Новости стоит ли продавать сейчас машину

Стоит ли сейчас продавать автомобиль.

Продавать сейчас свой автомобиль или нет: эксперты спорят

Продавать свой нынешний автомобиль, чтобы купить новый, сейчас нецелесообразно. Сейчас при ввозе авто через РФ таких ситуаций будет намного меньше и риски при покупке авто будут ниже». В случае, если вы решите продать машину в 2023 году, необходимо ответить на вопрос: стоит ли это сделать с точки зрения финансовой выгоды?

РГ: Денис Мигаль и Антон Серков разъяснили, выгодно ли сейчас продавать автомобиль с пробегом

Но стоит только курсу доллара подняться до 120 рублей, я уверен, многие дорогие авто внутри страны тут же будут проданы потому, что выгоды их покупать из-за границы не станет. Экономист Михаил Беляев в разговоре с журналистами рассказал,что сейчас происходит с авторынком, и стоит ли продавать автомобиль. Стоит ли сейчас покупать авто? – Мы входим в длительную фазу дефицита, а с этим всегда связано повышение цен.

Водители рассказали, что для них может послужить причиной для продажи автомобиля

Сейчас только сумасшедший будет продавать свой автомобиль, разве только если он не разваливается на ходу и человек хочет за любые деньги от него избавиться, - считает Андрей Ломанов. На фоне дефицита новых машин у них появилась возможность продать ухоженные «трехлетки» дороже, чем эти же модели по обозначенным в официальных прайс-листах ценам. Продажа поддержанного авто сейчас выгодна, однако здесь есть нюансы. Выгодно ли сейчас продавать машину? Так что не стоит продавать свой автомобиль, который вы худо-бедно знаете, и покупать неизвестно какое авто, тем более на вторичном рынке, и ожидать весьма вероятных проблем с запчастями.

Успеть до апреля: россияне бросились скупать автомобили перед резким подорожанием

Автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал, стоит ли сейчас продавать свой автомобиль российским водителям, сообщают Автоновости дня. Следовательно, продать автомобиль можно с хорошей выгодой. Экономист Михаил Беляев в разговоре с журналистами рассказал, что сейчас происходит с авторынком и стоит ли продавать автомобиль. для его продажи.

Россияне отказываются продавать свои машины. Почему?

Причем покупают буквально все, независимо от страны-производителя: и отечественные, и европейские, и корейские, и китайские машины. Так, «Автостат» ожидал , что в феврале 2024 года будут проданы 85 000 легковых автомобилей, а Минпромторг сообщил о 103 000! Та же тенденция продолжается и в начале марта: последняя неделя февраля была аномальной высокой по продажам, отмечает гендиректор агентства «Автостат» Сергей Удалов. Если рынок продолжает расти теми же темпами, то годовой прогноз агентства в 1,2-1,4 млн штук будет легко превышен. В то же время, эксперты предполагают, что автодилеры начнут повышать цены, не дожидаясь 1 апреля, чтобы сделать этот неприятный процесс более или менее плавным. Водителей тоже уже не хватает Кто будет водить грузовики — одному богу известно Фото: 1MI Однако, и это еще не все.

С другой стороны, для покупки другой машины вырученных с продажи средств может не хватить. С другой стороны, суммы может не хватить для приобретения новой машины — ее средняя стоимость за 10 месяцев текущего года составила 2 млн 270 тысяч рублей», — говорит Денис Мигаль.

Наряду с этим эксперт заметил, что не стоит продавать машину с пробегом, которая находится в хорошем техническом состоянии.

Одно из основных преимуществ — доступная цена и отсутвие проблем с запчастями. При этом, автосалоны часто предлагают специальные скидки на китайские модели. Среди предпочитаемых россиянами марок китайского автопрома можно выделить Chery и Haval. Александр Филатов: " Цены на автомобили таких марок, как Lada, начинаются от 800—900 тысяч рублей, а китайские машины продаются от 2. Однако есть несколько моделей, которые могут быть актуальными в пределах 1 миллиона рублей, таких как Kia Rio и Hyundai Solaris. Они отличаются недорогими запчастями и страховкой, а также есть большое количество таких автомобилей на вторичном рынке, что означает наличие запчастей по приемлемым ценам. Кроме того, эти машины известны своей высокой надежностью и могут без проблем проехать от 200 до 300 тысяч километров без крупных ремонтов. Коробки передач у них являются простыми, автоматическими и дешевыми в обслуживании. Далее, стоит обратить внимание на модели Chevrolet Cruze и Chevrolet Aveo.

Они также просты в обслуживании и надежны, имеют базу и двигатели от Opel и выглядят достаточно привлекательно. Однако, возможны некоторые проблемы с поставкой запчастей для этих моделей. Ford Focus 2 и Mazda 3 — интересные автомобили, которые привлекают внимание своим внешним видом и возможностями для тюнинга. Они используют одну и ту же платформу, поэтому запчасти взаимозаменяемы. Однако, ситуация с запчастями не всегда однозначна, и надежность этих автомобилей после 200—300 тыс. Они предлагают немецкий комфорт, множество возможностей для тюнинга и доступность запчастей. Однако, их цены значительно выросли по сравнению с другими автомобилями.

Так схема и умерла: никому не хочется покупать такие машины и так рисковать. Поэтому мы остаемся только с рынком китайских автомобилей и со смелыми и обеспеченными людьми, которые могут привозить другие автомобили по параллельному импорту.

Но не о цене машины, а о цене ее обслуживания. Есть ли данные, как увеличился чек за последние полтора года на обслуживание машины? И, к большому сожалению, не за счет стоимости работ. Чек подрос из-за изменившейся стоимости национальной валюты. Больше всего подорожали оригинальные, труднодоступные санкционные запчасти, которые приезжают сюда по кривым схемам, обходя всевозможные санкции, а потом еще и сталкиваются с исправно работающей таможней Российской Федерации, которой в общем-то все равно, что происходит в стране: их задача — выполнить план. Поэтому они терзают небольшое количество бизнеса, который работает в белом поле, и именно этому бизнесу попадает сполна, соответственно, их накладные расходы растут, растут, растут. В меньшей степени пострадали те автомобили, на которые есть так называемый автомаркет, потому что преимущественно он поставляется из Китая или Турции, где и производится. Вот здесь роль играет в основном подорожание национальной валюты. К сожалению, на рынке множится по предложениям невероятное количество контрафакта.

Сегодня контрафакт — когда непонятную деталь непонятного происхождения и производителя упаковали в оригинальную упаковку либо производителя автомобилей, либо точно в подделку под качественные раскрученные автомарки. А на тех фактически контрабандистов, которые пользуются схемами и прозрачными рынками Киргизии и Казахстана, внимание принципиально никто не обращает. И это, конечно, печально, потому что нужно поддерживать свой бизнес. Некоторые не знают, что когда техцентр принял от клиента запчасть и установил, то с этого момента он отвечает за все. И дешевле отказать человеку из-за сомнительного качества этой запчасти, чем взять на себя ответственность за выполненную работу. И это очень плохая тенденция. Но что делать? Здесь нужно перекраивать всю систему и входить в противоречие с некоторыми дружескими государствами, которые, где им выгодно, относятся к нам по-дружески, а где им невыгодно — соблюдают санкции по полной программе. И это становится проблемой для российского бизнеса, для российских налоговых органов.

И что можно сказать о качестве? Но я могу предположить, что определенные десятилетия мы, конечно, будем с ним существовать. И он точно будет совершенствоваться, но сейчас у меня к нему много вопросов.

Россиянам рассказали стоит ли сейчас продавать автомобиль

Об этом передаёт «Автопарк». Отметим, что в ноябре прошлого года средняя цена авто с пробегом составляла 922 000 рублей, а в январе - 688 000 рублей. Следовательно, продать автомобиль можно с хорошей выгодой.

Так что в ситуации, когда есть авто в исправном состоянии, следует его придержать. Стоимость машин с пробегом при высоком спросе и отсутствии предложения останется высокой. Автоэксперт А. Серков подчеркивает важность цели продажи. Он видит потенциал в смене класса автомобиля.

Логично, что в этом случае будет целесообразным продать старый автомобиль и купить что-то посвежее, что не будет так часто выходить из строя. Эксплуатационные расходы и рыночная стоимость: Если ваши эксплуатационные расходы на автомобиль стали слишком большими, а рыночная стоимость машины не опустилась ниже плинтуса, тогда действительно стоит продать автомобиль и вложить те деньги, которые вы тратите ежегодно, в более актуальное для вас авто. Например, если вы ежегодно тратите на топливо огромные деньги, кормя свой внедорожник с V8 двигателем и 4-ступенчатой АКПП, то, скорее всего, заправщики на АЗС давно улыбаются вам в след, крутя у виска.

Да, 20 лет назад расход топлива вашего внедорожника считался нормальным. Но сегодня с безумными ценниками на топливо вы можете обнаружить, что, купив более экономичный современный автомобиль, вы сможете сэкономить чуть ли не половину тех денег, которые тратите ежегодно на заправку. Для некоторых автолюбителей этих денег может хватить на то, чтобы добавить на покупку более свежего современного автомобиля. Возраст и доступность деталей По мере старения транспортных средств доступность запчастей со временем снижается. Это особенно сложная проблема с более современными автомобилями, чем, например, с классикой 1980-х годов. Более современные транспортные средства стали сложнее из-за более высокого уровня технологий. В итоге более современные автомобили чаще выходят из строя и требуют сложных дорогих деталей. Но, увы, сегодня производители выпускают автозапчасти в течение более короткого промежутка времени. В итоге найти автозапчасти на некоторые даже не очень старые автомобили может быть очень тяжело. Один из способов избежать проблемы с запчастями — это купить надежный, выносливый автомобиль.

К сожалению, угадать с надежным автомобилем не так-то и легко. Каждый год рейтинг надежности автомобилей меняется до неузнаваемости. Но тем не менее если вам удастся купить надежный автомобиль, вы не только значительно сократите стоимость технического обслуживания, но и не будете переплачивать за редкие, недоступные запчасти. Например, всем известно, что многие автомобили Тойота способны служить верой и правдой десятилетия. Причем в отличие от других марок даже современные Тойоты вполне надежны и качественны, чего не скажешь об автомобилях Мерседес, которые даже в 5-летнем возрасте имеют проблемы, раньше присущие только 20-летним машинам. Это наши эмоции по отношению к машине, к которой мы привыкли и приросли душой. Но чтобы не натворить ошибок, каждый из нас просто должен удалить эмоции и принять хладнокровное решение, посчитав все плюсы и минусы. Если вы этого не сделаете, то либо никогда не избавитесь от своей машины, которая начала постоянно выкачивать из вас деньги на ремонт, либо продадите автомобиль, когда он потеряет еще больше рыночной цены. Например, что я делаю, чтобы принять решение о продаже старой машины? Я задаю себе вопрос, есть ли у меня еще терпение, время заниматься ремонтом автомобиля и постоянно искать запчасти в автомагазинах?

Также я смотрю, сколько ежемесячно и ежегодно трачу денег на автомобиль. Дальше я сопоставляю затраты с тем, можно ли, добавив эти деньги и продав старый автомобиль, купить более свежий. Недавно у меня был старый внедорожник, который нуждался в ремонте на 150 000 рублей. Я решил его продать, так как стоимость ремонта была несопоставима с рыночной стоимостью внедорожника, которая составляла 300 000 рублей. В итоге я принял решение продать его, а деньги, ранее приготовленные на ремонт, пригодились для приобретения автомобиля в более хорошем состоянии. Знаете ли вы, что на ценообразование на вторичном рынке влияет не только пробег и год выпуска автомобиля, но и баланс спроса и предложения? И чем оно хуже, тем ниже стоимость транспортного средства. А раз так, то целесообразней будет ее продать, чем приводить в порядок.

Петр Дягерев, автодилер фамилия изменена по просьбе автора , поясняет, что машин, которые вне санкционного списка, в Японии много, но цены на аукционах растут: «Иногда кажется, жадности продавцов нет предела. Предложение по малолитражкам будет становиться все больше, но ценник падать не собирается, напротив, вопреки всему стоимость увеличивается». По словам Дягерева, сегодня особенно остро ощущается дефицит именно «санкционных» машин. Я говорю о японских авто с объемом двигателя 2—2,5 литра, гибридах, дизельных, на пике спроса кроссоверы, автобусы и так далее. И в этой сфере Китай с его альтернативными предложениями покупательский спрос на себя перетянуть не в состоянии, так как на Дальнем Востоке по-прежнему предпочитают японские модели, несмотря на санкции, люди не готовы отказаться от таких машин. Их ввозить становится все труднее, цены на них заоблачные», — поясняет дилер. И цены будут только расти, уверены эксперты. Они будут подтягиваться вслед за стоимостью автомобилей, ввезенных по параллельному импорту. Те налоги и сборы, которые ввозящий автомобиль из стран ЕАЭС недоплатил из-за низкой таможенной стоимости, будут учитываться в составе утилизационного сбора. Таким образом, преимущество ввоза машин из этих стран исчезнет. Лидером среди направлений ввоза новых автомобилей в 2023 г.

Россияне стали массово продавать свои автомобили

Кто-то продает старый автомобиль по причине смены жизненных приоритетов. В общем, у каждого из нас своя причина пойти на такой шаг. Но, несмотря на это, у многих из нас в основе решения избавиться от старой машины порой лежит одна и та же причина. Зачем мы публикуем рассказы автовладельцев об опыте владения автомобилем? Все дело в том, что, когда вы сможете эмоционально проникнуться историей автолюбителей, сделать выбор вам станет намного проще.

Надеемся, что многим из вас все эти истории помогут принять правильное и своевременное решение о продаже старого авто. Если вам нравится ваш автомобиль и вы хотите его сохранить, тогда вам нужно подумать о том, в чем преимущества замены вашего автомобиля на более свежий или новый. Если ваш автомобиль стал беспокоить поломками, то, естественно, когда вы начали задумываться о его замене на что-то более свежее, вы и мысли не допустите о замене его другим старым автомобилем с аналогичными проблемами. В таком случае вы собираетесь платить больше, чем стоит ваш старый автомобиль.

Скорее всего, вы захотите купить новый автомобиль. Используйте аналоговые автозапчасти, многие из которых не уступают по качеству оригинальным. Найдите автосервис с приемлемыми ценами. В этом случае вы не будете знать, что такое большая потеря стоимости автомобиля, большая страховка, дорогое техническое обслуживание у дилера на время заводской гарантии автомобиля и большая переплата по кредиту.

В том числе вы не будете трястись над лакокрасочным покрытием кузова , переживая из-за каждого скола. К старой машине можно относиться более спокойно. Но когда же тогда продать старый автомобиль? Ведь рано или поздно это время настанет.

Да, конечно. Продайте машину тогда, когда кузов начнет гнить. Все остальное в машине можно заменить. Например, вы больше не любите свой автомобиль, потому что последняя поломка стоила вам больших денег.

Или он постоянно застревает зимой из-за нечищенных автодорог. А может, вы посмотрели на него однажды и подумали: «Я могу купить машину лучше». Я люблю свой внедорожник Toyota Tundra 2003 года выпуска. Я буду ездить на нем и любить его, пока он в самом деле не умрет.

Я давно мирюсь с постоянными проблемами с фарами и стоп-сигналами. Я мирюсь с ужасным жором масла собираюсь менять маслосъемные и, может быть, маслосъемные кольца в двигателе. Я все время вкладываю в свою машину деньги и свое личное время. Но мне это нравится.

В этом году я заменил рулевые тяги, шаровые шарниры, тормозные колодки и тормозные диски. До конца года я планирую заменить задние амортизаторы и передние стойки.

И наиболее удачная история — когда китайцы коллаборируются с европейскими брендами. И даже говоря о наших соседях из Казахстана и Киргизии, то мы точно также наблюдаем там тенденцию проникновения на рынок китайских автомобилей.

Они внешне могут быть более интересными, привлекательными по цене, с большим количеством опций,. И не все имеют технические знания и такое глубокое погружение для того, чтобы сделать правильный выбор. Поэтому яркая внешняя картинка, конечно, для людей привлекательна. Если это еще недорого и стоит, то почему бы не купить.

Поэтому фарш провернуть обратно нельзя. Если, дай бог, ситуация изменится и когда-то мы вернемся в нормальные взаимоотношения с окружающими нас странами, то какая-то часть места в автопроме уже будет занята. И через эти долгие годы мы увидим более совершенные китайские автомобили - Что с запчастями на китайские машины? Тенденция прошлых десятилетий, когда быстренько слепили, не меняется.

Для китайцев важна скорость решения проблемы. И буквально год спустя после покупки машины люди могут мучиться, подбирая запчасть, потому что что-то уже изменилось. И это проблема. Но это результат чрезвычайно быстрого растущего рынка.

И мы будем вынуждены в этом жить. Появится ли у нас больше разнообразия? А вот способность производить автомобили весьма ограничена, потому что для того, чтобы производить автомобили и совершенствовать их, нужно производить много машин. А чтобы производить много машин, нужно иметь большой рынок.

Не миллион потребителей, а десятки миллионов потребителей. На все нужно время, и, скорее всего, все сбалансируется. А нас ждет неизведанное. Десять лет автомобильной лотереи.

Юлия Литвиненко.

Конечно, со временем, где-то за полгода, все наладится, какие-то обходные пути появятся, однако, рост цен, конечно же, неизбежен. Что касается нового автомобиля, то я считаю, что покупать сейчас нечего, особенно с учетом адского ценника. Иван Орлов Добавляйте «Репортер 64» в источники в Яндекс. Новости и Google News , а также подписывайтесь на наш канал в Яндекс. Дзен и Telegram.

Об этом сообщил глава дилерской сети Fresh Auto Денис Мигаль. Во второй половине ноября машины с пробегом в среднем продаются от 1 млн 220 тысяч рублей. При этом годом ранее это была сумма в 922 тысячи рублей, а в январе 2021 года — всего 688 тысяч рублей. Судя по такой статистике, продажа машины принесет выгоду ее прежнему собственнику. К тому же в последнем месяце года россияне могут получить скидки при участии в спецпрограммах от маркетологов ведущих автопроизводителей из России и Китая. Как отметил эксперт Мигаль, решиться на приобретение новой машины стоит при ее необходимости.

Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023?

Автоэксперт Игорь Моржаретто призвал российских водителей не продавать свои автомашины Стоит ли покупать машину прямо сейчас?
Автоэксперт рассказал, стоит ли продавать машину сейчас Продажа поддержанного авто сейчас выгодна, однако здесь есть нюансы. Выгодно ли сейчас продавать машину?
РГ: Денис Мигаль и Антон Серков разъяснили, выгодно ли сейчас продавать автомобиль с пробегом 17-й пункт какой то скупердяйский, всегда продавал машину с резиной, дисками, на цену авто не влияет, но большая вероятность быстрее продать, тем более сейчас когда авто может зависнуть.

Эксперты предупредили россиян о росте цен на подержанные автомобили

Они еще оптимальны по цене, в отличие от бюджетных иномарок, которые невыгодно завозить из-за высоких таможенных пошлин и других сборов. Также на российские автомобили действует программа государственной поддержки отечественного автопрома Autonews, «Как купить автомобиль по госпрограмме и получится ли сэкономить», 10. Это скидки на покупку отечественных легковых автомобилей стоимостью до 2 млн рублей и электромобили. Программа доступна для работников сферы образования, медиков, мобилизованных, добровольцев и военнослужащих по контракту, принимающих участие в военной операции, и членов их семей. Альтернатива — автомобили китайских производителей. Одно из основных преимуществ — доступная цена и отсутвие проблем с запчастями. При этом, автосалоны часто предлагают специальные скидки на китайские модели. Среди предпочитаемых россиянами марок китайского автопрома можно выделить Chery и Haval.

Александр Филатов: " Цены на автомобили таких марок, как Lada, начинаются от 800—900 тысяч рублей, а китайские машины продаются от 2. Однако есть несколько моделей, которые могут быть актуальными в пределах 1 миллиона рублей, таких как Kia Rio и Hyundai Solaris. Они отличаются недорогими запчастями и страховкой, а также есть большое количество таких автомобилей на вторичном рынке, что означает наличие запчастей по приемлемым ценам. Кроме того, эти машины известны своей высокой надежностью и могут без проблем проехать от 200 до 300 тысяч километров без крупных ремонтов. Коробки передач у них являются простыми, автоматическими и дешевыми в обслуживании. Далее, стоит обратить внимание на модели Chevrolet Cruze и Chevrolet Aveo. Они также просты в обслуживании и надежны, имеют базу и двигатели от Opel и выглядят достаточно привлекательно.

Однако, возможны некоторые проблемы с поставкой запчастей для этих моделей.

Ранее вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин рассказал , чем может обернуться покупка иномарок из ближнего зарубежья. Специалист отметил, что от машин из Казахстана, Армении, Белоруссии лучше всего отказаться. По его словам, все случаи ввоза таких автомобилей связаны с занижением таможенной стоимости.

Таким советом в беседе с « Газетой. Ru » поделился автоэксперт Игорь Моржаретто. Ключи от автомобиля «С точки зрения текущего момента выгоднее ездить на том автомобиле, какой у вас есть. Потому, что какие бы деньги вы не получили за проданный автомобиль, на новый такого же или выше класса все равно не хватит.

Снижению спроса на машины способствовал и скачок процентных ставок по автокредитам, уверен независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Неудивительно, что часть людей отказалась от их покупки. Тем, кто всё же решил купить машину, приходится идти на компромиссы: брать модель классом ниже, менее оснащенную, покупать подержанный автомобиль вместо нового. Взлетевшие процентные ставки вынуждают покупателей отказываться от кредита и выбирать машину, исходя из имеющихся на руках средств, — рассказал «Известиям» Бургазлиев. По его словам, некоторые автовладельцы, которые рассчитывали продать старую машину и взять более новую с доплатой, поняли, что не смогут это сделать в нынешних условиях, и решили продолжить ездить на своей машине. При этом на вторичном рынке уже стала заметна тенденция к снижению стоимости автомобилей, отметил эксперт. Основной всплеск угонов ожидают летом-осенью текущего года — Пик роста пришелся на март — начало апреля. Сейчас цены постепенно пошли вниз. Вторичный рынок более гибкий. С учетом нынешней ситуации мы, безусловно, увидим падение продаж и автомобилей с пробегом. Однако оно будет не таким значительным, как по новым моделям, — подчеркнул Бургазлиев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий