Компания Sony назвала сроки начала продаж шлема виртуальной реальности PlayStation VR2 для игровой консоли PlayStation 5: новинка появится на рынке в начале следующего года.
Meta и LG совместно работают над новым VR-шлемом
При этом использовать шлем виртуальной реальности можно без контроллеров благодаря системе Direct Touch, которая отслеживает положение рук. Компания анонсировала Next Gen HP VR — шлем виртуальной реальности, который позиционирует себя как новый стандарт для подобных устройств. Последние новости про виртуальную реальность. У Oculus Quest 3 не будет славы самого маленького шлема виртуальной реальности, так как существует совсем крошечный Bigscreen Beyond. Defy reality with Meta Quest. Our VR headsets redefine digital gaming and entertainment. Learn more about Quest 2, our most advanced all-in-one VR system. Новые статьи и последние новости обо всём, что связанно с индустрией дополненной, смешанной и виртуальной реальности.
Какой VR-шлем купить в 2023 году
Поступили новости о том, что компании Meta и LG планируют выпустить новый VR-шлем под названием Meta Quest 4 Pro стоимостью 2000 долларов в 2025 году. Новости / Шлемы VR. Комплектом PS VR2 заметно отличается от первого шлема виртуальной реальности Sony: у того были только шлем и кабели для подключения к консоли. Технология виртуальной SIM-карты eSIM призвана облегчить жизнь пользователей, поскольку избавляет от необходимости физически извлекать пластиковую карту при смене оператора. Новости / Шлемы VR. Apple представила новое устройство — очки смешанной реальности Vision Pro, которые внешне не похожи ни на один шлем дополненной или виртуальной реальностей.
Жив ли в России рынок корпоративного VR/AR?
Vr-Шлем – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Vr-Шлем» на Игромании. Регулярные тренировки персонала по дополнительным продажам и клиентскому сервису в шлемах виртуальной реальности на VR-тренажере от Modum Lab в течение 12 месяцев. Виртуальная реальность сегодня — Психолог рассказал о переодевании Березовского в бездомного ради игры. виртуальной реальности: лидеры рынка, лучшие платформы для VR, обзоры гаджетов, подборки самых качественных игр, а также свежие новости из мира передовых технологий. DPVR выпускает новые очки виртуальной реальности E4 Arc с камерой отслеживания рук Leap Motion Controller 2 от Ultraleap. шлем виртуальной реальности PlayStation VR2.
Vision Pro от Apple: особенности, цена, дата выхода, замена iPhone, шлем, чем удивляет
Компания Sulon Technologies презентовала шлем виртуальной реальности Sulon Q, который создан по принципу «всё в одном». Подводим итоги года по VR устройствам 2023 года. Опять болтаем про виар шлемы, какие модели вышли в этом году, какие гарнитуры ждать в 2024 году. Технология виртуальной SIM-карты eSIM призвана облегчить жизнь пользователей, поскольку избавляет от необходимости физически извлекать пластиковую карту при смене оператора.
Обзор PlayStation VR2: вторая попытка Sony в виртуальной реальности
Новости мира WARPOINT. Статьи, топы, подборки всего, что связано с виртуальной реальностью. VR-шлемы, игры и мероприятия. Шлем виртуальной реальности способен работать как автономно, благодаря предустановленной ОС Android, так и от ПК. Российские разработчики VR-оборудования VARYA: скоро виртуальные студии станут доступнее. 28 июня 2019 года1 компания Valve выпустила премиальный шлем виртуальной реальности — Valve Index. Новости / Шлемы VR.
Дополненная и виртуальная реальность
Это связано с тем, что Valve имеет большой опыт работы с VR-устройствами и верит в игры с режимом виртуальной реальности», — отметил он. При этом разработчик не поделился какими-либо деталями устройства. Он также не смог привести какой-либо информации о планируемой дате релиза нового устройства. Мы продолжаем придерживаться этого убеждения», — добавил Кумер.
При этом он подчеркнул, что дело не в самой гарнитуре виртуальной реальности, а в общих экономических условиях — Sony не «в то время» выпустила устройство.
Следите за развитием VR индустрии вместе с нами и будьте в курсе появления самых современных девайсов! Установлен рекорд по количеству времени в виртуальной реальности Ведущее американское издание Variety сообщило о знаменательном событии и мировом достижении двух американцев, которые пребывали в так называемой электронной действительности с помощью VR-шлемов на протяжении 50 часов. Алехандро и Алекс рассказали журналу о том, что наибольшие трудности вызывало чувство изолированности от внешнего мира.
За ходом эксперимента наблюдали специальные люди, которые следили за тем, чтобы рекордсмены … Виртуальная реальность окажет помощь детям с аутизмом По мнению ученых, в скором времени дети с аутизмом будут испытывать меньший стресс в условиях школы и в социальной жизни. Помощь детям с таким врожденным недугом заключается в использовании технологии виртуальной реальности. Данная методика помогает избавляться от барьеров, связанных с поведением в обществе и его восприятии, которые отягощают нахождение человека с данным заболеванием в школьной … «Яблочные» VR-очки появятся уже в следующем году Несмотря на всю привлекательность виртуальной реальности, у простых пользователей данная технология остается не слишком востребованной. Тем не менее, компания Apple сейчас ведет интенсивную разработку VR-очков, стараясь не отстать от конкурентов. Сведения об этом появились в американских СМИ, причем журналистам удалось разузнать немало новых фактов. Работы Apple в сфере технологий виртуальной реальности становятся все более активными. История виртуальной реальности История устройств, проецирующих виртуальную реальность, берет начало ровно с середины прошлого века. Прародителем таких устройств по праву считают кинематографиста из Голливуда Мортона Хейлига.
Он … Oculus предоставит возможность всем желающим побывать в космосе Наверняка многие с детства мечтали хоть одним глазком увидеть космос.
Однако машина не оставляет его один на один с этой ненастоящей реальностью, а начинает подстраивать под него картинку в зависимости от биотоков его мозга. Как только он начинает действительно расслабляться, встроенный энцефалограф автоматически считывает бета-ритм, и от этого автоматически камин разгорается ярче, звездное небо за окном сияет ярче, в какой-то момент добавляется полярное сияние.
В итоге человеческий мозг на уровне рефлексов, подсознательно начинает запоминать: «когда я расслаблен, я получаю более яркую картинку». В последующие сеансы он уже инстинктивно будет стремиться как можно быстрее расслабиться, чтобы получить эту яркость. Эту технологию мы называем управлением интерьером виртуальной реальности силой мысли.
Но на самом деле направлена она на то, чтобы представитель экстремальной профессии просто научился быстро расслабляться. Виртуальное добро А в Московском государственном психолого-педагогическом университете разработали технологию усиления... И далее в том же духе.
Затем собравшимся предлагают пройти два виртуальных квеста, которые, по мнению автора программы, должны еще больше «прокачать» ласковое и дружеское отношение к людям. В одном из них участник тренинга должен, преодолевая страх и растерянность, спасти человека, которого ударило током. Другой направлен на оказание психологической помощи, его выполняли в парах.
Один из участников тоже оказывался в виртуальной экстремальной ситуации, к примеру, на тонкой планке на большой высоте, а его помощник, не зная этого, должен был помогать ему словами, интонацией, просто держа друга крепко за руку. В заключении участники дружно, по-доброму, пьют чай. Иллюзия свободы Генерировать добро при помощи квестов, это одно, — вот научиться заново ходить после инсульта — задача куда более сложная.
Как рассказал один из авторов работы Иван Ниненко, предложенное им и его коллегами решение помогает парализованным пациентам вернуть контроль над нижними конечностями. А главным для этого является восстановление разорванной связи между намерением совершить движение и сокращением необходимых для этого мышц. Тут VR-шлем играет свою привычную роль — создает иллюзии.
В данном случае — поддерживает иллюзию свободной конечности и демонстрирует пациенту виртуальную цель, к которой нужно совершить движение. Человек хочет сделать шаг, и — нейроинтерфейс, представляющий собой шапочку с электродами, тут же регистрирует соответствующую электрическую активность мозга. В обычной реальности сколько не старайся, а парализованная нога ни за что бы не пошла, но в данном случае ее хозяин видит в VR-шлеме, что она движется, и даже чувствует, как она двигается!
Это ее принудительно приводит в движение робот-манипулятор с высокоточными датчиками.
Гарнитура виртуальной реальности Sony PlayStation VR2 для PS5 выйдет в начале 2023 года
Несмотря на все недостатки, даже первый Quest давал ощущение погружения в происходящее лучше. Однако главное, чем может похвастаться Quest 3 — это оптика. В отличие от PSVR2, у нового шлема используется система, так называемых, «панкейк линз». Что позволяет уменьшить ширину устройства более, чем в два раза, избавляя пользователей от — присущих старой технологии линз Френеля — размытия по краям изображения и постоянных хроматических аберраций. Этой болезнью страдает PSVR2. Вся линза — это один сплошной "свитспот". Как бы криво вы не водружали шлем на голову, картинка всегда будет сверхчеткой, без единого изъяна — никакого размытия и аббераций. Специфического раздвоения картинки, присущего технологии «панкейк», в Quest 3 также замечено не было — ни в темных, ни контрастных местах, где она проявлялась в шлемах Pico 4 и, иногда, в Quest Pro. Главный вопрос — видна ли «москитная сетка» или точки пикселей? К сожалению, да.
Вы будете на нее натыкаться — причем с момента включения шлема и появления логотипа компании производителя. Но есть нюанс. Её будет заметно, если заставлять себя её увидеть — при такой плотности пикселей это потребует определенных усилий. Да, в PSVR2 подобного изъяна нет, как не присматривайся. Но там есть печальный «Мура эффект», вызываемый особенностью Oled-экранов в паре с линзами Френеля. У Sony идеальные цвета и HDR, потрясающее чувство глубины и позиционирования себя в пространстве, но катастрофически малый свитспот, постоянный «Мура эффект» и хроматические аберрации по краям изображения, которые всегда видны периферийным зрением. У Quest 3 феноменальная четкость, отсутствие какого-либо свитспота и хроматических аберраций, никакого «Мура». Но видна москитная сетка, хуже цвета и слабая контрастность, мешающая глубокому погружению в виртуальные миры. Шлем уменьшился в длине в два раза по сравнению со второй версией и стал легче всего на 20 грамм — что тактильно и при осмотре практически не заметно.
Однако это заметно когда шлем надеваешь — при сохранении почти такого же веса, компактность передней части больше не перевешивает вперед, как это делал Quest 2. Лицо все еще берет на себя весь вес устройства, но оно больше не сдвигается вниз, напрягая не только лоб, но и щеки. Вопрос удобства — сугубо индивидуальный. На рынке нет шлема, который бы удовлетворял всех: конструкция PSVR2, компактность и простота Quest 3, лицевые накладки Pico 4 — везде есть проблемы. Это главная проблема массовости VR-гарнитур. Для каждого конкретного пользователя, нужен личный подход — в виде мягкой накладки или совершенно другого крепления. Благо Quest 3 полностью разбирается до формы обычной коробки с линзами на которую можно поместить множество различных сторонних решений, обеспечивающих вам максимальный комфорт. Но и тут закрался злодейский нюанс — крепления Quest 3 не совместимы с креплениями Quest 2. Контроллеры Новому шлему — новая версия контроллеров.
Они размещены по окружности площадки, на которой расположены стики и кнопки. Плюс дополнительный датчик, спрятанный в рукоятку. Контроллеры отслеживаются, как и раньше отлично. Однако бывают редкие «раздумья», когда вы держите их над головой. В виду того, что у Quest 3 пропали верхние камеры отслеживания и перешли в переднюю часть устройства, шлем редко, но теряет контроллеры из виду в верхней части головы.
Сама гарнитура станет легче, что должно повысить комфорт пользователя. Предполагаемая розничная цена продукта составляет около 3000 долларов США, и, судя по заявкам на товарные знаки, он будет называться "Apple Reality Pro".
У нас все учредители — предприниматели, у каждого есть другие проекты. С них и финансировали. Смотрели фонды, но в России сложно с живыми деньгами. Нам предлагали все, кроме денег: акселераторы и консалтинг. В России hardware-проектов — по пальцам двух рук пересчитать, какой консалтинг нам могут предложить? Российский рынок только зарождается. Чисто физически пока на нем не может быть какого-то опытного предпринимателя — времени мало прошло очень. Я думаю, что люди занимаются бизнесом ради созидания. Мы в тему hardware зашли так: в 2016-м собрались с учредителями, обсудили, что IT-проект вроде что-то приносит, надо серьезное что-то делать, что можно в руках подержать. Выбрали сферу — виртуальная реальность. Сначала хотели аттракцион полного погружения: человека подвешиваем, к концу аттракциона он приезжает мокрый от переживаний. Я смотрел диснеевские аттракционы — у них все четко: на каждого клиента пять минут, все контролируется строго. Мы начали смотреть технологии для аттракционов, и для одного этапа нам надо было трекать движения людей. Существующие решения были очень дорогие, мы решили сделать свое. Топовые студии, которые игры делают, не верят в виртуальную реальность, потому что пока нет стоящего оборудования. Производители оборудования не верят в виртуальную реальность, потому что недостаточно контента для нее. Цукерберг вкинул денег, сделал хорошие шлемы, но у него нет топовых студий для производства контента. Они что-то купили из топовых игрушек, но это маленькие проекты. Плюс непонятно, какая механика должна быть для массового потребления виртуальной реальности. Я в свое время считал, что виртуальная реальность поможет оздоровить население. Игроки в виртуальной реальности будут гораздо спортивнее, чем нынешние геймеры, полненькие такие, сидящие на креслах, а в итоге виртуальная реальность — тот же пухленький паренек в шлеме и все равно на кресле. По факту должно все выглядеть как у Спилберга в "Первому игроку приготовиться": тактильный костюм и всенаправленная платформа. Все эти компоненты сейчас существуют, но их нет в одном комплексе.
Эксклюзивные VR обзоры Сайт о виртуальной реальности рассматривает каждый новый контроллер и шлем буквально до винтика. Мы проверяем совместимость различного оборудования и пробуем его в действии. Новые виртуальные миры также не обходят наших экспертов стороной, мы оцениваем их детализацию, красоту и реалистичность физических процессов. Будьте в курсе преимуществ и недостатков всего VR оборудования и программного обеспечения. Лучшие игры VR Любимая категория для наших посетителей.
Valve начала разработку нового VR-шлема
В Якутии разработан VR-шлем для работы с психологическими расстройствами | Данный шлем лежит в основе сюжета, где в альтернативном 2022 году главные герои оказались заперты в видеоигре без возможности выхода из неё. |
Самые ожидаемые VR/AR-шлемы в 2023 | Подробную аналитику по шлемам виртуальной реальности ждите в следующей статье! |
IDC: Продажи шлемов виртуальной реальности растут медленнее - но обещают ускориться
Смешиваем реальности: AR- и VR-очки, которые показали на MWC 2023 | Давно, лет 20 назад, еще когда не было шлемов виртуальной реальности, для выведения человека из посттравматического состояния психологи использовали просто компьютерные. |
6 VR-очков, на которые стоит обратить внимание в 2023 году | Шлем виртуальной реальности способен работать как автономно, благодаря предустановленной ОС Android, так и от ПК. |
Новости виртуальной реальности – все самое свежее и актуальное | Предыдущая версия шлема виртуальной реальности от компании, получившая название Index, вышла в 2019 году. |