Новости валдбериес официальный

Wildberries выпустили новые версии договора-оферты от 26 июня, 4 и 7 июля 2023 года. Популярный интернет-магазин Wildberries возвращает приятную опцию, покупатели лишились ее в октябре 2023 года. Аналогичные действия предприняли и в Wildberries. В компании заявили, что приложение больше не будет работать на iOS 13 и старее.

Глобальный сбой в Wildberries: пропадут ли заказы и в безопасности ли карты?

Wildberries — официальное приложение одноименного популярного интернет-магазина. Теперь совершать покупки в интернете стало еще проще и удобнее. Владелец одного из пунктов Wildberries в Москве рассказал об убытках из-за штрафов [фото]. В середине марта сотрудники ПВЗ Wildberries объявили о забастовке из-за новых штрафов. — Wildberries Начинаем фиксировать соблюдения планов поставок по модели «Со склада Wildberries».

«Руководство было в шоке». Почему забастовки не помогают заработать на Wildberries

По словам специалистов, в компании заявили, что начинают приостанавливать работы с некоторыми товарами. Речь идет о продукции, которой выставили слишком низкие оценки. Как уточнили в маркетплейсе, теперь товары с большим количеством жалоб со стороны граждан будут уходить из продажи. С 1 апреля этот процесс будет максимально активизирован.

Cлужба установила, что тарифы компании на логистические услуги и услуги хранения подвержены практически ежедневному изменению. Это существенным образом может влиять на продавцов и условия ведения их деятельности на маркетплейсе. Условия площадки о наложении штрафных санкций на продавцов, чьи личные кабинеты были взломаны третьими лицами, являются несоразмерными. Также маркетплейс устанавливает ограничения при размещении контактной информации продавцов.

Отследить интернет-заказы невозможно, отправка заказа идёт лишь до момента его подтверждения. Кроме того, отсутствуют описания товаров, при этом отзывы покупателей сохранены.

На горячую линию дозвониться не удалось. Редакция отправила запрос в пресс-службу Wildberries.

Площадка решила полностью прекратить работу старых версий своего мобильного приложения. Например, если еще недавно приложение работало на телефонах с iOS 12. При этом на многих устройствах, например на iPhone 7, обновиться до такого уровня будет либо проблематично либо вовсе невозможно. А потому в ближайшее время для многих покупателей приложение перестанет быть доступным.

Заказывать товары в таком случае можно будет только через официальный сайт маркетплейса.

Что случилось с Wildberries 26 апреля

  • Wildberries восстановила работу сайта и приложения после технического сбоя
  • Wildberries не работает сегодня 26.04.2024
  • Закрыто на протест. Почему Wildberries обречен на конфликты с работниками
  • Для покупателей
  • Читайте по теме:

Заказать обратный звонок

  • Должников Wildberries ждет неприятный сюрприз. Компания предупредила о новых правилах
  • Write message @wildberries_shop | VK
  • Wildberries
  • Wildberries автоматически будет добавлять в акции товары с хорошей оборачиваемостью (ДОПОЛНЕНО)
  • Чем закончилась забастовка в Вайлдберриз в марте 2023 года - 17 марта 2023 - ИРСИТИ.ру

Вакансии компании

  • Wildberries в Viber
  • Отзывы о компании
  • Сотрудники ПВЗ — без зарплаты из‑за брака
  • WILDBERRIES скачать бесплатно Покупки на Android из каталога RuStore от ООО "Вайлдберриз"
  • Write message @wildberries_shop | VK
  • Больше по теме

Wildberries автоматически будет добавлять в акции товары с хорошей оборачиваемостью (ДОПОЛНЕНО)

Вайлдберриз решил бороться с бастующими таким образом. Почему бастуют сотрудники пунктов выдачи заказов? Кроме всех вышеописанных моментов, согласно новому договору оферты, сотрудники ПВЗ лишены возможности оспорить момент подмены товара. При возврате покупателем товар по браку полную его стоимость будет возмещать оператор ПВЗ. Но и сказать с уверенностью, что брак изымут с оборота нельзя. Такой товар может отправиться дальше на доставку. С 9 марта со счетов держателей ПВЗ начали списывать штрафы. Деньги удерживались даже за работу прошлых лет. Когда начнут работать ПВЗ? Держатели ПВЗ своими протестами в том числе хотели добиться и встречи с руководством маркетплейса.

Пока конкретно не известно, что будет с закрывающимися пунктами выдачи и когда они вновь откроются. Они решили бастовать, пока не будут удовлетворены их требования. Руководство Wildberries объяснило партнерам, что с помощью введенных штрафов идет борьба с мошенническими действиями по возврату другого товара.

Есть рейтинг, который устанавливается в зависимости от региона. Но доплаты несоизмеримые с удержанием, удержания очень большие. За неделю я могу получить 6 000-10 000 рублей удержаний, хотя у меня средний рейтинг держится на 4,94 баллах. Рейтинг складывается из последних 150 оценок, но клиенты часто не разбираются, где Wildberries, где ПВЗ, а где товар.

Им приходит плохой товар, они ставят 1 звезду ПВЗ, а даже одна единица на 150 отзывов, и я плачу штраф. Причем сам WB модерирует отзывы, мы не увидим, что, например, критикуется работа самого маркетплейса. У меня было, что привезли коробку, погрызанную мышами. Естественно, клиент был недоволен, он написал об этом отзыв, а с него еще взяли 100 рублей за возврат. Несмотря на то, что это был брак, и мы его отметили. WB не разместил этот отзыв, а штраф повесили на нас, так как у ПВЗ появилась негативная оценка. А еще нам дается на приемку полтора часа с того момента, как товар занесли в ПВЗ.

Если нам привозят товар ночью, мы должны его принять за 1,5 часа до открытия. Бывали случаи, когда водитель не доносит коробку до ПВЗ, приносит ее на следующий день. Но Wildberries уже выписал нам удержание, так как по данным маркетплейса товар отгрузили вчера. Чтобы приемка была бесплатной, мы должны прийти на ПВЗ как минимум за 1,5 часа до начала работы. Причем маркетплейсу все равно, привезли тебе 20 единиц товара или 20 000. ШК товаров часто не соответствует самому товару. Это никто не контролирует.

И действительно платит тот, кто последний подержал этот товар в руках. То есть ПВЗ — это уже закономерность. Мы не знаем, что может быть под этим ШК, пока не примем товар на баланс. А потом приходит «Удержание за брак». Этот штраф, вообще, много подо что подписывают. Например, со склада приходит розовая кофта. Я ее пикаю, и на баланс ПВЗ зачисляется уже голубая кофта.

То есть на складе повесили не тот ШК. Такая же ситуация происходит и с товарами, в которых не вся комплектация. Например, идет набор шампунь и бальзам. Есть еще одна фишка от Wildberries, так называемые, «Подмены». Вчера мне прилетел штраф за подмену за октябрь прошлого года. С меня еще и удержали за брак по этой подмене, потому что это была категория «невозвратный товар». В какой-то момент Wildberries убирал понятие «невозвратный товар» и говорил все принимать, а потом передумал.

Была ситуация, когда клиент заказал стекло на телефон, оператор его принял, оно было упаковано и опломбировано. Мы никак не можем контролировать и оспорить это. Нет обратной связи, ничего. Нас просто не слышат. На сегодняшний момент у Wildberries есть три разных варианта ПВЗ. Собственные ПВЗ, которые создают Wildberries, и в них работают наемные сотрудники. Франшизники и агентские предоставлены сами себе.

Платят зарплаты, налоги за сотрудников. Wildberries с нас взимает только штрафы. Мы, допустим, эти удержания берем на себя. Если я вижу, что сотрудник правильно принял, правильно разложил товар, то почему он должен платить? За всю историю было два случая, когда сотрудник получил удержание из-за своей халатности. Нам иногда просто не из чего платить зарплату, но сотрудники тут не виноваты. Это мои сотрудники, у меня есть перед ними обязательства.

Я считаю, что у меня пункты выдачи работают хорошо, сотрудники внимательны. У нас не так много брака, всегда хороший рейтинг, но в неделю мы платим 6 000-10 000 рублей на штрафы. Система удержания появилась давно. Когда я начинала работать, в 2021 году, все было на одних условиях, и моя выручка, и штрафы зависели от меня. Штрафы начали вводить постепенно.

Маркетплейсу необходимо внести изменения в оферту о реализации товара на сайте Wildberries, а также прекратить практики, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства.

При этом исполнение предупреждения не должно повлечь ухудшения условий для контрагентов Вайлдберриз. В случае неисполнения предупреждения ведомство вправе возбудить дело о нарушении антимонопольного законодательства. Напомним, 28 марта 2024 года вступило в силу Постановление Правительства РФ об отмене моратория на антимонопольные проверки ИТ-компаний.

Необходимость применения этой меры связана с участившимися действиями недобросовестных поставщиков, не осуществляющих отгрузки в установленных планом поставок сроках и объёмах. Для корректного планирования мощностей склада, его бесперебойной работы и установления верных тарифов нам важно заранее знать: какой товар планирует привезти продавец, количество товара, в какой день произойдёт поставка. Поэтому, если вы забронировали слоты на конкретную дату, но не успеваете отгрузить товары, просим вас отменить или перенести поставку на другой день заранее — не менее чем за сутки до запланированной поставки.

Wildberries

В пресс-службе Wildberries заявили «Секрету фирмы», что если кабинет уже зарегистрирован и работает, то ничего сверху платить не надо. Wildberries исключил обязанность покупателя проверять качество товара при получении, а дата возврата будет определяться с момента отказа от покупки. Wildberries восстановил работу своего сайта и мобильного приложения, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

Wildberries сообщил о восстановлении работы сайта и мобильного приложения

Партнеры обещают внедрить опцию доставки автомобиля до дома покупателя и возможность получить за покупку кешбэк бонусами «СберСпасибо». Для нас важно предоставить клиентам еще больше выбора и дополнительно повысить уровень удобства, предлагая автомобили по конечной стоимости на знакомой им площадке, на которой многие из них совершают покупки ежедневно, — заявил порталу «АвтоВзгляд» вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Дмитрий Костромин.

Среди них — IT-специалисты от разработчиков до технических директоров, предпринимателей и управленцев. Wildberries Dау собрал на одной сцене 20 спикеров - от основателей крупнейших российских компаний и брендов, ученых и футурологов до популярных блогеров. Модератором открывающей дискуссии о том, как изменится образование, работа и мир в будущем выступила основатель и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. А также о том, как технологии меняют все сферы современной жизни от бизнеса до экологии и медицины и что ждет планету в будущем.

В рамках цикла лекций BUSINESS предприниматели поделились своими историями успеха и ошибок: как заработать на медиа, создать миллиардную частную космическую компанию в России и как масштабировать бизнес, повышая качество. Расскажите, что собираетесь делать ракеты, а затем и спутники, заниматься анализом данных, и вам ответят: космос — это очень дорого и сложно, вы же не государство», — поделился Игорь Кожелин, гендиректор частной космической компании SR Data.

Что из этого вышло, пока неизвестно. С 15 марта некоторые ПВЗ работают только на приемку товара. А именно, они принимают груз со склада, но на выдачу товара потребителям не работают. Протест приобрел всероссийский масштаб.

Данным делом заинтересовались даже правоохранительные органы. Начали проверку информации о правонарушениях по отношению к работникам. Речь идет об удержании денежных средств. В начале месяца, а точнее 3 марта руководство Wildberries сообщило сотрудникам о нововведениях по возвратам и подмены товара. В случае, если потребитель принес бракованную вещь или подмененную, то стоимость товара будет удерживаться с ПВЗ. В следствии протестов сотрудников ПВЗ несколько из них были закрыты.

Товар вывезли на другие пункты для дальнейшей логистики. Покупатели были оповещены об изменении локации пункта выдачи товара. Вайлдберриз решил бороться с бастующими таким образом.

Несмотря на то, что это был брак, и мы его отметили. WB не разместил этот отзыв, а штраф повесили на нас, так как у ПВЗ появилась негативная оценка. А еще нам дается на приемку полтора часа с того момента, как товар занесли в ПВЗ. Если нам привозят товар ночью, мы должны его принять за 1,5 часа до открытия. Бывали случаи, когда водитель не доносит коробку до ПВЗ, приносит ее на следующий день. Но Wildberries уже выписал нам удержание, так как по данным маркетплейса товар отгрузили вчера. Чтобы приемка была бесплатной, мы должны прийти на ПВЗ как минимум за 1,5 часа до начала работы. Причем маркетплейсу все равно, привезли тебе 20 единиц товара или 20 000. ШК товаров часто не соответствует самому товару. Это никто не контролирует. И действительно платит тот, кто последний подержал этот товар в руках. То есть ПВЗ — это уже закономерность. Мы не знаем, что может быть под этим ШК, пока не примем товар на баланс. А потом приходит «Удержание за брак». Этот штраф, вообще, много подо что подписывают. Например, со склада приходит розовая кофта. Я ее пикаю, и на баланс ПВЗ зачисляется уже голубая кофта. То есть на складе повесили не тот ШК. Такая же ситуация происходит и с товарами, в которых не вся комплектация. Например, идет набор шампунь и бальзам. Есть еще одна фишка от Wildberries, так называемые, «Подмены». Вчера мне прилетел штраф за подмену за октябрь прошлого года. С меня еще и удержали за брак по этой подмене, потому что это была категория «невозвратный товар». В какой-то момент Wildberries убирал понятие «невозвратный товар» и говорил все принимать, а потом передумал. Была ситуация, когда клиент заказал стекло на телефон, оператор его принял, оно было упаковано и опломбировано. Мы никак не можем контролировать и оспорить это. Нет обратной связи, ничего. Нас просто не слышат. На сегодняшний момент у Wildberries есть три разных варианта ПВЗ. Собственные ПВЗ, которые создают Wildberries, и в них работают наемные сотрудники. Франшизники и агентские предоставлены сами себе. Платят зарплаты, налоги за сотрудников. Wildberries с нас взимает только штрафы. Мы, допустим, эти удержания берем на себя. Если я вижу, что сотрудник правильно принял, правильно разложил товар, то почему он должен платить? За всю историю было два случая, когда сотрудник получил удержание из-за своей халатности. Нам иногда просто не из чего платить зарплату, но сотрудники тут не виноваты. Это мои сотрудники, у меня есть перед ними обязательства. Я считаю, что у меня пункты выдачи работают хорошо, сотрудники внимательны. У нас не так много брака, всегда хороший рейтинг, но в неделю мы платим 6 000-10 000 рублей на штрафы. Система удержания появилась давно. Когда я начинала работать, в 2021 году, все было на одних условиях, и моя выручка, и штрафы зависели от меня. Штрафы начали вводить постепенно. Сперва появился рейтинг. Притом он был достаточно гуманный. У нас удерживали деньги, если балл был ниже 4,5. Редко у кого рейтинг падал так. Сейчас на рейтинге не заработать. Если я держу рейтинг в 5 звезд, то я получаю 200 рублей в день. А если рейтинг падает до 4,9, то я плачу Wildberries 2 000 рублей в день. Я не могу говорить за все ПВЗ о том, как они принимают возвраты.

Погрязший в скандалах маркетплейс Wildberries решил пустить посетителей на склады

Подписаться в Telegram Онлайн-магазин принял очередное серьезное решения, которое затронет покупателей. В Wildberries хотят изменить политику в отношении клиентов и прекратить работу одной из функций. А для тех, кто уже сделал заказ, это может стать большим неприятным сюрпризом. Новое решение коснулось получения товара в пункте выдачи.

Подписаться в Telegram Россиянам рассказали о новом решении, которое исходит от двух крупнейших маркетплейсов в нашей стране. Онлайн-площадки заявили о прекращении работы ряда направлений в своей деятельности. Как рассказали специалисты, на важное изменение решились сразу два интернет-магазина, которые в совокупности занимают основную долю по продажам на рынке. Так, неожиданное нововведение объявили в маркетплейсе Wildberries.

Изменение затронет работу мобильного приложения площадки.

Раньше не было штрафов за рейтинг, штрафов за скорость приемки, штрафов за камеры и за многое, за что штрафуют сейчас. Был ряд адекватных требований и штрафов, например, за закрытый пункт выдачи во время работы. А сейчас пошли штрафы за все, без возможности оспорить, без обратной связи от менеджеров.

Долга у меня нет, а вот украл WB у меня более 70 000 рублей. Что засчитывается в долг? Потери, возвраты, брак — за все платит ПВЗ. Насколько я знаю, во многих ПВЗ сотрудники просто не проверяют возвраты.

Можно вернуть разбитый товар, он вернется на склад, а оттуда поедет на следующий ПВЗ. Вы пытались объяснить это Wildberries? Что говорят представители? Когда сотрудник у нас не проверяет возврат, и нам за это выставляет штраф WB, то тут как раз и заплатит сотрудник, это доказанная вина.

А когда на камерах видно, что вся работа соответствует инструкциям, но штраф оспорить нельзя, то вот тут встают вопросы к Wildberries. Почему мы не можем оспаривать штрафы? Я так понимаю, что на этом видео сотрудник жалуется, что ШК не соответствуют самому товару. Это уже творят на складах?

Никто не контролирует работу сотрудников, и штрафы идут по принципу «кто последний контактировал, тот и платит»? Да, очевидно это подмена на складе, и сотрудник склада наклеил ШК iPhone на другой товар. Сотрудники ПВЗ не видят системно, что им приходит, пока не отсканируют товар в приемку. А как только они отсканировали товар в приемке, то он лег на баланс ПВЗ, как iPhone.

И отвечать будет ПВЗ как за iPhone. Пытались ли вы мирно решить ситуацию с руководством WB? Какой ответ последовал? На всех конференциях представитель WB ехидно улыбается и говорит, что никто ничего менять не будет, платите штрафы.

Контакта с более вменяемыми представителями, которые реально могли бы что-то решать, просто нет. Что, собственно, и демонстрирует визит собственников в офис. К ним никто не выходит на связь. Это очень удобная позиция: «не нравится, не работайте, это договор оферты».

Как ты в целом можешь охарактеризовать сотрудничество с Wildberries? Навстречу не идут. Партнеров не ценят, а вытирают ноги. Всегда ухудшают условия мотивации, закручивают гайки по требованиям, для выполнения которых собственникам необходимо вкладывать дополнительные деньги в действующие пункты выдачи.

Чем закончился ваш сегодняшний митинг? Пока ничем. Будем отстаивать свои интересы в ФАС. Какая конечная цель?

Отмена штрафов или все же попытка улучшить условия работы с маркетплейсом? Отмена штрафов, возврат мотивации собственникам ПВЗ, которая была при открытии пункта выдачи. Что еще, кроме штрафов за брак и возвраты, тебе не нравится в сотрудничестве с Wildberries? WB заставляет принимать товар за 1,5 часа до открытия ПВЗ.

Если ПВЗ работает с 10:00, то товар надо начать принимать в 8:30. Иначе штраф за приемку. Таким образом рабочий день сотрудника уже с 8:30 до 21:00, что уже нарушает ТК РФ. Вот только если собственник не обеспечит приемку с 8.

Еще одна проблема — договор оферты. Пора ФАС запретить работать по таким договорам. Это позволяет Wildberries придумывать любые условия для собственников, менять тарифы, вводить штрафы и делать это тогда, когда им этого захочется. Отсутствуют документы.

Вообще нет никаких документов на груз, который поступает в ПВЗ. Из-за этого с WB невозможно судиться, ведь нет документов на груз, нет письменных претензий, нет подтверждения стоимости товаров. Мы готовы рассказать все лично на конференции, для этого можете связаться со мной по почте — sl1mshady inbox. Хотя в два ночи никто не принимает его.

Пользователи также заметили проблемы в работе сайта, а также мобильного приложения. Они жаловались на том, что не могут найти товары, а также на то, что товары, которые уже были добавлены в корзину, стали недоступными. Сервис предлагал добавить их в лист ожидания.

В Wildberries снова поменяли правила для клиентов: главные изменения

Если в полночь вы вспомнили, что забыли купить корм для кота или подарок близким — можете на нас рассчитывать! Что нового 6. И хочется в стихах сказать, Что иногда нам просто нужно Что-то обновлять. Проще говоря — снова технические работы без внешних изменений.

При запуске приложения всплывает окно с рекомендацией загрузить обновления», — говорится в статье. Отмечается, что в магазине приложений App Store для iPhone в качестве последней актуальной версии приложения Wildberries указана версия 5. В описании указано, что в обновлении исправлены ошибки и повышена производительность приложения.

В маркетплейсе Wildberries неожиданно решили изменить свою политику в отношении клиентов и прекратить работу одной из важных функций. Как рассказали специалисты, новое решение одного из самых популярных интернет-магазинов в нашей стране коснулось процесса получения товаров в пункте выдачи.

Именно такой способ получения заказа предпочитают выбирать большинство тех, кто приобретает товары на этом маркетплейсе. При этом за последнее время в Wildberries уже несколько раз меняли правила, которые касаются получения или возврата товаров россиянами. А теперь изменение коснется политики возврата продукции непосредственно в пункте выдачи.

Да Не сейчас 13 января 2024, 18:02 В Петербурге продолжается борьба с огнем на огромном складе интернет-магазина Wildberries 70 тысяч квадратных метров. Самый крупный пожар в истории розничной торговли России. В Санкт-Петербурге сгорел огромный склад компании Wildberries. По данным на эту минуту, обошлось без пострадавших, при этом в момент возгорания на рабочих местах находились 1200 сотрудников.

Wildberries вернул бесплатные пакеты, но есть нюанс

В целом, изменения, анонсированные Wildberries и Ozon, отражают динамику развития рынка онлайн-торговли и стремление компаний оптимизировать свои сервисы. Пользователи Wildberries пожаловались на сбой в работе сайта и приложения. В начале мая Wildberries рассказал о нелегальных способах продвижения на маркетплейсе, из-за которых площадка потеряла около 650 млн руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий