Новости отзывы сотрудников лента

В администрации гипермаркета «Лента» по улице Народной корреспонденту портала помощник директора сообщила, что ни о каких конфликтах между работниками и руководством ей неизвестны. Может просто знакомый такой хороший работник,что кроме почасовой ставки ничего не получает! Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Гипермаркет Лента. Отзывы о «Ленте» от штатных работников даст возможность соискателю сложить объективную картину трудоустройства в компании.

Отзывы о компании "Лента" отсутствуют

  • Лента отзывы сотрудников
  • Мерчендайзер
  • Лента: отзывы сотрудников о работодателе 2024 - работа в компании
  • Лента оператор колл центра отзывы сотрудников
  • Лента, вопрос
  • Работники «Ленты» рассказывают о нарушениях прав и угрозах увольнением

Лента отзывы сотрудников спб

Данное заявление регионального менеджера СКР тогда очень удивило меня, так как на тот момент я мало был знаком с его профессиональными и личностными качествами. После того, как сняли с должности НОО Денисова, остальные участники «клуба» разбежались, что представляется вполне логичным, по причине их опасений в толерантности нового НОО к их пристрастиям. Вот, собственно говоря, с этого и началась личная неприязнь ко мне Ю. Также хочу сообщить, что персона г-на Булгакова на посту дивизионного менеджера СКР у большинства сотрудников ОКР ТК-41 не вызывает уважения по причине его непрофессионализма, а также поведения как на рабочем месте, так и за его пределами. Цитировать инструкции компании, известные любому добросовестному сотруднику ОКР, это и все на что способен дивизионный менеджер. Данный человек, находясь на этой должности, является воплощением полной профанации профессии. За два года, которые он провел в кресле в кабинете ТК-41, он не организовал ни одного мероприятия, согласно своей ДИ, а занимался тем, что с пеной у рта «крышевал» своих собутыльников. Известен и тот факт, что его друг НОО Денисов взял на работу сотрудника, который был осужден за убийство. Однако г-н Булгаков не усмотрел в этом факте никаких противоречий.

Видимо данный сотрудник был тоже из разряда «хороший человек», а решение суда было ошибочным. Также хорошо известно, что г-н Булгаков является пьющим человеком, что подтверждается его поведением, а также описанными выше событиями. Анализ его покупок, которые он делает по месту работы, красноречиво доказывает то же самое. В каждой его покупке имеют своё привычное место крепкие алкогольные напитки и пиво. Причем алкоголь может покупаться в любой день недели. А также имеют место покупки, из которых следует вывод, что пить он будет один и на ночь: бутылка водки, грамм 200 салата на закуску. Причина, по которой человек один пьет на ночь - бессонница одно из следствий алкоголизма. Кроме того, г-н Булгаков имеет ряд других, очевидных признаков, присущих одной из стадий алкоголизма, выражающихся не только в физиологических, но и, к сожалению, в психологических и психических изменениях: потливость, хвастливость, булимия, курение по нескольку сигарет за один перекур , переоценка своих возможностей, поверхностное суждение.

Думаю, что описанное мной выше, проливает свет на тот факт, что дивизионный менеджер не приезжает на рабочее место ко времени начала рабочего дня, то есть в 9-30, согласно ПВТР. Его опоздания, иной раз, составляют два-три часа. По всей видимости, он более серьезно и ответственно относится к своему состоянию за рулем, чем его товарищ бывший НОО Денисов , и не позволяет себе находиться за рулем в состоянии алкогольного опьянения. Но вот только вопрос: как долго он сможет себя контролировать? Ведь алкоголизм - болезнь прогрессирующая. В дополнение к этому можно добавить, что свои покупки дивизионный менеджер может осуществлять в рабочее время, а также, если вернуться к вопросу булимии, иногда, не смотря на имеющийся обед и полдник, принимает пищу в кафе «Лента по-домашнему» на глазах у сотрудников. В настоящее время политика протекционизма г-на Булгакова в отношении охраны не только продолжается, но и начала приобретать угрожающую, для некоторых сотрудников ОКР форму. Если ранее протекционизм выражался только в устной форме, путем угроз и запугивания, то сейчас г-н Булгаков начал предпринимать реальные действия в отношении неугодных ему и охране сотрудников.

Несмотря на то, что в ОКР ТК-41 уже бытует мнение о том, что если написать служебную записку на ЧОП, то можно попасть в немилость дивизионного менеджера, в отделе имеются сотрудники, которые до конца выполняют свой долг и не проходят мимо нарушений сотрудниками ЧОП своей инструкции. И вот именно эти сотрудники являются «костью в горле» у НОО Семенихина, и, по случайному совпадению, именно эти сотрудники, включая меня, подвергаются в настоящее время жесточайшему прессингу со стороны дивизионного менеджера. Естественно, что не все сотрудники ЧОП согласились на эту мерзость, о чем они готовы дать показания. Думаю, что найдутся сотрудники ЧОП, из числа тех, кто давал показания против сотрудников ОКР, которые в дальнейшем изменят свои показания и вовремя одумаются. Коротко суть дела в следующем: старшие смены ОКР контролируют передачу списанного товара из разряда биологических отходов, а также некоторых товаров секций КИ и бакалея, непосредственно сопровождая данный товар, по известным причинам, до погрузки его в кузов автомобиля. Г-н Булгаков, с помощью продиктованных показаний сотрудников ЧОП, пытается вменить нам сговор с водителем и хищение ТМЦ, находящихся на реализации. Основанием для таких выводов является запись архива видеонаблюдения, на которой сотрудники ОКР лично подкатывают телеги к воротам ГЗ и передают списанный товар водителю. Считаю необходимым дополнить, что г-н Булгаков не имеет представления о том, что списанный товар категории fresh находится в больших мусорных пакетах, опечатанных стикером охраны, а товар секций КИ и Бакалея находится в картонных коробках, сопровождаемых копиями накопительных ведомостей, для проверки охраной их содержимого перед погрузкой в автомобиль с биоотходами.

Кроме того, перед выездом с ГД данный автомобиль должен быть осмотрен сотрудником ЧОП на предмет несанкционированного нахождения в нем ТМЦ, принадлежащих компании. Еще раз хочу напомнить, что сопровождением списанного товара, занимаются четыре старших смены. Однако только один из них попал в немилость г-ну Булгакову. А что же остальные трое…?

Наставник сборщика объяснил, что, мол, клиентам «Ленты» нужно отправлять продукты, срок годности которых уже подошёл к концу. С таких товаров снимается старая наклейка с просроченной датой изготовления и клеится новая. Сотрудники «Ленты» переклеивают этикетки со сроком годности в отделе готовых продуктов.

Вареники уже второй день стоят с утра до вечера, мы просто должны постоянно переклеивать на них дату приготовления. Типа дата приготовления должна быть не больше трёх часов назад — вот каждые три часа переклеиваем, — делится схемой работы кухни «Ленты» другой сотрудник. Немудрено, что ретейлер испытывает большую нехватку поваров, пекарей и кондитеров. Похоже, не все они хотят участвовать в такого рода мероприятиях. Оставшиеся же, по словам сотрудников «Ленты», не всегда имеют высокий уровень квалификации. Полноценный обед сотруднику магазина обходится всего в 45 рублей, что по нынешним временам почти бесплатно. В Москве, например, даже общественный транспорт до работы обходится дороже.

Однако старожилы «Ленты» пользоваться льготой не спешат и новичков отговаривают: можно отравиться. Говорят, мы сами не едим: неизвестно, что они там приготовят. Покупатель может нарваться на просроченные товары.

Влад Пиманов Продавец-универсал В курилку могу пикаться по пропуску каждый час на 5мин. У нас абсолютно все курят и бегают покурить с интервалом от часа до полутора часов. Выговоры не делают. Да и к тому же можно с кем то пойти или подождать у курилки,чтоб зайцем туда залететь и наоборот. Кормят вкусно. Персонал дружный.

Единственное это загруженность. Да,могут график сменить,но максимум 1 прибавиться или пропадет. Да и как по мне зарплата нормальная,т. Остальные 15 дней чиллишь. Заодно и воздухом свежим дышишь. Если надо пропустить день по каким-то делам — можно. Главное заранее предупредить,что ты просто не можешь выйти,и те,кто пашит в ночную,выйдут в день,что им на руку,т. Я работаю в гипермаркете Лента и здесь абсолютно все условия благоустроены для сотрудников. Обед стоит 25 рублей ланч бокс норма , стоимость полдника — 5 рублей.

Кормят очень вкусно: супы, курица, котлеты и куча гарниров. Униформа выдаётся, есть бонусная карта для сотрудников, выделенная курилка и раздевалка с душем. И никто тебя не будет ненавидеть за то, что ты уходишь на больничный или в отпуск. Я продавец-логист в Ленте и меня все устраивает. Очень часто выдают выдают премии за выполнение плана ТО. В Екатеринбурге вся Лентовская сеть на плаву. Ребята, смело идите и работайте.

Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. Средний гипермаркет «Ленты» имеет 6 200 кв. Компания оперирует четырьмя распределительными центрами для гипермаркетов.

Отзывы о работе в Ленте (17)

  • Интервью со специалистом компании «ЛЕНТА» - FutureToday
  • Нейтральные отзывы
  • Вакансии компании «ЛЕНТА»
  • GitLab Community Edition

Лента, сеть супермаркетов, работа в ленте истра отзывы сотрудников.

Отзыв сотрудника Бывший сотрудник о компании Гипермаркет Лента. Приходя на смену, сотрудник должен «простикеровать» личные предметы, которые также могут продаваться в «Ленте». Отзывы о работе в ООО "ЛЕНТА" в Москве. Отзывы о работодателях от настоящих сотрудников. Написать отзыв про Лента отзывы сотрудников спб.

Лента: о трудоустройстве, отборочных тестах и собеседовании

Штат компании по состоянию на 31 декабря 2014г. Менеджмент Компании сочетает значительный международный опыт с глубоким знанием российского рынка и обширным опытом работы в России.

Загрузить резюме Войти. Поиск вакансий Отзывы о компаниях Поиск по зарплате. Загрузить резюме. Найти компании. Работа в колл центре — отзывы сотрудников Call Центр Cartli. Киев Mary, Автор:.

Подрабатывала в колл-центре на 1 курсе,когда еще не было 18 лет и было сложно найти работу. Сама работа в общем-то не сложная,но однотипная. Тогда в Украине еще не было блокировки ВК,поэтому во время проведения опросов все часто в нем зависали пока дозвон идет. Оператор Call-центра Задайте вопрос о работе или прохождении собеседования в компании Мегафон. Оператор Call-центра Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер. Call-center Approve Работа для операторов Привет Ищете где заработать денег?

Хотите новую или? Улучшить качество жизни? Приветствую вас, уважаемые читатели блога Rabota-Vo. Я уже писал о работе на дому без обмана и вложений, и сейчас хочу продолжить эту тему. Отработал я в этом кулл центре четыре с половой года и больше сил не хватило терпеть кошмар который там происходит. Раньше там было на много проще работать, не цеплялись буквально за каждое слово, теперь там нужно разговаривать строго по бумажке именуемой скриптом как попугай и не дай бог ошибиться хоть одной буквой или слова переставить местами, или сказал фразу какую нибудь не с той интонацией и тебя уже готовы разорвать в клочья. Теперь что касаемо зарплаты, зарплата складывается из конкретно набранного количества звонков за месяц. Стоимость звонков очень низкая, для того чтоб хоть что-то заработать нужно придя на смену сесть за компьютер и сидеть за ним без вылазно, разговаривать очень быстро так как норматив на один звонок всего 27 секунд.

Рабочие места как и сам офис комфортные, но состояние компьютеров очень и очень плачевное. Оператор call-центра Работаю года, для себя узнала много новой полезной информации, нашла новых друзей, упорно работаем потом весело гуляем на корпоративах. Источник Инна Как не стыдно такой крупной компании так обманывать людей? Казалось бы, Яндекс- солидная и популярная компания, которой много граждан нашей страны доверяют, пока дело не доходит до трудоустройства и, непосредственно, самой работы. Заработная плата в лучшем случае- 15000. Как не стыдно руководству такой компании допускать такое нечеловеческое отношение? В других call-центрах по 30000 платят, а в Яндексе за 15 надо убиваться. Стыд, да и только.

Люди, если хотите, потерять все свои нервы на такой неблагодарной работе и получить 10 к, то вперед в Яндекс Виталий Работаю здесь уже да вольно таки давно. В 2020 году когда я пришёл в компанию, зп была вполне хорошая, то есть можно было делать 40 а то 50 в месяц. Затем в сентябре 2021го года компания ввела так называемую «новую мотивацию оплаты», и при этой «новой мотивации» ставка за один успешно оформленный звонок с 3. Затем на текущий месяц зп ещё снизили. То есть сейчас у нас зп с дулькин куй, еле еле 15т выходит. Руководители набирают очень много людей в допы, и соответственно тем людям которые работают по своему графику, не хватает звонков и половину времени мы просто сидим без звонков. За этот простой компания платит 0. Руководители групп грубые, в туалет отойти на пять минут отпроситься нужно чуть ли не призеденту писать, за каждую минуту отсутствия в линии снимают премию, внезапно под конец периода чтобы не платить премию выплывают какие то жалобы от клиентов.

В общем компания говно собачье… Светлана Это просто ужасная шарага! Никому не порекомендую — на собеседовании соловьями заливаются, обещают 35-37К, в итоге — уле 15К выходит. Никогда не знаешь, когда очередной сюрприз свалится на голову — придирки даже в тому, что слова переставила — надо же сказать «125 руб. Или сказал «водитель» , а не «водитель партнера». Конечно всё для того, чтобы не платить. Компания на первый взгляд солидная,раз получила признание по всей России, но это только на первый взгляд, а так по сути своей — говно говном. Достойная компания своих сотрудников будет мотивировать на успешную работу и поощрять, а это дерьмо только ноги вытирает об людей. Бегите и не оглядывайтесь!!!!!

Светлана сами себе пишут положительные отзывы, потому что никто другой их писать не будет Эльза З п платят вовремя ,но постоянно служба качества находит к чему придраться и снижает премию. А для того, чтобы мошенничество вы, как работник, никому не рассказывали — договор о неразглашении. Но при этом и с вашей зарплатой тоже будет не всё чисто. Для того, чтобы вы ничего не поняли — запрещают разглашать свою заработную плату даже коллегам. Но вот так уж получилось, что я знаю, что люди с районными коэффициентами и ночными сменами получают за одинаковую работу столько же, сколько работники без этих коэффициентов. Что-то там накрысили по бухгалтерской части, чтобы по сути эти коэффиценты не выплачивать и сделали всё законным. Наслаждайтесь, товарищи, зарплатой 15 тысяч каждый месяц. Уж придётся промолчать, как они обманом выкачивают деньги в других ситуациях из других людей.

Странно, что с такими преступными аппетитами компании нечем выплачивать денежку своим акционерам Екатерина Ужасная компания! Из-за всех сил делают вид, что они хорошие. Но на деле занижают зп и мало платят. Отмазались тем, что это районный коэффициент. Потом через время пообщалась с коллегами, оказалось никому кроме меня не занижали. Ага, увидели молодая девушка, можно кинуть. Сразу не узнала этого, потому что по правилам нельзя коллегам говорить о своей зарплате. Теперь понятно почему.

Итак устроилась сюда с сомнениями из-за низкой зп, а в итоге на 7-9К меньше. Если хотите работать оператором, обходите стороной данную компанию, сыр в мышеловке Катерина Я решила уйти, не пройдя 1 день до конца обучения. Так после этого меня ещё неделю не могли уволить. А так как оплата сдельная, я сидела и без работы, и без денег! После чего заплатили всего лишь 1750 рублей почти за 2 недели обучения! И, кстати, договор на руки я так и не получила. Зря я сразу не поверила всем негативным отзывам, которые оставляли до меня. Сара В Яндекс такси нижний новгород, работают отвратительные операторы, либо тупые или не умеет работать, заказ принемают не правильно, ждёшь не обещанного 5 минут, а по 30 минут, а то и по часу, просто шарашкина контора, отвратительно, больше услугами этой конторы не разу не воспользуюсь.

Лана Ужасное компания, ужасное отношение к сотрудникам!!!! Оператор этот не человек — вот что я поняла работая в Яндекс, дышать мать вашу нельзя, ты громко вздохнула, замечание, громко вздохнула!!!!! Уроды, сами на второй линии по три часа отвечают потом нам замечание за удержание!

Испортить селёдку — это надо постараться", — крик души клиента из Санкт-Петербурга.

Подобных откликов о гипермаркетах "Лента" из разных регионов России в Интернете десятки, причём все они появились лишь за один месяц — май этого года. Посчитать отзывы за более ранний период сложно: палец банально устаёт скроллить и перещёлкивать страницы с гневными репликами. На их фоне появляющиеся редкие восторженные отзывы о работе сети с выставленными ей "пятёрками" смотрятся совсем неубедительно. Претензии покупателей одни и те же: просроченный товар, пробитые лишние товары в чеке, хамство на кассах, грязь и крысы в помещениях.

Однако со временем выяснилось, что ретейлер работает ровно по той же хорошо отработанной в тех же "Ашанах" схеме: прибыль прежде всего. Защита прав потребителей, их здоровье и даже жизнь — вторично. Как ведёт бизнес "Лента" До сих пор со стороны сеть гипермаркетов "Лента" выглядит респектабельным предприятием, которое вполне может дать фору всем присутствующим в России европейским гигантам от ретейла. На сегодняшний день компания располагает 825 магазинами в 209 городах России.

Штат сотрудников — около 60 тыс. В позапрошлом году "Лента" почти достигла выручки в полтриллиона рублей. Тогда выручка ретейлера составила без малого полтриллиона рублей. За тот же период, например, "Ашан" выручил всего 240 млрд.

Также он говорил, что знает Орлова 20 лет и что он очень хороший человек. Данное заявление регионального менеджера СКР тогда очень удивило меня, так как на тот момент я мало был знаком с его профессиональными и личностными качествами. После того, как сняли с должности НОО Денисова, остальные участники «клуба» разбежались, что представляется вполне логичным, по причине их опасений в толерантности нового НОО к их пристрастиям. Вот, собственно говоря, с этого и началась личная неприязнь ко мне Ю. Также хочу сообщить, что персона г-на Булгакова на посту дивизионного менеджера СКР у большинства сотрудников ОКР ТК-41 не вызывает уважения по причине его непрофессионализма, а также поведения как на рабочем месте, так и за его пределами. Цитировать инструкции компании, известные любому добросовестному сотруднику ОКР, это и все на что способен дивизионный менеджер. Данный человек, находясь на этой должности, является воплощением полной профанации профессии. За два года, которые он провел в кресле в кабинете ТК-41, он не организовал ни одного мероприятия, согласно своей ДИ, а занимался тем, что с пеной у рта «крышевал» своих собутыльников. Известен и тот факт, что его друг НОО Денисов взял на работу сотрудника, который был осужден за убийство. Однако г-н Булгаков не усмотрел в этом факте никаких противоречий.

Видимо данный сотрудник был тоже из разряда «хороший человек», а решение суда было ошибочным. Также хорошо известно, что г-н Булгаков является пьющим человеком, что подтверждается его поведением, а также описанными выше событиями. Анализ его покупок, которые он делает по месту работы, красноречиво доказывает то же самое. В каждой его покупке имеют своё привычное место крепкие алкогольные напитки и пиво. Причем алкоголь может покупаться в любой день недели. А также имеют место покупки, из которых следует вывод, что пить он будет один и на ночь: бутылка водки, грамм 200 салата на закуску. Причина, по которой человек один пьет на ночь - бессонница одно из следствий алкоголизма. Кроме того, г-н Булгаков имеет ряд других, очевидных признаков, присущих одной из стадий алкоголизма, выражающихся не только в физиологических, но и, к сожалению, в психологических и психических изменениях: потливость, хвастливость, булимия, курение по нескольку сигарет за один перекур , переоценка своих возможностей, поверхностное суждение. Думаю, что описанное мной выше, проливает свет на тот факт, что дивизионный менеджер не приезжает на рабочее место ко времени начала рабочего дня, то есть в 9-30, согласно ПВТР. Его опоздания, иной раз, составляют два-три часа.

По всей видимости, он более серьезно и ответственно относится к своему состоянию за рулем, чем его товарищ бывший НОО Денисов , и не позволяет себе находиться за рулем в состоянии алкогольного опьянения. Но вот только вопрос: как долго он сможет себя контролировать? Ведь алкоголизм - болезнь прогрессирующая. В дополнение к этому можно добавить, что свои покупки дивизионный менеджер может осуществлять в рабочее время, а также, если вернуться к вопросу булимии, иногда, не смотря на имеющийся обед и полдник, принимает пищу в кафе «Лента по-домашнему» на глазах у сотрудников. В настоящее время политика протекционизма г-на Булгакова в отношении охраны не только продолжается, но и начала приобретать угрожающую, для некоторых сотрудников ОКР форму. Если ранее протекционизм выражался только в устной форме, путем угроз и запугивания, то сейчас г-н Булгаков начал предпринимать реальные действия в отношении неугодных ему и охране сотрудников. Несмотря на то, что в ОКР ТК-41 уже бытует мнение о том, что если написать служебную записку на ЧОП, то можно попасть в немилость дивизионного менеджера, в отделе имеются сотрудники, которые до конца выполняют свой долг и не проходят мимо нарушений сотрудниками ЧОП своей инструкции. И вот именно эти сотрудники являются «костью в горле» у НОО Семенихина, и, по случайному совпадению, именно эти сотрудники, включая меня, подвергаются в настоящее время жесточайшему прессингу со стороны дивизионного менеджера. Естественно, что не все сотрудники ЧОП согласились на эту мерзость, о чем они готовы дать показания. Думаю, что найдутся сотрудники ЧОП, из числа тех, кто давал показания против сотрудников ОКР, которые в дальнейшем изменят свои показания и вовремя одумаются.

Коротко суть дела в следующем: старшие смены ОКР контролируют передачу списанного товара из разряда биологических отходов, а также некоторых товаров секций КИ и бакалея, непосредственно сопровождая данный товар, по известным причинам, до погрузки его в кузов автомобиля. Г-н Булгаков, с помощью продиктованных показаний сотрудников ЧОП, пытается вменить нам сговор с водителем и хищение ТМЦ, находящихся на реализации. Основанием для таких выводов является запись архива видеонаблюдения, на которой сотрудники ОКР лично подкатывают телеги к воротам ГЗ и передают списанный товар водителю. Считаю необходимым дополнить, что г-н Булгаков не имеет представления о том, что списанный товар категории fresh находится в больших мусорных пакетах, опечатанных стикером охраны, а товар секций КИ и Бакалея находится в картонных коробках, сопровождаемых копиями накопительных ведомостей, для проверки охраной их содержимого перед погрузкой в автомобиль с биоотходами. Кроме того, перед выездом с ГД данный автомобиль должен быть осмотрен сотрудником ЧОП на предмет несанкционированного нахождения в нем ТМЦ, принадлежащих компании. Еще раз хочу напомнить, что сопровождением списанного товара, занимаются четыре старших смены. Однако только один из них попал в немилость г-ну Булгакову.

Гипермаркет "Лента"

Приходя на смену, сотрудник должен «простикеровать» личные предметы, которые также могут продаваться в «Ленте». Отзывы о работе в ООО "ЛЕНТА" в Москве. «Лента» в основном занимается развитием формата гипермаркетов с низкими ценами. всё о жизни Ленты и ее сотрудников.

Гипермаркет Лента: отзывы от сотрудников и партнеров

Проверенные отзывы о компании ЛЕНТА от реальных сотрудников. Яна пришла в «ЛЕНТУ» в качестве практикантки, затем осталась на стажировку, после — перешла в штат и теперь занимается бизнес-аналитикой. Яна пришла в «ЛЕНТУ» в качестве практикантки, затем осталась на стажировку, после — перешла в штат и теперь занимается бизнес-аналитикой.

Работа в гипермаркете Лента- идти или нет?

Также житель Челябинска поведал о переработках и недоплате заработной платы. Например, за тяжелый физический труд работники получают всего 83 рубля и надбавки, но до кармана сотрудников они не доходят, потому что руководство тут же их отнимает. По словам мужчины, это «издевательство над людьми», и добавил, что в «Ленте» работает «арендованный» персонаж, нанятый из аутстаффинговых компаний — они, в свою очередь, для руководство вообще «быдло, и их не считают за людей. Работники не раз пытались обратиться в соответствующие органы с жалобами, но это, по словам Дмитрия, ни к чему не приводит. После этого администрация делает все возможное, чтобы приписать какое-нибудь нарушения и указать работнику на дверь.

Еще одной историей поделилась жительница Ростова-на-Дону Мария. Как отметила женщина, «Лента» ей не выплачивает больничный с декабря 2017 года.

Пришла, пособеседовалась. Сказали, в течение недели будут принимать решение по кандидатурам.

Прошла неделя, ни ответа ни привета. Позвонила сама. В отделе кадров ответили: "Начальство никакого решения не приняло, молчат, и вообще их нет, они постоянно в разъездах, им, наверное, некогда.

Как правильно работать не объясняют,но если ты сделал что то не так сразу он,скандал,и коронная фраза мы тебе вход закроем. Есть сотрудники которые думаю что они там начальники и могут себе позволить общаться с матами,что как я поняла является нормой. Руководство так же никак не готово тебе помогать в работе и всегда на стороне своего сотрудника а перси лишь обязаны вылизать магазин,их не смущает что у нас свое руководство,они гнут свое.

После месяца работы, когда я только вхожу в должность ставят работать одного, при минимуме понятий что нужно делать. То есть при минимуме понятий что первостепенно, что вторично и т. Зам директора достаточно нервная женщина. Даёт поручения, ты их выполняешь, а потом она тебе говорит у тебя в основной работе конь не валялся. Но если там конь не валялся что же Вы меня дёргаете той работой которую можно выполнить позже? И это при том что в один на всю секцию. Ни Руководителя секции ни его зама ни других продавцов. А потом зам директора говорит что основную работу нужно выполнить за час. Это конечно бред потому что её в лучшем случае можно выполнить часов за пять или вообще за всю смену. К примеру дают два полета - это поддон на котором складируется товар. Начинаешь разбирать полет, перешёл на второй полет. Руководитель секции мне говорит что ты так медленно первый полет не до конца разобран типа я баклуши бил.

Оставь правду о своём работодателе.

Одного конкретного менеджера, Стурзу Романа, критикуют за то, что он не выходит в зал и разучился разговаривать с сотрудниками. Другие жалобы включают хамское отношение, просроченное и тухлое мясо, а также неточные инструкции. В компании высокая текучесть кадров, и некоторые сотрудники чувствуют себя униженными и плохо с ними обращаются. Что такое Гипермаркет Лента? Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге.

Нет это не для Вас. Наталья Просветова 1 февраля 2017 нет.

Потом кладовщики принимают товар. Как я понимаю. Катя Смирнова 1 февраля 2017 Сестра уже 16 лет работает. И уходить не собирается.

Поскольку каждый из них выполняет разные функции, то и разнообразной является сама по себе работа в «Ленте».

Отзывы сотрудников отмечают, что работать здесь непросто. Надеяться, что сюда берут людей, которые будут «просиживать» свое время, наивно. Поэтому различные тесты «отсеивают» исключительно достойных кандидатов. И хоть труд здесь действительно непростой, за него платят официальную высокую зарплату, обеспечивают дешевым питанием, социальным пакетом и перспективой карьерного роста. Несколько десятков комментариев подтверждают это.

В данной статье попробуем разобраться, в чем же плюсы и недостатки работы в «Ленте». Вакансии в «Ленте» Для начала отметим, что хорошая новость для желающих трудоустроиться заключается в том, что в «Ленте» существует несколько сотен вакансий. Все они, разумеется, разных уровней и рангов. В магазины требуются не только кассиры и грузчики, но и заведующие складом, менеджеры, юристы, бухгалтеры. Каждый, кто подходит по требованиям, может подать свою анкету и попытать счастья.

Что касается оплаты труда, то в объявлениях на сайте, поданных от лица супермаркета, указываются достаточно хорошие зарплаты, а также делается пометка о возможной премии и дополнительных поощрительных выплатах. Сопоставляя всю эту информацию, можно сказать, что по сути своей не так уж и плоха работа в «Ленте». Отзывы сотрудников, если брать в целом, это мнение частично подтверждают и, разумеется, в некой мере опровергают. Прием на работу: отзывы Начнем с самого начального этапа трудоустройства - приема на работу. Если вы хотите подать свою кандидатуру на ту или иную вакансию, нужно, разумеется, отправить свое резюме.

В отделе персонала его рассмотрят и в случае заинтересованности вам позвонят. Однако не радуйтесь раньше времени. Отзывы о «Лента» свидетельствуют, что берут туда после специального теста. Даже если вы устраиваетесь в качестве юриста, вам могут дать специальное математическое и логическое задание невзирая на то что это совершенно не ваш профиль. Таким образом компания отбирает лучших.

И конечно же, не стоит расстраиваться, если вам отказали - просто примите это как факт и пробуйте свои силы в другой сети. В ходе теста сотрудник должен дать ответы на вопросы за фиксированный промежуток времени, проявляя не только навыки логического мышления, но и демонстрируя неплохие знания по математике.

Больше всего "Ленте" требуются продавцы и кассиры — более 700 вакансий, ещё 400 поваров, пекарей и кондитеров, 217 упаковщиков и комплектовщиков и 64 директора магазина. Денежная мотивация в описании вакансий действительно радует глаз: товаровед — до 62 тыс. Даже на сайте по поиску работы проскакивают критические замечания о фирме со стороны её сотрудников. На собеседовании за двенадцатичасовые смены ему пообещали чистыми по 40 тыс.

Я отработал четыре смены, у меня вышло 5126 рублей. В итоге выяснилось, что мне не записали два раза по шесть часов, а первые два дня оформили как стажировочные, несмотря на то что я уже работал и работал по 12 часов,— рассказывает сотрудник "Ленты", каждую смену наматывавший по залам гипермаркета по 30 тыс. За это же время молодой человек научился "грамотно" собирать заказы. Наставник сборщика объяснил, что, мол, клиентам "Ленты" нужно отправлять продукты, срок годности которых уже подошёл к концу. С таких товаров снимается старая наклейка с просроченной датой изготовления и клеится новая. Сотрудники "Ленты" переклеивают этикетки со сроком годности в отделе готовых продуктов.

Вареники уже второй день стоят с утра до вечера, мы просто должны постоянно переклеивать на них дату приготовления. Типа дата приготовления должна быть не больше трёх часов назад — вот каждые три часа переклеиваем,— делится схемой работы кухни "Ленты" другой сотрудник. Немудрено, что ретейлер испытывает большую нехватку поваров, пекарей и кондитеров.

Лента — отзывы сотрудников

В итоге после того, как женщина вернулась на работу, в отделе персонала предложили расторгнуть трудовой договор, при этом руководство «Ленты» мотивирует свое требование тем, что работник не должен решать свои проблемы за счет фирмы. Стоит отметить, что при подтверждении данной информации ясным станет одно: гипермаркет «Лента» нарушает трудовое законодательство, ведь согласно статье 110 ТК России продолжительность непрерывного отдыха не может быть меньше 42 часов. Если по отношении к тюменке Екатерине будут использованы данные условия, то, соответственно, нормы закона не исполнятся. В администрации гипермаркета «Лента» по улице Народной корреспонденту портала NashGorod. Эта история в Тюмени получила продолжение. После соответствующей публикации в редакцию NashGorod.

Так, Дмитрий из Челябинска сообщил, что в его городе люди работают в «Ленте» по 40 часов в неделю, а это противоречит Трудовому кодексу, - уверен мужчина, но проверки по данному факту не дали никаких результатов.

Одна из сотрудниц склада сравнила свой труд с рабством. Такое рабство бесплатное, рабочая сила такая своеобразная, как тюрьма», — заявила она. Другой работник российского маркетплейса утверждает, что руководство просит требовать от клиентов оплачивать заказы через Систему быстрых платежей СБП. Таким образом компания якобы экономит средства.

Если вы не видели таких тестов ранее, то вы можете столкнуться с трудностью в поиске правильного ответа. Рассмотрим пример вербального теста Лента от SHL: Правильный ответ и его объяснение для этого вербального теста вы найдете в конце статьи. Постарайтесь сначала решить тест самостоятельно, чтобы оценить свои вербальные способности. На решение такого теста отводится 60 секунд. Больше о вербальных тестах читайте в нашей специальной статье Все о вербальных тестах Критерии оценки по тестам Лента В Ленте результаты тестирования кандидатов сравниваются между собой для определения лучших результатов и отсеивания слабых кандидатов. Для этого используется так называемый процентиль — показатель, сколько раз результат встречается среди результатов других участников. Например, на вакансию Ленты на должность зам. Еще столько же, как и вы, набрали 3 человека. Мы рекомендуем стремиться к максимальному результату и это вполне достижимо после 3-4 дней подготовки. Собеседование в Ленте Финальное собеседование, после которого принимается решение о найме, проводится в Ленте в 1 этап. Это собеседование с непосредственным руководителем и представителем отдела кадров. Собеседование состоит их двух частей — профессиональной — где вас опросят о вашем образовании и опыте работы, и личностном — где вам зададут вопросы о вашем характере.

На работу принимают по итогам собеседования. Обязательно оформление санитарной книжки. Мониторинг отзывов Мы просмотрели отзывы и комментарии сотрудников торгово-розничной сети «Лента» в системах «Яндекс» и «Гугл», также провели мониторинг социальных медиа- и новостных ресурсов. Результаты были проанализированы по разным параметрам. Группы респондентов были отсортированы по стажу деятельности, полу и возрасту. В итоге сложилась определенная картина о том, что думают сотрудники о работе в компании. Анализ отзывов показал, что большинство комментариев имеет положительную или нейтральную окраску. Также присутствуют отрицательные отзывы, в основном связанные с недостаточной оплатой труда и отношением младшего руководства к сотрудникам. Были отмечены положительные моменты: быстрый карьерный рост и связанное с этим повышение заработной платы. Вместе с тем некоторые пожаловались на отсутствие каких-либо перспектив. Также работники отметили неприемлемость требований выполнять несбыточные планы, посчитали излишней практику демонстрации деятельности особого качества. К отрицательным сторонам рабочего процесса в «Ленте» было отнесено непредоставление профессионального обучения и необходимых для этого условий. Заработная плата Большинство сотрудников торгово-розничной сети считают, что система ежемесячной оплаты труда нестабильная, часто меняется. Причем это не зависит от показателей, определяющих количество и качество работы. Известны случаи, когда в январе месяце премиальную выплату получили одни категории работников, в феврале — другие.

Лента оператор колл центра отзывы сотрудников

И занимание своего места по "блату" Гипермаркет Лента функционирует на крови и поте сотрудников. Вернувшись на службу, Сергей Зимин при поддержке других сотрудников компании создал профсоюз, задачей которого стала защита работников «Ленты» от неадекватных и незаконных действий руководства. Ваша общая оценка компании Лента отзывы сотрудников.

Отзывы сотрудников о компании Лента

Отзывы сотрудников о должности Оператор call-центра в компании Росгосстрах, Москва. Сотрудники ООО «Лента» оставили негативные отзывы о своем опыте работы в компании. Лента отзывы сотрудников торговой сети супермаркетов и гипермаркетов о качестве работы, зарплатах и других нюансах работы. Сотрудники ООО «Лента» оставили негативные отзывы о своем опыте работы в компании. Отзывы о работе в компании "Лента" за 2024 год. Работник компании ЛЕНТА дал отрицательную оценку работе в компании: Отвратительное руководство, на звонки официальных телефонов не отвечает, бездействует по любому вопросу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий