Новости 18 независимый рэп баттл

В посте говорится, что он участник "сомнительного рэп-батла, разошедшегося в публичном пространстве". Вечером 5 октября в Петербурге проходит рэп-баттл между депутатами Максимом Резником и Андреем Анохиным. В Москве завели несколько уголовных дел против батл-рэперов.

На баттл-рэперов из Электростали заведено уголовное дело

Этого не могло быть у Пастернака - это попросту безграмотно! И как по законам драматургии в этом баттле со счетом 5:0 победил молодой рэпер. То есть в этот момент он его просто разобрал. Он разобрал все его высокомерие, он разобрал его понты. Потому что в баттлах нет фальши», - говорит блогер Николай Соболев. Но знатоки музыкального рынка, отметили, что в эти дни произошло куда более знаковое событие. Русский рэп идейно победил рок как главную молодежную культуру.

Нынешние рокеры уже не ведут за собой молодежь и не выражают ее идеи, как это было в 80-е и 90-е. Сила по-прежнему в правде. А правда теперь у рэперов. Если бы фильм «Брат» снимался в наши дни, то, вероятнее всего, в плейере у Данилы Багрова звучал бы речитатив как главный мотив поколения. Это новый жанр, который собирает миллионы», - продолжает Александр Кушнир. Oxxxymiron: И допустим сегодня, может быть, ты даже сможешь меня убить.

Я поеду дальше стадионами, ты продолжишь меня троллить. Фраза про стадионы — это не фигура речи, а реальные планы выступить в Олимпийском. В принципе, нет сенсации в том, что музыкант соберет стадион. Но если рассматривать событие как поэтический вечер — это уже что-то новое. Или хорошо забытое старое. Ведь на этой же арене когдаа-то выступал Евтушенко.

Поэты-шестидесятники легко собирали стадионы. Андрей Вознесенский, как сказали бы сегодня, «порвал» «Лужники». Знаменитые вечера в Политехническом по атмосфере чем-то напоминали баттл-площадку. А поединок между Евтушенко и Вознесенским был показан в сериале «Таинственная страсть» по роману Аксенова. И он не с теми ходит где-то и тоже понимает это». Едкими эпиграммами обменивался и Пушкин с современниками.

Маяковский мог спорить в стихах с оппонентами.

Они взорвали сеть, заставили говорить о себе и пропали с горизонта. Ведь казалось, что зародилась новая молодежная культура и громко заявила о себе — русский баттл-рэп. Его посмотрели десятки миллионов пользователей сети. Тогда показалось, что вот так, речитативом, резко и провокационно теперь будет говорить новое поколение. У него появился «свой голос», но получилось иначе. То, что походило на битву титанов, оказалось банальной «дворовой дракой», о которой уже все забыли. Но ведь если звезды зажигались, значит, это кому-то было нужно? Баттл, который должен был подкинуть индустрию до небес, да подкинул, но по сути тут же ее и сгубил. По ненависти друг другу, антуражу, истории перед поединком больше не было подобных баттлов.

Все превратилось в локальные стычки на фоне глобального противостояния.

Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

Если участник набирает 3 оценки «0» - он автоматически выбывает из голосования. По завершении оценивания, треки будут ранжироваться по баллам от большего к меньшему, для участия в третьем раунде будут выбраны первые 128 конкурсантов.

В случае, если треков с проходным баллом будет более чем 128 — исход данного вопроса будет определен посредством подсчета лайков, поставленных данным трекам на сайте Баттла. С третьего раунда участники будут расставлены в пары. Система расстановки пар для третьего раунда: 1-65, 2-66…64-128. Для четвертого: 1-33, 2-34…32-64. Далее — по такому же принципу. В парных раундах 3-9 раунды необходимо будет записать трек на заданную тему.

Голосование будет производиться всеми членами судейской коллегии по системе 5-5-2, критериями служат: - Техника читка - от 1 до 5; - Текст раскрытие - от 1 до 5; - Общее впечатление ОВ — от 0 до 2. В каждой из пар пройдет только один участник. Исключение может быть в случае не сдачи треков в одной из пар обоими участниками, в этом случае, далее пройдет один из проигравших, набравший наибольшую сумму баллов. Ограничения по длительности треков на парные раунды: - Третий раунд. Ограничения продолжительности трека 2-4 минуты. Ограничения продолжительности трека 2-5 минут.

Старт раундов и результаты будут объявляться на стримах. Информация о датах и времени проведения стримов будет публиковаться заранее.

Versus и другие батл-рэп-площадки скрыли видео на YouTube-каналах

ATF после победы над Tundra: «Домой, Pure~)» 18.12.2023, 23:45. Суд арестовал рэпера, заявившего о желании избить беременную русскую.
Видео: нейросеть выиграла рэп-баттл | Futurist - будущее уже здесь Сотрудники московской полиции 16 декабря задержали уроженца Красноярского края, который участвовал в сомнительном рэп-баттле и выкрикивал возмутившие пользователей сети ненавистнические заявления.

На баттл-рэперов из Электростали заведено уголовное дело

Но очевидно, что такое мероприятие требует особенных обстоятельств и пока остается крайне маловероятным. Грубо говоря, вайб RBL всегда строился на антагонизме. Те, кого не устраивали ценности Дена Чейни и Славы Гнойного, как правило, шли именно туда. На раннем RBL не было собственных звезд, но она стала суперлигой для многих воспитанников других площадок.

Позже антагонизм стал смыслом существования RBL. Забэ постоянно топил за проведение кроссоверов с Versus или тем же Кубком, но почему-то никак не мог об этом договориться. Многих отпугивала от RBL именно фигура организатора.

Но в то же время Забэ постоянно с кем-то скандалил и издевался над противниками на стримах, а те отвечали панчами про донаты. В конце концов, претензии к Забэ накопились у, казалось бы, самых преданных ему бойцов. После гигантского командного сезона RBL Universe многие ушли с площадки, а кое-кто и вовсе из батл-рэпа.

И вот совсем недавно Забэ, не батливший много лет, вышел в круг как раз против Керамбита. Все это заявлялось как веселый дружеский батл в новом формате. На выход этого исторического противостояния Антон долго собирал донаты у фанатов на стриме.

И что же получилось? Вместо веселого батла настоящая злость и взаимные претензии. А Керамбит, от которого никто не ожидал таких движений, обвинил Забэ в несправедливом отношении к участникам, жадности по части гонораров и во всем остальном, что обычно высказывали критики Антона.

Вывод из текста был примерно таким: Забэ стал всем тем, против чего обещал бороться. А после они с Керамбитом еще сильнее разругались в соцсетях, и, получается, что RBL покинул последний символ площадки.

Написать автору Трое известных рэп-исполнителей из Иркутской области прошли в четвертый раунд "17-го Независимого Баттла хип-хоп. Трек Палача был признан лучшим третьем раунде в сетке "ИНЬ". К слову, исполнитель из ЕКБ ШУММ смог получить "спасательный круг" и остаться в проекте, поскольку набрал больше всех баллов из проигравших своей таблицы.

Его посмотрели уже более 40 млн. Батл между все тем же Oxxxymiron и Гнойным исполнитель Вячеслав Машнов , который состоялся два месяца назад, посмотрели уже 25 млн. Тогда о нем написало большинство российских СМИ, материалы о батле выходили на центральных каналах. На него обратила внимание даже британская Times.

Американским рэперам о подобном внимании остается только мечтать, батлы в Штатах так и остались в рамках узкой субкультуры. Таким образом, Dizaster, выходя на батл с россиянином, надеялся привлечь новую аудиторию и попасть в передовицы хотя бы российских СМИ. Американские исполнители до сих пор не понимают причин столь широкой популярности батлов у широкой российской аудитории, замечает один из seo-специалистов канала Rapnews Семен Солодунов. Если в Штатах батл-рэп так и остался андеграундом, то в странах СНГ он быстро перешел на экран», — говорит Солодунов. В России батлы стали откровением для молодой аудитории на фоне блеклости остального российского шоу-бизнеса, считает основатель интернет-журнала «Селфи» Максим Петренчук. Для нашей текущей ментальности это удивительный уровень свободы», — рассказал Петренчук «URA.

Обращение рассмотрел центр по противодействию экстремизму.

После проверки Telegram-канала и просмотра ролика с баттла нарушений законодательства не выявлено. В ходе словесного поединка Забэ зачитал панчлайн про военкора Владлена Татарского, в руках которого взорвалась подаренная ему статуэтка. Ранее в Шереметьево задержали босую бортпроводницу «Аэрофлота», скакавшую по машинам.

17 независимый рэп-баттл: Оксимирон и Крид прошли, Леван Горозия вылетел

А вот в целом индустрия довольно сильно пострадала. Из-за краткосрочного притока залетных зрителей, которые по именам знали только известных рэперов и не желали погружаться в контекст жанра. Возможно, за несколько лет в баттлах зрители увидели все. Шутки «про мамку», серьезные разборы, абсурдные бэдбарсы и баттлы под бит, где ставка на вайб, а не на текст. Скорее, он подвел черту под эпичными и серьезными баттлами, но не реформировал их фундаментально. В баттл-рэпе сформировался костяк артистов, которые баттлят регулярно — и как будто им самим уже все приелось.

Трудно представить, что баттл-рэп в 2022 году даст буст карьере неизвестному артисту. Хотя об этом я сужу исключительно по себе, так как есть какие-то свои принципы не повторяться, пытаться придумывать что-то новое. Я заметил в последние 2-3 года, что приходят баттлеры, которые делают в похожем стиле баттлеров из 2014 года. И аудитория, которая тогда баттлы не смотрела, сейчас воспринимает это как что-то свежее. Моя проблема, что я это все уже видел и воспринял».

И все меньше новых людей, новых стилей — все стали делать одинаково. Популярным благодаря баттлам сейчас стать практически невозможно. Есть исключения — например, баттл Шумм vs Грязный Рамирес набрал за две недели полмиллиона просмотров, но вряд ли аудитория придет слушать треки Шумма. Как однажды сказал Booker, баттл-рэп — это как клуб любителей рыбалки. Это так и есть: баттлы — клуб по интересам.

Моргенштерн и OG Buda сюда не пойдут — они из другого теста слеплены, им это просто не нужно. Баттлиться звездам сейчас — это не удар по репутации, а трата времени: они ничего не потеряют и ничего не приобретут». Репутационный ущерб слишком велик в сравнении с возможным профитом, которого и нет практически». Главный показатель потери интереса к баттлам — отток в просмотрах. Индустрия после «баттла века» грелась еще на двух точки интереса в медиа — баттл Оксимирон vs Дизастер и странная перебранка Гуфа и Птахи при этом — 25 миллионов просмотров!

После 2018 года баттлы будто исчезли из инфополя, а площадки постепенно потеряли интерес аудитории. Символ нынешнего кризиса — три крупнейшие площадки ютуба по подписчикам не выпускают баттлы. Ресторатор отошел от организаторских дел еще в конце 2019-го — тогда случился важный для культуры прецедент: в финале турнира Play-Off Райтраун ушел из бара сразу после первого раунда соперника. Ему не понравились строчки про девушку — и Райтраун отказался читать свои раунды. Versus вернулся в 2020-м благодаря второму организатору — Яну Янову.

Он организовал командный турнир Team-Up. Но такой формат не взлетел по просмотрам — ни одного ролика с миллионом. После Team-Up Versus окончательно замолчал, Ресторатор говорит, что теперь готов организовывать разве что ситуативные баттлы с медийными личностями, которые гарантированно соберут просмотры. После того самого баттла Ден Чейни провел всего один акапельный ивент под вывеской Slovo SPB, окончательно ушел в баттлы под бит и переименовал канал в «Рвать на битах». Проект продержался успешно один сезон, но второй не заинтересовал зрителя — сезон заморожен на середине по финансовым причинам.

Площадка закончила третий сезон весной 2022-го. Финал собрал больше 300 тысяч просмотров у финала первого сезона — почти четыре миллиона. После баттлов конфликты на ютубе теперь разрешаются через поп-ММА. Они действительно стали заменой Versus или это нельзя сравнивать? После схода популярности и возвращения рэп-баттлов в андеграунд появилась новая сила для разрешения публичных конфликтов: промоушены поп-ММА, где после словесных скандалов на пресс-конференциях проходят любительские бои в формате ММА.

Важным для культуры рэпа был бой в конце 2021 года, когда конфликт десятилетней давности между рэперами Schokk и Ромой Жиганом разрешился в октагоне. В поп-ММА постоянно приходят медийные личности от депутата Виталия Милонова до рэпера Паши Техника , и есть распространенное мнение, что так формат баттлов просто эволюционировал. Теперь можно нарушать их главное табу — драться. А формат трештока сохраняется в рамках конференций, которые похожи на телевизионные ток-шоу. Но бои поп-ММА все равно не набирают просмотры уровня пикового Versus — и к ним нет такого медиа-внимания, как в 2015-2017 годах к баттл-рэпу.

Мы видим, что в 2017 году в ходу был такой контент, а теперь другой. Это, скорее всего, никак не связано. Там инициативные люди закончились, там люди перегорели, у них перестало получаться. Можно ли сказать, что поп-ММА стали альтернативой баттлам? Конечно, нельзя.

Я так не думаю. Ладно бы, если бы рэперы активно пошли в драки и повели туда аудиторию. Но за 3-4 года туда сходило три человека: Schokk, Чипинкос и Паша Техник. Если бы там были Оксимирон и Schokk, то я бы поверил, что аудитория рэпа пошла туда за своими кумирами. Но нет, не пошла.

Люди с нуля создали собственную развлекательную площадку, собирая бойцов с улицы или соревнований. Они не идут по пути, чтобы перетянуть аудиторию баттл-рэпа». Скорее это просто еще один вид контента, который смотрит часть той же аудитории, что смотрела баттлы в период их бешеной популярности и не только. Я, например, сейчас не слежу ни за тем, ни за другим, да и в целом поп-ММА никогда не были мне интересны. При этом делать какие-то громкие снобистские заявления об обществе, опираясь на его предпочтения в индустрии развлечений, занятие неблагодарное.

В 2011 году Бабангида принял участие в 9-м Официальном баттле, где дошёл до полуфинала, а затем выиграл раунд за третье место. При этом многие посчитали, что Бабангиду незаслуженно засудили, так как по результатам зрительского голосования именно он был назван лучшим MC баттла [9] , а лучшим треком был назван «Жертва системы» [10] , сданный Babangida на 10-й раунд. В дополнение ко всему по итогам 2011 года он во второй раз выиграл в номинации «Исполнитель года» [11] на Hip-Hop. Ru Awards. По результатам Hip-Hop. Ru Awards альбом был назван альбомом года [16] , а сам факт его выхода выиграл в номинации «Событие года» [17]. Альбом содержал многие привычные для творчества Babangida темы: сатиру на индустрию русского рэпа, стилизации под гангста-рэп «Конструктор», «Варим», «r. Олди» и философскую лирику «Тень», «Купол». После июня 2013 года Бабангида исчез из рэпа, хотя официальных заявлений об этом не давал.

Вспоминается лишь расстроенный участник, который взломал сайт баттла. Интерес постепенно затухал — на это повлияла усталость от продолжительности ивента около года и нехватка звезд под конец. По внутренней статистике The Flow результаты первого отборочного раунда собрали примерно в 12 раз больше просмотров, чем треки финалистов. Кажется, что организаторы сами не понимали, что им делать со свалившимся хайпом. Тут вина не только создателей баттла, но и его core-аудитории — показателен момент , когда главный организатор Санчез все же решил составить пары не в соответствии с внутренним рейтингом, а так чтобы интереснее зрителям.

Участники взбунтовались, пришлось все вернуть. Но справедливо ли упрекать организаторов в неумении делать шоу? А сам Санчез не Дана Уайт — у него нет рычагов например, финансовых , чтобы влиять на участников. А знаете, что напомнил 17 Независимый?

По законам жанра, физический контакт противников запрещён, да и случаев, когда за рамками батла бой перерастал в реальную драку, известны считанные единицы. Никаких морально-этических ограничений батл-рэп не признаёт, панчи могут варьироваться в диапазоне от нецензурных оскорблений матери противника особо любимый участниками приём или осмеивания его смертельного заболевания факт, такое было до детального разбора философии, политических взглядов и поэтического таланта оппонента, чем особо славен Оксимирон, сделавший себе имя в качестве участника рэп-батлов на интернет-площадке "Versus". Своего пика жанр достиг 14 августа 2017 года с выходом поединка Оксимирона и Славы КПСС, который на текущий момент имеет 59 миллионов просмотров.

На короткий миг батл-рэп сделался предметом буквально всенародного обсуждения вплоть до Госдумы РФ, которая на тот момент отозвалась о нём комплементарно. С тех пор ничего подобного в батл-рэпе не случалось, и к началу 20х он вернулся в свою узкую нишевую аудиторию. Однако, в современной России такое богатство не могло долго оставаться без внимания общественников и правоохранительных органов, ведь по нынешним меркам практически любой поединок тянет на несколько статей для его участников. Первым на выход попросили рэпера Ислама Закирова псевдоним — Рецидив. Эта достаточно банальная в рамках жанра, хотя и неприятная для "непогруженного" слушателя строчка, вызвала нездоровое возбуждение среди провластных и ультраправых блогеров.

Новости про рэп

Show all albums by 18-й независимый баттл (iBattle 18). Баттл-рэп всегда был протестным жанром, в котором возможны абсолютно любые высказывания», — говорится в сообщении новосибирской площадки SIBERIAN GROOVE. Офлейнер составаTeam Falconsпо Dota 2Аммар ATF Ассаф потроллил керриTundra EsportsИванаPure~ Москаленко после победы в финале нижней сеткиESL On.

Versus и другие батл-рэп-площадки скрыли видео на YouTube-каналах

Почему угасла популярность рэп-баттлов Пошумели и забыли. Почему угасла популярность рэп-баттлов 7 августа 2021, 20:24 Репортаж To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Они прозвучали как выстрел! Они взорвали сеть, заставили говорить о себе и пропали с горизонта. Ведь казалось, что зародилась новая молодежная культура и громко заявила о себе — русский баттл-рэп. Его посмотрели десятки миллионов пользователей сети.

Тогда показалось, что вот так, речитативом, резко и провокационно теперь будет говорить новое поколение. У него появился «свой голос», но получилось иначе. То, что походило на битву титанов, оказалось банальной «дворовой дракой», о которой уже все забыли. Но ведь если звезды зажигались, значит, это кому-то было нужно?

Баттл, который должен был подкинуть индустрию до небес, да подкинул, но по сути тут же ее и сгубил.

Скрин «В качестве мер безопасности наших участников, мы временно скрыли все наши баттлы на проверку сомнительного контента и строк. Дела в отношении двух рэперов были заведены по статье о возбуждении ненависти либо вражды. В числе прочего один из реперов на видео произносит: «Я ебашу по беременной русской, это превентивный удар».

Вспоминается лишь расстроенный участник, который взломал сайт баттла. Интерес постепенно затухал — на это повлияла усталость от продолжительности ивента около года и нехватка звезд под конец. По внутренней статистике The Flow результаты первого отборочного раунда собрали примерно в 12 раз больше просмотров, чем треки финалистов. Кажется, что организаторы сами не понимали, что им делать со свалившимся хайпом. Тут вина не только создателей баттла, но и его core-аудитории — показателен момент , когда главный организатор Санчез все же решил составить пары не в соответствии с внутренним рейтингом, а так чтобы интереснее зрителям. Участники взбунтовались, пришлось все вернуть.

Но справедливо ли упрекать организаторов в неумении делать шоу? А сам Санчез не Дана Уайт — у него нет рычагов например, финансовых , чтобы влиять на участников. А знаете, что напомнил 17 Независимый?

Неофициальными или Независимыми баттлами занималась не администрация форума хотя она и поддерживала их , а обычные пользователи. Треки, сдаваемые в каждом раунде, оценивали сначала по двум текст и подача , а потом и по трем общее впечатление критериям. При этом время композиции, сдаваемой на первые раунды, ограничили до 60 секунд — чтобы экономить время судей. Сейчас эти соревнования на hip-hop. Он как бы запустил флешмоб в рэп-индустрии, и вслед за ним на баттл сдали свои треки и Леван, и Крид, и другие крупные артисты. Тема отборочного тура — «В долгий путь», а длину треков в этот раз ограничили до 50 секунд.

Шестой раунд

Главный тренд последних недель — 17-й независимый баттл форума Прием заявок туда велся еще с начала июня, но всеобщее помешательство началось благодаря «эффекту Оксимирона»: 4 сентября Мирон Федоров опубликовал свою заявку. На короткий миг батл-рэп сделался предметом буквально всенародного обсуждения вплоть до Госдумы РФ, которая на тот момент отозвалась о нём комплементарно. Причиной проверки стал рэп-баттл между Забаевым и Александром «Керамбитом» Резеповым в рамках площадки RBL, которую Забэ и основал. На короткий миг батл-рэп сделался предметом буквально всенародного обсуждения вплоть до Госдумы РФ, которая на тот момент отозвалась о нём комплементарно.

Versus и другие батл-рэп-площадки скрыли видео на YouTube-каналах

96.5 FM. Другие станции. Закрытый рэп-баттл. На рэп-баттле в Москве Закиров зачитал строчку про избиение беременной русской женщины в качестве «превентивного удара». 15 декабря антимигрантский Telegram-канал «Многонационал» выложил отрывок из рэп-батла. Hidji 17 сдал трек на 5 раунд 18 Независимого Баттла. канал 18 Независимого Баттла

17 Независимый закончился. Похоже, это мало кого волнует

Глава Федерального агентства по делам национальностей России Игорь Баринов — о миграционной ситуации в стране и о социокультурной адаптации 22 ноября певец Шарлот прилетел в Россию из Армении, а в аэропорту Пулково его встретили сотрудники полиции. Находясь в Армении, Шарлот опубликовал ролик, на котором демонстративно сжег паспорт гражданина РФ. За такую выходку подписчики отправляли ему донаты, предположительно в размере нескольких десятков тысяч рублей.

Пользователи Сети, которые следили за ситуацией, выяснили, что участники рэп-баттла удалили страницы из соцсети «ВКонтакте» и аккаунты из YouTube, однако у правоохранителей достаточно свидетельств противоречивого творчества для анализа в рамках уголовного дела. Глава Федерального агентства по делам национальностей России Игорь Баринов — о миграционной ситуации в стране и о социокультурной адаптации 22 ноября певец Шарлот прилетел в Россию из Армении, а в аэропорту Пулково его встретили сотрудники полиции. Находясь в Армении, Шарлот опубликовал ролик, на котором демонстративно сжег паспорт гражданина РФ.

Офлайн-баттлами типа "Версуса" или "Слова" уже никого не удивишь — мощнейший всплеск интереса несколько лет назад, но сегодня эти площадки рэперам уже приелись. И они решили угореть по ностальгии. Олды помнят, что в начале нулевых баттлы жили на форумах. А конкретнее — на легендарном Hip-Hop.

Чуваки кидали свои треки, аудитория ценила, победителям доставалась какая-никакая слава. Но прогресс не стоял на месте, после конфликта форумчан в 2003-м произошёл раскол — баттлы поделились на официальные и неофициальные, рэперы всё больше стали выходить в свет. Все эти годы они продолжали существовать, но за ними следили, пожалуй, только заядлые поклонники. Теперь мастера речитатива возвращаются к истокам. Новый онлайн-баттл на Hip-Hop. Первую звездную заявку подал Оксимирон это спустя-то 10 лет , потом стали подтягиваться и остальные топы. Список участников выдающийся, но сначала прочтите кое-что более интересное — интервью с Александром Петровым, главным оргом грядущей словесной битвы. О форуме, участниках и планах — У Hip-Hop. Этот баттл — независимый.

В чём между ними разница? Их всего было девять. Последний был очень давно, я даже дату не вспомню. Независимые проводят форумчане, которые согласовали это с администрацией сайта. Я написал в админку, согласовал и решил это сделать. Важно осознавать, что это бренд, тут нельзя подвести. Нарисовали сайт, все соцсети создали с нуля, кроме группы в ВК. Как оказалось — не прогадал. Так выглядит Hip-Hop.

Определённая связь с этим есть, "Версус" и "Слово" перебили интерес к Hip-Hop. Вы его как-то уговаривали на этот шаг? Когда он был на лейбле 24 августа Оксимирон ушёл из Booking Machine , разговаривали с его менеджментом о привлечении в качестве судьи. Нам дали такой ответ, что, мол, ближе к делу на поздних стадиях напишите — всё обсуждаемо. Это очень приятно. Потому что, чтобы было всем понятно, все известные исполнители не отвечают либо пишут отказ. Но, после того как Оксимирон сдал трек, все сразу решили нам помочь, все обратили на нас внимание. И цели, которую мы ставили, — оживить форум и оживить интерес к онлайн-батлам — мы добились. Да, наверное, благодаря Оксимирону.

Михаил Захаров независимый политолог «Понятно, что каждый второй политконсультант рекомендует своим заказчикам присмотреться повнимательнее к видеоблогерам. Как мы помним, Сашу Спилберг даже показывали депутатам на специально собранном совещании. Да, каким-то образом до наших политиков доходит, что есть такие молодые люди и с ними нужно тоже что-то делать, причем что делать, никто не понимает, и это вызывает некоторую тревогу. Дальше молодежь не придет в очередной раз на выборы. Она вообще не ходит на выборы. Если она не придет, то, в принципе, это всех устроит». Гости программы Швыдкого изо всех сил старались разобраться в том, что же делают баттл-рэперы. Но чем больше уважаемых в искусстве людей сегодня высказываются на эту тему, тем сильнее ощущение: публичные персоны просто боятся сказать, что им все это не по нраву, а проводя аналогии с битвой поэтов в Политехе, комментаторы пытаются убедить в глубине баттл-рэпа в первую очередь себя.

Появилось видео с рэп-баттла депутатов

На нем рэп-исполнитель говорит, что раскаивается в публичном оскорблении русской нации, и приносит извинения перед русским народом и всеми русскими женщинами. Смысл рэп-баттла заключался в необходимости как можно изощреннее оскорбить своего оппонента. В рэп-баттлах, конечно, важна реакция публики: зрители "Рэп-завода" ярко и громко приветствовали удачные рифмы и встречали улюлюканьем неугодные смыслы. Баттл-рэп умер и вот почему: 5 фактов о смерти жанра. Пока что путь Оксимирона на 17-ом Независимом баттле очень похож на турнирную сетку в 14-ом. Баттл-площадки скрыли со своих каналов видео рэпера Рецидива.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий