Новости шланг подкачки колеса с наконечником и штуцером

удлинитель для подкачки прямой метал. HH038 150 mm. Быстросъёмный наконечник с штуцером D-8мм, на шланг диаметром 8-10 мм, Насадка для накачки шин на компрессор, Наконечник. Шланг для пистолета для подкачки шин с наконечником 380мм от бренда AUTOMASTER. Резиновый шланг общей длиной 927 мм, имеет два присоединительных фитинга: штуцер с накидной гайкой М12 и резьбовой штуцер с наконечником М8. Наконечник шланга подкачки "быстросьём" 8мм KR-2246 Код: 5660/ В наличии.

Наконечники и удлинители подкачки

Имеет прочный металлический корпус, встроенный манометр с белым циферблатом с возможностью измерения давления до 16 bar Описание Комплект для подкачки колес с быстроразъемом шланг 10 метров Пистолет предназначен для накачки и регулировки давления в автомобильных шинах. Имеет прочный металлический корпус, встроенный манометр с белым циферблатом с возможностью измерения давления до 16 bar в комплект входит: Манометр шинный с пистолетом 12 BAR ЧЕРНЫЙ - 1 шт. Шланг манометра с быстросъемом защелкивающимся черный 10 метров - 1 шт.

Вы оплачиваете стоимость доставки до вашего города согласно тарифам транспортной компании Самовывоз со склада: Центральный склад: г. Красноярск, ул. Маерчака, д.

Назначение и функции шланга Урал системы накачки шин Шланг системы накачки шин «Урал» — несколько типов резиновых шлангов с резьбовыми штуцерами, используемых в системе регулирования давления воздуха в шинах грузовых автомобилей «Урал». Во многих моделях отечественных грузовых автомобилей «Урал» предусмотрена система регулирования давления воздуха в шинах, которую часто называют просто системой накачки шин или системой центральной подкачки шин. В состав данной системы входят кран управления, колесные краны и система трубопроводов, соединяющих один из воздушных баллонов пневматической системы автомобиля с вентилями шин всех колес. Система позволяет изменять давление в шинах в соответствии с текущими дорожными условиями снижать давление на мягких грунтах для повышения проходимости, повышение давления на твердых покрытиях для снижения износа шин, и т. При движении автомобиля его мосты колеблются относительно рамы в вертикальной плоскости вверх-вниз , а управляемые колеса совершают движения еще и в горизонтальной плоскости вправо-влево , что создает определенные трудности для соединения шин колес с пневмосистемой. Для решения этой проблемы используются гибкие трубопроводы — специальные резиновые шланги системы накачки шин. Шланги постоянно подвергаются изгибающим нагрузкам и воздействию негативных факторов окружающей среды, что приводит к их постепенной деградации и повреждениям. Неисправные детали подлежат скорейшей замене, но прежде, чем покупать новые шланги для «Урала», следует разобраться в их существующих типах, конструкции и особенностях. Типы и конструкция шлангов системы накачки шин Урал Прежде всего следует отметить, что существует две основных схемы, по которым строятся системы регулирования давления воздуха в шинах на автомобилях «Урал»: С подачей воздуха от магистральных трубопроводов непосредственно к каждому колесу; С подачей воздуха от магистральных трубопроводов на мосты с дальнейшим распределением на колеса.

В системах первого типа используется два металлических трубопровода, проложенных по лонжеронам продольным балкам рамы автомобиля, в которых напротив каждого колеса предусмотрен присоединительный штуцер. К штуцерам присоединены шланги, которые обеспечивают подачу воздуха в канал цапфы моста, откуда он через блок манжет, продольный канал в полуоси и угольник поступает на короткий шланг, и далее через колесный кран на воздушный вентиль шины. Обычно такие схемы применяются в трехосных автомобилях, общее количество шлангов в системе накачки шин может достигать 12 штук по два на каждое колесо. Шланг подводится к центральной точке моста, где с помощью тройника соединяется с двумя металлическими трубопроводами, подающими воздух на правое и левое колесо.

В системах первого типа используется два металлических трубопровода, проложенных по лонжеронам продольным балкам рамы автомобиля, в которых напротив каждого колеса предусмотрен присоединительный штуцер. К штуцерам присоединены шланги, которые обеспечивают подачу воздуха в канал цапфы моста, откуда он через блок манжет, продольный канал в полуоси и угольник поступает на короткий шланг, и далее через колесный кран на воздушный вентиль шины. Обычно такие схемы применяются в трехосных автомобилях, общее количество шлангов в системе накачки шин может достигать 12 штук по два на каждое колесо. Шланг подводится к центральной точке моста, где с помощью тройника соединяется с двумя металлическими трубопроводами, подающими воздух на правое и левое колесо. Подача воздуха к шинам колес выполняется точно так же, как и в системах первого типа — с помощью короткого шланга. В такой системе может использоваться от семи в двухосных моделях до 14 в четырехосных моделях шлангов. Во всех автомобилях «Урал» используются стандартизированные шланги системы регулирования давления воздуха в шинах , отличающиеся размерами и присоединительными фитингами. Наиболее широко применяется пять типов шлангов: Каталожный номер 375-4225073-02 — длиной 162 мм; Каталожный номер 375-4225074-02 — длиной 927 мм, в броне; Каталожный номер 375-4225075-02 — длиной 927 мм; Каталожный номер 4320ЯХ-3125075-01 — длиной 155 мм; Каталожный номер 43206Х-3125086 Евро — длиной 720 мм. Эти шланги имеют некоторые конструктивные отличия и применяемость. Шланг 375-4225073-02 162 мм Резиновый шланг длиной 162 мм, имеет только один присоединительный фитинг — штуцер с накидной гайкой М12. Второй конец шланга не имеет фитинга, так как присоединяется к расположенному на полуоси колеса угольнику с обычным штуцером. Данный шланг устанавливается непосредственно на колесе, обеспечивая подачу воздуха на воздушный вентиль шины. Обычно шланг для защиты от негативных воздействий окружающей среды и механических повреждений закрывается металлическим кожухом.

Удлинители и наконечники для пистолетов подкачки

Всё для шин Насадка-наконечник на шланг насоса компрессора подкачки шин. Технические характеристики шланга подкачки колес Дали-Авто DA-01629. Шланг для подкачки шин, который можно подсоединить к любой из наших систем управления. NO NAME 37512. Шланг подкачки колеса с наконечником и штуцером. Не забудьте правильно указать полный точный адрес доставки, чтобы получить Шланг подкачки колеса с наконечником и штуцером 37512 вовремя.

37512 OEM Шланг подкачки колеса с наконечником и штуцером

Читайте также: Размер шин солярис 2012 года 15 радиус Время непрерывной работы Оптимальным выбором являются компрессоры с временем непрерывной работы не менее 20-30 минут. Бюджетные автомобильные компрессоры часто имеют небольшое время непрерывной работы, через 10-15 минут им необходим перерыв для остывания. При превышении максимального времени непрерывной работы и отсутствии у компрессора защиты от перегрева он может просто сгореть. Вид подключения компрессора Автомобильные компрессоры могут подключаться к бортовой сети автомобиля двумя способами: через разъем прикуривателя — более простой способ подключения для многих автовладельцев, но при таком способе подключения следует учитывать ток потребляемый компрессором и номинал предохранителя на прикуривателе. У большинства автомобилей на прикуривателе стоят предохранители на 15-20 А, но у некоторых автомобилей прикуриватель рассчитан на ток 8 А. При подключении мощного компрессора может произойти превышение потребляемого тока, при этом в лучшем случае сгорит предохранитель, при худшем варианте может сгореть проводка прикуривателя.

Напрямую к клеммам аккумулятора — подключение производится с помощью разъемов «крокодилов» непосредственно от аккумулятора. Компрессоры рассчитанные для подключения к аккумулятору автомобиля должны обязательно иметь предохранитель на проводе питания. Встречаются модели автомобильных компрессоров, имеющие возможность подключения к сети 220 Вольт, они предназначены для использования в гаражах и автосервисах. Длина электрического провода Длины электрического провода и воздушного шланга должно хватать для накачки любого колеса. При выборе длины провода и шланга следует руководствоваться длиной машины и куда вы будете подключать компрессор: к прикуривателю или к аккумулятору.

Бывают компрессоры с коротким проводом и длинным воздушным шлангом, бывают компрессоры с длинным проводом и коротким шлангом. Лучше всего, если сумма длин электрического провода и воздушного шланга была не менее 5 метров. Длина воздушного шланга Минимальная длина воздушного шланга должна быть не менее 0,75 метра для колес с радиусом 13-15 дюймов и не менее 1 метра для колес с радиусом 16-18 дюймов. Воздушный шланг такой дины позволит вам поставить компрессор рядом с колесом при любом расположении ниппеля. Если вы не хотите ставит компрессор на грязную землю и не хотите держать его в руках, воздушный шланг должен быть еще на 1-2 метра длиннее, чтобы можно было поставить его на пол салона или багажника.

В последнее время все более популярными становятся компрессоры со шлангом подсоединяемым к компрессору с помощью быстросъемного соединения. Вид крепежа на ниппель Существуют два основных способа крепления воздушного шланга к ниппелю: с помощью флажкового зажима, с помощью накручивающегося штуцера. Оба способа крепления равнозначны и имеют право на существование. Некоторым автовладельцам больше нравиться пользоваться флажковым зажимом, другим больше нравиться накручивающийся на резьбе на ниппель штуцер. Типа манометра и его расположение Все автомобильные компрессоры оснащаются манометрами.

Манометр предназначен для контроля давления в шине автомобиля. Манометры устанавливаемые на автомобильные компрессоры могут быть: аналоговые — имеют стрелку и отградуированную шкалу, дешевле цифровых и менее точные. Цифровые — имеют дисплей на котором в виде цифр отображается значение давления в шине, стоят дороже, имеют большую точность. Манометр может располагаться на корпусе компрессора или на воздушном шланге. Многие манометры завышают показания давления в шине.

Для определения точного давления компрессор надо выключить. Дополнительные функции Многие автомобильные компрессоры оснащены различными дополнительными функциями, которые делают пользование компрессором более удобным. Дефлятор спускной клапан — предназначен для сброса избыточного давления. Дефлятор позволяет сначала создать давление в шине чуть больше необходимого, затем отключить компрессор, и с помощью дефлятора стравить его до нужного значения. Дефлятор особенно удобная вещь для джиперов, которые часто ездят по бездорожью и спускают давление в шинах для увеличения проходимости.

Система защиты от перегрева — защищает компрессор от перегрева при слишком продолжительном использовании, при отсутствии такой системы приходится делать частые перерывы для охлаждения компрессора. Встроенный фонарик — удобен если колесо спустило в темное время суток где-нибудь за городом. Встроенный фонарик подсвечивает колесо и обеспечивает дополнительную безопасность, подсвечивая человека занимающегося колесом и делая его заметным другим водителям. Сумка для хранения компрессора — удобна чтобы компрессор не болтался по багажнику автомобиля. Набор переходников — предназначен для накачивания с помощью компрессора лодок, надувных матрасов, мячей.

Рабочее давление 0-2,7 атм BAR. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 14,5 A. Уровень шума 65 дБ, время непрерывной работы 30 минут. Компрессор оснащен шлангом длиной 1,2 метра с навинчивающимся на ниппель колеса наконечником, двушкальным манометром, спускным клапаном DEFLATOR для точной регулировки давления в шине. Длина электрического провода 4,8 м.

Имеется удобная сумка для хранения и переноски компрессора. Масса компрессора 2,1 кг. Компрессор подключается к клеммам аккумулятора автомобиля. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 20 A. Компрессор оснащен съемным витым шлангом с расположенным на нем манометром.

Воздушный шланг подключается к манометру с помощью быстроразъемного соединения. Компрессор оснащен ярким светодиодным фонариком. Длина воздушного шланга 5 метров. Масса компрессора 3,24 кг.

Эластичные трубопроводы выполняют в системе одну из ведущих ролей — обеспечение поступления воздуха к колесам в условиях допустимых движений ходовой по отношению к раме, а также при отклонении автошин от центральной точки. Постоянное воздействие на шланги нагрузок при изгибах, неизменное влияние целого ряда негативных факторов из окружающей среды, становятся причиной износа, деградации и повреждения гибких труб. В первом случае при помощи двух металлических трубопроводов, расположенных вдоль рамы, присоединяются штуцера к трубкам. Через эти соединения и укороченный шланг воздух поступает на воздушный вентиль колеса. Такие схемы чаще всего применяют в трехосных грузовиках.

Второй тип предусматривает поступление воздуха на шины передней оси напрямую с магистрального трубопровода. Обеспечение задних колес воздухом происходит через трубку, подведенную к центру моста. Затем через тройник и специальный трубопровод воздух подается в задние колеса. Стандартизированные гибкие трубопроводы для регулировки давления в колесах «УРАЛов» отличаются между собой несколькими элементами. Это присоединительные фитинги, параметры, конструктивные отличия, условия применения. Модель шланга 162мм 375-4225073-02 оснащен только одним фитингом.

Красноярск, ул. Маерчака, д. На данной странице представлены характеристики, фото товара, которые помогут вам при выборе и заказе онлайн, информация о гарантии и доставке.

Шланги для подкачки колес бывают 2 видов: - резиновые армированные рукава с внутренним многослойным нитяным армированием по ГОСТ 9356-75 с внутренним диаметром 6 мм; - шланг с наружной нитеклеевой оплеткой наличие оплетки значительно повышает долговечность и срок службы шланга, особенно при эксплуатации автомобиля в сложных условиях с внутренним диаметром 6 мм. Шланги имеют большую длину от 6 до 24 метров и более , хранятся в свернутом положении В целом, шланги всех типов имеют несложную конструкцию, а поэтому долговечны и надежны. Преимущества шланга для подкачки колёс с наконечником и штуцером: завальцованные наконечники. Рабочие компоненты шланга установлены так, что исключают утечку воздуха под давлением в местах фиксации на протяжении длительного срока эксплуатации; достаточно длинная и гибкая резиновая часть.

Шланг подкачки колеса с наконечником и штуцером

Купить Пакеты мешки для хранения шин и колес. Хранить колеса или шины в специальных полиэтиленовых мешках не только практично, но и экономически выгодно, ведь они будут защищены от множества негативных воздействий, что увеличит их срок службы. Пакеты с рисунками в виде логотипов различных фирм. Готовы ли вы покупать шиномонтажные пакеты для шин по низкой цене?

Непрошедшую испытания партию, отправляем обратно на завод.

Вы же не хотите, чтобы клиенты вернули вам порванные мешки и потребовали более крепкие?! Вы можете купить их у нас в интернет магазине с бесплатной доставкой до вашего шиномонтажа.

Мы занимаемся продажей этих полиэтиленовых мешков уже более 6 лет.

Как мы проверяем их на качество!? Мы просто кладём шину 22 го радиуса и несём за уголки. Если дно не порвалось, то партию принимаем.

Проверить давление воздуха в шинах по манометру, установленному на компрессоре, а затем сравнить эти показатели с рекомендуемыми заводом значениями, которые можно прочитать на пороге после открывания водительской двери на отдельной наклейке. Если автолюбитель случайно дал чрезмерно высокое давление, то часть воздуха всегда можно выпустить, повернув специальный винт на манометре, в результате чего стрелка постепенно начнёт опускаться. В случае, когда короткий шланг закреплён на колесе, его можно сразу подключить к насосу при наличии соответствующего разъёма, а также многие отдельные трубки имеют концевики гайка-гайка, что позволяет использовать его как адаптер при подключении. Определять давление в колесе, а также производить его подкачку водителю необходимо только в тех же температурных режимах, при которых эксплуатируется транспортное средство. В зимний период данную операцию лучше всего выполнять непосредственно на улице либо в неотапливаемом боксе.

В противном случае расширение или сжатие газа внутри колеса не даст возможность получить точные показания и вывести их на манометр. Штуцер Как правильно выбрать насадку на шланг для подкачки колёс Различная конструкция оконечных устройств на шлангах часто приводит автолюбителей в замешательство, из-за чего им бывает очень сложно осуществить верный выбор. Однако в каждом магазине автозапчастей имеются консультанты, которые могут подсказать, какое именно изделие подходит на конкретный ниппель или компрессор. Всего бывает три основных вида наконечников на шланги, подробное описание каждого из которых приведено ниже: Резьбовой наконечник подкачки шин для грузовиков больших внедорожников, имеющих массу более 2 тонн. Большегрузные автомобили, как правило, отличаются большими баллонами, внутренний объём которых в несколько раз выше, чем на легковушках. Это означает, что давление, нагнетаемое в данные шины, также значительно превышает аналогичные значения в легковых шинах. Для выполнения данной процедуры потребуется специальный наконечник для накачки грузовых шин. Во избежание срыва шланга во время накачивания колеса производители шлангов часто прибегают к комбинированной конструкции наконечника.

Так, насадка для подкачки колес, выполненная из стали или латуни, прижимается к ниппелю, после чего при помощи специального рычага на поворотной её части тщательно закручивается на ниппеле.

Идеальный быстросъемный наконечник для подкачки шин (латунный) с кнопкой для снятия с ниппеля

Шланг для пистолета подкачки ТСР-287/289 (330 мм) Сменная часть пистолета подкачки: высокопрочный каучук; наконечник подкачки; универсальный разъем 1\4". Технические характеристики шланга подкачки колес Дали-Авто DA-01629. Шланги подкачки.

Шланги подкачки и комплектующие

Как оплатить товар «Шланг подкачки колеса с наконечником и штуцером», Артикул: 37512, Бренд: MAKER в интернет-магазине Шланг подкачки колес с наконечником прищепка 16м 20 атм(10 шт уп) (Россия). Преимущества шланга для подкачки колёс с наконечником и штуцером. Заказал Наконечник для подкачки шин латунный кнопочный ЕВРО 6 мм HQ-mech УТ000002217 и имхо он идеален. Конструкция наконечников шлангов с двумя, одной гайкой или штуцерами позволяет автолюбителю подобрать изделие, совместимое с его транспортным средством, а также прибором для подкачки колёс. Товар добавлен в корзину. Шланг подкачки с быстросъемным наконечником силикон синий (DV) 38 см 1/4 дюйма.

Шланг подкачки, продувки и комплектующие

Товар всех категорий в виде крепежных элементов, некоторых видов уплотнений не подлежит маркировке производителями и поставляется без упаковки и какой-либо иной идентификации производителя, но при этом соответствует своему назначению. Заказ либо его часть, в случае, если товары, указанные в различных частях Заказа, не являются комплектом считается исполненным в момент фактической передачи Товара Покупателю. Под комплектом понимается определенный набор Товаров из двух или более отдельных компонентов, для использования его в целях, вытекающих из назначения объединяемых Товаров, поставляемых совместно, дополняющих друг друга, и очевидно предназначенных для совместного использования, комплекту присваивается единый каталожный номер. Товары, входящие в комплект как его составные части, возврату или обмену подлежат только в составе комплекта.

По договоренности Сторон Товары, составляющие комплект могут передаваться Покупателю в разное время в течение срока действия вышеуказанного договора. По исполнении Заказа либо его части обязательства Продавца перед Покупателем считаются выполненными. При передаче Покупателю комплекта, обязательства Продавца считаются исполненными с момента передачи всех товаров, составляющих комплект.

Условия возврата 2. Возврат Товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения целостности и чистоты как упаковки, так и Товара, а также наличия штрих-кода с номером заказа на упаковке, либо непосредственно на самом Товаре. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке, или иных случаях «не товарного» вида Товара, Продавец вправе отказать Покупателю в возврате.

Срок возврата Товара надлежащего качества 7 семь календарных дней со дня передачи товара получения его покупателем. Возврат переведенных денежных средств, производится на банковский счет клиента в течение 5—30 рабочих дней срок зависит от Банка, который выдал банковскую карту 2. Возврат Товара ненадлежащего качества возможен при выполнении условий и при учёте требований п.

Покупатель проверяет Товар при получении с целью выявления возможных механических повреждений, полноты комплектности и ассортимента соответствия каталожных номеров заказанным. Продавец не принимает претензии по внешним недостаткам Товара, его количественного и ассортиментного несоответствия после приемки Товара Покупателем. Товар, в виде кузовных листовых деталей, имеющий повреждения, не влияющие на его потребительские свойства и исправляемые в ходе подготовки к установке на автомобиль, а также пластиковые кузовные детали, идущие под покраску и имеющие потертости, царапины и другие повреждения, а равно и все виды Товара, которые могут быть восстановлены при дальнейшей установке на транспортное средство, являются Товаром надлежащего качества.

Возврат такого Товара возможен в порядке, установленном п. Обстоятельства, исключающие возврат Товара 3. Продавец освобождается от ответственности за применимость Товара автомобилю Покупателя, в случае самостоятельного оформления Покупателем Заказа через Интернет.

При совпадении номеров заказанного Покупателем и поставленного Продавцом Товара, обязательства Продавца считаются надлежаще исполненными, Товар не подлежит обмену и возврату за исключением гарантийных случаев. В случае если Товар возвращается согласно ст. Товар входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации утв.

При предъявлении Продавцу претензий относительно качества Товара, для проведения Продавцом проверки качества Товара, Покупателю необходимо предоставить Продавцу: Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный соответствующим официальным дилером или «СТО», действующей, согласно Постановления Правительства РФ от 11 апреля 2001г. N 290 «Об утверждении Правил оказания услуг выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», Руководящего документа РД 37. Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения: а государственный номер автомобиля; б ФИО владельца автомобиля; в марка автомобиля, тип двигателя; г работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов; д идентификационный номер автомобиля — VIN-код 17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля.

Для автомобилей с номером шасси рамной конструкцией необходимо указать номер шасси. Сертификат соответствия если обязателен Сервиса на проведение данного вида работ копия, заверенная печатью СТОА. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг Сервиса копия кассового чека.

Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке, подписанное уполномоченным лицом Сервиса, с указанием используемого при диагностики оборудования с подтверждением соответствия оборудования установленным ГОСТам. Перечень дефектов, не влияющих на качественные показатели автозапчастей Детали кузова и пластиковый обвес под покраску имеются царапины, потёртости и шероховатости на транспортировочном грунте, без изменения геометрических размеров детали. Детали кузова и пластиковый обвес, не предназначенные под окраску имеются следы облоя, потеки, царапины, вмятины, потёртости на поверхностях деталей, не влияющие на внешний вид автомобиля, после установки дефекты будут скрыты.

Тут главное иметь сноровку, дабы не установить его криво Внутри есть планка, которая нажимает на нипель Для «открытия» замка, нужно придавить на рычаг Обратная сторона адаптера Теперь примерка. Сначала на … … у которого простая резьба на 8 мм. Примерял два адаптера, один садится туже, один нормально В итоге насос стал быстросъемным Аналогично примеряю к насос-компрессору Milwaukee Такой насос хороший, а блин забыли полезную «фичу» с быстросъемом.

Тоже садится нормально. Пробую подкачать автомобиль У iMars короткий шланг, поэтому при перегибе может спускать. Причина — быстросъем прижимает только с одной стороны.

Нужно попробовать, найти положение, в котором будет накачивать нормально. А вот с длинными шлангами от насоса нет проблем. Накачивают только в путь В итоге сократилось время на подкачку колес.

Давно хотел подобный адаптер. Буквально за несколько секунд ваш насос-компрессор превращается в быстросъемную модель. Реально удобно, так как покупать компрессор только из-за одной этой «фишки» неразумно.

А модель у меня нормальная, просто так менять не хочется. Я в оффлайне не нашел ничего подобного за похожие деньги. Однозначно плюс.

Действительно, резьба 8 мм, подходит на все. Захотел — снял, захотел — переставил на другой шланг. Действительно, это не мягкий алюминий, не пластик.

Выполнено прилично. Теперь минусы: — Если шланг компрессора жесткий или короткий, то при перегибе адаптер может пропускать воздух. Тут нужно посмотреть, насколько он вам подходит.

Видимо делают все, кому не лень. Просто нужно взять несколько штук и выбрать хорошие. Это плохо.

В целом, адаптер годный.

Использую его часто и для машины. И для мотоцикла. Даже сыну велосипед подкачать успеваю. За целый год не было никаких поломок или неудобств! Текущий уровень давления можно определить с помощью стрелочного манометра. Металлический корпус в резиновой оплетке отличается хорошей устойчивостью к механическим повреждениям.

Купить Пакеты мешки для хранения шин и колес. Хранить колеса или шины в специальных полиэтиленовых мешках не только практично, но и экономически выгодно, ведь они будут защищены от множества негативных воздействий, что увеличит их срок службы. Пакеты с рисунками в виде логотипов различных фирм. Готовы ли вы покупать шиномонтажные пакеты для шин по низкой цене?

Шланг для пистолета подкачки 330 мм с быстросъемным наконечником

Шланги для подкачки колес бывают 2 видов: - резиновые армированные рукава с внутренним многослойным нитяным армированием по ГОСТ 9356-75 с внутренним диаметром 6 мм; - шланг с наружной нитеклеевой оплеткой наличие оплетки значительно повышает долговечность и срок службы шланга, особенно при эксплуатации автомобиля в сложных условиях с внутренним диаметром 6 мм. Шланги имеют большую длину от 6 до 24 метров и более , хранятся в свернутом положении В целом, шланги всех типов имеют несложную конструкцию, а поэтому долговечны и надежны. Преимущества шланга для подкачки колёс с наконечником и штуцером: завальцованные наконечники. Рабочие компоненты шланга установлены так, что исключают утечку воздуха под давлением в местах фиксации на протяжении длительного срока эксплуатации; достаточно длинная и гибкая резиновая часть.

Проверка давления в шине Важно! Конструкция наконечников шлангов с двумя, одной гайкой или штуцерами позволяет автолюбителю подобрать изделие, совместимое с его транспортным средством, а также прибором для подкачки колёс.

Если шланг используется в профессиональных целях, где требуется его повышенная долговечность, производители нередко предлагают свою продукцию в усиленной металлической обмотке, что препятствует его повреждению даже после наезда автомобиля. Инструкция по использованию шланга для подкачки колёс Имея под рукой шланг, водитель значительно упростит для себя процедуру подкачки колёс и проверки рекомендуемого автоконцерном давления внутри шин. Однако далеко не каждый автолюбитель знает, как правильно использовать изделие, и для них приводится следующая инструкция для работы с колёсным или отдельным шлангом: Чаще всего последнее время люди используют электрический компрессор для подкачки колёс, который работает от сети 12 вольт. Так, прибор может иметь специальную вилку, вставляемую в гнездо прикуривателя или отдельную розетку в авто, а некоторые устройства оснащены клеммами для присоединения их напрямую к аккумулятору. Перед началом работы необходимо достать компрессор и подключить его провод одним из описанных выше способов, после чего следует проверить работоспособность насоса, включив его на несколько секунд в холостом режиме.

Далее извлекается шланг для подкачки колёс, если компрессор не имеет своего собственного в комплекте, либо он очень мал по длине. Шланг необходимо раскрутить так, чтобы он не имел перегибов по всей своей длине, после чего аккуратно подсоединить его к специальному выходному отверстию в корпусе компрессора и при наличии штуцера проследить за тем, чтобы он плотно защёлкнулся. Вам это будет интересно О шинах на автомобили Фольксваген Как накачать шины автомобиля компрессором от аккумулятора Шланг для подкачки колёс Второй конец изделия надевается на ниппель и защёлкивается при помощи поворотного замочка. После проведения процедуры необходимо проверить, насколько плотно наконечник шланга сидит на клапане, так как при начале работы он не должен отсоединиться. Проверить давление воздуха в шинах по манометру, установленному на компрессоре, а затем сравнить эти показатели с рекомендуемыми заводом значениями, которые можно прочитать на пороге после открывания водительской двери на отдельной наклейке.

Если автолюбитель случайно дал чрезмерно высокое давление, то часть воздуха всегда можно выпустить, повернув специальный винт на манометре, в результате чего стрелка постепенно начнёт опускаться. В случае, когда короткий шланг закреплён на колесе, его можно сразу подключить к насосу при наличии соответствующего разъёма, а также многие отдельные трубки имеют концевики гайка-гайка, что позволяет использовать его как адаптер при подключении. Определять давление в колесе, а также производить его подкачку водителю необходимо только в тех же температурных режимах, при которых эксплуатируется транспортное средство. В зимний период данную операцию лучше всего выполнять непосредственно на улице либо в неотапливаемом боксе. В противном случае расширение или сжатие газа внутри колеса не даст возможность получить точные показания и вывести их на манометр.

Штуцер Как правильно выбрать насадку на шланг для подкачки колёс Различная конструкция оконечных устройств на шлангах часто приводит автолюбителей в замешательство, из-за чего им бывает очень сложно осуществить верный выбор. Однако в каждом магазине автозапчастей имеются консультанты, которые могут подсказать, какое именно изделие подходит на конкретный ниппель или компрессор. Всего бывает три основных вида наконечников на шланги, подробное описание каждого из которых приведено ниже: Резьбовой наконечник подкачки шин для грузовиков больших внедорожников, имеющих массу более 2 тонн. Большегрузные автомобили, как правило, отличаются большими баллонами, внутренний объём которых в несколько раз выше, чем на легковушках. Это означает, что давление, нагнетаемое в данные шины, также значительно превышает аналогичные значения в легковых шинах.

Для выполнения данной процедуры потребуется специальный наконечник для накачки грузовых шин. Во избежание срыва шланга во время накачивания колеса производители шлангов часто прибегают к комбинированной конструкции наконечника. Так, насадка для подкачки колес, выполненная из стали или латуни, прижимается к ниппелю, после чего при помощи специального рычага на поворотной её части тщательно закручивается на ниппеле.

Mighty Seven SB-710 Прибор выполнен из стали, пластика и резины. В комплекте — длинный шланг на 100 см и манометр, способный измерять давление до 15 бар.

Это делает модель универсальной, подходящей колесам как грузовых автомобилей, так и велосипедов. Mighty Seven — выбор скорее профессионалов, чем любителей: цена на такой механизм превышает среднюю почти в 2 раза. Его корпус выполнен из металла — производитель гарантирует прочность и ударостойкость. Прибор оснащен полуметровым шлангом и цифровым манометром погрешностью до 2. Пневмопистолет можно использовать и в автосервисе, и в собственном гараже, однако для его функционирования требуется компрессорное оборудование для подачи воздуха.

Устройство весит 420 грамм и работает с максимальным давлением в 10 бар. Прибор оснащен механическим манометром с понятной шкалой измерения. Выполнен из металла, поэтому не повреждается при падениях. Forsage F-2370 Аппарат белорусского бренда Forsage весит 0. Для сравнительно невысокой цены примерно в 2 раза меньше средней на рынке обладает высокой мощностью.

Максимальное рабочее давление прибора — 15 бар. A2DM Пневматический пистолет российского производства работает с максимальным давлением в 15 бар. Оборудован механическим манометром с двушкальным циферблатом. Весь прибор выполнен из металла, без использования пластика, что увеличивает его ударостойкость и надежность.

Мы предлагаем несколько полезных советов, чтобы вам было легче сделать правильный выбор. Проверьте длину шланга, чтобы он был достаточно длинным для комфортной работы с любым колесом. Кроме того, убедитесь, что он выполнен из прочного материала, который не легко повредить. Самый удобный штуцер для накачки колёс штуцер наконечник накачкаколёс Обратите внимание на наличие наконечника и штуцера на шланге.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий