Это очень мало: даже в 2001 году в России продали более 1,4 миллиона автомобилей, после чего рынок непрерывно рос и к 2007-му перешагнул рубеж в 2 миллиона машин, а к 2008-му — остановился в шаге от 3 миллионов. Официальная мировая статистика продаж автомобилей за 2023 год по странам и производителям всех мировых брендов.
Японские автомобили с аукционов, статистика, цены
АВТОВАЗ ПОДВЕЛ ИТОГИ 2022 ГОДА: подтвержденное лидерство по продажам и рекордная доля рынка LADA | Продажи автомобилей в странах Восточной Европы увеличились на 21% до 404,8 тыс. единиц. |
Результаты продаж — ДРАЙВ | Продажи подержанных LCV в мае 2022 года выросли на 10% Новости статистики рынка автомобилей. |
Почему рынок дорогих авто в России медленно умирает? | Объём продаж новых легковых автомобилей в России второй месяц подряд превысил 72 тысячи. |
РОАД раскрыл реальную картину на авторынке - 19 июля 2023 - ФОНТАНКА.ру | В России по итогам первого квартала продажи новых легковых автомобилей рухнули на 44,7% в годовом выражении, до 153 477 авто. |
Такого не было с конца 90-х. Куда пришел авторынок в конце 2023 года | На первом месте по количеству проданных автомобилей уже несколько месяцев подряд остается Lada: в марте было реализовано 23 335 штук, что на 90% больше, чем за аналогичный период минувшего года. |
Будем догнивать: что на самом деле происходит сегодня с авторынком России
Авто - 3 января 2024 - Новости Челябинска - После существенного падения продаж в 2022 году мы видим, что рынок восстанавливается и к концу 2023-го может достичь объема в 1 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей». Как сейчас выглядит рейтинг самых продаваемых автомобилей в России? Статистика продаж от Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Читайте также на Дроме
- Подборка автомобилей с аукционов Японии по вашим параметрам
- За 9 месяцев продажи в РФ авто с пробегом в 6 раз превысили продажи новых
- «Автостат. Оперативка»: российский авторынок в 2023 году - Журнал Движок.
- Автомобили по маркам
- В ЕАЭС создадут единую систему контроля стоимости ввозимых товаров
СТАТИСТИКА ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ В ОКТЯБРЕ 2022 ГОДА (-63,1%)
При этом еще в январе их количество составляло порядка 1 318 000. Уточняется, что в январе 2023 года количество таких публикаций составляло около 1 318 000. По мнению экспертов, это связано с появлением большего числа автомобилей, чья цена превышает три миллиона рублей. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Для Lada Vesta нового поколения март стал самым результативным месяцем - было реализовано 11,703 тыс. В рамках всего семейства Vesta мартовский результат, как отметили в "АвтоВАЗе", стал самым высоким с июня 2021 года. Общие продажи семейства Lada Niva, включая модели Travel и Legend, в марте составили 10,028 тыс.
Основное достоинство данного сервиса в том, что он позволяеть узнать, за сколько можно купить на аукционе интересующий Вас японский автомобиль. Статистика аукционов Японии достаточно подробна — всегда доступны фотографии, аукционные листы, даты продаж и цены на японские автомобили с пробегом.
Например, Toyota Corolla турецкой сборки такие поставлялись в Россию в 2019 году в версии с вариатором стоила в районе 1,4—1,5 млн рублей, максимум — 1,7 млн. Сейчас автомобили этого года продаются в основном за 2 млн рублей. Электромобили разменяли тысячу Из других экзотических тенденций — увеличение спроса на подержанные электромобили. В мае их купили более 1000 штук, и сегмент демонстрирует уверенную динамику. Остальные модели электромобилей на вторичном рынке расходятся в штучных количествах. Hyundai Kona имеет и бензиновые версии, но в Россию часто везут электрические экземпляры. Электрокар 2020 года будет стоить порядка 2,5 млн рублей Источник: Hyundai Кстати, растет и рынок новых электромобилей, которые в мае купили в количестве 861 штуки — абсолютный рекорд для России. Но список востребованных моделей отличается от рейтинга вторичных моделей. Из общего — только Tesla Model 3. В остальном среди новых электромобилей спросом пользуются ввезенные параллельным импортом Volswagen ID. Наш недавний тест электрического «Москвича-3е» показал, что машины с таким приводом уже не кажутся безнадежными. RU Главным автомобильным событием июня стало возвращение новой Lada Vesta, но ее стоимость обескураживает. Тем более автомобиль сложно купить без навязанного допоборудования.
Статистика продаж автомобилей в России за август 2023 г.
Продажи автомобилей в марте 2023 установили рекорд В марте продажи автомобилей в России почти достигли 70 000 единиц, говорят аналитики со ссылкой на данные регистрации автомобилей. При этом прошлогодний рекорд, достигнутый в декабре, составил 56,7 тыс. Так что теперь новый ориентир составит 69 913 единиц. Учитывая эту тенденцию, в апреле рынок вообще должен показать рост, который, судя по всему, может продлиться несколько месяцев, — отмечают в «Автостате». В топ-5 сейчас только Лада и «китаец» В пятерке самых востребованных марок в марте было четыре китайских бренда — непоколебимы только лидирующие позиции Lada. Произошло это после того, как Exeed окончательно опередил Kia. В таблице агентства «АВТОСТАТ»: авторынок России в марте 2023 года — данные по маркам Кстати, по итогам первого квартала корейцы пока держатся на пятом месте, но, очевидно, «рокировка» этих брендов лишь вопрос времени.
В Китае уже карточек нет — все с телефонов расплачиваются. Цифровые деньги в банках могут работать на экономику России, а не лежать в банках в огородах, — говорит президент РОАД. Пациент наполовину мертв В начале июля в открытом доступе появилась статистическая информация о ситуации на российском авторынке по итогам первого полугодия 2023 года. Говорить о том, что авторынок в РФ «взлетел», многократно превысив результаты прошлого года, несправедливо — стремительный рост обусловлен всего лишь эффектом «низкой базы», подчеркнул Алексей Подщеколдин. Он наполовину жив или наполовину мертв.
И в этой связи решение правительства ввести утилизационный сбор выглядит преждевременным. Это все равно что выкинуть с больничной койки наполовину выздоровевшего пациента, — отмечает Подщеколдин. Утильсбор коснулся всего авторынка, в том числе и легких грузовиков LCV типа «Газели», дефицит которых на рынке составляет, по оценкам РОАД, порядка 50 тысяч автомобилей. Фото: РОАД Поделиться Восполнить дефицит легких грузовиков, с учетом утильсбора, будет сложнее — цена на них в среднем выросла на 180 тысяч рублей, и по цене до 2 миллионов рублей их уже не купить. Предприятия будут вынуждены переложить переплату на стоимость перевозок и в конечном итоге на стоимость продукции.
И оплатит принятые решения конечный покупатель кефира и мороженого. Продажи китайских брендов прибавили со 124 тысяч штук до 172 тысяч, российских, в сравнении с 2021 годом, сократились более чем вдвое, до 176 тысяч штук, втрое меньше продали представителей ушедших европейских брендов — 89 тыс. Но поймите, стоимость нового автомобиля уже порядка 2,6 миллиона, а в среднем — за 3 млн. Если сейчас добавится дополнительный утильсбор, цена с 1 августа поднимется еще на 100 — 200 тысяч. И кто их будет покупать?
А мы говорим им: откройте сначала завод, а потом посмотрим, — недоумевает Подщеколдин. Трудно восстановить рынок еще и потому, что цена на новые автомобили подскочила до 2,6 миллиона рублей, а ниша в диапазоне цен от 1 до 2 млн не заполнена вовсе. Единственные представители в этом сегменте — детища АвтоВАЗа, которые к тому же зачастую не оснащены автоматической коробкой передач. И это беда, считает Подщеколдин: люди вынуждены брать подержанные машины, потому что идти на вторичный рынок их вынуждает цена. При средней зарплате в 70 тысяч рублей, из которых половину придется отдать за жилье и еду, получается, что копить на новый автомобиль или платить кредит придется шесть лет, а то и все 10.
Среди китайских марок в 2023 году на первом месте Chery: 118950 проданных машин. Однако самой популярной иномаркой в ушедшем году стал выпускаемый на тульском заводе кроссовер Haval Jolion: 55550 машин и второе место модельного рейтинга, впереди только намного более дешевая Лада Гранта 195910 штук. Отдельно про электромобили: их продажи на российском рынке выросли почти в пять раз!
Интересно, что на первом месте марка Zeekr 3724 , которая представлена исключительно неофициальными поставками.
Однако стоит иметь в виду, что в информации за прошлый месяц не отражены данные о продажах BMW, Mercedes-Benz и Chery в связи с решением указанных компаний не предоставлять месячные данные о продажах своих машин в РФ.
Названы самые продаваемые подержанные автомобили в России
Пациент наполовину мертв. РОАД раскрыл реальную картину на авторынке | После существенного падения продаж в 2022 году мы видим, что рынок восстанавливается и к концу 2023-го может достичь объема в 1 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей». |
10 самых продаваемых автомобилей в России за 2023 год | После существенного падения продаж в 2022 году мы видим, что рынок восстанавливается и к концу 2023-го может достичь объема в 1 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей». |
Исследование показало, что в России продажи б/у авто в августе выросли на 65% | Продажи новых легковых автомобилей в России в первом квартале 2024 года выросли по сравнению с январем-мартом 2023 года в два раза и оказались даже больше, чем в докризисном 2021-м. |
Прощайте, Mercedes и BMW. Рынок премиальных авто в России ждет тихая смерть | В отличие от «официальной» статистики продаж комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского бизнеса данные «Автостата» базируются не на количестве отгруженных машин дилерам, а на числе зарегистрированных в ГИБДД новых транспортных средств. |
Авторынок России за первое полугодие: СТАТИСТИКА по отгрузкам | Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала статистику продаж новых автомобилей в России в августе 2023 года. |
Статистика аукционов Японии
Пик продаж пришелся на июль: за этот месяц продано 308 тыс. автомобилей. Поскольку отрасль продолжала восстанавливаться после проблем с цепочкой поставок, в прошлом году продажи автомобилей в США значительно выросли. Два показателя – снижение общего числа объявлений о продаже машин и рост числа добавленных объявлений в день – говорят о высоком спросе на автомобили.
АВТОВАЗ ПОДВЕЛ ИТОГИ 2022 ГОДА: подтвержденное лидерство по продажам и рекордная доля рынка LADA
В новом онлайн-формате мы показываем ключевые цифры и статистику автомобильного рынка. Очередная «Оперативка» будет посвящена итогам авторынка марта 2024 года. Если же рассматривать статистику за 10 месяцев, то тут только «Веста» демонстрирует падение продаж (на 9,5%). АЕБ подвела итоги российских продаж новых автомобилей в прошедшем месяце. А это статистика продаж новых автомобилей в мае 2023 года в сравнении с другими годами.
АЕБ. Статистика продаж автомобилей в РФ. Ноябрь 2022.
Не только экзотика На что рассчитывают покупатели экзотики вроде марок Zeekr и Li — вообще непонятно. На то, что они не будут ломаться? Что торгующий ими автосалон с красивой вывеской будет держать склад дорогих экзотических запчастей? Не будьте наивны. Даже в пору официального присутствия всех грандов автоиндустрии общение с их дилерами и представительствами у многих оказывалось очень неприятным. Но ведь покупают! В статистике по моделям нельзя четко выделить весь этот объем. Так, новое поколение Kia Sportage заняло 26-е место с результатом 8199 машин. Джетта, но другая: седан за 2 млн рублей с атмосферником и проверенной АКП То же самое можно сказать о моделях Toyota Camry 6499 машин , Hyundai Santa Fe 5793 , Toyota RAV4 3996 и далее по длинному списку других хорошо знакомых нам названий.
Но есть и машины, которые «белыми» быть не могут. Не такие уж низкие результаты с учетом потенциальных проблем с обслуживанием. Из всего списка их не будет разве что у Атенцы , которая копирует широко распространенную в России Мазду 6. Прогноз нашего главреда таков: от 1 075 000 машин пессимистичный сценарий до 1 175 000 машин базовый и до 1 250 000 оптимистичный. Будем надеяться что, как и год назад, прогноз окажется заниженным. Судя по всему, в новинках недостатка не будет. А к ценам, как показывает статистика, покупатели привыкли на удивление быстро. Сможем повторить?
Это почти в полтора раза больше, чем в докризисном 2021 году 100 тысяч штук , и лучший показатель за последние пять лет.
RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Говорить о том, что авторынок в РФ «взлетел», многократно превысив результаты прошлого года, несправедливо — стремительный рост обусловлен всего лишь эффектом «низкой базы», подчеркнул Алексей Подщеколдин. Он наполовину жив или наполовину мертв. И в этой связи решение правительства ввести утилизационный сбор выглядит преждевременным. Это все равно что выкинуть с больничной койки наполовину выздоровевшего пациента, — отмечает Подщеколдин. Утильсбор коснулся всего авторынка, в том числе и легких грузовиков LCV типа «Газели», дефицит которых на рынке составляет, по оценкам РОАД, порядка 50 тысяч автомобилей. Фото: РОАД Поделиться Восполнить дефицит легких грузовиков, с учетом утильсбора, будет сложнее — цена на них в среднем выросла на 180 тысяч рублей, и по цене до 2 миллионов рублей их уже не купить. Предприятия будут вынуждены переложить переплату на стоимость перевозок и в конечном итоге на стоимость продукции. И оплатит принятые решения конечный покупатель кефира и мороженого. Продажи китайских брендов прибавили со 124 тысяч штук до 172 тысяч, российских, в сравнении с 2021 годом, сократились более чем вдвое, до 176 тысяч штук, втрое меньше продали представителей ушедших европейских брендов — 89 тыс. Но поймите, стоимость нового автомобиля уже порядка 2,6 миллиона, а в среднем — за 3 млн. Если сейчас добавится дополнительный утильсбор, цена с 1 августа поднимется еще на 100 — 200 тысяч. И кто их будет покупать? А мы говорим им: откройте сначала завод, а потом посмотрим, — недоумевает Подщеколдин. Трудно восстановить рынок еще и потому, что цена на новые автомобили подскочила до 2,6 миллиона рублей, а ниша в диапазоне цен от 1 до 2 млн не заполнена вовсе. Единственные представители в этом сегменте — детища АвтоВАЗа, которые к тому же зачастую не оснащены автоматической коробкой передач. И это беда, считает Подщеколдин: люди вынуждены брать подержанные машины, потому что идти на вторичный рынок их вынуждает цена. При средней зарплате в 70 тысяч рублей, из которых половину придется отдать за жилье и еду, получается, что копить на новый автомобиль или платить кредит придется шесть лет, а то и все 10. Желающих втянуть себя в такую кабалу найдется немного. Это безысходность. Повышение цены снижает объемы продаж, — подчеркивает Подщеколдин.
Союз автодилеров предложил Роспотребнадзору и механизм досудебного урегулирования — обязать дилера всеми силами разрешить спорную ситуацию. Для привлечения внимания государства к авторынку и его проблемам по каждому дилеру будут регулярно подавать информацию о том, сколько машин продано, на какую сумму, сколько налогов уплачено, сколько человек работает, сколько денег вложил в дело частный инвестор. На сегодняшний день, по данным РОАД, в авторетейле работает порядка 300 тысяч человек. До сих пор мы принимаем наличные деньги, создаем рабочие места кассиров. Это все не нужно, мы все можем делать в цифре. Это позволит снизить риски, например, инкассации, микробов. В Китае уже карточек нет — все с телефонов расплачиваются. Цифровые деньги в банках могут работать на экономику России, а не лежать в банках в огородах, — говорит президент РОАД. Пациент наполовину мертв В начале июля в открытом доступе появилась статистическая информация о ситуации на российском авторынке по итогам первого полугодия 2023 года. Говорить о том, что авторынок в РФ «взлетел», многократно превысив результаты прошлого года, несправедливо — стремительный рост обусловлен всего лишь эффектом «низкой базы», подчеркнул Алексей Подщеколдин. Он наполовину жив или наполовину мертв. И в этой связи решение правительства ввести утилизационный сбор выглядит преждевременным. Это все равно что выкинуть с больничной койки наполовину выздоровевшего пациента, — отмечает Подщеколдин. Утильсбор коснулся всего авторынка, в том числе и легких грузовиков LCV типа «Газели», дефицит которых на рынке составляет, по оценкам РОАД, порядка 50 тысяч автомобилей. Фото: РОАД Поделиться Восполнить дефицит легких грузовиков, с учетом утильсбора, будет сложнее — цена на них в среднем выросла на 180 тысяч рублей, и по цене до 2 миллионов рублей их уже не купить. Предприятия будут вынуждены переложить переплату на стоимость перевозок и в конечном итоге на стоимость продукции. И оплатит принятые решения конечный покупатель кефира и мороженого. Продажи китайских брендов прибавили со 124 тысяч штук до 172 тысяч, российских, в сравнении с 2021 годом, сократились более чем вдвое, до 176 тысяч штук, втрое меньше продали представителей ушедших европейских брендов — 89 тыс. Но поймите, стоимость нового автомобиля уже порядка 2,6 миллиона, а в среднем — за 3 млн. Если сейчас добавится дополнительный утильсбор, цена с 1 августа поднимется еще на 100 — 200 тысяч.
"Дром": за три квартала продажи автомобилей с пробегом выросли на 30%
По итогам января - сентября 2023 года самой продаваемой иномаркой на вторичном рынке стала Toyota Corolla. Всего за девять месяцев было продано 32,5 тыс. За ними следуют Ford Focus 32,8 тыс. В отечественном рейтинге продаж лидируют модели АвтоВАЗа. Первое место досталось Lada Priora.
Источник: Youtube-канал «Автостат ТВ» 10 января 2024 года агентство «Автостат» подвело итоги прошлого года на авторынке России, с некоторыми из которых мы готовы поделиться с вами. И первое, что бросается в глаза, это количество проданных новых легковых автомобилей в стране, которое составило за 2023 год ни много ни мало 1 058 708 штук. Ну, поживём — увидим.
Например, по данным «Автостата», трехлетний Chery Tiggo 4 стоит сейчас в полтора раза больше, чем три года назад стоил новый. Последнее обстоятельство справедливо и для других моделей. Например, Toyota Corolla турецкой сборки такие поставлялись в Россию в 2019 году в версии с вариатором стоила в районе 1,4—1,5 млн рублей, максимум — 1,7 млн. Сейчас автомобили этого года продаются в основном за 2 млн рублей. Электромобили разменяли тысячу Из других экзотических тенденций — увеличение спроса на подержанные электромобили. В мае их купили более 1000 штук, и сегмент демонстрирует уверенную динамику. Остальные модели электромобилей на вторичном рынке расходятся в штучных количествах. Hyundai Kona имеет и бензиновые версии, но в Россию часто везут электрические экземпляры. Электрокар 2020 года будет стоить порядка 2,5 млн рублей Источник: Hyundai Кстати, растет и рынок новых электромобилей, которые в мае купили в количестве 861 штуки — абсолютный рекорд для России. Но список востребованных моделей отличается от рейтинга вторичных моделей. Из общего — только Tesla Model 3. В остальном среди новых электромобилей спросом пользуются ввезенные параллельным импортом Volswagen ID. Наш недавний тест электрического «Москвича-3е» показал, что машины с таким приводом уже не кажутся безнадежными.
Это, конечно, не китайская марка, но — вот как посмотреть. Самые популярные модели автомобилей В китайском сегменте сменился лидер — теперь это снова Haval Jolion. А вот самый продаваемый «китаец» февраля и прошлого года — Chery Tiggo 7 Pro — в марте опустился на 14-е место в общем зачете. Судя по тому, что впереди в числе прочих и Chery Tiggo 7 Pro Max, рестайлинговая версия модели вскоре заменит предыдущую. С ними конкурируют только модели Lada. Россияне бросились покупать электромобили В марте 2023 года российский авторынок установил очередной рекорд по количеству покупок электромобилей. Потребители зарегистрировали 702 автомобиля на новой энергии, почти столько же, сколько за весь 2020 год.
"АвтоВАЗ" закрыл март с рекордным за 11 лет результатом продаж
"АвтоВАЗ" закрыл март с рекордным за 11 лет результатом продаж | Продажи подержанных LCV в мае 2022 года выросли на 10% Новости статистики рынка автомобилей. |
Официальные продажи автомобилей в апреле выросли в РФ на 70% | Более 30% от общего объема продаж новых автомобилей пришлось на отечественную марку Lada, результат которой, по оценкам «Автостата», составил 324 446 экземпляров. |
Продажи новых автомобилей в России выросли за последний год в 2,6 раза | В 2022 году продажи новых авто в России упали на 59%, а цены выросли на 24%. |
РОАД раскрыл реальную картину на авторынке - 19 июля 2023 - ФОНТАНКА.ру | В мае 2023 года на территории РФ было реализовано более 72,1 тыс. новых легковых авто, что в 2,6 раза больше прошлогоднего периода. |
СТАТИСТИКА ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ В ОКТЯБРЕ 2022 ГОДА (-63,1%) | сентябре 2023 года выросли на 49% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли почти 906 тыс. авто. |
Как считаете, когда ситуация на российском авторынке изменится кардинально в следующий раз?
- Продажи новых автомобилей в России взлетели: Рынки: Экономика:
- Как менялись цены на автомобили в 2023-м
- Статистика продаж Haval в России за 2023 год — Haval Russia News
- Таблицы с данными о продажах:
- ⚡Эксклюзивно
Продажи автомобилей в мире за 2023 год
Но вот продажи китайских трехлеток, наоборот, сократились, что связано, скорее, с отказом продавцов расставаться с достаточно свежей машиной. Интересно, что в случае со многими китайскими автомобилями цена перепродажи выше, чем стоимость новой машины в год покупки. Например, по данным «Автостата», трехлетний Chery Tiggo 4 стоит сейчас в полтора раза больше, чем три года назад стоил новый. Последнее обстоятельство справедливо и для других моделей. Например, Toyota Corolla турецкой сборки такие поставлялись в Россию в 2019 году в версии с вариатором стоила в районе 1,4—1,5 млн рублей, максимум — 1,7 млн.
Сейчас автомобили этого года продаются в основном за 2 млн рублей. Электромобили разменяли тысячу Из других экзотических тенденций — увеличение спроса на подержанные электромобили. В мае их купили более 1000 штук, и сегмент демонстрирует уверенную динамику. Остальные модели электромобилей на вторичном рынке расходятся в штучных количествах.
Hyundai Kona имеет и бензиновые версии, но в Россию часто везут электрические экземпляры. Электрокар 2020 года будет стоить порядка 2,5 млн рублей Источник: Hyundai Кстати, растет и рынок новых электромобилей, которые в мае купили в количестве 861 штуки — абсолютный рекорд для России. Но список востребованных моделей отличается от рейтинга вторичных моделей. Из общего — только Tesla Model 3.
То есть к концу года темп вырос практически до показателей 2021-го тогда было реализовано 1,52 млн новых легковых автомобилей. Главным фактором роста продаж в прошлом году стала инфляция: покупатели вкладывали свои сбережения в покупку автомобилей, даже невзирая на рост цен. Среди китайских марок в 2023 году на первом месте Chery: 118950 проданных машин. Однако самой популярной иномаркой в ушедшем году стал выпускаемый на тульском заводе кроссовер Haval Jolion: 55550 машин и второе место модельного рейтинга, впереди только намного более дешевая Лада Гранта 195910 штук.
Но эта статистика не отражает полной картины, так как в ней нет Chery и Exeed. С мая, по решению головного офиса Chery Auto, эти марки не раскрывают ежемесячную статистику продаж, хотя прежде оба бренда суммарно реализовывали машин даже больше, чем Haval.
В последний раз такие объемы наблюдались в июле — сентябре 2023 года, при этом их пик пришелся на август 1204 шт. Затем вторичный рынок электрокаров начал демонстрировать падение, от месяца к месяцу, и в январе 2024 года его объем опустился ниже 500 единиц. С февраля этот рынок пошел в рост. На втором месте находится американская Tesla 257 шт.