Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.03.2024 № 103н "Об утверждении профессионального стандарта "Вальцовщик цветных металлов". Содержание Приказ МВД России от 28.06.2021 N 495 Об утверждении Наставления об организации служебной деятельности строевых подразделений. Изменения:1. Добавили сноску на Приказ Минтруда от 5 апреля 2022 г. № 199н об утверждении профессий, кто идёт на основании трудовой деятельности более 6 месяцев.2.
Официально
Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. от 28 июня 2021 года N 495. Об утверждении Наставления об организации служебной деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции территориальных органов МВД России. Приказ МВД России 495 ДСП от 29.04.2015. Взаимодействие служб и подразделений МВД приказ. Главная» Новости» Безопасность» МВД России объявляет о возможности поступления на службу в органы внутренних дел на новых условиях.
Виды сог по 495 приказу
Документ отменен x Нормативные документы регламентируют ведение тех, или иных учетных форм журналов, актов, нарядов и т. В случае, когда приказ утрачивает силу, автоматически считаются отмененными недействующими и формы, введенные этим документом. Если взамен приказа вводится новый, мы стараемся это указывать и давать ссылки. Бывает так, что в действующем приказе не приводится форма журнала. В таких случаях Правительство возлагает разработку учетного документа на руководителя предприятия. Соответственно, книга учета, введенная старым Постановлением, утратила силу. Новый Приказ гласит: «Работодатель самостоятельно разрабатывает книги журналы по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее и учета движения трудовых книжек». Для облегчения работы наших клиентов специалисты типографии «ЦентрМаг» разработали форму Книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них согласно действующему законодательству по состоянию на 01.
Особое внимание уделено приграничным с Украиной регионам», — сказал он. Министр отметил, что сложившаяся ситуация накладывает отпечаток на организацию деятельности министерства. Колокольцев подчеркнул, что МВД проводится комплекс мероприятий по «недопущению осложнения оперативной обстановки и адекватному реагированию на изменения».
Порядок регламентирует осуществление надзора за соблюдением лицами, принимающими непосредственное участие в процессе дорожного движения в качестве водителя транспортного средства, пешехода, пассажира транспортного средства, требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог. Предусматривается, что надзор за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения будет производиться посредством наблюдения, проведения мероприятий по предупреждению ДТП и снижению тяжести их последствий, предупреждения, выявления и пресечения нарушения участниками дорожного движения требований законодательства о безопасности дорожного движения, а также применения в соответствии с административным законодательством мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях.
Действия, осуществляемые сотрудниками в ходе надзора, приведены в соответствие с законодательством Российской Федерации. Реализована возможность производить идентификацию транспортного средства и проверку соблюдения норм времени управления транспортным средством и отдыха, режима труда и отдыха водителя транспортного средства. В соответствии с Правилами ношения сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации форменной одежды, знаков различия и ведомственных знаков отличия, утвержденными приказом МВД России от 17 ноября 2020 г. Такое решение могут принять руководители начальники подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России на межрегиональном или региональном уровнях.
Осуществление мониторинга морально-психологического состояния личного состава органов внутренних дел, изучение социально-психологического климата в служебных коллективах, проведение социологических и социально-психологических исследований. Организация контрпропаганды и информационно-психологической защиты личного состава органов внутренних дел. Организация психологической работы с личным составом органов внутренних дел. Организационно-методическое руководство исторической и музейной работой в органах, организациях и подразделениях системы МВД России. Разработка и принятие мер по поддержанию служебной дисциплины и законности в органах, организациях и подразделениях системы МВД России, профилактика и предупреждение преступлений и чрезвычайных происшествий с участием и по вине личного состава. Организация и проведение в установленном порядке служебных проверок по фактам нарушений служебной дисциплины. Кадровое обеспечение прохождения службы лицами, замещающими должности номенклатуры Президента Российской Федерации, Министра, заместителя Министра. Осуществление в установленном порядке централизованного учета персональных данных сотрудников и организация ведения реестра сотрудников. Организация работы по оформлению в установленном порядке и учету служебных удостоверений сотрудников, удостоверений стажеров, гражданских служащих и работников системы МВД России, внештатных консультантов и ветеранов МВД России, членов Общественного совета при МВД России, ветеранов боевых действий, участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС. Организация ведения, учета и хранения личных дел лиц, замещающих должности номенклатуры Президента Российской Федерации, Министра. Подготовка предложений Министру и заместителю Министра о назначении, переводе, об отстранении от выполнения служебных обязанностей и увольнении лиц начальствующего состава номенклатуры Президента Российской Федерации, Министра, заместителя Министра. Отбор кандидатов для включения в федеральный кадровый резерв, а также организация работы по формированию ведомственных кадровых резервов. Организация подготовки сотрудников, включенных в федеральный и ведомственные кадровые резервы. Организация работы по награждению сотрудников, гражданских служащих и работников системы МВД России, иных лиц, оказывающих содействие в выполнении задач и осуществлении полномочий, возложенных на МВД России, государственными наградами Российской Федерации, ведомственными знаками отличия, наградным оружием, а также по применению других видов поощрения. Организация работы по присвоению специальных званий сотрудникам и классных чинов гражданским служащим системы МВД России. Организация в установленном порядке прохождения службы сотрудниками, прикомандированными к федеральным органам государственной власти, иным государственным органам органам или к организациям с оставлением в кадрах МВД России. Организация функционирования системы подготовки кадров для органов внутренних дел, разработка предложений по совершенствованию ее учебно-методического, штатного, материально-технического и научного обеспечения. Организация профессионального обучения сотрудников, гражданских служащих и работников системы МВД России, а также профессиональной служебной и физической подготовки в органах, организациях и подразделениях системы МВД России. Участие в организации и проведении международных и межведомственных спортивных мероприятий среди правоохранительных органов и специальных служб, обеспечение участия в них сборных команд и спортивных делегаций МВД России, организация спортивных мероприятий в системе МВД России. Организация проведения научных исследований в образовательных организациях МВД России в интересах научного обеспечения деятельности органов внутренних дел. Организация учебно-методического обеспечения подготовки кадров органов внутренних дел, внедрения в образовательный процесс новых педагогических технологий и современных технических средств обучения. Организация редакционно-издательской деятельности образовательных организаций МВД России для обеспечения подготовки кадров органов внутренних дел. Учет сотрудников, которым присвоение, подтверждение квалификационных званий осуществляется Министром. Организация отбора и обучения сотрудников для участия в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности. Осуществление международного сотрудничества в области подготовки кадров правоохранительных органов иностранных государств. Организация информационного обеспечения деятельности Главного управления, участие в межведомственном электронном взаимодействии по вопросам деятельности Главного управления, контроль и организация предоставления доступа к сервисам системы межведомственного электронного взаимодействия, находящимся в ведении Главного управления. Организация и методическое обеспечение деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органах, организациях и подразделениях системы МВД России, принятие мер, направленных на соблюдение личным составом органов внутренних дел ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции. Организация и осуществление в установленном порядке анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в МВД России гражданами, сотрудниками, гражданскими служащими и работниками системы МВД России, проверок их достоверности и полноты, а также организация соблюдения личным составом органов внутренних дел требований к служебному поведению. Обеспечение представления и представление в установленном порядке в судах интересов МВД России, а по соответствующим поручениям - интересов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. Подготовка по соответствующим поручениям ответов на запросы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, сенаторов Российской Федерации и членов Общественной палаты Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления.
Свежие статьи
- Мвд 495 от 28.06 2021 ппс
- Приказ МВД России от 21.06.2022 N 437
- В полку прибыло
- ИЗДАЁТСЯ С 1931 ГОДА
- Приказ 495 дсп мвд рф о взаимодействии служб в раскрытии преступлений | Main | zilisisuvak
- Приказ мвд россии 495 от 2023 | Законники
Устав ппс 495 от 28.06 2021
Министерство внутренних дел Российской Федерации. сегодня в 10:00. Последние значительные изменения в тарифные разряды МВД были внесены в 2015 году приказом МВД России No 42 от 22 января 2015 года. Последние значительные изменения в тарифные разряды МВД были внесены в 2015 году приказом МВД России No 42 от 22 января 2015 года. Министерство внутренних дел российской федерации n 495. Федеральная налоговая служба n ММ-7-2-347. ПРИКАЗ от 30 июня 2009 года. Об утверждении порядка взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по. Глава Министерства внутренних дел РФ Владимир Колокольцев заявил, что в нескольких регионах России личный состав полиции перевели на режим усиленного несения службы, передает РИА «Новости».
Виды сог по 495 приказу
Приказ 495 дсп МВД РФ о взаимодействии служб в раскрытии преступлений. Приказ МВД России от 21 июля 2017 г. N 495 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о соответствии объектов и помещений, в которых. УТВЕРЖДЕНА приказом Министерства Внутренних дел Российской Федерации от 20 июня 1996 года N 334 (в редакции приказов МВД России от 13 февраля 1997 года N 90, от 18 января 1999 года N 30). РИА Новости, 1920, 16.03.2023.
Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 05.09.2023 № 655
Приказ МВД России 495 по взаимодействию. Устав сотрудника полиции. Приказы ППСП. Приказ 495 МВД 2015. Приказ 495 МВД России. Приказ МВД 399 от 26 06 2018.
Приказ о взаимодействии МВД. Приказ 495 о взаимодействии служб. Должностной регламент инспектора ППСП. Приказ 80 ППС. Приказ МВД России 046.
Приказ МВД России 890дсп. Ст 250 приказ МВД 655. Дозор 77 приказ МВД.
При отсутствии в подразделении наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющем предоставление государственной услуги, технической возможности направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ сведения из ЕГРЮЛ могут быть получены с использованием интернет-сервиса, размещенного на сайте Федеральной налоговой службы www. Неполучение или несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении. Время выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня учета заявления в журнале регистрации и учета. Обследование объектов и помещений 54. Основанием для начала административной процедуры обследования объектов и помещений является учет должностным лицом заявления в журнале регистрации и учета и принятие его к рассмотрению при отсутствии оснований, предусмотренных подпунктами 22. Уведомление телефонограмма о дате, месте и времени проведения обследования направляется юридическому лицу филиалу должностным лицом не позднее чем за 3 рабочих дня до даты обследования.
В установленные в уведомлении сроки должностное лицо проводит обследование объектов и помещений на предмет соответствия их установленным требованиям к оснащению инженерно-техническими средствами охраны, предусмотренным Правилами хранения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1148 , пунктом 8 специальных требований к условиям хранения наркотических средств и психотропных веществ, зарегистрированных в установленном порядке в Российской Федерации в качестве лекарственных средств, предназначенных для медицинского применения, в аптечных, медицинских, научно-исследовательских, образовательных организациях и организациях оптовой торговли лекарственными средствами, утвержденных приказом Минздрава России от 24 июля 2015 г. N 484н, и Требованиям к оснащению инженерно-техническими средствами охраны объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в список I перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, прекурсоров, и или культивирование наркосодержащих растений для использования в научных, учебных целях и в экспертной деятельности, утвержденным приказом МВД России и ФСКН России от 11 сентября 2012 г. В течение 3 рабочих дней после завершения обследования должностным лицом составляется в двух экземплярах акт о результатах обследования объектов и помещений приложение N 4 к Административному регламенту , каждый из экземпляров которого подписывается должностными лицами, проводившими обследование, и руководителем юридического лица филиала или их уполномоченными представителями. Первый экземпляр акта обследования хранится в подразделении наркоконтроля на региональном районном уровне, уполномоченном на предоставление государственной услуги, в учетном деле юридического лица филиала. Второй экземпляр акта обследования передается руководителю юридического лица филиала или их уполномоченным представителям, о чем в первом экземпляре акта обследования делается соответствующая отметка. В акте обследования возможны следующие решения: объект и помещение соответствуют установленным требованиям; объект и помещение не соответствуют установленным требованиям. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 17 рабочих дней со дня регистрации заявления. Выдача заключения 62.
Основанием для начала административной процедуры является наличие в акте обследования решения о соответствии объекта и помещения установленным требованиям. Заключение приложение N 5 к Административному регламенту оформляется должностным лицом в течение 2 рабочих дней со дня подписания акта обследования. Исправления, помарки и подчистки в заключении не допускаются. Заключение в течение 2 рабочих дней со дня оформления подписывается начальником подразделения наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с распределением обязанностей, заверяется гербовой печатью территориального органа МВД России, осуществляющего предоставление государственной услуги, и учитывается должностным лицом в журнале регистрации и учета. Должностное лицо в сроки и порядке, определенном пунктом 12 Административного регламента, направляет вручает заключение юридическому лицу филиалу его представителю при наличии доверенности. Копия доверенности и выданного заключения остаются на хранении в подразделении наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющем предоставление государственной услуги, и хранятся в учетном деле юридического лица филиала. Заключение, оформляемое на двух и более листах, должно быть прошнуровано и заверено печатью для пакетов на оборотной стороне последнего листа, где также указываются фамилия, имя, отчество, должность и специальное звание должностного лица. Листы заключения должны быть пронумерованы. В случае утраты заключения новое заключение юридическому лицу филиалу выдается в порядке, установленном пунктами 44 - 67 Административного регламента.
Выданное заключение подтверждает соответствие объекта и помещения, в котором осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ, внесенных в Список I прекурсоров, и или культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям, действующим на момент выдачи заключения. Отказ в выдаче заключения 70. Основанием для отказа в выдаче заключения является несоответствие объекта и помещения, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров, и или культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям. Решение об отказе в выдаче заключения выносится должностным лицом приложение N 6 к Административному регламенту в течение 2 рабочих дней со дня подписания акта обследования. Решение об отказе в выдаче заключения в течение 2 рабочих дней со дня его вынесения подписывается начальником подразделения наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с распределением обязанностей. Копия решения об отказе в выдаче заключения хранится в подразделении наркоконтроля на региональном районном уровне, уполномоченном на предоставление государственной услуги, в учетном деле юридического лица филиала. Решение об отказе в выдаче заключения в сроки и порядке, определенными пунктом 12 Административного регламента, направляется вручается юридическому лицу филиалу его уполномоченному представителю при наличии доверенности. Время выполнения административного действия - 4 рабочих дня со дня подписания акта обследования. Переоформление заключения 76.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в подразделение наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществившее предоставление государственной услуги, заявления юридического лица филиала в произвольной форме о переоформлении заключения способами, предусмотренными пунктом 15 Административного регламента, в том числе в электронной форме. Заключение подлежит переоформлению в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения юридическим лицом филиалом наименования, адреса юридического лица филиала без изменения адреса объекта и местонахождения помещений на объекте, изменения типа учреждения, обнаружения юридическим лицом филиалом ошибки, допущенной при оформлении заключения. В заявлении о переоформлении, подписанном в порядке, предусмотренном пунктами 17 и 41 Административного регламента, указываются: причина переоформления заключения; новые сведения о юридическом лице его правопреемнике или филиале; реквизиты номер и дата выдачи заключения, подлежащего переоформлению. Юридическим лицом филиалом по собственной инициативе могут быть представлены заверенные подписью руководителя юридического лица филиала или иного уполномоченного лица с указанием его должности и печатью юридического лица филиала при наличии печати копии документов, подтверждающие соответствующие изменения, являющиеся причинами переоформления заключения. Заявление о переоформлении заключения регистрируется в сроки и порядке, установленные пунктами 27 - 29 Административного регламента и передается в подразделение наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющее предоставление государственной услуги. Должностное лицо при поступлении заявления о переоформлении учитывает заявление в журнале регистрации и учета, принимает его к рассмотрению, оформляет и выдает новое заключение в порядке, установленном пунктами 63 - 67 Административного регламента, без получения сведений, подтверждающих соответствующие изменения, являющиеся причинами переоформления заключения, находящихся в распоряжении ФНС России, а также без проведения обследования. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 9 рабочих дней со дня регистрации заявления о переоформлении. Формы контроля за предоставлением государственной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 83. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, принятием решений должностными лицами осуществляется постоянно в процессе осуществления предусмотренных Административным регламентом административных процедур действий с учетом сроков их осуществления, а также путем проведения проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется начальником территориального органа МВД России на региональном районном уровне и его заместителем в соответствии с распределением обязанностей, начальником подразделения наркоконтроля и его заместителем в соответствии с распределением обязанностей, и иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 85. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги. Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или по конкретному обращению юридического лица филиала. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав юридических лиц филиалов и привлечения виновных лиц к ответственности, а также устранения причин и условий, способствующих нарушениям по предоставлению государственной услуги. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании соответствующего приказа начальника территориального органа МВД России на региональном районном уровне. Ответственность должностных лиц подразделений наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющих предоставление государственной услуги, за решения и действия бездействие , принимаемые осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги 90. Должностные лица подразделений наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющих предоставление государственной услуги, в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 91.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц подразделения наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, указанных в пункте 84 Административного регламента, должен быть постоянным, всесторонним и объективным. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения устной информации по телефону или при наличии технической возможности в электронной форме посредством письменных запросов о наличии в действиях бездействии должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, сроков исполнения административных процедур в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный внесудебный порядок обжалования решений и действий бездействия федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и или действие бездействие федерального органа исполнительной власти и или его должностных лиц при предоставлении государственной услуги -------------------------------- Далее - "жалоба". Юридические лица филиалы вправе обратиться с жалобой на нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги, в том числе в случаях: 93. Нарушение срока регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Нарушение срока предоставления государственной услуги. Требование представления юридическим лицом филиалом документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено Административным регламентом и нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Требование внесения юридическим лицом филиалом при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации. Отказ подразделения наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, и или его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
ЕЭК перенесла введение электронных ПТС на 31 марта 2021 года Согласно документу, теперь в верхней части лицевой стороны водительского удостоверения расположены надписи на трех языках - русском, английском и французском. Кроме того, в документе также уточняется перечень сведений, которые необходимо внести в форму паспорта транспортного средства ПТС и свидетельства о регистрации транспортного средства, а также в образец водительского удостоверения. В свидетельстве о регистрации транспортного средства должны быть указаны данные о мощности его двигателя, а для транспортных средств, которые стоят на учете на ограниченный срок, - сведения о сроке государственной регистрации.
Советуем прочитать: Образец приказа о возложении функций обязанностей декретного отпуска по уходу 3. Благодаря улучшенной координации действий и обмена информацией между органами, удалось повысить эффективность работы правоохранительной системы», — отмечают эксперты. Положительные изменения в работе и взаимодействии правоохранительных органов стали возможными благодаря анализу эффективности и оптимизации работы системы.
Принятие данного решения содействует повышению безопасности и защите прав граждан, что является приоритетными задачами современного общества. Более N лет успешной адвокатской деятельности Мы специализируемся на оказании юридических услуг уже на протяжении многих лет. За это время мы приобрели обширный опыт и накопили знания, которые позволяют нам успешно представлять интересы наших клиентов. Наши качества В ходе нашей деятельности достигнуты следующие результаты: Профессионализм — мы гордимся своими специалистами, которые обладают не только высоким уровнем юридического образования, но и практическим опытом, позволяющим эффективно защищать интересы клиентов; Индивидуальный подход — мы всегда учитываем особенности каждого дела и стремимся найти наиболее оптимальное решение для наших клиентов; Надежность — мы всегда придерживаемся принципов профессиональной этики и гарантируем сохранность конфиденциальной информации клиента; Результативность — наша команда юристов достигает высоких результатов в различных областях правовой практики; Репутация — благодаря нашему качественному обслуживанию клиентов, мы имеем отличную репутацию и постоянно набираем новых клиентов. Наши услуги Мы оказываем широкий спектр юридических услуг: Представление интересов клиентов в суде; Юридические консультации; Помощь в составлении искового заявления; Защита прав и интересов клиента во время следствия; Участие в переговорах и составление мировых соглашений; Правовое сопровождение бизнеса;.