Музыкальный театр. Минск
Белорусский государственный музыкальный театр, Минск
Из-за чего впоследствии началась Троянская война. По словам Адама Мурзича, музыка в их постановке сложная и образная, но логичная, а комедийный оперный штрих требует достойного вокала. В нем себя смогут проявить и опытные, и молодые артисты. Именно сплетение комической составляющей и оперного подхода к вокалу, инструменталу и хореографии привели к образованию нового ответвления в оперном жанре. Работа над этой постановкой - действительно серьезный шаг для театра", - заметил главный дирижер театра Юрий Галяс. Главный балетмейстер-постановщик Елена Дмитриева-Лавринович призналась, что процесс работы был достаточно сложным.
За время существования театра на его сцене было поставлено более ста спектаклей, многие из которых вошли в золотой фонд национальной культуры, стали значительными событиями в культурной жизни страны. В сегодняшнем репертуаре театра более тридцати разножанровых спектаклей. В афише представлены классическая оперетта, мюзикл, музыкальная комедия, комическая опера, рок-опера, балет, спектакли для детей, разноплановые концертные программы.
Начиная с 2010 года коллектив начал развивать свою гастрольную географию, в первую очередь, со специальными проектами по Республике Беларусь и по странам СНГ и ближнего зарубежья в рамках программ межгосударственного культурного обмена.
Основной целью Белорусского государственного академического музыкального театра является сохранение культурных традиций белорусского народа, развитие творческих принципов национального музыкального сценического искусства в современных условиях, создание спектаклей, концертов, способствующих нравственному, эстетическому и культурному воспитанию подрастающего поколения, создание условий для диалога европейских культур и формирование общеевропейского культурного пространства. Архитектура театрального здания[ править править код ] Новое здание театра построено в июле 1981 года с использованием прежнего здания дома культуры тонкосуконного комбината. Ткачук, коллектив проекта: архитектор В. Тарновский, архитектор А. Шороп, архитектор И. Карпов, инженер В. Кацнельсон, скульптор Л. Здание театра, построенного в стиле послевоенного советского модернизма, является одной из самых выдающихся белорусских построек своего времени. Сочетание поверхности из светлого известняка с замысловатой структурой планировки делает его одним из редких примеров зданий с индивидуальным и локальным почерком.
Оно сочетает в себе своеобразность советских общественных зданий с западно-европейскими архитектурными тенденциями экспрессионизма и брутализма.
Первое десятилетие существования коллектив, не имея своего помещения, был вынужден странствовать по разным сценическим площадкам города. В 1981 году театр, наконец, получил собственное здание.
За время существования театра на его сцене было поставлено более ста спектаклей, многие из которых вошли в золотой фонд национальной культуры, стали значительными событиями в культурной жизни страны.
Белорусский музыкальный театр
- Белорусский музыкальный театр
- Белорусский музыкальный театр
- Купить билеты можно из афиши на сайтах наших партнеров:
- Билетный Центр: заказ и покупка билетов онлайн
- Белорусский музыкальный театр
- Оперетту "Прекрасная Елена" представят в Минске 10 и 11 ноября
Белорусский музыкальный театр
Белорусский музыкальный театр
Белорусский музыкальный театр
Афиша представляет мюзиклы, комические оперы, классические оперетты, балеты, рок-оперы, музыкальные комедии, концертные программы и спектакли для детей. Коллектив театра состоит из ярких актерских индивидуальностей: мастера сцены, которые являются гордостью белорусского искусства, профессиональный симфонический оркестр, балетная группа и хоровой коллектив. Благодаря своему творческому потенциалу они успешно решают сложные художественные задачи. В 2001 году театр получил звание "Заслуженный коллектив Республики Беларуси", а позднее, в 2009 году, статус "академический".
Первое десятилетие существования коллектив, не имея своего помещения, был вынужден странствовать по разным сценическим площадкам города. В 1981 году театр, наконец, получил собственное здание. За время существования театра на его сцене было поставлено более ста спектаклей, многие из которых вошли в золотой фонд национальной культуры, стали значительными событиями в культурной жизни страны.
В фойе театра постоянно проводятся тематические выставки, в том числе и фотовыставки сотрудников театра. На базе Музыкального театра проводятся многие общественно значимые мероприятия республиканского, городского, районного уровня, в подготовке и проведении которых коллектив принимает самое активное участие, оказывает действенную помощь. Любят и знают коллектив театра не только в столице, но и областных, районных и других населенных центрах, где каждое выступление театра значительное событие культурной жизни. Театр — долгожданный гость и в ближнем зарубежье. Начиная с 2010 года коллектив начал развивать свою гастрольную географию, в первую очередь, со специальными проектами по Республике Беларусь и по странам СНГ и ближнего зарубежья в рамках программ межгосударственного культурного обмена. Основной целью Белорусского государственного академического музыкального театра является сохранение культурных традиций белорусского народа, развитие творческих принципов национального музыкального сценического искусства в современных условиях, создание спектаклей, концертов, способствующих нравственному, эстетическому и культурному воспитанию подрастающего поколения, создание условий для диалога европейских культур и формирование общеевропейского культурного пространства.
Архитектура театрального здания[ править править код ] Новое здание театра построено в июле 1981 года с использованием прежнего здания дома культуры тонкосуконного комбината. Ткачук, коллектив проекта: архитектор В. Тарновский, архитектор А. Шороп, архитектор И. Карпов, инженер В.
Именно сплетение комической составляющей и оперного подхода к вокалу, инструменталу и хореографии привели к образованию нового ответвления в оперном жанре. Работа над этой постановкой - действительно серьезный шаг для театра", - заметил главный дирижер театра Юрий Галяс. Главный балетмейстер-постановщик Елена Дмитриева-Лавринович призналась, что процесс работы был достаточно сложным.
Работа была очень интересной. Каждый номер и каждая массовая сцена имеют свой строгий геометрический рисунок. Я бы назвала эту постановку пластической архитектурой, потому что пришлось выстраивать точную композицию и невозможно было пустить ни один номер на самотек.