Театр «Содружество актеров Таганки» под управлением Народного артиста РСФСР Николая Губенко проведет торжественную церемонию, посвященную закрытию 25-го театрального сезона, 12 июля 2018 года. Содружество актеров Таганки и Театр на Таганке объединились в единую труппу. Фото: Владимир Федоренко / РИА Новости. распоряжением Департамента культуры объединяются два театра - «На Таганке» и «Содружество актеров Таганки». Здание Театра «Содружество актеров Таганки» на Земляном Валу в Москве планируют закрыть на реставрацию, сообщает
В театре «Содружество актеров Таганки» начинает работу режиссерская лаборатория «Репетиции»
Труппы театра «Содружество актеров Таганки» и Московского театра на Таганке выступили в одной постановке, сообщает «Культуромания». В собрании музея теперь будут представлены материалы, связанные с его режиссерскими работами в театре «Содружество актеров Таганки» и обширные биографические материалы, сообщает РИА «Новости». Как это было и раньше, Содружество актеров Таганки будет называться Новой сценой», – рассказала директор театра Ирина Апексимова. Содружество актеров Таганки по просьбе творческого коллектива возглавил Народный артист России Николай Губенко. Пожаловаться Самые важные новости последних дней: Театр «Содружество актеров Таганки» и Театр на Таганке объединились спустя тридцать лет! "Содружество актеров Таганки" и Театр на Таганке воссоединились после 30 лет раскола. 30 сентября состоялась премьера спектакля "Земляничная поляна", в котором приняли участие артисты двух трупп.
Губенко при жизни назвал своего преемника в «Содружестве актёров Таганки»
19 августа в Москве, в театре «Содружество актёров Таганки» состоялось прощание с актёром театра и кино, кинорежиссёром и сценаристом, народным артист. Еще она добавила, что актеры в Москве являются наследниками легендарного Театра на Таганке. Содружество актеров Таганки и Театр на Таганке объединились в один коллектив, сообщили РИА новости. Помощника режиссера в театре «Содружество актеров Таганки» Надежду Бондарь госпитализировали в одну из столичных больниц. Воссоединение Театра на Таганке с «Содружеством актеров Таганки» прошло без видимых проблем. Московские Театр на Таганке и «Содружество актеров Таганки» объединились после конфликта, который в начале 1990-х привел к расколу труппы театра на две разных. Об этом сообщила директор обоих театров Ирина Апексимова, передает «РИА Новости».
«Любовь до потери памяти» в театре «Содружество актёров Таганки»
Мы все наследники легендарного Театра на Таганке и должны вместе идти вперед, помогая и поддерживая друг друга», — поделилась она. По ее мнению, раскол не должен влиять на сегодняшнюю жизнь театра. А раскол остался, влияя из прошлого на судьбы современных артистов и режиссеров», — добавила Ирина Апексимова , признавшись, что обсуждала воссоединение с основателем и худруком театра «Содружество актеров Таганки» Николаем Губенко , скончавшимся в 2020 году. Московский театр драмы и комедии на Таганке был создан 23 апреля 1964 года выпускниками Театрального училища имени Бориса Щукина. Их дипломный спектакль «Добрый человек из Сезуана» поставил Юрий Любимов , ставший главным режиссером театра.
Департамент культуры Москвы безмолвствовал, директор театра Мамед Агаев говорил, что о решении Ширвиндта ему ничего не известно — дескать тот уже полтора года как уходит. Это была подсказка: ровно полтора года назад мэрия Москвы уже пыталась назначить на пост худрука Театра сатиры Сергея Газарова.
Ясность наступила 8 октября. На официальном сайте мэра Москвы появилось сообщение о назначении Газарова художественным руководителем Театра сатиры, самому Ширвиндту накануне предложили пост президента театра. Газаров же будет совмещать должности в двух театрах — в ноябре 2020 года ему доверили творческое руководство Московским драматическим театром Армена Джигарханяна который, по словам самого Сергея Газарова, он «получил» и теперь «не бросит, так как вложил в него душу». Во время работы Газарова театр получил новое название — «Прогресс Сцена Армена Джигарханяна», что, по мнению худрука, помогло учреждению развиваться дальше. Забавно, что уже после назначения в Театр сатиры Газаров сообщил, что намерен сделать Театр Джигарханяна «лучшим в Москве». На официальном сайте мэра Москвы появилось сообщение о назначении Сергея Газарова художественным руководителем Театра сатиры.
Естественно, назначение художественным руководителем Театра сатиры потребует лично от меня ещё большей работы, поскольку я не имею права не выполнить свои обязательства перед коллегами в Московском драматическом театре под руководством Армена Джигарханяна». Александр Ширвиндт, прославленный советский и российский актёр театра и кино, народный артист РСФСР, полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством», с 2000 года занимал должность худрука Театра сатиры. Учениками Ширвиндта были многие легенды театра и кино: Андрей Миронов, впоследствии ставший его ближайшим другом, Наталья Гундарева, Алла Демидова, Леонид Ярмольник и многие другие. Его сменщик Сергей Газаров известен ролью в фильме «12» и участием в многочисленных кинокартинах и спектаклях 90-х годов. Стратегия дуплетов Стратегия назначения одного и того же человека руководителем сразу двух театров для Москвы не нова.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Тем более, когда руку помощи в реализации задуманного предлагают профессионалы самого высокого уровня. За время, прошедшее от задумки до подготовки спектакля, ребята выступали полноправными соавторами идеи. Всего около двадцати профессий и в каждой находили свою изюминку и свои только ей присущие преимущества. А когда с тобой рядом наставник, который поправит если что, то вообще не волнуешься, и не хочется уходить от пульта. Для меня это интересно.
Задумываюсь о журналистике в будущем.
Организации в тренде
В театре "Содружество актеров Таганки" прокомментировали смерть народного артиста РСФСР Николая Губенко. Актуальные новости о ближайших спектаклях в Содружество Актеров Таганки. Здание Театра «Содружество актеров Таганки» на Земляном Валу в Москве планируют закрыть на реставрацию, сообщает
В московских театрах укрепили двоевластие
А ещё о мечтах. Рекомендую к посещению. Наталья Кудряшова 20 ноября 2022 Театральные волшебники!!! Настроение - прекрасное! Хочется петь, танцевать и - летать! Музыка добрая, приятная и трогательная. Лёгкий, добрый, искромётный детский музыкальный спектакль. Послевкусие - чудесное! Татьяна Г. Но однажды прослушала «Пикник на обочине» Братьев Стругацких с Караченцевым в главной роли.
Как же это было здорово. Это был настоящий спектакль. Меня это зацепило по-настоящему.
Они обратились к Николаю Губенко с просьбой возглавить новый театр. Разделение театра решалось на государственном уровне. В итоге, по решению Моссовета, было создано новое культурное учреждение — «Содружество актеров». Это был уникальный случай государственного регулирования вопроса спора между театральной труппой. Процесс раздела театра сопровождался делением сцен. Театру «Содружество актеров» досталось новое здание, а «Театр Таганки» остался в исторической постройке 1911 года. Новую сцену отделили от старой стеной.
Первые годы работы отзывы о театре «Содружество актеров на Таганке» были негативными, так как он нередко сдавал сцену в аренду для антрепризных постановок не самого высшего уровня.
По мнению Николая Губенко, режиссёр сильно изменился во время эмиграции: если раньше Юрию Любимову было важно только творчество, то после возвращения в страну не требовалось ничего, «кроме тщеславия, долларов и скандальной славы» [2]. Театр на Таганке ждал возвращения вынужденно блудного отца, а увидел возвращение кризисного менеджера, как ни в чём не бывало приступившего к работе над возобновлением запрещённых спектаклей, как будто и не было пяти лет разлуки.
Социолог и культуролог Алек Эпштейн [6] В декабре 1992 года Юрий Любимов решил приватизировать здание и существенно обновить труппу театра: перевести актёров на контрактную основу и уволить лишних. Испуганные перспективой остаться без работы, актёры создали группу оппозиции и попросили бывшего министра культуры СССР Николая Губенко её возглавить. Против Юрия Любимова почти в полном составе выступили участники премьерного состава спектакля Театра на Таганке « Добрый человек из Сезуана ».
И без того не сложившиеся отношения Юрия Любимова и Николая Губенко постепенно обострялись [5]. За полгода конфликт перерос в откровенную неприязнь, когда Юрий Любимов запретил Николаю Губенко участвовать в спектакле и приказал не пускать его в здание театра [7] [8]. Конфликт Губенко и Любимова был не социальный, а личный: Любимов не пустил его на спектакль, это серьёзное оскорбление.
И одновременно за спиной актёров начал решать, с кем он заключает контракт, а с кем нет. Вот тогда люди стали примыкать к Губенко, ставить на него: «Коля, спасай! Мне показалось, что в этой ситуации надо быть с ним, невзирая на то, что в глазах большинства мы оказались врагами мэтра и чуть ли не предателями.
История рассудила так, что победа осталась за Любимовым. Но я бы сегодня поступил так же. Даже несмотря на мой уход от Эфроса и последующее возвращение «под Любимова».
Актёр и телеведущий Леонид Филатов [7] Конфликт привёл к расколу: группа актёров решила создать новый театр и обратилась за содействием к президенту России Борису Ельцину. В резолюции от 23 сентября 1992 года президент ответил, что согласится с разделением, если решение о разделении будет принято на общем собрании театра тайным голосованием. Голосование проходило с 27 по 30 октября 1992 года — в последний день в 17 часов счётная комиссия вскрыла урну и сообщила результаты: «…выдано 185 бюллетеней, обнаружено — 182, недействительных — нет.
Не мне, мхатовцу, говорить про разделение театров. Так сейчас сложилась ситуация, что Ирина Апексимова создает свое пространство, уважая память Юрия Петровича, пространство для молодежи. Я горжусь, что она является выпускником школы-студии. После ухода Николая Губенко мне кажется логичным это объединение. Если это будет сделано тактично по отношению к актерам той Таганки, той труппы, то мне этот шаг кажется правильным. Исторически это, конечно же, правильно.
Мы недавно встречались с Ириной Апексимовой на открытии памятника ее учителю — Олегу Павловичу Табакову, разговаривали с ней. Конечно, всегда найдутся недовольные этим решением. Но Таганка — это исторически одно пространство, и это решение мне кажется очень правильным», — прокомментировал он. Объединение двух театров поддержал и Кирилл Крок, директор Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова. И нужно отдать дань истории, дань памяти великому режиссеру и реформатору театра Юрию Петровичу Любимову. При нем это был единый театр, и этот единый театр должен остаться в истории, должна быть одна Таганка.
Я всецело поддерживаю это объединение. Я считаю, что есть в Москве один Театр на Таганке — это известный мировой бренд. И давайте во имя святой памяти многих поколений, кто представители которых ходили в этот театр, во имя памяти Юрия Петровича Любимова сделаем то, что должны были сделать: объединим два театра, которые строились как одно целое — целое.
Артисты московского театра «Содружество актеров Таганки» планируют выступить на донецкой сцене
По просьбе коллектива возглавил новообразованный театр Народный артист России Николай Губенко. На сцене театра ставятся трагедии, комедии, детские спектакли. Так же в репертуаре Содружества есть и более современные постановки с откликом в прошлом: «Афган», «ВВС», «Мисс и мафия».
По просьбе коллектива возглавил новообразованный театр народный артист России Николай Губенко. Современный репертуар театра очень разнообразен: от классики до лирической поэтики. Но что объединяет эти спектакли, так это атмосфера социально-психологического реализма помноженного на юмор. Самое главное в творчестве коллектива театра «Содружество актеров Таганки», как отмечают театральные критики, то, что ему удалось перенести в свои спектакли неповторимый дух старой «Таганки». Это произошло благодаря творчеству и кропотливой работе народного артиста России Николая Губенко во взаимодействии со своими актерами. В театре много молодых артистов, для которых работа в театре — школа и опека старших таганковцев, возможность самореализоваться и проявить художественную инициативу.
В результате труппа распалась на две части: одна осталась с Любимовым на старой сцене, другая во главе с Губенко организовала в 1993 году Содружество театра на Таганке. С 2015 года директором театра на Таганке является Ирина Апексимова. В 2020 году она стала директором и Содружества театра на Таганке.
В театре его заменил Анатолий Эфрос.
Через пять лет Юрий Петрович вернулся к руководству, однако в коллективе случился раскол. Часть труппы создала театр "Содружество актеров Таганки". Театр на Таганке и "Содружество актеров Таганки" располагаются в одном здании.
«Содружеству актёров Таганки» - 25 лет
Режим этого не прощал, и в 1984-ом Юрий Любимов вынужден был покинуть страну, начал работать за границей. В это время главным режиссёром стал талантливейший художник Анатолий Эфрос, тоже не очень то привечаемый властями. Но, как оказалось, часть артистов не приняла его эстетику и весьма агрессивно демонстрировала режиссеру своё неприятие. После смерти Эфроса и в отсутствии Любимова дальше корабль «Таганки» повёл артист, к тому времени ставший режиссёром Николай Губенко, оставшийся в истории еще и как последний министр культуры СССР. В 1989 году, когда в стране подули ветер политических перемен, Юрий Любимов по инициативе того же Губенко вернулся на Родину, был встречен как герой, вновь стал худруком Таганки. Казалось, что теперь то уж его театр выйдет на новые высоты, станет лидером Перестройки, однако... Внутри театра вспыхнул острый конфликт Любимов с Губенко не сошлись во взглядах на новую форму экономического существования коллектива , произошел раскол, в результате чего возник новый театр — «Содружество актеров Таганки» во главе с Николаем Губенко.
А вот про единственного мужчину поговорю подробнее. Если брать лично мое восприятие, то поскольку я развлекаюсь в основном просмотрами профессионального бокса, то в рамках этой метафоры вижу так. Многие боксерские поединки профессионалов кончаются нокаутами в поздних раундах, когда соперник дождался-таки первой невнимательности и усталости. Вот и инспектор в первых раундах держался хорошо. Он крепок телом широкая кость , физически тренирован как игрок-любитель в регби , тренирован к выпивке как ирландец , привычен продираться через хитросплетения лжи как полицейский … Но в поздних раундах он всё же «поплыл», что и кончилось для него тяжелым «нокаутом». Как и положено качественному детективу, развязка тут неожиданная. Но если это была бы книга про Шерлока нашего Холмса, то определенная концовка всех бы вполне устроила. В театре же должно быть нечто, что захочется обсудить на обратной дороге. Поэтому опытный драматург Дон Нигро подкидывает повороты сюжета, стимулирующие строить версии. На глубокой станции метро Таганская-кольцевая два последовательных эскалатора, и пока ехали на них, делились со спутницей своим пониманием увиденного. А в целом да, рекомендую. Пьесу «Рейвенскрофт» в 1991 году написал известный драматург Дон Нигро, а сейчас поставил режиссер Николай Коробов. Сюжет, на первый взгляд, классический — расследование несчастного случая в поместье, где живёт вдова Рейвенскрофт с дочерью, гувернанткой, служанкой и домоправительницей. Туда приезжает инспектор Раффинг и пытается сначала побеседовать с каждый из женщин отдельно, потом со всеми вместе и… окончательно запутывается в происходящем. Несчастный случай становится возможно убийством, или двойным убийством, или это все проделки злобного приведения. Интрига сохраняется до последнего момента. Спектакль поставлен в оригинальном жанре гротеска, который напомнил мне диснеевские мультики, где детективы крадутся на цыпочках и всё фотографируют, а дамы временами выглядят то слишком обольстительными, то глупыми, то просто падают в обморок. А еще все танцуют, а временами и поют. В общем, зрелище получается необычное и временами безумно смешное. Также из плюсов, помимо зажигательных танцев, хочется отметить интересные продуманные костюмы. А инспектор Раффинг Игорь Иванов прекрасно спел партию из «Призрака оперы», мне хотелось бы послушать его подольше. Минусы, к сожалению, тоже были. Местами диалоги слишком затянуты, а концовка получилась, но мой взгляд, очень странная, спасли ее только танцы. В целом, спектакль легкий, зажигательный с хорошими шутками. Но вот самого расследования там, конечно, маловато, мне не хватило интеллектуальных поединков, дамы вели себя по большей части уж слишком легкомысленно. Хотя для приятного вечера выходного дня такой жанр вполне подойдет, зрители выходили в приподнятом настроении. Полезно Елизавета Ефремова 16 декабря 2020, 12:02 В театре "Содружество актеров Таганки" премьера: спектакль "Это я его убила" по пьесе американского драматурга Дона Нигро "Рейвенскрофт" Ravenscroft.
А ещё о мечтах. Рекомендую к посещению. Наталья Кудряшова 20 ноября 2022 Театральные волшебники!!! Настроение - прекрасное! Хочется петь, танцевать и - летать! Музыка добрая, приятная и трогательная. Лёгкий, добрый, искромётный детский музыкальный спектакль. Послевкусие - чудесное! Татьяна Г. Но однажды прослушала «Пикник на обочине» Братьев Стругацких с Караченцевым в главной роли. Как же это было здорово. Это был настоящий спектакль. Меня это зацепило по-настоящему.
В результате музей получит сформированный полноценный фонд мастера, подчеркнула она. Николай Губенко умер в Москве после продолжительной болезни 16 августа 2020 года.
Стратегия дуплетов
- Правила комментирования
- Содружество актеров Таганки
- 30-летний раскол Театра на Таганке завершился воссоединением :: Культура :: Дни.ру
- Два театра на Таганке воссоединились спустя 30 лет после «раскола»
- Театру «Содружество актеров Таганки» - 20 лет!
- Афиша театра «Содружество актеров на Таганке» на Апрель 2024
Содружество актеров Таганки - адрес на карте
- Подпишитесь на рассылку
- Стратегия дуплетов
- Похожие материалы
- Читайте также
- Экс-директор «Содружества актеров Таганки»: «Апексимову нам не представили» | STARHIT
- «Содружество актеров Таганки» объявляет о старте творческой режиссерской лаборатории «Репетиции»