «Хотя это и не автомобиль класса «Люкс», но здесь все сделано для комфорта пассажиров: просторно, удобные сидения — примерно как в маршрутных такси. Ну и самое главное — здесь есть свой автономный отопитель и электростанция». Это оборудование незаменимо для работы в глуши. На базе этого вездехода в случае необходимости можно по сути развернуть настоящий штаб на колесах.
Иван Годунов, генеральный директор предприятия: «По сравнению с другими судами на воздушной подушке, у нее нет трущихся поверхностей, то есть она передвигается за счет того, что парит над поверхностью. После испытаний вездеход возвращают обратно на предприятие. Специалистам предстоит устранить недоработки, которые были обнаружены в ходе тестов.
На это уйдет всего несколько дней.
В резерве в областном центре останутся еще 2 единицы техники, готовых к отправке в зоны подтопления. РФ обязательна.
Вездеход хорошо ездит по льду и держится на воде. Внутри для экипажа предусмотрено четыре спальных места, газовая плита с горелками и душ. Основная часть маршрута для испытаний «Бурлака» проходила по Карскому морю, экспедиция началась 16 марта 2016 года из города Ивдель. На высоте более 1800 метров воздух разряженный, однако двигатель работал без сбоев.
Ну чем не танк в самом деле?! На фото и видео этого не так бросается в глаза, но живьем вездеход или как его порой называют снегоболотоход шокирует пропорциями. В длину Sherp Max, побывавший у нас на съемках, невелик — всего 3,5 метра, при этом ширина и высота у него идентичные 2,52 м.
Мягко говоря, необычное сочетание. Еще здесь дорожный просвет аж в 60 см и плоское словно бильярдный стол днище. Вместо него подобие откидного трапа и подъемного лобового стекла. Сделано не ради понтов, а чтобы сохранить максимальную герметичность кузова. Здесь, похоже, продумано абсолютно все!
Новости по теме: вездеход-амфибия
Универсальное транспортное средство — полноприводная амфибия "Леший" может передвигаться как по дорогам общего пользования, так и в полном бездорожье, и по труднодоступной местности, вплавь форсирует водные преграды. Плавающая амфибия выполнена по полноприводной схеме с водоизмещающим корпусом, оснащена дизельным двигателем и обладает большим плечом автономного использования. Для передвижения по открытой воде используется водомет. Машина комплектуется разнообразными техническими средствами для выполнения конкретных задач.
Наш специальный корреспондент София Гафарова изучила зверь-машину снаружи и изнутри. Одни габариты машины уже впечатляют. Тритон размером с небольшой одноэтажный дом. Предназначен больше для спасательных работ на воде, но способен свободно передвигаться и по болотистой местности.
Что уже опробовали тульские спасатели, которым и было доверено испытать новую разработку для МЧС. Первое, что отметили водители-механики — это легкое управление при весе в 14 тонн. Не то что на старом ПТС, который на рычагах еще. Идет легко. У нее есть коробка, развивающая положенную скорость.
Например, нужно продумать защиту для гребневого винта и улучшить эргономику: изменить высоту дверных ручек, перенести разъемы для зарядки переносных радиостанций. Бытовые условия устроили всех: спать было тепло и комфортно, еду готовили на газовых горелках, ежедневно получали из снега 30 литров горячей воды, пригодной для бытовых нужд и питья, - рассказал по итогу "экзамена" создатель вездехода-амфибии Алексей Макаров. Длина вездехода - 6,6 метра, ширина - 2,9 метра, высота - 3,2 метра, наружный диаметр колес - 1,75 метра.
Вес машины - около 4 тонн.
Но бензиново-дизельные машины по-прежнему преобладают на рынке. Всё потому что пока нет источников энергии, которые одновременно были бы компактными и мощными. Однако, если что-то сейчас преобладает, это не значит, что так будет до бесконечности. Работы по усовершенствованию источников и передатчиков энергии ведутся постоянно. На них государства и частные компании тратят ежегодно сотни миллиардов долларов.
Разработанный в Петербурге вездеход-амфибию отправят в Якутию
«Тайфун» — маневренная амфибия, которая с легкостью проходит любые преграды. Вездеход-амфибия «Бурлак» создавался для покорения Северного полюса в автономном режиме, прошёл экстремальные испытания на Северном и Полярном Урале. Спасательная техника, получившая название ПТС-ПС «Тритон», признана универсальным плавающим пожарно-спасательным транспортным средством на гусеничном ходу. Оставьте заявку, мы Вам перезвоним и подробно расскажем о интересующем вездеходе и возможной выгоде при его покупке. Добрыня Финист.