Основанием для дела стала психолингвистическая экспертиза поста во «ВКонтакте» в сообществе «Журнал DOXA», который Мария Меньшикова опубликовала 9 июля 2022 года. 1 курс [Школа Меньшиковой] [Ксения Меньшикова] Маринесса Принцесса В комплект входит все, что необходимо для полного освоения 1 курса: 1.
О работе школы Меньшиковой в 2021-2022 г. Больше практики
О работе школы Меньшиковой в 2021-2022 г. Больше практики - Смотреть видео | вводная "Сознание" Ксении Меньшиковой. |
О будущем нового мира | Школа Ксении Меньшиковой | Яндекс Дзен | разное 3 | Постила | Книги необычные, авторов у них много: это основатель Школы Ксения Евгеньевна Меньшикова, преподаватели Школы и её ученики. |
Школа меньшиковой - видео - Видео | Новые выпуски видео роликов на тему: Смотреть школа меньшиковой. |
На странице Вы общаетесь с организатором Школы Меньшиковой | | это курсы, лекции, мастер-классы по стилю от эксперта моды и имидж-стилиста международного уровня. |
Меньшикова Ксения
Пользователь Татьяна гришина задал вопрос в категории Магия и получил на него 17 ответов. Для этого введите в поиск логин «menshikovamagicschool» или название «Школа Меньшиковой. Новые выпуски видео роликов на тему: Смотреть школа меньшиковой. Меньшикова рассказала на своей страничке в Фейсбуке, что на ее сына ополчились младшеклассники и стали систематически поджидать его после школы на улице и избивать. Школа Меньшиковой сайт. • Задать свой вопрос Ксении Меньшиковой: Робот-помощник Школы Меньшиковой: Новости, обучение, ответы на вопросы.
Защитники «Белых Медведиц» вызваны в национальную команду.
- О работе школы Меньшиковой в 2021-2022 г. Больше практики
- Названы имена музыкантов первого ямальского лейбла | Север-Пресс
- Феномен Ульяны Меньшиковой. Мать-заступница или успешная самопиарщица? - МК Барнаул
- Видео: Школа меньшиковой - 27.04.2024
- SMK Школа Меньшиковой
- Смотрите также
Министр Ермак сообщил о создании в Нестерове школы креативных индустрий
Когда собственной энергии не хватает, кто-то семьёй обзаводится лучше бы специфической, конечно , кто-то детей рожает, кто-то кошек, собак разводит в качестве дополняющих для себя элементов. Кто-то учеников заводит в большом количестве, организует орден и начинает их гонять, параллельно добирая себя до целого. Подробнее в видео «Откаты в магии». Почему и как защититься?
Все родители тут же готовы были поддержать директора! Дальше было хуже - мне стали ставить двойки по всем предметам! У меня списывал весь класс, но у меня же перечеркивалась вся работа и ставилась двойка. На вопрос к учителям про оценки и просьбы о помощи в защите от хулиганов, я слышал в ответ: «Пусть твоя мама сначала начнет деньги вовремя сдавать! Надо ли говорить, что после этого меня натурально убивали с еще большим энтузиазмом!
Ссали на куртку, обливали клеем, резали бритвой, на уроках и переменах с размаха втыкали капилярную ручку. И хоть сто раз ты будь спортсменом, когда тебя убивает толпа - хрен что сделаешь! Я до сих пор жалею, что много ходил в школу, что честно учил уроки! Оценки были ужасные, боль физичиская от избиений постоянная, что на фоне нищеты в семье было еще более тяжелым моментом. Ты сидишь, через немогу делаешь уроки, жрать нечего, боль по всему телу, к 8-30 на фортепиано, а у тебя все пальцы выбиты, играть невозможно, пинали ногами по животу и по голове, суставы холнически воспалены. Бегите оттуда! И непременно идите на телешоу! Нужна огласка!
К сожалению, только сила медиа включает механизмы надзорных органов. Ужасно жалею Вас!
Оказалось, что играми подсознания была сама Ксения. Только поздно я об том узнала Контактов школы нигде никаких нет, все работники и преподаватели прячутся за никами и картинками. На электронную почту отвечают через раз. Попала на беседку и задала прямо вопрос преподавателю: Что мне делать в моей ситуации. Она стала критической для жизни: меня и моей семьи.
В результате практик жизнь семьи стоит под угрозой. Он очень нехотя принялся отвечать на вопрос, попытался как можно скорее его замять и взял следующий. Смысл ответа был таким: ну если доживете до факультета рун, то они вам наверное помогут. Я спросила, что мне делать конкретно сейчас. Ответ: ну попробуйте восстановиться через стихии, найдите свою. Парадоксально, что человек, который так много говорит об ответственности в своих видео, на практике полностью от нее отказался. Школа Меньшиковой отказывается нести ответственность за последствия своих техник и практик.
Играют на том, что сильнейшие выживут и будут вечно ей благодарны, а слабейшие просто погибнут и не смогут вывести их на чистую воду. Я так поняла, что школа работает на набор Душ, качество уже не важно.
Для чего это нужно? Все мы индивидуальны, сознание каждого из нас представляет собой уникальный узор.
Обучение помогает увидеть этот узор внутри себя, проявить его в окружающем мире и оставить после себя след. Обучение помогает встроить свой индивидуальный узор в общее полотно реальности гармонично и непротиворечиво, ибо каждый, кто явился на этот свет, имеет право жить, познавать и развиваться. Каждый для чего-то пришёл в этот мир. Нет универсальных путей.
Нет универсальных рецептов счастья в этой жизни. Реальность подчинена закону, и этот закон ложится под миллиарды частностей. Поэтому у каждого свой путь. Обучение устроено таким образом, чтобы человек, нащупав свою тропинку, смог сойти с колеи и продолжить движение самостоятельно, глядя на мир другими глазами и используя обретённый опыт и знания для достижения своих целей.
Невозможно чему-то научить. Можно только научиться. И если Вы действительно хотите что-то изменить в своей жизни и готовы ради этого работать над собой, то Вы получите результат, который удивит Вас самих. В ходе обучения высвобождаются скрытые энергетические резервы для последующей распаковки информационных пластов психики.
Основа работы — это семеричная структура сознания, которая включает в себя физическое тело и 6 тонких тел, расположенных в строгом иерархическом порядке. Каждое тонкое тело выполняет определённую задачу. Цель обучения — ознакомиться с функционалом тонких тел, решить проблемы на каждом уровне и сделать работу сознания максимально эффективной. Эфирное тело — ощущения Развитие внимания, улучшение здоровья, восстановление иммунитета, практики по быстрому набору энергии, повышение энергетического потенциала тела.
Астральное тело — эмоции и желания Освобождение от страхов и фобий, развитие интуиции, нормализация взаимоотношений с окружающими, управление эмоциями и желаниями, направление энергии астрального тела в конструктивное русло. Ментальное тело — слова, понятия, модели поведения, картина мира Развитие памяти, умение управлять словом, работа с картиной мира, грамотная постановка целей и быстрое их достижение. Каузальное тело — карма, причинно-следственные связи, управление временем Изменение программы построения судьбы, перезапись личной и родовой кармы, управление временем, формирование необходимых событий в своей жизни. Будхиальное тело — ценности, убеждения, морально-этические нормы Пересмотр ценностей и убеждений, построение собственной системы для более эффективного взаимодействия с миром.
Потоки сил — магические законы движения потоков сил Изучение потоков сил и привлечение их в свою жизнь, методы привлечения событий и ресурсов. Атмическое тело — подключение к общему информационному каналу, силы и боги Изучение пантеонов богов, поиск и привлечение в жизнь личного защитника и покровителя, раскрытие силы духа. Факультет РУН Руны — это магический инструмент для трансформации сознания. В Школе Меньшиковой изучается Старший Футарк скандинавской традиции, как наиболее полно сохранившаяся система, содержащая сакральные знания в первозданной форме.
Программа Школы не предполагает изучение рун в качестве инструмента для гадания и предсказания — это слишком мало для такого глубокого предмета, как руническая магия. Наши ученики изучают руны как описание мироустройства, описание всех энергоинформационных процессов — от устройства сознания человека до устройства сознания Вселенной, что есть суть одно. Изучая руны, ученики постигают эти принципы, раскрывают их в себе и для себя. Обучение на Факультете Рун состоит из двух курсов: 1-й курс — последовательное изучение каждой руны Старшего Футарка, трансформация сознания под воздействием рунических энергий.
Каждый бог даёт свой канал силы, и на каждом уроке изучаются свои формулы рун, которые усиливаются или работают только на этом канале. В результате этой работы каждый учащийся находит свой уникальный канал и обретает возможность работы с силами Скандинавского пантеона. Через картинки-порталы идёт подсоединение к глобальной программе, которая строит этот мир, формируя реальность для всех и для каждого. Через Таро можно подключиться к тем ресурсам, которые хранят память — память прошлых воплощений.
Через Таро можно влиять на свою кармическую программу, переписывая её в полном согласовании с системой. Через Таро можно скачать информацию о себе и изменить её. Гадание, прорицание с помощью Таро, как и в случае с рунами, не является целью обучения на факультете. Программа Школы подразумевает овладение методами, способами, техниками, которые помогут изменить саму структуру сознания, переписать базовые правила и принципы, на которых строится реальность.
Учащиеся получают инструмент использования Таро для подключения себя к магическому информационному пласту с целью эволюции своего сознания. Факультет Таро включает в себя два курса: 1-й курс — работа с Большими Арканами Пробуждение в себе скрытых резервов через искусственное поднятие точки сборки. Стихии есть во всем, что нас окружает, в том числе и в нас самих. Развивая в себе стихийные силы, мы пробуждаем первичный элемент творения, который не подвластен никому и ничему — ни людям, ни эгрегорам, ни богам.
Мы становимся свободны от кабалы системы, получаем возможность познать, что такое истинная, а не мнимая свобода. На этом курсе учащиеся постигают силу стихий, учатся включать и вызывать ту или иную силу осознанно, самостоятельно сдвигать своё сознание по кресту стихий. Также на этом курсе учащиеся овладевают знанием и получают опыт воздействия на вторичные силы мира людей, их эмоции, ощущения и мысли через умение работать с первичными силами. Если человек ищет себя в магии, то стихии — это его Альфа и Омега.
Вся магия, по сути, сводится к умению возбуждать, привлекать, сдерживать и соединять стихийные силы. Без этого умения магии нет, есть только колдовство. Базовый курс Стихий. Изучение стихий, погружение в стихии и умение брать силу «напрямую» от стихий.
Стихийные пространства. Изучение стихийных пространств. Активация и наполнение первооснов сознания через силу стихий. Работа с Кармой-Ноль.
Конфигурация пространства. Умение структурировать пространство через управление связями в первоосновах проекциях. Факультет AD LIB На данном факультете идёт работа по дополнительным задачам, направленным на раскрытие силы своего сознания. Родительские программы Тренинг предназначен для проработки отцовских и материнских программ, записанных в сознании и используемых по умолчанию.
ЖХЛ 23/24. Олеся Щинова и Эммилина Пунгина – в молодёжной сборной России
Столкнувшись с этим явлением, человеку будет легче его пережить и выйти из этого конфликта победителем, если он будет об этом помнить. Это временное явление, это социальный эксперимент. Кто поддался на то, чтобы сказать: «Моя животная природа имеет право на существование и отныне мы все будем жить по животным законам», тот проиграл. Буллинг — это тест на подлость, на слабость, на животность. Человек ты или по-прежнему примат. Подробнее в видео «О буллинге».
Если посчитать, сколько раз за короткий ролик она произносит свои имя и фамилию, получится около десятка. Видимо, чтобы глубже отпечататься в подкорке мозгов своих зрителей на волне всероссийского хайпа.
Между прочим, друзья писательницы в комментариях совершенно не стесняются в выражениях, открыто матерно оскорбляя несогласных с ее позицией. Почему-то верующая Ульяна, будучи регентом РПЦ, не делает им замечаний по этому поводу, даже наоборот поощряет это лайками и одобрительными словами. Зачем ей все это нужно? Вероятно, это все тот же способ накрутить популярность, выставив себя униженной и оскорбленной во благо личному писательскому делу. Ведь люди любят защищать слабых и обиженных. Иначе объяснить происходящее сложно. Фото: Instagram Кстати, некоторые ее читатели все же отмечают несоответствие действительности слов Меньшиковой и даже противоречия собственным ранее высказанным заявлениям.
Такое обычно происходит с людьми, когда важно вызвать сиюминутные эмоции в ущерб истине. Но в долгосрочной перспективе это приводит к еще более скандальному разоблачению и даже позору. Из последнего: Ульяна Меньшикова в поиске случайных врагов замахнулась на председателя барнаульского комитета по образованию Наталью Полосину, которая тоже подключилась к ужасной истории.
Всего на прослушивание поступила 71 заявка от исполнителей со всей России.
Победителями кастинга стали талантливые ямальские исполнительницы Ольга Меньшикова из Салехарда и наша землячка Екатерина Гришко. Екатерина родилась в Ноябрьске, сейчас живет в Тюмени. Серьезно начала заниматься музыкой четыре года назад, поет и пишет стихи с самого детства. Также девушка играет на гитаре и мечтает о большой сцене.
Сообщение Варенька » 31 июл 2017, 19:38 Вас не смущает, что для обучения рунам у нее необходимо отречся от христианства? То есть чтоб учить руны у госпожи Ксении, ты должен отказаться от хоть какой то поддержки и поверить что эта дама введет тебя в эгрегор не то друидов, ни то кельтов. Ты в жизни не имел дело ни с первыми, ни со вторыми.
Ты вряд ли отличишь их от чего то другого, что так конфликтует с христианством, что нужно отречение Наденьте хрестик, подойдите ближе и в беседе скажите что верите в Бога. Но хотите познавать себя и мир в том числе с помощью рун. Посмотрите на реакцию.
Школа ксении меньшиковой лекции
Школа Меньшиковой (Mind ВКС) | В кастинге первого в регионе продюсерского центра «» победили представительница Салехарда Ольга Меньшикова и жительница Тюмени Екатерина Гришко. |
Школа Магии Ксении Меньшиковой | Кельтский пантеон 3 занятие. Преподаватель. Меньшикова К.Е. |
Ксения меньшикова личная жизнь дети
О школе Меньшиковой. Смотреть видео онлайн О работе школы Меньшиковой в 2021-2022 г. Больше практики. Кельтский пантеон 3 занятие. Преподаватель. Меньшикова К.Е. О Школе Меньшиковой, об этой г.
Правоохранители проверяют историю о травле в алтайской школе
Серия «Школа Меньшиковой». Авторы:Ксения Меньшикова. Важной частью работы площадки стала встреча с работодателями профильной сферы: ректором ЧГИКИ Натальей Баскаковой, директором Чувашского нацмузея Ириной Меньшиковой. Смотрите видео канала Школа Меньшиковой (23479829) на RUTUBE. Победителями кастинга стали талантливые ямальские исполнительницы Ольга Меньшикова из Салехарда и наша землячка Екатерина Гришко. Меньшикова — создатель и ведущий преподаватель Школы Меньшиковой, в которой получают знания и практические умения. На чём основана традиция Школы Меньшиковой?
Министр Ермак сообщил о создании в Нестерове школы креативных индустрий
С победителями кастинга будет работать команда профессионалов. Первый этап — стратегическая сессия для знакомства со своими сильными сторонами и создания сценического образа. В ближайшее время участники приступят к записи первых композиций в лейбле. Им предоставят студию с опытным звукорежиссером. Композиции выпустят на ведущих музыкальных платформах.
Учёные своими глазами увидели очищенные от леса поля и остатки многотонных валунов, а местные охотники поведали им. Народные предания приписывают сохранившиеся по всей Финляндии и Карелии каменные могильники и курганы именно древнему народу исполинов. Например, в "Истории" датского короля Христиана IV за 1601 год приводится предание лапландских старцев о том, что "был некогда в Кореле и во всей корельской земле великан по имени Валит.
И посажен был тот Валит на Корельское владение от Новгородских посадников. Он сам собою был дороден, ратный человек и к рати необычайный охотник". Однажды, "во славу свою, принесши с берегу, своими руками положил камень, в вышину от земли есть и ныне больше косой сажени. Тот камень по сей час слывёт "Валитов камень". Загадка наскальных шифров Но главной, "фирменной" местной тайной являются петроглифы — наскальные рисунки, выполненные представителями неизвестной древней цивилизации. Сама традиция наскального искусства Карелии охватывает тысячи лет-от конца V до начала III тысячелетия до н. Иначе говоря, возраст наскальных гравировок составляет не менее шести тысяч лет.
Возможно, даже больше, принимая во внимание современные радиоуглеродные корректировки дат. Получается, что они создавались ещё до постройки знаменитых египетских пирамид! Но если возраст петроглифов определён, то вопрос об их авторстве до сих пор остаётся открытым. Из всех известных карельских петроглифов исследователям удалось истолковать не более половины. Как правило, петроглифы небольших размеров, 10—50 сантиметров, но есть и крупные, можно сказать, гигантские экземпляры. На одних видны фигуры лебедей, рыб, лесных зверей, охотников. Попадаются и неопределённые изображения.
Например, знаки, отнесённые учёными к солярно-лунарному типу, которые ориентированы только на запад или на восток. По мнению ряда исследователей, они означают Луну или Солнце, но тогда непонятно, почему эти символы как бы установлены на "ножки"… Некоторые же специалисты считают, что древние люди изобразили некие летательные объекты. Много непонятного и в изображениях человеческих фигур. Люди, как правило, выгравированы в профиль, с одной рукой и одной ногой, и лишь изредка — анфас. Но все же они хотя бы похожи на людей… А вот что может означать "портрет" двуногого существа, у которого вместо головы — два огромных шара? На сегодняшний день самым знаменитым и таинственным петроглифом является фигура так называемого "Беса". Это изображение двухметрового человекоподобного существа с непропорционально маленькими ногами и растопыренными пальцами.
Расположенное среди выбитых на скале изображений выдры, сома и множества более мелких животных, оно вполне может символизировать "хозяина подземного мира", божество или демона, которому поклонялись древние народы. Согласно скандинавской мифологии, в отдалённом от нас по времени предвечном мире были рождены первые боги — братья Один, Вилли и Be, которые убили великана и из его трупа выстроили Землю. В святилище "Бесов Нос" самыми крупными изображениями являются "Бес", "выдра" и "сом". Все три выбиты рядом и, судя по всему, в один и тот же период времени. Получается, первобытный художник хотел показать, что все три создания чем-то объединены. Но чем? Возможно, все это есть не что иное, как проекция "Мирового Древа" — символа древнего мира, олицетворявшего единство всего живого на Земле и в космосе!
Может быть, фигура "Беса" — это изображение Одина древнего и грозного? Один глаз "Беса" слепой смотрит в царство мёртвых, другой зрячий — в царство живых. Лицо существа пересекает серповидный знак — возможно, символ Луны, ночного мира. Рядом с головой "Беса" изображён круг с точкой в центре, так называемый третий глаз. Не исключено, что это — "глаз мудрости" или символ Солнца — мира живых. А продольная полоса, пересекающая тело фигуры — не иначе как то самое знаменитое копье, что пригвоздило Одина к "Мировому Древу. Тогда в своей совокупности все это олицетворяет и символизирует ни много ни мало — источник мудрости, духовного и магического Знания, основанного на единении Божественного и Человеческого.
Недаром на просторах Карелии родились знаменитая "Калевала" и сакральные стихи "Правед", осколки священного знания северных волхвов. Может быть, загадочные петроглифы указывают на то, что именно здесь расположен древнейший сакральный центр Земли? Как ситуации из прошлого создают проблемы в настоящем Не секрет, что в современном мире люди по своему положению как температура на разных точках земного шара — кардинально разная в разных широтах, например минус тридцать в Омске и плюс пятьдесят в Африке. Кто-то трудится за 15 тысяч рублей в месяц, а кто-то — выкидывает в окно за минуту на порядок большие суммы на потеху толпе, как например основатель популярной соцсети прошлым летом. У кого-то нет отбоя от противоположного пола, кто-то всю жизнь ищет свою половинку и не находит. Кто-то рожает детей один за одним, а кто-то мучается от нереализованного желания стать отцом или матерью. Кто-то выигрывает в лотерею и в любой ситуации, говоря образно, вытягивает счастливый билет, а кто-то — день за днём опаздывает на уходящий трамвай.
И так далее — взять любую сферу жизни, и мы видим, что люди крайне поляризованы по своей ситуации в этой сфере. Но даже если не брать крайние полюса, даже в пределах одной социальной группы, например в одном офисе одной компании — у всех совершенно разные проблемы. Да, есть какие-то общие больные темы, например деньги, но в целом — у всех разные трудности на пути достижения желаемого. Что с этим можно сделать и как? Буддисты учат нас, что если ты родился в африканской глуши, то нужно было лучше вести себя в прошлой жизни. На каком-то уровне с этим не поспоришь, но раз уж мы тут все относительно белые люди в нашем текущем времени и пространстве, следуя их логике, мы не такие уж и двоишники по вселенским меркам, так давайте попробуем разобраться, почему в определённых ситуациях нашей жизни упорно не ловится крокодил и кокос растёт какой-то дефективный. Давайте разберём две ситуации Два маленьких ребёнка Один каждый день растёт в семье с очень консервативным воспитанием.
Каждая его попытка заявить собственное мнение или желание по какому-то вопросу жёстко подавляется, родители ему говорят традиционные в этих случаях вещи, например " много хочешь, мало получишь ", в некоторых случаях сопровождая это затрещинами и т. Ребёнок усваивает, что высказывать свои желания, чего-то хотеть, это опасно, чревато, вредно и вообще хорошие люди так не делают. Короче говоря — связывает у себя в сознании выражение своих желаний с негативными последствиями. А второй ребёнок, даже несмотря на то, что у их родителей одинаковое материальное положение, рос в другой ситуации. Когда он чего-то хотел, родители реагировали экологично и наоборот, всячески поощряли в маленьком человеке высказывание желаний и активные действия по их реализации. Что получилось в итоге, догадаться не трудно — один на всю жизнь остался в ситуации, когда сама его потребность вообще что-то хотеть от жизни в лучшем случае подавлялась вербально, а другой уверенно и естественно воспринимает жизненную формулу " я желаю, я хочу, я получаю и беру ". Это конечно упрощённый пример, но разного рода ситуаций в прошлом, которые непосредственно определяют настоящее — тысячи, если не миллионы.
Все это влияние накладывается друг на друга как волны от брошенных в воду камней и в сумме и даёт ту жизненную картину, которая у вас есть сейчас.
Ментальное тело — слова, понятия, модели поведения, картина мира Развитие памяти, умение управлять словом, работа с картиной мира, грамотная постановка целей и быстрое их достижение. Каузальное тело — карма, причинно-следственные связи, управление временем Изменение программы построения судьбы, перезапись личной и родовой кармы, управление временем, формирование необходимых событий в своей жизни. Будхиальное тело — ценности, убеждения, морально-этические нормы Пересмотр ценностей и убеждений, построение собственной системы для более эффективного взаимодействия с миром. Потоки сил — магические законы движения потоков сил Изучение потоков сил и привлечение их в свою жизнь, методы привлечения событий и ресурсов. Атмическое тело — подключение к общему информационному каналу, силы и боги Изучение пантеонов богов, поиск и привлечение в жизнь личного защитника и покровителя, раскрытие силы духа.
Факультет РУН Руны — это магический инструмент для трансформации сознания. В Школе Меньшиковой изучается Старший Футарк скандинавской традиции, как наиболее полно сохранившаяся система, содержащая сакральные знания в первозданной форме. Программа Школы не предполагает изучение рун в качестве инструмента для гадания и предсказания — это слишком мало для такого глубокого предмета, как руническая магия. Наши ученики изучают руны как описание мироустройства, описание всех энергоинформационных процессов — от устройства сознания человека до устройства сознания Вселенной, что есть суть одно. Изучая руны, ученики постигают эти принципы, раскрывают их в себе и для себя. Обучение на Факультете Рун состоит из двух курсов: 1-й курс — последовательное изучение каждой руны Старшего Футарка, трансформация сознания под воздействием рунических энергий.
Каждый бог даёт свой канал силы, и на каждом уроке изучаются свои формулы рун, которые усиливаются или работают только на этом канале. В результате этой работы каждый учащийся находит свой уникальный канал и обретает возможность работы с силами Скандинавского пантеона. Через картинки-порталы идёт подсоединение к глобальной программе, которая строит этот мир, формируя реальность для всех и для каждого. Через Таро можно подключиться к тем ресурсам, которые хранят память — память прошлых воплощений. Через Таро можно влиять на свою кармическую программу, переписывая её в полном согласовании с системой. Через Таро можно скачать информацию о себе и изменить её.
Гадание, прорицание с помощью Таро, как и в случае с рунами, не является целью обучения на факультете. Программа Школы подразумевает овладение методами, способами, техниками, которые помогут изменить саму структуру сознания, переписать базовые правила и принципы, на которых строится реальность. Учащиеся получают инструмент использования Таро для подключения себя к магическому информационному пласту с целью эволюции своего сознания. Факультет Таро включает в себя два курса: 1-й курс — работа с Большими Арканами Пробуждение в себе скрытых резервов через искусственное поднятие точки сборки. Стихии есть во всем, что нас окружает, в том числе и в нас самих. Развивая в себе стихийные силы, мы пробуждаем первичный элемент творения, который не подвластен никому и ничему — ни людям, ни эгрегорам, ни богам.
Мы становимся свободны от кабалы системы, получаем возможность познать, что такое истинная, а не мнимая свобода. На этом курсе учащиеся постигают силу стихий, учатся включать и вызывать ту или иную силу осознанно, самостоятельно сдвигать своё сознание по кресту стихий. Также на этом курсе учащиеся овладевают знанием и получают опыт воздействия на вторичные силы мира людей, их эмоции, ощущения и мысли через умение работать с первичными силами. Если человек ищет себя в магии, то стихии — это его Альфа и Омега. Вся магия, по сути, сводится к умению возбуждать, привлекать, сдерживать и соединять стихийные силы. Без этого умения магии нет, есть только колдовство.
Базовый курс Стихий. Изучение стихий, погружение в стихии и умение брать силу «напрямую» от стихий. Стихийные пространства. Изучение стихийных пространств. Активация и наполнение первооснов сознания через силу стихий. Работа с Кармой-Ноль.
Конфигурация пространства. Умение структурировать пространство через управление связями в первоосновах проекциях. Факультет AD LIB На данном факультете идёт работа по дополнительным задачам, направленным на раскрытие силы своего сознания. Родительские программы Тренинг предназначен для проработки отцовских и материнских программ, записанных в сознании и используемых по умолчанию. Сила Рода Глубокое изучение родовых вопросов. Усиливая свой Род, мы усиливаем и себя, потому что мы — неотъемлемая часть своей семьи.
Адекватный энергообмен Овладев навыками, которые даются на этом семинаре, вы сможете добиться максимальной эффективности во взаимоотношениях с людьми, избежать конфликтов и непонимания. Понять, как общаться со своими детьми и родителями, обеспечить карьерный рост и лучше понять своего партнёра. Цели и ценности Уникальный семинар, который поможет растворить события, прописанные в жизни как обязательные. Через перезапись связей между ценностями будхиальное тело и целями ментальное тело изменяется линия судьбы. Жизнь будущего освобождается от обязательств идти по прописанному сценарию, исправлять своей жизнью ошибки родителей, снимается влияние системы. Вопросы и ответы Занятия построены на вопросах слушателей на тему магии и колдовства.
Меньшикова подробно объясняет аспекты «неведомого», устраняя тем самым пробелы в знаниях и понимании магии во всех её проявлениях. Вопросы никогда не повторяются, и ответы тоже. Тем и уникальны эти встречи. Общая Теория Магии ОТМ Цикл лекций, рассказывающих об истории становления магического искусства, механизмов магии и её законах. В лекциях идет подробное обсуждение различных религиозных и мифологических систем, как описание магических воздействий, а также производится поиск магических ключей через подробный разбор мифов, расшифровываются послания магов древности через правильное понимание мифологических сюжетов. Как стать учеником Школы Меньшиковой?
Есть несколько вариантов: 1-й вариант. Можно учиться заочно. Для этого вы приобретаете на сайте записи семинаров, специально подготовленные для самостоятельного обучения. Преимущества: независимость от графика занятий в школе, дешевизна процесса, личный темп постижения знаний. Недостатки: отсутствие «живого общения» с Мастером курса, односторонняя связь.
Магии и ворожбе Ксения Меньшикова училась с ранних лет. Она рано осталась без родителей и воспитанием ее и обучением занималась бабушка Александра Ивановна, потомственная колдунья. Именно она привила девочке любовь к магии и понимание основных законов колдовства.
Меньшикова Ксения
Только после того, как жизненное пространство будет вычищено от обременяющих связей, можно начинать обучение. Вот хочу поделиться своим. Для меня всю жизнь было важно саморазвитие, просто маниакальная необходимость получения новых знаний. Но всегда наступает момент, когда знаний вроде бы много, а ты всё равно топчешься на месте и не знаешь, что с ними делать. Поэтому надеюсь в магии развить своё сознание, понять, кто я и зачем я в этом мире, понять, как этот мир устроен, найти моё «тех.
К магии никогда отношения не имела, просто потому, что была уверена, что это знания для избранных, к коим я не принадлежу, а врождённых способностей и родовых прав вроде бы не имею хотя кто знает? Для меня также оказалось совершенным открытием, что путь магического развития — это эволюционный путь развития человеческого сознания и повышения ТС [2]. И я поняла, что мне — сюда и это то, что так долго искала! Жаль только, что не нашла Школу раньше.
Есть внутренняя потребность разобрать и разобраться. Так было всегда. Физика, химия и биология были моими спутниками. Получил учёную степень по экономике.
Занимался в жизни много чем, но всё равно вернулся туда, с чего начинал. То есть к тому, что нравилось всегда. Просто в один момент осознал, что никому ничего не должен, и занялся тем, что нравится. Были страхи, ведь впереди неизвестность, но и это тоже иллюзия, созданная нами самими для себя.
Страхи питаются сознанием людей, вот поэтому знающие люди их отпускают на свободу. Найди, что живёт внутри человека, и отпусти это на свободу, всё остальное зверь сделает сам. Работает как часы. В науке всё зиждется на постулатах.
Вот когда начинаешь препарировать постулаты, вот тут чудеса и начинаются, но очень важно удержать ясность сознания. Понимаю логику обучения, представленную здесь. Именно поэтому готов идти с самого начала. Мой опыт — это мой опыт.
Он уже есть и никуда не денется. Есть потребность двигаться вперёд. Остановка — смерть. Страх неизвестности, наверное, есть у всех, но главное — понимать: если делаешь даже самую короткую остановку в своём развитии, начинаешь деградировать.
Но начинать с нуля — никогда не зазорно. Ставка в этом мире безгранично высока. Не верю, но знаю, что жизнь — это не только крутая тачка и шуба, как кульминация игры. Для меня лично был в момент осознания только один вопрос: «Зачем всё, что меня окружает?
Начинать никогда не поздно. Сокращающееся время, отведённое создателем, лишь увеличивает плотность необходимой работы. Жизнь вообще трудно измерить временем — плотностью событий жизнь измеряется корректнее это опять моё субъективное, но проверяемое суждение. Проверяемость — это свойство, противостоящее вере.
Многие вещи, озвученные Ксенией Евгеньевной, либо совпали с моим личным опытом на тот момент, либо были в последствии мной проверены. То, что сделала она и вся команда, — это шанс для каждого перейти на новые уровни игры. Для меня лично — это значимо.
В одном она говорит что Дионисы обидчивы так как ближе по психотипу дети, в другом видео говорит что больше обидчивы Фебы, так как ко всему относятся серьёзнее чем Дионисы. Так всё таки как? По сути это получается не есть определяющий критерий. Тогда какие конкретно? Фебы привязчивы но и в тоже время им по сути "пофик с кем дружить, одни ушли другие придут". Дионисы "человеки-праздники", кутежи, бесконечная ветренная свита шлейфом за ними, они быстро забывают как дружбу так и ответственность за собой...
Нет конкретики, поэтому не понятно. Каусар К Ученик 129 1 год назад Я была учеником ее школы ровно год. Результат - разрушенная психика и жизнь. Перед началом обучения пришел сон, что последствия будут плохими. Задала вопрос по поводу расшифровки сна на занятии. Ксения ответила, что все это игры подсознания и страхи. Оказалось, что играми подсознания была сама Ксения. Только поздно я об том узнала Контактов школы нигде никаких нет, все работники и преподаватели прячутся за никами и картинками.
Это познание природы мира, в котором живёт человек, природы истинной, изначальной.
Познание ведёт к пониманию, а понимание даёт контроль. Контроль над своей природой — это первый шаг к погружению в мир магии, бесконечный в познании. Отсюда следует достаточно простой вывод: если вы хотите чего-то добиться в магии, нужно научиться брать энергии стихий — брать, как естественные для себя. Вся сила магическая первоначально строится на силе стихий, но для того, чтобы эта сила стала действительно естественной для сознания, сама природа человека должна претерпеть трансформацию и стать восприимчивой к подобным энергиям. Это трудно, но ведь и цена вопроса высока, а задача при этом формулируется просто: либо сознание может брать эту силу, либо не может. Если может — это один путь, магический, а если не может — то другой, обычный, человеческий. В человеческом мире энергия стихий в чистом виде сознанием не усваивается и не распознаётся. Однако все эти виды энергий по сравнению с силами чистых стихий, как кусок свежего мяса по сравнению с гамбургером из «Макдоналдса»; как чистая вода по сравнению со сладким напитком из химического порошка. Стихии становятся понятны и воспринимаемы человеком в двух случаях.
Первый — когда появляются необходимые и достаточные знания, как ими управлять, а второй — когда в человеке есть или появляются некие особенные качества, когда стихии вдруг начинают видеть в нём «своего», притягиваясь и проявляясь в реальности по закону подобия. Но ни первый, ни второй способ не будет доступен, если воспринимать и понимать стихии неправильно — привычно по-человечески. Крест Стихий Когда человек употребляет термин «стихии», то, как правило, в контексте описания чего-то буйного, внезапно-сильного, что невозможно усмирить, чего нужно бояться и спасаться. Стихия описывается как нечто очень грозное, недружелюбное к человеку. Поэтому в традиционном понимании стихия — это сила, которая приносит с собой разрушение и смерть. Форма, которая перестаёт подчиняться, резко меняет меру проявления своих свойств, привнося в жизнь хаос, разрушая привычную схему порядка. Именно по причине такого ментального представления человек в большей степени учился защищаться от стихии, скрываться от неё, гасить стихийные эффекты всеми возможными способами как внутри себя, так и вовне себя. И очень мало кто шёл навстречу стихийной силе, изучал её, учился понимать не в форме, а в самой её сути. Эти немногочисленные искатели — маги природных сил.
Они постигают стихии, конечно же, через форму, но, добираясь до сути, отыскивают её в себе. Чтобы так произошло, нужно не бежать от стихий, не бояться их, а, напротив, впустить их в себя и позволить стихиям удалить из разума всё ненужное и лишнее, обнажая суть и изменяя форму. О таком познании стихийных сил и пойдёт речь в этой книге. Стихии — это базовые первичные элементы, из которых «соткан» этот мир. Самые первые кирпичики для создания реальности. Весь мир и всё, что есть в нём, — это стихийные силы. Каждый человек, каждое животное, каждая травиночка и каждая былиночка состоят из стихийных сил. Разница между всем живым заключается в различном сочетании этих базовых элементов, что и определяет всё многообразие природы живого. Все формы, все образы, всё материальное и нематериальное имеет в своей основе силу стихий.
Всё отображаемое есть эффекты взаимодействия стихийных сил друг с другом. Магические законы познания многообразия говорят, что по эффекту невозможно достоверно судить об основании — причине возникновения эффекта. Однако понимание основы эффекта позволяет увидеть вычислить множество возможных других образов проявления этой основы и через такое видение вывести универсальные магические законы формирования реальности. Маги Стихий занимаются именно этим, а не вызывают злокозненно ураганы, смерчи и прочие напасти, как об этом рассказывают те, кто скован страхом собственного невежества перед могучей силой изначального. Один из магических законов, Закон Ассоциации, или Закон двух палитр, гласит: «Если любые две палитры имеют общие элементы, палитры взаимодействуют через эти общие элементы. Поэтому управление одной палитрой способствует управлению другой. Степень власти над палитрами зависит от количества вовлечённых общих элементов. Это наиболее важный закон наравне с магическим законом знания». Указатели Закон Знания, упомянутый выше, сформулирован так: «Понимание даёт контроль.
Чем больше известно об объекте, тем проще осуществлять над ним контроль. Знание — это власть». К познанию стихий два этих закона имеют непосредственное отношение. Так, например, знание и глубокое чувствование стихии Огня позволяет видеть те эффекты, в которых Огонь проявляет себя. При этом понимание, что в каждом человеке эта стихия представлена в большей или меньшей степени обязательно, позволяет увидеть, как эти эффекты будут проявлены в человеческом сознании, как они отразятся в его поведении, мироощущении, решениях и действиях. Любое изменение в силе данной стихии повлечёт автоматическое изменение во всём, где эта стихия представлена. Грубо, но на этих двух законах, которые проиллюстрированы простейшим примером, и строится всё понятие магии: найди общий элемент между интересующими тебя явлениями; научись управлять этим элементом, и ты будешь управлять нужными тебе явлениями. К сознанию и разуму человека данное правило относится непосредственно, так как человек тоже есть порождение стихийных сил. Распознание элементов стихий в себе поможет лучше понять их природную сущность; умение управлять стихийными эффектами внутри собственного разума поможет научиться управлению ими же в проявленной реальности.
На описанном выше пути постижения магического искусства силы стихий есть ряд трудностей, с которыми придётся справиться в самую первую очередь. Первая и главная трудность — это страх Страх происходит от незнания. Если человек чего-то не знает, он этого боится. Глупое сознание, отягощённое страхом, объявляет неведомое и не понимаемое своим врагом. Очень глупое — отрицает сам факт существования того, что не знает. Если перед вами стоит задача открыть для себя магию стихий, то первое, что нужно сделать, — это избавиться от страха перед их силой. Сначала от страха перед словом, потом от страха перед проявлением. Человеческое сознание устроено таким образом, что слова он боится больше, чем того, что за этим словом стоит. Так и в случае с магической стихийной силой: три слова «магия», «стихия» и «сила» все вместе и каждое в отдельности могут вызывать такой иррациональный ужас, что все попытки не только пробудить в себе силу, но элементарно познать её природу хотя бы в теории будет вызывать панические проявления и, как следствие, отчаянное сопротивление подсознания прикоснуться к естественной и законной природной мощи.
Трусливому и больному сознанию гораздо проще навсегда соединить слово «стихия» или «магия» с понятием «грех» и «опасность», чем лично выяснить, так ли это на самом деле. Страх заставляет человека предавать себя и свою природу. Страх гонит его в рабство и услужение к тем, кто обещает защиту от неизвестного и разрешает не познавать непонятное.
Но всему когда-то приходит конец, заканчивается и детство. Молодой бог входит в период взросления и становления, а это значит, что пришло для него время испытаний. Первое испытание, которое проходит молодая сила, а вместе с ней и люди, носители этой силы, начинается в тот день и час, когда из пространства изначальных сил начинает уходить сила стихии Воздух.
Начинает засыпать Воздух — ровно через 6 месяцев после своего пробуждения на Имболк. Начинаются обратные процессы, и с этого дня все остальные стихии вынуждены брать на себя функции, которые выполняет воздух в магических потоках силы, — направление и управление. Справятся ли они с этой задачей?
Подписка на новости Школы Меньшиковой
Видео пользователя SMK Школа Меньшиковой | | Школа моя, цель ее создания и цель ее работы — это развивать у людей способности к магии, оккультизму и всему, что связано с тайными возможностями человека. |
Видео пользователя SMK Школа Меньшиковой | | О работе школы Меньшиковой в 2021-2022 г. Больше практики. |
Школа Меньшиковой (Mind ВКС) | Новые выпуски видео роликов на тему: Смотреть школа меньшиковой. |
ЖХЛ 23/24. Олеся Щинова и Эммилина Пунгина – в молодёжной сборной России | Школа Меньшиковой сайт. |
Школа меньшиковой
- SMK Школа Меньшиковой
- Маг Ксения Меньшикова отзывы
- Маг Ксения Меньшикова: Шарлатанка, обещающая привороты и обманывающая своих клиентов
- Защитники «Белых Медведиц» вызваны в национальную команду.
Ксения меньшикова личная жизнь дети
Ксения Евгеньевна Меньшикова — основатель и руководитель Школы магии, автор книг по развитию магических способностей. На Чём Основана Традиция Школы Меньшиковой? школа+меньшиковой - видео подборка. Поднимаю Актуальную тему об отношении учителей школы Ксении Меньшиковой к ученикам. Ксения Евгеньевна Меньшикова — основатель и руководитель Школы магии, автор книг по развитию магических способностей.