На сегодняшний день посетители сайта оставили 15790 отзывов положительных и отрицательных отзывов об ОСАГО в страховой компании Тинькофф Страхование. Плохие отзывы клиентов о страховой компании Тинькофф Страхование по услугам страхования от посетителей сайта Популярные места из категории Страховая компания.
Отзывы Тинькофф Страхование
Е-ОСАГО Шредингера на примере “Тинькофф-страхования”. | Отзывы реальных клиентов о страховании и оформлении выплат в компании Тинькофф Страхование. |
54 отзыва | Тинькофф страхование | Москва, Хуторская 2-я ул., 38-А, стр. 26 | Тинькофф Страхование е-ОСАГО от Тинькофф. |
Страховая компания «Тинькофф Страхование» — отзывы
это команда специалистов, которая поможет вам застраховать все самое ценное и дорогое. Ниже Вы можете прочитать отзывы реальных клиентов по ОСАГО, добавить отзыв о своем опыте использования страховых услуг в области автострахования или оценить работу компании «Тинькофф Страхование» по 5-бальной системе. Мой скептицизм относительно ОСАГО и Тинькофф в частности упал ниже плинтуса. это команда специалистов, которая поможет вам застраховать все самое ценное и дорогое.
ОСАГО "Тинькофф Страхование": отзывы или почему стоит рассмотреть к покупке
Попросили вновь встретиться с их представителем и подписать новые документы. Уже с моими данными в них, а не с мамиными. Встречу назначил на понедельник. Вновь попросили распечатать документы, но тут я решил, что раз косяк со стороны страховой, то и документы в этот раз пусть принесет их представитель. Пошли на встречу без проблем. После встречи подписания документов 31 мая пришла смска с примерной датой выплаты 3 июня. Но уже утром 1 июня деньги поступили на мой счет Тинькофф.
Итого с момента ДТП и подачи обращения, которые произошли в один день 18 мая, до выплаты прошло две недели. Быстро, я считаю. Краткий вывод Работой Тинькофф Страхования доволен на 9 баллов из 10. Если бы не косяк с двумя встречами, поставил бы 10 баллов. Ну и выплату по утере товарной стоимости можно было бы побольше сделать. Знаю, что она как-то по-особому рассчитывается, но не вникал в детали.
В ДТП с вызовом гаишников в России я попал впервые. Поначалу растерялся и не знал, что делать. Например, обязательно ли глушить двигатель во время ожидания инспекторов. Повторюсь, была мысль плюнуть и уехать, чтобы никого не ждать. Затем переживал на счет подачи документов и выплаты. Читал разные отзывы о Тинькофф Страхования в интернете.
В итоге все получилось практически идеально. Через пару дней поступил звонок из Тинькофф Страхования с опросом о том, порекомендую ли я компанию своим друзьям. Без зазрения совести ответил, что да, порекомендую. Не забудьте сообщить оператору, что ваша заявка по рекомендации. Текст Игорь Озин, фото Даня Привольнов.
Купил, взял выписку - одна цена, взял выписку через 3 дня - цена другая, курс млять изменился уже по нему посчитано за ранее совершенную покупку... Самый ужас это сбер, по кредитке в инет-банке видишь только обязательный платеж... Учитесь, как говориться... Чтобы погасить всю сумму беспроцентно, надо самому посчитать...
Ну хуй с вами, подумал я и отпросился с работы. Приехал к "независимым экспертам". Небольшой ангар на территории пром зоны с мутноватыми тетеньками за стойкой. Но рем база есть.... Схуяле они независимые, если в этом же сервисе чинят машины по направлению страховой - я так и не понял. Ну да и ладно. Машину загнали в ангар ага ага... Довольно грамотный, кстати, на первый взгляд. И все культурно и достаточно быстро. Потом он заполнил все бумаги с перечнем повреждений, предварительно озвучив их мне. Там не было никаких накладок арки и боковин... Мне понравилось. Я заполнил свои документы, включая реквизиты счета. Все отдал на этой же станции и поехал домой. Предлагают либо бабло либо ремонт у них на станции. Выбираю бабло. Пусть и немного меньше... Снова еду на станцию и подписываю согласие на выплату суммы. Практически без гемора и косяков.
Но есть нюанс... Итак, в связи с окончанием срока действия полиса ОСАГО автомобиля отца встал вопрос с его продлением. Где оформлять полис? Указываем адрес электронной почты два раза. Я не просто так делаю акцент на этом пункте. К нему мы еще обязательно вернемся. Сайт будет томительно отсчитывать секунды, а затем… А затем внезапно произойдет переадресация на сайт сравни. Почему принудительно? На каком основании? Где хоть слово про возможную переадресацию? А его нет. Если бы я хотел оформить полис на сайте сравни.
Что делать при ДТП, имея полис ОСАГО «Тинькофф Страхование»: порядок действий, отзывы клиентов
Благодарю Тинькофф Григорий 19 июля, 2022 год Помогли в Турции, был трансфер до клиники, русскоговорящий менеджер. Полис покрыл прием и лечение. Сам полис покупал просто для галки когда оформлял себе путешествие самостоятельно без тура. В итоге не ожидал, что он так пригодится… Благодарю Тинькофф страхование за такой качественный сервис Просто класс! Рома 18 июля, 2022 год Специалист тинькофф страхования Максим Н.
От заявки до пополнения карты суммой компеснации прошло ровно 5 дней! По моему это высокий уровень. Общение было вежливым, грамотным, решения принимались быстро и по фото. Просто класс!
Отвратительная компания Гость 14 июля, 2022 год Выплачивают копейки. Ни кому не советую связываться с ними! Оформление автострахования дешевле чем у других, но в случае чего, будете восстановить своё авто сами. Достоинства: Быстро оформляют Выплачивают копейки.
Тянут время. С тинькофф опыт выплаты Гена 30 июня, 2022 год Всё в принципе устроило без особых казусов и превзошли ожидания! Иннокентий личный менеджер в страховом событии мной зарегистрированном в приложении был всегда на связи, быстро рассмотрел все детали и предоставил сумму компенсации так как мне не нужен был ремонт. Но более того!
Далее подписание, выплата, всё четко. Браво Однозначно рекомендую Тимофей 29 июня, 2022 год Два дня на оценку ущерба, 1 день на ожидание встречи с представителем, 1 день на выплату компенсации — всё это без ходьбы по офисам и СТО. Не знаю какая страховая фирма нынче работает хотя бы немного лучше. Однознчно рекомендую ужас просто Гость 29 июня, 2022 год Для начала научите своих сотрудников работать в страховании.
Как можно два дня в чате мои заявки сначала пересылать от одного специалиста к другому, затем каждый будет с ними знакомиться и опять пересылать.
Быстро посчитали ущерб, и после подписания документа и передачи его курьеру Тинькофф получил деньги на карту, на все про все 4 дня, сумма нормальная. Так что и дальше теперь только тинькофф! Тонны шпаклевки на новый автомобиль Гость 27 июля, 2022 год Обратился по КАСКО, крыло переднее смяло с разрывом металла изначально указали замена крыла в направлении. По факту — крыло привезли в сервис, но в последний момент страховая отменяет замену и назначает ремонт, ремонт того, что не подлежит ремонту!!!! В итоге я получил на новой авто, полностью зашпаклеванное крыло, где даже толщимер не может определить слой, так как его максимальный потолок 1 тыс микрон. Что в итоге? Приходят тачки с деталями смятыми в гармошки и их всех в ремонт направляют для экономии.
Другие компании так себя не ведут. Я точно больше не клиент этих мошенников! Подумываю закрыть карты банка, ставлю всем ГК тиньков бан, даю им в жбан и шлю их нах! Хороший сервис! Дима К. С менеджером по заявке по КАСКО получили направление к моему дилеру, там подтвердили что стекло под замену. Ну получается реально без справок заменили, ждал недолго. Никакой бюрократии и нервов.
За такой сервис не жаль платить, и есть понимание что в случае обращения снова по полису — всё будет также без проблем. Благодарю Тинькофф Григорий 19 июля, 2022 год Помогли в Турции, был трансфер до клиники, русскоговорящий менеджер. Полис покрыл прием и лечение. Сам полис покупал просто для галки когда оформлял себе путешествие самостоятельно без тура. В итоге не ожидал, что он так пригодится… Благодарю Тинькофф страхование за такой качественный сервис Просто класс! Рома 18 июля, 2022 год Специалист тинькофф страхования Максим Н. От заявки до пополнения карты суммой компеснации прошло ровно 5 дней!
Уточняем в стоа был ли вообще запрос , на что ответ от стоа был такой, что им даже запроса не было. И далее мы уже делаем независимую экспертизу и идем в суд на ск. Так что всем кто хочет приобрести полис осаго в Тинькофф страхование, пожалуйста подумайте нужны ли вам в случае чего такие проблемы. Соответственно не советую и полис больше в данной компании я не куплю и всем буду не рекомендовать данную компанию. Действуют только в рамках своей выгоды, но никак не защищают права потерпевшего в данной ситуации.
Ждем, пока сервис обработает данные. Таймер может кончится и ничего происходить не будет — это нормально, просто подождите, не обновляйте страницу Далее выйдет результат с ценой. Сразу скажем, что оплата по частям еще не работает. Обещают в скором времени пофиксить, но пока только фулпрайс. От «Каско драйв Lite» можно отказаться. Результат: Поступит SMS на телефон об успешной покупке На почте, которую вы указали, придёт письмо с несколькими файлами: 1.
АвтоНовости
Отзывы посетителей о страховой компании Тинькофф. мнение о покупке и выплатах по страховкам каско, ОСАГО и туристической страховке. Отзывы клиентов о ОСАГО в «Тинькофф Страхование» Среди компаний, работающий на российском рынке автострахования, «Тинькофф Страхование» имеет ряд преимуществ, организуя бесперебойное обслуживание и информационное сопровождение клиента за. Ниже Вы можете прочитать отзывы реальных клиентов по ОСАГО, добавить отзыв о своем опыте использования страховых услуг в области автострахования или оценить работу компании «Тинькофф Страхование» по 5-бальной системе. Попробуйте оценить, тотал это или страховая рассчитает меня по осаго и выплатит жалкие 400 тысяч?
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Мой отзыв и сколько заплатил? О плюсах оформления ОСАГО в Тинькофф стоит поговорить подробнее. Тинькофф Страхование е-ОСАГО от Тинькофф. Названивают предлагают оформить КАСКО и ОСАГО, но меня смущает что компания полностью на дистанционном обслуживании, плюс сумма страхования гораздо ниже чем стоимость авто. Страховая компания Тинькофф Страхование: 180 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной.
Выплата по ОСАГО
Андрей Опубликовано 23. Дата ДТП: 4 сентября 2019. Оператор на моё удивление ответила на все вопросы чётко, сориентировала по списку документов и срокам. Дальше я работал с менеджером их, он направил меня на осмотр и оценку повреждений в один из сервисов, с которым они сотрудничают. Там мастер всё зафиксировал, составил список деталей, назначил стоимость. Заключение отправил в страховую, чтоб они все согласовали и дали мне ответ. Позвонили 13 числа, сказали, что одобрили полное покрытие. Счастью не было предела!
Так как надо было полностью менять передний бампер, чинить капот и фару. В целом ремонт выходил больше чем на 100к... Авто в отремонтированном виде забрал из сервиса 19 сентября. Все сделали супер. Тинькофф тут же провели оплату, не тянули с этим вопросом. В целом, считаю, что компания сработала отлично! И по срокам быстро, и сервис хороший подсказали, и оплатили все.
Нравится, что ежемесячный платёж не растёт, всё стабильно. Один раз обращался по страховому случаю, после ДТП необходимо было заменить задний бампер. Процесс стандартный, до этого уже был опыт оформления страхового случая, поэтому я быстро собрал необходимые документы, ремонт одобрили после оценки повреждений, сумму не занижали, сервис подсказали хороший. В общем, сделали всё то, что и должна делать хорошая страховая. Я пока что доволен своим выбором! Менеджер чётко информировал меня по всем вопросам, не хамил, не уклонялся от ответа. На рассмотрение заявления по страховому случаю ушло чуть меньше двух недель, вполне оперативно, на мой взгляд, думала, будет дольше.
Я еще даже толком и не начал работать с Тинькофф Страхование, а посмотрите, сколько косяков в работе. Спрашивается, а что мне может дать в таком случае ТС лучше, чем я сейчас имею от другой СК? Цену страховки на 80 рублей меньше по квартире и на 5000 рублей ниже по КАСКО и то при условии, что я буду ездить как овощ?
В другой СК я хоть уверен, в ТС, что-то уверенности нет вообще. Общая оценка 2 балла, и то, 2 балла ТС заработал чисто за счет своих сотрудников, сама страхования и система работы 0 баллов, так как ее по-человечески даже и не оформить, да и желание пропадает после такой отвратительной работы. Тинькофф Страхование 09.
Позвольте выразить Вам благодарность за Ваш выбор и доверие к нашей компании, а также в общем холдингу Тинькофф. Мы сожалеем, что первое Ваше впечатление от работы с нами было, мягко сказать, испорчено. Но тем не менее, мы очень постарались исправить ситуацию и оперативно решить возникшие вопросы.
Из-за увеличенного количества обращений, к сожалению, коллеги call-центра физически не успевали своевременно обработать поступающие запросы на обратную связь. Как нам известно, наш коллега с Вами уже связался, проинформировал по возможности оформления полиса страхования имущества и недвижимости. Полис автострахования был также успешно оформлен.
Надеемся на Ваше понимание, а также на долгое и плодотворное сотрудничество.
Отзыв свой буду писать только о компании Тинькофф Страхование, так как другое в данном разделе неуместно. Читать далее Являюсь клиентом ТинькоффБанк, уже довольно продолжительное время. У меня возникло желание попробовать поработать с Тинькофф Страхование в части защиты автомобиля и недвижимого имущества. Я являюсь давним клиентом другой СК, в целом все устраивает, кроме разумеется цены.
Началось все с того, что в чате ТБ я попросил помочь мне с КАСКО, на что мне ответили, что они мой запрос передадут коллегам из страхового департамента, и что со мной свяжутся в течение 1-го рабочего дня. Связывались дольше. Когда позвонили, я был занят, но телефон снял и попросил вежливо перезвонить мне через 15 минут, сотрудник подтвердил, что перезвонит. Ни через 15 ни через 5 часов мне никто не перезвонил. Об этом позже вечером, в чате с ТБ я об этом сказал, и мне пообещали, что меня поставят в приоритет на звонок.
Перезвонили только на следующей день в 18:42, я был занят детьми и попросил позвонить мне на следующий день в 15 часов. История повторилась, в итоге из ТС мне перезвонили только 08. То есть, если вы решили страховаться в ТС, пожалуйста, делайте это много заранее, как минимум за неделю до окончания действия вашего полиса, иначе ТС будет делать вам нервы. Установка контакта с клиентом 1 балл.
Причиной послужила несправедливость в их ценообразовании. Было решено, что цена полиса должна быть привязана к конкретному водителю.
Каждый из нас ведет себя на дороге индивидуально. К тому же у страховых компаний появилась статистика, с помощью которой они могут рассчитать риск попадания каждого человека в аварию. А отсюда логичный вывод: нарушитель платит больше, аккуратный водитель — меньше. Факторов влияющих на стоимость ОСАГО прибавилось много, но вначале о том, какие из них применять нельзя. Речь о дискриминации по национальному, религиозному признакам, политическим убеждениям, расовой принадлежности. КАСКО на кредитный автомобиль: проблемы и переплата, как это избежать?
Заходите в автосалон и… перед вами автомобиль вашей мечты. Денег на его покупку не хватает, но вы не можете удержаться, открываете дверцу присаживаетесь на водительское кресло и желание купить это «чудо» становится еще сильнее. Как правило, в этот момент к вам подходит менеджер автосалона. Он — ангел и демон одновременно. Предложение заманчиво: через какой-нибудь час вы можете не просто осмотреть машину, но и приехать на ней домой. Надо всего лишь заключить кредитный договор.
А вот здесь спешить не стоит, так как за кредитом даже с не плохой кредитной ставкой последует заключение договора страховки КАСКО. Жизнь всегда полна неожиданностей. Это не обсуждается. Впрочем, если машина дорогая и престижная, вы и сами от греха подальше купите эту страховку. И будете правы. А то ведь утром, выйдя на парковку, можно увидеть нечто похожее на фотографию выше.
Отзывы клиентов
В общем написал в службу поддержки, звонили уже 3 раза, задавали уточняющие вопросы, реально пытаются разобраться, молодцы, опять же вежливые, избегают конфликта. Что не понравилось и считаю вообще верхом некомпетентности. Сотрудник в чате, сделал заявку от меня на ошибку в работе сайта страхования. Через минут наверное 20-30, а дело было вечером поздним, звонит сотрудник из департамента страхования видимо, звонит мне на мой телефон, представляется как всегда и спрашивает — назовите ваш контактный телефон. Вы звоните клиенту сами на его номер телефона и спрашиваете какой у него номер телефона, при этом обращаетесь по имени отчеству и просите назвать полностью ФИО, хотя 20 минут назад из чата моего личного кабинета составлялась от моего имени заявка. Это напоминает какой-то идиотизм. Когда я звоню в ТБ или ТБ набирает из системы мой номер, все сведения обо мне отображаются перед глазами оператора. Я понимаю, если бы оператор попросил бы назвать кодовое слово, да, это реальный способ идентификации, но звонить мне на мой единственный указанный в контактах номер телефона, называть меня по имени отчеству и тут же просить назвать номер телефона, на который мне звонит сам ТС и просить назвать ФИО это верх абсурда. За отсутствие развитой системы реагирования операторов в разных ситуациях ставлю 1 балл.
Так как принцип JIT не соблюден, маловероятно, что я выберу данную страховую и маловероятно, что я ее буду рекомендовать, в РЕСО только лишь по моей рекомендации за последние 3 года я привел около 10 человек на страхование авто по КАСКО, и ни один из этих людей мне ни разу за 3 года не пожаловался. Я еще даже толком и не начал работать с Тинькофф Страхование, а посмотрите, сколько косяков в работе. Спрашивается, а что мне может дать в таком случае ТС лучше, чем я сейчас имею от другой СК? Цену страховки на 80 рублей меньше по квартире и на 5000 рублей ниже по КАСКО и то при условии, что я буду ездить как овощ?
Я была готова забрать автомобиль в том состоянии что есть и отказаться от услуг, но получить компенсацию, в итоге отказ. Обещали разобраться по поводу, что почему оформили меня по каско а не по осаго, но менеджер пропал и нет звонка недели 3.
И самок главное из-за этого случая что они провели ремонт по каско у меня полис вырос больше чем в 2 раза. Так что решать вам.
Ведь даже полис, иногда, весь год не проверят гайцы... Благо виновница да... В этом году страховая у меня Тинькофф привет участнику Tinkoff. Ну я и согласился. Немного смущало, что полис электронный до этого были на бумажке , но я подумал, что один хрен не пригодится... В этот же день сообщил в тинькофскую контору о ДТП и зафиксировал страховой случай. Попросили фото машины и копию европротокола.
Довольно культурно разговаривали и были позитивно настроены. Сказали через 3 рабочих дня дадут ответ. Через три дня никто не позвонил. Я впрочем и предполагал подобное, начитавшись информации о кидалове от страховщиков. Звоню сам. Оказалось, что им нужны дополнительные фото автомобиля. Спрашиваю - какого хрена не перезвонили или не написали сразу? В ответ - тишина. Доделал фото с запасом. Во всех позах и ракурсах.
Заодно спросил - а когда машину то на осмотр предоставить. Ответ поразил - а не надо ничего предоставлять.
Работой Анатолия и представителя Сергея доволен. Где далее покупать ОСАГО вопросы не стоят… осаго это отжим денег без всякой гарантии на выплату Гость 27 июня, 2022 год осаго полня фигня,считают от болду ,сначало ститали кбм 0,74,в итоге стало 0,86,требовали доплату,выплат если что воопще не будет,никогда и не кому Недостатки: 15 Убыток урегулирован Эдуард 20 июня, 2022 год Неповезло, что повредили мой авто. Повезло, что виновник оказался сознательный и убедившись что не мешает проезду позвонил на номер оставленный мной за лобовым стеклом для связи в случае чего. Я вышел, оформились, вину он признал, разъехались.
После все оформил в Тинькофф и спасибо менеджеру Денису за внимательное и четкое сопровождение моего страхового случая. Убыток урегулирован! Спасибо Тинькофф Страхование Никита 17 июня, 2022 год С билетом на самолет также купил страховку в полет. Как назло попал в страховой случай связанный с багажом, что никак не обрадовало. Да, Тинькофф всё выплатили после работы с менеджером личным по моему событию, но я потерял время. И всё же не мог не написать хороший отзыв об этой страховой компании, так как хорошие страховые на вес золота, по моему мнению.
Спасибо Тинькофф Страхование! Спасибо большое! Семен 14 июня, 2022 год Во дворе произошло нелепое дтп, притер крупногабаритный грузовичок, габариты засчет того что кузов заделан под перевозку всякого груза большого, и у него как раз было куча наваленного груза то ли строительного то ли мебель старая разобранная я не разобрался. Видимо не рассчитал и притер мою машину. Сигналка сработала и водитель встал рядом. Вину признал и мы оформились.
В тинькофф после регистрации события позвонил менеджер, с ним согласовал ремонт, предложили выбор и я выбрал ближайший ко мне. Ремонт ждал почти месяц, тк возникли сложности с доставкой запчастей. Но в итоге вот три дня назад сдал и вчера забрал и все четенько отремонтировали. Менеджеру Юрию спасибо большое за то что был на связи, и хорошо вел мой случай. Отзывы по теме.