Новости суперджет нью

Если ранее для «Суперджета» (SSJ100) УКБП изготавливало только один блок, то теперь на предприятии выпускается полная линейка БРЭО для SJ-100.

Ускорение сертификации

  • Импортозамещенный SJ-100 завершил заводские доводочные испытания - Российская газета
  • Сейчас на главной
  • Почему на проекте, который стал пылесосом для бюджетных денег, не поставят крест?
  • Что известно о новом самолете Sukhoi Superjet New (SSJ-NEW)? | Аргументы и Факты
  • Военная авиация

Импортозамещенный Superjet-100 прошел заводские испытания и готовится к сертификации

Отечественный пассажирский реактивный среднемагистральный лайнер Superjet New SSJ New , разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого», является усовершенствованной модификацией Superjet 100, отличающейся максимальным количеством импортозамещённых деталей и узлов, в том числе двигателем ПД-8 российского производства, что обусловлено введёнными в отношении России санкциями со стороны стран Запада. Кроме того, в процессе создания SSJ New совершенствуется и соответствующая база, предполагающая модернизацию систем безопасности и надёжности, увеличение степени комфортности и улучшение лётных характеристик, а также комплекс мер по увеличению срока эксплуатации.

По плану они должны завершиться до конца 2025 года. Специалистам еще предстоит проверить, как пришедшие на замену западным отечественные системы самолета будут работать в связке. Я думаю, начало, скорее всего, 26-го года», - объяснил он. Богинский подчеркнул, что в производстве отечественных систем для SJ-100 участвуют более тысячи предприятий по всей стране, причем некоторые из них в России еще не создавались.

Более того, оказалось, что прилетевший самолёт Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Россия» вообще не может взлететь из-за поломки двигателя. В результате, компании пришлось пригнать в Орск ещё один такой же самолёт, чтобы забрать всех пассажиров, уже зарегистрировавшихся и успевших сдать багаж. И можно себе представить настроение людей, увидевших замену самолёта, а также летевший в Москву в бизнес-классе экипаж вышедшего из строя самолёта сломанный самолёт остался одиноко стоять в Орске, и его судьба мне неизвестна. Аэропорт Орска. Обслужить здесь самолет Sukhoi Superjet 100, у которого обнаружена поломка, довольно проблематично Ощущения, прямо скажу, были не самые приятные. То есть понятно было, что поломка серьёзная. И, естественно, никто ничего не стал объяснять. Но кое-как долетели, и, как говорится, слава Богу… Однако полёт на самолёте Sukhoi Superjet 100 не понравился, и уже в Москве захотелось посмотреть, что это за чудо российского авиастроения. В любом справочнике написано, что Sukhoi Superjet 100 — это российский узкофюзеляжный ближнемагистральный пассажирский самолёт, предназначенный для перевозки примерно 100 пассажиров на дальность от 3000 до 4600 км. И всё это входит в состав ОАК «Ростех» и является головной компанией гражданского дивизиона этой корпорации. Sukhoi Superjet 100 Что в самолёте Sukhoi Superjet 100 такого прямо «супер», понять и ощутить на себе не удалось, но зато это первый крупносерийный пассажирский самолёт, разработанный в России после развала СССР. Прекрасно понимая ситуацию в российском автомобилестроении, захотелось разобраться, а такой ли Sukhoi Superjet 100 российский. И что же выяснилось? Выяснилось, что самолёт этот сделан, как принято говорить, «при участии ряда иностранных компаний». Сборка первого самолёта началась в далеком 2006 году, а 28 января 2007 года он был доставлен в Жуковский для проведения статических испытаний в Центральный аэрогидродинамический институт ЦАГИ. Примерно тогда же из проекта вышла компания Boeing, разработчики взяли за образец кабину Airbus и начали активно сотрудничать с французскими и итальянскими фирмами. Причём Snecma отвечает за «горячую» часть двигателя газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления , а НПО «Сатурн» — за «холодную» часть двигателя вентилятор и турбину низкого давления. Плюс российская сторона осуществляет общую сборку. А ещё компания Snecma отвечает за систему управления двигателем и коробку приводов. По состоянию на 2010 год стоимость двигателя составляла 2,7 млн долларов. Это очень высокие цифры, и совершенно очевидно, что сейчас в условиях санкций такое перестало быть возможным. Судьба самолёта Sukhoi Superjet 100 незавидна. После катастрофы во время показательного полёта 9 мая 2012 года через 25 минут после вылета из Джакарты самолёт в условиях облачности врезался в гору Салак на острове Ява, и тогда погибли все находившиеся на его борту 45 человек контракт на поставку 30 самолётов отменила индонезийская компания Kartika Airlines. В 2016 году от самолёта отказалась российская авиакомпания Red Wings — по причине высокой себестоимости перевозки в расчёте на одно пассажирское кресло. Тогда сообщалось, что средний налёт «Суперджетов» в России составил 3,3 часа в сутки, а это очень мало для сравнения: налёт у Boeing и Airbus — около 10 часов в сутки.

Ситуацию с нехваткой свечей подтвердили гендиректор "Ираэро" Юрий Лапин и председатель совета директоров авиакомпании "Азимут" Павел Удод. Также с дефицитом столкнулись "Якутия" и крупнейший оператор Superjet — авиакомпания "Россия". При этом представитель "Ростеха", в периметр которого входит НПО "Молния", заявил, что импортозамещение по всей востребованной номенклатуре изделий для Superjet, включая свечи зажигания, "идет полным ходом". Отечественные аналоги комплектующих для системы зажигания двигателя должны появиться уже в текущем году.

В Петербурге состоялась презентация «Самболета» авиакомпании «Россия»

  • Отечественный, но не совсем
  • Манекены «погибли»: сиденья для импортозамещённого SJ-100 провалили испытания
  • Суперджет-100 «Уфа» стал «самболётом»
  • Первый полет SJ100NEW с отечественными двигателями

Последние новости о самолётах Superjet

Суперджет Нью) — российский среднемагистральный узкофюзеляжный самолёт, новая версия Superjet 100 с максимальным импортозамещением иностранных комплектующих на российские. Опытный образец Superjet-100 завершил программу заводских доводочных испытаний. ОАК сдвинула сроки поставок российских самолетов МС-21 и Superjet 100 на 2025 и 2026 годы. Импортозамещённый «Сухой Суперджет» – Superjet New, официально потерял одну букву S в названии!

15 лет — полет нормальный. Настоящее и будущее регионального самолета SSJ

Сюжет Авиация Ирина Лебухова На полигоне в Фаустово в Московской области, где проводятся испытания и отработка авиационной техники военного и гражданского назначения, провели динамические испытания разработанных ОКБ «Аэрокосмические системы» пассажирских кресел для нового российского «Суперджета» — импортазамещенного лайнера SJ-100. Кресла испытали на горизонтальный удар, соответствующий перегрузке в 16g. Телеграм-канал «Авиаторщина» привел фото результатов испытания. Очевидно, что испытание провалилось. Кресла с манекенами и привязная система должны были остаться целыми и на месте. Отметим, что на пассажиров гражданских самолетов действует нагрузка в 1,5-2,5g.

От старта эскизного проекта до первого полета прошло четыре года — учитывая объем конструкторских работ, это близкий к рекордному срок, на уровне ведущих мировых производителей».

Двигатели пока франко-российские На первом опытном образце SJ-100 использовались франко-российские двигатели SaM146. В Минпромторге пояснили, что это было сделано для «ускорения программы испытаний». Второй опытный образец будет проходить летные испытания уже с российскими двигателями ПД-8. Они сейчас проходят серию стендовых испытаний, а также летные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Представитель Кремля знает, что SJ-100 еще предстоит оснастить отечественными двигателями, но считает, что достигнутые результаты уже можно считать большим успехом. SJ-100 SJ-100 — российский перспективный ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет.

Как сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров , планируется создать новую авиакомпанию на Дальнем Востоке, которая получит около 20 самолетов SSJ 100. Читайте также Китайский прайс: Истребитель J-20 «победил» Су-30 17 раз подряд КНР продвигает свои самолёты пятого поколения и «уничтожает» конкурентов в виртуальных боях Но надо понимать: дальневосточная компания — вовсе не выход. Профессионалы понимают, что в той же Якутии острейшая нужда в среднемагистральных самолетах. Там люди сидят без транспорта — нет ни автомобильных, ни железных дорог. Но там нужен неприхотливый самолет, способный садиться и взлетать с грунтовых аэродромов. А SSJ100 имеет неустранимые недостатки, которые делают его непригодным для такой эксплуатации. Идеальных взлетно-посадочных полос в тех краях практически нет, а «Суперджет» разрешается эксплуатировать только на аэродромах, где ни пылинки, ни камушка. Дело в том, что клиренс от двигателей до взлетной полосы у SSJ 100 — всего-навсего 40 сантиметров.

Из-за этого двигатели буквально засасывают пыль и камушки с земли — в результате повреждаются лопатки турбины, сама турбина, может вспыхнуть пожар. Еще один недостаток, связанный с конструкцией самолета — неприемлемое крепление шасси. Это наглядно показала катастрофа SSJ 100 в Шереметьево. Напомню, 5 мая лайнер, следовавший рейсом SU 1492 Москва-Мурманск, аварийно сел через полчаса после взлета и загорелся. Итог — погиб 41 человек, в том числе два ребенка. Так получилось, поскольку в SSJ 100 нарушено одно из международных правил летной годности: шасси должны быть спроектированы так, чтобы в случае их разрушения из-за превышения расчетных нагрузок на взлете и посадке не возникала утечка из топливной системы, и чтобы баки не разрывались в результате отрыва пилона двигателя, или крепления двигателя, или шасси. На «Суперджете» шасси как раз разрушились и пробили бак. А электроника?

Нештатная ситуация на борту SU 1492 возникла после удара молнии. По нормам летной годности, при прохождении молнии по корпусу самолета не должно быть отказов или ложных срабатываний функциональных систем и устройств, которые могут привести к катастрофической или аварийной ситуации. А в «Шереметьево» командир корабля не мог нормально управлять лайнером, поскольку в нештатном режиме система управления работала некорректно. Возможно, в Sukhoi Superjet 100 New эти конструктивные недостатки устранят.

Ранее мы, кстати, рассказывали о начале разработки полностью электрического авиадвигателя в России.

Это тоже интересно:.

15 лет — полет нормальный. Настоящее и будущее регионального самолета SSJ

«Суперджет» создавался в глубокой кооперации отечественного авиапрома с иностранными компаниями. Следующим должен был бы быть Суперджет 95 157 — с ПД-8, но как‑то и по двигателю, и по испытаниям — ничего нет ни за 2023, ни за 1 квартал 2024. Ранее вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что в ближайшее время состоится первый полет импортозамещенной версии самолета Sukhoi Superjet — SSJ NEW. Полностью импортозамещенный авиалайнер Superjet-100 завершил цикл заводских испытаний и прилетел из Комсомольска-на-Амуре в подмосковный Жуковский. Главная» Новости» Суперджет нью последние новости. «Суперджет» (Sukhoi Superjet 100) — российский гражданский самолёт нового поколения, первый отечественный в постсоветской истории.

Суперджет-100 «Уфа» стал «самболётом»

Импортозамещённый «Сухой Суперджет» – Superjet New, официально потерял одну букву S в названии! На днях в СМИ появилась новость, что первый полет новой версии лайнера Sukhoi Superjet New, состоящего из российских компонентов, состоится 21 июня. Опытный образец импортозамещённого ближнемагистрального самолёта Superjet-100 прибыл для сертификационных испытаний на аэродром подмосковного города Жуковский. Суперджет нью новости.

Планы создания самолета Sukhoi SuperJet New

По плану они должны завершиться до конца 2025 года. Специалистам еще предстоит проверить, как пришедшие на замену западным отечественные системы самолета будут работать в связке. Я думаю, начало, скорее всего, 26-го года», - объяснил он. Богинский подчеркнул, что в производстве отечественных систем для SJ-100 участвуют более тысячи предприятий по всей стране, причем некоторые из них в России еще не создавались.

По его словам, российским специалистам удалось реализовать и поставить на самолет собственные конструкторские решения и технологии. В том числе авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также системы электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты. Заменено около 40 иностранных систем и агрегатов «Сегодняшний полет «Суперджета» с российскими системами — это результат большого совместного труда конструкторской команды и заводского коллектива, которые в короткие в том числе и для мировой авиационной отрасли сроки разработали, собрали и подняли фактически новый самолет, — заявил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. Мы доказали, в первую очередь самим себе, что можем разрабатывать и выпускать современные гражданские самолеты самостоятельно, без привлечения импортных технологий». В Минпромторге называют новый самолет «импортозамещенным».

От старта эскизного проекта до первого полета прошло четыре года — учитывая объем конструкторских работ, это близкий к рекордному срок, на уровне ведущих мировых производителей». Двигатели пока франко-российские На первом опытном образце SJ-100 использовались франко-российские двигатели SaM146.

До конца года этот тип ближнемагистрального лайнера получит сертификат и начнутся коммерческие поставки заказчикам. Также Мантуров рассказал, что Россия ведет разработку собственного дальнемагистрального самолета , его создание запланировано на 2028—2030.

Вместе с тем, в целом по отрасли показатели снижены. Основная причина - корректировка программы по региональному самолету Superjet-100: из 19 единиц в 2023 году мы, к сожалению, можем выпустить только 6 единиц в связи с отказом поставки импортного оборудования", - сказал он. При этом, по его словам, завод в Комсомольске-на-Амуре наращивает производственные мощности.

Новые российские самолеты — победа или провал? Главные факты о SJ100 New и остальных проектах

Элементы корпуса и органов управления российского самолёта Superjet New в прошлом году были доставлены в СибНИА с производственных предприятий Новосибирский авиационный завод и ПАО «ОАК», которое расположено в Комсомольске-на-Амуре, после чего был собран стенд с целью проведения испытаний и тестов. Отечественный пассажирский реактивный среднемагистральный лайнер Superjet New SSJ New , разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого», является усовершенствованной модификацией Superjet 100, отличающейся максимальным количеством импортозамещённых деталей и узлов, в том числе двигателем ПД-8 российского производства, что обусловлено введёнными в отношении России санкциями со стороны стран Запада. Кроме того, в процессе создания SSJ New совершенствуется и соответствующая база, предполагающая модернизацию систем безопасности и надёжности, увеличение степени комфортности и улучшение лётных характеристик, а также комплекс мер по увеличению срока эксплуатации.

В то же время вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров заявил , что запуск нового лайнера в серию намечен на 2024 год.

К тому же это единственный российский самолет, сертифицированный в Европе. Этот самолет очень много и справедливо критиковали. Но эти «болезни» были связаны именно с импортными комплектующими.

Мы думали, что эти комплектующие надежны.

По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости». Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами. Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper.

Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность.

В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант.

Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям.

Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов.

Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно.

Именно Уфа станет центром празднования дня рождения самбо 16 ноября. Инициатива такого оформления самолета поддерживает партийный проект «Единой России» для популяризации уникального вида спорта, зародившегося в нашей стране.

Мы не просто популяризируем название какого-то отдельно взятого вида спорта, а мы делаем ставку на молодое поколение, на воспитание.

МС-21: композит православный, но станки католические

  • Читайте также
  • SSJ-100: опасный нерусский самолёт — Teletype
  • «Суперджет» обновляется
  • Последние новости о самолётах Superjet - РТ на русском
  • Импортозамещенный Superjet-100 прошел заводские испытания и готовится к сертификации
  • Главные новости

На аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец российского Superjet-100

Sukhoi Superjet New — самолет с самым большим количеством отечественных комплектующих — совершит свой первый полет в мае. Опытный образец импортозамещенного российского самолета Superjet-100 завершил программу заводских испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в подмосковный Жуковский. Суперджет нью новости.

Что значит первый полет новейшего российского "Суперджета"

Это не сухой суперджет а просто сухой джет или типа того. «Суперджет-100 отечественного производства «Уфа» выбран неслучайно. В Новосибирске в 2025 году закончат испытания самолета SSJ New. Это не сухой суперджет а просто сухой джет или типа того. Опытный образец российского Superjet-100, разработанный ПАО «Яковлев», завершил программу заводских испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ им. М. М. Громова в г. Жуковский.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий