Новости прохождение фран боу

Прохождение Fran Bow. Если вы проходите Fran Bow впервые, то вам нужно сразу же уяснить несколько тонкостей в прохождении. Fran Bow предлагает обстоятельно поразмышлять на эту тему и заглянуть во внутренний мир девочки Фрэн, пережившей зверское убийство своих родителей.

Гайд по достижениям “Fran Bow”

В игре придется решать разные головоломки, которые помогут узнать историю Фрэн Особенности, как начать, время прохождения В процессе прохождения Фрэн Боу попадает то в реальный мир, то в кошмары. Для переключения потребуются таблетки «Дуотин». Фразы можно выбирать любые, они ни на что не влияют. Системные требования для Windows В игре «Фран Боу» прохождение начинается с вступительного ролика, в котором рассказывается история девочки. Далее героиня показана в кабинете доктора. В коробке она берет сумку тети и читает в ней послание. Аксессуар будет выполнять роль инвентаря. Потом доктор зовет медсестру, которая дает Фрэн успокоительное. На заметку!

В среднем Fran Bow прохождение занимает 10 часов. Системные требования для Mac и Linux «Фран Боу» — прохождение всех глав с решением головоломок Игра начинается с момента, когда Фрэн приходит в себя в реальном мире. Она находится в палате. С этого момента начинаются приключения девочки. Глава 1. Мой здравый разум Во сне к девочке приходит кот Полночь, и он подсказывает ей, как сбежать. После этого Фрэн просыпается. В палате она одергивает штору, потом нужно подобрать крюк и пойти к медсестре.

Она уйдет проверять сломанную вещь. В это время девочка забирает в столике пластырь и таблетки код для открытия шкатулки — 8945. После приема таблетки Фрэн попадает в мир кошмаров Из клубка шерсти нужно забрать спицу. Потом девочка закрывает банку и возвращается в реальность. Далее она спускается вниз, видит желтую дверь, но ключ не достать. Можно взять трость у Дэмиана ему нужно принести рисунок со второго этажа. В комнате с телевизором Фрэн забирает пояс. В инвентаре нужно соединить крюк, трость и пояс.

Но охранник отберет устройство. Избавиться от него можно двумя путями — булочкой снотворное у Энни, выпечка в столовой или кофе его можно взять в кафетерии. После того как охранник заснет, Фрэн забирает ключ. Потом у желтой двери героиня принимает таблетки, лезет в вентиляцию, вешает ключ на держатель у подвала. Затем она закрывает лекарство и вводит код от сигнализации — 2932. Все, Фрэн удается сбежать. Глава 2. Признаки любопытства В начале главы героине нужно пройти дважды налево и поговорить с муравьем Антонио.

Если пройти еще раз налево, там будет лежать топор. Фрэн принимает таблетки, разрубает крышку колодца, достает перо. Жукосвина нужно попытаться убить топором, потом разбудить Антонио. Следом Боу идет в дом муравья. Там она забирает дверную ручку, клей, кусок мяса, в сумке — крысоловку и визитку. Дальше нужно кликнуть на домик. Перед мамой-шишкой нужно положить крысоловку, уронить ребенка и забрать чернику. Ягоды надо отдать Жукосвину.

Потом Фрэн говорит с крысой. Ей нужно соорудить дверь. Для этого девочка находит на свалке деревянное полотно и приклеивает к нему ручку. После Боу принимает таблетки и приставляет дверь к колодцу. Раздвоение личности В этой главе прохождение игры «Фрэн Боу» начинается с того, что героиня просыпается на кухне. Она идет в гостиную, забирает пинцет, на чердаке включает лампочку — в клетке сидит кот. На кухне Фрэн встречает сестер. Они — сиамские близнецы, и попросят ее провести ритуал по разделению.

Для этого понадобится ряд вещей. Рецепт призыва потерянного тела Почти все ингредиенты можно найти в доме. На печатной машине Фрэн исправляет рецепт и идет к сестрам. Те отстригают волосы и отдают героине. На кухне надо пеплом нарисовать символ на полу, зажечь свечи, в котле сварить зелье. Когда все будет готово Боу зовет сестер. Они встают в центр символа, сверху на них Фрэн выливает зелье. Она забирает ключ, идет на чердак.

Для открытия замка клетки нужно решить головоломку-«пятнашки». Потом управление переходит к коту. Он говорит с бревном, идет направо, берет лунный камень и выдвигает мост. Затем забирает сумочку и говорит с хозяйкой. В процессе прохождения Фрэн Боу попадает то в реальный мир, то в кошмары. Глава без спойлеров Эх, люблю я всё-таки независимых разработчиков — вдали от продюсерского контроля они создают реально сумрачные вещи, которым просто нет места в современном мейнстриме. И хотя «Фрэн Боу» в плане игровой механики представляет собой классический я бы даже сказал «ностальгический» квест, но визуальное и сюжетное наполнение этой игрушки представляет собой нечто выдающееся. Игра рассказывает историю о маленькой девочке по имени Фрэн Боу, которая попадает в психиатрическую больницу после пережитого стресса.

Однажды ночью кто-то страшный проник в её дом и порубил родителей на куски. И если на первых порах история кажется такой себе хоррор-версией «Запрещенного приёма» и «Лабиринта Фавна», то уже после нескольких глав сюжет становится настолько сумасшедшим, что мне просто не с чем его сравнить. Это изобретательное путешествие в удивительный мир параноидальной шизофрении, по силе сравнимое только с The Cat Lady. Но если «Кошатница» исследовала скорее депрессию, то во «Фрэн Боу» доминирует уже чистое безумие. И несмотря на то, что игра постоянно и жирно отсылает к «Алисе в стране чудес», на ум приходит совсем другое произведение — «Страна приливов» Терри Гиллиама, только без всяких ниточек с реальностью. При этом визуальная стилистика выдержана просто прелестно — такое ощущение, что игра полностью нарисована ребёнком на листе бумаге, никакой «компьютерности» и «пластиковости» не чувствуется вообще. В игре нет трёхмерной графики, она умилительно двухмерная и живая. Такое себе тёплое и уютненькое безумство.

Однако при всём своём приятном внешнем виде, «Фрэн Боу» — одна из немногих игр, к которым детей нельзя подпускать даже на пушечный выстрел. Несмотря на всю сказочность сюжета и умилительную рисовку, «Фрэн» — ультимативный хоррор с огромным количеством страшных сцен, крови и мерзостей. По количеству тошнотворных подробностей игра вполне сопоставима с Downfall или Демонофобией. Пусть даже «Фрэн» и не настолько брутальна, но некоторые сцены вполне могут вызвать оторопь даже у взрослых людей. Однако главной изюминкой игры всю равно остаётся её безумие, о котором нельзя говорить без спойлеров. Поэтому о нём речь пойдёт в следующей главе. После прохождения я немного почитал трактовки сюжета и фанатские теории. По большому счёту все версии можно разделить на две больших группы: 1.

Приключения Фрэн объясняются при помощи мистики 2. Приключения Фрэн объясняются шизофреничным бредом. Лично я полностью на стороне последней. Но здесь опять же нужно заострить внимание на особенностях восприятия шизофреников. Как я уже говорил, любой человек может придумать какую-нибудь дичь, но шизофреник на этом никогда не останавливается. В подлинном безумии всегда присутствует извращенная логика, связывающая все странности воедино… и именно эту бредовую продуманность можно наблюдать во «Фрэн Боу». Мир игры пугающе логичен. Это чистая правда.

Вроде бы в нём творится совсем уж невменяемая жесть, но тем не менее под любые события главная героиня подводит рациональные объяснения. И вот ты уже летишь вместе с трёхметровым скелетом в смокинге навстречу ультра-реальности, сражаешься с камалами, расчесываешь люцифернов и ищешь аудиенции у Мабуки. Вроде бы чистейший бред, но во время игры тебе всё это кажется вполне логичным и даже уместным.

Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG. Сколько это всё стоит? Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей.

Принцип головоломки многим знаком — это пятнашки, в которых мы, переставляя фишки, должны собрать определенный рисунок или узор. В данном случае нам предстоит поставить шестеренки так, чтобы все они вращались. В левом нижнем углу большая шестеренка неподвижна, и она является первым звеном в механизме.

Такая же большая неподвижная шестеренка расположена в верхнем правом углу — она замыкает механизм. Есть еще одна неподвижная шестеренка в центре головоломки. Нумеруем фишки так, как предложено ниже, и перемещаем их в указанном порядке.

Зеркало разбивается и за ним оказывается потайной шкаф сестер. Осматриваем скелет, а с верхней полки берем ключ. Спешим на чердак, где отпираем золотую клетку новым ключом.

Освобождаем мистера Полночь и обнимаем своего друга. Вместе с котом спускаемся на кухню и через окно выбираемся к жабе. Общаемся с жабой и просим её переправить нас на другой берег.

Применяем разрыхлитель из инвентаря на жабу, после чего получаем фотографию и книгу в подарок, и отправляемся в путь. В данной мини-игре нам предстоит трижды перебраться по бревнам и листочкам на верхнюю часть островка. В любой момент можно пропустить мини-игру, нажав на стрелку в верхнем правом углу экрана.

Оказавшись наедине с котом, движемся все время налево, но вскоре падаем с моста. Смотрим видеоролик. Реальность Играем за кота Приходим в себя и видим вещи Фрэн, раскиданные повсюду.

Самой девочки нигде нет. Осматриваем платье на бревне, и пытаемся расцарапать само бревно. Бревно внезапно начинает говорить.

Оказывается, Фрэн превратилась в дерево! По воздуху приплывает лодка со странными существами и на неизвестном нам языке начинает с нами беседу. Фрэн просит нас отыскать её сумочку.

Идем направо и видим сумку, плавающую на кувшинке. На дереве прикреплен механизм с шестеренками, управляющий выдвижным мостом. Крутим рукоятку механизма и встаем на раздвинувшийся мост, но он сразу складывается.

Подбираем на берегу камень , крутим рукоятку механизма и помещаем камень в шестерни механизма. Камень лежит в пасти кота, поэтому сначала кликаем по камню в пасти в левом нижнем углу экрана, а затем — на шестерни. Проходим по мосту и забираем сумочку.

Возвращаемся к Фрэн. Открываем инвентарь, щелкнув по сумке в пасти кота, и выбираем фотографию. Отдаем фотографию мистеру Овощу, после чего он сажает всех в лодку и улетает.

Немного поговорив с Королем, он выращивает на нас, на дереве, плод, съев который, узнает всю информацию про Фрэн и кота. Просим помочь нам вернуться домой и узнаем, что для этого нужно сделать. Жьяр приведет нас к двери, которая отправит нас домой, но пройти через эту дверь мы должны самостоятельно.

Съедаем плод, который научит нас понимать язык Иверсты. Затем нас отправляют к доктору Палонтрансу, который, искупав нас в волшебном озере, наращивает нам, то есть дереву, руки и ноги. Идем налево и спускаемся к Королю.

Хвастаемся новыми ручками и ножкам и узнаем, каковы наши дальнейшие действия. Чтобы открыть волшебную дверь, через которую мы попадем домой, нам нужно отыскать Великого Волшебника, живущего на горе Котрэм. У Волшебника есть камни, отпирающие эту дверь.

Забираем у кота свою сумочку и обнаруживаем потерю своих таблеток. Проходим налево, пытаемся пройти в дверь, охраняемую жуком, и узнаем, что библиотека открыта только осенью и зимой. Дважды идем налево и спрашиваем у другого жука месторасположение горы Котрэм.

Оказывается, гора находится в зимнем времени. Зиму ждать не надо, в это время года можно переместиться. Объяснять правильно жук не умеет, поэтому отправляет нас за разъяснениями к часовщику.

Спускаемся по лестнице вниз и приближаем скамейку, на которой обозначена карта страны Иверсты. На карте видна гора Котрэм. На развилке дважды идем налево к часовщику, как говорил жук.

Заводим с часовщиком беседу и узнаем, что перевести время года можно на часах на большом дереве. Само дерево находится слева от замка. Снова идем налево и, пообщавшись с улиткой, соглашаемся сыграть с ней в настольную игру.

Для выигрыша нужно разместить три фигуры по диагонали, вертикали или горизонтали. Эта игра нам знакома под названием «Крестики-нолики». Только в данном случае будут черные и белые фигурки, мы играем за черных!

Механизм справа определяет, чей ход. Одержав победу, получаем золотую монету. Всего в игре понадобится четыре золотые монеты.

Вы можете заработать их сразу или каждый раз при необходимости прибегать к улитке. Перемещаемся на три экрана направо и на перекрестке бежим по левой дорожке. Оказываемся у большого дерева с часами.

Тянем за рычаг слева от дерева и слышим странный хруст. Кажется, что-то сломалось! Спешим к часовщику, просим его починить часы и вручаем ему золотую монету.

Вместе с часовщиком отправляемся к часам. Общаемся с ним, и в ходе беседы чиним часы. Когвин, именно так зовут часовщика, дарит нам пульт управления часами.

Теперь пульт расположен в правом нижнем углу экрана, где прежде находилась банка с таблетками. Дважды проходим направо и поднимаемся к горе слева. Переключаемся на зимнее время , для чего нажимаем стрелку на пульте и устанавливаем ее в голубую зону.

Заходим в пещеру и знакомимся с Великим Волшебником. Волшебник не может одолжить нам камни, так как он их спрятал и забыл куда именно. Волшебник может вспомнить, где лежат камни, если мы разгадаем четыре его загадки.

Отгадками будут определенные предметы, которые нужно положить в вершины звезды Иверсты на полу в пещере Волшебника. Тут же узнаем, что для превращения обратно в человека, нам нужно разыскать все наши вещи. Открываем инвентарь, изучаем загадки и приступаем к их решению.

Первая загадка звучит так «Холодна обычно я, но лишь используешь меня…Я стану очень горяча». Этот предмет мы носим в своей сумочке почти с самого начала игры — это спичка. Слева от каждой загадки есть определенный символ, такими же символами обозначены треугольники на звезде.

Так мы легко определим, в какое именно место нужно класть предметы. Щелкаем по звезде на полу и на вершину звезды используем спички из инвентаря. Разместив первый предмет, переходим к решению второй загадки.

Вторая загадка гласит «Словно солнце я сияю, но совсем не обжигаю, лишь кислую улыбку вызываю». Выходим из пещеры, переводим стрелку на летнее время желтая зона. Проходим один раз направо и один раз налево.

Оказываемся у кузнечика, который собирает лимоны. Ну, конечно же, отгадкой будет лимон! Спрашиваем разрешения взять один лимон, но кузнечик ограничен в ресурсах и не позволяет взять фрукт.

Тогда переключаемся на осеннее время оранжевая зона и ножом из инвентаря проделываем отверстие в корзине. Снова переходим на летнее время желтая зона и дожидаемся момента, когда насекомое уходит с полной корзиной лимонов. Один лимон выпадает из проделанного нами отверстия, и мы подбираем его.

Бежим направо и поднимаемся к горе. Переключаемся на зимнее время голубая зона. Заходим в пещеру, приближаем звезду и кладем лимон на правый треугольник звезды.

Переходим к третьей загадке. Третья загадка звучит так «Хладная дочь, плыви, плыви… Танцуя сквозь поток воды». Переводим стрелку на осеннее время оранжевая зона.

Спускаемся с горы и трижды идем налево. Мы оказываемся на берегу реки. У дерева справа подбираем удочку и, изучив её в инвентаре, понимаем, что удочка сломана.

Переключаемся на летнее время желтая зона , и запрыгиваем в шлюпку. Дважды гребем налево и оказываемся у раскладного моста, где кот искал сумку Фрэн. Выбираемся из лодки и следуем налево.

С земли подбираем вещи девочки и не обнаруживаем среди них таблетки. Может быть, оно и к лучшему! Возвращаемся на правый берег реки и бежим на рынок.

По пути нам встречаются тени, но мы справляемся с ними. Приближаемся к кузнецу Прутеру, показываем ему удочку и выясняем, что у удочки не хватает крюка. Отдаем три монеты кузнецу и получаем готовый крюк.

Если у вас нет монет, то пройдите налево к улитке и выиграйте три монеты. Теперь подходим к прилавку с катушками ниток, который находится напротив кузнеца. Общаемся с продавцом, показываем ему удочку и получаем бесплатно леску.

В инвентаре объединяем сначала удочку с леской, а затем комбинируем удочку с крюком. Получаем готовую удочку! Проходим на один экран вправо, закидываем удочку в речку справа и ловим рыбу.

Именно рыба будет ответом к третьей загадке. Бежим к горе и переключаемся на зимнее время голубая зона. Заходим в пещеру и приближаем звезду на полу.

Помещаем рыбу в нижнюю часть звезды. Переходим в четвертой загадке. Четвертая загадка гласит « Легкий, пустотелый.

Для птиц свободу я несу, а людям письма я пишу ». Выходим из пещеры и видим следы на снегу, ведущие вверх на гору. Поднимаемся вверх и замечаем огромного дракона в воздухе.

Только после этого спускаемся к дереву с часами. Видим упавшего огромного дракона, которым является Палонтрас. Доктор улетает, а мы подбираем упавшее перо.

Поднимаемся в пещеру Великого Волшебника. Приближаем звезду и помещаем перо на левый треугольник звезды. Все четыре предмета должны лежать так: Волшебник проводит ритуал со спичкой и вспоминает, что первый камень лежит в волшебном колпаке на вершине горы.

Поднимаемся на вершину и пытаемся снять колпак с огромного камня. Знакомимся с упавшей звездой Котрэмом и узнаем, что колпак он отдаст нам только в том случае, если мы вернем его жену, которая его бросила. Супруга хотела иметь собственный остров, который мы уже видели.

Спускаемся с горы и снова видим тени. Спешим на берег реки, где переводим стрелку на летнее время желтая зона. Садимся в лодку и гребем до середины реки.

Подплываем к небольшому островку и говорим с ним. Островом оказывается супруга Контрэма, которая ушла от него из-за того, что муж стал холодным и скучным. Контрэм выращивал красивый красный цветок, тем самым показывая свою любовь, но в этом году цветок не вырос.

Цветок растет у основания горы, и жена готова вернуться, если увидит этот цветок. Возвращаемся на берег и трижды следуем направо. Переставляем стрелку на осеннее время оранжевая зона.

Находим красный цветок и ножом из инвентаря срезаем его. Бежим на берег и переключаемся на летнее время желтая зона. Плывем до острова и вручаем супруге Котрэма красный цветок.

Следуем за женой до вершины горы. Щелкаем по колпаку на голове Котрэма и забираем его. Спускаемся в пещеру Волшебника и отдаем ему колпак.

Волшебник проводит второй ритуал и говорит, что второй камень лежит в книге библиотеки.

Получается сонная булочка. Нужно попробовать дать ее охраннику, но к сожалению, булочку этот негодяй есть отказывается. Что же делать, может в столовке что-то пропустили? Возвращаемся на кухню, одна из медсестер просит другую отнести еду охраннику. Хватаем кофе и бежим к нему. Выплескиваем кофе прямо в охранника, и он уходит переодеваться. Объединяем пояс, крюк и трость. Получается палка с крюком, ей можно достать ключи. Открываем ключом кабинет и заходим внутрь.

С пробковой доски справа берем записку о сигнализации. Слева на ключнице возьмите ключ. У двери из кабинета Фрэн встречает Фил, и после странной фразы он закрывает дверь кабинета. К счастью, есть препараты расширяющие границы сознания. Спустя пару секунд "треша", откроется путь через вентиляцию. Фрэн бесстрашно ползет вперед, ровно до тех пор, пока не проваливается в нижнее ответвление вентиляционной шахты. Глава 1 - My Sober Day В кладовке, сдернув ткань с коробки, можно заглянуть внутрь. Здесь только таблетки, но у Фрэн уже есть свои. И даже маленькие девочки знают, что смешивать не стоит. Теперь поднимаемся по лестнице, дверьможно открыть ключом из кабинета.

Далее неожиданно появляется монстр. Фрэн падает в обморок и видит очередной сон про котика. Приходим в себя и вновь поднимаемся по лестнице. Монстр не появится дважды в одном месте. За выходом из подвала еще шесть дверей, считая ту из которой вышла Фрэн. Дверь слева — операционная, нам туда не надо. За двумя дверями сверху, сидят пациенты. Поднимаемся по лестнице, попадаем в приемную, и обнаруживаем медсестру. Используем таблетки, посмотрим, что в альтернативной реальности. Справа от двери висит ключница, медсестре ведь нужен был ключ.

Вешаем его туда, и отключаем таблетки. Медсестра тут же уходит. Идем за ней, и находим выход из здания. Далее, обращаем внимание на сигнализацию, про нее что-то было в записке из кабинета доктора.

Fran bow 3 - 90 фото

ФРЭН БОУ ► РИТУАЛ! ► Fran Bow Глава 6 Прохождение | Видео Прохождение Fran Bow осуществляется с помощью двух активных режимов – уничтожение монстров и разгадывание головоломок, каждый из которых имеет свою оригинальную концовку.
Прохождение Фран Боу - смотреть видео на 2 раза на красный, 2 на синий, 2 на желтый и 2 на зеленый.
Прохождение полной версии Fran Bow. Прохождение Fran Bow Прохождение игры фрэн боу на телефоне Прохождение полной версии игры Fran Bow постоянно вызывает кучу вопросов, связанных со смыслом творящихся событий.
Прохождение Игры «Fran Bow» | Killmonday × Little Misfortune × Fran Bow | VK тэги: fran bow, игра, прохождение игры, френ боу.

Fran Bow – Разбираем сюжет и концовку игры

прохождение инди хоррор #18 犬 убийство Френ - финал HD. Прохождение Fran Bow осуществляется с помощью двух активных режимов – уничтожение монстров и разгадывание головоломок, каждый из которых имеет свою оригинальную концовку. одна из таких игр.

Скачать "Fran Bow ► ПСИХИАТРИЧЕСКИЕ УЖАСЫ ► #1"

Преследующего Фрэн охранника на улице убивает демон, а она спасается с помощью игрушки и попадает в лабиринт, где следует пройти до трубы. За прохождение лабиринта дается ачивка. Глава 2. Признаки любопытства При прохождении этой части игры Fran Bow из трубы Френ попадает на свалку. В куче мусора берет деревяшку. Она выглядит как дверь. Под таблетками слева видит призрака. Следуя за ним, она встречает на дереве Люциферн. В обмен на ключ Люциферны требуют гребень, украденный крысой. Далее Френ встречает муравья и жукосвина. Муравей рассказывает, что кота скормили жукосвину.

Чтобы достать кота, муравей предлагает убить своего друга. После этого он засыпает. Вручную панцирь жукосвина не раскрыть, героиня идет в соседнюю локацию за топором. Под пилюлей в центре появляется колодец с деревянной крышкой. Разломав крышку топором, Френ видит, что он замурован. От ударов улетает сова, обронив перо. Девочка забирает перо и возвращается к жукосвину. При попытке вскрыть насекомое оно убегает. Френ щекочет муравья пером, он просыпается, предлагает накормить жукосвина черникой и открывает путь к своему дому. Перебравшись через ручей по новой дороге, Френ попадает в дом муравья.

Топор помогает пройти через закрытую дверь. Нужно не забыть поднять ручку от дери. Внутри, забравшись на лавку, следует достать кусок мяса, в шкафу взять клей. У шишек есть черника, но они ее не дают. Приняв около домика таблетку, Френ видит скелет в куче муравьев. Применив мясо на муравьях, надо забрать у скелета мышеловку и визитку. Поставив мышеловку у шишек, стоит попробовать взять чернику. Папа-шишка попадает в капкан, чтобы задержать маму, надо толкнуть маленькую шишку, украсть чернику и вернуться к жукосвину. Скормив ягоды насекомому и убив его, нужно выпустить крысу, пойти с ней к месту ее встречи с котом. Почесав крысу, вернуть гребень.

Расчесав голову, можно получить ключ. Приклеив ручку к найденной ранее двери и приспособив ее к колодцу, героиня открывает ее ключом и заходит внутрь. Раздвоение личности Придя в себя после нападения неизвестной, на лестнице стоит забрать разрыхлитель, нож, котелок. В следующей комнате — семечко, спички, перец и соль. В третьей — вазу с пеплом возле камина. На заметку!

Проходим дальше налево и обнаруживаем речку, однако зимой рыбу не поймаешь. Весной вдалеке сидит рыбак на лодке, летом лодка припаркована на берегу и удочка стоит возле дерева. Поднимаем удочку и садимся в лодку, плывем по реке и находим мост, с которого мистер Полночь забирал сумочку. Неподалеку вещи Фрэн и их нужно обязательно захватить. Помнится, на рынке был кузнец , он поможет с удочкой. Возвращаемся на рынок и на развилке встречаем призраков. Делать с ними ничего не нужно, просто наблюдаем за ними; как только тени пропадут, двигаемся дальше. Кстати, обратите внимание на рыбу в речке возле замка. Очевидно, лучше места для ловли не найти. Добравшись до кузнеца, показываем ему удочку , он согласится сделать крюк за три монеты. Отдаем ему золото и получаем крючок взамен. Теперь нужна леска. Очень кстати лоток с нитками напротив, показываем удочку продавщице и получаем нитку совершенно бесплатно. Совмещаем все в сумочке и отправляемся на рыбалку. Остался последний ингредиент - лимон. Идем по направлению к горе и находим лимоны их собирает кузнец. Просим у него один, но жадный кузнечик не желает делиться. Перемещаемся в осень и ломаем корзинку жадины с помощью ножа. Возвращаемся в лето, как только кузнечик пойдет, у него выпадет лимон , останется только подобрать его. Переключаемся на зиму и возвращаемся на гору. Теперь надо выложить вещи в правильном порядке сверху - спичка, справа - лимон, снизу - рыба, слева - перо. Как только вещи окажутся на своих местах, подойдет маг и откроет местонахождение первого волшебного кристалла. Волшебник дает очередное задание, необходимо разыскать колпак. На данном этапе нужно подняться наверх горы , игрок встречает камень в колпаке мага. На просьбу отдать волшебную вещь получаем отказ. Мотивирует валун свое поведение тем, что от него якобы ушла жена. Идем к супруге, по словам скалы, она захотела стать островом и поселилась рядом с водой. Вспоминаем небольшой островок, который проплывали на лодке, именно на нем Фрэн обнаружит нужно персонажа. Дама жалуется на нелегкую жизнь и просит у главной героини цветок указывая его место нахождение. Отправляемся к горе, цветок можно добыть осенью с помощью ножа. Возвращаемся на остров, отдаем цветок, каменное сердце тает, и жена отправляется к супругу, а Фрэн достается колпак. Очередное задание - необходимо отправиться в библиотеку и достать книгу. В замке Фрэн поджидает страшное видение. Перед библиотекой жук просит пароль , называем его и заходим внутрь. В центре панель с цифрами; три уже выставлены, осталось заполнить остальные. Также в библиотеке есть книга , в которой можно сопоставить символы из игры с реальными цифрами. Если верить справочнику, то первые две цифры — это 1, а последняя 21. Перед нами последовательность Фибоначчи. Итого получаем такой ряд цифр: 1,1,2,3,5,8,13,21. Теперь крутим несколько раз рукоятку. Выскакивает скелет с книжкой , но сейчас до нее не достать, нужна лестница. Стрекоза не дает стремянку, убираем ее с помощью часов, перемещаем лестницу поближе и берем книгу. Второй предмет в кармане, возвращаемся к магу и получаем новое задание. Далее, Волшебник просит найти туфли , обувь можно раздобыть у танцора. Вспоминаем один из раговоров, кузнечик что-то говорил про танцы в баре. Однако в бар без билета не пускают, попробуем обойти охрану. За баром приведения устраивают обряд посвящения своих новичков. Как только они уходят, лезем котом в дыру за поленьями. Осматриваемся в помещении, билет есть только у пчелы на столе. Отдавать его по доброй воле она, естественно, не хочет. Включаем осень, пьяная пчела падает на стол, а у кота появляется билет. Перемещаемся ко входу, однако охранник по-прежнему не пускает гг внутрь. Почерк на билете принадлежит кому-то постарше, по словам NPC. Изучаем инвентарь, объединяем визитку с карандашом и получаем билет. В баре на сцене богомол выступает в ботинках мага, с артиста их сейчас не снять. Весной в баре никого нет и можно подкрутить пианино. Ставим максимум скорости, щелкнув по красному и желтому ползунку и перемещайся в осень. В ходе выступления Богомол падает в обморок, не выдерживая бешеного темпа музыки. Ну а Фрэн получает ботинки. Осталось достать последний кристалл. Он в палочке, которая находится в руках у огромной статуи за баром. Руки можно двигать с помощью рычагов на дереве, помимо этого руки свободно передают палочку от одной к другой. Просто делаем так, чтобы палочка оказалась в руке, которая может перемещаться максимально близко к Фрэн нижняя правая. После решения головоломки возвращаемся к магу. Волшебник, наконец, подтверждает свой титул «Великий», вернув главной героине прежний облик. В тронном зале Фрэн ждет еще одно страшное видение. Далее, король отведет главную героиню к месту, где расположена дверь между мирами. Волшебник откроет проход и теперь придется решить небольшую головоломку со стрелками. Вначале направляем стрелку от фиолетового камня к красному, появляется линия. После чего, делаем линию от красного камня к синему; далее, от синего к желтому. От желтого к зеленому и, наконец, направляем стрелку к фиолетовому камню. Открывается портал, настало время прощаться со странными, но добрыми жителями волшебной страны. Король передаёт Фрэн посылку от доктора Паландоса. Благодарим короля, заходим в портал и оказываемся в очередной мини-игре. На данном этапе надо бежать от чудища, преодолевая препятствия, в виде валунов и ям. Добежав до двери на другом конце локации, переходим в четвертую главу. Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с обзором на. Берем со стола посылку, как только завершится разговор. Читаем записку и принимаем лекарство, которое нам дала медсестра.

Глава 1: Мой здравый разум Реальность Во сне к нам приходит наш друг - черный кот Полночь и подсказывает, что лекарство поможет нам сбежать. Щелкаем по любому месту на экране и наблюдаем, как Фрэн просыпается и встает с кровати. Подходим к окну и отдергиваем штору. Штора падает, подбираем неподалеку от нее крюк. Осматриваем упавшую штору, а затем выглядываем в окно. Видим, как на башне обороны сидит охранник и освещает территорию больницы фонарем. Обратите внимание, что справа и слева на локации недавно появились глаза. Нажав на один из них, мы переместимся в соседнюю локацию. Кликаем по глазу слева и выходим из приближения окна. Пытаемся открыть тумбочку слева от кровати, но она оказывается запертой. Далее окидываем взором все оставшиеся активные предметы: постер клоуна, листок с диагнозом слева от кровати и наши рисунки справа от кровати. На полу стоит музыкальная карусель, нажимаем на нее и слушаем мелодию. Идем направо, нажав на правый глаз. Заводим беседу с мальчиком Филом и спрашиваем, знает ли он, как отсюда выбраться. Фил дает подсказку «Кабинет — это ключ», а еще он видел, как доктор записывал секретный код. Дальнейшие подробности ему запрещает рассказывать страшный монстр, который не заставляет себя долго ждать. Под кроватью Фила примечаем секретную шкатулку и забираем её. В инвентаре сначала выбираем шкатулку, а потом нажимаем на команду «Использовать» - мы достали из шкатулки ключ. Осматриваем игрушки в комнате и возвращаемся в свою палату.

Красивая и мрачная музыка. Огромное количество головоломок и скрытых объектов. Уникальная двухмерная графика. Просыпаемся у себя в комнате, а рядом обнаруживает тетю Грейс. Причем Фрэн цепями прикована к кровати. После разговора со странноватой тетушкой, Фрэн остается только осмотреться в комнате. Перед главной героиней появляется собственная версия из другой реальности. После диалога вторая Фрэн попадет под управление игрока. В шкафу есть коробка с ключами. Перебираем все ключи и ищем подходящий. Теперь, когда первая Фрэн свободна, вторая отдаст ей страничку , которую передал Палонтрас. Медсестра забирает Фрэн-2 куда-то, а главная героя возвращается в свою комнату. В инвентаре можно посмотреть, что за листочек передал нам доктор из Иверсты. Это стишок, который явно поможет открыть шкатулку. Изучаем шкатулку, на ней нарисованы уши и глаза. Если верить стишку алгоритм такой: нажимаем два раза на левое ухо , затем один раз на правое , теперь еще два раза на глаз , потом один раз на левое ухо. В шкатулке находятся кошачий ключ и инструкция по постройке часов, и даже список нужных вещей есть. Для начала обыщем комнату. В инвентаре у есть ключ с головой кота; если уже рассматривали игрушку , подаренную Итвордом, то должны были заметить замочную скважину на животе. Включай режим изучения на коте, затем опять лезем в сумку, далее выбираем ключ и используем на замочной скважине. Выглянув в окно, видим странную реальность. Внизу камала поедает дерево, говорим с деревом и обещаем ему помочь. Снова возвращаемся в комнату и изучаем шкаф. С голубого платья срезаем пуговицу. Внизу можно взять шарики и желтый портфель. Теперь отправляемся к кукольному домику , здесь можно взять прищепку. В комнатушку откуда была взята прищепка, переносим шишку и часы. Теперь с помощью ножа можно вырезать ключ , он притаился под розовыми обоями. Подведем итог осмотра. У Фрэн уже есть две вещи из списка - клавиш и и портфель. Больше тут ничего нет, значит можно выходить. В следующей комнате много дверей, стены и пол сломаны, а в одну из дыр подглядывает огромный глаз. Все двери закрыты. Маленький ключ из инвентаря открывает дверь 104 , большой открывает 105. Давайте начнем с 104 комнаты. Внутри обитает очень дружелюбный глаз. Он рассказывает про Мистера Полночь и дает разрешение брать все, что захотим за смелость. Теперь можно подойти к арке и щелкнуть по выключателю. Лампочки возле глаза погасли и одну из них можно взять. Захватим со стола расческу и дергаем шнурок. В сторону отъедет штора и за ней откроется картина. В нее можно залезть и оказаться в следующем помещении. Подходим к аппарату, вставляем пуговицу , крутим ручку и забираем плоскогубцы. Теперь можно пройти дальше и взять со стола бутылку. По пути к картине-выходу, не забудьте прихватить с собой шнур от автомата. Возвращаемся в комнату с глазом, и выходим к дверям. Проверим список, в сумке должны лежать уже четыре предмета из инструкции. Отправляемся изучать комнату 105. В помещении три черепа на стене, у одного в зубах ключ. Но отдать они нам его не могут, так как зубы скелета укреплены. Болтаем с левой головой, потом применяем плоскогубцы на черепе, и ключ достается Фрэн. Больше тут ничего интересного, идем дальше. Попадаем в комнату, где на заднем плане Фрэн выбиралась из картины. В ванной купается странное существо. Говорим с ним и забираем мыло. Рядом с существом есть кран с водой, можно набрать воды в бутылку и в шарики. Возвращайся в комнату главной героини и выглядывай в окно. Кидаем шарики в монстра, за свое спасение дерево дарит веточку. Ключ, который был найден в 105, открывает 102 комнату. Тут сидит большая игрушка кота. Если дернуть за рычаг , кот достанет хвостом до островка, тем самым сделав мостик. Переходим и забирай перчатку с дерева. В результате, все составляющие для аппарата собраны! Отправляемся к лифту и поднимаемся наверх. В ветвях запуталась еще одна голова. Болтаем с ней, применяем расческу , а когда Люциферна улетит, с помощью веточки достаем ключ. На спине у кота отверстие, закидываем туда все предметы для часов и ждем пока кот выплюнет устройство. Выходим в комнату с дверями. Используй найденный на дереве ключ на двери 103. Она без лишних проволочек открывается. В следующей комнате обнаруживаем Мабуку. После короткой беседы с деревом, применяем созданное устройство на голове и богиня просыпается. Мабука открывает путь вниз, после чего тут же засыпает. Спускаемся по лестнице. Оказываемся в инфернальной поликлинике. Говорим с медсестрой, она предлагает взять талон и ждать своей очереди. Подходим к устройству, выдающему талоны и берем один. Далее попадаем в очень странную очередь. Помимо того, что в ней сидят очень странные и страшные существа, так и сидят некоторые из них, уже достаточно долго. Фрэн столько ждать не сможет, надо как-то ускорить процесс. Может попробовать поменяться с кем-то билетом? Начнем с самого близкого к приему. В принципе, он не прочь поменяться , но ему нужно узнать, что у него болит. Помнится в первом разговоре, со всеми пациентами, он что-то упоминал про того, кто все видит. У главной героини как раз есть знакомый глаз на примете. Отправляемся в комнату глаза, он помогает, поставив диагноз и даже сделав лекарство из слез. Возвращаемся в зал ожидания и меняемся билетами. На табло загорается номер Фрэн. Идем к медсестре, отдаем ей талончик, а в замен получаем визитку и требование записаться на прием по телефону. Телефон был в комнате 105. Идем туда и звоним, по-чертовски длинному номеру. Фрэн тут же записывают на прием, так что сразу бежим вниз. Поговорив с медсестрой, проходим в дверь справа. Оттуда тут же выскакивает первый пациент, за дверью поджидает главный злодей игры — Ремор. Разговариваем с ним, монстр пытается убедить нас, что это именно Фрэн убила родителей. После разговора главная героиня приходит в себя на полу коридора. Сверху есть открытая дверь. Обнаруживаем Мистера Полночь и доктора Дирна в электрическом кресле. Применяем на докторе шприц со стола, далее в комнату войдут Грейс Дагенхарт и доктор Освальд Гаррисон , старик рассказывает об экспериментах над пациентами.

Прохождение Fran Bow глава 4, часть 1: Мой воображаемый друг

Прохождение игры Fran Bow (2015). Поэтому мой вам совет: используйте данный гайд после первого прохождения Fran Bow (вы сможете в итоге загрузить ту главу, в которой чего-то не открыли и быстро наверстать упущенное без перепрохождения всей истории). Прохождение Fran Bow Прохождение игры фрэн боу на телефоне. Фран Боу – прохождение по главам полностью с решением головоломок. Прохождение полной версии игры Fran Bow постоянно вызывает кучу вопросов, связанных со смыслом творящихся событий.

Прохождение Fran Bow - полная версия

Fran Bow - Начало Прохождение игры Fran Bow (2015).
🔥 Скачать Fran Bow 1.0.0 APK RUS. Ремастер атмосферного хоррор приключения - Ключевые слова: fran bow, Фрэн Боу, Марсель Дирн, Дуотин, Мистер Полночь, кот, Ремор, My Imaginary Friend, глава 4, Грейс Дагенхарт, Мой воображаемый друг, Итворд, летальный аппарат, камала, кролик.
Гайд по достижениям “Fran Bow” – Steam Solo Поэтому мой вам совет: используйте данный гайд после первого прохождения Fran Bow (вы сможете в итоге загрузить ту главу, в которой чего-то не открыли и быстро наверстать упущенное без перепрохождения всей истории).
Fran Bow: Погружение в психиатрические кошмары #2 УБИЛИ ЖУКОСВИНА Fran Bow прохождение #franbow #хоррор.
Прохождение френ боу от винди. Прохождение полной версии Fran Bow Атмосферное прохождение милого хоррор-квеста "Fran Bow".

ФРЭН БОУ ► РИТУАЛ! ► Fran Bow Глава 6 Прохождение

Прохождение Fran Bow 1# Начало приключение и неприятности с охранником. Продолжительность: 35:17. Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе. Всего вкратце толком и не опишешь, делая текстовое прохождение Fran Bow, которое можно считать отрывчатой пробежкой. Прохождение игры Fran Bow (2015).

Прохождение Fran Bow

Фран Боу – прохождение по главам полностью с решением головоломок. Fran bow 3. Fran Bow прохождение 1. Френ БОУ дом. Прохождение Fran Bow 1# Начало приключение и неприятности с охранником. Всего вкратце толком и не опишешь, делая текстовое прохождение Fran Bow, которое можно считать отрывчатой пробежкой. Будьте зайками, следите за новостями на , возможно тут появятся прохождения вашей любимой мобильной игры.

Fran Bow – Разбираем сюжет и концовку игры

Fran Bow Chapter 5 4:03:52 ИГРОФИЛЬМ Fran Bow (все катсцены, на русском) прохождение без комментариев.
Fran Bow: прохождение полной версии игры Прохождение Fran Bow #13.
Fran Bow Chapter 5 Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.
Прохождение Fran Bow - полная версия Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
Fran Bow Chapter 5 Формула успеха Fran Bow проста, но всё в ней сделано на столь высоком уровне, что её можно смело назвать шедевром.

Fran Bow. Кто убил родителей фрэн боу

Продолжительность: 35:17. приключенческая игра ужасов "укажи и щелкни". одна из таких игр. прохождение инди хоррор #18 犬 убийство Френ - финал HD. Fran Bow предлагает обстоятельно поразмышлять на эту тему и заглянуть во внутренний мир девочки Фрэн, пережившей зверское убийство своих родителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий