На этой странице вы найдете новости про ГУАП. Различные новости о мероприятиях и о всем, что происходит в стенах данного университета. Наш победитель поедет представлять ГУАП в данной компетенции на межвузовском чемпионате в ноябре в Москве. с марта 2012 года ГУАП обслуживается другим банком - Санкт-Петербургским филиалом ОАО "Росдорбанк"- на причинах этого, друзья, мы остановимся позднее.
ГУАП — Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения
Но смысл уже что-то предпринимать, официально прием документов закончен, ждите приказы о зачислении, в которых вас не будет. Проставление троек, просто потому что так захотелось преподу, а не потому что заслужил - норма. Учиться 5 лет на платке, и выпуститься без диплома из-за конченного научника, который облажался со сроками проверки ВКР - норма.
Старший преподаватель гуманитарного факультета ГУАП уверена, что стимулирование заинтересованности к выбранной специальности и развитие компетенций поможет привлечь активных студентов к исследовательской и проектным формам самореализации. Во всем этом наставник играет ключевую роль. Важно вовремя рассказывать обучающимся о появившихся возможностях, помогать в адаптации и формировании благоприятного климата внутри учебных групп.
Ну как не порадеть родному человечку и себе родному. Сын Оводенко - Максим, потомственный молодой преподаватель ГУАП, получает надбавку за сложность работы в 3-4 раза большую надбавки заведующего кафедрой!!!. Одновременно сын является учредителем коммерческих структур, базирующихся на площадях ГУАП на льготных условиях. Естественно, все получаемые средства идут в карман "семьи". Любовница ректора - Антохина Ю. Непонятно только, о каком таком развитии идет речь. Теперь о сухом остатке - на что идут постоянно исчезающие деньги. За Оводенко А. Кроме этого, ректор имеет незарегистрированный особняк с подогреваемым бассейном в Озерках недалеко от Поклонной горы , собственность и счета в зарубежных банках в Финляндии и других странах и, может быть, кое-что еще. И, наконец, апофеоз. В 1 квартале 2012 года руководством Минобрнауки принято решение о предоставлении университету статуса автономного учреждения. Оводенко А. А в общем-то, это не принципиально, поскольку можно предположить, что в уме у ректора уже возник план вывода активов университета и наиболее вероятным алгоритмом развала ГУАП будет банкротство. В общем то, и недели достаточно, чтобы обанкротить и более серьезную организацию.
Это следует из сообщения , опубликованного 20 апреля в официальной группе ГУАП. Просим вас максимально взвешенно подходить к проявлению своей гражданской позиции. Напоминаем, что именно вы несете персональную ответственность за участие в несанкционированных акциях и митингах. Однако начальник отдела информационно-стратегических коммуникаций Сергей Ершевский, комментируя публикацию, рассказал «Фонтанке», что ГУАП не будет самостоятельно отслеживать гражданскую активность студентов и отчислять каждого, кто примет участие в митинге. Ситуации разные возможны.
ГУАП: Преобразования для лучших результатов
Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (ГУАП) - отзывы | Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (ГУАП) предупредил своих студентов о том. |
Студенты ГУАП представили новейшие разработки в области физики и авиации | 9 февраля преподаватель Института информационных технологий и программирования Екатерина Майн получила благодарность за участие в экспертизе конкурсных работ. |
Сведения об образовательной организации | Домой Новости Происшествия Преподаватель ГУАП покончил с собой в аудитории вуза. |
ГУАП: традиции и будущее инженерного образования // АвиаПорт.Новости | В Санкт-Петербургском государственном университете аэрокосмического приборостроения (ГУАП) создали автономного адаптивного шагающего робота для диагностики РИА Новости. |
Иномарку за 4 млн рублей угнали в Петербурге у преподавателя ГУАП
По предварительным данным, он покончил жизнь самоубийством, выясняются мотивы, которые могли толкнуть его на этот шаг. Начата доследственная проверка. Сообщается, что тело было найдено вечером в воскресенье.
У нас был очень дружный и сплоченный поток, причем этому способствовало то, что на первом курсе мы приняли участие в мероприятии — выезд «на картошку» в Ленинградскую область. В ГУАП я получил прекрасную фундаментальную подготовку, за что очень благодарен преподавателям университета. Кроме дисциплин основной программы мы принимали участие в факультативных. Наша группа была на дополнительном курсе, который организовали сотрудники Пулковской обсерватории. Для нас провели несколько практических занятий с реальными наблюдениями за Солнцем и Луной. Наша группа активно занималась научной деятельностью — мы готовили статьи, выступали на конференциях. Кроме того, я принимал участие в спортивных соревнованиях по вольной борьбе и волейболу, входил в состав сборной ГУАП.
Наши преподаватели с младших курсов вдохновили меня на выполнение разработок в сфере САПР, дали разностороннее образование, которое позволило всем моим одногруппникам найти работу по профилю. Под руководством на тот момент заведующего кафедрой САПР, доктора технических наук, профессора Ремира Сольницева мы активно выступали на студенческих секциях ежегодной международной студенческой научной конференции ГУАП. За время обучения я прошел практики на крупных предприятиях Санкт-Петербурга, к примеру, в конструкторском бюро АО «Силовые машины», принял участие в стажировках в сфере информационных технологий. Именно благодаря системной подготовке, подключению с младших курсов к научной работе на кафедре, получению свидетельств программ ЭВМ на авторские разработки был сформирован фундамент, который после получения диплома инженера позволил мне поступить в аспирантуру. Так, в 2008 году я защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук.
Как сообщает пресс-служюа ГУ МВД, 2 июня 2021 года было возбуждено уголовное дело по части 5 статьи 290 УК РФ получение взятки в отношении заведующего кафедры государственной гражданской службы ГУАП и иных неустановленных лиц, по фактам получения взяток за успешную сдачу вступительных экзаменов и поступление по направлению «магистратуры» на бюджетные места, а также за ликвидацию академической задолженности студентов, их успешную сдачу государственных экзаменов и выставление итоговой положительной оценки. Установлен факт получения от студентки взятки в размере 200 000 рублей за успешную сдачу вступительных испытаний и поступление на бюджетную форму обучения. По оперативным данным, факт получения взятки являлся не единичным. Ведется работа по установлению дополнительных эпизодов, а также иных причастных к данной преступной деятельности лиц.
Учитывая добрые связи с управляющим банком Вожжовым А. Проверить это очень просто. Как проще манипулировать деньгами и использовать их в своих интересах? Ограничить доступ к финансам и информации о них всем, кроме узкой группы приближенных лиц, находящихся у кормушки. Бесконтрольность порождена отсутствием открытости и гласности в финансовых вопросах, которое поддерживается верными слугами ректора - отдельными проректорами и руководителями структурных подразделений, зарплата которых достигает величин на порядки выше, чем у ведущих ученых и преподавателей свыше 500-700 тыс руб. Далее - арендаторы. Игры с арендной платой лежат на поверхности. Каждая фирма, арендующая площади у университета, платит откат ректору лично. А ведь есть еще и "подснежники", размещающиеся на площадях ВУЗа без каких либо документов. В народе говорят, хочешь украсть деньги - организуй стройку или ремонт. С использованием аффилированных фирм, руководимых родственниками руководства института, разработаны схемы завышения стоимости работ и получения откатов, а также схемы, позволяющие через ФАС получать разрешение на заключение контрактов без проведения конкурса. Для этого в университете организуются различного рода аварии - протечки, заливы, затопления помещений и т. Аналогичная ситуация имеет место и с закупкой компьютерной и иной техники, Приобретая ее за бюджетные средства по завышенной цене, помимо получения откатов от поставщиков, Оводенко А. Так бюджетные средства переводятся во внебюджетные и тратятся на нужды ректора.
В Петербурге осудили старшего преподавателя по гражданскому праву ГУАПа
На бакалавриате процветает коррупция. А при поступлении в магистратуру и аспирантуру бюджетные места легко проплачиваются, вы можете оказаться под чертой за пару минут до окончания утверждения списков на поступление. Звонишь в деканат - говорят, что у человека ниже по рейтингу внезапно появились какие-то индивидуальные достижения.
В этом году студенты ознакомились с основными направлениями развития Finnair. В рамках семинаров была отмечена научная школа Кафедры системного анализа и логистики в области моделирования транспортных процессов и систем для авиации. Во время данного семинара студенты из разных университетов решают вопросы о представлении и улучшении авиационных процессов, вопросы и форсайты о будущих аэропортах, посещают компанию Finavia и крупные аэропорты Финляндии. Сегодня мы видим очень сильные изменения в авиационной отрасли, аэропорты становятся хабами, значительно увеличивается пассажиропоток, что непременно требует внедрения новых технологий и решений, что, конечно, вызывает большой интерес у студентов.
В сентябре участникам торжественно вручили свидетельства о прохождении практики и получении теоретических знаний. Чем интересен этот опыт? И это не случайно, ведь на кафедре реализуется специализированное направление подготовки специалистов для аэропортов. В этом сотрудничестве нами была создана программа практикоориентированного обучения. Данная программа позволяет студентам уже на втором курсе определиться с будущей сферой работы в области авиационной логистики, получить возможность закрепить полученные теоретические знания на практике. Петербургский аэропорт очень интересен, уникален, и студенты кафедры в течение дальнейшего обучения выбирают темы выпускных работ, связанные с аэропортом, участвуют в семинарах и тренингах.
На кого в первую очередь ориентирована программа и как старшеклассники могут попасть на обучение? Однако высокие приборостроительные технологии применимы в любых областях, в том числе не имеющих отношения к авиации и космонавтике. На занятиях слушатели "Авионики" знакомятся с азами авиации, ракетостроения, космонавтики, приборостроения, радиоэлектроники, прикладных информационных технологий.
Новый учебно-исследовательский комплекс позволит проводить лабораторные работы для получения практических знаний, связанных с микроэлектромеханическими системами, датчиками поступательного и вращательного движения, и устройств на их основе. Предмет исследования студентов - МЭМС-элементы микроэлектромеханические системы , на основе которых создаются современные датчики. Сегодня МЭМС-технологии внедрены в разнообразные высокоэффективные электронные приборы, используются в навигации беспилотников и робототехнике.
Работодатели, представители ведущих предприятий сегодня заинтересованы в привлечении квалифицированных выпускников в высокотехнологичные отрасли.
В соревновании участвовала 31 команда, всего более 100 человек — студенты 3 и 4 курса бакалавриата и 1 курса магистратуры, обучающиеся по направлениям электротехники и электроэнергетики. В составе второй команды в соревновании участвовали лэтишники: Алексей Беляев, Александр Сачивко и Владимир Литвиченко. Конечно, и в учебном процессе есть практические и лабораторные работы, но именно здесь ребята могут показать себя не в одной отдельной дисциплине, а в целом комплексе дисциплин. Соревнование представляет интерес как для студентов, так и для их потенциальных работодателей, которые могут увидеть будущих специалистов «в деле», ведь задания максимально приближены к тем, которые будущим специалистам предстоит решать на рабочем месте».
Преподавателя из ГУАПа осудили за коррупцию
В 2016 году он даже был ведущим на празднике, посвященном 75-летию ГУАП, в Ледовом дворце. Преподаватель ГУАП отделалась штрафом за «платную помощь» в поступлении на бюджет. Преподаватели ГУАП рассказали ученикам чем же сейчас занимаются современные российские ученые и открыли множество невероятных и захватывающих фактов из мира химии, биологии. Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (СГУАП) - Санкт-Петербург / СтудЗона. Студенты и преподаватели ГУАП приняли участие в мероприятиях, посвященных этой важной дате.
В здании ГУАП нашли мертвого преподавателя
Она отметила, что средний уровень зарплаты такого специалиста составляет более 100 тыс. Профильный институт, который занимается подготовкой IT-специалистов в ГУАП, ведет обучение по 4 востребованным направлениям: "Прикладная информатика", "Информационные системы и технологии", "Программная инженерия" и "Информатика и вычислительная техника". Студенты изучают все аспекты IT-сферы — от микропроцессорных систем до виртуальной и дополненной реальности. Выпускники обладают компетенциями в области вычислительных машин, комплексов, систем и сетей, программного обеспечения вычислительной техники и автоматизированных систем.
Поражает масштабностью и разнообразием мероприятий Центр компетенций ГУАП, директор которого, Баймакова Ксения Валерьевна, заряжает своей энергией всех студентов, заинтересованных в развитии гибких навыков. Уже четвертый сезон я с удовольствием принимаю участие в данном проекте в качестве наставника. Благодаря усилиям и настойчивости Леонтьевой Татьяны Сергеевны ребята могут попробовать себя в роли предпринимателя, пообщаться с представителями бизнес-сообщества, индустриальными партнерами, потенциальными клиентами, менторами и трекерами. Вишенка на торте впечатлений — моя поездка в центр знаний «Машук» в Пятигорске.
Было интересно познакомиться и пообщаться с коллегами из разных уголков нашей страны. Приятно осознавать, что профессия преподавателя нашла признание и поддержку на федеральном уровне. Со студентами мы собрали команду, с которой смогли отстоять честь нашего вуза на всероссийской олимпиаде в другом городе — показать, что можем занимать призовые места честным способом даже в нечестной борьбе, что проверка работ и организация должны быть ответственными и добросовестными. Наши ребята показали себя не только профессионалами, но и защитниками чести: своей и своих преподавателей. Они выигрывали стипендии, гранты, занимались научной работой, выступали на конференциях, олимпиадах и соревнованиях, все вершины покорялись раз за разом. Но самое важное далеко не это — важны их горящие глаза и искренние улыбки, ведь именно это мой долг как преподавателя. Летом я работала в приемной комиссии ГУАП и узнала больше о различных подразделениях университета, внутренних механизмах, стала гораздо увереннее при общении с любыми людьми, особенно в телефонных разговорах, познакомилась с сотрудниками вуза.
Для меня год был богатым на образовательные программы для преподавателей. Я проходила повышение квалификации по надпрофессиональным компетенциям, после чего участников, успешно прошедших программу, пригласили на программу в «Сенеж», где я впервые погрузилась в профессиональную среду и поняла, что таких преподавателей, как я, много, вместе мы большое, живое сообщество неравнодушных людей. После этого был «Машук». Полное погружение в общение с людьми, с которыми вы говорите на одном языке и горите своим делом. Сколько нового я узнала: форм работы, инструментов, практик. Я поняла, что знания можно брать отовсюду, особенно в такой образовательной среде. Теперь хочется участвовать во всем!
Только недавно я опубликовала видео-визитку для поездки на «Всемирный фестиваль молодежи 2024». После таких мероприятий начинаешь осознавать себя заново, задаешься вопросами: «Кто я и какое место занимаю? Этот год был для меня непростым, поскольку сейчас я активно готовлюсь к защите кандидатской диссертации, поэтому все свое время я посвящаю научной деятельности. Надеюсь, в следующем году я успешно защищусь и стану кандидатом филологических наук. С ребятами мы встречаемся не очень часто, но регулярно проводим кураторские часы, обсуждаем насущные вопросы, я помогаю им с учебной деятельностью и не только. Например, мы принимали участие в литературном диктанте, который проходил в сентябре. Мы также занимаемся производственной практикой — ездили в Центр речевых технологий — это крупная компания с головным офисом в Москве, которая занимается информационными технологиями в сфере языка.
Мы уже не первый год сотрудничаем с ЦРТ, каждый раз студенты выполняют новые задания. Например, перед ними стояла задача сымпровизировать диалоги, которые в дальнейшем будут использованы для обучения бота.
Тема «Роль педагога как наставника в жизни студентов» актуальна на сегодняшний день. Дея Пинтверите пишет о необходимости достижения главных целей наставничества — создании условий для успешной учебной деятельности и содействии самопознанию и самовоспитанию. Старший преподаватель гуманитарного факультета ГУАП уверена, что стимулирование заинтересованности к выбранной специальности и развитие компетенций поможет привлечь активных студентов к исследовательской и проектным формам самореализации. Во всем этом наставник играет ключевую роль.
Профильный институт, который занимается подготовкой IT-специалистов в ГУАП, ведет обучение по 4 востребованным направлениям: "Прикладная информатика", "Информационные системы и технологии", "Программная инженерия" и "Информатика и вычислительная техника". Студенты изучают все аспекты IT-сферы — от микропроцессорных систем до виртуальной и дополненной реальности. Выпускники обладают компетенциями в области вычислительных машин, комплексов, систем и сетей, программного обеспечения вычислительной техники и автоматизированных систем. На рынке труда необходимы аналитики данных, архитекторы информационных систем, продукт-менеджеры, QA-инженеры, frontend и backend-разработчики.
Преподавателя ГУАП наградили за эффективную экспертизу конкурсных работ инженерного соревнования
Страницы в категории «Преподаватели Санкт-Петербургского университета аэрокосмического приборостроения». Агентство Бизнес Новостей. В скриншоте сообщения, поступившего из ректората ГУАП в адрес преподавателей, говорится следующее: «Прошу отнестись крайне бдительно к информировании ваших студентов, что им. За эти годы около пятисот студентов, аспирантов, преподавателей ГУАП и членов регулярной и студенческой секций ISA приняли в нем участие.
Звёздные преподаватели ГУАП ⭐
Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (ГУАП) предупредил своих студентов о том. Страницы в категории «Преподаватели Санкт-Петербургского университета аэрокосмического приборостроения». Ведущие радио ГУАП в своем подкасте в этот день рассказали о ленинградцах, которые совершили настоящий подвиг. За финансовое вознаграждение женщина гарантировала успешную сдачу вступительных экзаменов и поступление по направлению «магистратуры» на бюджетные места. Новости ГУАП в Санкт-Петербурге: статьи, анонсы, студенческая жизнь в журнале абитуриента. Студенты и преподаватели ГУАП приняли участие в мероприятиях, посвященных этой важной дате.
Университет аэрокосмического приборостроения отметил свой 75-летний юбилей
Под руководством на тот момент заведующего кафедрой САПР, доктора технических наук, профессора Ремира Сольницева мы активно выступали на студенческих секциях ежегодной международной студенческой научной конференции ГУАП. За время обучения я прошел практики на крупных предприятиях Санкт-Петербурга, к примеру, в конструкторском бюро АО «Силовые машины», принял участие в стажировках в сфере информационных технологий. Именно благодаря системной подготовке, подключению с младших курсов к научной работе на кафедре, получению свидетельств программ ЭВМ на авторские разработки был сформирован фундамент, который после получения диплома инженера позволил мне поступить в аспирантуру. Так, в 2008 году я защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук. Вскоре стал штатным ассистентом на очень молодой и перспективной кафедре Системного анализа и логистики.
Постепенно и я стал включаться в эту деятельность, в процесс создания новых лабораторий в ГУАП, в научно-исследовательскую работу и международные проекты. Отдельное внимание я уделяю созданию на кафедре условий для привлечения студентов к научной работе, прохождения стажировок и производственных практик для знакомства с будущей профессией, создаю новые актуальные учебные курсы и пособия. Может быть, мечты о космосе стали другими? Однако на смену некоторой романтике пришел интерес к активному включению студентов в реальные проекты.
Сегодня ребята заинтересованы уже со второго курса знакомиться с примерами практических разработок по профилю специальности, участвовать в стажировках. Например, для студентов ГУАП созданы условия для ведения научной работы, участия в конкурсах, грантах, деятельности студенческого научного сообщества, в выполнении дипломных проектов по заданию профильных организаций. Для достижения успеха нужно уже с младших курсов формировать свой научный фундамент, вести публикации и проводить первые исследования.
Участникам соревнования нужно было разработать проект автоматизации подсистемы вращения антенны РЛС, рассчитать эффективность, подобрать комплектующие и составить приблизительную смету реализации проекта, а по итогам проделанной работы подготовить презентацию и защитить проект. Подготовка к соревнованию проходила на протяжении месяца, мы благодарны за помощь нашему тренеру — старшему преподавателю кафедры РАПС Александру Михайловичу Белову. Участие в соревновании дает опыт командной работы, опыт решения задач в сжатые сроки с использованием современных цифровых технологий, тренирует навыки презентации. Плюс еще в том, что, участвуя в профильных соревнованиях, мы зарабатываем дополнительные баллы для поступления в магистратуру».
Был рад попасть в круг по интересам, сообщество людей, которые «горят» той же темой, что и я. В гонках участвовал в роли техника — ощутил азарт и весь спектр эмоций. На хакатонах вместе с организаторами разбирались в кейсах, — делится впечатлениями Никита Тарасов, студенты группы С022. Испытания прошли в формате эстафеты по принципу «Формулы 1». Наша команда выполняла пилотирование и обслуживание дрона. Необходимо было выполнить полет на 30 кругов по специализированной трассе с заменой ролей через 15 кругов на дронах среднего класса.
Елена Гайдук, студентка Института аэрокосмических приборов и систем, представила университет на соревнованиях по распознаванию 3D объектов на площадке Архипелага. Андрей Трофимов посетил мастер-классы по применению беспилотных авиационных систем, послушал форсайты про перспективы развития сельского хозяйства в России. В группах с руководителями ведущих компаний и научными сотрудниками Андрей проработал стратегии национального проекта развития технических средств реабилитации и применения БАС в сельском хозяйстве.
Петербургский аэропорт очень интересен, уникален, и студенты кафедры в течение дальнейшего обучения выбирают темы выпускных работ, связанные с аэропортом, участвуют в семинарах и тренингах. На кого в первую очередь ориентирована программа и как старшеклассники могут попасть на обучение? Однако высокие приборостроительные технологии применимы в любых областях, в том числе не имеющих отношения к авиации и космонавтике.
На занятиях слушатели "Авионики" знакомятся с азами авиации, ракетостроения, космонавтики, приборостроения, радиоэлектроники, прикладных информационных технологий. Руководителем "Авионики" является доцент кафедры эксплуатации и управления аэрокосмическими системами М. Обучение в этой школе рассчитано на тех, кто потом готов стать нашим студентом. В этом году программа "Авионики" будет значительно расширена. Слушатели познакомятся с реальными экспериментами в аэродинамической трубе, с теорией проектирования и управления микроспутниками, вопросами разработки прикладных программ для космической сферы. Хочу отметить, что занятия проводятся бесплатно, именно сейчас идет формирование списков слушателей. На 10 октября уже записались более 40 слушателей из школ Санкт-Петербурга.
В чем ее уникальность? В состав Инженерной школы уже входит несколько лабораторий, и каждый год мы открываем новые направления - одно из которых и будет развиваться в строящейся сейчас Лаборатории беспилотных авиационных систем. Разработка и производство таких систем с начала текущего столетия стали наиболее прогрессирующим сегментом мировой авиационной отрасли.
Преподаватель ГУАП покончил с собой в аудитории вуза
ГУАП – одно из ведущих в стране научно-образовательных учреждений в области авиационно-космических комплексов, систем управления и новейших образовательных технологий. Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (СПб ГУАП) получил премию «За вклад в образовательную и учебно-просветительную деятельность. Почетными грамотами ГУАП награждены: Бирюков Борис Леонтьевич, старший преподаватель кафедры аэрокосмических измерительно-вычислительных комплексов (Кафедра 11). Журнал: новости, статьи, анонсы ГУАП. Сотрудники ГУАП победили в конкурсе на соискание премий Правительства Санкт-Петербурга.