Работаю в Смарт Агент почти год и работой этой я довольна. это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. «Коммерсант» отменил оплаченную подписку на фотоархив главного редактора журнала «Холод» Таисии Бекбулатовой (СМИ, исполняющее функции иностранного агента).
Суть продукта, обзор характеристики:
- Инструкция по работе с приложением «Smart-Agent» | Авторская платформа
- Отзывы о работе в Смартагент - Отзывы о работодателях
- SmartAgent — профессиональная база недвижимости
- ПАО «СмартТехГрупп» (CarMoney) объявляет о намерении разместить дополнительный объем акций
- Smart Agents Lite
Smart Engines создала нейросеть для выявления террористов среди мигрантов в России
Анализ рынка показал, что можно было рассмотреть с десяток подходящих, на первый взгляд, приложений. Причем, в основном это приложения видеоподдержки, которые используются в нише так называемых «умных очков». В итоге, компания-заказчик решила, что разместит заказ на разработку сервиса «под себя» в России. Давайте посмотрим, как выглядит сервис видеоподдержки на стороне обслуживаемого клиента и у оператора техподдержки, а затем перейдем к рассказу о непростом пути процесса разработки. Как работает Смарт Видео Агент Зная о том, как недоверчиво клиенты относятся к установке любых сторонних приложений на свои смартфоны, Смарт Видео Агент было решено делать на основе технологии WebRTC для браузера Chrome или Safari на смартфонах.
Сервис на стороне техподдержки также запускается из браузера. Как это работает: Для инициации сеанса связи, после ввода номера телефона клиента и заполнения полей тикета тема заявки и т. При клике по ссылке, клиенту предлагается разрешить доступ к камере, микрофону и своей геопозиции. Экран запуска сервиса на стороне оператора техподдержки Получив доступ к камере и микрофону на смартфоне клиента, оператор видит то, что ему показывает клиент через камеру смартфона.
У клиента на экране выводится изображение собственной камеры по умолчанию, основной камеры, но клиент может переключить изображение и на фронтальную камеру. Оператор действует по внутрикорпоративной инструкции по выявлению и устранению неисправностей, или настройке оборудования. Например, в соответствии с ситуацией предлагает навести камеру на роутер, на разъемы кабелей, индикатор блока питания ТВ-приставки, на экран Смарт-ТВ и т. Пример, как техподдержка подсказывает клиенту проверить нужный индикатор на роутере После подключения, оператор также видит тип операционной системы и версию браузера на смартфоне, что полезно, если речь пойдет о настройках самого смартфона например, клиент не помнит, как разрешить ранее заблокированный доступ к микрофону и камере для браузера.
В процессе работы по тикету, пользуясь двухсторонней голосовой связью, оператор предлагает клиенту выполнить ряд действий по устранению неисправности или настройке оборудования. Чтобы клиенту было понятнее, оператор может задействовать онлайн-указку, с помощью которой показывает клиенту на экране смартфона, какие действия надо совершить. Например, просит клиента навести камеру на клавиатуру и показывает, какие клавиши на клавиатуре ПК пульте Смарт-ТВ и т. А это вид на тот же клиентский роутер уже на стороне оператора При необходимости, оператор может сделать снимок оборудования в том числе с увеличением и показать это фото клиенту с отмеченной стрелкой кнопкой или иным элементом управления.
Оператор также может попросить клиента переключить камеру на фронтальную и сделать фото клиента для сохранения в аккаунте с согласия клиента. Оператор может сделать снимок оборудования и отправить этот снимок клиенту Запись видео и созданные в процессе сеанса изображения сохраняются в базе данных сервиса для последующего анализа и разрешения спорных ситуаций например, при жалобах клиентов на работу сотрудников поддержки. Сервис видеоподдержки можно развернуть как в облаке, так и установить On-premises в ИТ-системе организации телеком-оператора, провайдера Интернета и ТВ, банка, финансового или страхового сервиса, ремонтной службы бытовой техники и т. Пример записи о сеансе связи с клиентом в админ панели В базе данных админки сохраняется запись видеочата с клиентом и созданные в процессе сеанса изображения, которые привязаны к уникальному номеру сеанса агента.
Панель администратора, как и клиентская часть, могут быть брендированы Набор сервисных функций в админке сервиса задается техзаданием и может быть настроен под бизнес-процессы конкретной организации. В частности, панель администратора, как и клиентская часть, могут быть брендированы под корпоративный стиль. При постановке задачи, помимо набора функциональных требований, было несколько важных моментов: Во-первых, надо было сделать систему Enterprise Friendly — чтобы она могла интегрироваться в практически любой ИТ-ландшафт предприятия, а также позволять замену части своих модулей программными компонентами, имеющимися на предприятии. Во-вторых, надо было сделать систему доступной для клиентов, не используя мобильное приложение, то есть она должна работать в браузере.
В-третьих, нужно предусмотреть будущее развитие системы в сторону использования ботов с технологией компьютерного зрения и системой дополненной реальности. Впрочем, о роадмапе развития я еще скажу в разделе Summary. Сначала по второму пункту — для передачи видео и чата было решено использовать технологию WebRTC.
Как узнать чего хочет клиент Работа риэлтора состоит в том, чтобы выслушав клиента, понять чего он хочет, и подобрать ему подходящий вариант. Вот только как понять действительно ли его представление о будущем жилье соответствуют описанию? Важно не просто выслушать пожелания клиента, а задать правильные вопросы... С чего же начать свою деятельность? Как «свободный художник» или влиться в команду крупного агентства? Оба способа имеют свою плюсы и минусы, но, несомненно, одно — вам придется самому набивать свою клиентскую базу. Никто вам клиентов своих не отдаст, поэтому мы и поговорим, как с нуля собрать базу клиентов.
Эффективные способы формирования клиентской базы Способ первый. Расклейка объявлений. Определитесь, какой сферой недвижимости вы будете заниматься... По поводу расклейки объявлений постоянно ведутся споры — оправдывает ли себя этот метод или нет? Сколько стоит расклейка, и какова от нее отдача. Начнем с того, что все относительно в нашем мире, где-то такой подход приносит свои плоды, а где-то является пустой тратой времени. Клеить или не клеить объявления Эффективность расклейки объявлений оценить очень трудно.
Цель второй версии смарт-тахографов осталась прежней. Записи о пересечении границ Спутниковая навигационная система СНС Galileo была расширена за счет включения в нее функции регистрации пересечения границ.
Цель — снизить риски фальсификации за счет улучшения документирования каботажных поездок и работы водителей. Обязательный интерфейс интеллектуальной транспортной системы с возможным обновлением программного обеспечения Теперь тахографы в обязательном порядке должны быть оснащены интерфейсом ITS, который, помимо прочего, обеспечивает расширенные возможности связи с внешними транспортными системами, например, системами управления автопарком , через Bluetooth. Кроме того, новые тахографы позволят в случае будущих изменений в нормативных документах не менять аппаратное, а обновлять программное обеспечение. Выделенная связь малого радиуса действия передает время движения Как и в первой версии смарт-тахографа, данные будут записываться в его память, и часть их будет доступна для считывания контролирующим органам на расстоянии. Однако благодаря оптимизированным возможностям считывания данных с малого расстояния смарт-тахографы второй версии обеспечат доступ к большему количеству данных, чем раньше, например, к текущему времени движения. Доступ к дополнительной информации без необходимости остановки транспортного средства призван повысить эффективность проверки. Это означает, что компании и водители, добросовестно соблюдающие правила вождения и отдыха, с меньшей вероятностью будут остановлены для полной проверки на дороге. Увеличенный объем памяти Объем памяти карт водителей будет увеличен с 28 до 56 дней с помощью карт для тахографов G2v2. Это обеспечит большую наглядность для руководителей автопарков, так как они смогут контролировать большие периоды времени работы водителей и периоды отдыха, чтобы убедиться, что перерывы соблюдаются.
Кроме того, это поможет правоохранительным органам следить за соблюдением правил.
Однако благодаря оптимизированным возможностям считывания данных с малого расстояния смарт-тахографы второй версии обеспечат доступ к большему количеству данных, чем раньше, например, к текущему времени движения. Доступ к дополнительной информации без необходимости остановки транспортного средства призван повысить эффективность проверки. Это означает, что компании и водители, добросовестно соблюдающие правила вождения и отдыха, с меньшей вероятностью будут остановлены для полной проверки на дороге. Увеличенный объем памяти Объем памяти карт водителей будет увеличен с 28 до 56 дней с помощью карт для тахографов G2v2.
Это обеспечит большую наглядность для руководителей автопарков, так как они смогут контролировать большие периоды времени работы водителей и периоды отдыха, чтобы убедиться, что перерывы соблюдаются. Кроме того, это поможет правоохранительным органам следить за соблюдением правил. Однако для обеспечения этого потребуется смена карт водителей. На данный момент это является не обязательным требованием, а скорее опцией для компаний, желающих расширить свой кругозор. Переход будет происходить органично, по мере обновления карт в связи с истечением срока их действия.
Все существующие карты тахографов будут совместимы с тахографами второго поколения и наоборот. Увеличение объема памяти карты является результатом увеличения количества дней в пути, подлежащих контролю. Какие телематические устройства могут помочь в соблюдении законов ЕС, регулирующих график времени вождения и отдыха?
Create an account or sign in to comment
- Как мы сделали Смарт Видео Агент на WebRTC для улучшения техподдержки телеком-операторов / Хабр
- Наши новости - SmartTechGroup
- СмартАгент
- Отзывы о компании
- Create an account or sign in to comment
- Миллион рублей за подтверждение слухов!
Автоматическое распознавание документов
– Профессиональный сервис для Риэлторов. База недвижимости и CRM. S7: Центр Поддержки агентов. Рады сообщить, что с 16.02.2023 вы можете воспользоваться новым интерфейсом Центра поддержки для подачи обращений по следующим категориям. Если смарт-агент запущен, но в системе соединения нет, рекомендуем добавить приложение смарт-агента в исключения антивирусного ПО, установленного на ПК.
SmartAgent
Отзывы о smartagent.ru | Это небольшой, но мощный, программное обеспечение CRM полная для всех агентов ТИК. Это программное обеспечение может легко поддерживать данные клиента. |
ПАО «СмартТехГрупп» (CarMoney) объявляет о намерении разместить дополнительный объем акций | Смарт агент пользуюсь более 7 лет. |
Видеоинструкция SmartAgent.ru | По поводу тарифов по подключению api Задал вопрос смартагенту на почту жду ответа. Ответ менеджера по тел был на один комп 2700 в месяц за год сразу 6 000 тр. |
Горелкин просит разъяснить законность продажи смарт-часов со встроенными камерами
Специальные сетевые приложения СмартАгент становятся доступны после регистрации и входа в личный кабинет закрытой базы на официальном сайте SmartAgent. Работаю в Смарт Агент почти год и работой этой я довольна. Хорошая новость заключается в том, что смарт-тахографы второго поколения технологически совместимы с телеметрическими устройствами.
SmartAgent — профессиональная база недвижимости
Таким образом, Smart Agent позволяет повысить эффективность работы консолидаторов и субагентов. Топ-6 ключевых шагов, которые помогут начинающему агенту по недвижимости не только войти в профессию, но и заложить фундамент для долгосрочного успеха. Видео о Видеоинструкция , Презентация 0+, Видеоурок СмартАгент, Что такое СмартАгент?, Как работать с CRM Продажа объекта. это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. СмартАгент теперь доступен для всех регионов РФ. В связи с этим, чтобы продемонстрировать риэлторам возможности и преимущества СмартАгента, мы проводим беспрецедентные акции. база недвижимости Рады вам сообщить, что всем пользователям СмартАгента доступно подключение сайта-визитки бесплатно!
CRM-системы для риэлтора и агентства недвижимости
Интернет тем временем пестрит подобными отзывами о низкой стабильности решения и полном отсутствии каких-либо действий со стороны разработчиков. Все наши попытки самостоятельно разобраться, что же тут не так с Kurento, приводили нас к тому, что надо садиться за непростой анализ чужого кода с непонятными перспективами поиска источника нестабильности. Увы, такой роскоши, как делать работу за вендора, мы себе позволить не могли. Поэтому было принято решение поменять медиа-сервер. Во второй раз мы выбирали сервер уже с учетом опыта с Kurento — кроме функциональных возможностей, пристально изучали, насколько проект живой, как быстро закрываются найденные баги, что клиенты пишут в отзывах. Janus, который нас выручил В качестве нового медиа-сервера взяли другой популярный и активно развивающийся проект — Janus. К плюсам Janus можно отнести высокую стабильность по отзывам клиентов и нашему опыту , более развитый API, множество готовых плагинов.
Сложность с Janus была в том, что часть работы надо было начинать заново. У этого медиа-сервера другие объекты и их состояния, иначе реализована работа с клиентами, естественно, у него другой API и, в целом, отличий с Kurento оказалось больше, чем сходства. Повторить MVP на Janus с устранением ранее выявленных недочетов в функциональности и дизайне нам удалось еще только через 6 месяцев. Прошло плюс 3 месяца — и мы догнали по функциональности версию, работающую на Kurento. Потом оказалось, что надо быть аккуратнее с выбором плагинов. Один из плагинов Janus внес нам ограничения на использование систем компьютерного зрения и нам опять пришлось переписывать часть Front и Back модулей и менять модель состояний клиентов.
Спасало то, что изначально заложенная модульная архитектура, — хоть и является более дорогим с точки зрения разработки решением, — позволила относительно просто заменять часть модулей новыми. Мы могли отказаться от некоторых процедур тестирования и переписывания кода, — как могло бы быть, если бы выбрали монолитную архитектуру. Сегодня архитектура решения Видео Смарт Агент выглядит так: Архитектура решения Видео Смарт Агент Несколько слов о том, как реализована безопасность и конфиденциальность клиента: Оператор не видит экран клиента, только изображение с камеры телефона. Причем доступ к камере возможен только в момент сеанса, после завершения сеанса доступа к камере смартфона нет. Оператор не может самостоятельно подключиться к смартфону клиента, только если это соединение инициирует клиент по ссылке на сеанс видеоподдержки. При этом, ссылка на сеанс связи имеет уникальный одноразовый адрес, повторно по ней соединиться нельзя.
Смотрим примеры как видеоподдержка работает у клиента Для инициации сеанса связи, после ввода номера телефона клиента и заполнения полей тикета тема заявки и т. При клике по ссылке, клиенту предлагается разрешить доступ к камере, микрофону и своей геопозиции. Получив доступ к камере и микрофону на смартфоне клиента, оператор видит то, что ему показывает клиент через камеру смартфона. У клиента на экране выводится изображение собственной камеры по умолчанию, основной камеры, но клиент может переключить изображение и на фронтальную камеру. Экран запуска сервиса на стороне оператора техподдержки Получив доступ к камере и микрофону на смартфоне клиента, оператор видит то, что ему показывает клиент через камеру смартфона.
Проводятся интересные вебинары в тематике риелторских услуг. Да, конечно услуги не из дешевых, но меня устраивает то, что на данном портале могут работать именно компетентные агенты, которые понимают за что платят Рекомендую риелторам! Быстрая и профессиональная тех. Поддержка и сопровождение аккаунта.
Рекомендую как всем начинающим агентам, так и всем агентствам недвижимости, заточенным на эффективное соотношение производимых затрат и получаемой при этом выручке. Смарт агент пользуюсь более 7 лет. Очень довольна. Пока это единственная база, где продавцов и покупателей прозванивают операторы, а не робот отбирает номера.
Не рекомендую никому связываться со SmartAgent. Все что они предлагают это функционал любой самой простой CRM за 5 тыс. База у них тоже Г полное, половина агентов и много объявлений отсутствует. На авито есть, а у них нету.
Познакомился недавно с коллегой, у него абсолютно такое же мнение о SmartAgent.
Сюда собирается всё подряд. Даже фэйковые объявления. Дозвониться по указанным в объявлении телефонам, не возможно. Точнее сказать, когда звонишь, попадаешь на человека, который вообще ничего и никогда не продавал.
CRM-системы для риэлтора и агентства недвижимости
Иногда под нагрузкой медиа-сервер Kurento падал, унося с собой docker. В 9 случаях из 10 после перезагрузки он поднимался, но иногда поднять его можно было только рестартом сервера. При этом, в логах полная тишина. То есть он просто переставал работать безо всяких видимых причин.
В этот момент разработчики выяснили, что у испанцев, которые разрабатывают данный сервер, нет Community, с которым можно обсудить эту проблему. Интернет тем временем пестрит подобными отзывами о низкой стабильности решения и полном отсутствии каких-либо действий со стороны разработчиков. Все попытки самостоятельно разобраться, что же тут не так с Kurento, приводили к тому, что надо садиться за непростой анализ чужого кода с непонятными перспективами поиска источника нестабильности.
Увы, такой роскоши, как делать работу за вендора, российские разработчики себе позволить не могли. Поэтому было принято решение поменять медиа-сервер. Во второй раз выбирали сервер уже с учетом опыта с Kurento — кроме функциональных возможностей, пристально изучали, насколько проект живой, как быстро закрываются найденные баги, что клиенты пишут в отзывах.
Так, в качестве нового медиа-сервера взяли другой популярный и активно развивающийся проект — Janus. К плюсам Janus можно отнести высокую стабильность по отзывам клиентов , более развитый API, множество готовых плагинов. Сложность с Janus была в том, что часть работы надо было начинать заново.
У этого медиа-сервера другие объекты и их состояния, иначе реализована работа с клиентами, естественно, у него другой API и, в целом, отличий с Kurento оказалось больше, чем сходства. Повторить MVP на Janus с устранением ранее выявленных недочетов в функциональности и дизайне удалось еще только через 6 месяцев. Прошло плюс 3 месяца — и мы догнали по функциональности версию, работающую на Kurento.
Потом оказалось, что надо быть аккуратнее с выбором плагинов. Один из плагинов Janus внес нам ограничения на использование систем компьютерного зрения и опять пришлось переписывать часть Front и Back модулей и менять модель состояний клиентов. Спасало то, что изначально заложенная модульная архитектура, — хоть и является более дорогим с точки зрения разработки решением, — позволила относительно просто заменять часть модулей новыми.
Разработчики могли отказаться от некоторых процедур тестирования и переписывания кода, — как могло бы быть, если бы выбрали монолитную архитектуру. Сегодня архитектура решения Видео Смарт Агент выглядит так: Архитектура решения Видео Смарт Агент Несколько слов о том, как реализована безопасность и конфиденциальность клиента: Оператор не видит экран клиента, только изображение с камеры телефона. Причем доступ к камере возможен только в момент сеанса, после завершения сеанса доступа к камере смартфона нет.
Оператор не может самостоятельно подключиться к смартфону клиента, только если это соединение инициирует клиент по ссылке на сеанс видеоподдержки. При этом, ссылка на сеанс связи имеет уникальный одноразовый адрес, повторно по ней соединиться нельзя. Как показал себя Смарт Видео Агент после внедрения К этой статье, по просьбе автора, была дана небольшая статистика об использовании сервиса и его эффективности в колл-центре Дом.
Разумеется, эти результаты отражают специфику бизнеса оператора и набора предоставляемых услуг для клиентов, но в целом м. О сокращении времени на коммуникацию с клиентом при использовании видеоподдержки: Немного парадоксальной оказалась ситуация, что агент видеоподдержки не помог заметно снизить время звонка. Оценка снижения числа выездов на объект к клиенту: У операторов техподдержки, которые активно используют Смарт Видео Агент как инструмент удаленной диагностики, в т.
Но сегодня люди уже наслышаны о «Современнике», они видят, что в smart-квартале они могут получить больше и по-новому организовать свой быт. И для меня как для риэлтора очень важно, что я могу подобрать для моего клиента квартиру, которая максимально отвечает требованиям времени и его личным пожеланиям. Предлагая покупателям квартиры в «Современнике», я уверен, что делаю всё правильно, — помогаю им жить лучше. Smart-квартал «Современник».
Кроме того, у Франции нет требования по инвестированию для получения ВНЖ, только подтверждение доходов»,— поясняет популярность направления главный управляющий Garant In Андрей Бойко. В силу того, что российский IT-рынок становится изолированным от глобального, многие продвинутые специалисты «хотят уехать, чтобы иметь возможность работать в мировом и западном сообществе, не потерять в своей стоимости и компетенциях» - старший партнер компании по подбору руководителей First специализируется на HR-консалтинге и входит в группу компаний Ward Howell Александр Пономарев.
Автор отзыва: beliaefant Вот мой реальный отзыв о SmartAgent. В системе постоянно что-то не работает и постоянно какие-то лаги. При таком стечение обстоятельств, в нормальном сервисе должна быть нормальная поддержка. Тут проблемы просто куда-то там передают и забывают. Не рекомендую никому связываться со SmartAgent.
Добавьте новые возможности в свой Битрикс24
- Видеоинструкция | Видео
- СмартАгент | Департамент цифровой трансформации Администрации Томской области
- Удобный онлайн-сервис для агентств, которые заботятся о своих клиентах
- Регистрация и вход в личный кабинет
- Что тебе нужно знать о второй версии смарт-тахографа
SmartAgent CRM-системы для агентства недвижимости
В статье представлена разработка когнитивных агентов для мультиагентной Smart системы автоматизированного управления сложными объектами нефтегазовой отрасли на основе. Поручите Смарт-Агенту разместить ваши рекламные объявления более чем на 100 досках недвижимости и в социальной сети. Смарт-агент представляет собой приложение, предназначенное для коммерческого использования недвижимости. S7: Центр Поддержки агентов. Рады сообщить, что с 16.02.2023 вы можете воспользоваться новым интерфейсом Центра поддержки для подачи обращений по следующим категориям.
CRM-системы для риэлтора и агентства недвижимости
это концепция, которая позволяет вам устанавливать соглашения и правила, регулирующие транзакции. Официальная торговая марка СМАРТАГЕНТ SMARTAGENT СМАРТ АГЕНТ SMART AGENT с идентификационным номером 632872 зарегистрирована 16 октября 2017 г. и опубликована 16. Развитие личного бренда врача стоматолога или формула успеха настоящего SMART Доктора. СмартАгент теперь доступен для всех регионов РФ. В связи с этим, чтобы продемонстрировать риэлторам возможности и преимущества СмартАгента, мы проводим беспрецедентные акции. Официальная торговая марка СМАРТАГЕНТ SMARTAGENT СМАРТ АГЕНТ SMART AGENT с идентификационным номером 632872 зарегистрирована 16 октября 2017 г. и опубликована 16. Smart Engines создала мощную нейросеть, позволяющую автоматически проводить верификацию документов трудовых мигрантов из СНГ в России, обесп.