Телефон горячей линии 1хСтавка Одним из самых эффективных способов связи с поддержкой 1xСтавка является горячая линия: 8 (800) 500-29-11. Линия поддержки 1С:Коннект.
Официальная поддержка 1С
Справочная служба поддержки 1С Онлайн. Телефоны справочных служб поддержки. Линия технической поддержки компании "1 Софт Сервис" предназначена для оказания помощи клиентам по вопросам работы с программными продуктами 1С:Предприятие. Горячая Линия 1С, ГК "СофтБаланс".
Отдел технической поддержки (линия консультации)
Служба поддержки — Линия консультаций по 1С. Горячая линия 1С, как написать в службу поддержки. Телефоны поддержки и горячие линии, компании и организации. Благодарим за ваш выбор!
1с отчетность горячая линия техподдержки 8800
1С-Финконтроль Поддержка пользователей осуществляется по телефону горячей линии, а также по адресу: 8 (499) 650-76-03; support@ Новости законодательства от фирмы "1С". Техподдержка 1с: телефон горячей линии службы технической поддержки партнеров, консультация по телефону. Горячая линия 1С “Первый бит”.
Техподдержка 1С — телефоны линии консультаций
Беслатная горячая линия 1С для клиентов ИТС ПРОФ. Работаем с 9 до 18. Условия получения. Для обращения в техподдержку через Помощника пользователь должен зарегистрироваться на сайте интернет-поддержки и настроить учетную запись электронной почты.
Линия Консультации 1С:ИТС
Для пользователей базовых версий, у которых возникает вопрос или какая-либо проблема, существует специальная горячая линия консультаций, а также настраивается интернет-поддержка 1С. Служба поддержки готова ответить на любые возникающие вопросы по горячим телефонам или в электронном режиме. Линия консультаций компании 1С: Первый БИТ. Линия консультаций. — Оперативная и качественная помощь в работе с продуктами 1С. По всем ошибкам, вопросам, недоразумениям в работе с облачными сервисами 1СFresh можно обращаться на линию технической поддержки 1С:Предприятие через интернет.
Линия консультаций 1С
Видеозааись экрана, приложенная к обращению в службу поддержки или к сообщению на форуме, точно и наглядно покажет последовательность ваших действий и выводимые на экране сведения. Это поможет быстрее разобраться в вашем вопросе. Как сделать видеозапись экрана, подробно описано в статье по ссылке. Пожелания по улучшению работы У меня есть пожелание по улучшению работы приложений.
Электронная почта Соц. В техподдержку пишут по адресу 1c. О компании 1С.
О компании Фирма «1С» — российская компания, специализирующаяся на дистрибуции, поддержке и разработке компьютерных программ и баз данных делового и домашнего назначения. Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью. Основатель и директор компании — Борис Нуралиев.
Наши квалифицированные специалисты знают ответ на любой вопрос и всегда помогут Вам в кратчайшие сроки выйти из любой критической ситуации. Линия консультаций входит в комплекс сопровождения при покупке типовых программ 1С. Такая форма обслуживания 1С наиболее актуальна в первый год работы с новым программным продуктом а также, при смене пользователей программного продукта 1С. В дальнейшем доступная линия консультаций 1С является гарантией уверенности своевременного получения ответов на все возникшие в ходе работы с 1С вопросы. Условия пользования линией консультаций 1. Длительность консультации составляет не более 7 минут.
Горячая линия 1С, как написать в службу поддержки
Выберите Раздел учета, по которому направляете пожелания, и изложите их в соответствующих полях. Шаг 3. Заполните данные: Регистрационный номер — можно найти в личном кабинете на портале 1С. Владелец программы — выберите организацию, за которой закреплен рег. Укажите ответственного за обращение и его электронный адрес. Шаг 4. На основании данных, введенных на предыдущих шагах, выводится окончательный текст обращения. Здесь информацию при необходимости можно отредактировать, приложить файлы.
Файлы с техническими данными о программе и настройках прикрепляются автоматически.
Дополнительные телефонные номера, а также электронные адреса обслуживающего партнера «1С» указываются в договоре на сопровождение. Условия получения Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо подключить программу 1С к официальной поддержке. Информация о регистрации программы доступна в Личном кабинете пользователя Программы, в которых реализован сервис Сервис доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие". Инструкции по обращению При обращении на линию консультаций фирмы "1С" необходимо предоставить следующую информацию: Регистрационный номер программы Название организации Версия программного продукта, название конфигурации Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.
Ру» В «1С:Бухгалтерии 8» ред.
Теперь, благодаря специальному Помощнику, процесс подготовки обращения в техническую поддержку стал намного эффективнее: Помощник не только подскажет, как правильно подготовить и отправить пожелание, вопрос или сообщение об ошибке, но и предоставит быстрый доступ ко всем необходимым информационным ресурсам, а также напомнит о необходимости своевременного обновления конфигурации. Помощник подготовки обращения в техническую поддержку далее — Помощник позволяет формировать и отправлять сообщения в службу технической поддержки фирмы «1С». Доступ к Помощнику осуществляется из раздела Главное группа Обращение в техническую поддержку. Доступ к Помощнику Помощник включает в себя три возможности, переход к которым осуществляется по одноименным гиперссылкам: Написать пожелание; Задать вопрос; Сообщить об ошибке. В процессе подготовки пожелания, вопроса или сообщения об ошибке программа в первую очередь проверит актуальность версии программы и, в случае необходимости, предложит обновить конфигурацию до актуальной версии рис.
Будьте первым! Примерное время ожидания ответа оператора пн.
1С:Бухгалтерия 8: как обращаться в техподдержку
Горячая линия 1С | Поддержка 1С 7.7 или же поддержка 1С 8 предполагает их обновление до полного соответствия всем требованиям местного законодательства. |
Линия консультаций АСП | Телефоны поддержки и горячие линии, компании и организации. |
Линия консультаций - Простые решения | Сервис передачи отчетности в контролирующие органы из программы 1С. Астрал Отчет 5.0. |
Горячая линия службы поддержки 1С
Сервис 1С Линия консультаций | Горячая линия службы поддержки 1С. |
Техническая поддержка 1C:Fresh® | Контакты отдела общей технической поддержки Фирмы «1С» (линия консультаций). |
Техническая поддержка и консультации по вопросам 1С | Консультации специалистов официальной службы технической поддержки 1С по телефону и электронной почте. |
Горячая линия 1С — телефон технической поддержки партнеров и пользователей | Горячая линия консультации «1С-Архитектора бизнеса» – это ответ за 15 минут. |
Линия консультаций 1С - горячая линия поддержки программ 1С | Консультации специалистов Службы технической поддержки по «1С:Предприятию» и обслуживающего партнера по телефону и электронной почте. |