Много плюшевых акул и на «Авито». Копию обещают прислать за 1700, а оригинальных акул начали выставлять на продажу по 10, 15 и даже 50 тысяч рублей. Сибиряки втридорога продают плюшевых акул из ИКЕА, которая на несколько месяцев приостановила свою деятельность в России. Тогда из-за ажиотажного спроса, в том числе подпитываемого перекупами, ИКЕЕ пришлось ввести ограничение на продажу — не более одной акулы в одни руки.
IKEA снимет с производства плюшевых акул. В России их продолжат продавать
Нет, они поставили акулу потому что акула недавно напала на русского туриста и тот погиб. Некоторые продавцы признаются, что выставили акулу по завышенной стоимости ради смеха, но это сработало. Компания IKEA, которая ранее сообщила о прекращении производства игрушечной акулы Blahaj, озвучила свое окончательное решение. Метровая акула Blahaj стала интернет-мемом, в результате при первой попытке убрать её из продажи в 2015 году пользователи создали петицию с требованием вернуть её в магазины. Мягкая акула из IKEA обросла в России чуть ли не культом — в магазинах плюшевую рыбу раскупают в считанные часы после того, как её привозят, а перекупщики наживаются. На фоне новостей об уходе IKEA из России в Сети стали появляться многочисленные объявления о продаже таких акул с рук.
Подделку акулы из ИКЕА обнаружили на «Яндекс.Маркете»
Плюшевая акула Blahaj (Блохэй) не будет выводиться из ассортимента Российской Икеи. 26 сентября служба поддержки ИКЕА в «Твиттере» объявила, что через полгода снимет с производства популярных плюшевых акул. Нет, они поставили акулу потому что акула недавно напала на русского туриста и тот погиб. Целый стеллаж отдан под плюшевых акул, по которым во время ухода IKEA все сходили с ума.
IKEA снимет с производства плюшевых акул. В России их продолжат продавать
Две девушки у стойки с постельным бельем пытаются разобраться с размерами наволочек. Хитрая IKEA производила все в нестандартном размере, чтобы к подушкам и матрасам подходило только фирменное белье. Теперь приходится считать миллиметры. Мы запускаем руки в корзину с пледами, а там настоящая диковинка — товары с оригинальными лейблами IKEA. Читаем на бирке: «Сделано в Бангладеш, экспортировано в Мексику». Выходит, эта тряпочка кругосветку совершила! Но в основном на прилавках — один Китай. Даже игрушечный козел из лыка и то из Поднебесной. Как и декоративный пазл с картой мира.
Кстати, на нем Россия изображена с новыми регионами. Целый стеллаж отдан под плюшевых акул, по которым во время ухода IKEA все сходили с ума. Тогда за игрушку были готовы отдать любые деньги, а теперь печальные акулы лежат вповалку, никакого ажиотажа вокруг них нет. Просят за плюш 1700 рублей. Шведский гигант работал со многими российскими производителями, для всех это было удобно. IKEA заказывала огромные партии, фабрики были загружены на месяцы вперед, и не нужно было ломать голову, как продавать свой товар. Когда фирма внезапно ушла, предприятия оказались один на один с рынком. Кто-то начал продавать тот же товар под другим именем, а кто-то искал себя в другой сфере.
В других государствах также не сообщали о приостановке продаж. При этом в Британии акулы уже сейчас время от времени исчезают из магазинов из-за проблем с поставками. Метровая акула Blahaj стала интернет-мемом, в результате при первой попытке убрать её из продажи в 2015 году пользователи создали петицию с требованием вернуть её в магазины.
В России акула стала популярна в 2018 году.
Впрочем, это уже не первый раз, когда Икея пытается снять Блохэй с продаж. В 2015 году ее уже хотели убрать, но люди организовали целую петицию. И акула из Икеи осталась. Акула — не единственная популярная игрушка из Икеи.
В 2020 году внимание покупателей привлек медведь Дьюнгельског. Особенно грустили американцы, ведь в их стране эта игрушка не продавалась.
Теперь в твиттере еще больше комментариев от фанатов акулы из IKEA. Судя по всему, игрушка уже давно популярна в сети и стала негласным атрибутом ЛГБТ-сообщества. С ее участием есть сотни тиктоков и фотографий. Blahaj, которые у нас есть, являются ценными членами этого семейства, и каждый заслуживает такой радости!
Акулы из IKEA стали новой «валютой» — игрушки стоят по 600 тысяч рублей
Акула Blåhaj/Блохэй уже давно стала настоящей звездой: она ведет кулинарные блоги, рассказывает о моде и красоте, путешествует, - говорится в сообщении. А когда осенью 2021 года поползли слухи, будто акула снимается с производства, началась настоящая паника. акула икеа ikea игрушка blahaj плюшевые игрушки. IKEA перестанет выпускать знаменитых плюшевых акул.
Какие-то там «блохи»: в Бийске продают акул из «Икеи»
В августе сеть IKEA объявила распродажу, и покупатели буквально расхватали всех плюшевых рыб. Уже к 5 сентября на складах России не осталось ни одной игрушки этого вида. Заказать через интернет-магазин IKEA ее тоже невозможно, хотя данная позиция в каталоге имеется. Доступная цена и выразительный внешний вид стали причинами бешеной популярности Блохэй в России. Любители Instagram и других социальных сетей помещают акулу в привычные интерьеры, делают забавные фотографии, которыми делятся с друзьями и подписчиками. Выражение морды лица игрушки слегка туповатое, равнодушное. Комичности добавляют выпирающие зубы и овальные расфокусированные глаза.
Пластичность Блохэй позволяет несколько видоизменять мимику, что заметно расширяет возможности для фотографов-любителей. У нее есть даже собственный аккаунт в Instagram! Глаза у акулы пришиты, ведь наклеенные пластиковые пуговки ребенок мог бы случайно оторвать и проглотить.
Не пропустите 5 игрушек, которые психологи запрещают покупать ребенку Блохэй — большая плюшевая игрушка длиной около метра и весов в 600 граммов — действительно весомый экспонат! Особую популярность она завоевала в России: счастливые обладатели Блохэй наряжают свои игрушки в забавные костюмы, помещают в привычные интерьеры, а кто-то даже заводит своим плюшевым питомцам отдельные аккаунты в Instagram. Дошло до того, что в августе акулы во всех магазинах IKEA по России были распроданы, их невозможно было заказать даже через интернет-магазин.
По версии авторов энциклопедии «ВикиФур», причина популярности плюшевой рыбы — апатичная морда и глаза, которые выглядят пустыми и незаинтересованными. Акула, как почти все игрушки магазина, делается вручную, поэтому каждый экземпляр немного отличается по форме и наполнению. С игрушкой удобно спать или сидеть в обнимку. Дефицитная рыбка «Приехали в Икею купить акулу. Выяснилось, что акул привозят каждое утро, но их разбирают буквально за час. Консультант сказал, что чуть ли не в очереди за акулой надо стоять», «На акул прям какой-то ажиотаж. В моей IKEA за неделю 500 штук раскупили. Я не знаю, откуда такой рост популярности. Также пользователи пишут, что бешеный спрос на акул может быть связан со слухами о том, что их сняли с производства акулу снимали с продажи в 2015 году, но вскоре вернули в ассортимент из-за недовольства покупателей. Avito по просьбе журнала TJ изучило количество объявлений о перепродаже плюшевых акул за осень 2018 года. Оказалось, что максимальная цена за игрушку была в сентябре — больше 2000 рублей при цене в 999 рублей в магазине. Тогда же спрос на блохэй вырос в 16 раз.
Как отмечает "Рамблер", по состоянию на 17:20 мск 5 июля на сайте можно увидеть такое объявление: ikea. Несомненно, многие посетители сайта наряду с другими товарами хотели приобрести популярную акулу "Блохэй", которая давно стала звездой соцсетей. Забавная плюшевая игрушка очень полюбилась россиянам еще несколько лет назад, когда она стала героиней мемов.
Сибиряки готовы заплатить миллионы за знаменитую акулу из «Икеи»
Она плавает очень далеко, ныряет глубоко и издалека услышит биение вашего сердца», — говорится в описании игрушки на сайте IKEA. Плюшевая синяя акула стала интернет-мемом. Покупатели начали сметать игрушку с прилавков и даже перепродавали ее. В 2015 году, когда Blahaj пропала из магазинов, в Сети создали петицию с требованием вернуть товар в продажу.
Одни считают, что эта рыба просто мила и очаровательна, другие узнают в плюшевом хищнике себя. Пользователи Сети признаются, что не имеют понятия, зачем они купили игрушку, но пройти мимо нее было нереально. Реклама Что такое Блохэй? Блохэй — плюшевая акула из магазина IKEA — большая игрушка. Ее длина — один метр, вес — около 600 граммов. Оболочка и набивка выполнены из полиэстера.
В России акулу тоже можно купить. В августе сеть IKEA объявила распродажу, и покупатели буквально расхватали всех плюшевых рыб. Уже к 5 сентября на складах России не осталось ни одной игрушки этого вида. Заказать через интернет-магазин IKEA ее тоже невозможно, хотя данная позиция в каталоге имеется.
В моей IKEA за неделю 500 штук раскупили. Я не знаю, откуда такой рост популярности.
Также пользователи пишут, что бешеный спрос на акул может быть связан со слухами о том, что их сняли с производства акулу снимали с продажи в 2015 году, но вскоре вернули в ассортимент из-за недовольства покупателей. Avito по просьбе журнала TJ изучило количество объявлений о перепродаже плюшевых акул за осень 2018 года. Оказалось, что максимальная цена за игрушку была в сентябре — больше 2000 рублей при цене в 999 рублей в магазине. Тогда же спрос на блохэй вырос в 16 раз. По статистике площадки объявлений « Юла », пик поисковых запросов за 2018 год пришелся на середину октября. Количество поисков со словами «Акула Икеа» или «Акула из Икеи» за две недели выросло в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом.
Цена на игрушку также превысила 2000 руб. Кто и как на этом зарабатывает 7 ноября в издании The Village опубликовали рассказ о человеке, которому удалось построить настоящий «акулий бизнес». Александр, продавец с сайта Avito, признался, что идея перепродавать игрушку из шведского супермаркета была спонтанной: Однажды я просто увидел интересные фотографии этих акул, сделанные в разных местах и ситуациях. Потом заметил, что буквально все начали выкладывать посты про них.
Сегодня «Блохэй» — хит, по хештегу акулаизикеи можно найти десятки фотографий с плюшевой знаменитостью. В соцсетях жалуются, что акулу невозможно купить, ее скупают в магазинах оптом, после чего продают в два раза дороже. У акулы даже появились собственные российские аккаунты в Инстаграме, все фото с игрушкой примерно одинаковы по стилю: акула помещена в бытовое пространство и якобы передает настроение автора снимка. По версии авторов энциклопедии «ВикиФур», причина популярности плюшевой рыбы — апатичная морда и глаза, которые выглядят пустыми и незаинтересованными.
Акула, как почти все игрушки магазина, делается вручную, поэтому каждый экземпляр немного отличается по форме и наполнению. С игрушкой удобно спать или сидеть в обнимку. Дефицитная рыбка «Приехали в Икею купить акулу. Выяснилось, что акул привозят каждое утро, но их разбирают буквально за час. Консультант сказал, что чуть ли не в очереди за акулой надо стоять», «На акул прям какой-то ажиотаж. В моей IKEA за неделю 500 штук раскупили. Я не знаю, откуда такой рост популярности. Также пользователи пишут, что бешеный спрос на акул может быть связан со слухами о том, что их сняли с производства акулу снимали с продажи в 2015 году, но вскоре вернули в ассортимент из-за недовольства покупателей.
Плюшевые акулы в цене: краснодарцы перепродают товары из IKEA с огромной накруткой
Игрушку в виде акулы из IKEA теперь сложно купить из-за большой популярности. наша плюшевая акула Балик. Подарил её недавно моему сыну мой двоюродный брат. В начале октября пользователь «Пикабу» опубликовал фотографию покупателя в IKEA с десятком плюшевых акул. Некоторые продавцы признаются, что выставили акулу по завышенной стоимости ради смеха, но это сработало.