Холод — все новости по теме на сайте издания Морозы до -20 градусов: на Москву надвигается арктическое похолодание. «Холод» — независимое издание, запущенное в августе 2019 года. Как сообщает интернет-портал NVL, Генпрокуратура потребовала от Роскомнадзора блокировку журнала «Холод».
Роскомнадзор уведомил журнал «Холод» о необходимости удалить фейки о спецоперации
БАЖ Беларуская асацыяцыя журналістаў ЖУРНАЛ БІЗНЕС Холодное оружие knife в kайф. Холодный мир Холода. Холодные времена, горячие нравы. Новости с тегом "холод". Роскомнадзор заблокировал сайт издания «Холод» (его главный редактор и основатель Таисия Бекбулатова внесена в реестр иноагентов). Логотип телеграм канала @holodmedia — Журнал «Холод» Ж.
Роскомнадзор заблокировал журналы «Холод» и «Дискурс»
Не открывается? Читайте по ссылке 6. По ее словам, все произошло у нее на глазах. А когда защитница попыталась снять происходящее на телефон, полицейские применили силу и к ней, «швырнув ее о стену».
Читайте по ссылке 8.
А когда защитница попыталась снять происходящее на телефон, полицейские применили силу и к ней, «швырнув ее о стену». Читайте по ссылке 8. Все, что вы хотели знать об украинских националистах и их роли во Второй Мировой войне, но стеснялись спросить. Героям слава! Что из себя представляла знаменитая дивизия СС «Галичина»?
Также ведомство включило в перечень иноагентов ряд журналистов, среди которых Андрей Куршин и Александр Минкин. Кроме того, Минюст России признал писателя Бориса Акунина иностранным агентом.
Редакция «Дискурса» никаких уведомлений не получала : «Роскомнадзор заблокировал сайт Дискурса в России. Это вопиющая несправедливость и юридический абсурд. Редакции не поступало никаких предупреждений, хотя по закону нас обязаны были уведомить». Журнал будет оспаривать блокировку. Блокировки Роскомнадзора Проект Роскомсвобода подсчитал , что с 24 февраля более 1 500 сайтов и ссылок попали под блокировку в связи с тем, что на них размещается не отвечающая официальным требованиям информация о специальной военной операции России на территории Украины.
Ведущий отраслевой журнал "Империя Холода" в соцсетях
По словам Бекбулатовой, первоначально она не думала, что «Холод» станет большим изданием. Скорее думала, что если с редакцией не сложится, это будет мой авторский проект: я буду ездить по стране и рассказывать какие-то интересные мне сюжеты» [3]. В итоге статья «Дорога в Аскиз» набрала большое число просмотров, и «Холод» продолжил развиваться [8]. Несколько месяцев Бекбулатова работала одна как редактор с приглашёнными авторами. Полноценную работу редакция начала в феврале 2020 года. По данным на июнь 2021 года, в редакции «Холода» насчитывалось 14 сотрудников [8].
Два предыдущих предупреждения РКН касались репортажа, сделанного о первом дне спецоперации 24 февраля , а также текста о драматических событиях в Мариуполе.
Работают кинологи, спецслужбы», — сказал он. Всего эвакуировали около 700 человек из консультативно-диагностического центра. По словам Карпова, среди них нет лежачих больных или пострадавших из «Крокуса» — они находятся в другом корпусе.
Вот некоторые из последующих за ней твитов. Любой достаточно сведущий, читающий по-английски наблюдатель за происходящим в Украине, не допустит такой ошибки. Голодомор голод 1932—1933 годы занимает центральное место в национальной памяти Украины», — MatthewDPauly.
Роскомнадзор заблокировал сайт журнала «Холод»
Журнал «Холод» | Журнал «Холод» — о преступлениях и лихих людях в России (рус.). |
🦄 @ - Журнал «Холод» - TikTok | Топ подкастов в категории «Тру-крайм». |
Кто делает онлайн-журнал «Холод», который запустила Таисия Бекбулатова | Это ютуб-канал журнала «Холод».«Ненавижу тебя? 2.0» — шоу, в котором люди с разными взглядами спорят о войне и не только. |
Англоязычную версию издания «Холод» раскритиковали в сети. Его название созвучно с голодомором
В пресс-релизе министерство отметило, что Григорий Чхартишвили настоящее имя писателя распространял недостоверные сведения о Российской Федерации и её армии, а также собирал деньги в поддержку Вооружённых сил Украины. Ошибка в тексте?
Минюст признал иноагентом интернет-издание «Холод» Статьи редакции Доступ к его сайту Роскомнадзор ограничил ещё в 2022 году. Журнал «Холод», по мнению Минюста, «распространял недостоверные сведения, направленные на формирование негативного образа России и вооружённых сил», а также делился материалами других иностранных агентов.
По словам Бекбулатовой, первоначально она не думала, что «Холод» станет большим изданием. Скорее думала, что если с редакцией не сложится, это будет мой авторский проект: я буду ездить по стране и рассказывать какие-то интересные мне сюжеты» [3].
В итоге статья «Дорога в Аскиз» набрала большое число просмотров, и «Холод» продолжил развиваться [8]. Несколько месяцев Бекбулатова работала одна как редактор с приглашёнными авторами. Полноценную работу редакция начала в феврале 2020 года. По данным на июнь 2021 года, в редакции «Холода» насчитывалось 14 сотрудников [8].
Уверена, что наши читатели уже установили себе VPN", - говорится в ее заявлении, посвященном блокировке сайта. Два предыдущих предупреждения РКН касались репортажа, сделанного о первом дне спецоперации 24 февраля , а также текста о драматических событиях в Мариуполе.
Журнал "Холод" под угрозой блокировки
По его словам, в последний раз он общался с родственниками в семь часов вечера пятницы, когда они собирались на концерт. С тех пор он не может дозвониться ни до кого из членов семьи. Лучшая подруга Анастасии Алена рассказала, что перед концертом отправила Анастасии голосовое сообщение, но ответа на него так и не получила.
Еще надо хорошо спать, соблюдать режим, питаться нормально. Заставлять себя, если ты работаешь за компьютером целый день а я работаю за компьютером целый день , вставать и делать зарядку, ходить гулять. Понятное дело, я не люблю это делать, но нужно заставлять себя.
Что-то такое нужно, так как твой ресурс — твоя голова, и нельзя допустить, чтобы он поломался. Люди читают свой Facebook, твиттер и кликают на те ссылки, где им что-то рассказывают. Истории, которые мы читаем в мировой литературе, по большей части тоже все страшные. Пошел, убил старушку, заодно с ней убил ее сестру-дурочку — и вот теперь мы пытаемся понять, почему и зачем; было четверо сыновей — отцу проломили голову, или вот одному царскому сыну понравилась чужая жена — а в результате захватили целый город и всех порезали. Мы все хотим услышать историю: с чего началось, как длилось, чем закончилось.
И еще мы хотим прочитать историю про то, как справедливость восторжествовала, а работа журналиста в чем-то и про это. Алексей Пономарев редактор подкастов Мы делали наш первый подкаст, «Трасса 161», на голом энтузиазме. Это не воспринималось как полноценная работа, мне было это интересно, но делалось в свободное от моей на тот момент основной работы время. И это, конечно, было испытание, так как, хотя проект был и небольшой, для него пришлось многое сделать — съездить в Абакан, повозиться с постпродакшеном. Это делалось по выходным, тогда я работал в проекте «Арзамас», где тоже было много важного и интересного.
Сейчас я перешел в «Холод» на постоянную работу — и вот первый месяц официально здесь. Не то чтобы один проект интереснее другого, просто «Холод» — наше дело, которое интересно делать сейчас. Многие оценили историю с «Трассой 161», у этого подкаста уже есть некая репутация — хочется его теперь переплюнуть. Мне кажется, делать подкасты гораздо прикольнее, чем, допустим, писать новости. Это как снимать кино, только в звуке.
Понятное дело, что все хотят быстрее результат, и процесс творческих мучений не интересен людям, плюс еще мало кто готов платить за такие штуки. Конечно, все наши истории заставляют задуматься, но ты стараешься отстраняться и смотреть на все события как на кино. Когда общаешься с людьми, с непосредственными участниками тех или иных происшествий, и они все это рассказывают, это душераздирающе и слышать их терзания и боль тяжело. Но мы стараемся привлекать внимание к случившемуся не для того, чтобы хайпануть, а для того, чтобы показать, что у нас в стране есть системные проблемы. Я не могу сказать, что «Холод» в чем-то отстает от других медиа.
Сейчас это несколько ограничено возможностями Таи, потому что ей приходится выполнять сразу много функций, а не только функции главного редактора. Это еще и функции издателя, дизайнера, а иногда кого-то еще. Мы периодически нанимаем кого-то на фриланс, но чаще делаем все сами, чисто физически это довольно тяжело. Вот я записал подкаст, у меня нет ни технической команды, ни людей, которые занимаются дистрибуцией, — я должен сам создать, упаковать и продать продукт. Поэтому в этом смысле «Холоду» сложнее, чем условной «Медузе», где 15 человек сидит только в техотделе.
Но зато у нас меньше сложностей с иерархией, которые неизбежны для большой редакции. Ты просто делаешь свое дело — в моем случае это подкаст, который Тая отслушивает как главный редактор, предлагает какое-то количество правок — и мы его выпускаем. Наверное, когда у нас будет побольше денег, можно попробовать снимать фильмы, просто надо уметь это делать. А я пока умею работать только со звуком. Юлия Дудкина спецкорреспондент В прошлом году я была в каком-то кризисе.
Я заскучала от всего, что я делала раньше, и при этом не понимала, чего я хочу, не видела ни одного издания, с которым хотела бы работать. Я поехала в отпуск, очень уставшая, в Турцию, в отель категории «все включено», так как это было дешево, а я была на мели, и как-то за завтраком открыла фейсбук и увидела, что запустилось такое издание «Холод». Потом открыла страницу, прочитала первый текст — и тут же поняла, что хотела бы работать в этом месте рано или поздно. Потом Тая об этом вспомнила, мы списались, и через некоторое время она предложила мне полноценную работу. Мне не кажется, что наши истории жуткие, просто это жизнь, мы в таком мире живем.
Не хочется прятаться от реальности. Вопреки какому-то уже сложившемуся стереотипу далеко не все наши тексты про убийства и преступления, есть и про другие вещи. Мне нравится, что наши тексты большие и сложные, что это не просто шаблонный текст, это целая история, которую ты читаешь как детектив или роман. Это мой любимый тип журналистики. Мне кажется, «Холод» делает тексты, которые сейчас мало где делают.
У нас нет рекламы, поэтому нам не нужно заполнять сетку маленькими форматами, сделанными по какому-то одинаковому принципу. Я давно не видела столько творческой свободы в плане выбора тем, формата и в плане того, как тщательно ты можешь проработать какую-то историю. У меня есть такое ощущение, что для Таи важно, чтобы мы писали о том, что нам самим интересно.
Напомним, что журнал «Холод» относится к независимым СМИ. Интернет-издание с 2019 года освещает проблемы российской действительности.
На данный момент журнал активно публикует статьи о ситуации на Украине.
Поддержите нас, оформив подписку на платформе Boosty. Ваша помощь — это вклад в сообщество людей, разделяющих одни ценности. Благодаря вам оно станет больше и сильнее.
Роскомнадзор заблокировал журнал "Холод"
Вместе с «Холодом» о блокировке 9 апреля сообщили представители журнала «Дискурс», причем в их случае какие-либо предупреждения со стороны органов власти отсутствовали. Холодильная установка ECOOLTEC TM182 является уникальной для сектора коммерческого транспорта большой грузоподъемности и обеспечивает охлаждение с нулевым уровнем. Топ подкастов в категории «Тру-крайм». Помимо «Холода» и Акунина, иноагентами признали администратора Telegram-канала Moscow Calling Андрея Куршина, журналиста Александра Минкина и бывшего депутата Антона Соколова. «Холод» в этом смысле классный проект, так как это изначально журнал с большими историями, нарративные подкасты для него — как раз то, что нужно. Как сообщает интернет-портал NVL, Генпрокуратура потребовала от Роскомнадзора блокировку журнала «Холод».
Журнал "Холод" под угрозой блокировки
«Холод» — российское интернет-издание, основанное в 2019 году журналисткой Таисией Бекбулатовой. В номере 114: актуальные новости российских и зарубежных производителей холодильной техники, в том числе КриоФрост, БЗХО и Ридан. Помимо общения и жизни редакции в Telegram-чате, участников ждут вебинары, 30% скидка на книги издания Freedom Letters и 10% скидка на мерч «Холода». Кто делает онлайн-журнал «Холод», который запустила Таисия Бекбулатова. Историк Александр Эткинд спорит с политологом и колумнистом «Холода» Григорием Голосовым.
Минюст России признал иноагентом интернет-издание «Холод»
Телеграм канал «Журнал «Холод»». «Холод» — это независимое издание, запущенное в августе 2019 года. Колумнист «Холода» Иван Давыдов — о том, как исход россиян в Центральную Азию может вылечить их от шовинизма. SoundStream заблокировал подкасты журнала "Холод" по требованию Роскомнадзора. Журнал «Холод» @holodmedia Telegram канал. Роскомнадзор заблокировал сайт издания «Холод» (его главный редактор и основатель Таисия Бекбулатова внесена в реестр иноагентов). Роскомнадзор заблокировал сайт журнала «Холод». По данным издания, РКН потребовал заблокировать доступ к сайту на основании закона о дискредитации российских военных.
Ведущий отраслевой журнал "Империя Холода" в соцсетях
Команда «Холода» работает, чтобы у каждого, кто не видит просвета, появилась надежда. Нас не остановили ни репрессивные законы, ни блокировка сайта. Мы продолжаем говорить о том, что важно прямо сейчас. Чтобы быть устойчивым к любым трудностям, «Холоду» нужна ваша регулярная помощь.
History is littered with hundreds of conflicts over the future of a community, group, location or business that were "resolved" when one of the parties stepped ahead and destroyed what was there. With the original point of contention destroyed, the debates would fall to the wayside. Archive Team believes that by duplicated condemned data, the conversation and debate can continue, as well as the richness and insight gained by keeping the materials. Our projects have ranged in size from a single volunteer downloading the data to a small-but-critical site, to over 100 volunteers stepping forward to acquire terabytes of user-created data to save for future generations.
Поддержите нас, оформив подписку на платформе Boosty. Ваша помощь — это вклад в сообщество людей, разделяющих одни ценности. Благодаря вам оно станет больше и сильнее.
В своем последнем письме, в отличие от предыдущих, ведомство потребовало удалить с сайта все тексты, как-либо связанные с военной спецоперацией России на Украине, продолжающейся с 24 февраля. В предыдущих двух письмах РКН настаивал на удалении двух конкретных репортажей об украинских событиях. Вместе с «Холодом» о блокировке 9 апреля сообщили представители журнала «Дискурс», причем в их случае какие-либо предупреждения со стороны органов власти отсутствовали.
Холодильные Ведомости. Выпуск #114 от 26.04.2024
«Холод» — российское интернет-издание, основанное в 2019 году журналисткой Таисией Бекбулатовой. В январском номере журнала «Империя холода» мы начали рассказывать о подготовке кадров для холодильной отрасли. Новости. Смотрите целиком по ссылке в описании профиля» от автора Журнал «Холод» с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Журнал «Холод»).