Фото Валерия Семина в молодости Знаменитости в молодости на Валерий Семин – яркая и многогранная личность, которая полностью посвятила себя музыке.
Биографические данные Валерия Семина
- Никуда мне не деться, я с баяном рожден: известному уроженцу Сызрани – 54 / Новости / КТВ-ЛУЧ
- Что мы знаем о биографии Валерия Семина
- Валерий Семин - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости |
- Семин баянист - фото сборник
- Кто такой Валерий Семин: биография, личная жизнь, семья
Валерий Семин – биография, фото, личная жизнь, песни, сейчас
Заслуженный артист России Валерий Семин получил известность после основания группы «Белый день», а также как ведущий программы «Играй, баян». Заслуженный артист России Валерий Семин получил известность после основания группы «Белый день», а также как ведущий программы «Играй, баян». Вся Россия поет песни, которые исполняет под баян Валерий Семин, но мало кто знает биографию артиста (личную жизнь и кто новая жена).
Кто сейчас жена валерия семина, биография и личная жизнь баяниста, дети
Семин Валерий: кто жена баяниста, биография и личная жизнь в настоящее время, дети | фотографии, фотоальбом Знаменитости в молодости на |
Кто жена баяниста Валерия Семина в настоящее время, биография и личная жизнь | Другие проекты Валерий Сёмин был близким соратником и соведущим популярного артиста и певца Михаила Евдокимова. |
Валерий Семин - биография, жена, сын, семья баяниста сейчас | и радиопрограмм. |
Валерий Семин — биография, личная жизнь, дети
Уже в молодости Валерий Владимирович проявил себя не только как талантливый и разносторонний музыкант, но и как замечательный организатор. В возрасте 24 лет Семин из студентов Гнесинки. Валерий Сёмин в кинофильме «Свадьба» В преступном кинофильме «Олигарх (2002) Семин сыграл певца, также возник в эпизоде боевика «Раскаленная суббота» (2002). Валерий Сёмин в молодости. фотографии, фотоальбом Знаменитости в молодости на Биография и творческий путь Валерия Сёмина Валерий Владимирович Сёмин – отечественный виртуоз-баянист, автор музыки ко многим музыкальным композициям, певец, аранжировщик, ведущий телевизион.
Валерий Семин: биография, семейное положение, национальность, возраст, фото
Валерий Сёмин в молодости После службы в армии он продолжил учиться в Гнесинке на факультете народных инструментов. валерий семин в молодости и сейчас: 50 фото и видео. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. После развода «Белый день» запатентовал Валерий Семин, и Василек потеряла возможность выступать под этим названием.
Где сейчас живёт Валерий Сёмин?
Валерий в молодости. Валерий Семин в молодости с длинными волосами Знаменитости в молодости на Валерий Сёмин в кинофильме «Свадьба» В преступном кинофильме «Олигарх (2002) Семин сыграл певца, также возник в эпизоде боевика «Раскаленная суббота» (2002). Валерий Сёмин в ранние годы. Валерий Сёмин в молодости Валерий Сёмин в молодости.
Валерий семин биография личная жизнь кто жена
Также баянист вместе с коллегой Михаилом Евдокимовым были и ведущими передач. В семейной жизни у Семина всё по-другому. Поклонники и зрители считали Лену и Валерия самой идеальной, крепкой и милой семейной парой. Супруги вместе исполняли песни в муз. Но после двадцати лет семейной жизни Валерий и Елена решили подать на развод. А причина развода была в том, что у них разные интересы и взгляды во многом. И коллектив Семина тоже распался.
Напомним , в конце прошлого года, в Интернете появилось видео с его участием, где наш земляк прочитал стихи о городе, в котором родился. Я баяну, как брату душу настежь свою. Русской песней богатый, я о русском пою. Только пело бы сердце, согревая наш дом Никуда мне не деться, я с баяном рожден, - эти строки прозвучали на одном из концертов Сёмина.
Семину в пользование выделили один из тех, что были в училище — самый лучший. Его студенту разрешали даже брать домой, чтобы он мог заниматься и во внеурочное время. Когда Валерий учился на втором курсе, он узнал, что в Поволжье проводится конкурс молодых баянистов, решил в нем поучаствовать и занял первое место. На выступлении его заметил педагог из Гнесинки. Он сказал, что Семину нужно непременно поступать в академию.
Получив в 1985 году документы об окончании училища, баянист так и сделал, поступив в музыкальный вуз с первой попытки. В армии К этому моменту подошло время службы в армии. Молодой человек не хотел оставлять музыку, и фортуна вновь оказалась на его стороне. Судьба свела Сёмина с одним из музыкантов военного ансамбля «Красная звезда». Благодаря этому ему устроили прослушивание и взяли в творческий коллектив. Сначала он выступал как участник хора, а потом начал аккомпанировать танцорам, что было уже куда более сложной задачей. Со временем научился делать и музыкальные аранжировки. Валерий Сёмин в армии В 1986 в составе оркестра Сёмин побывал в Афганистане. Музыкант со своими коллегами провел там два месяца, выступая перед бойцами, заброшенными туда в составе Ограниченного контингента советских войск.
О двух годах службы в армии музыкант отзывался как о серьезном жизненном опыте. А на третьем курсе, когда нужно было выбрать специализацию, по совету преподавателя решил собрать собственный ансамбль. На дворе стоял 1990 год. На конкурсе народных инструментов, проходившем в городе Горьком, где, к слову, Семин стал лауреатом первой премии в категории «Солист» , он познакомился с другими участниками, тоже отмеченными жюри, и организовал с ними творческий коллектив. Группу назвали «Белый день». Ансамбль «Белый день» в середине 90-х Ансамбль выделялся тем, что в то время первым начал играть композиции известных рок- и поп-групп на народных инструментах.
Первый баян мама мне купила за 150 рублей, при её зарплате в 60 рублей! Это была немыслимая трата, но, как показала жизнь, не напрасная. У моей мамы было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве», — вспоминает первооткрыватель «фирмовой» музыки на балалайках; первый баянист, который привез в Россию из Италии именной баян; заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Валерий Владимирович Сёмин. О дедушке-плотнике, о педагогах, о выборе между Суворовским училищем и «музыкалкой»; о профессиональном инструменте, на который не было денег; о Гнесинке, ансамбле «Красная Звезда» и о страшном Афганистане; о «гастрольной кругосветке»; о телевизионных проектах «Играй, баян», «Гости», «Антология советской песни. Посиделки на кухне», которые не принесли ни копейки, но подарили нечто гораздо более ценное; о выступлениях в Государственном Кремлёвском дворце, о рождении народных песен; о душевных и светлых встречах с великими людьми — об этом и о многом другом — в нашем материале. Отца своего я никогда не видел, растила меня мама. Она была инвалидом, всю жизнь болели ноги. Семья наша жила очень скромно. Рос я рубахой-парнем. Помню, в сарае лежали его инструменты, я пытался что-то мастерить с дедом, но быстро понял, что это не моё. Помню, мы с ним часто ходили гулять, однажды проходили мимо Дворца пионеров и школьников и решили зайти. Там были различные кружки — хоровой, мягкой игрушки, спортивный, баянистов-аккордеонистов. Мы с дедом посмотрели, как баянист занимался с учениками, и нам понравилось. Звали педагога Гертруд Алексеевич. Он посадил меня за аккордеон, но я был ещё настолько мал, что из-за аккордеона меня не было видно. Примерили мне инструмент поменьше — баян, так и определилась моя судьба. Я стал ходить учиться игре на баяне. Со временем Гертруд Алексеевич сказал, что мне пора отправляться в музыкальную школу, там работал его знакомый — педагог Михаил Сергеевич Антипов. Мы пришли к нему, он меня прослушал и взял к себе в класс. В музыкальной школе я проучился 5 лет и окончил её с отличием. Окончание музыкальной школы совпало с окончанием восьмиклассового обучения в общеобразовательной школе — в то время это был рубеж, как сейчас после 9 классов: либо ещё 2 года учиться в школе, либо поступать в училище. В музыкальной школе у меня были успехи, я играл в оркестре, научился играть на гитаре. Что делать дальше? Жили мы очень небогато. Мама мечтала, чтобы я поступил в Суворовское училище, потому что там ребята — на полном обеспечении. Но Антипов Михаил Сергеевич настаивал, чтобы я продолжал заниматься баяном. В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой. Я поступил в музучилище. Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей! К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было. Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься. У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья». На этом большом региональном конкурсе я занял первое место. Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича. Меня прослушали и приняли. Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт. В итоге я прослужил 2 года и 10 дней. Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать. Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь. Но и это стало для меня школой. Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки. Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году. Это было очень страшно, школа выживания. В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве. Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство. На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен. Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль. А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г. Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист». Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль. Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой. Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках. Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении. И не только в этом. Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии. Сейчас это повсеместно, но я был первым. Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым. За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно. Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу. Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов. А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день. Русская музыка». Он включал в себя традиционные русские народные песни. Второй диск назывался «Белый день вокруг света», он вышел сразу после Италии.
Валерий Сёмин: биография, личная жизнь, кто новая жена
Создатель, художественный руководитель группы «Белый день». Заслуженный артист РФ 2015. С 1985 по 1987 год проходил срочную воинскую службу в Ансамбле песни пляски РВСН, где играл не только на баяне, но и на трубе, барабане и гитаре. Два месяца был в Афганистане, где ансамбль выступал перед советскими солдатами из Ограниченного контингента советских войск. Гнесиных Российская академия музыки имени Гнесиных, лауреатов IV-го Всероссийского конкурса исполнителей на русских народных инструментах, г. Горький ныне Нижний Новгород группу «Белый день».
Однако, педагоги музыкального училища сумели убедить родительницу, что он должен продолжать свое обучение. Носцовой , Сёмин играл на самом лучшем инструменте, который ему выдали педагоги. Он отличался от своих одногруппников талантом, благодаря чему его отправили на «Конкурс молодых баянистов Поволжья». Юный музыкант сумел занять первое место и привлечь к себе внимание Бориса Егорова, профессора академии музыки имени Гнесиных, который пригласил его учиться в заведении. Юноша подал туда документы и с первого раза был зачислен в ряды студентов академии. Создание группы «Белый день» Когда пришло время идти в армию, Валерий сделал так, чтобы и во время службы он мог заниматься музыкой. Благодаря знакомству с участником ансамбля «Красная Звезда», он попал в этот коллектив, прослужив там все два года. За это время музыкант пел в хоре, приобрел опыт дирижирования и аккомпанирования, играл в оркестре, а также научился делать аранжировки. Валерий Сёмин в молодости После службы в армии он продолжил учиться в Гнесинке на факультете народных инструментов. В 1990 году Сёмин побывал на IV Всероссийском конкурсе исполнителей на русских народных инструментах, став Лауреатом в категории «Солист». Он познакомился там с другими молодыми музыкантами, которым предложил объединиться в ансамбль. Их группа «Белый день» колесила по стране с концертами, принимала участие в различных мероприятиях, частных корпоративах, вечеринках, юбилеях, а также пела на праздновании дней городов и других крупных событиях. Свой дебютный альбом «Белый день. Русская музыка» они выпустили в 1990 году, представив на суд слушателей русские народные песни. Знакомство с продюсером Виктором Косаревым помогло Валерию и его друзьям попасть в Италию, где они выступили перед зрителями с программой «Балалайка in rock». Музыкант тогда привёз домой именной баян, став первым российским музыкантом, обладающим зарубежным инструментом. Когда участники группы вернулись в Россию, один влиятельный человек из звукозаписывающей компании «Союз»и предложил им хорошую сделку, благодаря чему поклонники «Белого дня» смогли приобрести их третий диск «Балалайка in rock», который даже сейчас не утратил своей популярности. Статус профессионального музыканта Сразу после Италии музыканты покатались не только по городам России, но и побывали на зарубежных фестивалях, а затем записали диск «Белый день вокруг света».
Примерили мне инструмент поменьше — баян, так и определилась моя судьба. Я стал ходить учиться игре на баяне. Со временем Гертруд Алексеевич сказал, что мне пора отправляться в музыкальную школу, там работал его знакомый — педагог Михаил Сергеевич Антипов. Мы пришли к нему, он меня прослушал и взял к себе в класс. В музыкальной школе я проучился 5 лет и окончил её с отличием. Окончание музыкальной школы совпало с окончанием восьмиклассового обучения в общеобразовательной школе — в то время это был рубеж, как сейчас после 9 классов: либо ещё 2 года учиться в школе, либо поступать в училище. В музыкальной школе у меня были успехи, я играл в оркестре, научился играть на гитаре. Что делать дальше? Жили мы очень небогато. Мама мечтала, чтобы я поступил в Суворовское училище, потому что там ребята — на полном обеспечении. Но Антипов Михаил Сергеевич настаивал, чтобы я продолжал заниматься баяном. В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой. Я поступил в музучилище. Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей! К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было. Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься. У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья». На этом большом региональном конкурсе я занял первое место. Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича. Меня прослушали и приняли. Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт. В итоге я прослужил 2 года и 10 дней. Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать. Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь. Но и это стало для меня школой. Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки. Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году. Это было очень страшно, школа выживания. В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве. Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство. На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен. Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль. А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г. Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист». Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль. Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой. Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках. Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении. И не только в этом. Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии. Сейчас это повсеместно, но я был первым. Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым. За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно. Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу. Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов. А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день. Русская музыка». Он включал в себя традиционные русские народные песни. Второй диск назывался «Белый день вокруг света», он вышел сразу после Италии. Мы тогда действительно объехали весь мир: Америка, Канада, Дания, Иордания и пр. Не были мы только в Австралии и в Мексике. И интересные знакомства продолжились. Например, мы играли на «разогреве» перед концертом гитариста из группы «Queen» Мэйя Брайана, когда он выступал в «Лужниках». Это было очень круто. То же было с группами «Boney-M» и «Машина времени». А с 2000 года наступило время песенного творчества, тогда вышло около 15 альбомов. Сначала я был соавтором, аранжировщиком, видеоклипмейкером, а затем группа «Белый день» переросла в творческую мастерскую. Мы организовали три телевизионных проекта: «Играй, баян! Посиделки на кухне». Ни за одну из этих программ я не получил ни копейки. Они мне дали гораздо больше — знакомства с удивительными людьми, новых друзей и море позитивных впечатлений. Кстати, передача «Играй, баян! А сейчас мы готовим огромный международный фестиваль, который пройдёт в августе в Томске. География и количество участников год от года растут. Я пытаюсь объединить вокруг себя людей, которые любят народную песню и народные инструменты — мне не важно, кто люди по национальности, главное, что все они объединены одной идеей — любовью к музыке и к жизни. Недавно я приехал из Томска, где проводил большой мастер-класс.
С раннего детства увлекался музыкой, стал выпускником музыкального училища. После получения образования отправился в Москву, где поступил в Гнессинку. Вместе с Михаилом Евдокимовым участвовал в проекте «С легким паром! С марта 2013 года является ведущим программы «Посиделки на кухне» на собственном канале Белый день — TV. Жена Валерия Семина Лена Верховская училась в музыкальном училище в столице. Через некоторое время стала выступать вместе с Валерием, а в 1990 году пара стала лауреатом четвертого Всероссийского конкурса народных исполнителей. Это и стала отправной точкой для начала деятельности ансамбля «Белый день». Подкупающая обаятельность Валерия Семина вызывала восторг у зрителей. Влюбилась в молодого баяниста и Лена, солистка ансамбля. Постепенно творческий союз перерос в семейный. Появился на свет общий сын Иван. В 1999 году супруги создали новый вокальный коллектив. Советский композитор Александр Морозов предложил Елене заменить девичью фамилию на «Василек». Именно так называлась одна из любимых песен Морозова.