Станция Кунцево-Товарная-2. Один день работы контейнеровоза,терминал в Москве Смотрите видео онлайн «Контейнерный терминал Кунцево! Первый контейнерный поезд в «Ховрино» прибыл из порта Усть-Луги ещё в январе 2014 года, а сегодня терминал способен обрабатывать до 6 контейнерных поездов в сутки.
В Кунцево заработал терминал по перевалке рефконтейнеров
Fesco начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2 Московской ж/д | «Первый такой состав прибыл 10 января на собственный терминал компании на станции Кунцево-II. |
"Трансконтейнер" отказался от реконструкции терминала "Кунцево — 2" - 18.11.2022, ПРАЙМ | Компания «Трансконтейнер» намерена увеличить перерабатывающие мощности в Московском транспортном узле, построив два контейнерных терминала. |
FESCO начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2 Московской железной дороги | 10 августа на базе грузового терминала Кунцево-2 был проведен заключительный этап приемочных испытаний 5-тонных и 10-тонных среднетоннажных модулей, а также съемного оборудования для их крепления на фитинговой платформе. |
Кунцево-2: современные технологии и много-много контейнеров | Перерабатывающая мощность «Кунцево-2» оценивается в 2,5 млн т в год, терминал сможет обрабатывать не только контейнеры (135 тыс. |
Модернизацию терминала "Кунцево-2" МЖД планируется начать в 2020 году
Это экономическая проблема, пока она только нарастает, балансирующего решения пока не найдено", - сказал он. По его словам, решение может появиться в результате совместной работы с РЖД и должно быть комбинированным, включать в себя меры регуляторного и коммерческого характера. Среди мер коммерческого характера можно назвать повышение ставки на хранение порожних контейнеров в МТУ для того, чтобы стимулировать владельцев контейнеров вывозить порожнюю тару. Кроме того, сбалансировать потоки, вероятно, поможет появление новых контейнерных линий на Северо-Западе России, которые часть своей емкости могут использовать для вывоза порожних контейнеров из России обратно в Азию. Илатовский также отметил, что ситуация усугубляется дефицитом инфраструктуры Восточного полигона и невозможностью обеспечить перевозку порожнего парка при отсутствии резервов инфраструктуры.
Всего в рамках утверждённой Концепции создания ТЛЦ на территории РФ предполагается на первом этапе построить на сети железных дорог 18 центров общей мощностью по переработке грузов 219 млн тонн в год, рассказал Алексей Шило. Пока реализована лишь небольшая часть из запланированных проектов. Трудности связаны в первую очередь с нехваткой инвестиций и непростой ситуацией на рынке.
Контейнерный терминал уже введён в эксплуатацию. В первом полугодии нынешнего года на этом терминале уже переработано 670 тыс. Терминально-логистическая сеть этой компании сегодня работает на 46 железнодорожных станциях по всей территории России. У этих терминалов хороший потенциал, пояснили в ЦФТО, и поэтому в ближайшее время планируется существенно увеличить мощности 10 ключевых терминалов «ТрансКонтейнера».
Видеть нечто подобное доводилось и ранее, но, конечно, не так близко. Ощущения непередаваемые. Лично мне удалось насчитать целых пять козловых кранов за время экскурсии, но точное их количество вам сказать не смогу. Давайте рассмотрим этих гигантов со всех сторон: 59 59 59 Еще один, визуально отличающийся от остальных, и с более высокой грузоподъемностью, стоял чуть поодаль. Оказывается, введен в строй он совсем недавно — только в этом году. Самый новый козловой кран в Кунцево был введен в строй в 2022 году. Еще один интереснейший процесс, который нельзя было пропустить, это погрузка контейнера на автотранспорт. Выполняет эту работу специальная техника — контейнерный перегружатель ричстакер. Называют такие перегружатели здесь кальмарами, по названию одного из распространенных производителей такой техники. Однако, трудятся здесь не только машины «Kalmar», есть тут и китайцы и даже Ferrari. Некоторые из ричстакеров способны поднимать контейнеры весом до 45 тонн! Так выглядит контейнерный перегружатель в процессе работы. А вот к нему выстроилась целая очередь из фур! И еще один ричстакер. А посмотрите, какой нереальный трак Kenworth! Извините, но я не смог просто пройти мимо: 59 Последний объект, который сегодня удалось увидеть, это один из складов на территории ТЛЦ.
Мы также постоянно расширяем географию предоставления данной услуги. В планах этого года начать отправку поездов с применением данной технологии со станции Бекасово-Сортировочное», - отметил Глазков. На Московской железной дороге услуга «грузовой экспресс» доступна еще на 7 станциях - Лосиноостровская, Перово, Белый Раст, Селятино, Силикатная, Электроугли и Купавна.
ТрансКонтейнер, Контейнерный терминал на СТ. Кунцево-2
Отслеживание контейнера № TKRU4739729 | Строительство складов на 100 тыс. кв. м для контейнерного терминала "Ховрино" обойдется в 5 млрд руб. |
Первый «грузовой экспресс» отправился со станции Кунцево-2 | Газета «Рабочий путь» | Один день работы контейнеровоза,терминал в Москве Смотрите видео онлайн «Контейнерный терминал Кунцево! |
Среднетоннажные модули, разработанные во ВНИИЖТ, прошли испытания
Первый «грузовой экспресс» из 35 вагонов с контейнерами с различной номенклатурой грузов со станции Кунцево-2 Московской железной дороги отправился 29 мая до Красноярска. Окончательное формирование «Ховрино» завершится после обновления «Кунцево-2» на западе и строительства «Южного порта» на юго-востоке, который будет создан за счет инвестпрограммы РЖД. В Западном административном округе столицы, на железнодорожной станции Кунцево 2 начал свою работу уникальный терминал по перевалке рефрижераторных контейнеров. В пределах станции «Кунцево-2» Белорусского направления МЖД будет производиться монтаж металлоконструкций пролетного строения эстакады. Первый «грузовой экспресс» из 35 вагонов с контейнерами с различной номенклатурой грузов со станции Кунцево-2 Московской железной дороги отправился 29 мая до Красноярска.
Терминал "Кунцево-2" г. Москва 2022 год.
Основу грузопотока составят продукты питания, зерновые, пищевые масла, древесина и продукты деревообработки, промышленная и химическая продукция, минеральные вещества и другое. В рамках договоренностей FESCO организует интермодальные перевозки, в том числе с использованием железнодорожного и морского транспорта, предоставит фитинговые платформы и контейнерное оборудование, окажет экспедиторские услуги. Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса.
Съёмная платформа вместе с контейнерами прошла также тестирование погрузки и разгрузки при использовании ричстакера и автокрана. В ходе тестирования выявилась проблема с фитинговыми упорами, которые не закрывались автоматически до конца при помещении контейнеров на специализированную площадку. Я призываю не отказываться от механизма автоматической фиксации фитинга, потому что идея хорошая, стоит постараться её доработать», — заявил начальник ЦМ Алексей Бельский во время подведения итогов. Николай Кириллов рассказал «Гудку», что контейнер рассчитан на клиентов малого и среднего бизнеса, однако он также будет полезен крупному бизнесу для перевозки отдельных комплектующих, болтов, метизов, электроники.
Первой ласточкой стал ТЛЦ «Ховрино» инвестор проекта - компания «Логистика КС» с планируемым объёмом грузовой работы до 2 млн тонн грузов к 2020 году. Там уже работает контейнерный терминал, его площадка вмещает более 7 тыс. Первый контейнерный поезд в «Ховрино» прибыл из порта Усть-Луги ещё в январе 2014 года, а сегодня терминал способен обрабатывать до 6 контейнерных поездов в сутки. Он оснащён 36 розетками для подключения рефрижераторных контейнеров, что позволяет принимать и размещать на хранение скоропортящиеся грузы. Время от прибытия контейнерного поезда и до его отправки занимает не более 8 часов. В основном везут товары народного потребления, продукты питания, оборудование, технику. По остальным ТЛЦ в Москве работы пока приостановлены.
Из них более 30 млрд уже проинвестировано, рассказал РБК Кахидзе. По его словам, он вкладывается вместе с партнерами, основной из которых — Андрей Тарасов, совладелец и экс-глава совета директоров банка «Центрокредит» данные СПАРК. РБК направил запрос в кредитную организацию. Зачем Москва развивает ТЛЦ Формируемый в Москве грузовой каркас позволит повысить пропускную способность и надежность логистических цепочек для обеспечения устойчивой работы предприятий потребительского рынка и промышленности города, говорит представитель РЖД. Грузовикам с тяжеловесными контейнерами не придется выезжать на улицы Москвы», — отмечал Собянин. Развитие крупных мультимодальных ТЛЦ также позитивно скажется на экологии мегаполиса, добавляет Бурмистров. Читайте на РБК Pro В какие российские акции инвестировать в 2023 году: советы аналитиков На рынке труда закончилась «старая нормальность». Что это значит для «Норникеля» Грядет передел мирового авторынка. Кто сойдет с дистанции — The Economist Почему «Сбермаркету» и Ozon не удается раскачать рынок b2b-маркетплейсов Сколько времени сейчас идут поставки из Китая. Делаем заказ на Новый год Как пользователи и рекламодатели бегут из Twitter Илона Маска Столичные власти говорят о необходимости изменений структуры внутригородских железнодорожных терминалов более пяти лет. В 2016 году Москва и РЖД договорились оптимизировать работу грузовых станций на тот момент их было десять, включая Ховрино и Кунцево-2, на площади около 120 га. На тот момент около трети прибывающих грузов были предназначены не для потребителей столицы. Имеющиеся площади грузовых терминалов используются неэффективно, указывал Ликсутов. По его словам, город получил только несколько десятков миллионов рублей прибыли со 120 га земли, из которой половина расположена в ЦАО. В 2017-м Рожелдор выпустил приказ о закрытии еще двух грузовых станций, Павелецкой и Курской, где располагались крупные грузовые терминалы. В результате на месте когда-то крупнейшей в России контейнерной станции был возведен жилой комплекс бизнес-класса «Павелецкая Сити», напоминает управляющий партнер «Инфра Проекты» Алексей Безбородов.
Первый «грузовой экспресс» отправился со станции Кунцево-2
Главная Грузовые перевозки Новости Подписан меморандум о развитии контейнерных перевозок на МТК «Приморье-2». Интерфакс: Несбалансированность экспортно-импортных контейнерных грузопотоков привела к скоплению большого числа порожних контейнеров на терминалах Московского транспортного узла (МТУ), ситуация будет только нарастать. В среднем ежегодный грузооборот терминала составляет около 50 тыс. TEU (20-футовый контейнер) с возможностью увеличения объема до 100 тыс.
Fesco начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2
Станция Кунцево-Товарная-2. Перерабатывающая мощность "Кунцево-2" оценивается в 2,5 млн т в год, терминал сможет обрабатывать не только контейнеры (135 тыс. Станция Кунцево-Товарная-2. Последний тестовый контейнер от Минтранса Японии порвали в клочья на Кунцево-2 в рамках подготовки к открытию завода Toyota в Питере.
"Трансконтейнер" построит в Москве два контейнерных терминала
Это один из трех логистических центров, которые должны освободить в Москве другие площадки для перевалки железнодорожных грузов ТЛЦ «Ховрино» Гендиректор группы «Фининвест», бывший начальник управления по таможенно-брокерской деятельности РЖД Александр Кахидзе планирует вложить около 5 млрд руб. По словам Кахидзе, строительство начнется в 2023 году. Этот комплекс площадью более 40 га, открытый в 2014 году, расположен на одноименной станции железнодорожной магистрали Москва— Санкт-Петербург. Он позволил РЖД привлечь дополнительные грузопотоки с северо-запада России и из стран Балтии, сообщала пресс-служба компании. В ТЛЦ «Ховрино» уже вложено 4 млрд руб. Мэр Москвы Сергей Собянин 8 ноября заявил, что «Ховрино»— один из трех ключевых элементов «грузового транспортного каркаса» столицы.
Его формирование завершится после модернизации железнодорожного транспортно-логистического центра «Кунцево-2», принадлежащего РЖД, на западе и строительства нового аналогичного ТЛЦ «Южный порт» на юго-востоке. На развитие трех таких комплексов может потребоваться не менее 10 млрд руб. Представитель РЖД не раскрыл стоимость проектов. Что известно об Александре Кахидзе Окончил в 1998 году Московский государственный университет путей сообщения по специальности «коммерция на транспорте». С 2004 по 2006 год был начальником управления по таможенно-брокерской деятельности РЖД, с 2006 по 2007 год— советником вице-президента РЖД по коммерческим вопросам и логистике.
В 2011-м назначен замгендиректора АНО «Дирекция Московского транспортного узла», в 2015-м— гендиректором этой организации. В 2019 году стал владельцем и гендиректором ООО «Фининвест». Эта компания занимается строительством транспортно-логистических центров. Сейчас в портфеле «Фининвеста» три проекта— «Ховрино», «Электроугли» в Подмосковье запущен в 2018 году и «Уральский» в Свердловской области 2022 год. Их суммарная мощность— 1,55 млн TEU эквивалент вместимости стандартного 20-футового контейнера в год.
В 2027-м суммарная проектная мощность девяти мультимодальных центров «Фининвеста» должна составить 5,05 млн TEU, указано в его презентации, представленной на форуме «Транспорт России» 17 ноября. Общий объем инвестиций в эти проекты оценивается примерно в 100 млрд руб.
Сотрудники научного центра «Цифровые модели перевозок и технологии энергосбережения» продолжат активно вести работы по созданию нового сервиса перевозки груза железнодорожным транспортом в среднетоннажной таре. Поделитесь материалом!
Я призываю не отказываться от механизма автоматической фиксации фитинга, потому что идея хорошая, стоит постараться её доработать», — заявил начальник ЦМ Алексей Бельский во время подведения итогов. Николай Кириллов рассказал «Гудку», что контейнер рассчитан на клиентов малого и среднего бизнеса, однако он также будет полезен крупному бизнесу для перевозки отдельных комплектующих, болтов, метизов, электроники. По его словам, сейчас уже есть предложения организовать перевозку данных контейнеров в Белогорск Забайкальская дорога и существует ряд компаний, которые заинтересованы в использовании такого продукта. Александр Соляник Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
По его словам, он вкладывается вместе с партнерами, основной из которых Андрей Тарасов, совладелец и глава совета директоров банка «Центрокредит». На первоначальном этапе финансирование шло через «Центрокредит», кредитовавший проекты ТЛЦ «Ховрино», «Электроугли» и «Уральский» и подбиравший для них соинвесторов, уточняет руководитель пресс-службы банка Дмитрий Плешков. Сотрудничество с Кахидзе продолжается, добавил он.
Последняя в партнерстве с «Логопером» претендовала на покупку «Трансконтейнера» в 2017 году. Зачем Москва развивает ТЛЦ Формируемый в Москве грузовой каркас позволит повысить пропускную способность и надежность логистических цепочек для обеспечения устойчивой работы предприятий потребительского рынка и промышленности города, говорит представитель РЖД. Грузовикам с тяжеловесными контейнерами не придется выезжать на улицы Москвы», — отмечал Собянин. Три ТЛЦ смогут обеспечить достаточный уровень грузоперевозок для внутренних нужд Москвы, утверждает представитель дептранса. Развитие крупных мультимодальных ТЛЦ также позитивно скажется на экологии мегаполиса, добавляет Бурмистров. Какие схемы она ищет Телефонный звонок от рекрутера: что хотят услышать на том конце провода Как аккредитация помогает ИТ-компаниям экономить Столичные власти говорят о необходимости изменений структуры внутригородских железнодорожных терминалов более пяти лет. В 2016 году Москва и РЖД договорились оптимизировать работу грузовых станций на тот момент их было десять, включая Ховрино и Кунцево-2, на площади около 120 га.
Тогда около трети прибывающих грузов были предназначены не для потребителей столицы. Имеющиеся площади грузовых терминалов используются неэффективно, указывал Ликсутов. По его словам, город получил только несколько десятков миллионов рублей прибыли с 120 га, половина которых находится в ЦАО. В 2017 году Росжелдор выпустил приказ о закрытии еще двух грузовых станций — Павелецкой и Курской, где располагались крупные грузовые терминалы. В результате на месте когда-то крупнейшей в России контейнерной станции был возведен жилой комплекс бизнес-класса «Павелецкая Сити», напоминает управляющий партнер «Инфра Проектов» Алексей Безбородов. Причем только последний предназначен для обработки контейнеров, остальные — исключительно для насыпных и тарно-штучных грузов грузы в самой разной упаковке — картонных коробках, ящиках, мешках и т. Контейнерами отправляется широчайшая номенклатура товаров — от алкоголя и бытовой техники до металлов, станков и прочего инженерного оборудования, говорит Безбородов.
В Усть-Лугу доставили оборудование для терминала по перевалке удобрений
Актуально сейчас Главные события рынка грузоперевозок, произошедшие с 20 по 26 апреля.
В начале июня «ТрансКонтейнер» заключил акционерное соглашение по приобретению 30-процентной доли в ООО «Фрейт Вилладж Калуга Север», владеющего двумя мультимодальными транспортно-логистическими центрами в Калужской области. Ключевая идея проекта состоит в создании за пределами МКАД мощного распределительного центра, который позволит разделить поступающий сейчас в Москву по железной дороге контейнерный грузопоток на две составляющие: непосредственно для московских потребителей и для клиентов, расположенных за пределами МКАД. В собственности компании находится более 24 тыс.
Транспорт "Трансконтейнер" построит в Москве два контейнерных терминала «Трансконтейнер» планирует нарастить перерабатывающие мощности в Московском транспортном узле и построить два контейнерных терминала. По словам Евдокименко, «Трансконтейнер» обладает собственными мощностями в Московском транспортном узле в размере около 450 тыс. TEU Двадцатифутовый эквивалент — условная единица измерения вместимости грузовых транспортных средств, один TEU эквивалентен полезному объёму стандартного контейнера длиной 20 футов. В проработке — два инвестиционных проекта по созданию новых современных терминалов», — сказал он.
Сегодня Ховрино способен пропускать около 250 тыс.
TEU, и в ближайшем будущем уровень пропускной способности предполагается оставить на прежнем уровне, но благодаря расширению складских площадей удастся снизить загруженность терминала. Поступающее грузы будут выгружать в склады, а оттуда они будут вывозиться автотранспортом. В результате введения в эксплуатацию завода «Москвич» в Московский области, туда будут стягиваться больше грузопотоки, в частности комплектующие. Поэтому необходим грузовой терминал, способный обрабатывать предполагаемые объемы. Таким терминалом является ТЛЦ «Южный порт».
Бывший топ-менеджер РЖД вложит 5 млрд рублей в контейнерный терминал в Москве
Первый контрейлер отправили из Московской области на Дальний Восток | Один день работы контейнеровоза,терминал в Москве Смотрите видео онлайн «Контейнерный терминал Кунцево! |
Кунцево-2: современные технологии и много-много контейнеров | Бесплатная рассылка и самая полная база тендеров России. Ремонт неисправных крупнотоннажных контейнеров на территории контейнерного терминала Кунцево-2. |
«Трансконтейнер» может перераспределить грузы с закрывающихся станций МЖД на Ворсино и Кунцево-2 | Строительство складов на 100 тыс. кв. м для контейнерного терминала "Ховрино" обойдется в 5 млрд руб. |
Продавайте больше, проще и быстрее
В среду, 10-го февраля, со станции «Силикатная» на станцию «Уссурийск» вышел первый контрейлер в составе контейнерного поезда, срок доставки — 11 дней. В Западном административном округе столицы, на железнодорожной станции Кунцево 2 начал свою работу уникальный терминал по перевалке рефрижераторных контейнеров. Перетарка контейнеров на терминале Есино.
"Трансконтейнер" построит в Москве два контейнерных терминала
Он позволил РЖД привлечь дополнительные грузопотоки с северо-запада России и из стран Балтии, сообщала пресс-служба компании. В ТЛЦ «Ховрино» уже вложено 4 млрд руб. Бизнес Мэр Москвы Сергей Собянин 8 ноября заявил, что «Ховрино» — один из трех ключевых элементов «грузового транспортного каркаса» столицы. Его формирование завершится после модернизации железнодорожного транспортно-логистического центра «Кунцево-2», принадлежащего РЖД, на западе и строительства нового аналогичного ТЛЦ «Южный порт» на юго-востоке. На развитие трех таких комплексов может потребоваться не менее 10 млрд руб. Представитель РЖД не раскрыл стоимость проектов.
Что известно об Александре Кахидзе Окончил в 1998 году Московский государственный университет путей сообщения по специальности «коммерция на транспорте». С 2004 по 2006 год был начальником управления по таможенно-брокерской деятельности РЖД, с 2006 по 2007 год — советником вице-президента РЖД по коммерческим вопросам и логистике. В 2011-м назначен замгендиректора АНО «Дирекция Московского транспортного узла», в 2015-м — гендиректором этой организации. В 2019 году стал владельцем и гендиректором ООО «Фининвест». Эта компания занимается строительством транспортно-логистических центров.
Сейчас в портфеле «Фининвеста» три проекта — «Ховрино», «Электроугли» в Подмосковье запущен в 2018 году и «Уральский» в Свердловской области 2022 год. Их суммарная мощность — 1,55 млн TEU эквивалент вместимости стандартного 20-футового контейнера в год. В 2027-м суммарная проектная мощность девяти мультимодальных центров «Фининвеста» должна составить 5,05 млн TEU, указано в его презентации, представленной на форуме «Транспорт России» 17 ноября. Общий объем инвестиций в эти проекты оценивается примерно в 100 млрд руб. Из них более 30 млрд руб.
По его словам, он вкладывается вместе с партнерами, основной из которых Андрей Тарасов, совладелец и глава совета директоров банка «Центрокредит».
Компании запустят контейнерные перевозки из китайского города Хуньчунь через порты Дальнего Востока России и далее в порты КНР, а также в обратном направлении, сообщается на сайте группы Fesco.
Зачем Москва развивает ТЛЦ Формируемый в Москве грузовой каркас позволит повысить пропускную способность и надежность логистических цепочек для обеспечения устойчивой работы предприятий потребительского рынка и промышленности города, говорит представитель РЖД. Грузовикам с тяжеловесными контейнерами не придется выезжать на улицы Москвы», — отмечал Собянин. Развитие крупных мультимодальных ТЛЦ также позитивно скажется на экологии мегаполиса, добавляет Бурмистров. Читайте на РБК Pro В какие российские акции инвестировать в 2023 году: советы аналитиков На рынке труда закончилась «старая нормальность». Что это значит для «Норникеля» Грядет передел мирового авторынка. Кто сойдет с дистанции — The Economist Почему «Сбермаркету» и Ozon не удается раскачать рынок b2b-маркетплейсов Сколько времени сейчас идут поставки из Китая. Делаем заказ на Новый год Как пользователи и рекламодатели бегут из Twitter Илона Маска Столичные власти говорят о необходимости изменений структуры внутригородских железнодорожных терминалов более пяти лет.
В 2016 году Москва и РЖД договорились оптимизировать работу грузовых станций на тот момент их было десять, включая Ховрино и Кунцево-2, на площади около 120 га. На тот момент около трети прибывающих грузов были предназначены не для потребителей столицы. Имеющиеся площади грузовых терминалов используются неэффективно, указывал Ликсутов. По его словам, город получил только несколько десятков миллионов рублей прибыли со 120 га земли, из которой половина расположена в ЦАО. В 2017-м Рожелдор выпустил приказ о закрытии еще двух грузовых станций, Павелецкой и Курской, где располагались крупные грузовые терминалы. В результате на месте когда-то крупнейшей в России контейнерной станции был возведен жилой комплекс бизнес-класса «Павелецкая Сити», напоминает управляющий партнер «Инфра Проекты» Алексей Безбородов. Причем только «Кунцево-2» предназначен для обработки контейнеров, остальные — исключительно для насыпных грузов и тарно-штучных грузов грузы в различной упаковке — картонных коробках, ящиках, мешках и т. Контейнерами отправляется широчайшая номенклатура товаров — от алкоголя и бытовой техники до металлов, станков и прочего инженерного оборудования, говорит Безбородов. Когда завершится модернизация железнодорожных терминалов Проект ТЛЦ «Южный порт» разделен на три очереди, с реализацией последней после 2025 года, следует из заявлений мэра.
Время от прибытия контейнерного поезда и до его отправки занимает не более 8 часов.
В основном везут товары народного потребления, продукты питания, оборудование, технику. По остальным ТЛЦ в Москве работы пока приостановлены. По оценкам экспертов, стоимость проекта составит более 15 млрд руб. Этот центр будет обслуживать столичный регион и обрабатывать грузопотоки из стран Азиатско-Тихоокеанского региона, в том числе в рамках коридора «Новый шёлковый путь». Всего в рамках утверждённой Концепции создания ТЛЦ на территории РФ предполагается на первом этапе построить на сети железных дорог 18 центров общей мощностью по переработке грузов 219 млн тонн в год, рассказал Алексей Шило. Пока реализована лишь небольшая часть из запланированных проектов.