Новости отзывы ямал авиакомпания

Отзывы ямал - долетите нормально, но не слишком комфортно - Первое знакомство. Продление эксплуатации авиакомпанией «Ямал» трех Airbus A321 до конца октября направлено на исключение срыва полетов в Турцию и «подрыва» репутации туротрасли, подчеркнули в Росавиации. Комментарии и отзывы об авиакомпании Ямал. Авиакомпании «Уральские авиалинии» и «Ямал» будут возвращать средства за билеты пассажирам, которые приняли решение отказаться от перелета в Москву. Вчера на борту рейса Ларнака-Москва авиакомпании "ЯМАЛ" работал контуженый агрессивный стюард.

Бургерное меню сайта «Север-Пресс»

  • Отрицательные отзывы пассажиров об авиакомпании "Ямал"
  • Авиакомпания «Ямал» избавилась от самолетов Airbus
  • 723 отзыва
  • Авиакомпания «Ямал» избавилась от самолетов Airbus
  • Авиакомпания "Ямал" обслужила полмиллиона пассажиров
  • Суть продукта, обзор характеристики:

Отзывы пассажиров об авиакомпании Ямал (Yamal Airlines)

Летел авиакомпанией Ямал из Екатеринбурга на Минск 6 ноября рейс YC375. «Новоуренгойской транспортной прокуратурой выясняются обстоятельства неисправности воздушного судна А-320 авиакомпании «Ямал». Авиакомпания «Ямал» намерена досрочно вернуть три самолета Airbus A321 Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник, знакомый с переговорами сторон. Как раз касательно этого сектора отзывы об авиакомпании Ямал содержат больше всего негатива. Летел авиакомпанией Ямал из Екатеринбурга на Минск 6 ноября рейс YC375.

Билеты на самолет Ямал официальный сайт

  • Авиакомпания «Ямал» избавилась от самолетов Airbus
  • Положительные отзывы об авиакомпании "Ямал"
  • Общая информация
  • Yamal Airlines — сайт пассажиров авиакомпании «Ямал»
  • «Авиакомпания «Ямал»

Государственная лизинговая компания не стала лишать авиакомпанию «Ямал» трех самолетов Airbus A321

Авиакомпания Ямал часть2. Ямал (авиакомпания). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Авиакомпании "Уральские авиалинии" и "Ямал" объявили о возврате денег за билеты пассажирам, отказавшимся от перелета в Москву в ближайшие дни, сообщают. Подробная информация о билетах авиакомпании Ямал по 84 направлениям.

Отзывы пассажиров об авиакомпании Ямал

Авиакомпания "Ямал", Ямал (Агентства и компании) — Рекомендуем! Прочитайте 16 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. Авиакомпания Ямал. Комментарии и отзывы об авиакомпании Ямал. как я летела на Сухом Суперджете!Почему самолет не с первого раза взлетел?Ох, и страху я натерпелась?Как кормят на рейсе свыше 3 часов?

Авиакомпания Ямал (yamal) отзывы

Так, 30 мая авиакомпания «Ямал» вынуждена была отвезти туристов вместо Ираклиона на Ханью, аэропорт в западной части Крита. Авиакомпания "Ямал", Ямал (Агентства и компании) — Рекомендуем! Прочитайте 16 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. Отзыв об авиакомпании NordStar в теме об авиакомпании Ямал.

Государственная лизинговая компания не стала лишать авиакомпанию «Ямал» трех самолетов Airbus A321

Самолет почти не трясло, в целом полет ровный и без неприятных моментов. Детям никаких развлекательных подарков предоставлено не было, поэтому мы находили способ не скучать самостоятельно. Мультики и игры на планшете - самое оно для перелета. Перед ужином предлагались прохладительные напитки - вода, парочка вариантов сока, газировку типа колы не предлагали. Скудно, я бы сказала. На ужин было один или два варианта горячего, то есть, особо разгуляться было негде.

Ну, что дали, то мы и взяли. Коробочка, надо сказать, бедная: салатик из капусты не съедобный , майонезик, кусочек черного хлеба, печенька, и на горячее рис с рыбой вроде бы это была рыба. Для полдника ребенка - достаточно, для сытного ужина взрослого мужчины - явно мало. Хорошо, что с собой был свой сухой паек, которым мое ребенок и поужинал. Так что, хороший совет для выбирающих рейсы авиакомпании "Ямал" - берите с собой еду на борт!

Мало ли что... На обратном полете еда была примерно такой же. Честно говоря, не помню, что конкретно, летели ночью напомню, вылет был около 03:20 , дети спали, поэтому "ночной дожор" полностью пропустили. И многие взрослые тоже его проспали. Опираясь на свои личные впечатления, лететь ночью в самолете в полусидячем положении - сложно.

Авиакомпания Ямал Информация для пассажиров В случае, если в день вылета пассажиры г. Лабытнанги, Приуральского и Шурыскарского районов не могут по метеоусловиям попасть в аэропорт Салехарда на рейсы АО "АТК "Ямал", авиакомпания готова оформить вынужденный возврат в случае оформления билета на сайте авиакомпании или обмен билета на другую дату при наличии мест возможно при покупке билетов на сторонних сайтах.

Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул. Радищева, д.

Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Предварительно спросили сможет ли он в случае чего справиться с открытием выхода. При наличии свободного места рядом разрешили ребенку сесть на него, хотя я не оплачивал отдельное предполагала держать весь полет на руках.

Сданная в багаж коляска приехала в целости, ее просто подкатили к багажной ленте. Багаж после прохождения паспортного контроля пришлось подождать всего 20 минут. В аэропортах вылета во время регистрации постоянно присутствовал представитель авиакомпании.

Отклонения от расписания случаются, но не часто и редко превышают 30 минут летаю только рейсами по России. Для удобства скачал бесплатное мобильное приложение для iOS. Работает стабильно, обеспечивает постоянный доступ к собственному бронированию.

Приходят все необходимые оповещения. Самолеты относительно новые удавалось полетать только на Аэробусах. Но их внутреннее состояние оставляет ждать лучшего.

Не всегда салон идеально убран. Инструкции по безопасности разорваны, часто моргает или не горит подсветка. Сталкивался с неработающим ремнем безопасности и спинкой кресла, которая была в полностью откинутом положении, а привести ее в нормальное не было возможности.

Решить вопрос с пересадкой на свободное место удалось не с 1-го раза, пришлось вызывать старшего бортпроводника и напоминать, что так производить взлет и посадку нельзя согласно инструкции. Если не удается отхватить курицу с макаронами, то приходится есть отвратительную гречку и непонятной подливкой. Соки и простая вода заканчиваются очень быстро, приходится пить минералку с пузырями.

И то только потому, что другие перевозчики по нужным маршрутам не летают или устанавливают неадекватные цены. От чартеров отказалась после 2-х неудачных перелетов. Весной летела из Санкт-Петербурга в Анталию.

Вылет туда перенесли на более позднее время, а вылет обратно на более раннее. В результате 2 дня оплаченного отдыха просто пропали. В самолете бортпроводники наливают ровно по 100 мл напитков, дополнительно даже простой воды не допросишься.

По пути сломался туалет, но персонал пошел навстречу и разрешил пользоваться служебным. Самолет был достаточно новым, внутри все чисто. Но именно мое кресло было сломано, не откидывалась спинка кресла.

Пересесть было некуда. Еда была горячей и свежей, но совершенно безвкусной. Если закрыть глаза, то непонятно что именно жуешь.

Только заводской десерт скрасил впечатление. Если есть возможность, то лучше перекусить в аэропорту. Стюардессы не особо улыбчивые, но и не грубят.

Пилоты вели самолет аккуратно, взлет и посадка были мягкими, уши сильно не заложило. Поскольку это чартер, то зайти на посадку дали не с 1-го раза, пришлось покрутиться над аэропортом. Зато позволяет летать по Сибири и в Архангельск по приемлемым ценам.

А если покупать билет заранее или по акционным предложениям, то выходит очень выгодно. К регулярным рейсам претензий нет, а вот при перелете чартером по направлению Москва-Даламан-Москва вылет перенесли с 8-ми утра на 14 часов, пропал целый день отпуска. В креслах сидеть очень неудобно, особенно с учетом перевозки маленького ребенка на руках.

Но дополнительный детский ремень безопасности выдали без проблем. Самолет был не очень новым. При взлете, посадке и турбулентности попали в нее, так как летели днем очень сильно трясло, даже багажные полки дребезжали.

На чартерах нет онлайн-регистрации. Пришлось воспользоваться платной услугой от тур. Высадка в Москве у подобных рейсов происходит не по рукаву, а только через трапы.

Причем самолет загнали на самые задворки аэропорта. Пришлось долго ждать трап и автобус. Багаж всегда доставляется оперативно.

После прохождения паспортного контроля, он уже ждал на багажной ленте. Сдвижки в расписании происходят редко, по времени не более 2-х часов. Дают полноценное горячее питание, на выбор стандартно 2 горячих блюда, салат, чай и что-нибудь сладкое.

Все всегда свежее, имеются маркировки с датой расфасовки. Компановка салона стандартная для такого типа перелета. Кресла узкие, расстояние между рядами маленькое ногу на ногу положить невозможно.

Парк воздушных судов разный. Иногда дают совсем свеженький борт, а иногда уже видавший виды. Но проблем технического характера в пути не возникало.

Внутри достаточно чисто, но иногда в кармашках впереди стоящих кресел остается мусор.

Доброго вам времени суток коллеги.Я уволилась из авиакомпашки под названием Ямал,

Проблема возникала с получением справки о совершенном полете. Во-первых, она стоит 1 000 рублей. Во-вторых, просто так на руки ее могут получить только жители Салехарда при предъявлении паспорта. Проживающим в других городах нужно заполнить специальную форму есть на официальном сайте и отправить ее по электронной почте. В-третьих, помимо копии паспорта почему-то потребовали приложить копию свидетельства о рождении. В-четвертых, настоящий квест получается с оплатой, так как это можно сделать только в специальных кассах, адреса которых необходимо уточнять на сайте. И только наличными даже при получении справки через в электронном виде. Искомый документ получил только через 3 недели, но без нужной печати, пришлось всё начинать с самого начала.

Теперь если такая справка понадобится, оформляю билет на фирменном бланке в кассе он годится для предоставления в бухгалтерию, а просто распечатанная маршрутная квитанция нет. Компания не позиционирует себя как лоукостер, поэтому ожидал большего комфорта. По факту самолет оказался старым, внутреннее состояние салона вызвало недоумение. Внутри все какое-то обшарпанное, грязное, разболтанное. От подголовников осталось одно название. Но туалет оказался чистым. Питание не понравилось.

Предлагали гречку с говядиной и курицу с чем-то. Выбрал 1-ый вариант. Внутри оказалась переваренная субстанция, политая непонятной коричневой жижей без единого кусочка мяса. На вкус как еда быстрого приготовления для микроволновки. Детям такое давать не стала хорошо, что с собой были куплены вкусняшки из дьюти фри. Сама съела, проблем с желудком не было. Маркировка на упаковке говорила о том, что все свежее.

С посадкой в обоих направлениях были проблемы, самолет около получаса кружил над аэропортом в ожидании разрешения. Капитан объяснил что происходит, паники на борту не было. При посадке возникло недопонимание с ручной кладью. Чемодан с хрупким содержимым, немного превышающим габариты, настойчиво требовали сдать в багаж. Но представитель компании дал добро на перевозку в салоне. При этом цены на билеты привлекательные. Распродаж и акций не бывает.

Питание соответствует стоимости, скудное и не особенно вкусное, но еда всегда горячая и свежая. Напитки наливают по минимуму, добавку просить бесполезно. Не по всем направлениям есть онлайн-регистрация. На сайте указана не вся необходимая информация. Дозвониться в центр поддержки пассажиров для получения консультации нелегко, приходится висеть на телефоне по 15-20 минут. И не всегда попадается толковый оператор. Тарифы средние по рынку, сервис и самолеты такие же.

Явные отличия только при перелетах новыми СуперДжетами. Летал на них в Сочи и в Красноярск. Расстояние между креслами комфортное, взлет и приземление мягкие, туалеты просторные, есть где развернуться. Чартерные перелеты не понравились. На них невозможно зарегистрироваться через интернет, питание скудное и невкусное, салон всегда битком. Ни разу не видел, чтобы был овербукинг. Регулярные рейсы летают с небольшими отклонениями от расписания или вообще без них, чартеры передвигают как угодно без предупреждения.

Вылет из Санкт-Петербурга был вовремя, самолёт - Airbus 320, рассчитан на 168 человек, не самый новый, но и не обшарпанный, по крайней мере, сам полёт был очень комфортным в плане тряски. Салон более-менее чистый, кресла удобные, в них вполне можно расслабиться. А вот расстояние между ними оставляет желать лучшего. Мне было нормально, потому что я невысокого роста, а вот мужчина рядом коленями буквально упирался в сидение, и видно было, как сильно ему неудобно. Несмотря на то, что летели не так долго, нас кормили полноценным обедом: котлета с рисом и овощами, огурцы с помидорами и булка. Также принесли чай с печеньем и шоколадкой. Только вот чай заведомо не сладкий, а отдельно сахара не было.

Меню одинаковое в обе стороны, но если при полёте в Черногорию горячее было вообще невкусным, то когда летели назад - пальчики оближешь. Рейс задержали на полчаса, не слишком долго, понимаю, но всё равно мало приятно. Самолёт подали точно такой же. Персонал приятный, спокойный, внимательный. Туалеты чистые, бумага и всё остальное полотенце, жидкое мыло и т. Туда долетели спокойно, сели вовремя, багаж пришлось ждать больше часа, но это норма. Впечатление сильно подпортила задержка рейса на обратном пути из-за ремонта самолета.

Только вода Сенежская с газом и без. Я спросила стюардессу что может все же будет завтрак, прежде чем уйти ответила все же что наш рейс заказной и заказчик оплатил только воду. Ну и конечно, задержка рейса на 2. Может нам просто не повезло?

А у Вас был опыт перелета этой авиакомпанией? И в каких авиакомпаниях еще много минусов спрашиваю чтобы ими не летать? Летели и Египта, мужчины пол полета летели стоя, т к поместиться на сидении можно было только боком. Непонятно где контролирующие органы Денис Ш.

Проживаем на Ямале и соответственно летать данной авиакомпанией приходилось не раз. Нормальный перевозчик на внутренних линиях с адекватным питанием и обслуживанием. Мест столько же, сколько и у других.

При том, что билеты стоили 18 000р. Поэтому если кто-то собирается лететь кататься этой авиакомпанией - лучше выберите другую, чтобы ни нервы, ни деньги не тратить. Когда нас подвезли к самолёту, садиться туда совсем не хотелось.

Нервные стюардессы в грязных белых перчатках, обшарпанный салон, минимальное расстояние между сиденьями, мигающие лампы, неработающие кондиционеры, отсутсвие возможности наклонить хоть чуть-чуть сиденье из-за сломанного механизма и слова ребёнка, что «самолёт упадёт в воду» - то что въелось в память с первых минут в самолете. Когда попали в зону турбулентности, самолёт тряхануло так, что расстёгивать ремни безопасности больше желания не было на протяжении всего полёта. По какой-то причине полёт длился несколько меньше, чем планировалось. Когда начали заходить на посадку было ощущение, что мы просто летим вниз, никогда не закладывало уши в самолете, а тут даже в глазах потемнело, все дети кричали. Было реально не по себе. Самолёт кидало из стороны в сторону, сели далеко не с первого раза.

Две недели отдыха были перечёркнуты одним неудачным полётом. Это - дикая задержка на рейсе туда и обратно, испорченный отдых, злые и измотанные бортпроводники, которых, действительно очень жалко. Из них руководство выжимает все соки, заставляя переналётывать неимоверное количество часов за месяц. Тоже самое и с пилотами. Написала правдивый отзыв на сайте авиакомпании, сразу же убрали. Зато последовала куча положительных и слюнявых отзывов, с именами и фамилиями членов экипажа, кто хоть их запоминает , когда летит?

Люди, не читайте и не пишите отзывы на их сайте! Одно враньё и восхваления себя любимых.

Проживающим в других городах нужно заполнить специальную форму есть на официальном сайте и отправить ее по электронной почте. В-третьих, помимо копии паспорта почему-то потребовали приложить копию свидетельства о рождении.

В-четвертых, настоящий квест получается с оплатой, так как это можно сделать только в специальных кассах, адреса которых необходимо уточнять на сайте. И только наличными даже при получении справки через в электронном виде. Искомый документ получил только через 3 недели, но без нужной печати, пришлось всё начинать с самого начала. Теперь если такая справка понадобится, оформляю билет на фирменном бланке в кассе он годится для предоставления в бухгалтерию, а просто распечатанная маршрутная квитанция нет.

Компания не позиционирует себя как лоукостер, поэтому ожидал большего комфорта. По факту самолет оказался старым, внутреннее состояние салона вызвало недоумение. Внутри все какое-то обшарпанное, грязное, разболтанное. От подголовников осталось одно название.

Но туалет оказался чистым. Питание не понравилось. Предлагали гречку с говядиной и курицу с чем-то. Выбрал 1-ый вариант.

Внутри оказалась переваренная субстанция, политая непонятной коричневой жижей без единого кусочка мяса. На вкус как еда быстрого приготовления для микроволновки. Детям такое давать не стала хорошо, что с собой были куплены вкусняшки из дьюти фри. Сама съела, проблем с желудком не было.

Маркировка на упаковке говорила о том, что все свежее. С посадкой в обоих направлениях были проблемы, самолет около получаса кружил над аэропортом в ожидании разрешения. Капитан объяснил что происходит, паники на борту не было. При посадке возникло недопонимание с ручной кладью.

Чемодан с хрупким содержимым, немного превышающим габариты, настойчиво требовали сдать в багаж. Но представитель компании дал добро на перевозку в салоне. При этом цены на билеты привлекательные. Распродаж и акций не бывает.

Питание соответствует стоимости, скудное и не особенно вкусное, но еда всегда горячая и свежая. Напитки наливают по минимуму, добавку просить бесполезно. Не по всем направлениям есть онлайн-регистрация. На сайте указана не вся необходимая информация.

Дозвониться в центр поддержки пассажиров для получения консультации нелегко, приходится висеть на телефоне по 15-20 минут. И не всегда попадается толковый оператор. Тарифы средние по рынку, сервис и самолеты такие же. Явные отличия только при перелетах новыми СуперДжетами.

Летал на них в Сочи и в Красноярск. Расстояние между креслами комфортное, взлет и приземление мягкие, туалеты просторные, есть где развернуться. Чартерные перелеты не понравились. На них невозможно зарегистрироваться через интернет, питание скудное и невкусное, салон всегда битком.

Ни разу не видел, чтобы был овербукинг. Регулярные рейсы летают с небольшими отклонениями от расписания или вообще без них, чартеры передвигают как угодно без предупреждения. Вылет из Санкт-Петербурга был вовремя, самолёт - Airbus 320, рассчитан на 168 человек, не самый новый, но и не обшарпанный, по крайней мере, сам полёт был очень комфортным в плане тряски. Салон более-менее чистый, кресла удобные, в них вполне можно расслабиться.

А вот расстояние между ними оставляет желать лучшего. Мне было нормально, потому что я невысокого роста, а вот мужчина рядом коленями буквально упирался в сидение, и видно было, как сильно ему неудобно. Несмотря на то, что летели не так долго, нас кормили полноценным обедом: котлета с рисом и овощами, огурцы с помидорами и булка. Также принесли чай с печеньем и шоколадкой.

Только вот чай заведомо не сладкий, а отдельно сахара не было. Меню одинаковое в обе стороны, но если при полёте в Черногорию горячее было вообще невкусным, то когда летели назад - пальчики оближешь. Рейс задержали на полчаса, не слишком долго, понимаю, но всё равно мало приятно. Самолёт подали точно такой же.

Персонал приятный, спокойный, внимательный. Туалеты чистые, бумага и всё остальное полотенце, жидкое мыло и т. Туда долетели спокойно, сели вовремя, багаж пришлось ждать больше часа, но это норма. Впечатление сильно подпортила задержка рейса на обратном пути из-за ремонта самолета.

Через 2 часа открыли высадку. Среди пассажиров были семьи с маленькими детьми, но минимальных удобств им не обеспечили, даже не извинились. За это снижаю оценку, хотя обслуживание на борту вполне приличное.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий