Когда Христос провёл Учителя Иисуса через четвёртое посвящение и Их соединённое влияние восторжествовало над смертью, то была проделана мощью второго аспекта (смотрите таблицу) важная прореха.
Второе пришествие Христа и конец света. Трактовки Библии.
Второе пришествие Иисуса в посланиях. Апостолы, написавшие послания Нового Завета, уверенно говорили о возможности возвращения Иисуса в течение жизни своих читателей, живших в I веке. Второе Пришествие Иисуса Христа считается одним из наиболее ожидаемых церковных событий. Статьи, карты, таблицы 95 Второе пришествие Иисуса Христа.
Второе пришествие Христа и конец света. Трактовки Библии.
Второе Пришествие Иисуса Христа свершилось, ибо только Он мог принести людям весть о их равных правах и возможностях. Во избежание излишней паники представляется полезным вспомнить, чему учит нас Святая Церковь о признаках, предваряющих Второе пришествие Христа и окончание мировой истории. Иными словами, анализ исторического контекста показывает, что ученики вовсе не спрашивали о Втором пришествии (они тогда еще не могли принять, что Иисус пострадает и воскреснет из мертвых). Второе Пришествие Иисуса Христа считается одним из наиболее ожидаемых церковных событий. ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА (Сценарий дальнейшей жизни)2017-10-24.
2е Пришествие Христа. Лето 2033 года
О последних временах - Симбирская митрополия | Второго пришествия Иисуса в большинстве своем боятся многие христиане. |
«Второе пришествие Иисуса Христа». Священник Иаков Белый-Кругляков - Радио ВЕРА | Если вы атеист, просьба НЕ ПИСАТЬ о том, что второго пришествия не будет и вообще бога нет. |
2е Пришествие Христа. Лето 2033 года (Алекс Грэйсон) / Стихи.ру | Второе пришествие Иисуса в посланиях. Апостолы, написавшие послания Нового Завета, уверенно говорили о возможности возвращения Иисуса в течение жизни своих читателей, живших в I веке. |
Второе Пришествие Христа: когда оно случится и как это будет / Слово Божие | 21 Апреля 2021 года: второй месяц года Зив/Ияр — в это время начался отсчет в последние 7 лет до второго пришествия Господа Иисуса Христа, так как именно в этот день начали свое служение 2 Маслины Израиля у ворот Иерусалима Давида. |
Все у вас нехай буде з любов'ю.
И каждый за свой выбор понесет и личный ответ. Что если мы посмотрим на дату: 3 Тишрея 2024 года раз согласно знамению это Середина Седмины и прибавим как написано в Даниила 12:12 — ровно 1335 дней? А что если от 3 Тишрея 2024 года мы отнимем 1260 дней время служения 2 маслин и 3. А число 74 на иврите означает: Свидетель. В Библии 2 маслины названы — Свидетелями. Получается, что 2 маслины 2 Свидетеля начали свое служение 21 Апреля 2021 года, с чего и началась Последняя Седмина.
Или масонские вариации этого числа 12:39, 9321, 239, 236, 329.
Убежище 239, это Господь. Да будет превознесен Бог, убежище спасения моего, Пс 17. Распятие произошло на Пасху, тогда день второго пришествия спустя 2000 лет будет полнолуние на еврейскую Пасху. Также если выход еврейского народа из Египетского плена, рассматривать как притчу о дне прихода Господа, который пройдёт мимо дверей праведников, то это Пасха. Так-же притча Соломона, указывает на полнолуние, когда возвратиться хозяин душ человеческих. Луки 19.
Притчи 7. А также поставим равенство, Второе пришествие Христа, когда пойдет Господь поражать Египет, будет связано со вторым горем, убийством первенцев в Египте, и выходом из Египта народа Бога, то есть от Вавилонской блудницы. Первенцы, это звезды на небе, которые упадут, когда узрят Сына Человеческого на облаках. Согласно преданиям, Бетар пал 11 июля 136 года. В этой битве Бар-Кохба и его сторонники, боровшиеся до конца, погибли. С падением Бетара кровопролитная война закончилась, и все евреи были изгнаны из Иерусалима.
Им запрещалось посещать Элию Капитолину, кроме одного дня в году - 9 августа. Отк 18. Сын Божий в откровении от Иоанна, говорит, что Иудеи, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. Надо понимать, что во время жизни Христа, Иерусалим и Израиль уже населяли два народа, Идумеи и Иудеи, как два брата в чреве Ревекки, и прокляты Сыном Божьим, как смоковница, как вышедшие из Вавилона, названные Вавилонской блудницей. По этому поводу, говорит пророк, царь Давид. Пс 136.
Блаженны те, кто достиг июля 136 года, и своими глазами увидил, как Бог наказал Блудницу, то есть народ Иуды, где нашлись следы пролитой крови пророков и Христа. Окончательный суд Бога над блудницей, народом Иуды, и ее лживой религией, состоится в конце века. Поэтому Христос сказал: Иоанн 5. Небо - Закон. Исаия 40:22 говорит о том, что Он распростер небеса, как тонкую ткань, и раскинул их, как шатер для жилья. В этой притче небеса Закон , представлены как ткань, закон Бога, который связывает все притчи вместе.
Матф 18. Если потянуть одну ниточку , мы развяжем всю ткань, то есть если разгадаем притчу, и вместе с ней связанную, мы разгадаем весь Закон. Откровение от Иоанна, это семь притч, от пришествия Сына человеческого, до второго пришествия Сына человеческого. То есть:Отк 1. Два свидетеля. Зах 4.
Я отвечал: не знаю, господин мой. От времени пророчества пророка Захарии, уже было сказано, что эти два свидетеля Сын Божий, и Иоанн Креститель. В Откровении главы 11, говорится о двух свидетелях Божьих Сын и Иоанн , которые будут пророчествовать 1260 дней, облеченные во вретище, то есть в притчу, и имеют право затворить небо, закон, так как имеют ключ Давида. Пс 68. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их. Но спустя три с половиной дня, именно через 2000 лет, в них ожил дух жизни от Бога, и Они встали на пути свои, вести праведников в Царство Божие.
Притчи 30. Иоанн 3. Об этом и говорил Христос, что вернётся подобным образом на облаке. Деян 1. Сей Сын Божий, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо. Отк 14.
Ей, аминь. Пронзили Его, это те кто смотрел на их трупы 3. Статья " Тайна 666" В пророчестве не указано время, но, узнав о деталях второго пришествия "облака", мы можем сгруппировать все сказанное и связать это с вторым пришествием. Облака - это притчи, пророчества, которые являются покрывалом вретище правды, и когда мы разгадываем притчу, облако рассеивается и возникает прозрение. Именно из облаков и пророчеств идет дождь - Слово Божье, которое нисходит на землю, в сердце человека. И потрясутся от лица Его идолы Египетские, и сердце Египта растает в нем.
Египет- Россия. Ангел на облаках, это Сын Божий. То есть, когда Сын взойдёт на небо на облаке, знаете, что близко конец, ибо наступил час суда Его, то есть Судный день, который заключается в мече Сына, подобного огню, или Евангелие. Продолжим исследовать притчу, о двух свидетелях. Первое горе, когда Константин Великий сделал изображения саранчи, зверя, и поклонники идолам, стали как звезды на небе, то есть первенцы. Отк 9.
Отк 16. Река Евфрат - это народ Иуды. Второе горе, это уминьшение численности Иудеев, и остановка течения учения, апостольский церкви Петра и Павла, когда упадут с неба идолопоклонники. И в тот же час произошло великое землетрясение. Землетрясение - потрясение душ человеческих. Такое землетрясение!
Так великое! Град, это слово Божие, из уст исходящие. Третье горе, когда возгласил седьмой Ангел. Слова: И в тот же час произошло великое землетрясение, это второе пришествие Христа, связаны с притчей шестой печати Откровения. Отк 6. Луки 23.
При втором пришествии Сына в теле, люди выбросят Его изображения. Шестая печать, второго пришествия Христа, также имеет место, в пророчестве Исая и Иоанна. Ис 13. Шестая печать равносильна словам Христа, о пришествие Своём. То есть Христос, пошлёт Апостолов проповедовать Евангелие. Небеса исчезнут.
Ис 51. Притча Библии, всегда говорит в двух аспектах, материальной и духовной стороне, духовная часть говорит, что закон, свиток, как небеса свернутся, и будет затишье на небе, на полчаса, другая сторона, что небеса исчезнут вследствие яд катаклизма, во время второго пришествия Христа. Подведем итог: Через два дня, 2000 лет, после распятия, придёт Сын Человеческий, и взойдёт на небо, на облаке, и скажет, что по истечении 1260 дней, времени для спасения больше не будет, и произойдёт землетрясение. Землетрясение, указывает нам на притчу, когда Дух Божий, спустился на гору Синай, во время Моисея. Исх 19. Исх 24.
Моисей говорил, и Бог отвечал ему голосом.
Подтверждение этому можно найти главным образом в творениях Иосифа Флавия, который подробно описал как разрушение Иерусалима, так и события, предшествующие ему. Пророчество о лжемиссиях «Многие придут под именем Моим, и будут говорить: "я Христос", и многих прельстят» Мф. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных» Мф. Иосиф Флавий свидетельствует о том, что пророчество о лжемиссиях сбылось еще до разрушения Иерусалима. Здесь просто предоставим список с указанием ссылок, где можно более подробно ознакомиться с деятельностью лжемессий в период до разрушения Иерусалима: Иуда, сын Езекии Иудейские древности 17. Война 2.
Война 2:17:8—9 ; Симон, сын Гиора из Геразы Иуд. Война 4. Война 7. Война 6. Некоторые из перечисленных просто выдавали себя за мессий и этим увлекали других например, Февда, Афронг ; были лжепророки, которые увлекали людей обещаниями обольстители и прельстители, египетский пророк ; наконец были и те, которые обольщали великими знамениями и чудесами Симон Самаритянин, Меландр Самаритянин. Пророчество о войнах «Также услышите о войнах и о военных слухах.
Взрослый - тот же человек, что и ребенок, даже после замены всех клеток в теле. Аналогичным образом, несмотря на преобразование, которое произойдет при воскресении, из сказанного Павлом явствует, что мы останемся теми же личностями. Высказывается мнение, что наши новые тела будут в точности подобными телу Иисуса непосредственно после Его воскресения. Его тело, по всей видимости, несло на себе физические следы распятия, его можно было видеть, до него можно было дотронуться Ин. Хотя в Писании прямо не говорится, что Иисус ел, мы можем сделать такой вывод из Лк. Следует иметь в виду, что в то время в процессе возвышения Иисуса были пройдены еще не все этапы. Вознесение, заключавшееся в переходе из этого пространственно-временного мира в духовный мир неба, вполне могло вызвать еще одно преображение. Изменение, которое произойдет в наших телах при воскресении или в тех, кто будет жить при втором пришествии , в Его случае произошло в два этапа. Наше воскресшее тело будет подобно нынешнему телу Иисуса, а не тому, которое у Него было между воскресением и вознесением. У нас не будет тех черт воскресшего земного тела Иисуса, которые противоречат описаниям наших воскресших тел например, физической осязаемости и потребности в питании. Мы делаем вывод, что воскресение включает в себя определенного рода телесную реальность. Она будет как-то связана с нашим первоначальным телом, будет исходить из него, но при этом не будет выражаться лишь в оживлении первоначального тела. Скорее, можно говорить о каком-то преобразовании или метаморфозе. Аналогией здесь может служить окаменение бревна или пня. Хотя общие очертания и форма первоначального предмета при этом сохраняются, структура становится совершенно иной1866. Нам трудно это понять, поскольку мы не знаем в точности, какова природа воскресшего тела. Но, по всей видимости, в нем сохранится и в то же время прославится человеческая форма. Мы освободимся от тех несовершенств и нужд, которые преследуют нас на земле. Воскресение праведных и неправедных Большинство упоминаний о воскресении мертвых относится к воскресению верующих. Иисус говорит о "воскресении праведных", Лк. В Своем ответе саддукеям о воскресении Он говорит, что "сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят" Лк. Он заявляет Марфе: "Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет; и всякий живущий и верующий в Меня не умрет вовек" Ин. Нигде ни в синоптических Евангелиях, ни в посланиях Павла о воскресении неверующих не говорится прямо и определенно. С другой стороны, есть все же ряд текстов, свидетельствующих о воскресении неверующих. В Дан. У Иоанна записано сходное утверждение Иисуса: "Не дивитесь сему: ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия, и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения" Ин. Защищая себя перед Феликсом, Павел сказал: "Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов моих, веруя всему написанному в законе и пророках, имея надежду на Бога, что будет воскресение мертвых, праведных и неправедных, чего и сами они ожидают" Деян. Кроме того, поскольку как верующие, так и неверующие будут присутствовать на последнем суде я участвовать в нем, мы делаем вывод, что необходимо воскресение и тех, и других. Вопрос о том, будут они воскрешены одновременно или нет, мы рассмотрим в следующей главе. Последний суд За вторым пришествием последует великое событие - последний суд. Многих зга перспектива пугает, и страх этот вполне объясним, когда речь идет о тех, кто не связал свою жизнь со Христом и тем самым попадает в число нечестивцев. Но для тех, кто пребывает во Христе, последний суд - именно то событие, которого следует ждать с надеждой, ибо их жизнь получит на нем оправдание. При рассмотрении вопроса о суде следует иметь в виду, что на нем не будет выясняться наше духовное состояние или статус, ибо они уже известны Богу. Последний суд просто сделает наш статус явным или открытым1867. Событие в будущем Последний суд состоится в будущем. Разумеется, в некоторых случаях Бог уже открыл Свой приговор - например, когда Он взял к Себе на небо праведников Еноха и Илию, послал на землю уничтоживший почти всех потоп Быт. Фридрих Шеллинг, среди прочих, считает, что всемирная история сама по себе - суд над миром. Однако это не все, что говорится в Библии о суде. В будущем должно произойти вполне определенное событие. Иисус упоминает о нем в Мф. В другом случае Он ясно сказал о Своем суде в связи с будущим воскресением мертвых Ин. Развернутое описание суда дается в Мф. Проповедуя в ареопаге, Павел сказал, что Бог "назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых" Деян. Позже Павел говорил перед Феликсом "о правде, о воздержании и о будущем суде" Деян. Римлянам он писал: "Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога" Рим. Прямо и ясно сказано об этом в Послании к евреям: "Человекам положено однажды умереть, а потом суд" Евр. Другие места Писания, в которых содержатся ясные упоминания о суде, - Евр. В Писании указывается, что суд состоится после второго пришествия. Эта идея высказывается также в Мф. Павел тоже писал: "Посему не судите никак прежде времени, пока не приидет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога" 1 Кор. Хотя в Евр. Сам Иисус сказал: "Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну. Петр также говорил собравшимся в доме Корнилия: "И Он [Иисус] повелел нам проповедовать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых" Деян. Павел в ареопаге объявил, что Бог "назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых" Деян. А коринфянам Павел писал: "Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое" 2 Кор. Во 2 Тим. По всей видимости, в суде вместе с Иисусом будут принимать участие и верующие. Писание сообщает нам также, что верующие, восседая на престолах, будут судить мир 1 Кор. Хотя детали не раскрываются, Христос, очевидно, позволит святым принять участие в этой работе. Подсудимые Пред судом предстанут все Мф, 25:32; 2 Кор. Павел предупреждает, что "все мы предстанем на суд Христов" Рим. Все тайны будут раскрыты; все когда-либо происходившее получит свою оценку. Иногда высказывается сомнение, что это относится и к грехам верующих, - такая процедура кажется необязательной, поскольку верующие уже оправданы. Но заявления о раскрытии и оценке грехов относятся ко всем. В этом вопросе правильной представляется точка зрения Беркхофа: "Писание убеждает нас в том, что [грехи верующих] будут [раскрыты], хотя, конечно, они будут раскрыты, как прощенные грехи"1868. Кроме того, в это время будут судимы злые ангелы. Петр пишет, что "Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания" 2 Пет. Заявление в Иуд. С другой стороны, добрые ангелы примут участие в суде, собирая всех" кто должен предстать перед судом Мф. Принципы вынесения приговора Те, кто предстанут перед судом, будут судимы в соответствии с тем, как они прожили свою земную жизнь1869. Павел писал, что мы все предстанем перед судом, "чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое" 2 Кор. Иисус говорил, что при воскресении "изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения" Ин. Хотя из Мф. Критерием оценки станет исполнение раскрытой воли Божьей. Иисус сказал: "Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день" Ин. Судимы и осуждены будут даже те, кто не слышал требований закона: "Те, которые не имея закона согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся" Рим. Окончательность приговора Вынесенный приговор будет вечным и непреложным.
Второе Пришествие: когда случится
Вы скажете: войны были и раньше. Да, были. Только число погибших на этих войнах исчислялось сотнями и тысячами, а сейчас миллионами. Голод: «…И будут глады…» Матфея 24:7. Еженедельно от голода погибают 250 тысяч человек. В этом десятилетии от голода умрет более 100 млн. Эпидемии: «… И будут … моры... Несмотря на успехи современной медицины, в наше время существует множество болезней, которые вызывают массовую гибель людей. Экология: Еще одним знамением времени служит загрязнение окружающей среды и глобальное потепление. Библия предсказывает, что наш мир обветшает.
В книге пророка Исаии 51:6 Бог говорит: «Поднимите глаза ваши к небесам, и посмотрите на землю вниз: ибо небеса исчезнут, как дым, и земля обветшает, как одежда…». Землетрясения: «И будут… землетрясения по местам» Матфея 24:7. Ежегодно в мире регистрируется около 1-го миллиона землетрясений.
Но одно точно обещано в Библии, что по молитве можно избежать грядущих бедствий.
Господь покроет своих. А не молящиеся и поклоняющиеся зверю и образу его погрузятся в страх пред грядущим гневом Божьим. Признаки наступления гнева Божьего 19. Великое землетрясение на земле Описывается в 11 главе книги Откровение после воскресения двух свидетелей.
Язычники не каются, но еще больше озлобляются 21. Громы, молнии, землетрясение и великий град 22. Признаки излияния чаш гнева на поклоняющихся образу зверя Здесь очень долго можно говорить про семь чаш гнева. Но начнется все с жестокий и отвратительных язв на людях зверя.
Впрочем, не удивительно, поскольку далее, согласно пророчествам Библии ожидается война в Сирии. А это природный очаг лейшманиоза. В следствии длительной войны в Сирии правительство не справляется со вспышками болезни так, как это было обычно. И когда иноплеменные захватчики пойдут разорять Сирию, то война и антисанитария резко увеличат заболеваемость.
И тогда всем завоевателям язвы достанутся по полной. И это еще только первая чаша! Страх охватит всех отступников и богопротивников Страх охватит всех уже при воскресении свидетелей и мертвых. Но и в последний день пришествия, сказано, что уже будут такие знамения и такое состояние земли и неба, что и несведующие люди испугаются, причем, уже каким-то животным страхом: И будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится; люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются, и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою.
Лк 21. Придет понимание на отступников и богопротивников о том, что их ожидают бедствия в день гнева и они будут метаться в поисках укрытия: И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор, и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять? Откровение 6:15 24. Завоевание зверем и его союзниками Сирии, Египта и Израиля Подробно об этом пишут пророки Исайя, Иезекииль и Даниил, что не оставляется сомнений в том, что последняя война земного человечества будет именно в библейском регионе и охватит всю территорию большого Израиля.
Сирия падет первой и Дамаск будет исключен из числа городов», его уже не будет. В результате чего многие из Ассирии, Египта и Израиля обратятся ко Христу и спасутся. Да, и многие евреи в том числе, так пишет пророк Захария, что треть обратится. Будут смотреть на того, которого пронзили и горько рыдать.
Ожидается дружное еврейское покаяние. Цари собираются на битву Армагедон во главе со зверем Согласно всем толкованиям битва должна состояться в израильской долине Мегиддо. Пророк Даниил также пишет, что северный царь должен «раскинуть шатры» между морем и горой преславного святилища. Далее уже придет Христос со своим войском и победит всех супостатов.
Так Господь явит силу и святость свою пред всеми народами и узнают, что Он Господь! Кстати, а что будет потом после пришествия Христа на землю? Читайте: «Сгорит ли земля согласно Библии? Луки 21:34-36 Как минимум, действие всех бедствий будет значительно смягчено для верных, если правильно проходить апокалипсис по учению Православной Церкви.
Впрочем, нам и все время так положено жить, не только в апокалипсис. Но в апокалипсис, кстати, есть особые указания на то, что нужно делать, что не нужно делать, а что нельзя делать категорически. Поэтому книгу Откровение нужно читать и нужно знать Слово Христа, содержащее в ней: Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко. Откровение 1:3 Все признаки пришествия Христа будут понятны только верным Все указанными признаки будут понятны и заметны только для истинно верных и воцерковленных христиан.
Они почувствуют, что все уже сбывается. А весь далекий от Бога мир будет жить, как прежде, своей обычной жизнью, строить свои планы, добиваться своих целей, не понимая, что скоро будет пришествие Христа, а для них настанет день гнева: О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один; но как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо. Как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж до того дня, как вошел Ной в ковчег. И не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, — так будет и пришествие Сына Человеческого.
И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого: ели, пили, женились, выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил всех. Также как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили; но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех: так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится. Луки 17:26-30. Хотя, думается, что многие христиане Русской Православной Церкви не следят за признаками и тоже будут жить своей обычной жизнью.
Но если они все это время жили согласно учению Православной Церкви, исполняли заповеди, бодрствовали в молитве и покаяния, не любили мир, очищали свои одежды кровию Агнца, то они уподобятся праведному Лоту, который тоже ничего не подозревал о грядущем бедствии, идущем на город. Но явились Ангелы и вывели его с семейством из горящего Содома. Иисус Христос придет, распознает своих и, сказано, что исповедает перед Господом тех, кто исповедал Его перед людьми. Сыны света всегда ожидают и всегда готовы к пришествию Христа И вот что странно, с одной стороны сказано, что Господь придет неожиданно как тать ночью.
А с другой стороны даны весьма конкретные обстоятельства, дана точка отсчета и тот срок, который пройдет со времени ее наступления, и другие сроки даны. Как так? Апостол Павел разъясняет, что абсолютно неожиданно Господь придет для сынов тьмы. Для тех, чья душа находится во мраке.
Но верным он сказал, что они сыны света и для них все будет абсолютно ожидаемо, потому что им велено все время бодрствовать и все время быть в ожидании Христа: Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать. Ибо все вы — сыны света и сыны дня: мы — не сыны ночи, ни тьмы. Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться. Ибо спящие спят ночью, и упивающиеся упиваются ночью.
Мы же, будучи сынами дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения, потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа, умершего за нас, чтобы мы, бодрствуем ли, или спим, жили вместе с Ним. Посему увещавайте друг друга и назидайте один другого, как вы и делаете. Спросите себя, действительно ли вы ждете пришествия Христа, когда хотите узнать признаки Его пришествия, или это только страх перед грядущими событиями? Потому что апостолы говорят, что истинные верные христиане живут так: Jжидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Титу 2:13 Чтобы служить Богу живому и истинному и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева.
Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда. Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире; Наше же жительство — на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, К Филиппийцам 3:20 Впрочем, чтобы так ждать, нужно иметь любовь ко Господу, а это есть исполнение первой и самой главной заповеди, необходимой для спасения: «Возлюби Господа Бога своего». Святые отцы об ожидании Господа Вот что пишет святитель Феофан Затворник об ожидании Спасителя: Сказав о внезапности явления Господа, Апостол выводит из того обязательство к бодренному и трезвенному житию, под влиянием всегдашнего чаяния дня Господня, по сознанию, что христиане суть сыны света и дня. Можно бы прямо после приведенных слов сказать, как сказал Господь: «Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет».
Но Апостол выставляет наперед характеристическую черту христиан — сыновство свету, по которому они и помимо чаяния внезапного пришествия Господня должны жить бодренно и трезвенно, действуя, как действуют днем.
И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами». Луки 4:16-21 В Библии есть много текстов, которые описывают либо первое пришествие Иисуса Христа, либо Его второе пришествие, но из этих текстов трудно понять, что Мессия должен был прийти дважды. Это объясняет недопонимание современников Иисуса Христа: даже Его ученики ожидали, что Господь Иисус Христос которого они считали Мессией установит Израильское царство, что должно было произойти при втором пришествии Спасителя. Но, всё-таки, в Библии есть один текст, который чётко говорит о двух пришествиях Мессии: один раз о том, что он должен был умереть быть предан смерти , не восстановив Израильское царство, а во второй раз о том, что Он будет помазан как царь. Этот текст находится в книге Даниила 9:24-27.
Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет первое пришествие ; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя». Даниил 9:24-27 Из этого текста очевидно, что Христос Мессия должен прийти дважды. С другой стороны, это и было недопонято учениками: последним вопросом, который они задали Иисусу Христу перед Его вознесением на небеса, был «не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? Они хорошо знали, что Мессия должен был быть помазан как Царь, но они не поняли, из книги Даниила 9:24-27, что Мессия должен был прийти дважды: один раз через 69 недель, определённых Богом для Израильского народа и Иерусалима, после того, как было дано повеление о восстановлении Иерусалима, а во второй раз — после семидесятой недели, которая последует после того, как закончится время язычников: «Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
Сам Господь «не ходатай, не ангел» пришел на землю, искупил человека от проклятия, смерти, греха. В этом и заключается милость Божия. Господь предупреждает, что земля… огню блюдома, то есть Он неизменен, как говорит псалмопевец Давид, а мы изменяемы. Нас и землю изменит Господь не уничтожит, но изменит. А что дальше будет?
Священное Писание говорит: будут новое небо и новая земля, на которых обитает правда. Ириней Лионский сказал: «Не сущность и не вещество творения упраздняется ибо истинен и силен Тот, кто устроил его , но приходит образ мира сего, то есть то, в чем произошло расстройство... Когда же прейдет этот образ и человек обновится и восстанет для нетления, тогда явится новое небо и новая земля». Человек является существом, которое утратило образ Божий. Естественно, нужно будет изменение.
Люди, которые доживут до Второго страшного Пришествия Христова, изменятся, а другие воскреснут. Когда это произойдет? Некоторые секты уже говорили о кончине мира, Втором Пришествии, назначали дату. Но невозможно назначить дату, потому что Сам Господь сказал: …никто не знает, ни Ангелы... Священное Писание говорит: Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий.
Мы не знаем, когда придет Христос, но Его ждали всегда. Известны признаки того времени, когда Господь придет. Одно из условий по Священному Писанию — проповедование Евангелия во всем мире. Мы знаем, что сегодня евангельская истина уже проповедана во всем мире. Все народы знают о Христе.
Средства массовой информации также проповедуют о Нем по христианским каналам. Священное Писание переведено почти на все языки мира. Мне недавно сказали, что Библия переведена даже на чеченский язык. С христианской культурой может познакомиться любой человек. Сегодня евангельская истина доступна всем.
Правда, не всякий ее принимает, но это уже себе в осуждение. В последние времена многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? Мы видим, насколько сильно сейчас оскудела любовь. Человеческая жизнь ничего не значит.
Если есть какие-то амбиции, люди просто уничтожают друг друга. В мире непрестанно ведутся войны. Доходит до того, что люди, прожившие в браке по двадцать, тридцать, сорок лет, могут развестись и потом друг друга ненавидеть. Казалось бы, жизнь должна быть посвящена стяжанию любви и добродетелей, а происходит совершенно обратное. В Священном Писании говорится о землетрясениях, катаклизмах.
Их в настоящее время тоже хватает. Самое главное условие — приход на землю антихриста. Сын беззакония будет править три с половиной года.
Второе пришествие Христа и конец света. Трактовки Библии.
В Библии говорится о втором пришествии Христа. Как и когда оно произойдет? | Как различно описывает нам Писание пришествие Иисуса Христа, мы сопоставим вместе эти описания и рассмотрим, почему это так. |
ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ | Главная» Новости» Второе пришествие христа 2024 год. |
ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ ХРИСТА? | | Второ́е прише́ствие Иисуса Христа — событие, ожидаемое во всех христианских конфессиях и в исламе, предвозвещённое в Новом Завете. |
Второе пришествие Христа: когда и где? | Удивительные факты [12/16]
Второе пришествие Иисуса Христа — кто пророчествует сейчас! Вопросы о Втором пришествии Христа на Землю волнуют не только богословов, но и простых христиан. Второго пришествия Иисуса в большинстве своем боятся многие христиане.