В октябре 1995 года по замыслу директора Евгении Ивановны Трофимовой в гимназии вышел первый номер печатной ученической газеты, получившей название «Снегирь». Литературно-художественный журнал издает Союз молодых писателей Карелии "Северное сияние". Кинолента рассказывает о неприветливом северном море, тяжёлом труде и суровой команде, которая ловит рыбу на старом судне «Снегирь». Жители Солнечногорского городского округа уже успели полюбоваться самыми предвестниками зимы – снегирями.
Журнал СНЕГИРЬ
Крытый ледовый каток построят в составе оздоровительного комплекса «Снегири» в Истре. новый блог в Живом Журнале. Скоро здесь появится много интересных записей. Дизайн журнал Снегирь. Журнал белые Снегири. Альманах «Снегири». Снегирь дневник натуралиста. Информация о торговой марке №596690 – SNEGIR: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес.
«Снегирь»: новый фильм от автора «Аритмии» про моряков — посмотрите его в кинотеатрах
В детстве мы всегда ждем праздник и он приходит, будто бы, сам собой. Подрастая, мы с удивлением обнаруживаем, что праздничное настроение, оказывается, может не прийти совсем, если не создать его осознанно. Оказывается, это наши родные и близкие взрослые создавали чудо для нас с помощью теплых и волшебных слов, "магических" предметов, праздничных блюд... Оказывается, мы сами не заметили, как стали этими взрослыми, чей черед создавать атмосферу праздника внутри себя и передавать ее окружающим людям.
Спешим сообщить, что вышел новый, 34-ый, номер литературно-художественного и публицистического журнала "Белые снегири". В журнале появились стихотворные и прозаические произведения новых авторов, членов литературных объединений из Дубны, Сергиева Посада, Ногинска. Наши «снегири» расширяют границы: в этом номере опубликован текст русскоязычной писательницы из Израиля. Галина Асабина — человек, влюбленный в Талдомский край.
Это большое кино. Не только по масштабу съемок, в смысле внутренней силы — оно большое». Программа фестиваля будет объявлена в начале апреля.
В его основе лежала идея подать указанные темы в таком ключе и оформлении, чтобы они воспринимались как актуальные, современные и динамичные.
Задача Создать журналу яркий, узнаваемый и современный сайт, привлекательный для авторов и читателей. В дизайне должны быть одновременно отражены народные мотивы, русский стиль, лаконичность и воздушность.
СМИ в соцсетях
МБОУ "Центр образования" г.Торжок | Белые снегири: литературно-художественный и публицистический журнал инвалидов, издание благотворительное безгонорарное. |
Дзен журнал снегирь | Телеграмм канал «Журнал СНЕГИРЬ». Вдохновляющий блог-журнал о сокровищах России: люди, реки, сказки, книги, русский язык, маршруты, археология, города, народные праздники. |
«Снегирь»: новый фильм от автора «Аритмии» про моряков — посмотрите его в кинотеатрах | 15 января в модельной библиотеке-филиале № 18 прошёл очередной мастер-класс «Весёлые снегири». |
Мастер-класс «Снегири» | вдохновляющий блог-журнал о сокровищах России. Люди, реки, сказки, русский язык, маршруты, археология, города, народные праздники, традиции и промы. |
«Сменили место»: эксперт рассказал, куда из Москвы пропали снегири
- Журнал СНЕГИРЬ @snegir_media Telegram канал
- Телеграм канал «Журнал СНЕГИРЬ»
- Успеется ~ Саша Снегирь | Артклуб Gallerix
- Выставка работ в «Снегирях»
- "День снегирей!"
- СНЕГИРЬ — вдохновляющий журнал о России.
«Снегирь» и «Праведник» стали триумфаторами «Золотого орла-2024»
"День снегирей!" | Вышел новый номер журнала "Белые снегири". |
«Снегирь» получил гран-при «Золотого орла» | Дзен журнал снегирь. Журнал белые Снегири. Союз молодых писателей. |
МБОУ "Центр образования" г.Торжок | «Белые снегири» – литературно-художественный и публицистический журнал инвалидов, издание благотворительное, безгонорарное, издаётся по мере возможности редактора. |
Дзен журнал снегирь - фото сборник | ЕВГЕНИЙ СНЕГИРЬ (dobrosnegir). icon_add В друзьяДобавить в друзья icon_letter-2 Написать сообщение. |
Дзен журнал снегирь - фото сборник | Снегирь Российские актеры Интервью Российские фильмы Новости. |
Гран-при VII Arctic open получил режиссёр Борис Хлебников за фильм «Снегирь»
И в какой-то степени помогло мне вжиться в образ Никиты. Если взрослый человек имеет свои ментальные проблемы, он пытается манипулировать более мягкими людьми. Естественно, такое происходит и на море, и на суше. Это зависит от человека — ты дашь отпор или примешь это.
На рыболовном судне ты несешь ответственность не только за свою жизнь, но и за безопасность всего коллектива. Ты должен быть собранным, отзывчивым, тем, кто сможет в случае чего постоять и за себя, и за другого человека. Ранее вы наверняка не сталкивались с рыболовным судном и работой в открытом море.
Изучая это дело и его порядки вместе со своим героем, что самое неожиданное открыли для себя в этой сфере? Мои первые представления о жизни и работе на рыболовном судне были в целом занижены: во-первых, мне казалось, что это довольно монотонная и скучная деятельность, во-вторых, что большинство рабочих на судне — неквалифицированный персонал. Но в процессе знакомства с реальными людьми, которые там работают, я начал понимать, что каждый человек на судне играет крайне важную роль и выполняет очень ответственную, высококвалифицированную и опасную работу.
Расскажите о съемках в Териберке в открытом море. Каково это было? Александр Робак рассказывал, что вы попадали в шторм.
Да, в открытом море мы попали в шторм до 6 баллов. Это было захватывающе и удивительно — попасть хоть и в небольшую, но стихию. Мы закрывались в каютах, чтобы нас не снесло… Мы снимали на судне «Кепромар», это рыболовный корабль, и с нами была настоящая команда моряков, которые занимаются рыбным промыслом.
У нас было пять или шесть выходов в море. Когда первый раз вышли в море, у меня было состояние, как будто я пьян — вестибулярный аппарат не понимал, как ему сконцентрироваться… Уходило много энергии, поэтому приходилось есть по пять раз в день улыбается. Потом у нас были учения — как не упасть в океан и как не разбиться на корабле.
Этот инструктаж добавил документальности нашему существованию в кадре. А как снималась сцена с зубаткой? Зубатка была аниматиком: реальная съела бы мне ногу, ведь живая зубатка — это настоящий монстр.
В этой сцене герой Тимофея Трибунцева решает надо мной поглумиться и устраивает мне типа «посвящение в рыбаки». Зубатку ввинтили в центр душевой комнаты, внизу установили рычаги управления. Она двигалась из стороны в сторону, била меня хвостом и всем туловищем и даже иногда кусала.
В первых дублях мне реально было страшно. Но это была одна из самых интересных сцен. И Гоша, и Никита — герои примерно вашего возраста.
Тем не менее - ему можно предсказать хорошие продажи в дружественных странах. Не только потому, что это - крепкое киновысказывание, но еще и оттого, что в нем демонстрируется настоящий русский характер. Еще на этапе создания продюсер Сергей Сельянов, описывая героев фильма, ссылался на фразу Михаила Жванецкого: "В драке не выручат, в войне победят". За долгое время создания фильма международная ситуация изменилась, и создание картины про настоящий русский характер стало еще актуальнее.
И "Снегирь", несмотря на все перипетии, которые случаются с героями - это также и духоподъемное кино. Потому что вера в людей и их поступки, в то, что все в итоге будет по справедливости, - даруется авторами каждому. Тот, кто не выдержит испытаний, уходит с поджатым хвостом, тот, кто смел, - еще раз выйдет в море, и будет там погибать и возрождаться, совершая каждодневный подвиг, как на фронте. История траулера "Снегирь" делит всех на тех, кто за себя, и тех, кто не черств душой.
Особенно, когда в жизни будет стихия еще похлеще, чем та, что снята одаренным оператором Алишером Хамидхожаевым, который в этом фильме, как и режиссер Хлебников, превзошел сам себя. Таких фильмов Борис Хлебников еще не снимал: "Снегирь" - это наш ответ "Титанику" и "Треугольнику печали" Но, правды ради, подчеркнем, что фильм, как и книга, - это не про барабаны и фанфары. Это про то, как выжить самому, еще и помочь другому - русский он, норвежец или представитель какой-то другой страны, молодой или старый, добрый или злой, при должности или без. И еще он про то, что реальность может нанести непоправимый удар с той стороны, с которой не ждешь, и нужно уметь справиться с этой травмой и идти дальше.
Георгию Владимову в свое время за повесть, которая печаталась в нескольких номерах журнала "Новый мир", досталось, мол, он неприглядно и непарадно показывает жизнь и условия труда советских моряков. Но в этом и сила и писателя Владимова, и режиссера Хлебникова - люди, их труд и взаимоотношения показаны честно и правдиво, и жизнь все равно побеждает, в любые времена, и "Снегирь", несмотря ни на что, идет своим курсом.
Верхние строчки списка достались интернет-порталу Ugra-news. Основой для построения рейтинга является индекс цитируемости «Медиалогии» - это упоминания издания другими ресурсами. Сам же рейтинг построен на основе базы СМИ, которая включает в себя более 79 тысяч влиятельных источников: газеты, журналы, телевидение, информационные агентства, радио и интернет-СМИ.
Например, на судне работает грузный моряк Геннадий в исполнении Александра Робака. Он мудрый, уверенный в себе и передает накопленные годами знания новичкам. Но слабая сторона мужчины — его дочери-подростки. Дети ничем не делятся с отцом, и это очень его расстраивает. Также нас знакомят с матросом-весельчаком Юриком в исполнении Тимофея Трибунцева.
«Снегирь» получил главного «Золотого орла»
23 января в Тамбовской областной детской библиотеке и одновременно на YouTube-канале библиотеки прошла презентация детского регионального поэтического конкурса «Снегирь». для людей, которые ее любят. Культурное наследие, интересные маршруты, победы и достижения, талантливые люди России. Логотип телеграм канала @snegir_media — Журнал СНЕГИРЬ Ж. Адрес канала: @snegir_media. Категории: Познавательное. Белые снегири: литературно-художественный и публицистический журнал инвалидов, издание благотворительное безгонорарное. Собственные новости и аналитика от службы новостей Очень качественный по составу аудитории форум.
Союз молодых писателей «Северное сияние» начал выпускать интернет-журнал «Снегири»
Пусть наш журнал зажигает ваши сердца каждой своей строчкой и вселяет уверенность в то, что каждый из нас — наследник необыкновенной и самобытной культуры, а за нашими спинами бесчисленные ряды героев и талантов, бескрайние степи, леса и поля. Мы хотим, чтобы как можно больше людей поверили, что наше будущее столь же блистательно, как и наше прошлое.
Интересно, что и у других народов этот праздник отмечается, причем в то же самое время - так у хантов и манси Вороний день первое новолуние после прилета ворон, с 90-х отмечается в постоянную дату 27 апреля во всех населенных пунктах Ханты-Мансийского АО как общегородской вовсе считается одним из основных праздников в году - в это время встречают Весну, предвестником которой называют ворону, приносящую ее на своих крыльях. А у нас несколько месяцев назад было исследование на тему образа Ворона в русском фольклоре. Здесь и про его связь с волхвами, и про живую и мертвую воду, и про ворона в заговорах и о многом-многом другом.
Члены жюри Конкурса «Снегирь» Мария Знобищева и Александра Николаева, выпускники «Тропинки», обратились к начинающим поэтам с тёплыми напутственными слова и прочли свои стихи, посвящённые родному краю. В заключение для всех присутствующих выступили самые юные артисты образцового фольклорного ансамбля «Праздник».
Презентация прошла на одном дыхании: стихи молодых поэтов, задорное выступление детей из фольклорного коллектива ещё раз показали, что Тамбовский край талантами богат. О библиотеке.
Пилотом-космонавтом легендарного «Востока» был выбран майор Юрий Алексеевич Гагарин 1934 года рождения. Первый космический полет длился 108 минут. Это событие — первый полет человека в космос — по сей день остается ключевым в истории космонавтики и истории человеческой цивилизации в целом.
Снегирь. «Панорама» представляет…
На кинофестивале работала еще одна судейская команда — медиажюри. Специальный приз от жюри, состоящего из архангельских режиссеров и журналистов, получила документальная лента « Оторванные » Владимира Кривова. Специальные дипломы достались фильмам «Заполярная экскурсия» Сергея Масальского «За раскрытие характера человека, который делает сложный жизненный выбор» и «Капитан индонезийских морей», режиссерами которого выступили Харса Пердана, Мухаммад Фархан «За авторский взгляд на человеческие отношения в трудных условиях».
Новую фирму возглавляет Алена Михайлова, в прошлом глава отдела артистов и репертуара, а впоследствии и концертного отдела студии «Союз».
К созданию новой компании подошли как никогда серьезно: маркетинговые исследования проводились в течение полугода, а бизнес-планы расписывались аж на пять лет вперед. Политика лейбла описывается крайне расплывчатой формулой «качественно сделанная музыка всех стилей, обладающая коммерческим потенциалом»; первым релизом компании стал альбом модной молодежной группы Hi-Fi. Пока не ясен вопрос, как новый лейбл будет уживаться с компанией «ОРТ-Рекордс», также подконтрольной структурам Бориса Березовского.
Глава последней Иосиф Пригожин пребывает сейчас, по слухам, далеко в не самом приподнятом настроении - компания за полтора года работы сумела собрать огромный каталог, но при всем изобилии ее проектов коммерчески состоявшимися можно признать лишь единицы.
Там же вода насыщается биогенами остатки отмерших организмов или продукты жизнедеятельности и линьки живых организмов. Также для уток очень важен фактор подкормки и ухода со стороны человека.
Сегодня во многих парках можно увидеть специальные домики, в которых эти птицы могут оборудовать свои гнезда. Без деятельного участия человека в наших природных условиях уткам труднее выжить. Но в парках можно увидеть таблички, где написано, что этого делать ни в коем случае нельзя.
Так чем же подкармливать птиц? Но если под рукой нет ничего другого, тогда подсушенный хлеб в небольших количествах птицам давать можно. У каждой птицы своя «диета».
Например, воробьям, синицам и поползням подойдут различные семечки, просо, рассыпчатая каша, вареные яйца, творог. Важно, чтобы в корме не было соли и специй.
Произнося слова вслух, ты искренне веришь, что звучащее — твоя собственная речь. Она появилась только что, из тебя. Однако основное отличие Андрея Юрьевича от Алексея Леонидовича не в расширении эмоционального диапазона, а в осознанном проживании текстов внутри сна или свежесочинённой реальности, порой вырывающее и читателя из «скорбного мира». Андрей Юрьевич Санников как поэт-учитель оставил также ряд учеников, упоминаемых как клуб «Капитан ЛебядкинЪ». Сам клуб был задуман ещё в 1998 году Борисом Борисовичем Рыжим и Олегом Витальевичем Дозморовым как «поэтический лягушатник» при журнале «Урал», но с приходом к руководству клубом в сентябре 2006 года Андрея Юрьевича превратился в мощную литературную группу. Как и в случае с «Нижнетагильской бандой», Виталий Олегович Кальпиди выбрал из всего списка одного мальчика за всех мальчиков и одну девочку за всех девочек. Сергей Валерьевич Ивкин, по строке Алексея Борисовича Сальникова «похожий на Губку Боба», долгое время именно «губкой» и являлся, впитывая любые влияния без особого разбора. Оценка пришла позже, через последовательное обучение внутри группы.
Метод письма внутри общей солилогичности можно описать как полистилистику и эклектику, которые на грани фола непонятно чем удерживают хрупкую гармонию. Но пока этот «упорядоченный хаос» ясен самому автору, и читателю блазнится, что такому «положению вещей» можно доверять. Стекающая сверху нагота. Резиновое зеркало испуга. Тот самый выход за пределы круга. Тот самый выдох за пределы рта. Марина Сергеевна Чешева не складывает кусочки реального мира, она работает с идеями вне тактильного восприятия. Музыка в её текстах самая визуализированная, эмоционально ощутимая и тактильно насыщенная вещь, потому что дальше, за музыкой, начинается мир, для которого у человека может не хватить органов чувств. И через поэзию для неё проговаривает такие эмоции, которые читателю не ощутить, пока он про них не прочитает узнает, позволит их себе. Благодаря стихам у него появляется шанс… неслышный мой город созрела его скорлупа из плоти и пыли и если страница легка то ты её вспомнишь и будешь читать из горсти прозрачного летнего утра где после шести я так и стояла в ладонях стеклянной травы и лопасти неба кружились внутри головы Женский авторский ряд этой традиции продолжают Екатерина Ивановна Гришаева, Елена Сергеевна Оболикшта, Мария Олеговна Кротова, Евгения Викторовна Вотина.
Формально не принадлежащий к «Гнезду птенцов Андреевых» Вадим Анатольевич Балабан, тем не менее, может быть причислен именно к «решетовской» линии УПШ. Каким-то невероятным экстерном он умудрился пройти курсы у Евгения Владимировича Туренко и у Андрея Юрьевича Санникова одновременно, но, при внешних признаках «туренковского языка», сама манера речи Вадима Анатольевича устоялась в солилоге. Пускай, в отличие от «очников», Вадим Анатольевич Балабан пишет не «письма к самому себе», а отчёты мастера по ремонту реальности. Возвращается с изнанки мира, подрезав кусачками оборванные связи и смотав их изолентой и отмечает: в таком-то квадрате в такое-то время исправлено то-то и то-то. Потому выделил только «золотого медалиста». У первой — прялка, у второй — веретено, у третьей — ножницы. Именно «пряжу» материализует Ольга Юрьевна Исаченко. Её стихи порой ни к кому не обращаются, даже не к себе. Чисто природное вызволение потенциала, насаждение ради насаждения, ради выживания и развития того, что автору уже и не принадлежит. Как бы и нет автора, лишь бы стихи длились.
Что счастье, что горе — такой же наркотик. Легко привыкаешь — а после отымут — И молишь хоть часик — а лучше бы годик — Иначе погибель — и сраму не имут Все те, кто цеплялся за лесенку взгляда, За выступ улыбки, обрушенный вскоре... Так мало для счастья счастливому надо — Так мало несчастному надо для горя. Евгения Викторовна Изварина «раскручена» на общероссийском уровне, заметна и известна всем и каждому осознанно пишущему на Урале, и достаточно многим поэтам в других регионах, но при этом по родному городу проходит «тенью». Её любят до слёз и дрожи, но как образ, призрака, имя на обложке волшебной книги. Как сказала одна крайне похожая на Евгению Викторовну персона: «Не ждать благодарности участь Христа и всех одарённых». Сад последний, милость неслучайная — будущего больше не беречь. Из невыносимого молчания Иисус заглядывает в речь. Там в пыли коричневого вечера на коленях буковки стоят: — Чтобы нам не обмануть доверчивых, будь не упомянут, а распят. Территориально находящаяся в Нижнем Тагиле, Елена Викторовна не примкнула к «ученикам на мраморной лестнице», осталась отдельной и неоглядывающейся.
Если бы я не знал Елену Викторовну лично как тихую и покладистую девушку, то решил бы, что внешне она выглядит макбетовской ведьмой. Но такие различия поэта и человека ещё Катулл в первом веке до Рождества Христова подчёркивал: поэт должен в жизни быть чист, а в поэзии — честен. Вот и говорит Елена Викторовна о своём, о женском, совершенно бесстрашно, режет по живому… Ты видишь, я выросла всё же В холодном и тёмном краю, Держи мои волосы, Боже, Тяни меня ближе к нулю, Где гомон пришедших не слышен… На скатерти в виде лица Разлито варенье из вишен. Чего пожалеть для отца? На снег забирай мою кожу, На прочную миру петлю Держи мои волосы, Боже… Пока я блюю. Эпилог В главе про «Свердловские кухни» я упустил мысль, что есть серия кухонь, куда мне ходу нет и никогда не будет. Потому про их обитателей мне сказать нечего. На этом всё. ОХ, ЕПТ! Как, что и почему, осталось неизвестным.
В конце концов, это личное дело Северного Ветра, откуда прилетать в наше село. И просто неприлично спрашивать его, мол, как, что и почему. При общей нацеленности на свободу, Северный Ветер имеет право прилетать, когда хочет, куда хочет и с какой стороны хочет. Он имеет полное право прилететь с Юга именно в четверг, а в пятницу, будь на то его воля, и вовсе с Востока. Или даже с Запада. Что, в общем-то, в нашем селе не очень поощряется. И тем не менее оставаться Северным Ветром. Так что к Северному Ветру никто не лез с расспросами. И холодный Северный Ветер, прилетевший в четверг в наше село с Юга, так навсегда и остался холодным Северным Ветром. И никто-никто в нашем селе никогда-никогда не узнал, что Северный Ветер прилетел в четверг в наше село с Юга для того, чтобы стать Южным Ветром.
Скоро завяжется кровавая битва. Потому что, никакого смысла в не кровавой битве нет. Идеалы надо защищать до последней капли крови. Иначе, какие же это идеалы. Ну, травка, дубравы тут и там. Слева дубрава для нашего Засадного полка. Справа — для ихнего Засадного полка. Или — наоборот. Смотря, откуда смотреть. Нет единого мнения, откуда смотреть.
С ихней стороны. Или с нашей. Такие же проблемы возникли с Полками Правой и Левой Рук. Обратно — с какой стороны смотреть. И чтобы не путаться, к правым рукам Полкам Правой Руки привязали по пучку сена, а к левым рукам Полкам Левой Руки — по пучку соломы. Что вызвало среди Полков некоторые споры. Потому как каждому члену Полка известно, что сено — против соломы, все равно, что плотник — супротив столяра. Ну, поотрубали головы по пятерке с каждой стороны и слегка поуспокоились. Да, и чего гоношиться, когда в битве все смешается. И наоборот.
А других признаков различия никаких нет. Все — в лаптях и по-церковнославянски. Поначалу Микоша с нашей стороны и Сугомля с ихней в поединке порубали друг друга. И делать нечего: пришлось начинать общую битву. Хотя дома людей ждали дела. Наших — наши дела. Ихних — ихние. Но, в общем, одни и те же самые. Потому как все в лаптях и говорят по-церковнославянски. Одно слово — Междоусобица!
И в общей битве получилась такая же хрень. Что с нашей стороны, что с ихней, у правых рук Полков Правой Руки — сено, а у левых Левой Руки — солома. Потому что сено — оно сено и есть, и с соломой — такой же силлогизм. Обратно — лапти и церковнославянский язык. И кто кого порубал, осталось в сомнении. И последними в битве легли Наш и Ихний. Потому что — Идея! До последней капли крови! Несмотря на лапти и церковно-славянский язык. И осталось непонятным, какая-такая была это идея… Когда все — в лаптях, и все — по-церковнославянски… Когда — Междоусобица!..
И что с такой, скажите на милость, историей делать прикажете?.. А льны на этом поле по сю пору рождаются знатные. Мол, лодки, лебеди и прочая красота типа карпы и золотые рыбки. Пусть, мол, приезжий люд любуется. И соорудили. Освящение, городничий, ведро водки и другой ингредиент праздника. И сразу маленькая незадача. Одна девица низкого звания Лизавета по залету от дворянского сынка Эраста в пруд бросилась и утопла. Ну, обратно освящение, городничий, ведро водки и другой ингредиент праздника. И одна девица Аленушка, тоже низкого звания, повадилась сидеть у Пруда в ожидании с турецкой кампании солдатика Иванушки.
Но не дождалась по случаю убиения и тож в Пруд жахнула. Ну, сами понимаете, освящение, ведро, ингредиенты… А на следующий день один мужик из немцев по имени Веверлей пошел на пруд купаться, оставив дома законную жену Доротею. Знамо дело, из немцев. И утоп. Потому что, плавать в пруду не умея, привязал к ногам, немчура тупая, пару пузырей. И нырнул. И голова — под водой. А ноги с пузырями — над. А ногами немцы дышать не обучены. Вот он и утоп.
Ну, значит, опять процедура… И только батюшка поднес лафитник ко рту, как почтарский оголец бегом приносит телеграмму, мол, графиня изменившимся лицом бежит к пруду. А чего бежит, из телеграммы неизвестно, лишние слова денег стоят. И Петр Дормидонтыч Кузяев, купец 2 гильдии по суконному делу во избежание дальнейших самоубийств пруд приказали засыпать. И засыпали. И на пустом месте решили Петр Дормидонтович Дом Приезжих соорудить. Потому, как рядом с вокзалом. И освятили. И Городничий. И ведро водки. И другой ингредиент праздника.
Сторонники Виклифа. Ну, и конечно же, евреи. Как без них. Для евреев огонь всегда найдется. Как и евреи — для огня. И надо всем стоит Крик. Крик горящих мужчин, женщин, детей, животных… И Крик колоколов, истекающих медными слезами в ожидании гибели в языках пламени. Святого Пламени. Святая Инквизиция правит Бал Смерти. И я в этом гулевании — не последний человек.
Я — палач. У меня такая работа. Я сжигаю людей. Нет, я и с топором — запанибрата. А уж виселица — на автомате. Но Смерть без пролития крови мне как-то ближе к сердцу. В огне человек уходит как-то торжественно, не впопыхах, как от топора и веревки, и уходя, успевает забрать с собой память о том, как он был живым. Вот и Готфрид уходил медленно. Суд Св. Доминика приговорил его к медленному сожжению.
Да и было за что. Тут уж без на медленном огне — никак. Так что дрова я отбирал подходящие. Сырые, из свежесрубленных дерев. Чтобы запах пузырящегося на огне сока остался с тобой там, в подземных кромешьях на бесконечные тысячелетия. И адский смрад извергаемого в тебя семени Дьявола умягчался запахом земного весеннего леса… Это все, что я мог сделать для тебя, Готфрид. О матери я позабочусь. Потому что не всякая Дама, имеющая в этом вопросе хоть какой мало-мальски небольшой опыт, в том числе и с излишествами, не всякий раз допустит ваше вторжение в свое интимное пространство. Ей приятно осознать, что ее не просто хотят использовать в качестве зауряд-парнерши, в смысле вошел-вышел и удалился быстрыми шагами в сторону моря, леса, Театра. Нет, она желает, чтобы хоть на одну маленькую-малюсенькую секунду ее желали не только по части телесной составляющей женского существа, но и в смысле душевной наполненности.
Которая находится не между ее прекрасных ног, а в каком-то другом, неопознанном в веках, месте, до коего нужно добраться при помощи тонкой политики, изящного политеса и некоей толики ненавязчивого политиканства. И тогда Дама, которая, возможно, и проходила всевозможные способы пенетрации в область малого таза с детских лет и, возможно, в грубой форме, но в какой-то степени не утратившая способность шуршать шелками и туманами, в глубине души, местонахождение которой во внутреннем женском пространстве мы не установили, жаждет незлого тихого слова, чтобы поверить ему, признать правдой самую наглую ложь, типа, никогда, никого, я так не желал, и прикрыть свои волоокие, или какие они у нее имеются, очи, поцеловать горячими губами вашу ладонь, и в сто тысяч солнц закат пылал. Согласитесь, друзья мои, это очень даже прекрасно. А всего-то для этой красоты-красотищи и нужна тонкая политика, изяшный политес и некая толика ненавязчивого политиканства. И вот ничем этим Ахтунг Мартиросович Полуян не обладал. Ни тонкой политикой, ни изящным политесом, ни некоей толикой ненавязчивого политиканства. Ограничились минетом. За 50 североамериканских баксов. В мужском туалете Театра. Это — банально.
До липкой слюны во рту. Но Сирень расцвела. Под моим окном. На 12 этаже билдинга. В котором я живу. В городе Нью-Йорк Сити. В Соединенных Штатах Америки. Я впервые за 20 лет жизни в этой стране увидел под своим окном сирень. Ее развел на балконе 11 этажа какой-то Русский. Сирень он привез из России.
Балкон — тоже. Здесь не приняты Балконы на 11 этаже. Мы сидим на этом Балконе. В котором мы живем. Мы пьем Водку. С Закуской. Здесь не принято пить Водку с Закуской. Которые Русский с 11 этажа привез из России. Из квартиры на 10 этаже билдинга. Полиция стала выселять Таджиков.
Реальные снегири
"День снегирей!" | Журнал "Снегирь" публикует уникальные статьи исключительно по теме сайта, и приглашает к сотрудничеству талантливых авторов. |
«Снегиря» покажут на Ташкентском международном кинофестивале | новый блог в Живом Журнале. Скоро здесь появится много интересных записей. |
Союз молодых писателей «Северное сияние» начал выпускать интернет-журнал «Снегири» | Вышел новый номер журнала "Белые снегири". |
«Снегирь» 2023: актеры, сюжет, обзор фильма про моряков от автора «Аритмии» | Интернет-журнал. Портал 53. Новости. |
Газета «Снегирь» | 23 января в Тамбовской областной детской библиотеке и одновременно на YouTube-канале библиотеки прошла презентация детского регионального поэтического конкурса «Снегирь». |
Белые снегири
Новости. Психология. Ремонт. Фильм «Снегирь», основанный на советском романе «Три минуты молчания», 8 июня вышел во всероссийский прокат. Интернет-журнал. Портал 53. Новости. 15 января в модельной библиотеке-филиале № 18 прошёл очередной мастер-класс «Весёлые снегири». Специальный показ нового фильма Бориса Хлебникова «Снегирь» по сценарию Наталии Мещаниновой и Георгия Владимова состоится 8 июня 2023 года в киноцентре «Октябрь» в. Дизайн журнал Снегирь. Журнал белые Снегири. Альманах «Снегири». Снегирь дневник натуралиста.