Новости партнер котофей

Купить франшизу Котофей — магазин детской и подростковой обуви: франчайзинг предложение, стоимость, инвестиции, условия, бизнес, отзывы о франшизе Котофей. Ознакомление потенциального партнера со всей информацией о франшизе «Котофей». Франшиза «КОТОФЕЙ» – это возможность открыть небольшой выгодный бизнес с минимальными вложениями, пользуясь квалифицированной помощью франчайзера. Обувная сеть «Котофей» планирует открыть до 50 новых магазинов в 2024 году, из которых треть будет собственными, а остальные будут работать по этом рассказал.

"Котофей": с начала года число заявок на франшизу сети выросло в 2 раза/

Франшиза Магазины детской обуви Котофей Обувная сеть «Котофей» планирует открыть до 50 новых магазинов в 2024 году, из которых треть будет собственными, а остальные будут работать по этом рассказал.
Флагманский магазин сети детской обуви "Котофей" АНО Приют Для Бездомных Кошек "Котофей".

Франшиза магазина детской обуви «Котофей»

Директор по маркетингу крупнейшего российского производителя детской обуви ОАО «Егорьевск-обувь», известного потребителю под торговой маркой «Котофей», Андрей Капуста рассказал. Мы предлагаем франшизу ТМ Котофей: современный, уютный дизайн, коллекции обуви с более чем 1500 моделей и более 20 видов обуви на любой вкус и род занятий. В 2022 году сеть «Котофей» насчитывала 180 магазинов, в 2023 году их число может вырасти до 220 точек. Новости партнеров.

Франшиза недели

  • Правила комментирования
  • Предпринимательница из Перми помогла спасти приют для кошек от закрытия
  • Требования к франчайзи
  • В Москве прошел финальный этап международного конкурса Shoes-Style
  • Франшиза недели
  • «Котофей» познакомил партнеров с коллекцией «Зима 20/21»

«Котофей» в 2023 году откроет 40 новых магазинов и продолжит экспансию в СНГ

Таким образом, открываясь с «Котофей», франчайзи фактически получает некий депозит, на который он может приобрести нашу продукцию. И как показывает практика: такая бизнес-стратегия себя оправдывает. Со своей стороны, мы предлагаем партнёрам всю возможную помощь: от обучения персонала до техподдержки в торговой деятельности. Обучение персонала — это очень важный этап. Ведь прибыль, которую в дальнейшем будет приносить магазин, зависит не только от объёма стартовых инвестиций и ассортимента, но и от того, насколько привлекательным и комфортным станет посещение магазина для конечных покупателей. Бурное развитие онлайн-торговли не может полностью заместить офлайн: здесь как никогда важна примерка, тактильные свойства материалов.

И мы создаём магазины, в которые хочется возвращаться, где царит доверительная атмосфера, наши продавцы знают постоянных покупателей по именам. В «Котофей» выстроена система дистанционного обучения, которую проходят все работники, изучая не только ассортимент, но и навыки общения с покупателями. Отдельно отмечу, что сегодня ключевое значение приобретает IT-поддержка, а она у нас на очень высоком уровне. Наши франчайзи не испытывают проблем с пополнением коллекций. Удобство работы с франшизой также заключается в том, что фирменные магазины «Котофей» с успехом работают и в городах-миллионниках, и в небольших городах с населением до 500 и даже до 200 тыс.

Для городов с населением до 500 тыс.

Достичь такой популярности на рынке франшиз компании удалось за счёт нескольких факторов. Во-первых, выверенная товарная матрица и узнаваемый бренд, что способствует стабильно высоким продажам. Во-вторых, всесторонняя поддержка франчайзи на всех этапах. Так, головная компания помогает партнёрам в обучении персонала, оказывает IT-поддержку в торговой деятельности и даже даёт рекомендации по ремонту помещения, предназначенного под магазин.

Обучение персонала, в том числе, посредством тренингов, которые организует франчайзер. Анализ будущей торговой точки франчайзи. При одобрении заявки - заключение необходимых для сотрудничества договоров. Разработка дизайн-проекта. Совместное формирование ассортиментной матрицы магазина со стороны франчайзи и компании.

Благодаря этому обувь Котофей является удобной и функциональной. Разнообразие моделей и стилей Богатый ассортимент детской обуви Котофей позволяет выбрать подходящий вариант как для повседневного ношения, так и для особых случаев. От классической обуви до модных кроссовок, у каждого ребенка есть возможность подобрать идеальную пару обуви от бренда Котофей. Соотношение цена-качество Детская обувь Котофей пользуется популярностью благодаря сочетанию высокого качества и доступной цены, что позволяет родителям приобретать стильные и надежные модели для своих детей без дополнительных расходов. Вот лишь некоторые из них: Кожаные сапожки для мальчиков. Элегантные и прочные сапожки из натуральной кожи подойдут для осенне-зимнего периода. Изделия Котофей отличаются невысокой ценой и повышенным комфортом.

Франшиза Котофей - обувь для подростков и детей

Именно этот формат компания намерена развивать для дальнейшего расширения: из 40 новых торговых точек 11 будут собственными, остальные 29 - франчайзи. Кроме того, партнеры по франшизе запустили магазины в Иркутске, Барнауле и Красноярске. Не оставили без внимания и Урал с Поволжьем: не так давно мы зашли в Челябинск, в скором времени откроем магазин в Саратове и планируем расширять сеть в Екатеринбурге. Помимо этих регионов мы прорабатываем и неосвоенные города Подмосковья», - рассказывает Андрей Капуста, директор по маркетингу «Котофей».

Люди позитивно отзываются о франшизе и возможности быстро ее раскрутить в прибыльный бизнес. На быстро занимает данную нишу на рынке и благодаря узнаваемому бренду, быстро набирает обороты.

Этот город после предыдущей октябрьской кампании обеспечил двукратный рост продаж. Почему вложения в рекламу в Челябинске оказались наиболее эффективными? Это объясняется тем, что в течение нескольких лет продвижения бренда в Екатеринбурге знание и лояльность потребителей достигли пиковой точки. В Челябинске знание пока активно наращивается, поэтому конвертация в продажи так ощутима.

Пока в компании на нее не замахиваются, но план есть. Он отдельно отмечает, как эффективный инструмент — возможность делать видеоответы, которые обучаемым предлагается записывать в рамках самостоятельной работы. Такой формат работы подразумевает для сотрудника выход из комфортной зоны, поэтому будьте готовы к сопротивлению и заранее продумайте реакцию на такое возражение: «Николай, мы пришли работать в магазин не блогерами, а продавцами! Даём подробную обратную связь и отмечаем прогресс от первого выполненного самостоятельного задания до последнего. По мере изучения материала по видеоотчетам видно, как человек расслабляется, как говорит все более правильно и уверенно. Мы часто слышим слова благодарности даже от самых скептически настроенных: люди понимают, что знания позволяют им зарабатывать деньги, которых они достойны. Мотивация продавцов непосредственно связана с результатами обучения: сколько продал сегодня напрямую связано с тем, как ты это продал, и сколько продавал до этого. Чем лучше «специалист по заботе» знает свою продукцию, тем выше удовлетворение потребностей клиента, а предложение нужных и связанных по смыслу товаров оказывает прямое влияние на средний чек и число позиций товаров в чеке. Молодежь, например, хочет сразу много денег, но не знает, как их заработать. Так вот мы своей современной системой обучения показываем: «Мы знаем, КАК, мы быстро тебя научим». Дистанционное обучение разгружает старший персонал — администраторы тратят меньше времени на передачу базовых знаний. Ресурс тренеров тоже получается использовать гораздо эффективнее. Очные тренинги в компании сохраняются, но тренеров приглашают в города, где нужно обучить большую группу сотрудников, у которых уже есть базовые знания благодаря СДО. Но помимо цифр, которые можно подсчитать, Николай Исаев называет и другие положительные «побочные» эффекты от обучения. Это в первую очередь единообразие знаний, которыми владеют сотрудники ТМ «Котофей». Скорость обучения новичков теперь зависит не от возможностей и свободного времени кураторов и наставников, а от желания самого стажера.

«Котофей» намерен открыть 50 магазинов в 2024 году

Urban Awards - ведущая премия на рынке новостроек, с 2017 года проходит и в Санкт-Петербурге. Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят! Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа.

Можно выделить несколько главных причин спроса на наше предложение. Во-первых, отличительная черта сегмента товаров для детей, а в частности обуви и одежды, — стабильность. Во-вторых, после ухода с российского рынка большинства западных игроков перед отечественными производителями открылись новые возможности для развития своих брендов. И на фоне других предложений «Котофей» отличали и узнаваемость марки, и лояльность покупателей, которые любят и ценят наш бренд, и ценовая политика: качественные товары по доступной цене. К слову, качество нашей продукции для самых маленьких ясельной обуви было подтверждено исследованием Роскачества в ноябре прошлого года. Мы понимаем, что для всех родителей важно, чтобы вещи, с которыми соприкасается их ребёнок, были максимально удобными и безопасными, поэтому тщательно подходим к выбору поставщиков: перед заключением договора мы проверяем все материалы в своей лаборатории качества, там же тестируется и готовая продукция.

И наконец, высокому спросу на открытие фирменных магазинов «Котофей» способствуют выгодные условия партнёрства. Каковы они для франчайзи сегодня? Мы, безусловно, как и любой бизнес, настроены на прибыль, но получаем её в первую очередь за счёт реализации своей продукции через партнёрские магазины, поэтому наши франчайзи не обременены значительными платежами. Конечно, они вкладывают средства в оборудование, аренду, ремонт, закупку товара — в среднем это около 12 млн рублей стартовых инвестиций зависит от площади магазина. И вот здесь самое интересное: управляющая компания эти затраты компенсирует. На приобретение торгового оборудования — от 500 тыс.

Сейчас ориентируемся на российские регионы, города от 100 тыс. Открытия планируем прежде всего в торговых центрах, в которых обеспечен трафик покупателей», — слова гендира компании Сергея Сорокина приводит портал «Легпром России». В 2022 году сеть обувных магазинов насчитывала 180 магазинов, в 2023 году их число может дойти до 215-220 точек.

Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.

«Котофей» выбирает новую стратегию

Мы предлагаем франшизу ТМ Котофей: современный, уютный дизайн, коллекции обуви с более чем 1500 моделей и более 20 видов обуви на любой вкус и род занятий. Основная цель «Котофея» — спасение, лечение, реабилитация кошек и поиск для них ответственных хозяев. Бионышева Елена/ Сделано у нас«Котофей» — бренд детской обуви с 80-летней историей и одна из известнейших обувных марок, выпускаемых в России. Партнеры /. Бренд Котофей. Компания «Котофей» — российский производитель детской обуви с 80-ти летней историей. Работа с полным ассортиментом ТМ «Котофей»: Непосредственная работа с полным ассортиментом товаров под торговой маркой «Котофей» является обязательным, так как это.

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Автомобильные новости. Торговая марка Котофей имеет более 190 фирменных магазинов по всей стране и большая часть из них работает по франшизе. По подсчетам российской компании, за первый квартал 2023 года Котофей получил на 93% заявок на франшизу больше в сравнении с предыдущим кварталом. Мы предлагаем франшизу ТМ Котофей: современный, уютный дизайн, коллекции обуви с более чем 1500 моделей и более 20 видов обуви на любой вкус и род занятий. Магазин «Котофей». Мы начинаем работу с магазином модной, удобной и безопасной обуви для детей – «Котофей». Российский бренд «Котофей» объявил о расширении ассортимента: теперь компания готова предложить не только детскую обувь, но и детскую одежду собственного производства.

«Котофей» откроет в августе пять новых магазинов

Сеть магазинов детской обуви "Котофей" Сеть магазинов детской обуви "Котофей" Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали сеть магазинов детской обуви"Котофей" на базе программного продукта "1С: Розница 8". Проект автоматизации реализован в 2013 году, в 2015 году Заказчик обратился за разработкой бонусной системы. Заказчик Компания "Котофей" является качественным производителем детско обуви уже на протяжении 75 лет, с 1936 года. В производстве используются только натуральные экологически чистые и безопасные материалы, поэтому торговая марка пользуется популярностью по всей России. Каждый год под маркой "Котофей" выпускается более 3 000 000 пар детской обуви. В Санкт-Петербурге сеть представлена четырьмя магазинами, которые находятся на Суворовском проспекте д.

Соблюдение стандартов и условий: Аспектом, на который следует обратить внимание, является готовность покупателя соблюдать строгие фирменные стандарты компании и согласованные в договоре условия. Это обеспечивает единообразие и высокую качественную надежность продукции и обслуживания.

Ориентация на долгосрочное партнёрство: Франшизодатель оценивает нацеленность потенциальных покупателей на взаимовыгодные, устойчивые партнёрские отношения, что является основой для долгосрочного успешного сотрудничества. Опыт в розничной торговле или предпринимательстве: Предварительный опыт работы в розничной торговле или предпринимательской сфере, особенно в области обуви или детских товаров, считается преимуществом. Он обеспечивает более понимание бизнес-процессов и реалий данного сегмента. Работа с полным ассортиментом ТМ «Котофей»: Непосредственная работа с полным ассортиментом товаров под торговой маркой «Котофей» является обязательным, так как это гарантирует высокую степень интеграции с брендом и предоставляет оптимальные возможности для успешных продаж. Таким образом, франшиза «Котофей» ориентируется на потенциальных партнёров, которые соответствуют указанным требованиям и стремятся к устойчивому развитию бизнеса с укрепленными фундаментальными ценностями. Требования к помещению С ограниченной сферой взгляда на франшизу, экспертное понимание требований к помещению становится важной составляющей для успешного бизнес-партнерства. Подробные требования, которые следует учесть при выборе подходящего помещения: Стратегическое местоположение: Эффективное размещение франшизной точки продаж в густонаселенной зоне города, насыщенной высоким пешеходным трафиком, формирует солидную клиентскую базу и способствует активным продажам.

Выбор места с учетом динамики движения людей и важных пунктов притяжения повышает видимость и доступность магазина. Торговая площадь: Рекомендуемое пространство для торговой точки составляет 80 квадратных метров. Это обеспечивает достаточное пространство для комфортной и удобной организации товарного размещения, демонстрации продукции и обслуживания клиентов.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте novos. Использование материалов, опубликованных на сайте novos. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал novos.

Два из них примут первых покупателей уже в сентябре в Архангельске и Орле. В октябре планируется открытие магазинов в Владикавказе, Донецке и Казахстане, а в ноябре - в Новосибирске и Электростали. Большинство новых точек будет работать по франшизе.

Франшиза ТМ "Котофей"

С точки зрения экономики, выгодно торговать за рубеж, наращивать экспорт продукции туда, нежели на российский рынок? Продавать - продаем, но, с точки зрения документооборота, это не очень удобно. Все-таки наши таможенные формальности и процедуры требуют определенного объема партии. Поэтому некоторые зарубежные предложения мы вынуждены отвергать, потому что там просят маленькую партию, и мы понимаем, что потеряем время и денег больше, чем мы заработаем на продаже этой партии.

И мы отказываем. То есть, наращивать экспорт вашей продукции мешает бюрократия на таможне? Сказать, что вся работа налажена «от» и «до» - нельзя.

Таможенные процедуры и формальности пока нас ограничивают. Может, нам еще не хватает компетенции в оформлении, мы пока её наращиваем. Экспорт у вас сейчас скорее ситуативный?

То есть, нет системности наращивания производства? Что касается стран Таможенного Союза Беларуси и Казахстана, то туда сейчас идут регулярные поставки. Там у нас есть дистрибьюторы, с которыми у нас достаточно долгая история взаимоотношений.

В общем, там все относительно стабильно. Но, опять же, макроэкономические колебания, как, например, в Беларуси, где два года назад были резкие скачки курса, влияют на наши продажи. Сейчас, наоборот, из всех наших зарубежных партнеров именно Беларусь показывает самый большой рост закупок.

А Казахстан? Сейчас посмотрим, как все будет развиваться. Недавно у них ситуация изменилась.

У нас курсовая разница выравнивается. С уже имеющимися - отношения стабильные, но они не развиваются, не растут. А с чем это связано?

Первая — это близость Китая, чья продукция известна своей дешевизной. С другой стороны — у них были очень хорошие показатели экономического роста. Поэтому наши партнеры ушли в более дорогие европейские марки обуви.

Сейчас у них курс меняется. Мы по России наблюдаем миграцию, когда клиенты из дорогих западных марок, которые сейчас просто подорожали в 2 раза из-за разности курса, приходят к нам, чтобы попробовать что-то российское. И они обнаруживают, что в России тоже есть достойная обувь.

Можете назвать ваших основных зарубежных конкурентов? То есть речь идет о российских марках из одной с нами ценовой ниши. Соответственно, они являются основными конкурентами.

В то же время сейчас доступ к кредитам у всех затруднен, все везут с осторожностью, то есть на рынке детской обуви возник определенный дефицит, связанный с тем, что все решили, что лучше продадут всё, что привезли, нежели закажут что-то на возможный рост или еще что-то. То есть, все сократили свои объемы ввоза продукции из-за рубежа. Соответственно, это касается всех, в том числе, низких ценовых марок, таких, как «Центр Обувь», и остальных.

Они тоже все сократили ввоз. А у вас производство в Китае уже есть? Мы заказы на ряд ассортимента размещаем в Китае.

И сейчас тоже эту китайскую долю сократили. До кризиса была треть. То есть, сократили в 1,5-2 раза.

Как вообще кризис сказался на перевооружении предприятия, его модернизации? Были ли у вас планы, которые нужно было скорректировать? Оно получается мелкосерийное, потому что там много ручного труда, но пытаемся это делать.

И к следующей весне надеемся выпускать российские мокасины. Расширять линейку продукции в сторону производства обуви для взрослого населения?

Параллельно двукратный рост продаж показали категории одежды и аксессуаров. Основная доля прироста приходится на верхнюю и повседневную одежду, на головные уборы, а также на сумки и рюкзаки. Ранее ТМ «Котофей» специализировалась на производстве и продаже детской обуви.

Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят! Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа. Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код.

Почему вложения в рекламу в Челябинске оказались наиболее эффективными? Это объясняется тем, что в течение нескольких лет продвижения бренда в Екатеринбурге знание и лояльность потребителей достигли пиковой точки. В Челябинске знание пока активно наращивается, поэтому конвертация в продажи так ощутима. Продвижением марки «Котофей» занимается компания «Мила» - оптовый поставщик обуви в Уральский Федеральный округ.

Новая коллекция в магазине Котофей

  • Котофей - Подкатегории
  • Магазин «Котофей»
  • 🚀 Оптовый поставщик для совместных покупок 🚀
  • «Котофей» познакомил партнеров с коллекцией «Зима 20/21»
  • «Котофей» увеличивает франчайзинговую сеть – Eterna

Будьте в курсе наших новостей

  • Статистика загрузки товаров по дням
  • Российский бренд "Котофей" откроет 50 магазинов в 2024 году
  • Флагманский магазин сети детской обуви "Котофей"
  • Котофей-что за бренд?

partner.kotofey.ru

С рабочим визитом Никита Юрьевич побывал на фабрике ТМ «Котофей», ознакомился с работой в цехах и встретился с коллективом предприятия. Фирменная розница с ассортиментом детской обуви «Котофей» развивается по франчайзингу и на сегодняшний день насчитывает 140 магазинов в России. Российский бренд «Котофей» объявил о расширении ассортимента: теперь компания готова предложить покупателям не только детскую обувь, но и детскую одежду собственного. оптовый поставщик обуви в Уральский Федеральный округ. Новости компаний. Торговая марка Котофей имеет более 190 фирменных магазинов по всей стране и большая часть из них работает по франшизе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий