Новости афиша театров санкт петербурга на январь

Вас ждет афиша лучших мюзиклов, постановок, перформансов и спектаклей Санкт-Петербурга. 3 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Купить билеты в театр на январь 2024 в Санкт-Петербурге: расписание спектаклей, афиша спектаклей и цены на них. Афиша театров Санкт-Петербурга в январе 2024 года: куда пойти, лучшие спектакли, поиск по жанрам, театрам, актерам.

Все спектакли в Санкт-Петербурге

Тот, кто однажды открыл для себя «Мастерскую», обязательно туда вернется. В этом доме на Народной, 1 живут искренность, страсть, талант и очень много любви... Анна зритель Лучший театр Петербурга! Современный, смешной, невероятно позитивный! Хочется пересмотреть весь репертуар! Наш Авлабар — потрясающий! На одном дыхании!

Сплошные положительные эмоции! Мария зритель Разочаровались в современном театре — тогда вам в Мастерскую! Пронзительно и остро, смешно и трогательно, а главное всегда нескучно! Театр Мастерская сегодня один из лидеров театральной жизни Петербурга. Художественный руководитель Григорий Козлов сумел построить дом, где живет любовь Олеся зритель На первый спектакль шла с опаской, не ожидая ничего, но вышла в полном восторге! Сильная игра, затрагивающая сердце и душу.

Скромный, ничем не примечательный театр, без золотой лепнины и картин на стенах, он стал фаворитом среди всех театров Санкт-Петербурга Елена зритель Не первый раз посещаем спектакли замечательного театра «Мастерская».

Белинский , приехавшего к дядюшке в Петербург и кардинально изменившего под его воздействием свои взгляды в сторону практического цинизма, часто ставится в театре. Ведь сюжет о том, как происходит превращение человека в удобную социальную функцию, как лицо становится маской, актуален во все времена. Роли дядюшки и племянника Адуевых репетируют Александр Новиков и Федор Федотов, премьера ожидается весной. Процесс болезненного расставания доктора Рагина со спасительными иллюзиями «здоровых» людей сыграет народный артист России Владимир Матвеев.

Продолжая успешную традицию воспитания режиссеров из числа актеров своей труппы, Театр им. Ленсовета анонсирует в мае премьеру «Про Федота-стрельца» по тексту Леонида Филатова с отличным актерским составом. Ставит Федор Пшеничный, удачно дебютировавший в прошлом сезоне спектаклем «Академия смеха». Репертуар Театра музыкальной комедии весной пополнится постановкой «Летучей мыши» И. Оба спектакля обещают стать зрительскими хитами.

В этом году исполняется 200 лет со дня рождения драматурга Александра Островского. Но вопреки календарному юбилею, кажется, подлинное время Островского еще не наступило. В сегодняшнем историческом разломе, провале, зыбком безвременье, когда мир замер в оцепенении между прошлым и будущим, Островский не звучит во всей своей бытийной поэтической полноте. И театры, будто чувствуя это несовпадение интонаций и ритмов, не спешат выстраиваться в очередь с «датскими» подношениями юбиляру. Вышедшие в конце года в Театре на Литейном «Мудрецы» по пьесе «На всякого мудреца довольно простоты» в постановке Сергея Морозова и комедия «Не было ни гроша, да вдруг алтын» Юрия Цуркану в театре «Русская антреприза им.

Миронова» тихо открыли юбилейный марафон. На очереди летние премьеры самых хитовых репертуарных пьес Островского в Театре им. Ленсовета и театре-фестивале «Балтийский дом». А в Балтдоме режиссер музыкального театра и дважды номинант «Золотой маски» Сусанна Цирюк выпускает «Бесприданницу». Вот пока и весь юбилейный парад.

Негосударственные театры, детские, областные В Театре на Васильевском Галина Зальцман репетирует Тома Стоппарда, его самую известную и, кажется, вновь актуальную пьесу «Розенкранц и Гильденстерн мертвы». Эта постмодернистская интеллектуальная трагикомедия, написанная в 1966 году по мотивам шекспировского «Гамлета», напоминает абсурдистские пьесы Сэмюэла Беккета. Отчужденные от самих себя, ведущие бесконечные бессмысленные диалоги, Роз и Гил, простые современные парни, не сумели вовремя сказать нет и оказались втянуты в сюжет, о котором не имеют ни малейшего понятия. Все события происходят помимо их воли и участия. Личности их стерты, а жизнь лишена всякого смысла, кроме одного — неизбежного движения к смерти.

Пять школьных сочинений, пять уроков взросления, пять историй о том, что все мы пришли в этот мир ненадолго, что счастье неопределенно и недостижимо, что потери и разочарования неизбежны и что у нас, по большому счету, ничего нет, кроме нас.. Будем рады видеть Вас снова!

Здесь можно найти достоверную информацию обо всех событиях театральной жизни города: драматические постановки и комедии, антрепризы и творческие вечера, музыкальные спектакли и детские представления в Александринском, Большом драматическом, Михайловском. На нашем интернет-сайте легко заказать билеты на любое мероприятие, от постановок местных театров до выступлений гастрольных трупп.

Самые интересные спектакли в Санкт-Петербурге

  • Большая сцена
  • Дорогие друзья!
  • Театры Санкт-Петербурга:
  • Театры СПб в январе 2024: расписание, события, билеты

Спектакли в Санкт-Петербурге в январе 2025

Таким образом вам доступен максимально широкий выбор мест. Адрес БДТ имени Г. Товстоногова: г. Санкт-Петербург, наб.

Санкт-Петербург в январе предоставляет уникальные возможности для наслаждения искусством, культурой и яркими моментами в жизни. От концертов до экскурсий, город ждет вас с открытыми объятиями в этот зимний месяц! Выставка "Под Единым Небом" представляет оригинальные графические работы из частной коллекции Павла Башмакова, одного из крупнейших собирателей произведений художника-авангардиста. Ретроспектива ключевых моментов в графическом творчестве Шагала позволит вам увидеть уникальный стиль и талант этого символа авангарда.

Топовая локация на Невском проспекте и уютный зал с шикарным интерьером обещают неповторимую атмосферу. Проведите вечер в компании смеха и радости, наслаждаясь популярным женским шоу вживую! Этот театральный спектакль, созданный по изначальным черновикам романа, представлен на сцене театра им. Режиссер Сергей Алдонин подарит вам возможность пройтись по тенистым аллеям Патриарших прудов и стать гостем на балу у Воланда. Необычная атмосфера 20-х годов ХХ века оживет в этом удивительном представлении. С использованием цифровых технологий создана экспозиция, воссоздающая 12 видов динозавров и других доисторических обитателей. Почувствуйте себя исследователями глубоководной станции в научно-экспериментальном центре, где ученым удалось оживить гигантов эпохи Юрского периода, таких как мозазавр, левиафан, мегалодон и другие.

Это место, принадлежавшее купцам Елисеевым, богатейшей семье России, сегодня представляет собой уникальное сочетание подлинных исторических интерьеров и предметов декора. Обзорная экскурсия по особняку позволит вам окунуться в атмосферу роскоши и искусства, характерную для этого исторического места.

И повадилась их таскать Жар-Птица, да тоже не простая: парит, танцует, озаряет все вокруг ярким светом своих огненных перьев. Чудеса, да загляденье! Прознал про то Царь, да и отправил своего подданного, Ивана-стрельца добыть пернатую воровку, а вслед за чудесной птицей захотел Царь и дивную невесту — Елену Прекрасную. Много испытаний выпало на долю Ивана и его верного друга Коня Златогривого: и в темных лесах он побывал, и на дно морское спускался, но остался жив, здоров и даже стал краше прежнего!

А это значит, что ваши персональные данные защищены самыми современными криптографическими протоколами. Гарантия подлинности Все билеты электронные и «бумажные» представленные на нашем сайте в обязательном порядке проходят проверку на подлинность и отсутствие дубликатов. Лучший выбор мест На нашем сайте собраны билеты как из первичной, так и из вторичной продажи.

Афиша на январь 2023 года

Пользователь Сайта обязуется: 4. Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта. Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации. Пользователю запрещается: 4. Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта 4. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта; 4. Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Михайловским театром. Содержание Сайта не может быть опубликовано, воспроизведено, передано или распространено любым способом, а также размещено в глобальной сети «Интернет» без письменного согласия Михайловского театра.

Пользователь несет персональную ответственность за сохранение конфиденциальности информации учётной записи, включая пароль, а также за всю без исключения деятельность, которая ведётся от имени Пользователя учётной записи. Пользователь должен незамедлительно уведомить Михайловский театр о несанкционированном использовании его учётной записи или пароля или любом другом нарушении системы безопасности. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Михайловским театром не возмещаются. Администрация сайта Михайловского театра не несет ответственности за: 6.

Безопасная оплата Онлайн-оплата производится с помощью безопасного платежного шлюза. А это значит, что ваши персональные данные защищены самыми современными криптографическими протоколами. Гарантия подлинности Все билеты электронные и «бумажные» представленные на нашем сайте в обязательном порядке проходят проверку на подлинность и отсутствие дубликатов.

На питерских подмостках удивительным образом уживаются классические пьесы на темы из русской литературы — и авангардные перфомансы от смельчаков, готовых бросить вызов канонам. Так что поводы для удивления и расширения кругозора найдутся для всех. Где в Санкт-Петербурге посмотреть спектакли, подскажет портал KudaGo. Здесь вы найдёте и грядущие премьеры, и сенсации, о которых будет говорить бомонд, и привычный, проверенный десятилетиями репертуар. Выбирайте, что вам ближе, и вы никогда не будете разочарованы.

И серия интервью перед премьерой «Что будет? И цикл лекций «Сюжеты российской сцены», от момента создания театра до наших дней, от театроведа, доктора искусствоведения Александра Чепурова. Отдельный формат — серия промо-роликов, рассказывающих об истории здания и интерьерах театра «Александринский. История» к 265-летнему юбилейному театральному сезону, а также к 10-летию Новой сцены — «Новая сцена Х». Медиацентр обеспечивает многокамерные съемки спектаклей, онлайн-трансляции концертов, пресс-конференций, лекций, мастер-классов. Формирует медиаархив театра. За эти годы вокруг ЛНМ сформировалось действующее сообщество специалистов, экспериментирующих во всех направлениях медиаискусства. Ими было разработано более 100 театральных и выставочных проектов. В том числе и те, что представлены в репертуаре Александринского театра: это «Чук и Гек» , «Двенадцать» и другие. Среди событий и программ также: цикл артист-токов «Curse of knowledge» и New Stage XR для проектов в дополненной реальности. Спектакль «Робот Костя», отмеченный в номинации «Эксперимент» на «Золотой Маске-2022», придуман и реализован участниками «Лаборатории новых медиа».

Афиша Александринского театра на январь 2025

Афиша театров Санкт-Петербурга на январь. Обзор наиболее значимых спектаклей, которые будут показаны в январе 2023 года в драматических театрах Санкт-Петербурга. Театры в Санкт-Петербурге: покупка билетов на спектакли онлайн, полное расписание, список театров, афиша на 2024 год на Яндекс Афише. Афиша театров Санкт-Петербурга на январь 2023 года: билеты на спектакли, репертуар выступлений, расписание гастролей. Афиша событий Санкт-Петербурга на январь 2025 года, расписание всех мероприятий в январе в Санкт-Петербурге: концерты, театр, спорт, для детей, фестивали, мюзиклы, выставки.

Шоу Санкт-Петербурга

О «Мастерской» читала и слышала очень давно, вчера посетили спектакль «Дни Турбиных». Готова подписаться под каждым восторженным отзывом! Понравилось всё: игра актёров, режиссёрская работа, та особенная атмосфера, которая создается всем коллективом профессионалов, которые живут любимым делом. Хочется пересмотреть все спектакли, сама себе завидую — сколько счастья у меня впереди! Вы навсегда заняли место лучшего театра для меня, оставив другие театры где-то далеко в стороне. Спасибо за бурю эмоций который вы дарите на каждом спектакле. Екатерина зритель Один из лучших театров нашего города. К сожалению, я посмотрела лишь эти спектакли, но даже этих, столь разноплановых, непохожих друг на друга спектаклей достаточно, чтобы сказать, что можно идти на любой спектакль этого театра и получить колоссальное удовольствие!!! И смех, и слёзы, и музыка, и танцы — в каждом спектакле есть всё. Виктория зритель Обожаю этот театр.

Это место, где забываешь о своих трудностях и погружаешься в атмосферу спектакля радостную, грустную, лирическую. Многие спектакли смотрела несколько раз. Всегда рада встречи с артистами. Только в этот театр с удовольствием ходит сын подросток, для меня это очень важно привить ребенку любовь к отличным спектаклям.

Потрясающие эмоции вам обеспечены, проведите день с близкими в опере и окунитесь в ее атмосферу!

Успевайте занять свои места!

Еще из любопытного — саундрама «Чайка» по пьесе А. Чехова в постановке Елены Павловой, участницы конкурсного проекта Александринки «7 ярус». Две премьеры запланированы на осень в рамках фестиваля «Александринский». Константин Богомолов выпустит на исторической сцене спектакль по роману М.

Горького «Мать». Подробности постановки пока не анонсируются, но, судя по последним работам режиссера, способного со скальпельной точностью переинтонировать даже стройные пьесы Арбузова, можно ожидать острого и неклассического прочтения. Кому от театра достанется больше — борющимся за свои права рабочим или их недальновидным хозяевам, а может, неграмотной Ниловне, вставшей вместе, а потом и вместо сына под революционные знамена, — увидим в сентябре. Это спектакль-посвящение всем, чье детство и юность совпали с трагедией Великой Отечественной войны. Будет ли это перенос спектакля «Школы современной пьесы» там играла Елена Санаева или новая версия, пока не уточняется. Премьера состоится в октябре.

Он репетирует первый вариант «Вассы Железновой» как известно, пьеса, написанная в 1910 году, была переделана автором в 1935-м в русле социалистического реализма. В фокусе режиссерского внимания — тема разрушения семьи, деградации и вырождения, тяжелейшего кризиса духовных основ, который переживают герои. Но Спивак не был бы самим собой, если бы не видел луч света и в горьковском мрачном царстве. Носителем духовности тут становится приживалка Вассы, призванная режиссером отмаливать грехи всего человечества. Что из этого получится, увидим на премьере в апреле. В роли Вассы — заслуженная артистка России Екатерина Унтилова.

Роман Кочержевский ставит в Театре им. Ленсовета «Обыкновенную историю» по мотивам романа Ивана Гончарова. История восторженного провинциала Александра Адуева, «трижды романтика — по натуре, по воспитанию и по обстоятельствам жизни» В. Белинский , приехавшего к дядюшке в Петербург и кардинально изменившего под его воздействием свои взгляды в сторону практического цинизма, часто ставится в театре. Ведь сюжет о том, как происходит превращение человека в удобную социальную функцию, как лицо становится маской, актуален во все времена. Роли дядюшки и племянника Адуевых репетируют Александр Новиков и Федор Федотов, премьера ожидается весной.

Процесс болезненного расставания доктора Рагина со спасительными иллюзиями «здоровых» людей сыграет народный артист России Владимир Матвеев. Продолжая успешную традицию воспитания режиссеров из числа актеров своей труппы, Театр им.

Но вопреки календарному юбилею, кажется, подлинное время Островского еще не наступило. В сегодняшнем историческом разломе, провале, зыбком безвременье, когда мир замер в оцепенении между прошлым и будущим, Островский не звучит во всей своей бытийной поэтической полноте. И театры, будто чувствуя это несовпадение интонаций и ритмов, не спешат выстраиваться в очередь с «датскими» подношениями юбиляру. Вышедшие в конце года в Театре на Литейном «Мудрецы» по пьесе «На всякого мудреца довольно простоты» в постановке Сергея Морозова и комедия «Не было ни гроша, да вдруг алтын» Юрия Цуркану в театре «Русская антреприза им.

Миронова» тихо открыли юбилейный марафон. На очереди летние премьеры самых хитовых репертуарных пьес Островского в Театре им. Ленсовета и театре-фестивале «Балтийский дом». А в Балтдоме режиссер музыкального театра и дважды номинант «Золотой маски» Сусанна Цирюк выпускает «Бесприданницу». Вот пока и весь юбилейный парад. Негосударственные театры, детские, областные В Театре на Васильевском Галина Зальцман репетирует Тома Стоппарда, его самую известную и, кажется, вновь актуальную пьесу «Розенкранц и Гильденстерн мертвы».

Эта постмодернистская интеллектуальная трагикомедия, написанная в 1966 году по мотивам шекспировского «Гамлета», напоминает абсурдистские пьесы Сэмюэла Беккета. Отчужденные от самих себя, ведущие бесконечные бессмысленные диалоги, Роз и Гил, простые современные парни, не сумели вовремя сказать нет и оказались втянуты в сюжет, о котором не имеют ни малейшего понятия. Все события происходят помимо их воли и участия. Личности их стерты, а жизнь лишена всякого смысла, кроме одного — неизбежного движения к смерти. Премьера в мае. А главный режиссер театра Андрей Сидельников репетирует спектакль по документальной книге Антуана де Сент-Экзюпери «Планета людей».

В ТЮЗе им. Брянцева 9 и 28 февраля премьера «Отрочества» Ярославы Пулинович по мотивам одноимённой повести Льва Толстого о психологических переживаниях подростка Николеньки Иртеньева в постановке Ивана Орлова, известного по работе в Новосибирском театре «Глобус». В «Особняке» — премьера «Степного волка» Гессе, необычная тем, что в ней принимают участие сразу три режиссера: поставил Алексей Образцов, играют Джулиано ди Капуа и Алексей Слюсарчук. Авторы определяют свой спектакль как исследование и погружение в мир Гессе и «собственных духовных противоречий». Ближайшие даты показов еще не объявлены, следите за афишей. Театр Lusores тоже открывает год премьерой.

Спектакль основан на древних легендах и замешан на текстах Андерсена, Кьеркегора и Виктора Франкла, экзистенциальные идеи которых соединяются через визуальную поэзию и размышления о человеческом духе. Предначертан ли наш путь или мы сами его выбираем?

Афиша на январь 2023 года

Волшебное представление по мотивам всеми любимой сказки Сергея Аксакова «Аленький цветочек» поставил главный режиссёр театра кукол-марионеток им Е.С. Деммени Эдуард Гайдай. На этой странице Вы можете посмотреть в онлайн режиме афишу спектаклей театров Санкт-Петербурга, спектакли на апрель и май 2024. Обзор наиболее значимых спектаклей, которые будут показаны в январе 2023 года в драматических театрах Санкт-Петербурга.

Достоевский в японском стиле, Стоппард, Гессе. Каких премьер ждать от театров в 2023 году?

ТЮЗ Санкт-Петербург афиша на январь: 2 января, вторник: Спектакль "Петсон и Финдус" (12:00 и 16:00, Большая сцена): Рассказывает о приключениях старика Петсона и его хитроумного кота Финдуса. На этой странице Вы можете посмотреть в онлайн режиме афишу спектаклей театров Санкт-Петербурга, спектакли на апрель и май 2024. Театральная афиша Санкт-Петербурга – это информация о предстоящих спектаклях, концертах и других событиях, проходящих на сценах различных театров.

Спектакли в Санкт-Петербурге в январе 2025

Адрес БДТ имени Г. Товстоногова: г. Санкт-Петербург, наб. Санкт-Петербург, пл.

Все события происходят помимо их воли и участия. Личности их стерты, а жизнь лишена всякого смысла, кроме одного — неизбежного движения к смерти. Премьера в мае.

А главный режиссер театра Андрей Сидельников репетирует спектакль по документальной книге Антуана де Сент-Экзюпери «Планета людей». В ТЮЗе им. Брянцева 9 и 28 февраля премьера «Отрочества» Ярославы Пулинович по мотивам одноимённой повести Льва Толстого о психологических переживаниях подростка Николеньки Иртеньева в постановке Ивана Орлова, известного по работе в Новосибирском театре «Глобус». В «Особняке» — премьера «Степного волка» Гессе, необычная тем, что в ней принимают участие сразу три режиссера: поставил Алексей Образцов, играют Джулиано ди Капуа и Алексей Слюсарчук. Авторы определяют свой спектакль как исследование и погружение в мир Гессе и «собственных духовных противоречий». Ближайшие даты показов еще не объявлены, следите за афишей.

Театр Lusores тоже открывает год премьерой. Спектакль основан на древних легендах и замешан на текстах Андерсена, Кьеркегора и Виктора Франкла, экзистенциальные идеи которых соединяются через визуальную поэзию и размышления о человеческом духе. Предначертан ли наш путь или мы сами его выбираем? Что есть наивысшая ценность жизни и для чего мы есть? Эти философские вопросы ставит перед зрителями «На дюнах» непростая и не самая известная притча Андерсена. Жутковатое, полное черного юмора и беспросветного абсурда российской жизни роуд-муви в финале выруливает в историю о любви и одиночестве.

Даты премьеры пока не объявлены. Окунуться в легкий абсурд хармсовского толка можно прямо сейчас, не откладывая вечеринку в долгий ящик. Автор знаменитого спектакля-променада «Маршрут Старухи» Константин Учитель вместе с командой молодых режиссеров 13, 14 и 15 января устраивают в Театральном музее костюмированную «Хармс-Ёлку» с подарками и угощениями. Вечер на старый Новый год обещает быть вовсе не томным, а совсем наоборот: странным и сдвинутым. Впрочем, какое время, такие и елки. Не забудьте нарядиться по-хармсовски, чтобы прочувствовать всю глубину момента.

Когда еще представится случай безнаказанно впасть в детство. Екатерина Рыбас, специально для «Фонтанки. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

В наличии как электронные, так и «бумажные» билеты. Таким образом вам доступен максимально широкий выбор мест. Адрес БДТ имени Г. Товстоногова: г.

Включает такие программы, как «Галерея плавающего звука» здесь представлены апробированные мировые стандарты в области создания и исполнения пространственной музыки , «Noiseroom» эмбиентная и электронная музыка, междисциплинарные перформансы , Фестиваль электронной многоканальной музыки «Acousmonium». Большую часть созданных Медиацентром проектов можно увидеть на официальном YouTube-канале Александринского театра, который был открыт 27 марта 2021 года.

Здесь и цикл интервью «А2А: александринцы — александринцам», где молодые актёры говорят с корифеями прославленной труппы. И документальные фильмы о выпуске премьер — «Один восемь восемь один» Валерия Фокина , «Процесс» Аттилы Виднянского , о специальном показе спектакля «Блаженная Ксения. История любви» в стенах Псковского Кремля на открытии 266-го театрального сезона. И серия интервью перед премьерой «Что будет? И цикл лекций «Сюжеты российской сцены», от момента создания театра до наших дней, от театроведа, доктора искусствоведения Александра Чепурова. Отдельный формат — серия промо-роликов, рассказывающих об истории здания и интерьерах театра «Александринский. История» к 265-летнему юбилейному театральному сезону, а также к 10-летию Новой сцены — «Новая сцена Х». Медиацентр обеспечивает многокамерные съемки спектаклей, онлайн-трансляции концертов, пресс-конференций, лекций, мастер-классов. Формирует медиаархив театра.

Афиша театров Санкт-Петербурга в январе 2025 года

Губернаторский симфонический оркестр Санкт-Петербурга. Афиша событий Санкт-Петербурга на январь 2025 года, расписание всех мероприятий в январе в Санкт-Петербурге: концерты, театр, спорт, для детей, фестивали, мюзиклы, выставки. О театре. Афиша и билеты. Оперетта на Дворцовой. Театр во время Блокады.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий