Мы уже рассказывали о скрытых играх и развлечениях в любой колонке с Алисой, а сейчас предлагаем каталог полезных навыков для нее.
Инженерные навыки Алисы
Во-первых, для настройки новостей Алисы вам потребуется установить дополнительный навык. Обратиться к Алисе с командой «Запусти навык космос для всех»; - Выбрать в списке пункт «Основное», «История», «Интересные факты» или «Вопросы»; - Начать исследование космического пространства вместе с Алисой. К примеру, с помощью Алисы можно заказать пиццу, составить список покупок, узнать баланс, посмотреть новости, выбрать одежду или вообще найти вакансию. Алиса всегда придумает, как развлечь ваших гостей: в коллекции навыков много различных игр, но я рекомендую попробовать викторину «Вопросы с друзьями». Я уже довольно давно разрабатываю навыки для , но пока не создал ни одного популярного. Некоторые из этих навыков позволяют выбирать источники новостей из определенного списка или добавлять собственные источники.
С "Алисой" теперь можно не только поговорить. Смотрим, что нового умеет голосовой помощник
Поддержка такого протокола будет означать, что владелец колонки Яндекс. Станция сможет подключить к ней любое устройство, работающее по протоколу Matter, от любого производителя. Все подробности про гаджеты на Zigbee, Wi-Fi и Bluetooth - здесь. Станция Макс позволяют подключить новые устройства без каких-либо дополнительных усилий, достаточно сказать: «Алиса, найди устройство! Среди очень полезных навыков Алисы следует выделить возможность выполнения сразу нескольких команд одновременно по одной фразе.
Например, если указать Алисе, что при вопросе о погоде нужно не только рассказать о температуре, но и сообщить информацию об атмосферном давлении и силе ветра, то на простой вопрос «Какая сегодня погода? Наиболее частый сценарий использования Яндекс. Станции - управление освещением. Для каждого пользователя, строящего свою систему умного дома, управление светом - это первое, с чего обычно начинают домашнюю автоматизацию, и тут у умных колонок Яндекс масса возможностей: можно создать сценарии на любой вкус - включать освещение по часам, по факту появления в доме, открытия входных дверей, давать команду «спокойной ночи» и выключать весь свет в доме.
Всё это реализуется с помощью подключенных к Яндекс. Станции датчиков движения или открытия, управляемых ею умных ламп. А у Яндекс. Станции второго поколения есть и такая особенность, которая позволяет использовать непосредственно её саму в качестве светильника.
Светодиодная площадка, расположенная сверху, служит отличным ночником и обеспечивает достаточную яркость в темном помещении. При желании светильник можно выключить. Также для того, чтобы посторонний свет не отвлекал ночью, можно попросить Алису выключить часы на Яндекс. Станции Мини 2 или обновленной Яндекс.
Станции Макс. Не так давно Алису научили выполнять быстрые команды. Теперь для того, чтобы сделать музыку тише или выключить свет в комнате, даже не нужно перед командой говорить Алиса, достаточно просто сказать «Выключи свет». Настройка таких команд осуществляется в мобильном приложении «Умный Дом».
Алиса уже понимает около 20 быстрых команд, они охватывают самые распространенные сценарии использования - это управление музыкой, освещением, телевизором и навигацией по нему. Достаточно сказать «Стоп» или «Пауза», и музыка остановится, так же можно управлять и видеоконтентом. Умение выполнять быстрые команды без необходимости произносить слово активации - отличный навык, который пока мало какие голосовые помощники могут реализовать, а его использование делает взаимодействие с Яндекс. Станцией еще более удобным и простым.
А вот здесь - подробная информация - в каких случаях нужно выбирать профессиональный сервис по установке и настройке умного дома. Станция - музыкальный диджей Алиса - большой мастер по работе с музыкальным контентом, она, например, может настроить персональные музыкальные подборки для всех членов семьи. Достаточно сказать: «Алиса, запомни мой голос! Музыку на Яндекс.
Станции можно слушать даже в отсутствии интернета, для этого достаточно раздать контент по Bluetooth, и в этом случае источником звука будет хозяйский смартфон или планшет. При этом звучание Яндекс. Станции можно настроить в соответствии с собственными предпочтениями, для чего в мобильном приложении «Умный дом» выбрать нужные настройки, выбрать нужную Яндекс. Станцию, если их несколько, и самостоятельно настроить звук с помощью эквалайзера.
Отдельно стоит сказать про умение Яндекс. Станции говорить шепотом. Если поздно вечером вы спросите у Алисы что-либо шепотом, то в ответ она также ответит вам шепотом, такой навык особенно полезен, когда вы не хотите беспокоить окружающих или когда дети уже спят. Детям Алиса может рассказать сказки, а понимая, кому она рассказывает, она будет блокировать взрослый контент.
Для взрослых Алиса прочитает аудиокнигу или поделится последними новостями, включит любимую радиостанцию или подготовит развлекательное «Утреннее шоу». Если у вас две одинаковые Яндекс. Станции, то их можно будет собрать в стереопару и наслаждаться звуком со стереоэффектом. Также при нескольких колонках в разных комнатах можно попросить Алису воспроизвести один контент на всех колонках, и тогда вы, переходя из комнаты в комнату, не будете терять нить происходящего.
В стереопару к умной колонке Яндекс. Станция можно подключить и обыкновенную bluetooth-колонку. Полезные советы про то, как правильно выбрать портативную беспроводную колонку можно прочитать в нашей статье. Станция - помощник родителей Помимо очевидного, когда Алиса рассказывает сказки на ночь или включает детский контент на подключенном телевизоре, Яндекс.
Станция может служить и в качестве радионяни. Для этого достаточно попросить Алису включить радионяню в детской комнате, и умная колонка будет передавать звуки, происходящие в детской комнате, на смартфон родителей. Настройка этого режима осуществляется в приложении «Умный Дом», там нужно выбрать опцию «Использовать Яндекс.
Для создания чего-то нового пользователи теперь могут не переходить в режим «Давай придумаем» — например, можно сразу спросить: «Алиса, что подарить коллеге? Для работы с текстами компания добавила отдельный чат с помощником на a. Сервис синхронизируется для разных устройств и поддерживает несколько чатов одновременно. Помощник также может задать дополнительные вопросы, как человек, и дождаться реплики пользователя, если тот отвлечётся.
Организм придет в гармонию естественным путем. Специалисты настоятельно рекомендуют применять дыхательные медитации в пики стресса и волнения. Алиса делает процесс проведения дыхательных упражнений и медитаций дома и на работе комфортнее. Достаточно запустить навык и следовать советам и указаниям голосового помощника.
Вы также можете выбрать нужную команду на странице навыка. Узнать о возможностях навыка и посмотреть фразы для его активации вы можете на странице навыка в каталоге. Для разработчиков Кроме навыков, которым меня научили в Яндексе, я умею выполнять сценарии от сторонних разработчиков и пользователей. Чтобы добавить свой навык, создайте веб-сервис, где я буду отвечать на вопросы, и опубликуйте его на платформе Яндекс Диалоги.
Какие навыки есть у Алисы?
Не подходит для серьезных глубоких бесед даже на уровне обсуждения фильма. О чем с Алисой лучше не говорить Алиса «обидчива». Чувствительна к вопросам о своем возрасте. Может ответить язвительно.
Обходит стороной деликатные темы. Нежелательно просить голосовую помощницу выключить работающий прибор. Например, при отключении ПК будут потеряны несохраненные данные.
Голосовые приложения для Алисы — навыки Голосовой интерфейс — альтернатива графическому, характерному для компьютеров и смартфонов. Не требуется экран, чтобы дать команду и получить ответ или выполнить действие. Не напрягает глаза.
Удобен при ослабленном зрении. Навыки Алисы — аналог приложений на мобильном девайсе, ноутбуке или настольном ПК. Добавляются сторонними разработчиками в каталог, который постоянно пополняется.
Вопрос доверия тому или иному навыку каждый решает для себя сам. Колонка с Алисой может работать как энциклопедия. Задаем вопросы из различных областей знаний.
Получаем ответы. Поддерживает комплексы тренировок, в том числе — йоги и фитнеса. Можно выбрать уровень сложности нагрузок.
Порекомендует как поддерживать себя в хорошей физической форме. Подскажет упражнения для шеи или глаз. Не заменяет ни врача, ни тренера, ни здравого смысла самого пользователя, разумеется.
Больше статей и видео в нашем Дзен-канале Подскажет сколько калорий в блюде. Перечислим съеденное на завтрак, обед или ужин. Алиса сообщит общую энергетическую ценность продуктов.
Поможет рассчитать оптимальный рацион. Называем шифр пищевой добавки и получаем сведения о ней. В том числе предназначение — консервант, усилитель вкуса или краситель.
Сообщается, что для участия в олимпиаде не требовалась предварительная подготовка — школьники посмотрели короткие обучающие ролики с основами программирования и сразу применили полученные знания в решении задач. На первом этапе они соревновались в логическом мышлении, программировании ровера и написании кода на Python. Прошедшие во второй этап — онлайн-хакатон — разрабатывали собственные проекты и программировали навыки для Алисы. По его словам, школьники своими руками создавали полезные продукты, которые пригодятся людям.
Минимальный вывод суммы - 3 руб. WMmail — это сервис, который помогает «накручивать» лайки и раскручивать группы.
За приглашения в подписчики, репосты записей и т. Likesrock — сайт для заработка в соц. Выполняя простые действия проставление классов, вступление в группы и т. VKserfing сервис, позволяющий «раскрутить» аккаунты и сообщества в социальных сетях, а так же выполняя простые действия проставление классов, вступление в группы и т. Минимальный вывод суммы - 50 руб, каждую субботу. Vipip — cервис работает с февраля 2003 года, он позволяет заработать в самых популярных социальных сетях.
Большое количество заданий, при выполнении которых можно заработать неплохие деньги. А так же на этом сервисе вы можете заказать продвижение своих групп, страниц, аккаунтов и проч. Получить свой первый заработок можно в первый же день работы, выплаты производятся автоматически в течении нескольких минут с момента заказа Вибум — продвижение видео, посев и раскрутка видео... Вибум — идеальный сервис продвижения видео, а также вы можете заработать на размещении видеороликов на своих площадках группы, станицы, сайты. Лидирующая система нативной видеорекламы и продвижения видео в сообществах ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram и на тематических сайтах. Работает с видео, размещенными на YouTube и других популярных видеохостингах.
В 2011 году сервис создал рынок автоматизированного нативного размещения рекламных видео в Рунете.
Нейросеть постоянно обучается, поэтому с каждым днем «Алиса» будет становиться умнее. Например, сейчас она отвечает на вопрос, не обращая внимания на предыдущие реплики, а в будущем научится учитывать контекст беседы.
Об этом компания Яндекс сообщила 13 декабря 2022 года. Ассистент найдет нужную информацию , поддержит разговор обо всём на свете, откроет любимый плейлист или построит маршрут до офиса. Алисе можно и нужно задавать вопросы.
На многие из них она быстро ответит голосом : например, как перевести новогоднее поздравление на десятки языков, сколько времени во Владивостоке или какой курс юаня. Если же вопрос более сложный, она направит на страницу поисковой выдачи. А ещё Алиса может сочинить песню с помощью нейросетей или порассуждать о том, что такое любовь.
Следующий шаг — синхронизация сценариев ассистента на разных девайсах. В будущем Алиса поможет составить список покупок или поставит напоминание, и вы увидите его и на экране компьютера, и на телефоне. А ещё можно будет управлять устройствами умного дома через Алису прямо с главной страницы Яндекса на ноутбуке , сказал Сергей Мельник, руководитель Алисы и умных устройств.
Активировать Алису на главной странице просто — достаточно кликнуть на неё. Навык распознавания всех членов семьи «Алиса» научилась различать голоса членов семьи и подбирать музыку индивидуально для каждого. Например, одному она включит его любимый джаз, а другому — рок.
Кроме того, теперь вся семья может управлять умным домом в приложении «Дом с Алисой». Об этом стало известно 11 октября 2022 года. Раньше «Алиса» старалась учесть вкусы всех членов семьи, смешивая их любимые треки — в итоге им не всегда удавалось слушать только то, что нравится.
А если владелец устройства просил «Алису» запомнить свой голос, остальные уже не могли ставить лайки. Теперь любой член семьи с подпиской «Яндекс плюс» может сказать «Алиса, мне нравится» — и она добавит трек именно в его плейлист. Каждый сможет слушать свою любимую музыку и персональный поток треков.
Эти возможности доступны во всех умных колонках «Яндекса». С ней общаются мамы и папы, подростки и люди пожилого возраста. У каждого свои музыкальные пристрастия, поэтому так важно, чтобы Алиса узнавала по голосу всех членов семьи, сообщил Сергей Мельник, руководитель «Алисы» и умных устройств «Яндекса» Близкие смогут также управлять умным домом с помощью приложения «Дом с Алисой».
Например, теперь не нужно ждать владельца устройства, чтобы запустить через приложение робот-пылесос. Это сможет сделать любой из домашних со своего телефона. Для этого ему нужно попросить близких скачать приложение «Дом с Алисой» и пригласить их управлять умным домом.
После этого члены семьи смогут познакомиться с «Алисой», чтобы она запомнила их голоса [1]. Навык ставить напоминание 8 сентября 2022 года Яндекс сообщил о том, что общаться с Алисой в приложении Яндекс стало ещё удобнее — она постоянно учится новому. Теперь ассистент может поставить напоминание, прочитать вслух текст на сайте и дать быстрый доступ к популярным функциям приложения.
Алису можно попросить прочитать вслух страницы в интернете , и она зачитает рецепты, когда заняты руки во время готовки — достаточно сказать «Алиса, прочитай страницу». А ещё ассистент может поставить напоминание и показать список дел, чтобы ни о чём не забыть. У Алисы появился быстрый доступ к часто используемым функциям: например, слушать музыку и переключать любимые треки можно прямо в окошке Алисы.
Там же можно позвонить контактам из телефонной книги — например, по команде «Алиса, позвони маме». Ассистент прямо в окошке уточнит, по какому из номеров позвонить, если их несколько. Интерфейс Алисы в приложении Яндекс также поменялся — она научилась адаптироваться под разный контент.
Когда нужно, она меняет форму, оставляя больше полезного пространства на экране смартфона. Прямо из окошка с Алисой теперь можно перейти в чат с ассистентом, в умную камеру или посмотреть полный список навыков. Алиса становится незаменимым персональным помощником — миллионы пользователей ежедневно обращаются к ней за помощью в мобильных приложениях Яндекса.
Она помогает находить информацию , переводить документы с помощью умной камеры и узнавать новое в поездках. С Алисой бывает просто приятно поболтать, — рассказал руководитель руководитель приложения Яндекс и Яндекс. Браузера Дмитрий Тимко.
С Алисой пользователи могут более эффективно решать не только ежедневные задачи. Голосовой помощник Яндекса уже помогает определиться с выбором бытовой техники и найти лучшую цену на товар. Алиса становится неотъемлемой частью жизни: можно попросить её настроить определитель номера, рассказать ребёнку сказку или с помощью умной камеры найти диван точь-в-точь как в интерьерном журнале.
Теперь она научилась распознавать долгосрочный интерес пользователей к определенным темам и связывать поисковые сессии между собой. Об этом стало известно 29 июля 2022 года. Например, пользователь в течение нескольких недель периодически изучал в поиске тему покупки автомобиля , иногда отвлекаясь на другие дела.
Алиса научилась улавливать интерес пользователя и предлагать специальный блок по теме, благодаря которому к ней можно вернуться в любой момент. Для того, чтобы связать поисковые сессии между собой, задействовали несколько технологий, одна из которых — классификатор. Это такой инструмент, который определяет тему того или иного запроса.
В распоряжении у него — нейросеть , обученная на базе YaLM. Её используют для задач, связанных с обработкой естественного языка — она понимает принцип построения текста и знает законы лингвистики. Именно эта нейросеть выделяет поисковые запросы по одной теме, связывая их между собой.
Пользовательских запросов миллионы. Буквально на лету алгоритмы выделяют из них те, которые относятся к большим темам, максимально быстро обрабатывая сотни терабайт данных. Такая глобальная задача, как, например, покупка недвижимости , выбор автомобиля, свадьба, требует вдумчивого погружения.
И похожие ситуации в поиске уже проходили миллионы пользователей Яндекса. Опираясь на контекст их запросов, Алиса поможет взяться за дело с умом: подскажет, что нужно изучить, и какие подводные камни подстерегали других пользователей на пути. Алиса предусмотрительна: она примет во внимание даже не самые очевидные вопросы, которые не приходили пользователям в голову, если они никогда не сталкивались с подобным, сказали в сообщении компании «Яндекс».
Например, если в приложении Яндекс ввести запрос «купить машину » пользователь увидит специальный блок с Алисой: она поможет вникнуть в процесс на любом из этапов — от выбора модели автомобиля до оформления страховки. Алиса хранит контекст, связывая поисковые сессии между собой, даже если между ними были перерывы. Например, месяц назад вы планировали купить новый автомобиль, но потом вас что-то отвлекло, или просто поменялись планы.
Благодаря Алисе есть возможность в любой момент вернуться к изучению этой темы — все запросы сохранятся, как будто вы сравнивали комплектации машин в поиске вчера. А все страницы, которые были отложены на потом, можно будет найти в избранном по этой теме, отметил директор бизнес-группы Поиска, рекламных и облачных сервисов Яндекса Петр Попов. С помощью Алисы опыт других пользователей интернета и их запросы в похожих ситуациях обязательно будет учтены.
Но десятки прочитанных статей и материалов нужно умудриться не потерять. Алиса удостоверится в том, чтобы все статьи, просто запросы в поиске и всё, что пользователь нашел по теме, можно было собрать в одном месте. Информация доступна в один клик, и к ней можно вернуться в любое время.
В приложении Яндекс специальный раздел появится прямо под поисковой строкой на главной странице — в том случае, если пользователь возвращается к изучению темы снова и снова. Раздел в приложении можно удалить долгим нажатием на него. Историю запросов также можно почистить в настройках, если зайти на страницу темы.
Алиса уже умеет ориентироваться в таких больших темах, как покупка недвижимости и автомобиля, аренда жилья, открытие бизнеса, организация свадьбы, выбор детского сада, устройство в школу, куда поехать, выбор карьеры, беременность. И это только начало, отметили в компании Яндекс. В составе приложения «Дом с Алисой» 18 февраля 2022 года Яндекс сообщил о выпуске мобильного приложения с голосовым управлением « Дом с Алисой ».
С его помощью можно взаимодействовать с множеством умных устройств, а ещё — настроить их так, чтобы они работали слаженно и сами включались в нужный в момент. Об этом Яндекс сообщил 16 декабря 2021 года. Помощь Алисы очень пригодится в ситуации, когда отвлекаться нельзя, а позвонить нужно: например, за рулём или при уходе за ребёнком.
Достаточно сказать: «Алиса, позвони маме» — и она наберёт номер, если открыть ей доступ к контактам. А ещё Алиса умеет звонить в экстренные службы — например, можно попросить ее вызвать скорую. Когда в списке есть два контакта с одинаковым именем, Алиса уточнит, кому именно нужно позвонить и по какому из номеров, если в карточке контакта указано несколько телефонов.
Алиса научилась так хорошо выполнять запрос благодаря технологии распознавания речи : голосовой помощник адаптируется к контактной книге пользователя, а это помогает еще лучше распознавать редкие имена и фамилии — записанные в адресной книге как по- русски , так и на транслите. Если пользователь больше не хочет, чтобы Алиса имела доступ к его списку контактов, данные всегда можно удалить в аккаунте Яндекс ID. Звонки с Алисой по списку контактов будут доступны в последних версиях приложений — пользователю нужно будет только обновить их.
Навык зачитывать текст электронной книги вслух 19 ноября 2021 года стало известно о том, что « Яндекс » обновил сервис для чтения электронных книг «Читалка», добавив в него функцию озвучивания текста. За прочтение вслух отвечает голосовой помощник «Алиса». Навык принимать показания счетчиков «Мосэнергосбыта» 17 июня 2021 года компания Naumen собщила о том, что бот-помощник компании « Мосэнергосбыт », созданный на платформе Naumen Erudite , научился принимать показания счетчиков через « Яндекс.
Об этом 28 апреля 2021 года сообщили в СДЭК. Данные возможности появились благодаря навыку, разработанному на платформе Яндекс. В СДЭК уверены, что голосовой помощник обеспечит дополнительное удобство для пользователей и упростит путь клиента.
Компания планирует и дальше развиваться в направлении цифровой трансформации, обновлении и оптимизации собственной ИТ -платформы, а также внедрять дополнительные сервисы на популярных платформах. По мнению экспертов СДЭК, цифровизация бизнеса открывает новые возможности для повышения уровня клиентского сервиса. Когда мы захотели выпустить навык для голосового помощника «Алиса», то, в первую очередь, решили проверить, насколько он будет востребован среди наших клиентов.
Сегодня с помощью «Алисы» клиенты могут узнать статус своей посылки, рассчитать примерную стоимость отправки из одного города в другой и вызвать курьера, назвав свой номер телефона «Алисе», — отметил Максим Карпин, руководитель проектного офиса СДЭК. Теперь владельцы линейки саундбаров Samsung смогут управлять ими с помощью Алисы. Об этом стало известно 4 декабря 2020 года.
Лучшие источники новостей для алисы: где получить актуальную информацию?
Мы выбрали пять классных навыков «Алисы», которые помогут иначе посмотреть на функциональность умных колонок и должны стать стимулом к проявлению любознательности и поиску новых, еще более интересных взаимодействий. Всего модерацию прошли 199 навыков, которые уже появились в каталоге Алисы. Еще в каталоге Алисы можно найти навыки для обучения дыхательным техникам и поддержания здоровья. Теперь вы знаете несколько способов, как заставить Алису читать новости и другие текстовые материалы.
Обзор Яндекс.Станции Лайт и 10 неочевидных, но полезных фишек Алисы
У Алисы есть запас навыков для развлечения и обучения детей разного возраста. То, что у Алисы есть навык, позволяющий пожаловаться на социально-бытовые проблемы — настоящее открытие для меня. Алиса всегда придумает, как развлечь ваших гостей: в коллекции навыков много различных игр, но я рекомендую попробовать викторину «Вопросы с друзьями». «Алиса» в колонках «Яндекс Станция» научилась рассказывать новости Издание появилось в списке источников новостей в приложении «Умный Дом». В настройках навыка «Расскажи новости» вы можете выбрать источник новостей, категории новостей и язык новостей. Список навыков Алисы в Яндекс Станции и на других устройствах велик – все перечислить невозможно, насчитываются тысячи вариантов действий.
Топ-6 новых возможностей Алисы и умных устройств
Свежий подкаст. Аналогичные предыдущим, уведомления, которые рассказывают о появлении новых выпусков ваших любимых подкастов. Когда приходит уведомление, раздаётся короткий звуковой сигнал, а диоды на колонке начинают мигать зелёным светом. Стоит сказать «Алиса, что нового? Например, если это новый трек или подкаст, она предложит его тут же послушать, но можно и отказаться. По умолчанию, кстати, уведомления выключены. Включаются они все по пути: раздел «Устройства», вкладка «Настройки», пункт «Уведомления от Алисы». Включение звуков для релакса или фокусировки, а также сказок для детей Алиса, включи звуки природы. Алиса, расскажи сказку про колобка. Включение музыки через Алису — это, пожалуй, один из первых навыков, который осваивают большинство пользователей.
Но немногие знают, что Алиса умеет включать разные полезные звуки для релакса, фокусировки или даже сна, стоит только сказать, например, «Алиса, включи белый шум». Причём это могут быть шум океана, звук поезда, мурчание кота, треск костра, пение птиц, шум леса и так далее. А если у вас есть дети, то отличный способ их отвлечь от телевизора или смартфона — это попросить Алису «включить сказку». В базе ассистента есть довольно много сказок, озвученных в том числе известными актёрами и музыкантами. К слову, можно попросить Алису вставить конкретную сказку, добавив к фразе «... У моих сыновей дошкольного возраста эта функция колонки — одна из самых любимых. Звонок на колонку С недавних пор на колонки с Алисой можно позвонить, функция поддерживается пока только фирменными Яндекс. Станциями оригинальной, Мини, Макс и Лайт. Для активации звонков в настройках устройства в приложении Яндекс необходимо активировать переключатель «Принимать входящие звонки», под ним же есть кнопка «Позвонить на эту колонку».
Наверняка у вас возник логичный вопрос: а зачем это вообще нужно? У меня, к примеру, это резервный способ связаться с супругой. Из-за того, что она постоянно использует смартфон в беззвучном режиме, дозвониться ей, когда она дома, бывает не так просто. А колонка на кухне всегда находится в режиме ожидания, и если дома всё в порядке с интернетом, то я на неё обязательно дозваниваюсь.
Сервис синхронизируется для разных устройств и поддерживает несколько чатов одновременно.
Помощник также может задать дополнительные вопросы, как человек, и дождаться реплики пользователя, если тот отвлечётся. Так, «Алиса» может давать развёрнутые ответы, работать с разными стилями и форматами и следовать инструкциям с несколькими условиями. Также «Алиса Про» поддерживает навыки виртуальной няни: например, она поможет вовремя разбудить ребёнка и провести зарядку, а перед сном напомнить, что нужно почистить зубы.
Поставьте Яндекс Станцию рядом с кроваткой малыша, включите режим радионяни в приложении Дом с Алисой — и виртуальный ассистент будет передавать звуки из детской на ваш смартфон. Так вы сразу узнаете, когда ребёнок проснётся или заплачет. Чтобы всё заработало, пригласите родных в свой Дом и укажите, кто может включать режим радионяни.
Для этого зайдите в приложение Дом с Алисой, перейдите в карточку нужной Яндекс Станции и нажмите «Радионяня».
В списке включите темы, которые вам хочется услышать. Среди них можно найти даже короткие подкасты. В навыках для шоу я включил для себя «Цитату дня» и «Комплимент дня» — подкат от Алисы засчитан! Читайте также: Чего мне не хватает в Яндекс. Станции Яндекс. Станция уведомления Не все знают, но на вашу Яндекс. Станцию могут приходить полезные уведомления о новых сериалах на Кинопоиске, музыкальных новинках и выпусках подкастов, на которые вы подписаны. Включить их очень просто.
Если колонка мигает зеленым, значит, вам пришло новое уведомление Зайдите в приложение Яндекс; Перейдите в «Настройки»; Выберите «Уведомления от Алисы». Когда на колонку поступит уведомление, прозвучит короткий звуковой сигнал, а сама колонка начнет мигать зеленым. Просто скажите «Алиса, что нового? Какой сериал посмотреть Яндекс. Станция поможет выбрать похожий сериал взамен того, что вы уже посмотрели Согласитесь, когда заканчивается сериал , есть ощущение пустоты и кажется, что жизнь уже не будет прежней без былого сюжета. Ничего страшного! Просто скажите колонке «Алиса, запусти навык «Подбор сериала».