Режиссер: Огюст Люмьер, Луи Жан Люмьер. В ролях: Мадлен Кёлер, Марсель Кёлер, Огюст Люмьер и др. Самый известный фильм братьев Люмьер. В русскоязычных источниках фильм также упоминается как «Прибытие поезда» и «Прибытие почтового поезда». «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьоты» — документальный фильм; один из первых фильмов, снятых и публично показанных братьями Люмьер.
ПРИБЫТИЕ ПОЕЗДА – ФИЛЬМ, КОТОРЫЙ ВЫЗВАЛ ПАНИКУ В ЗРИТЕЛЬНОМ ЗАЛЕ
"Прибытие поезда" не было показано 115 лет назад в Париже на Бульваре Капуцинок. "Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота" (фр. L’Arrivée d’un train en gare de la Ciotat) — немая документальная короткометражная работа 1896 года, один из первых фильмов, снятых и публично показанных братьями Люмьер. «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» – именно так полностью звучит полное название фильма братьев Люмьер – считается самым известным фильмом в истории кино. Энтузиасты воспользовались возможностями нейросетей для того, чтобы отреставрировать легендарный черно-белый немой фильм братьев Люмьер "Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота" (Arrivée d’un train à La Ciotat), который вышел в далеком 1896 году. Искусственный интеллект повысил качество одного из первых фильмов в истории кинематографа – «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота», созданного братьями Люмьер. «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» — один из первых фильмов, снятых и публично показанных братьями Люмьер.
Искусственный интеллект придал фильму «Прибытие поезда» современное качество
Например, Жорж Мельес в 1896 году сделал две версии этого сюжета — «Прибытие поезда на вокзал Жуанвиля» фр. Pacatus» , посвящённой первым киносеансам, которые организовал Шарлем Омоном на Нижегородской ярмарке: «И вдруг что-то щёлкает, всё исчезает, и на экране является поезд железной дороги. Он мчится стрелой прямо на вас — берегитесь!
Но на самом деле это не так. Премьера данного фильма состоялась на несколько дней позже, чем киносеанс. Мол, раз в нём снимались друзья и родственники его создателей, то кино явно было постановочным. Но и это утверждение не соответствует истине.
Премьера "настоящего" первого в мире игрового фильма «Политый поливальщик» прошла девятью днями ранее. Так почему же «Прибытие поезда» считается одним из главных фильмов в истории мирового кинематографа?
Оригинальный фильм обрел широкую популярность на момент выхода и сегодня является каноническим произведением кинематографа. Важной особенностью короткометражки можно назвать переход от общего к среднему и крупному планам при неизменной перспективе.
Также «Прибытие поезда» считается одним из первых постановочных фильмов в истории — все люди в кадре являются друзьями или родственниками братьев Люмьер.
Скажите, вы можете мне указать где на картинках это сделано но учите, что на кадре с выключателем мыльный угол — это не оно, так при съёмке получилось? PastorGL 2020 И где она, нейронка, распознающая рукописные цифры? Помнится, нет несколько назад они писали в каком-то из блогов пост о проекте распознавания заполненных вручную формуляров сейчас найти его совершенно невозможно , который делали конкретно для кого-то, но не выкатывали на широкую публику из-за ряда проблем. А проблемы с нейронками, которые возникли ещё тогда, в 1980-х, так и не решены. Они по-прежнему видят в полном мусоре, то, что обучены видеть, и всё ещё не могут отличить по контексту кошку от собаки, а курсивную восьмёрку от курсивного же знака бесконечности. Человек это делает не напрягаясь, но до сложности wetware эмулируемым нейронкам всё ещё как до луны пешком. Типичный нейрон в мозгу соединяется с тысячами других нейронов нелинейным образом и связями с различной скоростью срабатывания, и железо ещё нескоро сможет добраться до эмуляции такого уровня связности.
Основатели кинематографа
- Нет, это не «Прибытие поезда» братьев Люмьер. Но всё по порядку
- Короткометражка братьев Люмьер, вызвавшая панику среди зрителей
- Последние новости
- Кино и реальность: как братья Люмьер впервые стерли эту грань? / Хабр
- ПРИБЫТИЕ ПОЕЗДА – ФИЛЬМ, КОТОРЫЙ ВЫЗВАЛ ПАНИКУ В ЗРИТЕЛЬНОМ ЗАЛЕ
Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота в 4K 60FPS
«Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» братьев Люмьер – считается самым известным фильмом в истории кино. Первый фильм "Прибытие поезда" Огюст и Луи Люмьер. На YouTube появилась детальная реставрация знаменитого фильма братьев Люмьер «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота», датированного 1896 годом. Премьера немого документального короткометражного фильма «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» состоялась 6 января 1896 года. Короткометражный немой фильм «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» (фр. L’Arrivée d’un train en gare de la Ciotat) – первый в истории фильм, снятый братьями-режиссерами Луи и Огюстом Люмьер. Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота 1895г Братья Люмьер.
Первый фильм в истории кино
В феврале 2020 года он с помощью нейросети перевел классический фильм братьев Луи и Огюста Люмьер «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» в разрешение 4K и выложил ролик на видеоплатформе, который собрал больше 4,6 млн просмотров. Жанр ДокументальныйРежиссёр Огюст Люмьер, Луи ЛюмьерОператор Луи ЛюмьерКинокомпания LumièreДлительность 1 ФранцияЯзык французскийГод 1896«Прибытие. немой документальный короткометражный фильм 1896 года, один из первых фильмов, снятых и публично показанных братьями Люмьер. В этот день французские изобретатели Огюст и Луи Люмьер впервые показали несколько короткометражных фильмов в Grand Cafe в Париже – документальную ленту "Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота", игровую комическую сценку "Политый поливальщик" и другие киносюжеты.
Искусственный интеллект придал фильму «Прибытие поезда» современное качество
Например, Жорж Мельес в 1896 году сделал две версии этого сюжета — «Прибытие поезда на вокзал Жуанвиля» фр. Pacatus» , посвящённой первым киносеансам, которые организовал Шарлем Омоном на Нижегородской ярмарке: «И вдруг что-то щёлкает, всё исчезает, и на экране является поезд железной дороги. Он мчится стрелой прямо на вас — берегитесь!
Современному зрителю кино братьев Люмьер кажется зернистым, размытым и попросту древним. Результат выгодно отличается от оригинала: исчезла размытость, лица и детали стали четкими, а поезд движется плавно. Она позволяет поднимать детализацию на 600 процентов с сохранением четкости. Технология глубокого обучения надеждой Голливуда на качественный дубляж и убойные спецэффекты.
По воскресеньям и праздничным дням — с 10 часов утра до полуночи. Стоимость входа 0,50 франка". Этот еженедельник был посвящён всевозможным светским развлечениям, в нём можно было найти информацию о театральных премьерах и модных выставках, почитать свежие фельетоны.
Если бы в лионском "Синематографе" случилась паника, Le Passe-temps обязательно бы об этом написал. В предыдущем выпуске за 2 февраля редакция разместила только статью о новом развлечении, которое теперь будет доступно и в Лионе текст, очевидно, был написан ещё до премьеры. Наконец, в номере за 16 февраля впервые упоминается фильм "Прибытие поезда на вокзал": в журнале опубликована программа кинопоказа. И снова ни слова о каких-то чрезвычайных происшествиях. Легенду о панике в зрительном зале подробно разбирал историк кино Жан-Пьер Сируа-Траан. Киновед приводит цитату: "Поразительно, с какой удивительной правдоподобностью локомотив приезжает на вокзал, выбрасывая клубы дыма. Он движется по рельсам с такой скоростью, что поневоле инстинктивно отстраняешься от железного колосса, из страха, что он сейчас в вас врежется. Но нечего бояться, поезд останавливается, все выходят, двери открываются, новые пассажиры поднимаются по ступеням вагонов по сигналу начальника вокзала". Таким образом испуг, скорее всего, был мимолётным, никакой паники в зале не возникло.
Другой исследователь, Мартин Лойпердингер из Университета Трира, также не нашёл достоверных доказательств паники, случившейся в лионском "Синематографе" в 1896 году.
Pacatus» , посвящённой первым киносеансам, организованным Шарлем Омоном на Нижегородской ярмарке [3] : И вдруг что-то щёлкает, всё исчезает, и на экране является поезд железной дороги. Он мчится стрелой прямо на вас — берегитесь! Кажется, что вот-вот он ринется во тьму, в которой вы сидите, и превратит вас в рваный мешок кожи, полный измятого мяса и раздробленных костей, и разрушит, превратит в обломки и в пыль этот зал и это здание, где так много вина, женщин, музыки и порока. Фрагменты из этого фильма вошли в советский фильм « Человек с бульвара Капуцинов », в котором иронично отражена история раннего кинематографа. Фильм был процитирован в фильме Мартина Скорсезе « Хранитель времени ».