Бачок расширительный Газель Next (ДПК, ООО. город Дзержинск) А21R22-1311010. Системы охлаждения и отопления. - Расширительные бачки. -Бачок расширительный Газель ст/обр.
БАЧОК РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ ГАЗЕЛЬ НЕКСТ (ГАЗ)
374 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Все о расширительных бачках, их назначении, конструкции и особенностях, а также о верном выборе и замене этой детали — читайте в статье. В результате осмотра оказалось, что лопнул расширительный бачок. Количество товара Бачок расширительный ГАЗель с 2015г. ГАЗ-33106, 33088, 3309 с кронш.
Вышибает антифриз на Cummins ISF2.8 из расширительного бачка двигателя
Радиатор новый. Солярка на исходе, останавливаемся на заправке, машина работает. И я слышу клокотание под капотом, как чайник кипит. Открыл капот впереди, тосол бурлит в расш. Чуть крышку приоткрыл и тосол погнало наружу. Закрыл крышку. Дал хорошего газу 3500-4000 об. Отпустил педаль - стрелка поднялась.
Печки обе дуют горячим воздухом. До дома ехать примерно 250-300 км. Проблема решилась заменой термостата и помпы. При сравнении новой помпы и старой были заметны отличия - на старой лопатки крыльчатки меньше. Термостат оказался не причём - в кастрюле с кипятком новый открылся позже и меньше старого. Но раз уж полез, то поставил новую деталь. С тех пор прошел около 4000 км.
Так если крышка! То получается что когда откроет когда нет! Мне при покупки крышки клапан мастер нажал и отвёл в сторону! Мол так лучше! Если прокладка Головки блока! Мои мысли просто! Газы если есть то есть они будут давить постоянно!
Тоесть если есть канал то и давит туда! А так что бы то давит то не давит! Как так!? Хочет есть пробитие головки Хопа 3 месяца нету и потом опять есть 2 дня! На неопределённый срок! Разве так может быть. ГАЗ или есть или нету его!
ОЖ выбросили при остановке! Такой же как всегда в одной из них! Подтяни головку блока, можно разобрать посмотреть водяную помпу, бывает лопасть ломается и осколок перекрывает какой канал. Крышку ставь с клапаном. Иногда ставят от девятки не бери ее, только родную с клапаном. Попробуй поменять датчик который стоит на инжекторе сверху , у знакомого тоже выкидывало тосол, не могли найти причину, все перепробовали, а после замены этого датчика проблема ушла подскажите выкидывает антифриз через бочок и дует холодный воздух из печки когда включается электро муфта дв 4216 евро 4 Дело в общем в следующем. До прогрева до рабочей температуры все нормально, при рабочей температуре начинает выкидывать тосол через пробку расширительного бачка.
Двигатель не перегревали. Уровень масла в норме, не повышается. Есть подозрения, что трещина в головке. Что думаете по этому поводу? Дело в общем в следующем. Честно говоря можно самому вскрыть, но может есть еще какие причины. Форумчане хелп Выхлопная не всегда парит.
Это зависит от места вида пробоя прокладки. Даже антифриз может оставаться чистым без примесей, а пгбц будет с дырой или голова с трещиной. Пробовали на холодную заводить и смотерть на "зеркало" антифриза в горловине радиатора? При нормальной голове и прокладке , водная поверхность в горловине гладкая без пузырения или прочих подозрительных поведений.
На прогретом двигателе капот закрыт установите частоту вращения коленчатого вала двигателя примёрно 3000 мин-1. Крыльчатка вентилятора при этом будет вращаться с небольшой скоростью за счет небольшого остаточного вращающего момента. Скорость вращения вентилятора сильно увеличится обычно это определяется по усилившемуся шуму. Предпусковой подогреватель-догреватель устанавливают в правой полости переднего бампера вид на рисунке 13 со снятым передним бампером на автомобили в комплектации «Комфорт-2. В связи с конструктивными особенностями дизельного двигателя при его длительной работе в режиме холостого хода особенно в холодное время года температура охлаждающей жидкости постепенно снижается ниже нормы, что помимо прочего понижает эффективность работы отопителя. Догреватель устраняет этот недостаток и одновременно выполняет функцию предпускового подогревателя. Агрегат работает на дизельном топливе, которое подается в него из топливного бака специальным насосом-дозатором. Насос-дозатор установлен на внутренней стороне рамы автомобиля и соединен с топливным баком и камерой сгорания догревателя специальными пластиковыми топливопроводами. Проверка герметичности соединений системы охлаждения Смотрим наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке Проверяем подводящий шланг радиатора Осматриваем места крепления шлангов к водяному насосу Осматриваем места крепления шлангов к термостату Осматриваем места крепления шлангов к крану отопителя Проверяем места крепления шлангов к патрубкам отвода жидкости от отопителя Подвода жидкости к теплообменнику рециркуляции отработавших газов И отопителю Если заметили подтекание нужно снять шланг. Причиной подтекания шлангов, как правило, является коррозия уплотняющей поверхности патрубков Нужно зачистить это место и нанести перед установкой шланга герметик.
Частота вращения вентилятора, установленного на корпусе вискомуфты, растет по мере повышения температуры воздуха и становится равной частоте вращения коленчатого вала двигателя. Причиной перегрева двигателя, особенно при движении в тяжелых дорожных условиях или пробке, может быть выход из строя жидкостно-фрикционной муфты вентилятора радиатора. Для проверки муфты при неработающем двигателе проверьте легкость хода вентилятора. Проверьте, чтобы у вентилятора не было сильных осевых и радиальных люфтов. Убедитесь в отсутствии на муфте следов масла. Если следы масла есть, муфта подлежит замене. На прогретом двигателе капот закрыт установите частоту вращения коленчатого вала двигателя примёрно 3000 мин-1. Крыльчатка вентилятора при этом будет вращаться с небольшой скоростью за счет небольшого остаточного вращающего момента. Скорость вращения вентилятора сильно увеличится обычно это определяется по усилившемуся шуму. Предпусковой подогреватель-догреватель устанавливают в правой полости переднего бампера вид на рисунке 13 со снятым передним бампером на автомобили в комплектации «Комфорт-2.
Технология ОАТ: рекомендованный срок службы пять лет или 150 тыс. Опять же, это не кислоты в чистом виде, а соли органических кислот, включая карбоксилаты, ссбацаты и 2-ЕНА 2-этилгексановую кислоту. Данные ингибиторы коррозии обеспечивают особую защиту черных металлов и алюминиевых сплавов. Они не защищают желтые металлы, такие как латунь, поэтому ОАТ небезопасна для использования в старых системах, содержащих латунь. Технология НОАТ: рекомендуемый срок службы от пяти до десяти лет или 200-250 тыс. Для покрытия поверхностей системы охлаждения используются неорганические добавки: они образуют толстый защитный слои, покрывая все поверхности, независимо от того, из какого материала они сделаны. При этом органические добавки образуют прочные химические связи и с наиболее уязвимыми поверхностями, создавая тонкий, но чрезвычайно стабильный слой на тех участках, которые нуждаются в особой защите. Лобридная технология ОЖ -это, по сути, второе поколение гибридных антифризов. В них используется ограниченное количество минеральных присадок для повышения различных свойств, начиная от противодействия коррозии алюминиевых сплавов и заканчивая лучшей защитой современных уплотнений. Строго в соответствии с рекомендациями производителя Наряду с описанными выше основными разновидностями охлаждающих жидкостей, каждый производитель автомобилей предъявляет свои собственные требования к ОЖ для производимых им двигателей и систем. Поэтому, выбирая соответствующий продукт для того или иного автомобиля, надо всегда строго следовать существующим рекомендациям. В этой связи стоит особо отметить: почему-то получившая в России широкое распространение классификация «G» G11, G12, G13 и варианты - это внутренняя классификация одного-единственного производителя, коим является Volkswagen. Транслировать се абсолютно на все бренды и марки некорректно, поскольку это чревато возникновением впоследствии серьезных проблем с двигателем. Да, никто не спорит, в целом G-классификация укладывается в рамки приведенной выше общей классификации ОЖ, поэтому в некоторых случаях G-антифризы подходят и «Тойотам», и «Ситроенам» и т. Но это не общее правило, поскольку исключений из него чрезвычайно много и каждое из них - это обидный и дорогостоящий ремонт автомобиля. Электромобили Большинство электромобилей и гибридов имеют отдельные системы охлаждения для аккумуляторных батарей. В этих системах охлаждения следует использовать только охлаждающие жидкости, которые соответствуют точным спецификациям автопроизводителей. Правило несмешения Еще раз - больше никакого соответствия цветов при смешении антифризов! Раньше преобладали зеленые и синие антифризы, и общим правилом было заменить зеленый антифриз новым зеленым, а синий - синим. Однако теперь оно не действует, поскольку сейчас производители ОЖ используют много разных красителей, но они не обозначают тип технологии охлаждающей жидкости, используемой в системе охлаждения автомобиля. Соответственно, смешивание различных технологий охлаждающих жидкостей с разными пакетами присадок может быть опасным. Так же как и использование поддельных ОЖ неизвестного происхождения и состава. Например, обратите внимание на контрастное воздействие смеси aгликата и бората на алюминий. Неправильное смешивание охлаждающих жидкостей, равно как и применение суррогатных ОЖ, может вызвать истощение ингибиторов; выпадение силикатов; металлическое загрязнение; или появление ржавчины и коррозии в системе охлаждения, ведущих к выходу компонентов из строя. Наиболее распространенные формы коррозии алюминия известны как точечная коррозия и окисление; а для железа и стали - ржавчина. Наконец, некорректное смешение и использование фальсификата может вызвать химические реакции. Силикаты или фосфаты отделяются от охлаждающего раствора или «выпадают из него», осаждая гелеобразное вещество в системе охлаждения. Это вещество может повредить и заблокировать радиаторы, сердечники нагревателя, водяные насосы, водяные рубашки двигателя и шланги системы охлаждения. Наконец, возможна еще одна химическая реакция - разложение гликоля, - ведущая к потере защиты от коррозии. Действительно, использование неподходящей охлаждающей жидкости может серьезно повлиять на безопасность эксплуатации насосов ОЖ. В большинстве случаев они начинают протекать и, следовательно, теряют охлаждающую жидкость. Причина возникновения повреждения заключается в том, что корродированные твердые частицы, отрывающиеся от поверхности системы охлаждения, разрушают торцевые уплотнения водяных насосов. А, как уже было отмечено выше, основная причина коррозии внутри системы охлаждения - недостаточная защита от коррозии охлаждающей жидкостью. Что может быть обусловлено применением некачественных суррогатов, фальшивок или некорректным смешением разных по составу ОЖ.
Движение жидкости по системе
- Проверка уровня, доливка и замена охлаждающей жидкости
- Спасибо за заявку!
- Посмотреть аналоги
- выбрасывает тосол из расширительного бачка , Газель Бизнес УМЗ
- ГАЗ бачки расширительные
Войти на сайт
- Выкидывает антифриз через расширительный бачок газель эвотек
- выбрасывает тосол из расширительного бачка - Чебоксары
- Лопнул расширительный бачок газель - 84 фото
- А21R22-1311010
Бачок расширительный Газель NEXT, Бизнес с дв. 4216 (01.12.14) под датчик
Проверь стоит ли кожух вокруг вентилятора - некоторые водители его выкидывают. На расширительном бачке проверь крышку - мембрана в ней должна прогибаться -обично она сгнивает и перестает работать. Около АКБ вреж электронасос который идет на газели сдвумя печками у них и подсмотришь как ставить и выведи кнопку на панель приборов летом в жару когда остановишься дай ему погонять тосол и головка блока всегда будет в порядке.
По мере необходимости буду заказывать ещё. Всем рекомендую. Куприянов Виктор 18.
Мне при покупки крышки клапан мастер нажал и отвёл в сторону! Мол так лучше! Дополнен 11 лет назад Если прокладка Головки блока! Мои мысли просто! Газы если есть то есть они будут давить постоянно!
Тоесть если есть канал то и давит туда! А так что бы то давит то не давит! Как так!? Хочет есть пробитие головки Хопа 3 месяца нету и потом опять есть 2 дня! На неопределённый срок!
Бачок расширительный 2122-1311010 Газель-Next,Газон-Next с отв под датчик 760 ₽
В ряде моделей через клапан в крышке бачка также осуществляется поддержание оптимального давления в системе. Расширительные бачки Zommer изготовлены из качественного пластика, устойчивого к колебаниям температуры и давления.
В августе обкатку закончили, стали нагружать манину - вот тут все и началось. Авто снова в сервис - ГБЦ шлифанули, прокладку оригинал поменяли, ГБЦ и блок визуально осмотрели, промыли систему охлаждения, радиатор, поменяли вентилятор с муфтой на фордовский. После очередного ремонта температура выше 90 гр. При температуре до 80 гр. Авто снова в сервис, была надежда прокладка брак, купили прокладку Foton.
Авто - газель cummins, пробег 170 тыс. В июле 2014 произошла поломка - лопнули кольца и задрало 4-ый цилиндр. Загильзовали один цилиндр. Блок шлифовали, голову не трогали и не прессовали. В августе обкатку закончили, стали нагружать манину - вот тут все и началось.
Помогите кто что думает по моему вопросу! Дополнен 11 лет назад Так если крышка! То получается что когда откроет когда нет! Мне при покупки крышки клапан мастер нажал и отвёл в сторону! Мол так лучше! Дополнен 11 лет назад Если прокладка Головки блока! Мои мысли просто!
Газы если есть то есть они будут давить постоянно! Тоесть если есть канал то и давит туда! А так что бы то давит то не давит!
Расширительный бачок газель в Москве
Единственное при открытии крышки расширительного бачка сбрасывается небольшое давление. Я являюсь обладателем Газель Бизнес (4216) 2 года 60 000 км (пробег) Так у меня есть вопрос на который множество ответов! До прогрева до рабочей температуры все нормально, при рабочей температуре начинает выкидывать тосол через пробку расширительного бачка. Расширительный бачок с датчиком — ГАЗ Газель, 2,4 л, 2009 года. Бачок расширительный ГАЗель под датчик уровня охлаждающей жи Газ.
Система охлаждения
Ремонтный комплект кузова на Газель Фермер 33023. Опыт эксплуатации ГАЗ Газель: Привет народ! Не знаю из какого дерьма делают расширительные бачки на квадратные газелки. Автозапчасти ГАЗ. Бачки. Бачок расширительный Газель, Соболь, Бизнес h 2.7, Евро 4, под датчик, 33023-1311010-10. Интернет-магазин автозапчастей для автомобилей ГАЗ предлагает БАЧОК РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ ГАЗЕЛЬ НЕКСТ (ГАЗ) по цене 1050 руб. Описание товара: Бачок расширительный 2122-1311010 Газель-Next,Газон-Next с отв под датчик.
Бачок расширительный для а/м Газель Next № A21R22-1311010 | ОргПласт
Раздувает патрубки? Крышка расширительного бачка проверка клапана See more Замена патрубков расширительного бачка на газели Некст See more Надежное решение вечной проблемы Шнивы See more Т4. Не прокладка!!!
Размеры и форма отливки полностью соответствует оригинальным деталям, что гарантирует полную совместимость с моделью и простоту замены.
Система представляет собой замкнутые контура.
В них входят следующие элементы: Радиатор ГАЗель, располагается, традиционно спереди сразу за декоративной решеткой. Патрубки, соединяющие все части системы, начиная от расширительного бачка, заканчивая двигателем. Помпа лопастная, приводимая во вращение ременным приводом от механизмов. Термостат, который переключает контуры циркуляции при достижения второго температурного порога. Движение жидкости по системе При запуске двигателя помпа ГАЗели накачивает давление, проталкивая антифриз или тосол в систему.
Этот агрегат находится под передней крышкой, где расположены приводные шестерни. Жидкость под создавшимся давлением нагнетается в отверстие в верхней полости блока цилиндров. Полости имеются возле каждого из цилиндров и между ними для более эффективного отбора тепла. Далее, жидкость течет под давлением в ГБЦ. В ней изготовлены каналы для охлаждения в перемычках между клапанами и в районе форсунок.
Покупайте с выгодой для себя! На сайте всегда указаны актуальные цены на запчасти. Любые детали на Г-A21R23, Автомобили Горьковского автомобильного завода всегда в наличии по низкой стоимости. Если вы не нашли в нашем каталоге то, что вас интересует, позвоните нашим менеджерам.
Бачок расширительный Газель Next, Бизнес с дв. 4216 (с 01.12.14) под датчик
Проверь стоит ли кожух вокруг вентилятора - некоторые водители его выкидывают. На расширительном бачке проверь крышку - мембрана в ней должна прогибаться -обично она сгнивает и перестает работать. Около АКБ вреж электронасос который идет на газели сдвумя печками у них и подсмотришь как ставить и выведи кнопку на панель приборов летом в жару когда остановишься дай ему погонять тосол и головка блока всегда будет в порядке.
В этой статье мы расскажем о функции и роли бачка расширительного, а также дадим несколько полезных советов по эксплуатации и обслуживанию. Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости в бачке расширительном и поддерживайте его в оптимальном состоянии. Почему выбрасывает Антифриз на Газель Некст При обнаружении утечки жидкости из бачка расширительного, необходимо незамедлительно принять меры по ее устранению, чтобы предотвратить перегрев двигателя.
Тогда по совету брата решил пойти на отчаянный шаг и снять все патрубки без сливания антифриза, ведь двигатель холодный. Операция по снятию прошла удачно, без глобальных потерь Сняв патрубки сразу понял, что переходник самоделка: Выкрутив датчик и очистив от герметика и холодной сварки убедился, что самоделка сделана очень не качественно, причем в обычную трубу в варили отверстие под датчик. Для начала вкручиваем новый датчик. Для того, чтобы закрутить "гребанный" датчик пришлось переходник натянуть на трубу, которую брат держал, а я при помощи ключа с длинной рукояткой закручивал. Но все таки мы победили это: Далее примеряем патрубки: Примерив конструкцию, понял, что необходимо подрезать один из патрубков: После укорочения патрубка, все встало идеально, как на свое место: После запуска и прогрева двигателя убедился, что течей не откуда нет.
Всем спасибо за внимание! Добра всем автолюбителям и водителям! Суть проблемы такова… Что там говорить- сути нет. Была бы известна суть- разобрался бы сам, а не писал грустные истории. Проблема с выкидыванием антифриза не постоянная и не имеет какого-то конкретного мотива.
Началось все с того, что ещё в прошлую зиму я боролся с отопителем, который одной прекрасной холодной осенью перестал греть… Параллельно с этим я менял помпу по причине ее поломки. До этого все знакомые удивлялись, что у меня в Волге такая жара при -30 градусах за бортом- приходилось снимать верхнюю одежду, чтобы не помереть от жары, и это при том что морду и двигатель я никогда не укутывал. Первым делом полез снимать радиатор отопителя. Распаял его, прочистил, промыл, спаял обратно. Поставил- стало теплее но не то что было раньше.
Потом вспомнил что менял помпу. Заменил на другую, которую все владельцы 406х хвалят. Стало снова теплее но не так как должно. Где-то в сентябре я решил поменять радиатор отопителя- купил радиатор алюминиевый. У знакомого на Волге с 402м такой же стоит и в салоне с ним очень тепло.
Собрал все на место — в салоне тепло, но и на улице было около 0 градусов. Когда наступили холода я понял что печка как не грела так и не греет. Решил ездить пока так, но тут вылезла проблема новая и очень подозрительная. Иногда на прогреве, а иногда и на ходу — резко появляется вонь антифриза. Открываешь капот, а там потоп!
Из под пробки расширителя ручьем бежит антифриз. Глушиш машину и он моментально возвращается на "место" минусуем только то что успело убежать из системы. После этого хоть несколько дней или недель катайся без проблем! Первым делом грех пустил на прокладку ГБЦ, но тут интересный момент- одевал и средство контрацепции на горлышко расширителя- "эрекции нет", а тем более раздувания данного предмета до невообразимых размеров. Снимал шланги воздухоотводные и отпускал их в ёмкость с водой- пузырей нет.
Двигатель при таких проверках гонял по разному, прогревал от до срабатывания вентилятора, лупил обороты в отсечку, давал работать на холостых по полчаса и более. Но ничего не даёт причин для обвинения прокладки ГБЦ во всех бедах. Пробку расширителя тоже менял, но как вы поняли это не помогло. И вот однажды появилась зацепка, которая подтвердилась не раз. Месяц назад я решил заняться кузовом- заварить пороги, двери и подкрасить проблемные места.
Машина пока шел ремонт стояла у друга в гараже дня три-четыре. Когда закончились работы я выгнал машину из гаража и оставил прогреваться на улице, а сам пошел с другом убираться в гараже. Выходим на улицу а там уже лужа на асфальте, да такая как будто литра два-три антифриза вылилось. Открыл капот, открутил крышку расширителя а антифриз толчками с периодом в несколько секунд вытекает из горловины, при этом температура ОЖ около 80 градусов на приборной панели. Друг сразу начал грешить на термостат- постучал по его корпусу ключом на 30 и буквально сразу антифриз ушел в "недра охлаждающей системы".
Долили антифриз по уровню и я спокойно поехал домой. После этого ещё раза три была такая же проблема, но стучание по корпусу термостата ни к чему не приводила, соответственно я принял это просто за совпадение. Помогало только заглушить машину на пару секунд. Заменил ещё один косяк- пока машина не прогреется до 90 градусов или пока не сработает Карлсон — печка дует еле теплым, как только двигатель доходит до рабочей температуры- печка начинает дуть горячим воздухом. Вчера я от "делать нечего" решил снова копать систему охлаждения в поисках тепла в салоне.
Завел двигатель и начал щупать руками шланги на печку. И тут то я заметил интересный косяк — шланг подачи в печку и шланг обратки одинаковой температуры около 60 градусов при температуре двигателя 80-90. Но когда закрываю кран отопителя, то шланг подачи как и положено становится холоднее, а вот обратка становится кипяток, да так что рукой взяться невозможно. Начал грешить на мою переделку. Залил антифриз- залилось на удивление меньше чем слилось.
Завел, прогрел- антифриз стоит по уровню. Поехал в магазин…и снова та же самая проблема! Снова выкинуло антифриз! Заглушил, долил и снова все в норме! Прокладку ГБЦ отметаю сразу ибо с ней такая проблема была бы постоянно или чаще, а тут могу тысячи три за неделю накатать и ничего, а могу и сотни не наездить и вылезет ни с того ни с сего… Знаю только одно- это либо помпа, либо термостат.
See more Самодельный стенд, для крышки расширительного бачка, Газель. See more Пробка расширительного бачка газель See more Греется? Раздувает патрубки?
Бачок расширительный ГАЗель с 2015г. ГАЗ-33106, 33088, 3309 с кронш. Н/О
Гуляя под просторам Планеты Железяки, наткнулся на расширительный бачок для Газель Некст, он имеет датчик. Бачок расширительный ГАЗель Бизнес (под датчик) 'ОргПласт'. Сейчас пробег 71000 идут газы в расширительный бачок и выбивает антифриз, при этом двигатель работает нормально, эмульсии в поддоне нет.