Отдых в Шарыпове. В Красноярском крае, в предгорье Кузнецкого Алатау, в 230 км от Красноярска, расположился небольшой городок Шарыпово. Алатау (рейтинг компании на Zoon — 2) делает свою работу быстро и профессионально.
Касса алатау шарыпово режим работы
Запрашиваемая сумма будет выдана удобным для вас способов без посещения отделения МФО. Для получения займа необходимо: Предоставить ПТС вашего автомобиля в качестве залога Находиться в одном из следующих городов: Мне подходят условия Посмотреть другие займы Оставайтесь с нами:.
Шарыпово, мне было отказано в связи с тем, что я нахожусь в чёрном списке удивлен я был знатно , но это не вина продавца, по её совету я позвонил в диспетчерскую. Где логика в этом, я не понимаю, они просто лишись ещё одного клиента.
Как мне, студенту, теперь ездить в Красноярск и обратно? Жалобы в Министерство Транспорта Края и Роспотребнадзор уже отправлены 3 месяца назад Константин Чугунов Ехала с ними первый и последний раз. Купила билеты из Шарыпово до Красноярска туда-обратно.
Алатау Красноярск Шарыпово расписание автобусов.
Алатау Красноярск Шарыпово расписание. Автокасса Алатау Красноярск. Микроавтобусы Ужур-Красноярск-Ужур. Микрики Ужур Красноярск.
Единая Автокасса. Алатау Шарыпово расписание автобусов. Ачинск Назарово. Пассажирские перевозки Красноярск-Ачинск.
Микроавтобус Красноярск Ачинск. Расписание автобусов Шарыпово Горячегорск 102. Расписание автобусов Шарыпово Горячегорск Шарыпово. Расписание автобусов Шарыпово Горячегорск.
Автобус Шарыпово Горячегорск. Маршрутка Красноярск Курагино. Красноярск Курагино автобус расписание. Маршрутка Курагино Красноярск расписание.
Курагино Красноярск микроавтобус. Расписание автобусов Шарыпово Дубинино. Расписание автобусов Шарыпово-Дубинино 4. Расписание автобуса 4 Шарыпово-Дубинино.
Маршрут 4 Шарыпово Дубинино. Назарово Ачинск автобус. Автобус Ачинск Красноярск. Автобус Красноярск Назарово.
Авиакасса Красноярск номер телефона. Авиакасса Красноярский. Авиакасса билет Красноярск. ЖД касса Железногорск Красноярский край телефон.
Расписание автобусов Шарыпово 5 и 7. Шарыпово автобус. Микроавтобус автобус Ужур Красноярск. Маршрутка Красноярск Ужур.
Расписание автобусов Железногорск Красноярский Красноярск. Красноярск Железногорск микроавтобус. Номер телефона маршрутки. Автобус Красноярск Железногорск.
Автобус до Курагино. Краснокаменск Красноярск. Микроавтобус Ужур Абакан. Микроавтобус Красноярск Абакан.
Минусинск Красноярск маршрутное такси. Минусинск такси Минусинск. Билет на автобус Красноярск. Автобус Новокузнецк Красноярск расписание.
Билеты на автобус онлайн. Билет на автобус в интернете.
Где логика в этом, я не понимаю, они просто лишись ещё одного клиента. Как мне, студенту, теперь ездить в Красноярск и обратно? Жалобы в Министерство Транспорта Края и Роспотребнадзор уже отправлены 3 месяца назад Константин Чугунов Ехала с ними первый и последний раз. Купила билеты из Шарыпово до Красноярска туда-обратно. Туда доехала без проблем.
Все отзывы
- Смотрите также
- Уважаемые Шарыповцы!
- Касса алатау шарыпово режим работы - Справочная информация - телефоны, адреса, справки
- Касса алатау шарыпово режим работы
Школьный спортивный клуб "Алатау"
Я не рекомендую. Купил билет Красноярск - Шарыпово - Красноярск. Пришел как полагается за 20 минут, в 21:40, отправление в 22:00 Кассы закрываются ровно в 22:00 , простоял на остановке 55 минут, пытался зайти погреться в офис, но там стояли все желающие уехать, войти было невозможно. В 22:35 покинул остановку. Пришел на следующий день разобраться в ситуации, попросил поменять билет, - отказали, сказали что мои проблемы, что я не дождался, не извинились, вели по-хамски, говорил с каким-то диспетчером, с его слов "молодой человек, вы что вообще хотите" - я понял что компания не клиент-ориентированная. Написал заявление с просьбой вернуть деньги. Спустя две недели звонка от компании не последовало. Делаю вывод, пользоваться услугами компании более не намерен, настоятельно рекомендую при выборе перевозчика принимать решение не в пользу этого 20. Первый раз столкнулась с такой компанией, которая на дальние расстояния выпускает старые автобусы, ещё и не понять в каком состояние.
Хорошо что могли вовремя остановится и выяснить причину. Около часа водитель пытался сам его наладить, только после этого он позвонил диспетчеру и попросил выслать автобус, с горем пополам через часа два подъехал автобус более новее. Мало того что, поездка обошлась всем 9 часов, ещё и по маршруту водитель срезал, до конечной остановки не довез. Ужас, а не поездка. Если к вам подъедет автобус с номером у413еа 124, то может закончится всё тем же. Хочу внести свою лепту... Самой компанией я не совсем довольна,т. Но свой отзыв хочу адресовать водителю,который нас вез 9-го января из Шарыпово в Красноярск около 19:00 к сожалению не знаю имени водителя..
Так вот,в тот день задержали рейс и следовательно в Красноярск мы приехали поздно вечером,в связи с этим водитель развез всех пассажиров по домам,за что ему отдельное спасибо не пришлось вызывать и ждать такси ,да и вообще приятный и вежливый человек оказался,что среди водителей редкость. В общем,водитель-5,а самой компании-4. Начну свой отзыв с того что, мама отправила мне посылку с подарками на Новый год мне в Красноярск с посёлка Дубинино ,посылка была утеряна их водителем,два дня мы на нервах её искали,Мама бегала по посёлку от одной кассы к другой,чтобы хоть как-то эти люди ей помогли,но к сожалению эта фирма ничем не помогла,кроме того что дали номера пассажиров которые получали посылки. Обзвонив САМА пассажиров все-таки нашли, хотя этим она точно не должна была заниматься. Посылку забрали люди,которые даже не удосужились позвонить и сказать об этом,к счастью хоть ответили и сознались что забрали. Директор данной фирмы никак не поспособствовал в решении проблемы,видимо им все равно на своих пассажиров и вообще людей. Еще мне дали номер водителя,который меня послал матом,никакого уважения в этой фирме к людям нет!!! Ставлю одну звезду,тк фламп не позволяет поставить меньше.
При покупке билета предупредили, что надо быть на остановке за 15 мин, до времени указанном в билете. Зная в какой стране живу, пришел в 12:00 так как были прецеденты. Водитель сделал ход конем и приехал только в 12:45. Его можно понять, ведь мы живем в городе с огромным количеством районов, дорог, перекрестков, множеством многоуровневых развязок где так легко заблудиться и километровыми пробками и поэтому так сложно рассчитать когда надо начать движение из т. А, чтобы вовремя попасть в т. А учитывая время опоздания — ровно 15 мин, сразу становится ясно, что он не знал в какой стране живет и поэтому простим ему эту мелочь. И вот, когда я почти оказался внутри, водитель продекламировал «Нет места в багаже, сумки поставь в салон ты! И не важно, что багаж оплачен, а салон полон людей.
В итоге сумки свалили у запасного выхода или в проходе. Почему же это произошло? На поможет математика! Средняя багажная сумка 0,084м3 70х40х30. В багаж не влезло бы 6 сумок. Но сумки то были не у всех! Значит либо люди везут по 2 сумки на одно багажное место что также вина кассира и водителя , либо кассиры продают 2 багажным места не думая, поместится столько багажа в данный автобус или нет, либо водитель набрал «посылок». Любая из этих догадок не оправдывает складирования багажа в салоне с точки зрения технике безопасности, ведь при аварии незакрепленный багаж может здорово прилететь.
Хотя учитываю поголовный фатализм или это другой изм? И еще непонятно за что 150 рублей? За таскание сумки по салону и вероятность, что при аварии она кого-нибудь покалечит? Были и плюсы в виде нормальной подвески, работающего кондиционера и относительно малого времени в пути. Но в следующий раз я еще подумаю кому доверить свою тушку. Не нравится- вперед на автовокзал, который, к слову, отправляет рейс 1-2 раза в сутки, протяженностью 6-7 часов. Но, зато там господа пассажиры застрахованы. Неоднократные ДТП, в которых пострадали и мои родственники, задержки рейсов без предупреждения, продажа 2 билетов на 1 место в пиковые даты , ахтунговое состояние салонов, абсолютно неудобные места для пассажиров ростом выше 170 см, казалось, должны бы стать препятствием для поездок по трассе М-53.
Туда доехала без проблем. На обратном пути, мне сказано было что едет с остановки Агропром. Приехала заранее,простояла полчаса,после чего мне позвонила гневная кассирша проаоралась,где я и что вообще делаю на остановке общественного транспорта, мы ,говорит никогда оттуда не ездим. Может были люди,которые едут постоянно и знают те "заветные " места откуда отправляется автобус,но я ,извеняюсь, не экстрасенс. Я считаю, если отправление не с остановки общественного транспорта,необходимо предупреждать об этом заранее и разъяснять все нюансы.
Благодаря оптимизации процесса и приобретенияю приспособления для транспортировки запасных частей сокращён срок проведения ТО-2 с двух до одного дня. Вместо четырёх человек работы проводят два - водитель и слесарь. Совершенно другой вид приобрёл склад запасных частей. Они лежат на специальных подписанных стеллажах. Для всех работников и ИТР по размерам изготовлена сезонная спецодежда.
Благодаря оптимизации процесса и приобретенияю приспособления для транспортировки запасных частей сокращён срок проведения ТО-2 с двух до одного дня. Вместо четырёх человек работы проводят два - водитель и слесарь. Совершенно другой вид приобрёл склад запасных частей. Они лежат на специальных подписанных стеллажах. Для всех работников и ИТР по размерам изготовлена сезонная спецодежда.
Школьный спортивный клуб "Алатау"
Желаю всем всего хорошего, беречь себя и свои эмоции, ну, и безопасных и комфортных поездок. От одной мысли, что придется зайти в эту дыру становится дурно, давит депрессия, подкатывает рвотный рефлекс. Но к сожалению, иногда просто нет вариантов... По деревянному мостику, напоминающему брошенные доски через какой нибудь деревенский арык с помоями, через перекошенные двери с немытыми обляпанными стеклами, подпертые гнилой деревяшкой, попадаем в непонятное помещение, только по очертаниям присутствующих там вещей напоминающее зал ожидания. Полуразвалившаяся мебель, повидавшая немало на своем веку, пережившая не одно поколение, помнящая еще наверно Хрущевскую оттепель, найденная и отмытая с какой то помойки выставлена для бедных пассажиров. Страшно даже смотреть, не говоря уже про то, чтобы посидеть на этой груде мусора или прикоснуться к тому, что напоминает стол...
Полы по всей видимости здесь вообще не принято мыть, окурки, крышки от бутылок пива и куски грязи, как постоянные обитатели с укором смотрят на вас, как на незваного гостя. Далее попадаем в самую клоаку, обитель зла, черную дыру, которая поглощает все хорошие эмоции и дарит страх, угнетение, печаль, раздражение, муть в желудке, позывы в туалет, а именно в билетные кассы "Алатау"... Внутренний интерьер давит на психику своими затхлыми цветами, выцветшей краской, сбитым на скорую руку из отходов древесины ресепшином, прилавками и витринами. Доски объявлений не содержат никакой полезной информации о правилах торговли и перевозке пассажиров, а только цены и расписание, принцип зарабатывания денег любой ценой возведен здесь в культ. Со всем этим нас встречают угрюмые лица сотрудников, которые наверно никогда и не знали, что такое улыбка, губы которых никогда не произносят таких слов как "Здравствуйте, добрый день, спасибо, пожалуйста, счастливого пути", а только сквозь зубы цедят вопрос - ваши документы?
Сотрудники очень болезненно, агрессивно воспринимают любое слово и сразу вступают в перепалку. Если диалог затягивается, то из подсобки выбегает потрепанная жизнью женщина и начинает общаться в своем деревенском стиле, а именно просто орать и оскорблять. Из за жадности возят пассажиров любого вида и состояния, от которых исходит устойчивый смрад и перегар всю дорогу, так же разрешается распитие спиртного прямо в салоне, а водители чтобы не останавливаться курят тут же. До полноты картины не достает только в салоне автобусов кур, гусей, свиней, коровьих лепешек, посадить картошку в слой грязи на полу салона, разбить урны в продавленных пассажирских креслах, которые никогда не чистили... Доехавшие вовремя и без происшествий до конца маршрута пассажиры просто счастливчики, вам сильно повезло, ведь вы не ждали по часу отправления из за задержки, не стояли в дождь, снег, мороз, на трассе часами из за частых поломок в ожидание другого автобуса, который так же может сломаться через следующие 50 км.
После посещения данной дыры и пользования их услугами остается лишь одно желание - скорее принять душ или ванну... И вот оно возмездие за то что я не верила ну не бывает такого чтоб человеку так везло 201 год. С того момента моя жизнь изменилась... Еду из Красноярска к мамулечке в приподнятом настроении, овации загорается двигатель... Блин люди двигатель загорелся!
Снова поездка. Подхожу к автобусу: -О величайшей шедевр русского ума и юмора- у автобуса нет бокового стекла в место него стоит фанера приклеена скотчем. Смеюсь и о Боги смотрю в билет место около него... Казалось бы все занавес, но не тут то было во время пути оно начало отваливаться, хоть не отвалилось уже и этому рады были все пассажиры. Сегодня 18.
Цитирую оператора: - "Данный автобус который должен поехать на 19. Вы можете поехать на 22. Либо приехать забрать деньги. Вот честно уже просто жду не дождусь приобретения своего авто. Когда я буду уверенно знать что я не попаду в этот ад...
А вообще Всем желаю хороших поездок!!! Чем эта поездка закончится? Я в предвкушении.... Накопилось куча претензий! Во первых, автобусы часто отходят из Красноярска не вовремя, например рейс 26 июля в 22.
Во-вторых, автобусы выходят в рейс не исправные. Например, рейс 19 июля в 22. Ну и в третьих, салоны автобусов очень грязные, мусор от предыдущих пассажиров не убирается! Езжу с ними уже 1,5 года раза 2-3 в месяц. Появились новые удобные автобусы, поездка без лишних остановок, цены весьма демократичные.
Как говорится всем не угодишь, поэтому советую попробовать самим, сравнить с другими и сформировать свое мнение. Свою работу они выполняют хорошо, да, билеты продают. А основную услугу тоже кассиры оказывают? А люди на улице стояли и ждали. И естественно, окалели за это время.
Ну и приехали домой утром 31 декабря. Как вы думаете, Новый год, в каком состоянии они встретили? Дело было 6марта в преддверие праздника.
Младенцам не положено отдельное кресло, весь полёт они проводят на руках у взрослых пассажиров. Часто для них предусмотрено 1 место ручной клади, в некоторых тарифах — и место багажа. Уточняйте условия у вашего перевозчика. По правилам авиакомпаний, с одним взрослым может лететь только один младенец без места. Если взрослый один, а младенцев двое — одному из малышей придётся покупать детский билет с отдельным местом.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Мнение клиентов о Алатау в Красноярске
Для получения денег достаточно указать в анкете максимально точную информацию о себе: персональные данные; контактную информацию; сведения о работе и доходах. После этого остается дождаться одобрения. На это обычно уходит от 15 минут.
Где логика в этом, я не понимаю, они просто лишись ещё одного клиента.
Как мне, студенту, теперь ездить в Красноярск и обратно? Жалобы в Министерство Транспорта Края и Роспотребнадзор уже отправлены 3 месяца назад Константин Чугунов Ехала с ними первый и последний раз. Купила билеты из Шарыпово до Красноярска туда-обратно.
Туда доехала без проблем.
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Но сумки то были не у всех! Значит либо люди везут по 2 сумки на одно багажное место что также вина кассира и водителя , либо кассиры продают 2 багажным места не думая, поместится столько багажа в данный автобус или нет, либо водитель набрал «посылок». Любая из этих догадок не оправдывает складирования багажа в салоне с точки зрения технике безопасности, ведь при аварии незакрепленный багаж может здорово прилететь. Хотя учитываю поголовный фатализм или это другой изм?
И еще непонятно за что 150 рублей? За таскание сумки по салону и вероятность, что при аварии она кого-нибудь покалечит? Были и плюсы в виде нормальной подвески, работающего кондиционера и относительно малого времени в пути. Но в следующий раз я еще подумаю кому доверить свою тушку. Не нравится- вперед на автовокзал, который, к слову, отправляет рейс 1-2 раза в сутки, протяженностью 6-7 часов. Но, зато там господа пассажиры застрахованы. Неоднократные ДТП, в которых пострадали и мои родственники, задержки рейсов без предупреждения, продажа 2 билетов на 1 место в пиковые даты , ахтунговое состояние салонов, абсолютно неудобные места для пассажиров ростом выше 170 см, казалось, должны бы стать препятствием для поездок по трассе М-53. Но, за неимением альтернатив ближайший конкурент находится примерно в 20 км и не осуществляет заездов за пассажирами в маленький поселок , люди от безысходности терпят в душных салонах со скрюченными ножками от сидений нередкие ругательства водителей, отсутствие раннего времени отправления из Красноярска, а также практически полную безнаказанность в случающихся ЧП, поскольку даже с такой негативной репутацией и судебными разбирательствами, автокасса по-прежнему осуществляет перевозки, периодически поднимая только цену и ухудшая качество.
Красноярске это что то с чем то, "Вежливость" нет не слышала видимо. Покупал билет заранее так как были праздники, билет брал в обе стороны так уж вышло что поехать не смог позвонил в кассу предупредил часа за 3 до отправки что не смогу поехать и что они могут со покойной душой продавать мое место, девушка в трубке сказала спасибо что предупредил и положила трубку, приехав через час после отправки сдать билеты, "кассир не чуть не стесняясь заявила мне по наберете билетов а потом ходите деньги выпрашиваете а тут мучайся оформляй", сказать что я был удивлен такой реплики кассира, учитывая что предупредил ее что она сама мне сказала что все автобусы ушли полные и соответственно она мой билет продала и из разницы что мне вернули так как вернули неполную стоимость а часть удержали то есть контора получила не запланированную прибыль и я еще плох для них.... И дела обстоят так, что именно эта компания долгое время была связующим звеном между нами. Услугами "Алатау" я пользовалась почти 2 года. Многое я повидала за это время. Нет, автобусы у меня не горели, но задержка отправления на 15-20 минут были почти каждый раз. Часто отменяли ночные рейсы, на которые у меня был приобретен билет, и, уезжая на более раннем, по прибытию мне приходилось изображать Хатико, дожидаясь славного момента, когда по городу начнут ездить автобусы. Часто мне приходилось напоминать кассиру о студенческой скидке, а когда у меня не было паспорта, то скидку мне и вовсе отказались делать - по одному студенческому не положено, нужны 2 документа, один из которых - студенческий.
Но билет продали! Для чего кассиры спрашивают паспорт - вообще загадка. Но спрашивают! Или это попытка прировняться к государственным автобусам? Но там-то дают страховые талончики! Отдельная песнь - предзаказ билетов. Если я его заказываю заранее - то значит я хочу его выкупить непосредственно перед отъездом! Но не здесь.
Здесь его нужно забрать минимум за пол часа до отправки! И это не в праздничные дни, когда вокруг ажиотаж! Часто меня подкупала возможность выбрать место у окна и большие автобусы с фирменными наклейками. По сравнению с автобусами с автовокзала - сказка. Трубку в кассе никто не брал. Взяли ее только за 15 минут до отправки, и сказали, что это их проблемы, а звонить нужно было хотя бы за пол часа до отправки! Так я и звонила! В итоге теперь я езжу с другими перевозчиками.
Пусть и на микриках, но зато билет на месте оплачиваю, да и дешевле выходит. А с "Алатау" мне больше не по пути. PS: При наличии кассы в городе Шарыпово именно кассы, помещения посылки необходимо забирать только у водителей. А стоит это удовольствие - минимум 150 рублей 4 листа документов! И звонить вам никто не будет, предупреждать - сами стойте и ждите. Хочу сказать обратное об этой компании и ее хозяевах. Автобусы в безобразном состоянии, постоянно ломаются. Сидения не исправные.
Бывало в дороге случались крупные поломки. А про доставку посылок и багажа вообще говорить нечего. Безответственно , не доставляют до места. То автобус у них сломался не доезжая до Дубинино, то пассажиров нет в верхнюю часть поселка. Когда читаю их якобы девиз "Надежный в жизни, удобный в пути.
Информация
- 63 оценок 👍 Алатау Шарыпово - смотреть отзывы о компании и рейтинг - адрес на карте
- Алатау, билетная касса
- Автокасса "Алатау" Дубинино - Шарыпово-Красноя |
- АВТОКАССА АЛАТАУ ЮЖНОЕ мкрн. Пионерный, 3 торгово-сервисная точка СБЕРКАРТ
- АВТОКАССА АЛАТАУ ЮЖНОЕ мкрн. Пионерный, 3 торгово-сервисная точка СБЕРКАРТ
Алатау красноярск шарыпово расписание автобусов
Как добраться до Алатау Шарыпово микрорайон Пионерный, 2. Доехать до Алатау по адресу улица микрорайон Пионерный, 2 Шарыпово можно воспользовавшись общественным транспортом (автобус, маршрутка, троллейбус, трамвай) или на собственном автомобиле. Алатау, железнодорожные и авиабилеты в Шарыпово — часы работы, телефон, адрес и расположение на карте, схема проезда. Можно оставить отзыв. Алатау — Шарыпово, Красноярский край. Адрес: 2, микрорайон Пионерный, Шарыпово. График работы: Не указан.
Алатау шарыпово телефон диспетчера
В автокассу "Алатау" г. Шарыпово требуется кассир. Знание программы exсel обязательно. Без вредных привычек. Тел. 8-923-331-96-30. Главная» Новости» Афиша шарыпово драмтеатр. Алатау Шарыпово расписание автобусов.
Кассир Алатау-I - фото
- Касса алатау шарыпово телефон
- Алатау красноярск шарыпово телефон
- Автокасса Алатау - Красноярск
- Кассир Алатау-I - фото
- Обслуживание точки г. Шарыпово мкрн. Пионерный, 3 Сбербанком
- Алатау микрорайон Пионерный, 2
Уважаемые Шарыповцы!
МФО МКК «Алатау» предлагает оформить онлайн займ в Шарыпово до зарплаты на карту, денежным переводом и другими способами. Алатау. Адрес Красноярский край, Шарыпово, мкр. Пионерный, 2. Телефон +7 (902) 923-73-87. Время работы ежедневно 09:00-22:00. Алатау Красноярск Шарыпово расписание. Наименование организации Автокасса Шарыпово — адреса телефоны и официальный сайт компании. Алатау Шарыпово расписание автобусов.