В Петербурге собираются продлить метро через Пулково до «Технологической долины».
Сбой автоматики приостановил работу красной ветки петербургского метро
1Схема Метро Санкт-Петербурга (СПБ) Проложить Маршрут с расчетом времени. Чернышевская (просп. Чернышевского, 20, Санкт-Петербург), станция метро в Санкт‑Петербурге. Платные пересадки в метро, кроссплатформенные пересадки, схема метро Питера, жетон метро. В этом видео разберем базовые рекомендации о том, как пользоваться метро в Санкт-Петербурге. Проезд в метро СПБ по единой карте петербуржца совмещенной с картой Мир в прошлом году стоил 35 рублей, а не 41.
Подсчитано время спуска на самую глубокую станцию петербургского метро
По другой — разобрали и увезли. В любом случае, сегодня доподлинно неизвестно, сохранилась ли мозаика. Источник: twitter. Есть мнение, что на горельефе «Слава труду! Возможно, именно поэтому на обычного работягу окружающая толпа смотрит с особым воодушевлением. Рабочим едва удалось задраить затвор, чтобы спастись.
В итоге километр тоннелей затопило, а на поверхности образовались провалы и треснули здания. Авария повторилась в 1994 году, когда вода с песком промыла металл и бетон. Чтобы избежать подобных сюрпризов, станцию «Адмиралтейская» решили проложить как можно глубже. Она появилась на чертежах еще в 50-х, но из-за очень сложного грунта, близости Невы и обилия исторической застройки на поверхности возводить ее было очень сложно. Какие сложности возникли у строителей Заложили ее только в 1997 году, но вплоть до открытия в 2011 она была «станцией-призраком», которую поезда проезжали без остановки, а пассажиры из них видели лишь полутемный зал.
Возведение затянулось и потому, что стройматериалы на станцию подвозили поездом ночью или доставляли со стороны шахты, которая была на углу Загородного проспекта и Гороховой улицы. Строителям приходилось мотаться по два километра туда и обратно по служебной узкоколейке, чтобы привезти материалы или увезти разработанную глину. Почему метро не протекает Одно из главных требований к станциям при строительстве — безопасность пассажиров. Тоннели должны быть надежно изолированы от пара и грунтовых вод, которые постепенно подтачивают конструкции станций, что может привести к разрушению сводов метро. Несмотря на наличие приточно-вытяжной системы вентиляции, влага воздействует на конструкции метро и с внутренней, и с внешней стороны, а постоянное движение поездов вызывает повышенные вибрационные нагрузки в тоннелях.
Поэтому в обслуживании подземки очень большую роль играет устройство гидро- и пароизоляции. Как правило, защита от влаги реализуется разными способами, например, нагнетанием бетонного раствора и торкретированием поверхности или монтажом оклеечной или обмазочной гидроизоляции. Что удерживает влагу от попадания в метро Гидроизоляционная мембрана «Техноэласт» надежно защищает конструкции от влаги и любых биологических воздействий окружающей среды.
Поясним, что в обоих случаях имеется в виду единичная поездка без покупки транспортных карт и долгосрочных проездных электронные карты, как правило, позволяют существенно снижать стоимость каждой поездки. Почему в Питере метро дороже, чем в Москве, накануне рассказал в эфире телеканала «Санкт-Петербург» глава городского комитета по тарифам Алексей Малухин. По словам чиновника, это связано с загруженностью метрополитена — в Северной столице им пользуется меньше людей, чем в Москве.
Алексей Малухин председатель комитета по тарифам Санкт-Петербурга Руководитель комитета уточнил, что большая часть пассажиров платит за проезд в питерской подземке не по экономически обоснованному тарифу.
Одна поездка по «Подорожнику» тянет уже на 49 рублей, месячный проездной на 70 поездок в метро — 2700 рублей, единый — 3665 рублей, а жетон — 70 рублей. И самое болезненное, что специального тарифа по «Миру» больше нет: теперь все банковские карты приравнены к жетону. Так что фактически это самое серьезное подорожание — ранее можно было уложиться в 41 рубль, а теперь придется отдать все 70. А для приезжих вариантов удобных не осталось — раньше можно было экономить вместе со всеми, а теперь...
Разве что единый на день-три купить если планируется большое количество поездок. Цены на них чуть ниже московских, хотя разовые поездки стали уже существенно дороже — 270, 520 или 920 рублей за 1, 3, 5 суток соответственно , так что при активном использовании общественного транспорта должны окупиться. Для местных жителей же способ сэкономить есть — и называется «Единая карта петербуржца» ЕКП. Впрочем, кроме платежного в карту интегрировано и транспортное приложение, на нее нанесен номер СНИЛС и т. И изготавливается до двух недель, причем заявление подавать только в местных отделениях банков можно — то есть даже если туристу дадут, всё равно не самый удобный вариант.
А для жителей — нормально. Благо поездка по ЕКП хоть непосредственно, хоть с оплатой через мобильник стоит 47 рублей — это существенно дешевле жетона и, опять же, дешевле «Подорожника». Единственное, что расстраивает — в рамках прошлогодней акции всё равно было дешевле: 31 или 35 рублей при оплате телефоном или самой картой соответственно , так что тоже фактически полуторакратное подорожание. Но вопросы тарифной политики — отдельная тема. Кстати, скорее всего стоит готовиться к «доработке» схемы с наземным транспортом.
В нем раньше акций не было, а на этот год ввели — и это хорошо. Но технология очень похожа на обкатанную в прошлом году в метро: скидки есть по любому «Миру», однако по ЕКП они немногим, но больше.
Купить жетоны, пополнить проездные билеты можно через кассы и автоматы на станциях метро. Еще один современный и удобный способ пополнения ресурса карточки — онлайн на сайте метрополитена. Если у вас есть кардиостимулятор или слуховой имплант, а также если вы передвигаетесь на кресле-коляске, будьте внимательны — для вас организованы и отмечены соответствующим значком специальные проходы по краям, слева и справа. Нажмите кнопку вызова сотрудника на разделительном барьере, и вас проведут. Помощь маломобильным пассажирам В метро Санкт-Петербурга работает служба обеспечения мобильности пассажиров. Сотрудники службы бесплатно сопровождают людей с затруднениями в передвижении, начиная от входа в вестибюль до посадки в вагон, на пересадке и от поезда на станции назначения до выхода в город. Такой помощью могут воспользоваться: люди, передвигающиеся на креслах-колясках, с ходунками или костылями; инвалиды по зрению или слуху; пассажиры с детскими колясками; пожилые пассажиры и беременные женщины с багажом. Все, что нужно сделать — оставить предварительную заявку по бесплатному круглосуточному телефону 8-800-350-11-55.
Не забывайте про общие правила безопасности, которые действуют в метро. Их можно прочитать онлайн или на каждой станции около касс. Есть ли в петербургском метро wi-fi? Есть, причем бесплатный.
Краткая история метрополитена Санкт‑Петербурга
- Где откроются новые станции метро СПб – Схема новых станций метро на карте города
- Куда мы катимся: где откроются новые станции метро?
- Схема метро СПб с расчетом времени в пути от станции до станции
- Наземные и кросс-платформенная станции метро Петербурга
- Причины глубокого заложения станций
- 15.10.2023 Почему сегодня задерживается метро СПБ — последние новости
Основные функции и инструкция по работе с нашей интерактивной картой метро
- Метро Санкт-Петербурга: карта-схема, станции, часы работы, цены 2023
- Режим работы метро Санкт-Петербурга в 2023 году
- Как будет работать беспилотная система в метро и заменит ли она человека полностью
- Где откроются новые станции метро СПб – Схема новых станций метро на карте города
- Схема метро Санкт-Петербурга 2023 с расчетом времени и новыми станциями
- Правда, что в Петербурге скоро будет наземное метро, как в Москве? Отвечают эксперты |
Карта метро Санкт-Петербурга с расчетом времени в пути 2024 года и новыми станциями
Сбой движения поездов метро в Петербурге произошел на синей ветке утром 16 июня - Новости | Санкт-Петербург. |
Метро спб сколько времени ехать - фото сборник | Метро Санкт‑Петербурга (тогда Ленинграда) открыло двери для пассажиров осенью 1955 года. |
На красной ветке метро Петербурга встали поезда в вечерний час пик | Метро между Москвой и Санкт-Петербургом ожидается в 2026 году. |
Санкт-Петербург — самое глубокое метро в России | Чернышевская (просп. Чернышевского, 20, Санкт-Петербург), станция метро в Санкт‑Петербурге. |
Режим работы метро Санкт-Петербурга в 2023 году | Метро Гид по Санкт-Петербургу разработан для построения оптимального маршрута передвижения по городу используя систему метрополитена. |
Карта метро Санкт-Петербурга с расчетом времени в пути 2024 года и новыми станциями
Тактовый график в пиковые часы разорвет этот порочный круг — интервалы сократят до 10 минут, количество поездов увеличат, а время прибытия будет легко запомнить. Время на отправления электричек из Павловска будет иметь округленные до десятка значения 7:00, 7:10, 7:20 и так далее , что удобно для людей, совершающих поездку утром в Петербург», — отмечает начальник научно-образовательного центра «Независимые комплексные транспортные исследования» РУТ МИИТ Алексей Колин. Сейчас диаметры соединяют разрозненные направления железных дорог с проездами через всю Москву, превращая их в полноценные линии, по которым без пересадок можно проехать сквозь столицу и добраться до ближайших городов Подмосковья. Пригородные поезда по ним следуют с интервалами в 4-6 минут в часы-пик, а пересадка на метро бесплатна. Пиар-кампания по запуску МЦД изначально строилась с акцентом: каждое новшество на железной дороге — это путь к наземному метро. И в этом смысле скромность анонсов комитета по транспорту настораживает. Действительно ли Смольный ставит перед собой масштабную цель интеграции электричек или это лишь случайность? В таком случае важно рассказать о всем проекте в целом. Тактовое движение — это серьезное достижение компании РЖД и региональных властей. В будущем тему будут развивать с применением разных форматов: это работа со СМИ и экспертами, социальная реклама. Уверена, у коллег есть план информационного сопровождения проекта».
Зависимость между долгосрочными планами и масштабом освещения изменений видит и аналитик движения «Транспорт и горожане» Владислав Булгаков: «Пока что ввод такта — это лишь маленькое начало.
В прошлом году Смольный заявлял о планах ввести эти станции в 2026 г. На данный момент уже известно, что станция «Театральная» будет достроена до конца 2024 г. Финансирование «Театральной» в адресной инвестиционной программе на 2023 г.
Но ситуация может измениться к концу этого года при принятии бюджета Петербурга на 2024 г. Как рассказывал вице-губернатор Петербурга Николай Линченко, вестибюль «Театральной» должны открыть в 2026 г. Также в I квартале 2025 г. Хотя сроки открытия этой станции переносились неоднократно, пока что дата запуска обозначена на 2029 г.
В комитете отмечали, что стоимость строительства станции оценивается в 31,71 млрд руб. По планам Смольного, в 2030 г.
Благодаря возможности рассчитать время в пути и построить точный маршрут от станции к станции, эта схема позволяет легко спланировать свое путешествие и прибыть в пункт назначения вовремя. Будь Вы местный житель или турист, карта метро СПб — незаменимый помощник для тех, кто хочет познакомиться с многочисленными достопримечательностями и памятниками города. Благодаря удобному интерфейсу и исчерпывающей информации Вы сможете легко и уверенно ориентироваться в метро Санкт-Петербурга.
Как обычно, всё подорожало.
Одна поездка по «Подорожнику» тянет уже на 49 рублей, месячный проездной на 70 поездок в метро — 2700 рублей, единый — 3665 рублей, а жетон — 70 рублей. И самое болезненное, что специального тарифа по «Миру» больше нет: теперь все банковские карты приравнены к жетону. Так что фактически это самое серьезное подорожание — ранее можно было уложиться в 41 рубль, а теперь придется отдать все 70. А для приезжих вариантов удобных не осталось — раньше можно было экономить вместе со всеми, а теперь... Разве что единый на день-три купить если планируется большое количество поездок. Цены на них чуть ниже московских, хотя разовые поездки стали уже существенно дороже — 270, 520 или 920 рублей за 1, 3, 5 суток соответственно , так что при активном использовании общественного транспорта должны окупиться.
Для местных жителей же способ сэкономить есть — и называется «Единая карта петербуржца» ЕКП. Впрочем, кроме платежного в карту интегрировано и транспортное приложение, на нее нанесен номер СНИЛС и т. И изготавливается до двух недель, причем заявление подавать только в местных отделениях банков можно — то есть даже если туристу дадут, всё равно не самый удобный вариант. А для жителей — нормально. Благо поездка по ЕКП хоть непосредственно, хоть с оплатой через мобильник стоит 47 рублей — это существенно дешевле жетона и, опять же, дешевле «Подорожника». Единственное, что расстраивает — в рамках прошлогодней акции всё равно было дешевле: 31 или 35 рублей при оплате телефоном или самой картой соответственно , так что тоже фактически полуторакратное подорожание.
Но вопросы тарифной политики — отдельная тема. Кстати, скорее всего стоит готовиться к «доработке» схемы с наземным транспортом. В нем раньше акций не было, а на этот год ввели — и это хорошо.
Петербуржец рассказал, сколько нужно времени, чтобы объездить все станции метро
Cколько времени занимает реальная поездка на метро СПБ Обычно, остановки метрополитена спроектированы на расстоянии 10 минут ходьбы друг от друга. Схема метро в Санкт-Петербурге Стоимость проезда в метро Санкт-Петербурга. Рассказываем, почему в метро Санкт-Петербурга резко остановились поезда.
Как пользоваться метро в Питере - Метро, пересадки, подорожник гайд
Станция украшена мозаичным панно «Основание Адмиралтейства», «Нева», «Нептун». Интересна прежде всего мозаичным панно «Семёновский полк», на котором изображены Петр I и генерал-фельдмаршал граф Борис Петрович Шереметьев в окружении гвардейцев. Станция располагается на месте, где после Северной войны был расквартирован Семёновский полк. Еще одно панно расположено в вестибюле — оно самое большое в петербургской подземке: длина 20 метров и высота 4 метра. Название станции связано с тем, что в том районе, где она расположена, пролегают улицы Софийская, Будапештская, Белградская, Бухарестская, Пражская и находится Парк Интернационалистов. Пол центрального зала отделан серым, красным и чёрным гранитом, колонны обшиты латунными листами цвета. В торце центрального зала станции располагается мозаичное панно, изображающее Атланта, который держит Землю художник А.
В наземном вестибюле над эскалаторами — панно с Икаром и Вавилонской башней. В одной из стен есть дверь, с изображением Голубя — символа мира. Спортивная Открыта в 1997 году. Первая двухъярусная односводчатая станция на территории постсоветского пространства. В первом вестибюле — мозаичное панно «Олимпийский огонь» художник А. Быстров , которое дополняют светильники в греческом стиле.
Второй вестибюль также оформлен в спортивной тематике: он украшен мозаичным панно с изображением богов Олимпа авторства того же художника А. Любопытна абстрактная композиция-барельеф, в которой использованы девять сортов мрамора. Просторный, светлый эскалаторный зал увенчан куполом диаметром 28 метров. На стене вестибюля над эскалаторами — мозаичное панно «Ледовое побоище» художник А. Путевые стены станции декорированы металлическими дисками, которые имитируют кольчугу. Светильники из анодированного алюминия стилизованы под бойницы.
Ниша в торце станции была предусмотрена под скульптуру Александра Невского, однако по сей день она пустует. Входит в состав трёхстанционного пересадочного узла «Спасская» — «Садовая» — «Сенная площадь». Основное внимание в вестибюле приковывают пять мозаичных панно, посвященных Сенной площади XIX века. На нем изображены 27 мужчин, шесть женщин, два подростка и одна лошадь. Прообразами для героев мозаики стали герои произведений Достоевского, Некрасова — прежде всего Раскольников, Настасья Филипповна, Рогожин. Также присутствуют портреты самих писателей.
Три мозаики расположены над эскалатором, две — на боковой стене. В подземном переходе между линиями размещено мозаичное панно с именами известных зодчих и архитекторов города. Вокзалы Санкт-Петербурга у станций метро В городе располагается пять крупных железнодорожных вокзалов — Московский, Финляндский, Витебский, Балтийский, Ладожский, а также десятки остановочных пунктов и железнодорожных платформ. Московский вокзал. Сообщается со станциями метро «Площадь Восстания» 1-я красная линия и «Маяковская» 3-я зеленая линия. Финляндский вокзал.
В здание вокзала встроен вестибюль станции «Площадь Ленина» 1-я красная линия. Витебский вокзал. Станции — «Пушкинская» 1-я красная линия и «Звенигородская» 5-я фиолетовая линия. Балтийский вокзал. К левому вокзала крылу пристроен наземный вестибюль станции метро «Балтийская» 1-я красная линия. Ладожский вокзал.
С вокзальным комплексом совмещен вестибюль станции метро «Ладожская» 4-я оранжевая линия. В целом 12 станций метро связаны с объектами железнодорожной инфраструктуры: «Девяткино», «Удельная», «Старая Деревня», «Купчино», «Обухово», «Рыбацкое» и др. Чтобы подключиться к сети через смартфон или планшет, требуется пройти процесс идентификации.
Вам необходимо отыскать на схеме станции начала и конца маршрута. Нажмите мышкой на название станции и выберите «Выбрать начало маршрута» или «Конец маршрута». После того, как обе станции будут выбраны, маршрут движения будет проложен. В обоих случаях перед вами возникнет окошко с детализацией вашего пути. Первым делом вы увидите примерный расчет времени проезда, а также количество пересадок, которые вам необходимо будет осуществить. Далее вы сможете увидеть маршрут движения указанием всех станций, которые вам предстоит проехать, и всех переходов, которые вам необходимо будет совершить.
В чем причина такого сбоя, на данный момент неизвестно. Известно только, что от «Купчино» до «Технологического института» работа метро нарушена по техническим причинам. Ближе к 9 часам утра движение было восстановлено.
По словам чиновника, это связано с загруженностью метрополитена — в Северной столице им пользуется меньше людей, чем в Москве. Алексей Малухин председатель комитета по тарифам Санкт-Петербурга Руководитель комитета уточнил, что большая часть пассажиров платит за проезд в питерской подземке не по экономически обоснованному тарифу. Это означает, что поездка должна стоить больше, чем пассажир заплатил за жетон, а остаток средств перевозчику компенсирует бюджет. Например, на ближайшие три года, включая текущий, в казне для этих целей заложено 190 миллиардов рублей, пишет «Фонтанка.
Карта метро СПб
Авария повторилась в 1994 году, когда вода с песком промыла металл и бетон. Чтобы избежать подобных сюрпризов, станцию «Адмиралтейская» решили проложить как можно глубже. Она появилась на чертежах еще в 50-х, но из-за очень сложного грунта, близости Невы и обилия исторической застройки на поверхности возводить ее было очень сложно. Какие сложности возникли у строителей Заложили ее только в 1997 году, но вплоть до открытия в 2011 она была «станцией-призраком», которую поезда проезжали без остановки, а пассажиры из них видели лишь полутемный зал. Возведение затянулось и потому, что стройматериалы на станцию подвозили поездом ночью или доставляли со стороны шахты, которая была на углу Загородного проспекта и Гороховой улицы. Строителям приходилось мотаться по два километра туда и обратно по служебной узкоколейке, чтобы привезти материалы или увезти разработанную глину.
Почему метро не протекает Одно из главных требований к станциям при строительстве — безопасность пассажиров. Тоннели должны быть надежно изолированы от пара и грунтовых вод, которые постепенно подтачивают конструкции станций, что может привести к разрушению сводов метро. Несмотря на наличие приточно-вытяжной системы вентиляции, влага воздействует на конструкции метро и с внутренней, и с внешней стороны, а постоянное движение поездов вызывает повышенные вибрационные нагрузки в тоннелях. Поэтому в обслуживании подземки очень большую роль играет устройство гидро- и пароизоляции. Как правило, защита от влаги реализуется разными способами, например, нагнетанием бетонного раствора и торкретированием поверхности или монтажом оклеечной или обмазочной гидроизоляции.
Что удерживает влагу от попадания в метро Гидроизоляционная мембрана «Техноэласт» надежно защищает конструкции от влаги и любых биологических воздействий окружающей среды. Ее производят на армированной основе, а сверху наносят высококачественное битумно-полимерное покрытие с минеральным наполнителем и противопожарными добавками. Срок ее службы — 60 лет. Одно из важнейших преимуществ мембраны «Техноэласт» — это возможность монтажа как методом сплошной приклейки к основанию, так и свободной укладки. Он позволяет создать надежную гидроизоляцию без сплошной приклейки к основанию и работать по влажным поверхностям.
Мембрана «Паробарьер» противостоит водням парам внутри станции. Она производится на основе стеклосетки — это более прочная и надежная альтернатива полиэтиленовым материалам. В качестве клеящего слоя в мембране используется смесь стирольных полимеров и битума повышенной клейкости, а нижняя поверхность закрыта легкосъемной пленкой.
Высокоскоростной считается железнодорожная линия для поездов со скоростью от 200 до 400 километров в час. Сейчас в России ничего подобного нет. До Питера этот состав добирается по современным меркам непомерно долго - целых четыре часа. Ехать состав может и быстрее, но тогда пассажиров ждут совсем нежелезнодорожные перегрузки. Когда поезд на очень высокой скорости входит в тоннель, чувствуется сильный удар по ушам из-за резкого перепада давления. Ощущения не из приятных. К тому же между Парижем и Барселоной таких тоннелей множество, и если скорость еще увеличить, то к концу путешествия европейцы вконец измотаются.
В июне 2018 года президент Владимир Путин посетил Китай, и глава этой страны Си Цзиньпин первым делом прокатил российского коллегу на самом быстром поезде Поднебесной.
Читайте также: В Петербурге утвердили строительство двух новых линий метро Как писал "ДП", утром на станции метро "Комендантский проспект" в Петербурге женщина упала на пути. Пострадавшая смогла вернуться на платформу и осталась жива. Однако из-за происшествия вестибюль станции временно закрывали на вход, из-за чего в вестибюле быстро собралась толпа. Метрополитен просил пользоваться станцией "Старая Деревня".
При этом стоимость проезда по картам MasterCard или Visa которые на турникетах начали приниматься раньше, чем в Москве всегда была равна стоимости жетона — неплохой вариант сэкономить время, но не деньги. А вот по картам «Мир» тариф в прошлом году не менялся и составлял 44 рубля. При этом еще и действовала акция — при оплате привязанной к смартфону картой давали дополнительные 3 рубля скидки, т.
Тариф же по «Подорожнику» единому пополняемому билету без записанных проездных в прошлом году составлял 45 рублей — почему многие начали пользоваться картами «Мир»: дешево и удобно. Тем более, что проездные в Питере достаточно «слабые» - более чем на месяц не купишь, да и проездной только на метро в прошлом году стоил 2495 рублей, а единый — и вовсе 3385 рублей. Причем оба в метро не безлимитные, а ограничены 70 поездками.
Для сравнения в Москве «городской» единый на месяц стоил 2360 рублей, а «пригородный» дающий право проезда на МЦД в пригородной зоне в дополнение к остальному городскому транспорту 2800 рублей. Последнее как раз и приводило к тому, что большинство в основном волновала стоимость разовых поездок, а не абонементов — такие суммы еще «выездить» нужно. Что произошло с 1 января?
Как обычно, всё подорожало. Одна поездка по «Подорожнику» тянет уже на 49 рублей, месячный проездной на 70 поездок в метро — 2700 рублей, единый — 3665 рублей, а жетон — 70 рублей. И самое болезненное, что специального тарифа по «Миру» больше нет: теперь все банковские карты приравнены к жетону.
Так что фактически это самое серьезное подорожание — ранее можно было уложиться в 41 рубль, а теперь придется отдать все 70. А для приезжих вариантов удобных не осталось — раньше можно было экономить вместе со всеми, а теперь... Разве что единый на день-три купить если планируется большое количество поездок.
Цены на них чуть ниже московских, хотя разовые поездки стали уже существенно дороже — 270, 520 или 920 рублей за 1, 3, 5 суток соответственно , так что при активном использовании общественного транспорта должны окупиться.
В метро Петербурга рассказали, сколько времени занимает спуск на самую глубокую станцию
Карта метро Санкт-Петербурга | Мозаика на станции метро «Спортивная» в Санкт-Петербурге. |
Карта метро Санкт-Петербурга - интерактивная схема с расчетом времени | Петербургское метро настолько классное и удобное, что я, чаще всего, предпочитаю его такси, когда нахожусь в Петербурге. |
Карта метро СПб | Санкт-Петербург. |
Метро в СПб: гайд по питерской подземке
1. Метро в Санкт-Петербурге было построено относительно недавно. На красной ветке метрополитена Петербурга в час пик пассажирам приходилось несколько дольше ждать поезд, так как по техническим причинам увеличивали интервал. Петербу́ргский метрополите́н — рельсовая скоростная внеуличная транспортная система Санкт-Петербургской агломерации. Skype: Россия: СПб: Москва: Украина. Спуститься на самую глубокую станцию метро, побывать в подземном дворце и прогуляться под Невой – мы нашли пять причин увидеть петербургское метро. решил выяснить, какая линия метро действительно может считаться самой загруженной и хватает ли всем веткам поездов.