Новости презентация жизнь и творчество чехова 10 класс

Презентацию на тему "Антон Павлович Чехов" (10 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте.

Жизнь и творчество Антона Павловича Чехова (10 класс)

Чехов-гимназист Слайд 11 После поступления на медицинский факультет Московского университета 1879 литературный труд становится для Чехова основным источником заработка: с этого времени его «юмористические мелочи» регулярно публикуются на страницах массовых иллюстрированных журналов под разнообразными псевдонимами Антоша Чехонте, Человек без селезенки и др. Слайд 12 Вхождение в «большую» литературу После окончания университета 1884 Чехов, работая уездным врачом, продолжает «многописание»: основным жанром в его творчестве этого периода является традиционный для массовой периодики короткий рассказ. Произведения этого времени составили сборники «Пестрые рассказы» 1886 и «Невинные речи» 1887. Слайд 13 «Антон Павлович производил работу не спеша, иногда в его действиях выражалась как бы неуверенность; но всё он делал с вниманием и видимой любовью к делу, особенно с любовью к тому больному, который проходил через его руки. Душевное состояние больного всегда привлекало особенное внимание Антона Павловича…» П. Архангельский, врач, друг писателя. Чехов Слайд 14 Художественные открытия Чехова Новый этап в творческой биографии Чехова — «вхождение в литературу» — связан с началом его регулярного сотрудничества в газете А. Суворина «Новое время» с 1886 , где произведения Чехова впервые появились под его настоящим именем, и выходом сборника «В сумерках» 1887. Слайд 15 о.

Толстой, М. Горький, И. Бунин, А. Куприн, И. Слайд 35 А. Чехов и М. Горький в Ялте 1901 Слайд 36 В 1901 г. Слайд 38 В 1904 году в связи с резким ухудшением здоровья Чехов едет для лечения в Германию на курорт Баденвейлер.

Чехов с братом иколаем Мария Павловна Чехова сестра А. Чехова Слайд 18 Решение поехать на Сахалин было окончательно принято, очевидно, летом 1889 года. П Сахалин. Воеводская тюрьма. Слайд 19 С 1890 по 1892 год, по возвращении в Москву из поездки по Сахалину, Чехов поселился в небольшом двухэтажном флигеле на Малой Дмитровке. Чехов в Мелихове Слайд 21 Чехов решил оставить Москву и поселиться в деревне. Он куп имение по соседству с деревней Мелихово и поселился там вмес с родными. Крестьяне узнали, ч новый владелец усадьбы — докт к нему стали приходить больны И как-то незаметно Чехов превратился для мелиховских крестьян в самого нужного человека. Слайд 22 колько лет назад работа ского врача казалась ему мерно тягостной. Теперь адовался, что кроме ратуры, у него есть другая фессия.

Горький писал о значении творчества Чехова[ источник не указан 554 дня ]: Никто не понимал так ясно и тонко, как Антон Чехов, трагизм мелочей жизни, никто до него не умел так беспощадно, правдиво нарисовать людям позорную и тоскливую картину их жизни в тусклом хаосе мещанской обыденщины. Его врагом была пошлость; он всю жизнь боролся с ней, её он осмеивал и её изображал бесстрастным, острым пером, умея найти прелесть пошлости даже там, где с первого взгляда, казалось, всё устроено очень хорошо, удобно, даже — с блеском… Чехов-писатель и Чехов-врач Чехову портрет Браза не нравился. Шарж А. Хотяинцевой Портрет Чехова работы О. Браза , ГТГ. Из письма Чехова сестре: «Говорят, что я очень похож, но портрет мне не кажется интересным. Что-то есть в нём не моё и нет чего-то моего» На медицинский факультет Московского университета Чехов поступил в 1879 году и окончил его в 1884 году. Он был весьма добросовестным студентом, посещавшим лекции профессоров Бабухина , Захарьина , Клейна, Фохта , Снегирёва , Остроумова , Кожевникова , Эрисмана , Склифосовского. Уже с 1881 года он начинает практику врача при докторе П. Архангельском в Чикинской земской лечебнице Звенигородского уезда Московской губернии. По собственному свидетельству, он «не раскаивается, что пошёл на медицинский факультет». Окончив университет, Чехов попытался занять вакансию педиатра в одной из детских клиник, однако по неизвестной причине этого назначения не произошло. Чехов Антон Павлович, 1860 года рождения, вольнопрактикующий лекарь с 1884 года, присутствует в «Российском медицинском списке» официальном перечне лиц, «имеющих полное право на производство в России врачебной практики», который ежегодно издавался Медицинским департаментом Министерства внутренних дел на протяжении 20 лет 1885—1904. Получив диплом врача, Чехов на дверях своей квартиры поместил табличку «Доктор А. Чехов», он продолжает лечить приходящих больных и посещать тяжёлых на дому. Лечу и лечу. Каждый день приходится тратить на извозчика более рубля. Знакомых у меня очень много, а стало быть, немало и больных. Половину приходится лечить даром, другая же половина платит мне пяти- и трёхрублёвки». Однако от предложения занять постоянное место в Звенигородской больнице Чехов отказался, замещая в то же время заведующего земской больницей на время его отпуска, производя всю рутинную работу уездного врача: судебно-медицинские вскрытия, показания на судах в качестве судебно-медицинского эксперта и т. Наступает время, когда Чехов начинает колебаться в окончательном выборе своего призвания. Медицина становится одновременно и помехой литературе, и неиссякаемым источником для чеховских сюжетов. В это время он ещё готовился к экзаменам на степень доктора медицины, для чего собирал материалы по истории врачебного дела, однако задуманного не довёл до конца, и уже в 1887 году он снял вывеску врача. Неизбежные неудачи лечащего врача с одной стороны и Пушкинская премия Академии наук за сборник « В сумерках » определили его окончательный выбор.

Антон Чехов

Видеоурок «А. П. Чехов. Слово о писателе» Викторина по кубановедению для 5-7 классов.
Презентация на тему "Жизнь и творчество А.П. Чехова" 10 класс Вы можете ознакомиться и скачать Жизнь и творчество.
Антон Чехов Презентация человек в футляре Чехова 10 класс.

Антон Павлович Чехов

Презентация «Очерк жизни и творчества Чехова», 52 слайда. Все слайды на одной странице, возможность скачать. Цели: воспитание внимания к слову и мастерству ; систематизация знаний о жизни и творчестве , знакомство с последним периодом жизни писателя; совершенствование навыков лингвистического анализа художественного текста. Вашему вниманию я хочу представить презентацию о жизни и творчестве великого русского писателя,о нашем земляке Антоне Павловиче Чехове. Презентация человек в футляре Чехова 10 класс. Тест по творчеству 10 класс. Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МОУ «Макуловская СОШ» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан Белкина Татьяна Алексеевна. После смерти Чехова Толстой сказал о его творчестве: «Он создал новые, совершенно новые, по-моему, для всего мира формы письма, подобных которым я не встречал нигде».

Творчество чехова презентация 10 класс

Бунин «О Чехове». Чехов «Чехов родился на берегу Азовского моря, в уездном городе, глухом в ту пору, и характер этой страны не мало, должно быть способствовал развитию его природной меланхолии…» И. Нет ни одной грамотной вывески и есть даже «Трактир Расия»; улицы пустынны… всеобщая лень, уменье довольствоваться грошами и неопределённым будущим…» Из письма А. Чехова сестре Марии. В центре — родители. Второй справа стоит — А.

Смысл пьесы не в том , что ссорятся хорошие люди, а в обличении «серебряковщины», одного из представителей поколения либерально-народнических «властителей дум», профессора, оказавшегося ничтожеством, незнайкой, мнимой величиной, на которого работали другие.

Они встречаются, разговаривают, отмечают семейные праздники, радуются, горюют, влюбляются, расстаются... Все так обычно. Разве только пожар и дуэль нарушают обыденный ход жизни. Слайд 13 По настоянию врачей с 1898 года Чехов поселился в Ялте. Наступает последний период жизни Чехова. Слайд 14 Женитьба Чехова на Книппер, состо-явшаяся в мае 1901 года, была, конечно, обретением того, кого Чехов искал всю жизнь.

Но это было слишком позднее счастье. Он уже хорошо знал, что умирает. Слайд 15 «Вишневый сад» 1903г — последнее произведение в творческой биографии А. Это пьеса о Родине, о мнимых и подлинных хозяевах русской земли, о близком обновлении России..

Дети учились ремеслу Антоша портняжничал. Приучали к счётному делу, к искусству торговли, в которое входило и почтительное обращение с покупателями и знание приёмов «обмеривания, обвешивания и всякого торгового мелкого плутовства, Александр Павлович 9 слайд 1869 год.

Гимназия в Таганроге. Мужская классическая гимназия была старейшим учебным заведением на юге России основана в 1806 г. Окончившие восемь классов гимназии молодые люди могли без экзаменов поступить в любой российский университет или поехать учиться за границу. Антон ухитрялся делать это тайком. Вся семья, кроме Антона, уезжает в Москву. Шестнадцатилетний юноша обеспечивает и себя, и всю семью — посылает деньги в Москву.

Чехов пишет сыну: «Антоша!

Главными героями его первых работ были актеры и актрисы, и это было не случайно. В доме друга Антона по учебе в гимназии, Андрея Дросси, разыгрывались домашние спектакли. Будущий великий писатель и драматург принимал в них участие. Еще в период обучения в гимназии Антон издавал журналы юмористического жанра, придумывал подпись к рисункам, а также писал смешные рассказы и сценки. Свою первую драму «Безотцовщина» Чехов написал, когда ему было 18 лет, и он еще учился в гимназии.

Пребывание в этом заведении помогло сформироваться Чехову как личности, а также он приобрел огромный материал для дальнейшей работы на литературной стезе. На Кавказе Дебют Чехова как писателя состоялся 24 декабря 1879 года. Первые рассказы были опубликованы в журнале «Стрекоза». После окончания гимназии Чехов начинает писать фельетоны, рассказы, оставляя под ними уникальные псевдонимы: «Антоша Чехонте», «Человек без селезенки». Чехов публиковался во многих юмористических изданиях. В 1884 году была издана книга «Сказки Мельпомены», в которую вошли рассказы Чехова.

Чехов и Горький На протяжении 1885-1886 годов Чехов пишет короткие юмористические рассказы, работает как «беллетрист-миниатюрист». Он работал очень продуктивно, писал по одному рассказу в день. Его современники думали, что он так и дальше будет писать в этом жанре, но весной 1886 года Чехов получил поучительное письмо от Д. Известный литератор советовал ему писать произведения большего объема, а не тратить свой талант на комические «мелочишки». Под влиянием Григоровича, начиная с 1887 года, Чехов прерывает сотрудничество с журналом «Будильник». С того времени его рассказы стают длиннее и серьезнее.

Он едет путешествовать на юг, в Крым, на Кавказ.

Презентация "Жизнь и творчество А. П. Чехова" 10 класс

Граф Толстой уважал писателя, высоко ценил творчество Чехова и называл его «несравненным художником жизни». Жизнь и творчество" (10 класс). Цели:: познакомить обучающихся с творчеством и фактами биографии писателя и драматурга ; показать особенности чеховского стиля; заинтересовать творчеством писателя. В роли Чехова снялся Николя Жиро, в картине идет рассказ о жизни писателя в 1885-1890 годах.

Презентация по литературе в 10 классе на тему: "А.П. Чехов"

Портрет Чехова в прижизненном ПСС, 1902 Титульный лист прижизненного ПСС, 1903 В 1891 — 1892 годах , уже будучи известным писателем, одним из крупнейших литераторов в России, Чехов отказывается от литературной деятельности и доходов от неё ради борьбы с эпидемией холеры , охватившей крестьянские селения. Вот некоторые выдержки из нескольких его писем А. Суворину, в которых он рассказывает об этих тяжелейших годах своей жизни: «…Помощников у нас [уездных врачей] нет, придётся быть и врачом и санитарным служителем в одно и то же время; мужики грубы, нечистоплотны, недоверчивы; но мысль, что наши труды не пропадут даром, делает всё это почти незаметным. Из всех серпуховских докторов я самый жалкий; лошади и экипаж у меня паршивые, дорог я не знаю, по вечерам ничего не вижу, денег у меня нет, утомляюсь я очень скоро, а главное — я никак не могу забыть, что надо писать, и мне очень хочется наплевать на холеру и сесть писать. И с Вами хочется поговорить.

Одиночество круглое» письмо от 1 августа 1892 года [46]. Не пишу ничего. От [денежного] содержания я отказался, дабы сохранить себе хотя [бы] маленькую свободу действий, и потому пребываю без гроша. Пока же я служу в земстве, не считайте меня литератором.

Ловить зараз двух зайцев нельзя» письмо от 16 августа 1892 года [47]. В середине 1890-х годов Чехов ещё мечтает о собственном курсе частной патологии и терапии в университете. Для чтения ему необходима учёная степень и защита диссертации. Антон Павлович предполагает в качестве таковой использовать «Остров Сахалин», но получает отказ декана факультета как в защите, так и чтении курса лекций.

Но даже в годы литературного признания и отхода от врачебной практики Чехов ощущал свою связь с миром медицины, его интересуют успехи науки в этой области, он хлопочет за медицинские журналы «Хирургическая летопись», «Хирургия», страдавшие от недостатка средств, долгие годы он был читателем газеты «Врач» и публиковался в ней. В 1895 году он принял участие в съезде московских земских врачей, собравшихся в земской психиатрической больнице в селе Покровском. На самом деле, Чехов-врач и Чехов-писатель непротиворечивы, просто внутри «медицинского» сознания писателя происходит смещение акцентов от частного к общему: «Кто не умеет мыслить по-медицински, а судит по частностям, тот отрицает медицину. В применении к самому Чехову это означало стремление уяснить за частными симптомами неблагополучия отдельной личности сущностные причины, ведущие к возникновению условий, которые порождают эпидемии, преждевременное старение, социальную асимметрию.

Чехов начинает тяготеть к психиатрии. Ясинский в «Романе моей жизни» свидетельствует, что Чехова «крайне интересуют всякие уклоны так называемой души». По его мнению, он стал бы психиатром , если бы не сделался писателем. Его рассказы — это не «записки врача» в узком смысле, это диагноз несовершенному обществу.

В качестве практикующего доктора Чехов получил обильный материал для художественных обобщений, наблюдая изнутри жизнь самых разных социальных слоёв. Как наблюдательному и умному художнику ему оставалось лишь сделать самостоятельные выводы. Парадокс состоял в том, что изображая врачей большей частью карикатурно, в чём-то самоиронично, Чехов настаивал на гуманной сущности медицинской профессии, призывая врачей к внимательному и терпимому обращению с пациентами.

Все мы знаем, что такое бесчестный поступок, но что такое честь — мы не знаем», — рассуждает А.

В этих словах — особенности творческого метода писателя. Он поднимает общечеловеческие проблемы нравственного выбора, но готовых рецептов не даёт. Исследуя тему «футлярной жизни» в «Маленькой трилогии» А.

Чехов с Ольгой Киппер.

Чехов биография картинки. Творчество Чехова сочинение. Значение творчества Чехова. Проект жизнь и творчество Чехова.

Детство Антона Павловича Чехова. Очерки Антона Павловича Чехова. Презентация по Чехову биография. Жизнь и творчество а п Чехова 5 класс.

Чехов с женой Антона Павловича Чехова. Биография Антона Павловича Чехова кратко 5 класс. Биография Антона половете Чехова. Чехов творчество и жизнь 5 класс.

Доклад о жизни и творчестве Чехова. А П Чехова. Кто такой а п Чехов. Профессия а п Чехова.

Значение творчества Чехова для русской литературы. Творчество Чехова в мировой литературе. Значимость творчества Чехова. Чехов презентация жизнь.

Чехов желание служить общему благу. Чехов 1892. Чехов биография годы жизни. Биография Чехова.

Где жил Чехов. Начало литературной деятельности а п Чехова. Чехов Литературная деятельность. Чехов начало литературной деятельности.

Писательская деятельность Чехова. Чехов творчество. Чехов 1884 год. Литературный портрет Чехова 5 класс.

Иллюстрации к повестям Чехова.

Последние годы В 1900 году Антон Чехов был избран в число почетных академиков Пушкинского отделения академии наук. Отказался от этого звания в 1902 году, после распоряжения императора Николая II аннулировать избрание в почетные академики Максима Горького. В 1904 году поехал на курорт в Германию и скончался там из-за обострения болезни. Писатель Антон Чехов был похоронен на Новодевичьем кладбище.

Начинал как автор фельетонов и коротких юмористических рассказов псевдоним - Антоша Чехонте и др. Основные темы творчества - идейные искания интеллигенции, недовольство обывательским существованием одних, душевная "смиренность" перед пошлостью жизни других "Скучная история", 1889; "Дуэль", 1891; "Дом с мезонином", 1896; "Ионыч", 1898; "Дама с собачкой", 1899. В рассказах "Бабье царство" 1894 , "Мужики" 1897 , "В овраге" 1900 показал дикость и жестокость деревенской жизни. В пьесах "Чайка" 1896 , "Дядя Ваня" 1897 , "Три сестры" 1901 , "Вишневый сад" 1904 , поставленных на сцене Московского Художественного Театра, создал особую, тревожную эмоциональную атмосферу предчувствия грядущего. Главный герой Чехова - рядовой человек со своими каждодневными делами и заботами.

Тонкий психолог, мастер подтекста, своеобразно сочетавший юмор и лиризм. Родился в многодетной семье купца третьей гильдии, владельца бакалейной лавки; учился в классической гимназии, одновременно помогая отцу в торговле описание среды в которой рос А. Чехов нашло отражение в "записках", написанных старшим братом Александром. К гимназическим годам относятся первые литературные опыты Чехова - водевили, сцены, очерки, анекдоты и т. После поступления на медицинский факультет Московского университета 1879 литературный труд становится для Чехова основным источником заработка: с этого времени его "юмористические мелочи" регулярно публикуются на страницах массовых иллюстрированных журналов под разнообразными псевдонимами Антоша Чехонте, Человек без селезенки и др.

Вхождение в "большую" литературу После окончания университета 1884 Чехов, работая уездным врачом, продолжает "многописание": основным жанром в его творчестве этого периода является традиционный для массовой периодики короткий рассказ - сценка, этюд, набросок, - основой сюжета которого служит забавное или нелепое происшествие, любопытный или смешной случай из жизни. Рассеянные по периодике, написанные в рамках определенного объема и к установленному сроку, призведения этого времени составили сборники "Пестрые рассказы" 1886 и "Невинные речи" 1887. Художественные открытия Чехова Новый этап в творческой биографии Чехова - "вхождение в литературу" - связан с началом его регулярного сотрудничества в газете А. Суворина "Новое время" с 1886 , где произведения Чехова впервые появились под его настоящим именем, и выходом сборника "В сумерках" 1887 , выделенного критикой из общего потока массовой беллетристики признавалась несомненная талантливость писателя, его способность немногими штрихами рисовать картины природы и человеческие типы, создавать поэтическое настроение. В том же 1887 пьесой "Иванов" поставлена на сцене театра Корша Чехов подвел итог своим ранним драматургическим поискам, начатым еще в гимназические годы, и одновременно заложил основу поэтики нового драматического искусства.

Внимание критики, читательские симпатии и, главное, поддержка со стороны ведущих литераторов Д. Григоровича, А. Плещеева, В. Короленко были расценены Чеховым как приглашение к профессиональной литературной деятельности, что потребовало от него пересмотра собственного отношения к литературным занятиям как способу заработка или веселой забаве. В повести "Степь", опубликованной в 1888 в журнале "Северный вестник", обозначились главные художественные открытия Чехова: отсутствие традиционного для русской литературы героя, выражающего авторскую мировоззренческую позицию; воссоздание окружающего мира, преломленного эмоциональным человеческим восприятием; передача душевного состояния персонажей через "случайные" реплики и жесты.

Что заставило А. Чехова отправится в поездку по российским просторам на край державы? Исследователи долгие годы объясняли это с позиций идеологии, царствовавшей в стране в советское время. А может, в дорогу писателя погнали любопытство, страсть к передвижениям, возможность узнать мир отверженных, который был бесценным кладезем материалов для художника? Чехова - не первый случай обращения в истории русской литературы к скрытой от общественности жизни людей, вынужденных находится в тюрьмах, ссылках, на каторжных работах.

Урок-путешествие "А.П. Чехов. Жизнь и творчество". 10-й класс

В презентации рассмотрены основные этапы жизни и творческий путь писателя. Презентация человек в футляре Чехова 10 класс. Презентация человек в футляре Чехова 10 класс. Тест по творчеству 10 класс. Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МОУ «Макуловская СОШ» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан Белкина Татьяна Алексеевна. Имя файла: Количество просмотров: 145 Количество скачиваний: 4. Литература 10 класс Скачать презентацию.

Чехов - русский писатель

Викторина по кубановедению для 5-7 классов. Презентация «Очерк жизни и творчества Чехова», 52 слайда. Все слайды на одной странице, возможность скачать. Жизнь и творчество" (10 класс). Цели:: познакомить обучающихся с творчеством и фактами биографии писателя и драматурга ; показать особенности чеховского стиля; заинтересовать творчеством писателя. Презентация на тему жизнь и творчество чехова 10 класс.

Презентация антон чехов – Презентация «Антон Павлович Чехов» — скачать презентации по МХК

Творческих вам успехов! Спасибо Вам за положительную оценку моих работ. Спасибо за внимание к моей работе и положительную оценку презентации. Удачи Вам!

По этой причине визуальное изображение жизни и творчества Чехова актуально в современных условиях. Весь материал тщательно отбирался и структурировался в зависимости от значимости информации, а также в соответствии со стандартами школьной программы. Дополнительные сведения, портреты и иллюстрации помогут привлечь внимание учеников и составить наиболее полный образ. Презентация о биографии Чехова затрагивает не только жизнеописание, но и подробно описывает творческое направление.

Они его литературную деятельность восприняли всерьез. Григорович в письме от 25 марта 1886 года признался А. Чехову в том, что видит у него «настоящий талант, - талант, выдвигающий Вас далеко из круга литераторов нового поколенья». Это было первое признанье чеховского таланта. Чехова «Остров Сахалин» А. Чехов выехал на Сахалин 21 апреля 1890 года.

Проехав через Сибирь и Дальний Восток, он попал на «каторжный остров» 11 июля и пробыл там до 13 октября. Собираясь на Сахалин, Чехов изучил всю имеющуюся к тому времени литературу о тюрьмах и местах заключения. Без чьего-либо задания была им сделана и перепись сахалинского населения, которую он задумал и осуществил самостоятельно. На берегу заросшего ряской пруда стоит двухэтажный дом, на котором висит мемориальная доска: «Здесь, в Богимове, в этом доме с 18 мая по 4 сентября 1891 года жил и работал великий русский писатель Антон Павлович Чехов». Окрестности села — поля, луга, перелески, березовые рощи, речка — мир героев новеллы «Дом с мезонином», которую написал Чехов в Богимове. Так же здесь был написан рассказ «Бабы», много фельетонов. Былим-Колосовская О. Владельцами села Богимова была семья Былим-Колосовских. Хозяин имения — Евгений Дмитриевич — красивый, приветливый молодой человек, много работавший с крестьянами на полях своего имения, разводил пчел, любил животных. Он любезно сдал комнату А.

Чехов становится одним из самых читаемых писателей России — его произведения регулярно появляются в журналах «Северный вестник» и «Русская мысль» с 1892 , газетах «Новое время» до 1893 и «Русские ведомости»; выходят отдельные издания и сборники «Рассказы», 1888; «Хмурые люди», 1890; Повести и рассказы», 1894 , которые постоянно переиздаются, вызывая широкий резонанс в литературных кругах. Чеховым в 1892 году у художника Н. Мелихово находилось в Серпуховском уезде в полутора десятках верст от станции Лопасня ныне город Чехов Московской области. Чехов с семьей переехал туда 4 марта 1892 г. Имение было большое, для полевых работ нанимали работников. Чехов посадил сотни фруктовых деревьев и розовых кустов. В огороде, кроме обычных для Подмосковья овощей, росли баклажаны, кукуруза, сахалинская гречка. В 1960 г. Изображение слайда Слайд 15: Мелиховский врачебный участок Сразу по приезде в Мелихово Чехов начал заниматься врачебной практикой. В состав мелиховского врачеб-ного участка входило 26 деревень.

Слайд 16 Рассказ был написан в 1885, в том же году опубликован в «Петербургской газете». Впоследствии вошел в сборник «Пестрые рассказы». Рассказ сразу же был признан шедевром.

Коротко, на двух страницах, с помощью мелких штрихов, тонких деталей, Чехов дает читателю осознать всю огромную пропасть, пролегшую между двумя мирами, на которые раскололась Россия. Крестьянин и следователь — герои рассказа — никак не могут понять друг друга. Злоумышленник Слайд 17 Домашнее задание: прочитать рассказ «Злоумышленник», ответить на вопр.

Письменно: 1 Выпишите из текста детали портрета мужика. Продолжите фразы: «Смешон Денис, потому что…», «Смешон следователь, так как …» 4 Почему следователь не поверил Денису? Похожие презентации.

Презентация: Биография и творчество А.П. Чехова

Инфоурок › Литература ›Презентации›Презентация к уроку литературы "Чехов А. П. Жизнь и творчество" (10 класс). Презентация пригодится тем, кто изучает рассказы Чехова. После смерти Чехова Толстой сказал о его творчестве: «Он создал новые, совершенно новые, по-моему, для всего мира формы письма, подобных которым я не встречал нигде». Этот мотив стал определяющим для творчества Чехова и в других направлениях. Рассказывает о жизни, взглядах и творчестве великого русскогописателя А,П,Чехова Презентация о жизни и творчестве "Правда и красота-главное в человеческой жизни ". Проект 'Жизнь и творчество А.П. Чехова' посвящен изучению биографии великого русского писателя, его личной жизни, творческому наследию и влиянию на мировую литературу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий