Новости 376 приказ генерального прокурора

Общее руководство Генеральной прокуратурой осуществляет Генеральный прокурор Российской Федерации.

№45 (15454), 27 апреля 2024 г.

Губернатор Саратовской области встретился с заместителем Генерального прокурора России - Rigel Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Николай Шишкин обозначил актуальные для Саратовской области вопросы, акцентировав внимание на состоянии законности в сферах жилищно-коммунального хозяйства, защиты прав и законных интересов.
Внимание конкурс · Администрация Малоархангельского района Скачать Приказ 877 pdf О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 30.06.2021 N 376 "Об участии прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства".
Губернатор Саратовской области встретился с заместителем Генерального прокурора России Конституционный суд (КС) РФ установил, что в случае нарушения прокурором присяги и совершения проступков, порочащих честь прокурорского работника, привлекать его к ответственности нужно в установленные законом сроки.
Приказ генпрокурора 376 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, курирующего работу с кадрами.
В прокуратуре действуют новые правила представления специальных донесений Приказ Генпрокуратуры России от 02.06.2021 № 294 "О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 31.07.2020 N 248-ФЗ "О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) И МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

В Генпрокуратуре призвали усилить профилактику преступности среди мигрантов

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, курирующего вопросы деятельности Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства. "О внесении изменений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов. Генеральный прокурор доложил сенаторам о состоянии законности и правопорядка в Российской Федерации. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности. Приказ о порядке учета бюджетных обязательств.

Главные новости

  • №45 (15454), 27 апреля 2024 г.
  • Приказ генпрокурора 376
  • Читайте на 123ru.net
  • Приказ Генпрокуратуры России от 30.11.2023 N 838
  • Модный приговор: ФСИН показал новую форму для российских заключённых
  • «Зайдите в кадры!»

Модный приговор: ФСИН показал новую форму для российских заключённых

Не позднее дня, следующего за днем вручения копии итогового судебного решения, докладывать подробным рапортом, содержащим окончательное заключение о его законности и обоснованности с мотивированным мнением относительно наличия оснований для принесения апелляционного представления. Рапорты вместе с копией судебного решения, а также формулировками по вопросам, перечисленным в части 1 статьи 299 УПК РФ , приобщать к надзорному наблюдательному производству. В установленный законом срок изучать протокол и при необходимости аудиозапись судебного заседания, при несогласии с ними приносить замечания. В этом случае копии замечаний государственного обвинителя, а также протокола и или аудиозаписи судебного заседания приобщать к надзорному наблюдательному производству.

Доводить до сведения должностных лиц, осуществляющих надзор за процессуальной деятельностью органов предварительного расследования, выявленные в ходе судебного разбирательства нарушения закона, просчеты и ошибки, допущенные на досудебных стадиях уголовного судопроизводства. В установленный законом срок приносить апелляционные представления, а также инициировать принесение уполномоченными прокурорами кассационных представлений на незаконные, необоснованные и несправедливые судебные решения по уголовным делам. Иметь в виду, что государственный обвинитель, при наличии к тому оснований, обязан инициировать перед судом вопрос о восстановлении срока апелляционного обжалования в соответствии с положениями статьи 389.

В случае неправильного применения судом уголовного закона и либо существенного нарушения уголовно-процессуального закона пропуск срока для обжалования расценивать как ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей. Уделять особое внимание качеству и полноте апелляционных представлений, их обоснованности, мотивированности и соответствию требованиям закона, в том числе части 1 статьи 389. В случае необходимости, с учетом требований части 4 статьи 389.

При обжаловании судебного решения иными участниками уголовного судопроизводства и отсутствии оснований для принесения апелляционного представления либо обжалования по доводам, не совпадающим с доводами апелляционного представления, выражать свое отношение к существу жалобы посредством подачи возражений. Вышестоящим по отношению к государственным обвинителям либо иным прокурорам, участвующим в судебном разбирательстве, прокурорам либо их заместителям, обладающим в соответствии с уголовно-процессуальным законом правом принесения представления, своевременно приносить апелляционное представление на не вступившее в законную силу судебное решение, если это по каким-либо причинам не сделал государственный обвинитель. Прокурорам субъектов Российской Федерации, военным и иным специализированным прокурорам по направленным ими в суд уголовным делам обеспечить поддержание обвинения работниками возглавляемых прокуратур за исключением случаев, предусмотренных пунктами 5.

При направлении уголовных дел в суды, значительно удаленные от места дислокации прокуратуры, и невозможности обеспечить силами работников возглавляемых прокуратур участие в рассмотрении уголовных дел или ходатайств в порядке, установленном статьей 446. Прокурорам субъектов Российской Федерации по уголовным делам, направленным в военные суды в соответствии с пунктами 2 - 4 части 6. Прокурорам субъектов Российской Федерации по уголовным делам о преступлениях, совершенных военнослужащими и гражданами, проходящими военные сборы, гражданами, пребывающими в добровольческих формированиях, в связи с исполнением ими своих контрактных обязанностей, а равно лицами гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в связи с исполнением ими своих служебных обязанностей или совершенных в расположении воинской части, соединения, учреждения, иными гражданскими лицами в соучастии с военнослужащими, другими лицами, уголовное преследование которых отнесено к компетенции военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, направлять уведомление соответствующему военному прокурору с приложением копии обвинительного заключения акта, постановления или постановления.

В случае несогласия с позицией государственного обвинителя или прокурора об отсутствии оснований для принесения апелляционного представления в пределах установленного законом срока на апелляционное обжалование направлять прокурору субъекта Российской Федерации ходатайство о принесении апелляционного представления с приложением проекта представления и необходимых материалов. При невозможности обеспечить участие прокурора в судебном заседании при рассмотрении жалоб в порядке, предусмотренном статьями 125 и 125. Прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним военным прокурорам при поступлении уведомлений, предусмотренных пунктами 5.

Обеспечить незамедлительное, с использованием современных средств связи информирование прокурора субъекта Российской Федерации, военного или иного специализированного прокурора о решениях, принятых судом первой инстанции, а также о результатах рассмотрения их ходатайств о принесении апелляционных представлений. Указанным подразделениям осуществлять контроль за исполнением направленных в нижестоящие прокуратуры поручений об организации поддержания обвинения. Одновременно с направлением поручений передавать одну копию обвинительного заключения акта, постановления или постановления, а также документы, предусмотренные пунктом 8.

Учитывать, что Генеральный прокурор Российской Федерации или его заместители в соответствии с распределением обязанностей принимают решения о назначении государственных обвинителей из числа работников подразделений, указанных в данном пункте, о создании группы государственных обвинителей, ее составе и руководителе группы. В необходимых случаях направляют письменные поручения об организации поддержания государственного обвинения прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным или иным специализированным прокурорам. Главному управлению Генеральной прокуратуры Российской Федерации по Северо-Кавказскому и Южному федеральным округам не позднее дня, следующего за днем утверждения обвинительного заключения акта, постановления по уголовному делу, надзор за расследованием которого осуществляло управление по Северо-Кавказскому федеральному округу Главного управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации по Северо-Кавказскому и Южному федеральным округам, с использованием единой защищенной сети передачи данных органов прокуратуры ИСОП, АИК "Надзор-WEB" направлять его копию с предложением о порядке организации поддержания обвинения в Главное уголовно-судебное управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Главному уголовно-судебному управлению Генеральной прокуратуры Российской Федерации в течение 5 дней с момента поступления указанных документов по уголовным делам о преступлениях коррупционной направленности - во взаимодействии с управлением по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Генеральной прокуратуры Российской Федерации докладывать курирующему заместителю Генерального прокурора Российской Федерации о наличии оснований для поддержания государственного обвинения работниками Главного уголовно-судебного управления. О принятом решении незамедлительно информировать Главное управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации по Северо-Кавказскому и Южному федеральным округам. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам при поступлении поручения об организации поддержания государственного обвинения по уголовным делам с обвинительным заключением актом, постановлением , утвержденным Генеральным прокурором Российской Федерации или его заместителями, либо поручения об организации участия в рассмотрении уголовного дела с постановлением, согласованным Генеральным прокурором Российской Федерации или его заместителями, максимально оперативно назначать государственного обвинителя, как правило, из числа подчиненных им прокуроров подразделений, обеспечивающих участие в рассмотрении уголовных дел судами.

Не позднее дня, следующего за днем оглашения судебного решения, о результатах рассмотрения дела, существе принятого судом решения, своем отношении к нему и дальнейших действиях с использованием единой защищенной сети передачи данных органов прокуратуры ИСОП, АИК "Надзор-WEB" информировать заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, которым дано поручение о поддержании государственного обвинения по уголовному делу. Государственным обвинителям по окончании рассмотрения уголовных дел, а равно в случаях возвращения судом первой или апелляционной инстанции уголовного дела прокурору в порядке, предусмотренном статьей 237 УПК РФ , либо изменения территориальной подсудности незамедлительно, с использованием современных средств связи информировать об этом подразделение Генеральной прокуратуры Российской Федерации, осуществляющее контроль за исполнением соответствующих поручений. По указанию руководителей прокуратур в необходимых случаях в судебных заседаниях судов апелляционной инстанции могут участвовать и другие прокуроры, а также создаваться группы государственных обвинителей прокуроров.

Государственным обвинителям или иным прокурорам, принимавшим участие в рассмотрении уголовных дел или материалов в суде первой инстанции, в максимально короткие сроки направлять копии обжалованных в апелляционном порядке судебных решений, апелляционных представлений, возражений на жалобы иных участников процесса, обвинительного заключения акта, постановления , протокола судебного заседания, вопросного листа коллегии присяжных заседателей и иных материалов в вышестоящую прокуратуру для формирования надзорного наблюдательного производства, в том числе с использованием единой защищенной сети передачи данных органов прокуратуры ИСОП, АИК "Надзор-WEB". В случае рассмотрения уголовных дел и материалов апелляционными судами общей юрисдикции указанные материалы своевременно направлять в соответствующий апелляционный отдел управления по обеспечению участия прокуроров в апелляционных и кассационных судах общей юрисдикции Главного уголовно-судебного управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации далее - территориальный апелляционный отдел , а апелляционным военным судом - в управление обеспечения участия военных прокуроров в рассмотрении дел в судах Главной военной прокуратуры. По запросам начальников данных отдела и управления незамедлительно представлять иные документы и или информацию, необходимые для формирования позиции по делу либо материалу досудебного производства.

Приказ Минэкономразвития РФ от 14 ноября 2006 г. Прокурорам субъектов Российской Федерации, городов, районов, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам поддерживать государственное... Об утверждении форм, порядка их заполнения и форматов документов, используемых при учете иностранных организаций в налоговых органах ФНС...

Обеспечить оптимальное и равномерное распределение нагрузки на государственных обвинителей с учетом их квалификации и опыта работы, сложности и объема уголовных дел, по которым поддерживается государственное обвинение. Назначать государственных обвинителей заблаговременно, чтобы они имели реальную возможность подготовиться к судебному разбирательству. Поручения о поддержании государственного обвинения давать подчиненным прокурорам в письменной форме. Не допускать возникновения обстоятельств, исключающих участие государственного обвинителя в производстве по уголовному делу в соответствии со статьями 61 и 62 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации далее - УПК РФ.

Исключить возможность выбора прокурорами дел, по которым ими будет поддерживаться государственное обвинение, а также случаи немотивированной замены государственного обвинителя. По наиболее сложным, многоэпизодным делам создавать группы государственных обвинителей с одновременным определением руководителя группы. Поддержание государственного обвинения по делам, рассматриваемым с участием присяжных заседателей, поручать прокурорам, обладающим соответствующими личностными и профессиональными качествами. Считать недопустимым любое давление на государственных обвинителей, принуждение их к отстаиванию выводов органов предварительного расследования, не подтвержденных исследованными в ходе судебного разбирательства доказательствами. В случае принципиального несогласия с позицией государственного обвинителя, исходя из законности и обоснованности предъявленного обвинения, своевременно решать вопрос о замене обвинителя либо лично поддерживать обвинение. При оценке качества и эффективности участия прокурора в судебном рассмотрении дела исходить из его реального вклада в принятие судом законного, обоснованного и справедливого решения, учитывать проявленные активность, профессионализм, принципиальность и объективность в отстаивании своей позиции. Прокурорам субъектов Российской Федерации, городов, районов, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам поддерживать государственное обвинение не реже одного раза в квартал, преимущественно по уголовным делам о преступлениях, представляющих повышенную общественную опасность.

Государственным обвинителям заблаговременно готовиться к судебному заседанию, беспристрастно оценивать совокупность имеющихся доказательств, продумывать тактику своих действий. В необходимых случаях ходатайствовать перед судом о предоставлении времени для подготовки и обоснования своей позиции. Уделять должное внимание подготовке к участию в предварительном слушании. Аттестованным работникам органов прокуратуры участвовать в судебном заседании в форменном обмундировании или в военной форме одежды. Активно участвовать в исследовании доказательств. Способствовать принятию судом законного, обоснованного и справедливого решения, соблюдению прав, свобод и законных интересов участников процесса, требований закона о разумном сроке уголовного судопроизводства. При формировании своей позиции относительно наказания руководствоваться требованиями закона о его соразмерности и справедливости, учитывать характер и степень общественной опасности преступления, личность виновного, а также смягчающие и отягчающие наказание обстоятельства.

При наличии оснований предлагать суду назначить дополнительное наказание, применить конфискацию имущества. При существенном расхождении позиции государственного обвинителя с позицией, выраженной в обвинительном заключении акте, постановлении или постановлении, докладывать об этом прокурору, поручившему поддерживать государственное обвинение. Руководствуясь частью 2 статьи 73 УПК РФ , в ходе судебного разбирательства уголовного дела выяснять обстоятельства, способствовавшие совершению преступлений. В установленных законом случаях предлагать суду вынести частное определение постановление. При выявлении в ходе судебного разбирательства признаков преступления руководствоваться требованиями федерального законодательства и организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, регламентирующих порядок учета и рассмотрения в органах прокуратуры Российской Федерации сообщений о преступлениях. Способствовать принятию судом законных, обоснованных и справедливых решений по заявленным гражданским искам. Если имеются основания для предъявления гражданского иска на основании части 3 статьи 44 УПК РФ , однако до начала судебного разбирательства иск прокурором не предъявлен, незамедлительно информировать об этом прокурора, обладающего соответствующими полномочиями.

В случае отказа в удовлетворении или оставления без рассмотрения иска прокурора, частичного удовлетворения заявленных требований при наличии оснований решать вопрос об оспаривании судебного решения. О результатах рассмотрения судом гражданского иска в уголовном деле информировать подготовившего гражданский иск прокурора. При даче согласия на рассмотрение уголовных дел в особом порядке судебного разбирательства главы 32. В случае, когда позиция государственного обвинителя о характере и пределах содействия обвиняемого следствию расходится с мнением, выраженным в представлении прокурора об особом порядке проведения судебного заседания в отношении обвиняемого, с которым заключено досудебное соглашение о сотрудничестве, незамедлительно докладывать об этом прокурору, поручившему поддержание государственного обвинения. Участие в рассмотрении ходатайств в порядке, установленном статьей 446. При формировании своей позиции о возможности применения указанной меры уголовно-правового характера учитывать соблюдение обязательных условий ее применения, предусмотренных статьей 76.

Прокурор имеет право проводить проверку и назначать рассмотрение дела или представление в суд по фактам нарушений законодательства. Прокуратура должна осуществлять надзор за соблюдением конституционных прав и законности в деятельности органов государственной власти. Прокурор имеет право требовать предоставления необходимых материалов и информации для проведения расследования. Органы прокуратуры обязаны сотрудничать и информировать друг друга о результатах своей работы.

Приказ 376

Способствовать принятию судом законного, обоснованного и справедливого решения, соблюдению прав, свобод и законных интересов участников процесса, требований закона о разумном сроке уголовного судопроизводства. При формировании своей позиции относительно наказания руководствоваться требованиями закона о его соразмерности и справедливости, учитывать характер и степень общественной опасности преступления, личность виновного, а также смягчающие и отягчающие наказание обстоятельства. При наличии оснований предлагать суду назначить дополнительное наказание, применить конфискацию имущества. При существенном расхождении позиции государственного обвинителя с позицией, выраженной в обвинительном заключении акте, постановлении или постановлении, докладывать об этом прокурору, поручившему поддерживать государственное обвинение. Руководствуясь частью 2 статьи 73 УПК РФ, в ходе судебного разбирательства уголовного дела выяснять обстоятельства, способствовавшие совершению преступлений. В установленных законом случаях предлагать суду вынести частное определение постановление. При выявлении в ходе судебного разбирательства признаков преступления руководствоваться требованиями федерального законодательства и организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, регламентирующих порядок учета и рассмотрения в органах прокуратуры Российской Федерации сообщений о преступлениях.

Способствовать принятию судом законных, обоснованных и справедливых решений по заявленным гражданским искам. Если имеются основания для предъявления гражданского иска на основании части 3 статьи 44 УПК РФ, однако до начала судебного разбирательства иск прокурором не предъявлен, незамедлительно информировать об этом прокурора, обладающего соответствующими полномочиями. В случае отказа в удовлетворении или оставления без рассмотрения иска прокурора, частичного удовлетворения заявленных требований при наличии оснований решать вопрос об оспаривании судебного решения. О результатах рассмотрения судом гражданского иска в уголовном деле информировать подготовившего гражданский иск прокурора. При даче согласия на рассмотрение уголовных дел в особом порядке судебного разбирательства главы 32 1 , 40 и 40 1 УПК РФ руководствоваться требованиями закона об условиях его применения. В случае, когда позиция государственного обвинителя о характере и пределах содействия обвиняемого следствию расходится с мнением, выраженным в представлении прокурора об особом порядке проведения судебного заседания в отношении обвиняемого, с которым заключено досудебное соглашение о сотрудничестве, незамедлительно докладывать об этом прокурору, поручившему поддержание государственного обвинения.

Участие в рассмотрении ходатайств в порядке, установленном статьей 446 2 УПК РФ, о прекращении уголовного дела или уголовного преследования в связи с назначением меры уголовно-правового характера в виде судебного штрафа считать обязательным. При формировании своей позиции о возможности применения указанной меры уголовно-правового характера учитывать соблюдение обязательных условий ее применения, предусмотренных статьей 76 Уголовного кодекса Российской Федерации далее - УК РФ , статьей 25 1 и частью 2 статьи 27 УПК РФ, фактические обстоятельства, подтвержденные материалами уголовного дела, степень общественной опасности совершенного деяния, а также исходить из принципа справедливости статья 6 УК РФ и назначения уголовного судопроизводства статья 6 УПК РФ. Исходить из того, что государственный обвинитель, руководствуясь законом и совестью, может отказаться от обвинения только после всестороннего исследования доказательств. Мотивированные отказ от обвинения, изменение обвинения в сторону смягчения представлять суду в письменной форме. О результатах рассмотрения уголовного дела не позднее дня, следующего за днем провозглашения судебного решения, рапортом докладывать прокурору, давшему поручение о поддержании государственного обвинения. Рапорт вместе с копией судебного решения, а также формулировками по разрешенным судом вопросам, перечисленным в части 1 статьи 299 УПК РФ, приобщать к надзорному наблюдательному производству.

В установленный законом срок изучать протокол и при необходимости аудиозапись судебного заседания, при несогласии с ними приносить замечания. В этом случае копии замечаний государственного обвинителя, а также протокола и или аудиозаписи судебного заседания приобщать к надзорному наблюдательному производству. Доводить до сведения должностных лиц, осуществляющих надзор за процессуальной деятельностью органов предварительного расследования, выявленные в ходе судебного разбирательства нарушения закона, просчеты и ошибки, допущенные на досудебных стадиях уголовного судопроизводства. В установленный законом срок приносить апелляционные представления, а также инициировать принесение уполномоченными прокурорами кассационных представлений на незаконные, необоснованные и несправедливые судебные решения по уголовным делам. В случае неправильного применения судом уголовного закона и либо существенного нарушения уголовно-процессуального закона пропуск срока для обжалования расценивать как ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей. Уделять особое внимание качеству и полноте апелляционных представлений, их обоснованности, мотивированности и соответствию требованиям закона, в том числе части 1 статьи 389 6 УПК РФ.

В случае необходимости, с учетом требований части 4 статьи 389 8 УПК РФ, своевременно приносить дополнительное апелляционное представление. При обжаловании судебного решения иными участниками уголовного судопроизводства и отсутствии оснований для принесения апелляционного представления либо обжалования по доводам, не совпадающим с доводами апелляционного представления, выражать свое отношение к существу жалобы посредством подачи возражений. Вышестоящим по отношению к государственным обвинителям либо иным прокурорам, участвующим в судебном разбирательстве, прокурорам либо их заместителям, обладающим в соответствии с уголовно-процессуальным законом правом принесения представления, своевременно приносить апелляционное представление на не вступившее в законную силу судебное решение, если это по каким-либо причинам не сделал государственный обвинитель. Прокурорам субъектов Российской Федерации при направлении уголовных дел в другие субъекты Российской Федерации, военным и иным специализированным прокурорам организовывать работу с учетом необходимости обеспечения участия прокуроров по направленным ими в суд уголовным делам. При направлении уголовных дел в суды, значительно удаленные от места дислокации прокуратуры, и невозможности обеспечить участие в рассмотрении уголовных дел или ходатайств в порядке, установленном статьей 446 2 УПК РФ, силами работников возглавляемых прокуратур направлять уведомление об этом прокурору соответствующего субъекта Российской Федерации с приложением копии обвинительного заключения акта, постановления или постановления. По уголовным делам, направленным в суд в соответствии с частью 3 статьи 31 , частями 6 , 6 1 и 7 1 статьи 31 УПК РФ, поддержание государственного обвинения поручать преимущественно работникам возглавляемой прокуратуры.

Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 25. Дмитрий Сергеевич родился в 1985 году в г. Трудовую деятельность в органах прокуратуры начал в июне 2008 году в должности помощника прокурора Московского района г. В последующем работал в аппарате прокуратуры области.

Глава региона поблагодарил Николая Шишкина за пристальное внимание к вопросу защиты прав граждан на территории Саратовской области. Он отметил, что областное правительство взаимодействует с региональной прокуратурой по различным направлениям, в том числе совместно решают социальные вопросы.

Заявитель оспорил результаты служебной проверки и увольнение в судах, но проиграл. При этом довод Бердникова о пропуске срока привлечения его к дисциплинарной ответственности закон "О прокуратуре РФ" устанавливает, что дисциплинарное взыскание не может быть наложено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии или проверки - двух лет со дня его совершения , судами учтен не был как не подлежащий применению в его деле. Решение КС Суд признал, что прокурор, принимая присягу, подтверждает, что ее нарушение несовместимо с дальнейшим пребыванием в органах прокуратуры.

Однако при нарушении присяги необходимо оценивать характер, тяжесть и общественную опасность содеянного, а при увольнении нарушившего присягу - соблюдать предусмотренные сроки наложения дисциплинарного взыскания.

На встречу с Романом Бусаргиным приехал заместитель генпрокурора

Новый приказ Генерального прокурора РФ Главная Новости Главные события Тверская епархия и Следственный комитет РФ по Тверской области подписали соглашение о сотрудничестве 29.
Губернатор Саратовской области встретился с заместителем Генерального прокурора России 3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, курирующего вопросы деятельности Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства.
Генпрокуратура требует перенести рассмотрение дела «трёх генералов» из Петербурга в Москву 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности.
Заместитель Генерального прокурора РФ Николай Шишкин приехал в Саратов Научная статья на тему 'О роли приказов и указаний Генерального.
Замгенпрокурора в Саратове указал на проблемы с образованием и здравоохранением «О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 30.06.2021 № 376 «Об участии прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства» текст документа.

Приказ генпрокурора 376

Генпрокуратура уточнила, на что прокурорам субъектов следует обратить особое внимание при осуществлении надзора за исполнением законодательства в жилищно-коммунальной сфере. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности. Приказы генерального прокурора РФ О назначении прокуроров. Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Н. Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 2021-05-27 № 265 “О порядке представления специальных донесений и иной обязательной информации”. Приказ Федеральной налоговой службы от 01.03.2024 № ЕД-7-8/167@ "Об утверждении формы договора залога имущества для целей обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов".

Приказ 376

24 апреля 2024 года у жителей Саратова появилась возможность высказать свои претензии заместителю генерального прокурора России Николаю Шишкину, побывавшему в нашем городе в ходе рабочей поездки. Приказ о порядке учета бюджетных обязательств. Заместитель генерального прокурора Российской Федерации Николай Шишкин прибыл с рабочим визитом в Саратов. Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 2021-05-27 № 265 “О порядке представления специальных донесений и иной обязательной информации”.

Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат

Да Не сейчас 24 апреля 2024, 12:10 В Совете Федерации обсуждали вопросы информационной безопасности С ежегодным докладом выступил генеральный прокурор России Игорь Краснов. Он отметил: несмотря на снижение количества зарегистрированных преступлений экстремистской направленности, треть из них по-прежнему совершают через Интернет. Поэтому большая работа проводится по выявлению и блокировке фейковой информации. Наши граждане через популярные телеграм-каналы нередко получают информацию с призывами к осуществлению деструктивной деятельности, в том числе инструкции по проведению диверсии, отъему оружия у сотрудников полиции и военных.

Служебная проверка проводится по решению представителя нанимателя или по письменному заявлению гражданского служащего. Поводом для принятия решения о проведении служебной проверки представителем нанимателя являются: рапорт начальника структурного подразделения, в котором гражданский служащий замещает должность федеральной государственной гражданской службы далее - гражданская служба , или иного должностного лица органа прокуратуры на имя представителя нанимателя о неисполнении или ненадлежащем исполнении гражданским служащим возложенных на него служебных обязанностей; письменное заявление гражданского служащего; информация, представленная в письменном виде органами государственной власти, гражданами, организациями, а также полученная из средств массовой информации и иных источников, содержащая сведения о признаках дисциплинарного проступка, совершенного гражданским служащим. При проведении служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены: факт совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка; вина гражданского служащего; причины и условия, способствовавшие совершению гражданским служащим дисциплинарного проступка; характер и размер вреда, причиненного гражданским служащим в результате дисциплинарного проступка; обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления гражданского служащего о проведении служебной проверки.

Организация проведения служебной проверки 2. Решение о проведении служебной проверки принимает руководитель органа прокуратуры, осуществляющий полномочия представителя нанимателя от имени Российской Федерации в отношении гражданских служащих данного органа прокуратуры. Должностное лицо, назначившее служебную проверку, обязано контролировать своевременность и правильность ее проведения.

Проведение служебной проверки поручается кадровому подразделению органа прокуратуры, старшим помощникам, помощникам прокуроров субъектов Российской Федерации и приравненных к ним военных и иных специализированных прокуроров, на которых возложены вопросы кадровой работы, прокурорскому работнику прокуратуры комплекса "Байконур" далее - кадровое подразделение. Кадровое подразделение формирует в этих целях комиссию по проведению служебной проверки далее - комиссия , в состав которой включаются представители кадрового и правового подразделений при его отсутствии - работник, отвечающий за правовое обеспечение деятельности органа прокуратуры , выборного профсоюзного органа прокуратуры при наличии. В состав комиссии могут включаться представители иных структурных подразделений прокуратуры.

С целью проведения служебной проверки представитель нанимателя издает распоряжение о назначении служебной проверки, которым утверждается состав комиссии. Проект распоряжения о назначении служебной проверки готовит кадровое подразделение приложение N 1. Кадровое подразделение направляет в соответствующие структурные подразделения органа прокуратуры и выборный профсоюзный орган при наличии уведомление о проведении служебной проверки с предложением включить в состав комиссии их представителей.

В распоряжении о назначении служебной проверки указываются: основания и повод для проведения служебной проверки; должность, фамилия, имя, отчество гражданского служащего, в отношении которого по письменному заявлению которого проводится служебная проверка; обстоятельства, подлежащие служебной проверке; состав комиссии. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении.

Средствами надзора восстановлены права свыше 140 тыс.

Более 300 тыс. Вмешательство прокуроров потребовалось для оперативного получения семьями военнослужащих льгот на оплату услуг ЖКХ и первоочередной газификации жилых домов, сообщил генпрокурор. В то же время, по его словам, сохраняют актуальность вопросы присвоения статуса инвалида боевых действий лицам, принимавшим участие в защите Донбасса с 2014 года, упорядочения региональных мер соцподдержки участников СВО.

По данным следствия, в 2013—2018 годах межрайонные регистрационно-экзаменационные отделы МРЭО ГИБДД заключали договоры безвозмездного пользования помещениями, где были коммерсанты, оказывающие платные услуги владельцам автомобилей. Выяснилось, что деньги, которые получали фигуранты дела поступали , в том числе, в так называемый фонд Абакумова. Всего в деле насчитывается 11 эпизодов получения взяток на 65 млн рублей. Следователи полагают, что эти средства были использованы на абонементы в фитнес-клубы, покупку машин, ремонт помещений в здании петербургского главка, а также на концерт к юбилею УГИБДД, прошедший в 2016 году в БКЗ «Октябрьский».

Приказы Генеральной прокуратуры РФ

Еще одной темой выступления стала ситуация с паводками. Краснов отметил: первоочередная задача сейчас, конечно, помощь пострадавшим и ликвидация последствий. Но в дальнейшем, подчеркнул Генпрокурор, все виновные в масштабном ущербе — будут привлечены к ответственности. По его словам, отсутствовала достоверная информация о показателях притока воды.

Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, городов, районов, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам участие в судебных стадиях уголовного судопроизводства считать одной из важнейших функций прокуратуры. Обеспечивать квалифицированное участие прокуроров в судебном разбирательстве уголовных дел публичного и частно-публичного обвинения, за расследованием которых они осуществляли надзор. Исходить из того, что от активной позиции и профессионализма государственного обвинителя в значительной степени зависят законность и справедливость рассмотрения уголовного дела. Учитывать, что отказ от уголовного преследования невиновных и их реабилитация в той же мере отвечают назначению уголовного судопроизводства, что и поддержание обоснованного обвинения. Обеспечить оптимальное и равномерное распределение нагрузки на государственных обвинителей с учетом их квалификации и опыта работы, сложности и объема уголовных дел, по которым поддерживается государственное обвинение.

Назначать государственных обвинителей заблаговременно, чтобы они имели реальную возможность подготовиться к судебному разбирательству. Поручения о поддержании государственного обвинения давать подчиненным прокурорам в письменной форме. Не допускать возникновения обстоятельств, исключающих участие государственного обвинителя в производстве по уголовному делу в соответствии со статьями 61 и 62 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации далее - УПК РФ. Исключить возможность выбора прокурорами дел, по которым ими будет поддерживаться государственное обвинение, а также случаи немотивированной замены государственного обвинителя. По наиболее сложным, многоэпизодным делам создавать группы государственных обвинителей с одновременным определением руководителя группы. Поддержание государственного обвинения по делам, рассматриваемым с участием присяжных заседателей, поручать прокурорам, обладающим соответствующими личностными и профессиональными качествами. Считать недопустимым любое давление на государственных обвинителей, принуждение их к отстаиванию выводов органов предварительного расследования, не подтвержденных исследованными в ходе судебного разбирательства доказательствами. Абзац исключен.

При оценке качества и эффективности участия прокурора в судебном рассмотрении дела исходить из его реального вклада в принятие судом законного, обоснованного и справедливого решения, учитывать проявленные активность, профессионализм, принципиальность и объективность в отстаивании своей позиции. В целях обеспечения исполнения вступивших в законную силу судебных решений по искам прокуроров, заявленным в соответствии с частью 3 статьи 44 УПК РФ , а также по иным искам, заявленным в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных и муниципальных унитарных предприятий, по истечении срока обращения этих решений к исполнению проверять наличие сведений о поступлении из суда исполнительных документов в соответствующее подразделение Федеральной службы судебных приставов. Прокурорам субъектов Российской Федерации, городов, районов, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам, а также их заместителям поддерживать государственное обвинение не реже одного раза в квартал, преимущественно по уголовным делам о преступлениях, представляющих повышенную общественную опасность. Государственным обвинителям заблаговременно готовиться к судебному заседанию, беспристрастно оценивать совокупность имеющихся доказательств, продумывать тактику своих действий. В необходимых случаях ходатайствовать перед судом о предоставлении времени для подготовки и обоснования своей позиции. Уделять должное внимание подготовке к участию в предварительном слушании. Лицам, назначенным на должность прокурорского работника по завершении целевого обучения с присвоением первоначального классного чина, а также аттестованным работникам органов прокуратуры участвовать в судебном заседании в форменном обмундировании или в военной форме одежды. Активно участвовать в исследовании доказательств.

При необходимости ориентировать суд на принятие обеспечительных мер в порядке, предусмотренном статьей 230 УПК РФ. Способствовать принятию судом законного, обоснованного и справедливого решения, соблюдению прав, свобод и законных интересов участников процесса, требований закона о разумном сроке уголовного судопроизводства. При формировании своей позиции относительно наказания руководствоваться требованиями закона; при наличии оснований предлагать суду назначить дополнительное наказание, в том числе с учетом положений части 3 статьи 47 УК РФ ; применить конфискацию имущества. Государственному обвинителю при расхождении его позиции с позицией, выраженной в обвинительном заключении акте, постановлении или постановлении, докладывать об этом прокурору, поручившему поддерживать государственное обвинение. При наличии оснований для отказа от обвинения или для его изменения в соответствии с частями 7 и 8 статьи 246 УПК РФ , прокурор, поручивший поддерживать обвинение, уведомляет об этом прокурора, утвердившего обвинительное заключение акт, постановление или постановление. В случае принципиального несогласия с этой позицией прокурор, утвердивший обвинительное заключение акт, постановление или постановление, вправе лично поддержать обвинение либо поручить это работникам курируемого им подразделения. Руководствуясь частью 2 статьи 73 УПК РФ , в ходе судебного разбирательства уголовного дела выяснять обстоятельства, способствовавшие совершению преступлений. В установленных законом случаях предлагать суду вынести частное определение постановление.

При выявлении в ходе судебного разбирательства признаков преступления руководствоваться требованиями федерального законодательства и организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, регламентирующих порядок учета и рассмотрения в органах прокуратуры Российской Федерации сообщений о преступлениях. Способствовать принятию судом законных, обоснованных и справедливых решений по заявленным гражданским искам. Если имеются основания для предъявления гражданского иска на основании части 3 статьи 44 УПК РФ , однако до начала судебного разбирательства иск прокурором не предъявлен, незамедлительно информировать об этом прокурора, обладающего соответствующими полномочиями. В случае отказа в удовлетворении или оставления без рассмотрения иска прокурора, частичного удовлетворения заявленных требований при наличии оснований решать вопрос об оспаривании судебного решения. О результатах рассмотрения судом гражданского иска в уголовном деле информировать подготовившего гражданский иск прокурора.

При наличии оснований для отказа от обвинения или для его изменения в соответствии с частями 7 и 8 статьи 246 УПК РФ, прокурор, поручивший поддерживать обвинение, уведомляет об этом прокурора, утвердившего обвинительное заключение акт, постановление или постановление. В случае принципиального несогласия с этой позицией прокурор, утвердивший обвинительное заключение акт, постановление или постановление, вправе лично поддержать обвинение либо поручить это работникам курируемого им подразделения. Руководствуясь частью 2 статьи 73 УПК РФ, в ходе судебного разбирательства уголовного дела выяснять обстоятельства, способствовавшие совершению преступлений. В установленных законом случаях предлагать суду вынести частное определение постановление. При выявлении в ходе судебного разбирательства признаков преступления руководствоваться требованиями федерального законодательства и организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, регламентирующих порядок учета и рассмотрения в органах прокуратуры Российской Федерации сообщений о преступлениях. Способствовать принятию судом законных, обоснованных и справедливых решений по заявленным гражданским искам. Если имеются основания для предъявления гражданского иска на основании части 3 статьи 44 УПК РФ, однако до начала судебного разбирательства иск прокурором не предъявлен, незамедлительно информировать об этом прокурора, обладающего соответствующими полномочиями. В случае отказа в удовлетворении или оставления без рассмотрения иска прокурора, частичного удовлетворения заявленных требований при наличии оснований решать вопрос об оспаривании судебного решения. О результатах рассмотрения судом гражданского иска в уголовном деле информировать подготовившего гражданский иск прокурора. При даче согласия на рассмотрение уголовных дел в особом порядке судебного разбирательства главы 32. В случае, когда позиция государственного обвинителя о характере и пределах содействия обвиняемого следствию расходится с мнением, выраженным в представлении прокурора об особом порядке проведения судебного заседания в отношении обвиняемого, с которым заключено досудебное соглашение о сотрудничестве, незамедлительно докладывать об этом прокурору в порядке, предусмотренном пунктом 3. Участие в рассмотрении ходатайств в порядке, установленном статьей 446. При формировании своей позиции о возможности применения указанной меры уголовно-правового характера учитывать соблюдение обязательных условий ее применения, предусмотренных статьей 76. Исходить из того, что государственный обвинитель, руководствуясь законом и совестью, может отказаться от обвинения только после всестороннего исследования доказательств. Мотивированные отказ от обвинения, изменение обвинения в сторону смягчения представлять суду в письменной форме. Учитывая положения части 7 статьи 241 и части 1 статьи 310 УПК РФ об оглашении судом вводной и резолютивной части приговора или иного решения, вынесенного по результатам судебного разбирательства, не позднее дня, следующего за днем провозглашения судебного решения, кратким рапортом докладывать о нем прокурору, поручившему поддерживать государственное обвинение. В этом рапорте отражать предварительное мнение о наличии перспективы апелляционного пересмотра уголовного дела. Не позднее дня, следующего за днем вручения копии итогового судебного решения, докладывать подробным рапортом, содержащим окончательное заключение о его законности и обоснованности с мотивированным мнением относительно наличия оснований для принесения апелляционного представления. Рапорты вместе с копией судебного решения, а также формулировками по вопросам, перечисленным в части 1 статьи 299 УПК РФ, приобщать к надзорному наблюдательному производству. В установленный законом срок изучать протокол и при необходимости аудиозапись судебного заседания, при несогласии с ними приносить замечания. В этом случае копии замечаний государственного обвинителя, а также протокола и или аудиозаписи судебного заседания приобщать к надзорному наблюдательному производству. Доводить до сведения должностных лиц, осуществляющих надзор за процессуальной деятельностью органов предварительного расследования, выявленные в ходе судебного разбирательства нарушения закона, просчеты и ошибки, допущенные на досудебных стадиях уголовного судопроизводства. В установленный законом срок приносить апелляционные представления, а также инициировать принесение уполномоченными прокурорами кассационных представлений на незаконные, необоснованные и несправедливые судебные решения по уголовным делам. Иметь в виду, что государственный обвинитель, при наличии к тому оснований, обязан инициировать перед судом вопрос о восстановлении срока апелляционного обжалования в соответствии с положениями статьи 389. Уделять особое внимание качеству и полноте апелляционных представлений, их обоснованности, мотивированности и соответствию требованиям закона, в том числе части 1 статьи 389. В случае необходимости, с учетом требований части 4 статьи 389. При обжаловании судебного решения иными участниками уголовного судопроизводства и отсутствии оснований для принесения апелляционного представления либо обжалования по доводам, не совпадающим с доводами апелляционного представления, выражать свое отношение к существу жалобы посредством подачи возражений. Вышестоящим по отношению к государственным обвинителям либо иным прокурорам, участвующим в судебном разбирательстве, прокурорам либо их заместителям, обладающим в соответствии с уголовно-процессуальным законом правом принесения представления, своевременно приносить апелляционное представление на не вступившее в законную силу судебное решение, если это по каким-либо причинам не сделал государственный обвинитель. Прокурорам субъектов Российской Федерации, военным и иным специализированным прокурорам по направленным ими в суд уголовным делам обеспечить поддержание обвинения работниками возглавляемых прокуратур за исключением случаев, предусмотренных пунктами 5. При направлении уголовных дел в суды, значительно удаленные от места дислокации прокуратуры, и невозможности обеспечить силами работников возглавляемых прокуратур участие в рассмотрении уголовных дел или ходатайств в порядке, установленном статьей 446. Прокурорам субъектов Российской Федерации по уголовным делам, направленным в военные суды в соответствии с пунктами 2 - 4 части 6. Прокурорам субъектов Российской Федерации по уголовным делам о преступлениях, совершенных военнослужащими и гражданами, проходящими военные сборы, гражданами, пребывающими в добровольческих формированиях, в связи с исполнением ими своих контрактных обязанностей, а равно лицами гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в связи с исполнением ими своих служебных обязанностей или совершенных в расположении воинской части, соединения, учреждения, иными гражданскими лицами в соучастии с военнослужащими, другими лицами, уголовное преследование которых отнесено к компетенции военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, направлять уведомление соответствующему военному прокурору с приложением копии обвинительного заключения акта, постановления или постановления. В случае несогласия с позицией государственного обвинителя или прокурора об отсутствии оснований для принесения апелляционного представления в пределах установленного законом срока на апелляционное обжалование направлять прокурору субъекта Российской Федерации ходатайство о принесении апелляционного представления с приложением проекта представления и необходимых материалов.

Join OK to find groups matching your interests. Log in Генеральная прокуратура Российской Федерации 27 Dec 2021 Генеральный прокурор Российской Федерации Игорь Краснов в торжественной обстановке открыл в Государственном центральном музее современной истории России мультимедийный выставочный проект «300 лет на страже закона: лица, события, документы», посвященный 300-летию со дня образования органов прокуратуры России. Проект рассказывает о роли прокуратуры в истории России, отдельное внимание уделено деятельности российской прокуратуры на современном этапе. На площадке представлено более 320 экспонатов: документы из фондового собрания Музея современной истории России, Государственного исторического музея, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Государственного архива Российской Федерации, Российского государственного архива социально-политической истории, Российского государственного исторического архива и др.

«Зайдите в кадры!»

  • Приказ Генпрокуратуры России от 13.02.2023 N 97
  • Генпрокуратура расширит основания для проверок работодателей
  • Популярные материалы портала для кадровиков:
  • Популярные материалы портала для кадровиков:
  • Губернатор Саратовской области встретился с заместителем Генерального прокурора России
  • В Саратове воду из шести родников признали небезопасной: ее нужно кипятить

Замгенпрокурора РФ в Саратове: Полученные жалобы не делят на «свои» и «чужие»

  • Участие прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства
  • Свежие записи
  • Популярные законы
  • В прокуратуре действуют новые правила представления специальных донесений
  • Приказ Генпрокуратуры России от 30.11.2023 N 838
  • Свежие записи

Приказ Генерального прокурора О противодействии преступности

В новой коллекции одежды на зиму их ждут варежки, длинные парки, ушанки из синтетических материалов против меховых у мужчин. Цветовое разнообразие женской формы также значительно шире. Теперь они могут наряжаться в бардовые, бирюзовые или светло-серые робы. В поморском УФСИН рассказали, что данные нововведения проходят в рамках реализации концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2030 года.

В необходимых случаях ходатайствовать перед судом о предоставлении времени для подготовки и обоснования своей позиции. Уделять должное внимание подготовке к участию в предварительном слушании. Аттестованным работникам органов прокуратуры участвовать в судебном заседании в форменном обмундировании или в военной форме одежды. Активно участвовать в исследовании доказательств. Способствовать принятию судом законного, обоснованного и справедливого решения, соблюдению прав, свобод и законных интересов участников процесса, требований закона о разумном сроке уголовного судопроизводства. При формировании своей позиции относительно наказания руководствоваться требованиями закона о его соразмерности и справедливости, учитывать характер и степень общественной опасности преступления, личность виновного, а также смягчающие и отягчающие наказание обстоятельства.

При наличии оснований предлагать суду назначить дополнительное наказание, применить конфискацию имущества. При существенном расхождении позиции государственного обвинителя с позицией, выраженной в обвинительном заключении акте, постановлении или постановлении, докладывать об этом прокурору, поручившему поддерживать государственное обвинение. Руководствуясь частью 2 статьи 73 УПК РФ , в ходе судебного разбирательства уголовного дела выяснять обстоятельства, способствовавшие совершению преступлений. В установленных законом случаях предлагать суду вынести частное определение постановление. При выявлении в ходе судебного разбирательства признаков преступления руководствоваться требованиями федерального законодательства и организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, регламентирующих порядок учета и рассмотрения в органах прокуратуры Российской Федерации сообщений о преступлениях. Способствовать принятию судом законных, обоснованных и справедливых решений по заявленным гражданским искам. Если имеются основания для предъявления гражданского иска на основании части 3 статьи 44 УПК РФ , однако до начала судебного разбирательства иск прокурором не предъявлен, незамедлительно информировать об этом прокурора, обладающего соответствующими полномочиями. В случае отказа в удовлетворении или оставления без рассмотрения иска прокурора, частичного удовлетворения заявленных требований при наличии оснований решать вопрос об оспаривании судебного решения. О результатах рассмотрения судом гражданского иска в уголовном деле информировать подготовившего гражданский иск прокурора.

При даче согласия на рассмотрение уголовных дел в особом порядке судебного разбирательства главы 32. В случае, когда позиция государственного обвинителя о характере и пределах содействия обвиняемого следствию расходится с мнением, выраженным в представлении прокурора об особом порядке проведения судебного заседания в отношении обвиняемого, с которым заключено досудебное соглашение о сотрудничестве, незамедлительно докладывать об этом прокурору, поручившему поддержание государственного обвинения. Участие в рассмотрении ходатайств в порядке, установленном статьей 446. При формировании своей позиции о возможности применения указанной меры уголовно-правового характера учитывать соблюдение обязательных условий ее применения, предусмотренных статьей 76. Исходить из того, что государственный обвинитель, руководствуясь законом и совестью, может отказаться от обвинения только после всестороннего исследования доказательств. Мотивированные отказ от обвинения, изменение обвинения в сторону смягчения представлять суду в письменной форме. О результатах рассмотрения уголовного дела не позднее дня, следующего за днем провозглашения судебного решения, рапортом докладывать прокурору, давшему поручение о поддержании государственного обвинения. Рапорт вместе с копией судебного решения, а также формулировками по разрешенным судом вопросам, перечисленным в части 1 статьи 299 УПК РФ , приобщать к надзорному наблюдательному производству. В установленный законом срок изучать протокол и при необходимости аудиозапись судебного заседания, при несогласии с ними приносить замечания.

В этом случае копии замечаний государственного обвинителя, а также протокола и или аудиозаписи судебного заседания приобщать к надзорному наблюдательному производству. Доводить до сведения должностных лиц, осуществляющих надзор за процессуальной деятельностью органов предварительного расследования, выявленные в ходе судебного разбирательства нарушения закона, просчеты и ошибки, допущенные на досудебных стадиях уголовного судопроизводства. В установленный законом срок приносить апелляционные представления, а также инициировать принесение уполномоченными прокурорами кассационных представлений на незаконные, необоснованные и несправедливые судебные решения по уголовным делам. В случае неправильного применения судом уголовного закона и либо существенного нарушения уголовно-процессуального закона пропуск срока для обжалования расценивать как ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей. Уделять особое внимание качеству и полноте апелляционных представлений, их обоснованности, мотивированности и соответствию требованиям закона, в том числе части 1 статьи 389. В случае необходимости, с учетом требований части 4 статьи 389. При обжаловании судебного решения иными участниками уголовного судопроизводства и отсутствии оснований для принесения апелляционного представления либо обжалования по доводам, не совпадающим с доводами апелляционного представления, выражать свое отношение к существу жалобы посредством подачи возражений.

Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий