Новости подводный авианосец

Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» не покинет сухой док раньше февраля. Атомный подводный крейсер «Томск» проекта 949А («Антей») уничтожил авианосную ударную группу условного противника в ходе внезапной проверки войск Тихоокеанского флота. Авианосец США вышел в море и отправился в Арктику для военных учений и добровольно вошел в зону поражения российских ракет "Кинжал".

Подводный авианесущий крейсер (68 фото)

Так или иначе, опробовать большие подводные авианосцы японцы не смогли: ни одна из трех построенных субмарин проекта I-400 не успела принять участие в конфликте. Ракетный удар по американскому атомному авианосцу может обернуться настоящей катастрофой, пишет The National Interest. Как пишет портал , российская подводная лодка с крылатыми ракетами серии «Калибр» на борту устроила «охоту» на авианосец. По полученной информации, российская подлодка находилась между Мальтой и Сицилией, а это район дислокации АУГ ВМС США во главе с авианосцем «USS Harry Truman». Судостроительные верфи в Николаеве произвели несколько авианесущих крейсеров, в том числе флагмана российского Военно-морского флота «Адмирал Кузнецов». ВМС США вывели авианосец "Дуайт Д. Эйзенхауэр" и эсминец "Грэйвли" из Красного моря, впервые с октября прошлого года оставив этот регион без значительного военно-морского.

Подлодка ВМФ РФ выловила авианосец «USS Harry Truman» ВМС США у берегов Италии

И заранее угадать, на какую глубину их погрузить — 30, 120, 300 и даже 457 метров. И еще. По данным портала Федерации американских ученых FAS , время активной работы буев в океане не превышает 8 часов, что тоже является огромным минусом для борьбы с российскими подложками. Подчеркнем, что в США эта система считается самой передовой, с перспективой лет на двадцать вперед.

Хотя еще и не до конца отработанной. Но и она не способна противостоять субмаринам с рабочей глубиной более 500 м. Таким образом, как и у нас, так и в США, на глазах растет интерес к большим глубоководным субмаринам, практически невидимым для всех известных технических средств мониторинга.

Американские аналитики убеждены, что русские конструкторы накапливают необходимый опыт для разработки и строительства более крупных, чем «Ясень-М», подводных кораблей. Да, проект 885 М является хорошим шагом в правильном направлении. Но боевые возможности, к примеру, К-571 «Красноярск» все-таки ограничены небольшим, в принципе, ракетным арсеналом.

Во всяком случае, у подводного ракетного крейсера в одиночку может не хватить силенок расправиться со стандартной авианосной ударной группой. Залп должен быть значительно мощнее, чтобы гарантированно отправить на дно звездно-полосатую армаду. Поэтому в штатовском экспертном сообществе все чаще вспоминают советские подводные лодки проекта 941 «Акула» по натовской классификации SSBN «Typhoon» — «Тайфун».

Одна из которых — ТК-208 «Дмитрий Донской» находится в строю, как опытный корабль. На палубе каждого из этих гигантских подводных кораблей свободно может развернуться даже большегрузный автомобиль КамАЗ. Если оставшиеся на плаву русские «Акулы» модернизировать до четвертого поколения и забить под завязку «Цирконами» и «Калибрами», как подлодки проекта 885 М, то встреча с такой невидимой «горой оружия» не оставит АУГ ни одного шанса.

Военное обозрение.

Эксперты же считают, что в рамках своей миссии «Ростов-на-Дону» могла не просто следить за перемещением американской авианосной ударной группы, но еще и отработать учебные удары по ней. Бер Илья Леонидович, Рудой Андрей Владимирович, Общество с ограниченной ответственностью «Три «Ч», Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей», Межрегиональная общественная организация «Центр содействия коренным малочисленным народам Севера», Фонд «Центр гражданского анализа и независимых исследований «ГРАНИ», Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона» признаны в РФ иностранными агентами. Автор: Михаил Сосновский.

Исследование 1952 года было немного более реалистичным: на борту находились три гидросамолета-истребителя F2Y Sea Dart с верхней пусковой рампой для штормового моря Sea Dart мог взлетать только в спокойном море. Это все равно была бы большая подводная лодка, спроектированная на 460 футов 140 м в длину и 9000 тонн в подводном положении, с атомной силовой установкой мощностью 70 000 л.

Для этого была разработана и создана серия подводных лодок типа I-400 яп. До появления АПЛ они были самыми большими дизель-электрическими подлодками в мире. В Токио планировали построить 18 субмарин данного типа, но потом серию сократили до 9. Реально успели поставить в строй всего 3. Подлодки «Сентоку» были созданы для того, чтобы иметь возможность воевать не только в Тихом океане, но и бить по противнику «дальней рукой». Их огромные размеры и нестандартная конструкция позволяли пройти расстояние в 40 000 морских миль 74 000 километров и нести три гидросамолета-бомбардировщика Aichi M6A Seiran, а также четвертый в разобранном виде.

Запуск самолетов осуществлялся при помощи катапульты и стартовых рельс. Их вооружение - одна 800-килограммовая торпеда или 250-килограммовая бомба - может показаться довольно скромным. Казалось бы, какой смысл городить весь этот огород, чтобы сбросить на территорию США пару авиабомб? Однако тогдашние японские милитаристы были не чета сегодняшним. В 1930-е годы под руководством генерала Сиро Исии был создан печально знаменитый «отряд 731», который занимался разработкой биологического оружия на основе чумы. В качестве носителей предполагалось использовать обычных блох, которые заразили бы крыс, а те, в свою очередь, людей.

Основная навигация

  • Ядерный трезубец "Посейдона": Что известно о самой секретной подлодке российского флота
  • Подлодка России обратила в бегство авианосец США
  • Гундаров рассказал, может ли авианосец США в Средиземное море угрожать России
  • Американский флот открыл охоту за субмаринами России и Китая / Вооружения / Независимая газета
  • Как третья мировая может взлететь с авианосцев США

Принять участие в фотоконкурсе

  • Российская подлодка выловила американский авианосец у берегов Италии
  • Вице-адмирал Борисов: «Морские дроны заменят подводные лодки и надводные корабли»
  • Найдена японская подлодка-авианосец, пролежавшая на дне 67 лет
  • Российская подлодка выловила американский авианосец у берегов Италии
  • Появились фото испытания авианосца США мощным подводным взрывом - Российская газета

Лента новостей

  • Правила комментирования
  • Главкома ВМС Норвегии обеспокоили современные подлодки ВМФ России - 28.11.2023 Украина.ру
  • «Убийцы авианосцев»
  • Модернизированный подводный ракетоносец «Иркутск» вернется в состав ТОФ в конце 2023 года
  • Главкома ВМС Норвегии обеспокоили современные подлодки ВМФ России
  • Российская подлодка выловила американский авианосец у берегов Италии »

Россия хочет создать подводный авианосец

Но вопрос в том, откуда вообще информация, что подводный авианосец будет выглядеть именно так? Понятно, что захребетный аэродром попросту не даст субмарине ни плыть под водой, ни всплыть на поверхность. Это всего-навсего фантазия художника. Аэродром должен быть обтекаемым, под корпус самой лодки. Вместо придуманных дизайнером истребителей с разбегом моряки, скорее всего, будут использовать ударные беспилотники вертикального взлета типа тейлситтер, то есть летательный аппарат, способный взлетать и садиться в вертикальном положении. Достоверно известно, что такой аппарат для Министерства обороны России уже разрабатывается, а имя ему — «Фазан». После отрыва от стартовой площадки эта машина набирает высоту, скорость и затем переходит в режим привычного горизонтального полета. При этом «Фазан» может нести на борту не только аппаратуру разведки, но и ударные комплексы. Его предполагаемая скорость — 350—400 километров в час, дальность полета — две тысячи километров.

Атомная субмарина может иметь на борту несколько десятков таких машин — стоймя влезет много. То же касается боеприпасов к вооружению «Фазана». Выстреливая этими машинами из ракетных шахт или запуская стаю из надводного положения, атомный подводный авианосец быстро отходит к месту предполагаемого сбора. Тем временем рой беспилотников неожиданно атакует американскую группу кораблей, военно-морскую базу или устремляется для удара вглубь континента на 500 километров. После этого остатки отряда могут вернуться к месту сбора для ремонта, техобслуживания и пополнения боезапаса. Российским военным не придется тратиться на дорогостоящее обучение и не менее затратное обслуживание пилотов морской авиации. Более того, стоимость «Фазана» намного меньше современного истребителя, и потеря беспилотника никем не будет восприниматься как трагедия. Но главные преимущества атомного подводного авианосца в его скрытности и внезапности появления над противником боевых дронов.

Любой американский авианосец с группой кораблей похож на кладбищенский оркестр, слышимый за версту.

Об этом сообщает издание InfoBrics. АБН представляет пересказ статьи. Эта огромная сила представляет угрозу для союзников России в регионе, особенно для Сирии, и, как следствие, для сил Москвы, дислоцированных в этой ближневосточной стране», — отмечает военный аналитик. Эксперт InfoBrics констатировал, что реакция Москвы последовала незамедлительно.

М-3 решили переоборудовать в подводный минный заградитель, а М-2 — в подводный авианосец. Двенадцати дюймовка была демонтирована, а на ее месте вблизи рубки соорудили легкий ангар длиной 7 м, высотой 2,8 и шириной 2,5 м с большим герметическим торцевым люком. При погружении в воду ангар заполнялся сжатым воздухом, чтобы его стенки могли противостоять давлению. Адмиралтейство предложило создать самолет для подводного авианосца небольшой фирме «Parnall», строившей спортивные аэропланы. И 19 августа 1926 года в воздух ушел гидросамолет «Peto» с мотором «Люцифер» мощностью в 128 л.

Несмотря на скромные размеры машины длина — 8,6 м, размах крыльев — 6,8 м , в ее кабине помещались два человека — пилот и наблюдатель. После испытаний на втором экземпляре «Peto» установили более мощный мотор 185 л.

Адыгея - Новости, события, комментарии, факты » Технологии » Россия хочет создать подводный авианосец 04:33 Пятница 0 1 819 24-01-2020, 04:33 Технологии 1 819 0 Россия хочет создать подводный авианосец Проект 941-бис может стать самым необычным кораблем нашего времени. Под маркировкой конструкторского бюро проходит авианосец, который сможет ходить под водой и при необходимости превращаться в огромную подводную лодку. По некоторой информации разработка началась еще в 1989 году — в основу маркировки Бис лег проект под номером 941, который был подводным транспортом.

Впечатляющие кадры: американский авианосец испытали подводными взрывами

Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» не покинет сухой док раньше февраля. По полученной информации, российская подлодка находилась между Мальтой и Сицилией, а это район дислокации АУГ ВМС США во главе с авианосцем «USS Harry Truman». Ибо мысль совместить подводную лодку и авианосец впервые появилась тогда, когда и то, и другое, находилось ещё в зачаточном состоянии. В интернете появились эффектные снимки испытания американского авианосца "Джеральд Р. Форд" с помощью мощного подводного взрыва. Авианосной группировке ВМС США с авианосцем Дуайт Эйзенхауэр во главе сразу же был отдан приказ покинуть акваторию Средиземного моря.

Daily Telegraph: Российская подводная лодка следила за авианосцем HMS Queen Elizabeth

Редакция не предоставляет справочной информации. Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду. Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения.

Российская подводная лодка караулила американский авианосец у греческого Крита. Об этом сообщили журналисты издания "Авиа. В СМИ заявили, что около года назад военные говорили о том, что располагают информацией о субмарине РФ, находящейся в водах Мирового океана. Они заметили, что подлодка, вооруженная "Калибрами", устроила охоту на американский авианосец около границ НАТО, вблизи острова Крит.

Будет ли реализована стратегия собирания русских земель? Отдельная сессия о происходящих актуальных интеграционных процессах новых российских регионов позволит сделать прогнозы о создании макрорегионального пространства Большой России. В форсайт-форуме примут участие более 200 представителей федеральных и региональных органов власти, экспертных и научных сообществ, масс-медиа, общественных объединений, студенческая молодежь. Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации.

Атлантический, где надо бегать за проявляющими повышенную активность российскими субмаринами, и Тихий, где придется гоняться уже и за российскими, и за китайскими, и за северокорейскими подлодками. Плюс не надо забывать и о Персидском заливе и Индийском океане, где начинают осваиваться иранские подводники. Эти тоже шутить с американцами не будут. Все пять указанных судов, будучи построены по схеме SWATH Small Waterplane Area Twin Hull, дословно — двухкорпусное судно с малой площадью сечения по ватерлинии , обладают отличными мореходными качествами и достаточно высокой скоростью хода. Но режима мгновенной телепортации из одного океана в другой у них все же нет. Причем, что интересно, изначально планировалось построить шесть судов гидроакустической разведки типа «Импекбл», но флоту передали только одного «охотника за подлодками», а контракты на пять остальных даже не стали подписывать. В результате можно с полной уверенностью утверждать, что о глобальном характере американской системы слежения за состоянием подводной обстановки, что имело место в годы холодной войны, на данный момент речи быть не может. Серьезную опасность, безусловно, представляют многочисленные самолеты базовой патрульной авиации Р-3С «Орион» и Р-8А «Посейдон». Но гарантированное обнаружение следующей на приличной глубине подводной лодки они обеспечить не в состоянии. А потому решило, что называется, сделать «ход конем»: создать новый аналог системы SOSUS, но построенный на иных принципах. Первые такие системы были приняты в опытную эксплуатацию еще в начале 2000-х годов, и с тех пор их возможности только наращивают. В рамках этой программы предусматривается заблаговременное размещение в разных уголках океана на дне, на заданной глубине или в буксируемом варианте гидроакустических излучателей LELFAS Long-Endurance Low-Frequency Active Source — «низкочастотный активный излучатель большой продолжительности действия». Они по специальной программе посылают акустические сигналы, которые улавливают антенны приемников ADS Advanced Deployable System — «усовершенствованная быстро развертываемая система». Антенны устанавливаются на надводных кораблях, подлодках, судах и на выставляемых кораблями и самолетами радиогидроакустических буях. Часть антенн ставится сразу на морское дно. Вся полученная информация передается в специализированные центры управления, позволяя оперативно выявить чужой подводный объект, вошедший в ту или иную зону освещения подводной обстановки. Что-то наподобие того, как недавно астрономы всего мира нашли способ, чтобы наконец получить «фотографию», а точнее — тень черной дыры, которая находится в центре галактики Messier 87 в 54 млн световых лет от Земли. Для этого в рамках международного проекта Event Horizon Telescope в единую глобальную сеть были объединены сразу восемь мощнейших радиотелескопов, расположенных по всей планете. Все вместе они и сделали ту самую «фотографию». Вот и американские адмиралы решили объединить излучатели, приемники и центры управления в одну глобальную сеть, создав гигантский виртуальный гидролокатор размером чуть ли не с весь Мировой океан. По их замыслу, это позволит в режиме реального времени наблюдать за подводной обстановкой на всей планете. Или хотя бы в тех ее уголках, которые, согласно известной мантре Белого дома и Пентагона, «являются жизненно важными для национальной безопасности США». Задумка, безусловно, неплохая. Но система это недешевая, она требует проведения объемных организационных мероприятий. И, что немаловажно, соответствующего обучения личного состава. И насколько развернутые сегодня ее элементы удовлетворяют глобальному запросу Пентагона — не совсем ясно. Впрочем, на данный момент бреши в подводной линии обороны Америки от российских, китайских, иранских, северокорейских субмарин еще существуют. Причем бреши весьма немаленькие. А ведь чтобы если не уничтожить, то надолго вывести из строя атомный авианосец, достаточно и одной атомной подлодки с боезапасом в 10—15 ракет.

Эксперты: Российская подлодка «Белгород» заложила ядерные заряды «Посейдон» у берегов США

Речь, как сообщается, идёт о второй "потерянной" в Средиземном море российской дизель-электрической подводной лодке "Ростов-на-Дону". Экипаж субмарины вошел в акваторию Средиземного моря под наблюдением альянса как с воздуха, так и с моря. Однако затем объект пропал с радаров военных. На данный момент сообщается, что объект еще не достиг российской базы ВМФ в Тартусе.

Взлёт осуществлялся в надводном положении лодки, после вывода самолёта из ангара и его раскладывания. На палубе в носовой части субмарины имелись специальные полозья катапульты укороченного старта , с которых самолёт поднимался в небо. После завершения полёта самолёт приводнялся, складывался и убирался обратно в ангар лодки.

В сентябре 1942 года самолёт Yokosuka E14Y , взлетевший с лодки I-25, совершил налёт на территорию штата Орегон США , сбросив две 76-килограммовые зажигательные бомбы , которые, как предполагалось, должны были вызвать обширные пожары в лесных массивах, чего, однако, не произошло, и эффект был незначительным.

Большую часть своей службы он провел на ремонте. В 2020 году на корабле дважды разорвало трубу, что вызвало подтопление авианосца, во второй раз при разрыве труб сильно повредило электропроводку. В 2022 году он сломался по пути в США из-за повреждения гребного вала и винта правого борта, а также руля направления. Авианосец пришлось вести в сухой док в Шотландии на буксире.

По прибытии в док выяснилось, что нуждается в ремонте и левый вал. В течение первых двух лет службы Prince of Wales провел в море менее 90 дней. В апреле 2023 года злосчастный авианосец вместо ремонта стали разбирать на запчасти. С корабля сняли масляные и топливные фильтры, а также лифты, с помощью которых самолеты доставляются на палубу. Они пойдут на замену аналогичных узлов не менее проблемного авианосца Queen Elizabeth.

Британские политики между тем продолжают бахвалиться своим якобы грозным флотом. Так, министр обороны Великобритании Грант Шеппс недавно заявил , что Соединенное Королевство изучает возможность отправки боевых кораблей в Черное море. Что ж, певец британского империализма Редьярд Киплинг когда-то писал: «Наш флот — что-то вроде разинутой пасти. Мы будим в противнике страсти-мордасти, И пасть замыкается грозно и разом, И поздно включать осторожность и разум!

USS Connecticut врезалась в подводную гору еще в начале октября 2021 года. Но ее простой и ремонт может стать Вашингтону куда дороже: Китай сегодня усиленно наращивает свой подводный флот и по количеству боевых кораблей уже перегнал США. В докладе о возможностях США в войне против Китая, подготовленном Управлением по делам отчетности GAO , отмечается, что в период с 2014 по 2020 годы подводные лодки ВМС простояли на 9 563 дня больше на ремонте, чем ожидалось ранее. А это выброшенные на ветер миллиарды из госбюджета. В настоящее время «Коннектикут» находится у причала на военно-морской верфи в штате Вашингтон в ожидание техобслуживания, которое должно было начаться еще в феврале. Теперь обещают то ли в июле, то ли в сентябре. Тем временем, главный республиканец в сенатском комитете по вооруженным силам Роджер Уикер заявил, что пятилетний график ремонта для «одной из самых грозных американских подлодок», является «напоминанием о тех грандиозных инвестициях, которые США должны сделать в морскую инфраструктуру». В своем комментарии «НИ» вице-адмирал запаса Тенгиз Борисов сообщил, что нехватка ремонтных верфей — проблема для всех крупных флотов мира. Если ВМС какой-то страны содержит большое количество подводный крейсеров, то возникает проблема их осмотра или ремонта. Дело в том, что сухие и плавучие доки — это очень дорогие и технически сложные сооружения, требующие огромных капитальных затрат. Поэтому, в том числе в США, их не так много.

TNI: разработанные для уничтожения авианосцев российские АПЛ проекта 949 пугают ВМС США

Ядерный трезубец "Посейдона": Что известно о самой секретной подлодке российского флота В ее составе – флагманский авианосец, ракетный крейсер, эсминцы, а также девять авиационных эскадрилий, передает РИА Новости.
Подводный авианосец M2 Королевского ВМФ Великобритании Дмитрий, авианосец под сотню авиагруппу таскает.
Главкома ВМС Норвегии обеспокоили современные подлодки ВМФ России ТТХ японского подводного авианосца I-400 Seiran на форуме
TNI: разработанные для уничтожения авианосцев российские АПЛ проекта 949 пугают ВМС США Атомный подводный крейсер «Томск» проекта 949А («Антей») уничтожил авианосную ударную группу условного противника в ходе внезапной проверки войск Тихоокеанского флота.

Проект 941-бис: Россия хочет создать подводный авианосец

Но главные преимущества атомного подводного авианосца в его скрытности и внезапности появления над противником боевых дронов. Новороссия, сирия, антимайдан» Новости» «Проект 941-бис» новый подводный Авианосец России. Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» не покинет сухой док раньше февраля. Главком ВМС Норвегии вице-адмирал Руне Андерсен выразил обеспокоенность из-за активизации современных российских подводных лодок. Российская подводная лодка перепугала Пентагон – из Средиземного моря экстренно вывели американский авианосец.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий