Актёр Юрий Миронцев был приглашён на съёмки рекламы в Королевство Бахрейн. Новости Альфа-банк Моргенштерн Факап Облом Длиннопост. Альфа-банк не отрицает, что Баста давно сотрудничает с ними, а так же является их клиентом и предпринимателем.
Баста стал лицом кампании для «умных и свободных»
ФАС возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за рекламы по телевизору. Фото » Знаменитости» Реклама альфа банка 2024 актеры и роли фото. Комедийный актер и ведущий засветился в рекламе банка «Тинькофф», а сейчас стал лицом «Альфа-банка». Событие, организованное Альфа-Банком, стало одним из самых ярких в жизни бизнес-сообщества региона. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу детской карты "Альфа-Банка" из-за некорректного сравнения, сообщили в пресс-службе ведомства.
Кто сейчас рекламирует Альфа банк. Альфа-банк: новый амбассадор и блогеры-партнеры
Многие интернет-пользователи ополчились на «Альфа-банк» за рекламу шоу про похудение «Весогонка» с участниками ютуб-проекта «ЧБД». ФАС России признала рекламу ненадлежащей и выдала банку предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. Альфа Банк — лучший банк для бизнеса. Главный управляющий директор «Альфа-банка» Владимир Верхошинский рассказал в интервью «Коммерсанту» о бизнес-результатах рекламной кампании с рэпером Моргенштерном. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении Альфа-банка о нарушении закона о рекламе, сообщила служба. В 2020 году Альфа-Банк рекламировал Моргенштерн (Минюст РФ считает его иноагентом): тогда выпустил по заказу банка "Клип на 10 лямов".
Сообщить об опечатке
- Сообщить об опечатке
- ФАС завела дело из-за рекламного клипа Моргенштерна и Альфа-банка
- Для умных и свободных: бекстейдж со съемок рекламы Альфа-Банка
- Яркая рекламная кампания для малого бизнеса от Альфа-Банка с участием блогера Юрия Дудя
ФАС возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за рекламы
Поправки к закону «О потребительском кредите» вступили в силу 23 октября 23 октября вступила в силу норма закона , согласно которой банки и микрофинансовые организации обязаны в рекламных материалах раскрывать диапазон полной стоимости кредита, займа в процентах годовых. При этом такая информация должна быть прописана тем же шрифтом, что и сообщение о привлекательной процентной ставке. ФАС 24 октября сообщила «Известиям», что начала проверку выполнения новых требований по рекламе кредитов банков. Там уточнили, что за несоблюдение требований предусмотрена ответственность по ст.
Среди российских актеров, снявшихся в рекламе Альфа-банка 2023, можно увидеть таких звезд, как Александр Петров, Анна Михалкова, Андрей Мерзликин, Иван Охлобыстин и другие. Эти актеры уже давно завоевали популярность у зрителей и имеют множество успешных работ в кино и театре. Однако, Альфа-банк также приглашает зарубежных актеров для участия в своей рекламе. Эти актеры имеют мировую известность и придают рекламе Альфа-банка международный характер.
Такое разнообразие актеров и актрис из разных стран помогает Альфа-банку создавать рекламу, которая будет интересна и привлекательна для разных аудиторий. Компания стремится использовать известных и талантливых артистов, чтобы привлечь внимание зрителей и передать им свои ценности и преимущества. Спортсмены и олимпийские чемпионы В рекламе Альфа-банка 2023 можно увидеть известных спортсменов и олимпийских чемпионов, которые стали лицами бренда. Они воплощают в себе силу, выносливость и стремление к победе, что является важными ценностями банка.
Среди спортсменов, снимающихся в рекламе Альфа-банка 2023, можно увидеть знаменитых футболистов, таких как Криштиану Роналду, Лионель Месси и Неймар. Они стали иконами мирового футбола и достигли невероятных успехов в своей карьере. Они побили множество рекордов и стали символами скорости и выносливости. Олимпийские чемпионы также не остались в стороне.
Они стали легендами в своих дисциплинах и завоевали множество золотых медалей на Олимпийских играх. Реклама Альфа-банка 2023 с участием спортсменов и олимпийских чемпионов напоминает нам о важности силы, стремления к победе и достижения высоких результатов в любой сфере жизни. Известные блогеры и инфлюенсеры Альфа-банк 2023 года представляет новую рекламную кампанию, в которой снялись известные блогеры и инфлюенсеры. Компания выбрала для своей рекламы самых популярных и влиятельных персон в сфере интернета, чтобы привлечь внимание своей аудитории и повысить узнаваемость бренда.
Среди участников рекламной кампании Альфа-банка 2023 года можно отметить таких блогеров, как: Анна Макаревич — известная певица и блогер со многомиллионной аудиторией; Дмитрий Портнягин — популярный ютубер, который создает развлекательные ролики и влоги; Виктория Боня — известная модель и ведущая, чьи публикации в Instagram набирают тысячи лайков; Мария Ивакова — блогер и фитнес-тренер, которая делится своим опытом и советами о здоровом образе жизни; Каждый из этих блогеров и инфлюенсеров имеет свою уникальную аудиторию, которая доверяет им и следит за их рекомендациями. Участие таких известных персон в рекламной кампании Альфа-банка 2023 года поможет привлечь внимание и увеличить доверие к банку со стороны молодежи и активных пользователей интернета. Музыканты и певцы с мировым именем Альфа-банк известен своими яркими и креативными рекламными кампаниями, в которых часто задействованы известные музыканты и певцы с мировым именем. В 2023 году банк решил продолжить эту традицию и сотрудничать с самыми талантливыми артистами.
Джастин Тимберлейк Один из самых успешных поп-исполнителей и актеров Джастин Тимберлейк уже давно сотрудничает с Альфа-банком. Его харизма и талант привлекают внимание миллионов поклонников по всему миру. В рекламных роликах банка Джастин Тимберлейк демонстрирует свою музыкальность и чувство юмора, подчеркивая преимущества и инновационные решения Альфа-банка. Рианна Известная певица и бизнесвумен Рианна также является одним из лиц Альфа-банка.
Ее стиль и неповторимая внешность привлекают внимание множества поклонников. В рекламных роликах Рианна представляет инновационные продукты и услуги банка, подчеркивая их удобство и доступность для всех клиентов. Вместе с Джастином Тимберлейком и Рианной Альфа-банк продолжает радовать своих клиентов и поклонников яркими рекламными кампаниями, в которых музыканты и певцы с мировым именем демонстрируют свою талантливость и подчеркивают преимущества банковских продуктов и услуг. Известные модели и фэшн-блогеры В рекламе Альфа-банка 2023 принимают участие несколько известных моделей и фэшн-блогеров, которые придают кампании стильный и модный образ.
Ее элегантная внешность и безупречный стиль делают ее идеальным выбором для рекламы Альфа-банка. Кара Делевинь — британская модель, актриса и певица. Она известна своим уникальным и эксцентричным стилем, который привлекает внимание многих молодых людей. Участие Кары в рекламе Альфа-банка добавляет кампании харизмы и молодежного настроения.
Фэшн-блогеры: Мирослава Дума — известная российская фэшн-блогер и бывший главный редактор российского Vogue. Она славится своим безупречным вкусом и стильными образами, которые вдохновляют множество женщин по всему миру. Участие Мирославы в рекламе Альфа-банка придает ей авторитет и репутацию в мире моды. Леонид Алексеев — популярный российский мужской фэшн-блогер.
Он известен своим стильным и смелым образом, который вдохновляет мужчин и помогает им находить свой уникальный стиль. Участие Леонида в рекламе Альфа-банка придает ей современный и модный образ. Совместное участие этих моделей и фэшн-блогеров в рекламе Альфа-банка придает ей стильный и привлекательный образ, привлекая внимание множества людей и создавая модную и современную атмосферу. Юмористы и комики, популярные на ТВ и в Интернете Альфа-банк всегда старается представить свои продукты и услуги с юмором и легкостью.
Для этого банк приглашает на съемки своих рекламных роликов известных юмористов и комиков, которые пользуются популярностью как на ТВ, так и в Интернете. Один из таких комиков, которого можно увидеть в рекламе Альфа-банка, это Александр Гудков. Он известен своими острыми и смешными монологами, которые стали настоящим хитом в социальных сетях. В его рекламных роликах для Альфа-банка он использует свою харизму и иронию, чтобы подчеркнуть преимущества банковских услуг.
Еще одним популярным комиком, снимающимся в рекламе Альфа-банка, является Михаил Галустян. Он известен своими яркими персонажами и мастерством импровизации. В рекламных роликах он создает смешные ситуации, в которых демонстрирует удобство и простоту использования банковских услуг Альфа-банка. Также в рекламе Альфа-банка можно увидеть и других популярных комиков, таких как Гарик Харламов, Тимур Батрутдинов, Александр Ревва и многих других.
Они используют свой уникальный юмор и стиль, чтобы привлечь внимание зрителей и рассказать о преимуществах банковских услуг Альфа-банка. Актриса, снявшаяся в рекламе альфа банка 2023 года: кто она и почему стала «пупырочкой»? Актриса, ставшая главной героиней рекламы альфа банка в 2023 году, покорила сердца зрителей своей неповторимой энергией и харизмой. Ее яркая внешность и уникальная игра привлекли внимание зрителей, а ее роль «пупырочки» стала настоящим хитом.
При этом форма и время демонстрации поясняющих сносок с остальными условиями не позволяли воспринять текст в полном объеме», — отметили в ведомстве. Кроме того, в рекламе утверждалось, что «Альфа-банк — лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb». Однако она не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта Альфа-банка с продуктами других банков, подчеркнули в ФАС.
Деньги тут не главное, говорит Понасенков, «все дело в эстетике и атмосфере», но признается, что устоять перед предложенным вознаграждением было сложно. О новой должности Евгения Понасенкова в «Альфа-банке» — главный внештатный консультант по эстетике — рассказывают как страница Понасенкова, появившаяся на сайте кредитной организации, так и размещенный им на своем канале в Youtube видеоролик : «Операция-Эстетизация «Альфа» — Маэстро Понасенков идет ва-банк! В этом видео историк на дорогом автомобиле помпезно приезжает в офис банка, смотрит на табличку с надписью «коворкинг» и говорит: «А нет ли здесь какого-нибудь русского слова? Затем Понасенков заходит в кабинет, перед которым стоит его картонный двойник, находит там книжный шкаф и расточает комплименты «Альфа-банку», сравнивая его наполнение со своей библиотекой. Покончив с панегириком, Понасенков садится за деревянный стол и с удовольствием ощупывает разбросанные на нем пачки денег. Далее следует экскурсия по офису и реклама банковских продуктов, обрамленная шутками Евгения. Иду ва-банк!
Пора переходить от тостов за капитализм к непосредственной поддержке главных столпов рыночной экономики России — теперь я Главный внештатный консультант по эстетике Альфа-Банка! Когда девушка проделывает эту манипуляцию, Понасенков раскрывает том, видит деньги, и говорит, что готов рассмотреть вопрос клиентки вне очереди. Сидящий рядом за столом сотрудник банка поясняет на камеру, что «это был мастер-класс».
ФАС нашла нарушения в рекламе карт Альфа-Банка
Комедийный актер и ведущий засветился в рекламе банка «Тинькофф», а сейчас стал лицом «Альфа-банка». Почему выбрали его? Ко всему в жизни надо подходить с юмором. А еще Иван Ургант популярен среди аудитории разных возрастов.
Если молодежь знает его по «Вечернему Урганту», то более старшее поколение — по съемкам в передаче с Владимиром Познером. Актера также ассоциируют с его прославленной бабушкой Ниной Ургант , которая снялась в фильме «Белорусский вокзал» и очень проникновенно спела песню «Нам нужна одна победа» — чем не ориентир для старшего поколения? Выбор именно Сергея Гармаша очевиден — он популярен у определенной возрастной категории, которая с большой долей вероятности будет пользоваться услугами именно Почта-банка.
Кстати, немного о конфликте с СКБ-банком.
Единственное с чем можно было бы согласиться — это то, что сама Екатерина Касаткина снималась ранее и рекламировала одноименные с названием бангка — банкоматы. Сейчас в кадре новых рекламных роликов, по всей видимости находится довольно таки популярная в последнее время актриса театра и кино Старшенбаум Ирина.
Но с картой ВместоДенег ему разрешают возвращать по частям стоимость кольца с лунным камнем. Также банк выпустил несколько роликов, в центре которых Юрий Дудь. Ведущий и видеоблогер по разному интерпретирует вопрос «Сколько ты зарабатываешь? Например, для кофейни вопрос звучит как «Сколько ты навариваешь?
В рекламе продвигаются услуги Альфа-Банка для бизнеса. Основной посыл — «Стань клиентом Альфа-Банка». В официальном пресс-релизе кредитное учреждение заявило, что выбор лица кампании практически сразу пал на лучшего футболиста планеты. Благодаря Альфа-Банку я смогу стать ближе к болельщикам России и подарить им возможность попасть на Чемпионат мира FIFA 2018, который пройдёт в их стране», — рассказал Месси. Ещё реклама с футболистами Московский Кредитный банк представил рекламный ролик «Надёжная история» с участием Игоря Акинфеева и Льва Яшина. В видео проводится параллель между историей побед нашей сборной по футболу и исторической надёжностью банка.
В ведомстве отметили, что надпись приводилась короткое время трудным для восприятия способом, что не может рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта с продуктами других банков. В ведомстве также уточнили, что банк обязан исполнить предписание в течение 15 дней с момента получения и отчитаться об этом в службу. Ранее ФАС рекомендовала авиакомпаниям снизить цены на авиаперевозки.
Кто рекламирует альфа банк сейчас
еженедельная панорама российской рекламы Мы хотим чтобы каждый профессионал мог быть в курсе того что происходит в рекламном мире. Какими видит предпринимателей «Альфа-Банк»? «Альфа-Банк» запустил рекламную кампанию про предпринимателей со слоганом «Ты всё делаешь не так. И вся эта информационная осведомленность случилась благодаря непрекращающейся телевизионной рекламе с наименованием «Альфа Банк Переводы и платежи без комиссий» (2023). Новости Альфа-банк Моргенштерн Факап Облом Длиннопост. новости от Альфа-Банка. еженедельная панорама российской рекламы Мы хотим чтобы каждый профессионал мог быть в курсе того что происходит в рекламном мире.
ФАС признала ненадлежащей рекламу «Альфа-Банка» из-за некорректного сравнения
И вся эта информационная осведомленность случилась благодаря непрекращающейся телевизионной рекламе с наименованием «Альфа Банк Переводы и платежи без комиссий» 2023. Многие зрители почему то при виде этой девушки думают, что это актриса Касаткина Катя, но это абсолютно не так.
Альфа-Банк выступил спонсором проекта. Участниками шоу стали звезды «Что было дальше? Победитель должен получить миллион рублей, а проигравший — «пожизненное клеймо жиробаса». Это описание было в рекламе шоу, которую банк опубликовал в социальных сетях.
Это сотрудничество закончилось делом, которое Федеральная антимонопольная служба завела и на Алишера, и на АО "Альфа-Банк". ФАС усмотрела в видео признаки нарушения закона о рекламе.
Stas 8 месяцев назад В принципе наверняка уже любой россиянин знает, что в Альфа Банке все переводы и платежи производятся без наличия комиссий. И вся эта информационная осведомленность случилась благодаря непрекращающейся телевизионной рекламе с наименованием «Альфа Банк Переводы и платежи без комиссий» 2023.
«Главное же не деньги, а атмосфера». «Маэстро» Понасенков стал лицом «Альфа-банка»
ФАС завела дело о нарушении закона о рекламе против Альфа-банка - Ведомости | Федеральная антимонопольная служба завела второе за месяц дело о нарушении закона о рекламе в отношении «Альфа-банка». |
Баста стал лицом кампании для «умных и свободных» - | Новости | Реклама Альфа-Банк#реклама #банк #альфа #альфабанк #платье #девушка #красотка #стриппластика #удивлен #шок #лифт #женщина #страсть #красота #телик. Была самая моя любимая из роликов "Альфа-Банка" #реклама90 #реклама00. |
Понасенков: историк, эстет и человек-мем
- Альфа-Банк запустил новую рекламную кампанию с Иманбеком
- ФАС снова наказала «Альфа-банк» за рекламу «лучшего банка» - новости Право.ру
- ФАС завела дело о нарушении закона о рекламе против Альфа-банка - Ведомости
- Инстасамка стала «Альфа-Самкой» в рекламе Альфа-банка
- Отношения Моргенштерна и Альфа-банка
Альфа-Банк | Год без процентов | реклама 2023
Альфа-банк нашел замену Ивану Урганту | Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело о нарушении закона «О рекламе» в отношении Альфа-банка. |
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты "Альфа-Банка" - Российская газета | В «Альфа-Банке» с мнением антимонопольного органа не согласились, и, если ФАС всё же посчитает клип нарушающим законодательство о рекламе, намерены оспаривать решение. |
Альфа-банк нашел замену Ивану Урганту | В ноябре рэпер Моргенштерн на своём YouTube-канале опубликовал рекламный клип, в котором предлагал оформлять дебетовые карты «Альфа-банка». |
«Альфа-банку» — Моргенштерн, Сберу — Милохин / Skillbox Media | Сейчас Иван призывает предпринимателей воспользоваться предложением от «Альфа банк» по открытию бизнес-счета. |
ФАС признала ненадлежащей рекламу «Альфа-Банка» из-за некорректного сравнения
А потом это превратилось в нечто значимое для целого города и всей нашей культуры. Именно такие энтузиасты, а не большие корпорации, меняют нашу реальность прямо сейчас". Креативные элементы федеральной рекламной кампании размещены на ТВ и в OLV-формате — на телевидении стартовали четыре проморолика с историей каждого предпринимателя. Тимур Зулкарнаев, руководитель дирекции бизнес-маркетинга «Альфа-Банка»: "Наша цель — вдохновить предпринимателей как можно чаще делать всё «не так», как было до них, и мыслить нестандартно. Знает, как сложно начать свое дело, когда в тебя никто не верит.
ФАС решило, что действия банка могут вводить потребителей в заблуждение. Якобы банк нарушал закон о рекламе. Ведомство оценит ролик и может выписать штраф. Ранее казанцы жаловались Inkazan, что банк автоматически продлил срок ранее открытого вклада еще на три месяца. Когда семья планировала закрыть банковский продукт и вывести деньги, мобильное приложение не давало сделать это.
Альфа-банк нанял российского рэпера Моргенштерна Алишера Валеева директором по работе с молодежью. Об этом сообщили в пресс-службе банка. Должность была создана специально для музыканта. По словам директора по маркетингу и коммуникациям Альфа-банка Алексея Гиязова, рэпер пообещал, что за него «не придется краснеть». Он также подчеркнул, что Моргенштерн будет посещать офис, планерки и отчитываться о результатах. Гиязов сообщил, что перед творческим сотрудником стоит цель привлечь не менее 100 тыс. В финансовой организации отметили, что первым клипом Моргенштерн уже привел к ним около 25 тыс. Гиязов назвал его «самым неоднозначным» и в то же время наиболее креативным маркетологом России. Что предшествовало назначению В конце февраля Федеральная антимонопольная служба ФАС возбудила дело в отношении Альфа-банка и Моргенштерна из-за нарушения законодательства о рекламе.
В качестве героев своей кампании банк выбрал разнообразных блогеров и медийных персонажей, которые расширят аудиторию рекламы и сделают ее более заметной. Некоторые из них включают: Юрий Дудь 3 304 555 подписчиков Droider. Ru 693 881 подписчиков Афоня TV 2 912 622 подписчиков Дневник Хача Амиран 2 913 369 подписчиков Versus Battle 4 326 887 подписчиков С учетом того, что каждый из них имеет огромную аудиторию, выбор блогеров для продвижения своего бренда является стратегическим решением Альфа-банка. Он появляется в имиджевой кампании банка и станет героем новых креативных проектов.
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты АО «Альфа-Банк»
Моргенштерн сделал рекламу банка и прямо в клипе сообщил публике, что ему заплатили за ролик 10 млн рублей. Впервые в истории рекламы Альфа-Банк снял ремейк на собственную имиджевую кампанию «С каждым клиентом мы находим общий язык», посвятив его 25 летнему юбилею Банка. В рекламе Альфа-банка 2023 снимаются известные и талантливые актеры, которые придают рекламе яркость и запоминаемость. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу детской карты "Альфа-Банка" из-за некорректного сравнения, сообщили в пресс-службе ведомства. Фото » Знаменитости» Реклама альфа банка 2024 актеры и роли фото.
Актеры, которые участвовали в рекламах банков
Реклама Альфа-банка вводила граждан в заблуждение. Альфа-Банк открыл Phygital офис* в Реутове после реконструкции, передает пресс-служба банка. Смотрите видео онлайн «Реклама Альфа-Банк " Ты всё делаешь не так. Кто из мужчин снялся в рекламе Тинькофф Банка: клипы с актерами из рекламных роликов.
Баста стал амбассадором Альфа-банка вместо Ивана Урганта
Всё самое главное происходило в кулуарах Самое главное на таких мероприятиях, по словам регионального управляющего Архангельского Альфа-Банка Антона Колышкина, происходит не в зрительном зале, а в кулуарах. Так, за чашкой кофе в зоне нетворкинга участники знакомились и устанавливали новые деловые отношения и партнерские связи. Таким образом, Альфа Конфа дает отложенный эффект. Возможно, прямо сегодня кто-то задумается о масштабировании бизнеса или решится заняться новым направлением, а мы, со своей стороны, всегда готовы поддержать малый и средний бизнес на любом этапе, — объяснил Антон Колышкин. История Альфа Конфы началась в 2023 году. Тогда проект задумывался как нескучное, неформальное событие для предпринимателей. В 12 крупных городах страны от Санкт-Петербурга до Владивостока прошли первые подобные мероприятия.
Организаторы получили крутую обратную связь, проанализировали успешные кейсы и решили масштабировать идею. В этом году Альфа Конфа пройдет в 50 городах России. Содержательные выступления как часть большого пазла За содержательную часть конференции отвечали тщательно подобранные спикеры. Именно они сделали встречу по-настоящему интересной и продуктивной. Все выступления, как фрагменты пазла, стали частью одной общей картины под названием «Мышление предпринимателя». Нео-предпринимательство: если делать, то только по любви Открывал программу владелец digital-агентства Nectarin и платформы для привлечения инвестиций в бизнес Boomstarter Евгений Гаврилин.
Он рассказал аудитории, что такое нео-предпринимательство. На время своего выступления он попросил участников включить режим «допусти»: не отвергать то, что он скажет, а открыться новой информации и примерить ее на себя. Если нигилизм отвергает всё старое, то возникает вопрос: «А что дальше? Я уверен, в основе всего, что ты делаешь, в том числе для зарабатывания денег, должна лежать любовь. Если всё происходит из любви, жизнь начинает меняться и трансформироваться, а на смену бесконечному стрессу и гонке в погоне за заработком денег приходит спокойствие и глубокое понимание себя и мира вокруг.
У меня очень хорошие отношения с Петром Авеном, и он просто меня попросил это сделать. Я вообще ничего не рекламирую, это не мое дело. Это скорее была, можно сказать, дружеская услуга.
Но это было два года тому назад. Очень широко рекламирует Ваня Ургант, как вы знаете. Для тех, кто, как и Владимир Владимирович, все еще не в курсе, ответ на вопрос, кто это, укладывается как минимум в термин Моргенштерн — это явление, с которым в 2020 году сложно не считаться. Как бы кто ни относился к тому, что делает этот человек назвать это творчеством готов не каждый. Но есть цифры. Ролик Альфа-банка с Познером — 4,5 млн просмотров почти за два года. Клип с Моргенштерном — почти 7 млн просмотров за пять дней.
Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере. По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости». Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами. Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов.
Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов.
Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ.
Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач.
Верхошинский указал, что все игроки рынка вкладываются в подобные коллаборации. В среднем каждый день наши рекламные интеграции выходят у того или иного блогера. У кого-то сотни тысяч подписчиков, у кого-то — миллионы», — заявил Верхошинский. Отношения Моргенштерна и Альфа-банка О том, что Альфа-банк нанял Моргенштерна на работу, кредитная организация сообщила 15 марта. Тогда директор по маркетингу и коммуникациям банка Алексей Гиязов утверждал, что по контракту рэпер должен привлечь в кредитную организацию минимум 100 000 новых клиентов. Моргенштерн будет ходить в офис, как и все, участвовать в планёрках и отчитываться за результаты», — заявлял он. Аналитики оценивали размер потенциального дохода рэпера от работы в банке в 30 млн рублей.
Незадолго до этого Федеральная антимонопольная служба возбудила против Альфа-банка и Моргенштерна дело, заподозрив их в нарушении закона «О рекламе» из-за выпущенного в конце 2020 года ролика под названием «Клип за 10 лямов». В ведомстве сочли образы сотрудниц кредитной организации непристойными и нереальными, а действия рэпера в клипе — унизительными для женщин.