Новости 23 февраля 1 класс классный час

Методическая разработка к 23 февраля для учащихся 9 класса.

Праздник. 23 февраля для 1 класса

23 февраля — «День защитника отечества» (для 1 класса) — Классному руководителю — Педагогическая копилка — В помощь учителю — Выльгортская средняя школа №1. Здесь была ссылка на работу Классный час на тему "23 февраля" 1 класс автора Панова Екатерина Валентиновна. Конспект классного часа «Рыцарский турнир» проводимого 17.02. КЛАССНЫЙ ЧАС ПОСВЯЩЁННЫЙ ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА В 1 КЛАССЕ КАЧЕСТВА СОЛДАТАМУЖЕСТВОСМЕЛОСТЬДОБРОТАОТВЕТСТВЕННОСТЬ Из истории праздника23. Начальные классы, Классные часы, 1 класс, Классный час, посвященный 23 февраля. В канун празднования Дня Защитника Отечества в 1в классе прошел тематический классный час.

Классный час посвященному 23 февраля. Речь учителя для 1 класса

1.03.19 г. в 1Ш классе прошел классный час-утренник, посвященный 23 февраля и 8 марта. Ученики 1 «В» класса провели классный час ко Дню Защитника Отечества. Иконка канала Первый канал. 1 Классный час для 1 класса «День Защитника Отечества» Презентацию подготовила: учитель МОУ «Нововаршавская гимназия» Бернгардт Ирина Григорьевна. 2 класса, посвящённой празднику 23 февраля.

Классный час "День Защитника Отечества" 1 класс

Мужественный пеняет на себя, а трусливый — на товарища. Список у всех команд одинаковый. Каждая правильно названная фамилия — это один заработанный балл. Запусти самолет: У каждого участника по листочку бумаги, необходимо быстрее сложить самолетик — подписать его и запустить, кто дальше. Конкурс "Повар" настоящий солдат должен уметь сам себе приготовить обед. Из команды выбираются один участник ему предлагается набор карточек,- на ко торых написаны или нарисованы названия разных продуктов, необходимых для приготовле ния блюда. Например, приготовить "борщ": вода, соль, свёкла, помидоры, лук, картошка, ка пуста, мясо; также добавляется 1-3 карточки, не имеющие отношения к данному блюду: сахар, огурцы, кабачки. Командам даётся минута времени для разделения карточек на две части - ка кие продукты нужны для приготовления и лишние.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.

Содержание задания: обучающимся демонстрируются фотографии, которые необходимо соотнести с названием воинской специальности. После выполнения интерактивного задания учитель проводит небольшое обсуждение с обучающимися. Далее дети смотрят вторую часть видеоматериалов демонстрация видео 2 , и продолжается разговор о защитниках на материале серьёзной и трагической темы в процессе беседы «Солдаты в годы войны». Учитель задаёт вопросы, обучающиеся рассматривают фотоматериалы.

Часть 3. Заключение Подведение итогов состоявшегося обсуждения. В заключительной части урока учитель вместе с детьми подводит итоги занятия. Учитель еще раз напоминает обучающимся, кого в этот праздник принято поздравлять, задаёт вопросы, чтобы вызвать у детей эмоциональный отклик: — Кого из близких людей — в семье, среди друзей и знакомых — вы будете поздравлять? Какие тёплые слова вы скажете?

Планируемые результаты Личностные: проявлять позитивное восприятие истории и традиций российской армии; осознавать важность мирной жизни для счастливого детства, трудовой деятельности людей; испытывать чувство благодарности и уважения к защитникам Отечества. Метапредметные: проявлять активность при восприятии и оценке текстовой и видеоинформации в соответствии с учебной задачей ; строить речевое высказывание: отвечать на вопрос, выражать своё мнение, формулировать суждения, описывать изображения; участвовать в коллективном формулировании вывода по результатам обсуждения; соблюдать правила ведения диалога. Продолжительность занятия: 30 минут. Рекомендуемая форма занятия: познавательная беседа.

Занятие предполагает также использование видеофрагментов, презентации, включает в себя анализ текстовой информации и иллюстраций. Комплект материалов: сценарий, методические рекомендации, видеофрагменты, презентация, интерактивное задание. Структура занятия Часть 1. Мотивационная Начинается разговор с мотивационной беседы «Важное слово — защитник». Учитель говорит вводные слова о празднике 23 Февраля — Дне защитника Отечества.

Классный час во 2 «Б» классе «Первое марта - День благодарности» .

Ваш шаблон экономит время , своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Одну руку за спину!

Приготовились, начали! Конкурс 3. А теперь наши артиллеристы своими собственными снарядами должны попасть в цель, Приготовьтесь, начали! Конкурс 4. У солдата должна быть очень хорошая память. Каждому подразделению необходимо запомнить как можно больше слов из тех, которые передадут вам связистки Конкурс 5. Телефонисты Две группы играющих рассаживаются двумя параллельными рядами.

По сигналу руководителя связистки начинают передавать поговорку на ухо первому, первый — второму, второй-третьему и так до последнего. Последний, получив "телефонограмму", должен встать и громко и внятно произнести скороговорку. Выигрывает та команда, которая быстрее передаст скороговорку по цепи и представитель которой точнее и лучше ее произнесет. Скороговорки: - Расскажи мне про покупку - Про какую про покупку? Про покупку, про покупку, про покупочку свою; - Сорок сорок съели сырок с красивою красною коркой, сорок сорок в короткий срок слетелись и сели под горкой; Конкурс 6. Поступило сообщение, что на территорию каждого подразделения проник диверсант. Известен путь его следования.

В течении 20 секунд девочки показывают одному из игроков от каждой команды планы маршрутов диверсантов.

Не все европейские страны это устраивало. С 1922 года чествование Красной Армии и Флота в день их юбилея приобрело характер большого всенародного праздника. С тех пор ежегодно 23 февраля отмечался как День Красной Армии.

Уже 82 года этот день — всенародный праздник защитников Отечества — настоящих мужчин.

Для того чтобы получился хороший боеприпас, необходимо сильно сжимать бумагу в комок. Чем могут заняться солдаты на привале? Ну, будущие солдаты, есть среди вас чтецы? Смелых прошу вперед. Что когда мы подрастем, Будем армии служить- Моряками сразу станем, Будем Родину любить.

И во флот служить пойдем. Наши летчики-герои Я лечу -парашютист я- Охраняют мирный труд. Над родною стороной! И вот сидим мы, отдыхаем. И вдруг, что такое? Гул моторов, шум двигателей.

На нас идут вражеские танки»Срочно всем занять свои боевые позиции! Что делать, как остановить врага? Проверим , какая из команд самая меткая. Задача- попасть во врага. Как нам теперь быть? Нам срочно нужна боевая техника.

Кто попробует добыть танк? Кто быстрее? Нам срочно нужен водитель танка. Кто быстрее приблизит танк к себе. Ребята, враг разбит и наши войска с криком «Ура! Кто из вас готов сразиться в бою один на один с врагом?

Двое участников, стоя на одной ноге, стараются вытолкнуть друг друга из круга или лишить его равновесия так, чтобы он встал на две ноги. Но у нас двое раненых. Необходимо оказать им первую помощь. Ваша задача — забинтовать по пояс раненых. Повязка должна быть ровной, аккуратной и прочной.

Классный час к 23 Февраля "А ну-ка, мальчики!"

Внучка обратилась однажды ко мне: — Деда, скажи мне, кто был на войне? Дедушка Женя десантником был. Он вспоминать о войне не любил. И отвечал на вопросы мои: — Очень тяжёлые были бои. Жизни спасала бойцам под огнём.

Прадед Алёша холодной зимой Бился с врагами под самой Москвой. Сын мой Аркадий погиб на войне. Родине все послужили вполне. Много с войны не вернулось людей.

Во всем этом им активно помогали папы. По итогам состязаний победила дружба. В завершении, первоклассники поздравили гостей с наступающим праздником, подарили им музыкальный подарок и открытки, сделанные своими руками. Мальчики также не остались без внимания. Девочки подготовили для них поэтические поздравления.

Недаром даже слова «отец и Отечество» начинаются одинаково: они близки друг другу по смыслу. Отечество — это наша страна, Родина. Это так же день памяти всех тех, кто не щадил себя ради Отечества, кто до конца оставался верен воинскому долгу. Ребята просмотрели презентацию, из которой они узнали больше о людях защищающих нашу страну.

Дедушка Женя десантником был. Он вспоминать о войне не любил. И отвечал на вопросы мои: - Очень тяжёлые были бои. Жизни спасала бойцам под огнём. Прадед Алёша холодной зимой Бился с врагами под самой Москвой. Сын мой Аркадий погиб на войне. Родине все послужили вполне. Много с войны не вернулось людей. Легче ответить, кто не был на ней.

Классный час 23 февраля 1 класс

Служить в армии - почетное право и обязанность каждого мужчины. Следовательно, он либо был, либо есть, либо будет воином. И почему же его не поздравить, если повод есть?! Сегодня наши девочки поздравляют вас. Девочки рассказывают стихотворения: Каждый годик мы не зря! Мальчиков мы поздравляем.

С тех пор ежегодно 23 февраля отмечался как День Красной Армии. Уже 82 года этот день — всенародный праздник защитников Отечества — настоящих мужчин. Ребёнок: Илона Грошева «Праздник всех отцов» Сегодня с самого утра.

Учитель говорит вводные слова о празднике 23 Февраля — Дне защитника Отечества. Затем обучающиеся рассматривают фотографии, отвечают на предложенный вопрос и задумываются о значении слова «защитник», которое является одним из ключевых в наименовании праздника. Обращаем внимание педагога на то, что очень важен особый эмоциональный фон данного занятия. Вводная информация должна помочь развернуть разговор в основной части занятия, но важно поддержать возникающее уже в начале разговора у детей чувство благодарности и уважения к защитникам Отечества. Часть 2. Основная Просмотр видеоматериала — центральный элемент основной части. Общая длительность видео достаточно большая для обучающихся, поэтому предлагается просмотр видео разделить на две части. Героями видеоматериалов являются Фёкла и Иван, которые обсуждают праздник «День защитника Отечества».

После просмотра с помощью вопросов учитель подводит обучающихся к выводу: служить и защищать Отечество — это значит оберегать мирную жизнь нашего народа, и поэтому профессия военного всегда была в нашей стране одной из самых уважаемых и почётных.

Много интересного узнали ребята об этом празднике. Ольга Николаевна рассказала о том, что 23 февраля - особенный день. Два десятка лет назад этот праздник носил несколько иное название — День Советской Армии и Военно-морского флота. Тем не менее, смысл и значение праздника остаются прежними и по сей день. Как и любой другой праздник, День защитника Отечества имеет свою историю. Во все времена для России военная служба была делом чести каждого солдата, а преданное служение своему Отечеству — высшим смыслом жизни и службы воина. Какие бы сложные времена не переживала Россия, как в прошлом, так и в настоящем, для солдата ее интересы превыше всего.

Классный час для 1 класса «День защитника Отечества»

23 февраля принято праздновать День защитника Отечества. 2 класса, посвящённой празднику 23 февраля. Оборудование: плакат «23 февраля», иллюстрации и картинки к празднику, стихи, картинки с изображением военных, открытки для поздравления. Сценарий содержит стихи, необходимый материал для проведения классного часа. 23 февраля поздравляют пап, дедушек, братьев, всех тех, кто служил или служит в рядах Российской армии. развивать у ребят чувство патриотизма, воспитывать любовь к Родине; - донести до детей. КЛАССНЫЙ ЧАС ПОСВЯЩЁННЫЙ ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА В 1 КЛАССЕ КАЧЕСТВА СОЛДАТАМУЖЕСТВОСМЕЛОСТЬДОБРОТАОТВЕТСТВЕННОСТЬ Из истории праздника23.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий