Новые шины получили название Aero и должны обеспечить взлет автомобиля без его остановки. Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: Вдохновитель автошин, 5 букв, первая буква Н. Найдено альтернативных определений — 70 вариантов.
Какими будут шины будущего: 5 новейших разработок автомобильных покрышек
Новости из мира шин | И неужели индустрия автомобильных шин должна отставать? |
Обзоры шин 2024. Обзор новинок зимних и летних шин | Сегодня всех автомобилистов можно поздравить с днем автомобильных шин. |
Эксперты сообщили о подорожании автомобильных шин и дали советы по покупке новой резины | Вдохновитель автомобильных шин 5 букв. |
Инновационные технологии от ведущих производителей шин | 'Перспективные направления развития автомобильных шин'. |
Серийное производство безвоздушных шин Michelin начнется в 2024 году
К 2050 году автомобильные шины Michelin должны стать экологичными. Молодые атомщики разработали прорывную технологию утилизации отработавших свой срок автомобильных покрышек, которую на днях представят Владимиру Путину. Компания занимается автоматизацией продажи автомобильных б/у шин и дисков с помощью IT-модулей на основе машинного обучения. Но так получилось, что рынок автомобильных шин уже со времен пандемии испытывал весомые трудности. В 2022 году камчатцы сдали 43 тысяч автомобильных шин. Yokohama раскрыла подробности о новых внедорожных шинах.
Инновации в дизайне протектора
- Обзоры шин
- Популярные
- Самое читаемое
- Как изобрели современное колесо
- Спасибо за участие!
Что нас ждет на рынке шин в 2022-2023 годах?
После остановки и перезапуска российского завода в 2022 году немцы всё-таки объявили в марте 2023-го о «контролируемом уходе с российского рынка». Новый собственник смог объединить свои активы «Кордианта» и Continental, намереваясь стать одним из лидеров российского производства шин. Напомним, что этот бывший дочерний бренд немецкого концерна в рамках сделки был передан российской стороне, включая производственные технологии и рецептуры резиновых смесей. Кроме того, под маркой Gislaved теперь будут выпускаться шины премиального сегмента, пока только копии моделей Continental. А вот продукция марки Matador второго дочернего бренда немецкой компании , будет выпускаться теперь под новым именем Torero. Об этом подробнее — здесь. Новый шинный бренд уже официально запущен в производство.
Судьба финской марки Nokian Tyres в нашей стране выглядит, с одной стороны, печальнее других, но с другой — не всё так грустно. Продав свой самый крупный шинный завод не только в России, но и в Европе в марте этого года российской компании «Татнефть», финны запретили поставки из-за рубежа своей фирменной продукции в нашу страну, а параллельный импорт запрещён уже нашими властями. Приступив к строительству новой площадки в Румынии, в переходный период Nokian организовала контрактное производство своих шин в Китае, на мощностях компании Sentury Tire. Но рабочих объёмов у китайцев оказалось не так много, как это было в нашей стране, по началу возможен выпуск всего 1 млн. Стало известно, что Kumho будет выпускать для Nokian Tyres летние шины обновлённого бренда Nordman. Ну а что касается шин Nokian в нашей стране, то тут всё возложено на плечи новообразованной компании Ikon Tyres, теперь владеющей заводом во Всеволожске.
В ближайшие годы здесь будут выпускать аналоги финских моделей. На производстве сохранили все технологии изготовления шин, которые выпускались раньше, и ровно из того же сырья, что и два года назад.
Сумма сделки, по некоторым оценкам, была сопоставима с покупкой активов немецкого концерна — до 10 млрд руб. По условиям договора, торговые марки и бренд Bridgestone новому собственнику не передаются. Сейчас зимний ассортимент премиальной японской марки пока представлен в нашей стране оставшимися запасами российского производства, а по летним шинам налажены поставки параимпортом. За рубежом Bridgestone также стремится к оптимизации, закрыв шинный завод в таиландском Рангсите на предприятии работали 1070 человек.
Производство перенесено на две других площадки концерна в Таиланде в целях восстановления прибыльности бизнеса. Насчёт шинного завода Yokohama под Липецком пока известно, что по итогам 2022 года он в убытках, несмотря на то что после остановки производства в марте того года выпуск продукции был полностью возобновлён к концу лета. Вообще, эта японская компания хоть и приостанавливала на время работу завода, но в громких заявлениях об уходе из России не участвовала. В 2023 году российский завод также производил шины, но по информации различных инсайдеров, его всё же готовят к продаже. Когда — неизвестно. А продукция на нашем рынке представлена как отечественным производством, так и импортными поставками из Японии и стран Юго-Восточной Азии.
До конца прошлого года компания готова была продать активы локальному ТОП-менеджменту завода, но в итоге сделку купли-продажи закрыли с шинным дистрибьютором и партнёром концерна — ООО «Пауэр Интернэшнл-шины». Что намеревается делать со своим активом мощностью до 2 млн шин в год, новый собственник не заявлял. Но напомним, что «Пауэр Интернэшнл-шины» помимо оптовой торговли автокомпонентами в октябре 2022 года получили сертификаты соответствия на шины марки Hifly КНР для легковых и грузовых автомобилей. Связаны эти события между собой или нет, возможно, будет известно в будущем году. После остановки завода, французы отмечали, что «возобновление производства технически невозможно, в частности, из-за проблем с поставками в условиях общей неопределенности».
В компании пояснили, что сейчас «технически невозможно возобновить производство» в том числе из-за проблем с поставками. Другое дело — финны из Nokian, которые объявили об уходе вслед за французами. На питерском предприятии они производили от 10 млн до 13 млн шин в год — больше всех в России. Серьезно опасаться за то, что через пару лет все будут ездить на лысых покрышках, пожалуй, не стоит. Производство качественных шин — это не секрет 11 специй из KFC, технология давно известна. В России была настроена существенная локализация: Michelin давал тысячу рабочих мест, Nokian — полторы тысячи, отмечает вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казачанко: Александр Казачанко вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации «Особо ничего не изменится, нам все-таки нужно идти по национализированию тех предприятий, что уходят. Проблем в поставках компонентов никаких абсолютно не вижу, часть компонентов поставляется из «дружеских» стран, это Латинская Америка: Бразилия, Аргентина, Эквадор. Проблемы с логистикой сейчас у всех, но не в части его отсутствия, а в сроках. Удлинились цепочки поставок. Из Эквадора раньше можно было получить [товар] в течение 35-37 дней, я думаю, сейчас это дней 60. Технологи работали наши.
Как объяснил корреспонденту портала «Autonews. По мнению эксперта, это связно с приостановкой деятельности на российском рынке целого ряда шинных компаний. На этом фоне продавцы продают оставшиеся запасы по очень высоким ценам.
Сергей Шелест ознакомился с технологией переработки автомобильных шин
На земле они же выступают в роли демпферов. Ранее Goodyear показала сферические шины Eagle-360. Шины планируется выпускать в эксклюзивном дизайне для различных стран, исходя из информации о дорожных покрытиях и погодных условиях. Внешние слои шин будут наноситься на внутренний каркас при помощи передовой 3D-печати. Крепиться к автомобилю такие «колеса» будут с помощью технологии магнитной левитации.
Правда, пока что этот концепт тоже не увидел свет.
Falken Японский шинный гигант предлагает автолюбителям свою новую продукцию, которая отличается от аналогов прочих производителей тем, что при производстве применены натуральные материалы. Таким образом Falken пытается максимально снизить применение синтетического каучука. Современные покрышки содержат около 70-ти процентов синтетики на основе ископаемых минералов. Инженеры и разработчики Falken, чтобы восстановить паритет в соотношении минеральных и растительных материалов, создали шины модели Enasave 100. В данной серии минеральные компоненты заменены на растительные абсолютно без потери свойств авторезины. Отметим, что работа над данным проектом велась более 13-ти лет, а на рынке новинка появится в 2017-2019 годах. Bridgestone Air Free Диск на основе перегородок из резины от японского концерна Bridgestone выглядит весьма многообещающе.
Разработка под названием Air Free не подразумевает накачку воздухом вовсе — это и является основной целью инженеров. По мнению производителя, независимость от воздуха существенно снизит риски возникновения опасных аварийных ситуаций на дорогах, которые зачастую возникают в результате проколов и порезов покрышек. Данный долгосрочный проект безусловно требует доработок, особенно в плане повышения комфорта и использования изделия на высоких скоростях. С дугой стороны, в компании отмечают стойкое соединение и минимальный износ подобной продукции. Новинку от Bridgestone можно ожидать на рынке уже в 2016-2018 году. Goodyear Компания Goodyear отличилась также и в сфере экономии. На сей раз задачей инженеров и конструкторов было замещение 20-ти процентов используемых в резине компонентов, на материалы на основе соевого масла. Подобное решение обеспечивает максимально устойчивое соединение с кремнезёмом, а также экономию нефтепродуктов.
Что в итоге получит потребитель, и как изменятся характеристики шин пока неизвестно, но безусловно новинка заслуживает внимание. Её появление на рынке ожидается уже в текущем 2016 году.
Но только дороже чем раньше в несколько раз. И сказка закончилась.
Промпроизводство стало скукоживаться. В частности, на днях немецкие СМИ узнали о планах компании Michelin закрыть производство грузовых шин в Германии. К концу 2025 года выпуск покрышек остановится сразу на нескольких предприятиях: в Карлсруэ, Трире и Хомбурге. В качестве причин такого решения представители Michelin называют рост цен на энергоносители и наплыву «бюджетных шины из стран с низкой оплатой труда».
Этот уникальный материал используется в строительстве, промышленности и в космической науке. Однако он очень дорог в производстве. Благодаря новой технологии один квадратный метр каучукового аэрогеля обошелся менее десяти долларов. Каучуковый аэрогель очень долговечный и жаропрочный.
Новые шины Goodyear смогут превращаться в винты для летающих машин
Вдохновитель автошин 5 букв | все об авто и авторынке на |
Мэр Омска Шелест привез грузовик старых покрышек на предприятие по переработке шин | Последние новости из мира автомобильных шин и дисков, интересные новинки, информация от производителей. |
«Забирают оставшееся»: грозит ли России дефицит зимних шин // Новости НТВ | Какими будут шины будущего: 5 новейших разработок автомобильных покрышек. |
Российские учёные придумали новый способ применения отработанных автопокрышек | Теперь в поселке Давыдово будут выпускать автомобильные шины новых марок Selna и Farlight. |
Мэр Омска Шелест привез грузовик старых покрышек на предприятие по переработке шин | Им стал дистрибутор шин этой и других марок в России ООО «Пауэр Интернэшнл-шины», сделка уже близка к завершению. |
Новости из мира шин
приводит слова Михайлова РИА Новости. шины диски» Новости о шинах и дисках» Графеновые шины оказались лучше покрышек премиум класса. «» — новости о шинах, производстве шин, новых моделях и новых технологиях применяемых в изготовлении шин. Шина Uptis была протестирована на скорости 210 км в час, и, как сообщается, она показала себя удивительно хорошо. Автоэксперт Максим Ракитин, главный редактор автомобильного издания Quto, спрогнозировал подорожание зимних шин в магазинах на 5—7%. Автоэксперт Ракитин напомнил водителям о сезонном росте цен на зимние шины.
Качок для камеры - слово из 5 букв
Почему экологичные шины служат дольше, можно ли сделать автомобильную «обувь» из одуванчика и как поступить с отслужившими покрышками? Но так получилось, что рынок автомобильных шин уже со времен пандемии испытывал весомые трудности. поможет найти ответ на вопрос сканворда: вдохновитель автомобильных шин, 5 букв. Вместо шин Michelin в России будут продаваться Selna и Farlight.
Стала известна дата появления первых бескамерных шин от Michelin
Завод мощностью 1,5-2 млн шин в год производил в основном шины для легковых автомобилей, большинство из которых поставлялись на местный рынок, меньшая часть - в страны Северной Европы. Штат Michelin в России составлял 1 тысячу человек, в том числе 750 сотрудников завода в Давыдово. Французская компания в своем сообщении отмечала, что "возобновление производства технически невозможно, в частности, из-за проблем с поставками в условиях общей неопределенности". Michelin работала в России с 1997 года.
Намного сложнее реализовать задуманное. Для этого необходимо знать, как ведут себя жидкие металлы при различных температурах. Полноценный опыт обращения с жидкими металлами на данный момент есть только у России. Однако сейчас этими реакторными технологиями обладает только Россия Владимир Ульянов ведущий научный сотрудник Физико-энергетического института им. Лейпунского "А полноценный опыт обращения с жидкими металлами на данный момент есть только у России. С начала пятидесятых годов прошлого века мы создаем реакторные установки, где применяются различные жидкие металлы — и натрий, и свинец, — поясняет Владимир Ульянов.
Однако сейчас этими реакторными технологиями обладает только Россия. И мы все время думаем, в какой еще области, помимо основной, они могут найти применение. Так и возникла идея разработать установку для переработки автомобильных шин". Установка, созданная в Обнинске, позволяет переработать до 1000 кг использованных покрышек в сутки. Экономия, достигаемая за счет уменьшения времени переработки по сравнению с традиционной технологией пиролиза в газе, составляет от 2 до 4 раз в зависимости от применяемого газового аппарата. А если задействовать нагрев от сжигания пиролизного газа и оптимизировать теплоизоляцию, экономия составит от 8 до 18 раз. Если температура будет выше, то из изношенных покрышек удастся получить в основном газообразные продукты. А наибольшую ценность имеют продукты жидкие. Он не имеет большой ценности, и мы считаем его металлоломом.
Второй — пиролизный газ, аналог природного газа. Его можно использовать для обогрева самой установки, в которой утилизируются шины. Третий продукт является твердым — это технический углерод, сырье для производства сорбентов и черного пигмента красок. И наконец, четвертый, наиболее ценный — пиролизная жидкость, близкая по своему составу к синтетической тяжелой нефти. Можно считать ее аналогом мазута".
Опрошенные тогда изданием эксперты отмечали, что «Пауэр Интернэшнл-шины» смогут перезапустить простаивающий с начала кризиса завод за счет сотрудничества с китайским поставщиком шин Hifly. После начала СВО некоторые российские шинные заводы начали останавливать работу из-за проблем с логистикой. Прекратили выпуск Michelin, Bridgestone и Continental, а компания Pirelli сообщила о снижении объемов производства в России до уровня, необходимого для обеспечения обязательств перед сотрудниками. Однако позже некоторые предприятия все же возобновили производство. В марте о планах уйти с российского рынка объявил немецкий производитель автомобильных шин Continental.
Операционную деятельность Michelin собирается продолжить в ограниченном формате. Уход иностранных компаний с российского рынка уже привел к росту цен. Подорожали практически все товарные позиции, от телевизоров до капусты, но сильнее всего — бытовые приборы, электроника и автомобили. В непродуктовом сегменте разрывы логистических цепочек и уход иностранных компаний могут привести к тому, что полки в буквальном смысле опустеют, прогнозировал в беседе с RTVI ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
Графеновые шины оказались лучше покрышек премиум класса
Одуванчики, наоборот, прекрасно растут даже на плохих почвах, им не нужен тропический климат. Цветы можно высадить где угодно, а это выгодно с точки зрения транспортировки конечной продукции. В 2011 году цены на каучук достигли рекордных значений — развивающиеся страны закупают всё больше автомобилей. Селекционеры и генетики в Германии трудятся над улучшением характеристик пушистого жёлтого цветка, известного в Европе как «российский одуванчик». Производители шин рассчитывают, что качественный и недорогой каучук из модифицированного сорняка они получат уже в ближайшие годы.
Там научились эвакуировать газ из емкостей и проводить пиролиз в вакууме. Но только российские ученые из Обнинска сумели предложить действительно революционное решение. Заменив газ на жидкий металл, они сократили время пиролиза, а, как следствие, и расход энергии в десятки раз.
Но в этой емкости находится не газ, а жидкий металл, в частности, мы используем расплавленный свинец, — рассказывает Владимир Ульянов, ведущий научный сотрудник Физико-энергетического института им. По мнению Владимира Ульянова, нет ничего удивительного в том, что именно российские ученые сумели опередить зарубежных коллег и разработать технологию жидкометаллического пиролиза. Сама идея — заменить газ на металл — достаточна проста. Представить, как должен проходить процесс переработки, не сложно. Намного сложнее реализовать задуманное. Для этого необходимо знать, как ведут себя жидкие металлы при различных температурах. Полноценный опыт обращения с жидкими металлами на данный момент есть только у России.
Однако сейчас этими реакторными технологиями обладает только Россия Владимир Ульянов ведущий научный сотрудник Физико-энергетического института им. Лейпунского "А полноценный опыт обращения с жидкими металлами на данный момент есть только у России. С начала пятидесятых годов прошлого века мы создаем реакторные установки, где применяются различные жидкие металлы — и натрий, и свинец, — поясняет Владимир Ульянов. Однако сейчас этими реакторными технологиями обладает только Россия. И мы все время думаем, в какой еще области, помимо основной, они могут найти применение. Так и возникла идея разработать установку для переработки автомобильных шин". Установка, созданная в Обнинске, позволяет переработать до 1000 кг использованных покрышек в сутки.
Экономия, достигаемая за счет уменьшения времени переработки по сравнению с традиционной технологией пиролиза в газе, составляет от 2 до 4 раз в зависимости от применяемого газового аппарата. А если задействовать нагрев от сжигания пиролизного газа и оптимизировать теплоизоляцию, экономия составит от 8 до 18 раз. Если температура будет выше, то из изношенных покрышек удастся получить в основном газообразные продукты.
Michelin отмечает, что бОльшая часть расходов в связи с уходом из России была учтена в 2022 году. В I полугодии 2022 года компания списала 202 млн евро в связи с приостановкой локальных операций. Балансовые риски ухода с местного рынка французская компания оценивала в общей сложности в 250 млн евро. Производство Michelin на заводе в подмосковном Давыдове было остановлено в марте 2022 года после начала военной операции на территории Украины.
Притом, если компания Nokian продвигала летние покрышки под именем Hakka, а зимние — под названием Hakkapeliitta, то теперь марка будет единой. Слоганом выбрана фраза «Шины Ikon Autograph — привычка быть лучшим». Среднеценовая линейка Nordman на некоторое время сохранит прежнее наименование. Но позднее новые хозяева бизнеса планируют провести ребрендинг: все модели среднего ценового сегмента будут именоваться Ikon Character. Их слоган: «Шины Ikon Character — выше обстоятельств».
Инновации в дизайне протектора
- Спасибо за участие!
- Как изобрели современное колесо
- Вдохновитель автомобильных шин 5 букв
- ТОП технологий будущего в производстве шин
- Разработки будущего для автомобильных покрышек
Спасибо за участие!
- Популярные
- А вы что-нибудь знаете о производстве автомобильных шин? — Интернет-канал «TV Губерния»
- Инновации в дизайне протектора
- Прежние новости на эту тему
Michelin продала российский бизнес местному дистрибьютору "Пауэр Интернэшнл-шины"
Уже в июне 1889 года на стадионе в Белфасте Уильям Хьюм выступил в гонках на велосипеде с пневматическими шинами и выиграл все три заезда, в которых участвовал. Изобретение Данлопа было обречено на успех. Сегодня фирма Dunlop, названная так в честь изобретателя — в числе самых крупных производителей автомобильных шин. Первый автомобиль братьев Мишлен на съемных пневматических шинах. Фото: michelin. Так, первыми, кто стал использовать пневматические шины на автомобилях, были французы Андре и Эдуард Мишлен, основавшие знаменитый Michelin. В 1900 году к производству автомобильных шин приступила компания Джованни Батисты Пирелли.
Сегодня Pirelli — один из крупнейших мировых производителей шин премиум-класса. Компания насчитывает более 19 заводов по производству шин в 12 странах мира, в том числе два из них — в России. Со стороны Ростеха цель создания СП — привлечение иностранных инвестиций и передовых технологий, со стороны Pirelli — ускоренный выход на российский рынок. В состав совместного предприятия входят шинные заводы в Кирове и Воронеже. Первый из них был приобретен СП в конце 2011 года, второй — в 2012 году. С момента приобретения СП обоих предприятий началась глубокая модернизация производства.
В 2012 — 2019 годы на модернизацию Воронежского и Кировского шинных заводов направлено более 250 млн евро. Ежегодно завод в Кирове выпускает более 6 миллионов легковых шин размером от 14 до 17 дюймов под брендом Pirelli, в том числе шин линейки Green Performance, эксплуатация которых оказывает минимальное воздействие на окружающую среду. Воронежский завод серийно производит легковые шины премиального сегмента с диаметром от 16 до 21 дюйма. В 2013 году здесь состоялся запуск нового производства мощностью 2 млн шин в год. В октябре 2018 года Госкорпорация Ростех подписала с СП Меморандум о взаимопонимании в отношении оценки возможности увеличения мощностей по производству премиальных шин на Воронежском шинном заводе. При благоприятной рыночной конъюнктуре объем производства планируется увеличить в два раза до 4 млн шин в год.
Инвестиции по этому проекту оцениваются примерно в 100 млн евро. Помимо этого на базе Воронежского шинного завода создан логистический центр, который позволяет отправлять продукцию СП на экспорт в Европу и страны СНГ.
Напомним, сейчас рынок выглядит так: производитель, продает крупным оптовикам, далее шины идут в крупные торговые сети, от туда интернет-магазины и небольшие торговые центры закупают товары по заказам у оптовых поставщиков.
Понятно, что цены разные: оптовые, розничные и т. Но так получилось, что рынок автомобильных шин уже со времен пандемии испытывал весомые трудности. Приостановка работы заводов, логистический кризис, "качели" курса рубля привели к серьезной нехватке шин в магазинах и сокращению складских остатков к 2022 году.
И уже в марте 2022 года в России по очереди стали останавливать производства все известные шинные бренды: Continental, Bridgestone, Michelin, Yokohama, Pirelli. Импорт Hankook, Kumho, Maxxis, Toyo и других брендов не успел зайти на рынок.
Садоводы считают этот цветок сорняком. Но поля одуванчиков могут стать настоящим клондайком. Уже сейчас мировые лидеры по производству автомобильных покрышек — Bridgestone и Continental — вкладывают миллионы долларов в их исследование. В корнях растения содержится каучук, пригодный для изготовления шин.
В Советском Союзе одуванчики использовали для получения каучука в 30-50-е годы.
Начнем с того, что не стоит паниковать. Эксперты считают, что ситуация на рынке шин сохранит свою нынешнюю структуру.
Напомним, сейчас рынок выглядит так: производитель, продает крупным оптовикам, далее шины идут в крупные торговые сети, от туда интернет-магазины и небольшие торговые центры закупают товары по заказам у оптовых поставщиков. Понятно, что цены разные: оптовые, розничные и т. Но так получилось, что рынок автомобильных шин уже со времен пандемии испытывал весомые трудности.
Приостановка работы заводов, логистический кризис, "качели" курса рубля привели к серьезной нехватке шин в магазинах и сокращению складских остатков к 2022 году.