Новости шевроле нива форум

Описываю, так как перед покупкой сама искала такие отзывы, но все были на Нивы Шевроле, Легенды и от мужчин. Это говорит о том, что автолюбители не примут обновление Chevrolet Niva по причине только внешних изменений.

Chevrolet NIVA | Шевроле НИВА

Что касается цены, то изначально производитель обещал удержать нижнюю планку в рамках 600 000 рублей за базовую модификацию, но в свете падения курса рубля следует ожидать стоимость порядка 700-800 тыс.

Машина давно известная, как и слабые места, сам имею большой опыт общения с ней. Если выбор за первым спокойно жить тыщ.

Это абсолютно всем шнивам на пользу, с остальными "болячками" - как "повезет". Обкатывать наш автопром все же надо - просто не насиловать!

Под нее пришлось переделывать кузов. На крышке багажника установят так называемый «монофонарь» — световую полосу с повторителем стоп-сигнала, визуально соединяющую два задних фонаря, расположенных на крыльях. Есть идея снабдить кроссовер китайским силовым агрегатом — турбомотором на 150 л. Полная гамма кузовных модификаций новинки включает три версии. Ранее сообщалось , что новая Lada Iskra получит атмосферный двигатель и вариатор. Что думаешь?

Разболтавшаяся цепь перескочит на пару зубьев, обеспечив владельцу ремонт или замену головки блока цилиндров. Во избежание проблем рекомендуем заменить гидравлический натяжитель на более надежный механический. Причем такие метаморфозы с возвратом к прошлому, когда все более или менее прогрессивное и современное приходится менять на кондовое, но устаревшее, в «Шниве» далеко не единичны. Вместо капризных гидрокомпенсаторов также предпочитают старый и добрый метод подбора шайб в регулировке клапанов. К тому же расточенный до большего объема мотор стал бояться перегрева, чему способствуют также ненадежные детали системы охлаждения, а именно термостат, помпа и расширительный бачок. Пластиковое литье расширительного бачка старого образца просто-напросто трескается. На эвакуаторе — в сервис. Хорошо, что эвакуатор оплатили». Бывают случаи, когда эти детали с незначительными интервалами — порядка 5000 км — меняют по нескольку раз. Все дело в низком качестве комплектующих, поступающих в розничную торговлю. Что касаемо, бачка, то его пластиковое литье просто возмутительного качества — он просто-напросто трескается. Водяные насосы редко доживают до 75 000 км, а патрубки к этому времени вовсю подтекают и требуют замены. Заменили на фирменную — штатная по определению не ходит больше 10 000 км». На первых машинах быстро сдавались коррозии трубки кондиционера. Правда, после рестайлинга 2009 года эта болезнь была вылечена. Отдельного упоминания заслуживает и навесное оборудование. Втягивающее реле стартера подклинивает уже после 40 000 км. За это время: 5 раз перебирали мотор, заменил 4 стартера, бесчисленное количество втягивающих реле и крестовин. По разу в два месяца менял ремень генератора, а крышки бачков и масляной горловины — раз в месяц». С 2014 года стартер модернизировали, а вместо штатного генератора установили импортный от компании Bosch на 110 Ампер Одновременно с ним начинает загибаться и отечественный 80-амперный генератор, мощности которого откровенно не хватало. К слову, с 2014 года стартер модернизировали, а вместо штатного генератора установили импортный от компании Bosch на 110 Ампер. В группе риска также датчик массового расхода воздуха и холостого хода, а также узел дроссельной заслонки, нуждающейся в чистке каждые 30 000 км пробега. Чуть позже то же самое случилось с датчиком положения коленчатого вала в народе — датчик колена и генератором». Головной болью владельцев также был капризный модуль зажигания, который мог отказать в любой момент. Перечислю только дорогие ремонты: замена модуля зажигания и головки блока, датчик кислорода, помпа 2 раза. И это при пробеге 60 тысяч км». Он, кстати, тоже был непременным атрибутом в запасниках Шнивоводов до 2007 года, пока его не сменили на изделие марки Bosch, после чего проблема пропала. Нельзя также не отметить прогорающие прокладки впускного и выпускного коллекторов, нежные катализаторы, выхаживающие максимум сотню тысяч км, недолговечные радиаторы двигателя и салонного отопителя, а также корродирующую топливную магистраль в районе правого заднего колеса. После всего этого изобилия, выкрутасы механической коробки передач уже не кажутся чрезмерными. Мало того, что она очень шумная и «тарахтящая» на холостых оборотах двигателя, так еще и «сопливая» — течет практически с нуля, гудит и хрустит при переключении передач, а к 50 000 км уже просят замены синхронизаторы и шестерни пятой ступени, а также подшипники первичного и вторичного валов. Коробка передач течет практически с нуля, гудит и хрустит при переключении «Накрылась коробка. На верёвке добрые люди дотащили до какого-то деревенского сервиса. Там ее скинули, разобрали и собрали. Хорошо запчасти были. Итого 8000 руб. Через неделю опять загремела коробка. Разобрали — поменяли первичный вал, хотя его уже меняли. Как оказалось, поставили фуфло…». Впрочем, исходя из такого набора накопившихся со временем проблем, выгоднее заменить КП целиком на новую или восстановленную. Сцепление с трудом доживает до 60-70 тысяч км, но при условии хороших дорог.

Recommended Posts

  • «За рулем»: главным минусом Lada Niva Travel 2024 года является отсутствие ABS от Bosch
  • Recommended Posts
  • Чип-тюнинг Chevrolet Niva
  • нива шевроле или просто нива?
  • Нива Шевроле [1] - Конференция
  • Форумы - Niva Travel Форум

Охота в Карелии

На самом деле, все в мире, конечно же, относительно. Если сравнивать с ВАЗ-2121 — то прибавка при создании новой модели получилась весьма существенной. Судите сами: объем багажника старой Нивы по VDA составляет всего 265 литров, а при сложенных спинках задних сидений — 585 л, а у Chevrolet Niva — 320 и 650 литров соответственно. Но детскую коляску действительно можно перевозить только со сложенным задним диваном. А самого ребенка тогда куда девать??

Вот многие молодые семьи и решают, что хотя автомобиль их и устраивает — но им на данном жизненном этапе нужно что-то повместительней. Но проходит какое-то время, нужда в коляске отпадает — и отцы семейства вновь начинают прикидывать: не купить ли опять «Шниву»? Дети-то выросли, а дорога на дачу лучше не стала, да и увлечение рыбалкой никуда не делось… Любовь 1: «Через реки, горы и долины... Да вот как раз такая, как Chevrolet Niva.

Чтобы без проблем ехала по трассе и не пасовала на умеренном бездорожье. Отменную проходимость, унаследованную от ВАЗ-2121, считают плюсом практически все владельцы этого автомобиля, хотя и признают, что модель-прародитель была в этом плане несколько круче. Собственно говоря, в этом нет ничего удивительного: колесная база «Шнивы» больше, а значит, геометрическая проходимость ухудшилась. Мощность двигателя и тяговые характеристики остались прежними, а вот снаряженная масса подросла на 200 кг.

Если принять во внимание, что алюминиевые бамперы классической Нивы допускают использование джиперского реечного домкрата-«хайджека» без всяких переделок, то становится ясно, что для всяческого внедорожного экстрима 21-я подходит лучше. Но одно дело — экстремальный оффроуд, а другое — обычная жизнь. В наших краях вечнозеленых помидоров проходимость может пригодиться не только на охоте, рыбалке или при выезде на дачу с пресловутым «последним километром». Большая часть нашей страны раскинулась на территории, где, знаете ли, бывает зима.

А зима — это снег. А снег с дорог убирают не везде, а даже там, где убирают, это происходит далеко не мгновенно. Да и если мы будем обсуждать не соревнования, а автотуризм, то для дальнего и сложного маршрута я однозначно предпочту «Ниву с крестом»: комфорта больше, а мой опыт путешествий на этом автомобиле в Туве и на Полярном Урале однозначно свидетельствует о том, что этот автомобиль раскрывается, лишь съехав с асфальта, и что его способностей хватает на очень, очень многое. Ненависть 1: «У нее слабое сердце...

Можно разогнать и до 140, но такой режим уже становится не слишком комфортным: обороты двигателя подбираются к красной зоне, звук начинает давить на уши, да и расход топлива переходит с «трассовой» в «городскую» категорию. Но стоит дороге пойти на подъем… Вот едешь ты на 5-й передаче, и подъем вроде бы не самый серьезный, но мотор явно не тянет, и скорость падает. Ты включаешь четвертую — все равно не тянет! Третья — не тянет!

Ладно, вторая… И тут двигатель взрывается надсадным ревом, с вылетом стрелки тахометра в красную зону. И ничего с этим не поделаешь. По этой же причине водителям Chevrolet Niva приходится тщательно рассчитывать обгоны на трассе: ну не умеет «Шнива» набирать со скорости 80-90. При этом штурм даже весьма серьезных грунтовых подъемов особых проблем не составляет: вторая пониженная — и вперед, не зная преград… Тем не менее, подводя итоги, можно сказать, что плюсов у Chevrolet Niva куда больше, чем минусов.

Со своей неприхотливостью, простотой ремонта, доступностью запчастей и полным отсутствием привередливости в плане дорожных условий она практически идеально вписалась в жизнь российской глубинки. Это в столицах «Шнива» — Золушка, а в уездных городках она является свидетельством зажиточности и определенного достатка. На ней не зазорно ездить ни работяге, ни предпринимателю, ни представителю районного начальства. И очень жаль, что время идет, популярность модели падает, а вот вероятность того, что в обозримое время появится следующее поколение модели, которое унаследует и имя, и все лучшее, что в ней есть, избавившись от главных недостатков, стремительно тает...

Опрос Вы скорее любите или ненавидите Chevrolet Niva?

Правда и статья расходов на бензин у меня подросла, а уж с нынешними ценами...

В общем, лично я машину для спокойной семейной езды брал, пока она себя оправдывает. Вот сейчас еще в отпуск съезжу, а это порядочное расстояние будет. Тогда и оценю "сыпучесть".

Ну и старую 21083 я для себя не отменял пришлось, правда, гараж побольше купить, но у нас они не очень дорогие.

Рекламному агентству принадлежит существенная доля рекламного рынка по наружной рекламе в г.

Омске 24 24 часа собственного вещания на ПГТК Транслируем актуальные городские, российские и мировые новости, программы Совета федерации и передачи собственного производства. Вся программная сетка канала формируется с учетом пожеланий телезрителей и дублируются на сайте www.

Давайте подробнее рассмотрим некоторые преимущества членства: Поддержка сообщества и обмен знаниями — На форуме живет активное сообщество энтузиастов Chevy Niva, которые всегда готовы дать совет и поделиться своим опытом. Если вам нужна помощь по технической проблеме или вы ищете рекомендации по послепродажным аксессуарам, этот форум станет ценным ресурсом. Будьте в курсе последних новостей — Форум держит своих участников в курсе последних новостей и обновлений из мира Chevy Niva.

От выпуска новых моделей до повышения производительности — вы будете первыми, кто узнает обо всех интересных разработках. Организованные обсуждения — Форум разделен на различные разделы, что позволяет легко найти интересующие темы. От общих обсуждений до проектов «Сделай сам» — для каждого аспекта владения Chevy Niva есть специальный раздел. Доступ к эксклюзивному контенту — Как участник вы можете получить доступ к эксклюзивному контенту, такому как руководства, учебные пособия и полезные советы от опытных владельцев Chevy Niva. Вот как вы можете стать частью этого процветающего сообщества: Посетите форум — Первый шаг — посетить новый сайт Chevy Niva Forum New.

Зарегистрироваться — Найдите кнопку «Зарегистрироваться» или «Зарегистрироваться» на главной странице. Нажмите на нее, чтобы начать процесс регистрации. Обязательно выберите имя пользователя, которое представляет вас и выделяется среди других участников. Согласен с Условиями — Прочтите и согласитесь с правилами и условиями форума. Важно ознакомиться с правилами, чтобы обеспечить всем положительный и уважительный опыт.

Шевроле-Нива сильно лучше просто Нивы ?

При погружении автомобиля, горячее масло в них быстро охлаждается, что приводит к сжатию воздуха, затягиванию воды через сапуны. Читать Тормоза - важный компонент любого автомобиля. Тюнинг тормозов на Шевроле Нива ВАЗ поможет значительно повысить эффективность торможения и безопасность транспорта. Читать Российские внедорожники часто используются для преодоления бездорожья и активного отдыха в «диких» условиях. Для более тяжелых условий эксплуатации авто необходимо усилить. Как раз для этого устанавливаются специальные силовые бамперы — передний, задний. Читать Установка подрамника раздатки на Ниву Одним из основных источников вибрации в автомобилях «4х4» является раздаточная коробка. Это напрямую касается и автомобилей Нива 2121, 21213 и 21214, в которых она крепится непосредственно к лонжеронам через сайлентблоки.

Хотелось бы услышать Ваше мнение. Необходимо проверить силовую массу на двигатель. Шевроле нива 2011 г. После длительной стоянки двигатель заводится нормально, но работает неустойчиво в течение 1-2 мин, может заглохнуть. При снятом разъеме ДМРВ двигатель заводится и работает устойчиво.

Проблема сильнее проявляется в холодное время. Проблема появилась в прошлом году и медленно прогрессирует. Промывка регулятора холостого хода, замена свечей и т. Можно ли однозначно считать, что это связано с ДМРВ или возможны другие причины? Какую дополнительную диагностику целесообразно провести?

Заранее благодарен за ответ. Необходимо сделать компьютерную диагностику для того, чтобы точно узнать какой датчик необходимо заменить. Автомобиль Нива Шевроле 2015г Евро 5 пробег 7800 электронная педаль газа! С наступлением холодов,периодически обороты на холостом ходу 1200 Особенно после поездки,остановился обороты 1200,2-3 минуты поработает и обороты приходят в норму! Ошибок нет,температура двигателя нормальная!

Что это может быть? Это может быть педаль педаль или дроссель. Выяснить при помощи компьютерной диагностики. С первыми холодами стала дольше заводится 2123. Первый оборот вала внятяг, потом задержка и ещё 5-7 небыстрых оборотов.

На горячую-на 2 или 3 оборот вала схватывает. В движении всё нормально. Заменил свечи, провода, датчик распредвала, аккум. Генератор и стартер проверил 2 раза. Масло свежее.

Ошибок нет. До этой проблемы менял сеточку. Куда дальше смотреть? Необходимо обслужить стартер, проверить все силовые соединения проводов. И распредвал не провернуть не хватает расстояния открытия клапана.

По всей вероятности не те рокера. Проблем нет. Понадобится распред 214 с постелью и. Простой совет. Пройдите посадочное место г.

Предварительно обрежьте метчик для того чтобы он мог прорезать резьбу до дна посадки. Это даст возможность установить г. Также нужную постель можно сделать самому из стандартной, обрезав тело над масляным каналом, для установке рампы. Подскажите пожалуйста,на Ниве Шевроле 2004г при замене топливных шлангов вместе с фильтром не запомнил в какую сторону должна показывать стрелка на фильтре,в сторону пассажира или водителя. Фильтр под капотом прошу прощения за глупый вопрос.

Спасибо Здравствуйте. Стрелка должна показывать на шланг идущий на рампу. Заранее спасибо Здравствуйте. По всей вероятности Вы ставили копеечный грибок, он короче или не качественные родные. Замените масляный фильтр.

Fktrcfylh Здравствуйте.

Тормоза - нормальные, колодки иногда попадаются откровенное гавно - от ТО до ТО не доходят... Завелась однажды даже в -37 из гаража , поездила, а потом у подъезда аккуму раздуло - пришлось тащить в гараж... Незабываемые ощушения :- Кушала она литров 14, что немного, учитывая характер вождения. Из проблем - по началу, в гарантийный период, постоянно срывало патрубок с радиатора раза 3 - но, на третий раз они видимо все-таки конструкцию доработали. Менялась помпа, прокладка "штанов".

Тем самым, вы защитите себя от любых дальнейших затрат, которые с ней связаны с ней. Сейчас многие выдают сертификаты на прошивки, в чем отличие ваших сертификатов от остальных? В том, что это сертификат, с помощью которого можно проверить аутентичность наших настроек. Своеобразная гарантия качества. Остальные тюнинг конторы, за редким исключением, выдают бумажки с краткой информацией о факте репрога, без привязки к купленному у нас ПО моторного блока автомобиля. Вполне ожидаемо, так как система вихревых заслонок впускного коллектора и служит для оптимизации работы ДВС в диапазонах низких и средних оборотов. Вариантов решения проблемы два. Первый, небюджетный полностью восстановить системную работу. Странно, что ваш мастер этого не предложил Горит чек коду заднего лямбда зонда на Ларгусе, мотор Рено К7М. Отключить или заменить? Катализатор вроде в порядке. Мы рекомендуем заменить датчик. При программном отключении второй лямбды, у вас не будет контроля катализатора, что не есть хорошо. А вот при дохлом кате, вывод однозначен шить на Е2 с установкой пламегасителя. Хочу отключить иммобилайзер на патриоте, задолбал. Возможность, плюсы, минусы? Без проблем отключим. Плюсы - уйдут неудобства. Минусы лишитесь одной из степеней защиты. Диагностика показала пропуски зажигания, специалист сказал, что мотор в порядке, виновата программа, можно исправить? Пропуски воспламенения, детектируются системой управления по неравномерности вращения коленвала, если сильно упростить.

Chevrolet Niva

у нас в поселке нив много и уазов. спрашивают часто по прошивке. комбик с модулем м86 уже окупил например)). последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Хочу поделится своим субъективным опытом от покупки Chevrolet Niva, и общими впечатлениями от владения бюджетным внедорожником. Не от блогеров, Которые сами не ездят на Chevrolet Niva, Lada Niva T. Поскольку Niva — единственный автомобиль бренда Chevrolet с локализацией производства в России на 90%, плохое качество сборки — главный его недостаток. А вот ещё чудо на смотку просится фото на WhatsApp прислали Chevrolet Niva 2021г. первый раз такую вижу! скорее всего это тюнинг кольцо давление масла не должно перекрывать!

Названы минусы внедорожника Lada Niva Travel

  • Пять причин любить и ненавидеть Chevrolet Niva
  • Форум Chevrolet Niva с ИИ от ChatGPT - Шевроле Нива форум сервис
  • Последние вопросы
  • Нас часто спрашивают
  • Смотрите также
  • Литые или стальные диски: на чем остановить выбор

Шеви-Нива (Chevrolet NIVA)

бери Ниву или Шниву. Нива шевроле спустя 15 лет.» на канале «Avtomot» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 мая 2023 года в 20:33, длительностью 00:13:26, на видеохостинге RUTUBE. Всегда самая свежая и актуальная информация о Chevrolet niva. Интересует мнение владельцев Вингла, юзавших ранее Шеви Ниву. Chevrolet Niva / Шевроле Нива - это серийный российский. АвтоВАЗ начал тестировать перенос производства Шевроле Нивы на главный конвейер.

Чип-тюнинг Chevrolet Niva

Тестовые километры Chevrolet Niva второй генерации сейчас наматывает по дорогам и бездорожью Ханты-Мансийского автономного округа. вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике. Chevrolet Niva следующего поколения уже практически готова.

Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»

  • Диски на Chevrolet Niva: определяющие параметры для выбора
  • Смотрите также
  • Внедорожники
  • РустамКолор•Ру
  • РустамКолор•Ру

Шевроле нива с пробегом . Chevrolet niva . Внедорожник до 300 тысяч. Нива шевроле спустя 15 лет.

План реструктуризации включает остановку разработки второго поколения Chevrolet Niva, существующего пока еще только в виде демонстрационной модели, которую могли оценить посетители последнего Московского автосалона. Поскольку Niva — единственный автомобиль бренда Chevrolet с локализацией производства в России на 90%, плохое качество сборки — главный его недостаток. @Aleks555, на форумах и чатах пишут зачастую не совсем понимающие люди,многие до сих пор считают,что на ниве постоянно гребут два колеса по диагонали:crazy2. идеальное место для быстрого получения ответов на вопросы о проблемах с автомобилем. Автомобили Нива Шевроле (Шеви Нива): эксплуатация, ремонт и тюнинг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий