Новости отзывы о ниссан кашкай

Отзывы владельцев Ниссан Кашкай 2018: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Представлен обновленный Nissan Qashqai: кроссовер переходит на гибридную платформу e-POWER.

Комментарии

Отзывы владельцев Ниссан Кашкай 2018: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. В ходе рестайлинга кроссоверу Nissan Qashqai достались подретушированные фары головного света, модернизированные бамперы, другие фонари, а также была улучшена шумоизоляция салона. 2009 Nissan Qashqai+2 © Фото: Nissan. Тем более что все эти незначительные минусы сполна окупаются огромными положительными «суммами», как только речь заходит о вместительности Qashqai+2. Как стареет первое поколение кроссовера Nissan Qashqai, и на что в первую очередь нужно обратить внимание при покупке ветерана «паркетного движения», рассказывает портал «АвтоВзгляд». Nissan Qashqai не является флагманской машиной, но является нужным паркетником, потому что без паркетника, на самом деле в России сложно. Nissan Qashqai II Рестайлинг 2020 LЕ ТОР Blue.

Отзывы про Nissan Qashqai

Nissan Qashqai -2017, машина мечты, семейный кроссовер. Nissan Qashqai — кроссовер нового поколения, ставший настоящим эталоном динамичности и имиджа в своем сегменте. Плюсы ниссан кашкай. За что берут ниссан кашкай.

Отзывы Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)

Для России моторная линейка будет немного другой: нам на выбор предложат 1. Причем последний будет доступен только на российском рынке. Он стал практичнее и дороже внутри Во-первых, у «Кашкая» увеличился багажник — пусть всего на 20 литров до 430 литров , но все же. При этом у багажного отсека теперь есть 16 конфигураций — перемещается как задняя полка, так и раздельные панели пола багажника. Эти панели, к слову, имеют двухстороннее покрытие: с одной стороны они пластиковые, а с другой «мягкие», ковролиновые. Среди опций -- большая панорамная крыша на фото слева внизу.

Впрочем, почти такая же была и на предшественнике. Во-вторых, чуть больше стало места над головами пассажиров несмотря на уменьшившуюся высоту кузова , а благодаря плоскому полу сзади по-прежнему будет удобно даже втроем. Про увеличение запаса места для ног задних пассажиров ниссановцы ничего не говорят, однако водитель ростом 190 сантиметров легко усаживается сам за собой, не касаясь коленками спинки переднего сиденья. Сами передние кресла тоже изменились — инженеры «Ниссана» говорят, что при их создании использовали опыт NASA, поэтому теперь водитель сможет проехать тысячу-другую километров за один присест и его спина после этого не потребует визита к мануальному терапевту. Салон нового «Кашкая» — большой шаг вперед по сравнению с предшественником.

Жесткий пластик стал дороже и качественнее, но его количество при этом снизилось: передняя панель и дверные обшивки теперь выполнены из податливого материала, а на дорогих версиях кожей будут обтянуты подлокотники и даже накладки по бокам от рычага коробки передач. Появилась «амбиентная» подсветка салона полоски световодов спрятали даже в нишах на центральном тоннеле , а продвинутый мультимедийный комплекс теперь щеголяет 7-дюймовым сенсорным дисплеем.

Пороги прикрываются дверьми не пачкаешь штаны в плохую погоду. Малый радиус поворота. Короткие свесы. Большой бак для омывающей жидкости. Недостатки: комфорт шумоизоляция, некоторые органы управления, алгоритм отпирания пятой двери. Устаревшее лет на 10 головное мультимедийное устройство. Датчик дождя.

Неудачное расположение кнопки отпирания пятой двери. Нет датчика расхода омывающей жидкости. За 8 месяцев машина прошла 20 тыс. Результатом эксплуатации не доволен. Сказывается, очевидно, отечественная сборка машины, да и в целом ее конструкция. Почувствовал себя владельцем машины типа ВАЗ 2109 выпуска 1990 года. Салон гремит. Скрипы в обивке задней и передних дверей вымораживают просто. Водительское сиденье с электроприводом издает при движении металлический скрежет.

Руль при повороте издает противнейший свист сухой сальник рулевого управления. Под капотом все решетки, облицовка и т. Все разболталось. Причина заключается в применении повсеместно по всей машине одноразовых пластиковых клипс самого плохого качества. Причем при сборке машины они не дотянуты. Приводит это к грохоту пластика по металлическим частям кузова. Самые большие шумы издавали воздушный фильтр, патрубок воздухозаборника. Так же не были затянуты кронштейны крепления навесного оборудования под капотом. Это при движении машины вызывало ощущение, что отвалится мотор.

Перед Nissan Qashqai был Опель, в котором за 3 года гораздо более тяжелой эксплуатации не было ни одного даже "сверчка". Достоинства: экономичный двигатель. Хороший тихий вариатор. Недостатки: вся облицовка машины собрана на клипсах очень низкого качества. Все скрипит и тарахтит. Плохая сборка. Виктор, Москва Nissan Qashqai, 2016 г Купил Nissan Qashqai в феврале 2016, российская сборка, браков пока не обнаружил, сверчков в салоне пока нет, вполне нормальное авто после Hyundai Solaris, очень даже, по динамике нормально, ходовая лучше справляется - мелкие неровности отрабатывает хорошо, но если ямы побольше - на скорости пробивает также как на Hyundai. Из минусов - ценник совсем не адекватен, красная цена в «максималке» 1. И еще момент, совсем не понятно, зачем на передних дверях тканевые фрагменты?

Под локоть они пачкаются и замусоливаются со временем - очень странное решение. Достоинства: дизайн, комфорт, езда на шоссе, устойчивость на асфальте. Недостатки: цена. Андрей, Москва Nissan Qashqai, 2016 г Машина куплена в минимальной комплектации XE c двухлитровым двигателем на ручке российской сборки в августе 2016 года. Но, как выяснилось, это относится только к большим ямам. Мелкие и средние кочки подвеска Nissan Qashqai отрабатывает отлично. После дальних поездок я и все мои друзья записали машину в мягкие. Внешний вид комментировать не буду - мне нравится. Салон тоже нравится - пластик нормальный, не скрипучий.

Сиденья удобные - на «дальняках» совсем не устаешь. Проезжал по 600 км, спина не уставала.

И также у немцев дергается коробка, на нижних скоростях... Забавно что, когда я брал сам Кашкай в каршеринг, такого не замечал, может быть просто не обращал внимание... И как крепили... И стоит ли ставить порог, не будет там вся грязь собираться,, особенно зимой?! Единственно, но уже привык, это когда нажимаешь полный газ на при обгоне, машина некоторую секунду думает, а лишь потом резкое ускорение... Из неприятного лично для меня - без режима ECO козлит при ускорении с малых скоростей.

Наверое жесткость подвески влияет, не знаю.

Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина.

Каков итог?

Плюсы ниссан кашкай. За что берут ниссан кашкай. Nissan Qashqai с пробегом. Плюсы и минусы нового Nissan Qashqai J12, реальные отзывы владельцев.

Опрос о недостатках Qashqai J11 2019- рестайл сборка РФ

В итоге в целом хороший результат. И так по пунктам: Из-за конструктивной особенности расположения электрической платы заднего левого фонаря возможно частое перегорание лампы стоп сигнала ввиду перегрева. Окраска кузова, как у большинства японцев, не супер качественная. Слой краски и лака не большой. Сколы, царапины и помутнение лака от пескоструя — все это образуются достаточно быстро.

Конечно много зависит от интенсивности и аккуратности эксплуатации. Есть жалобы, что дверные уплотнители протирают ЛКП местами до грунта, а на двери багажника бывает даже до металла. Кузов оцинкован, соответственно имеем, как плюс это отсутствие ржавчины и как минус — краска может скалываться кусками. Например можно выделить место стыка крыла и бампера.

Если бампер немного смещается, например от провисания или при любой другой причине, то будет такая картина: Механизм трапеции передних стеклоочистителей нуждается в регулярной смазке с полным разбором! Один раз в два-три года. Иначе закиснет, как правило в неподходящее время и под замену. Разбирается все легко и быстро.

У меня ушло на это 1 час неспешной аккуратной работы. Это при условии, что трапеция была на грани закисания. Оригинальные лобовые стекла британской фирмы Pilkington долговечностью не отличаются и могут дать трещину от небольшого камня. Со временем есть вероятность нарушения герметичности фар, что приводит к запотеванию.

Отсутствие штатных подкрылок в задних арках также отнесем к недостатку, а они нужны. К плюсам также отнесем хороший дорожный просвет, некрашеный пластик по кругу, компактный размер, практичность. Поговорим о плюсах минусах в интерьере автомобиля. Одной из распространенных проблем автомобилей Ниссан тех лет является поломка мотора печки.

Кашкай также встречается с этой проблемой. Эта проблема связана с загрязнением моторчика печки. От этого он начинает работать с повышенной нагрузкой. В следствии этого перегревается резистор управления скоростью вентилятора и со временем выходит из строя.

Страдает также и сам моторчик печки. Грязь набивается на элементы скольжения — вал и бронзовые втулки. Вся проблема из-за не регулярной замены фильтра салона. Так-как он расположен, мягко говоря не в очень удобном месте, многие автолюбители его просто не меняют.

Еще одной общей проблемой марки Ниссан является перетирающийся подруливай шлейф. Эта проблема может возникнуть уже после 5 лет эксплуатации. В случае поломки шлейфа откажут органы управления внешнего освещения, круиз, аудио. Также на нем завязана подушка безопасности.

Отделка рулевого колеса довольно быстро затирается. Окрашенные элементы пластика также не отличаются стойкостью к стиранию. Еще одной неприятной проблемой является облезающее софт-тач покрытие накладок передней панели, дверных блоков управления стекло-подъёмниками. Еще у многих отслаивается хром с внутренних ручек открытия дверей.

Есть нарекания в слабой стойкости к стиранию материала обивки сидений. Жалуются как на кожу, так и на ткань. На мой взгляд это очень индивидуально. Все зависит от эксплуатации и ухода за обивкой!

В машине есть всё, что требуется для каждодневной комфортной езды, никаких улучшений проводить не нужно». Каждая из упомянутых моделей имеет свои достоинства, но Nissan Qashqai 2019 года после тест-драйва оставил самые приятные впечатления. Кстати, покупать его изначально не думал из-за того, что не укладывался в бюджет, но удалось выпросить скидку в размере 100 тысяч рублей. Машина внешне красивая, посадка высокая, водительское кресло не самое удобное, но это субъективное впечатление, да и со временем привыкаешь, как показывает предыдущий водительский опыт. Динамики хватает даже на этапе обкатки. Что касается расхода, то на прогретом двигателе он не превышает 12 литров по городу, по трассе — около 8. Если же ехать «на холодную», то компьютер может показывать все 18,0 литров. Очень понравился навигатор с помощником «Алиса» — раньше не был знаком с такой функцией, и сейчас оценил её по достоинству. Очень круто смотрятся колёса с дисками 18 диаметра — подходишь всякий раз к машине, и глаз радуется!

Кроссовером очень доволен: честно скажу, что из-за руля выходить неохота! Это самый удобный автомобиль за всю мою 10-летнюю водительскую практику».

Да и крепить детские кресла к задним сиденьям не слишком удобно. И в других условиях успех модели не вызывал бы сомнений. Если глобальный финансовый кризис получит развитие, он может больно щелкнуть по носу новичка: в режиме жесткой экономии многие не обремененные большим количеством детей покупатели наверняка предпочтут более дешевую пятиместную версию Qashqai.

Как мне говорили у дилера, востребованность на рынке слабая, поэтому чаще всего МКПП есть лишь на бумаге, а не в наличии. Лично меня «ручка» не парит: в Минске нет таких больших пробок, чтобы два часа постоянно перегазовывать и выжимать сцепление. С учетом этого по городу выходит 10 литров бензина, а вот зимой расход топлива увеличивается до 14 литров. Кроссовер устойчивый, к тому же, на мой взгляд, в салоне хорошая шумоизоляция. Подвеска у компактного SUV независимая. Спереди находятся амортизационные стойки McPherson, а сзади — «многорычажка». Минимальный радиус разворота — 5,6 м. А вот багажное отделение, если сложить задний диван, своим объемом владельца порадует — здесь до 1 585 литров. При этом минимальный объем полезного пространства составляет 430 литров. Не хватает места в багажнике? Кое-что можно закинуть на крышу, где у меня рейлинги и кофр. Чаще всего мы так и поступаем, потому что сзади ездит собака — полноправный член семьи. В общем, чемоданы с расчетом на четверых человек и собака помещаются. Без малого за два года эксплуатации Дмитрий наездил на кроссовере почти 30 тысяч км. Кроме регламентных ТО, мужчине пришлось заменить аккумулятор, который перестал подавать признаки жизни уже через год после покупки. Возможно, сама по себе АКБ попалась не того качества. Я позвонил дилеру и договорился о замене по гарантии, хотя они поначалу и отказывались: мол, это расходник. По ЛКП, наверное, сейчас у всех автомобилей бывают проблемы: сразу же появляются следы от дорожных камешков.

Стоит ли покупать Nissan Qashqai 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

И бац — революция! Компакт-кроссовер Nissan Qashqai первого поколения в особых представлениях не нуждается, и дифирамбов, спетых на заходе этого текста, вполне достаточно. Он ведь не безгрешен, и сегодня мы разберёмся и с тем, что в своё время позволило ему захватить мировое господство, и с тем, почему всё-таки нашлись те, кто более или менее убедительно попытался скинуть его с трона. Проблемы были и с пластиком экстерьера — облицовки крыльев, кожухи зеркал, бамперы и, главное, крепёжные клипсы всего этого хозяйства оказались весьма хрупки и ненадёжны, особенно при низких температурах. Да и покрашены внешние пластиковые элементы преимущественно на машинах до рестайлинга не слишком основательно. А пластик фар к тому же пробегу изрядно затирается.

И для столь массового как выяснилось позже автомобиля у него оказалось на удивление мало проблем с надёжностью узлов и агрегатов — кроме оговоренных в этой статье, едва ли сыщется ещё один-два достойных повода поворчать. Впрочем, многие и многие Кашкаи первого поколения — это ещё довольно свежие машины, и не исключено, что лет через 7-8 на эту тему можно будет написать совершенно другую статью. Поэтому надёжность — это пока лишь пятая причина любить Кашкай. Для своего времени она была классной — МакФерсон спереди, многорычажка сзади, варианты с полным приводом и различной колёсной базой, только вот… для Кашкая она оказалась слишком «легковой».

По управляемости не Цивик конечно, но для высокого кроссовера вполне сойдет, все таки это надо понимать. В салоне места всем достаточно.

Не понравилась мультимедия. Не Tesla конечно.. Телефон подключил и на часы переключил просто : Круговой обзор не советую покупать: в дневное время и когда сухо — очень крутая опция, но только чуть дождь — сразу все пачкается а выходить протирать постоянно лень. Отдельно хочу отметить подвеску. На наших плохих дорогах очень хорошо отрабатывает неровности и колдобины. После Тойоты просто каеф : А еще фары шикарные.

У меня ранее так дальний не светил, как тут ближний : Не понятно почему в машине не все стекла автоматические, такая мелочь, но ска важная для меня. Но ничего, привык и смирился… В общем вот такая машинка, покупкой в целом доволен. К придиркам надо привыкнуть. Сложно перфекционисту в нашем мире… : Всем удачи!! Вячеслав Орлов пишет: Автомобиль Ниссан Кашкай, год 2016, пробег на сегодня уже 76 000 км… и если вы думаете, что у меня с ним ничего не случалось — вы сильно ошибаетесь! Потому что не все так хорошо, как хотелось бы — каждое ТО я устраняю какие-то мелочи.

Ближе к третьему ТО, вновь тот же геморрой, вновь смазали до сегодняшнего дня звук не появлялся.

В тех автомобилях, где есть панорамный люк — скапливается конденсат возле солнцезащитных козырьков, который портит обивку на потолке. Также бывают случаи, когда со временем заедают стеклоподъемники, потому что туда попадает грязь, поэтому надо просто сделать чистку, чтобы не сломался мотор электростеклоподъемника, который стоит немалых денег — около 300 долларов. На руле есть кнопки, которыми можно управлять аудиосистемой, если они не работают, то надо будет поменять блок подрулевых переключателей, только важно следить, чтобы жгут проводов не пережимался. В Кашкае используются слабые дверные уплотнения и неудачно сделанный отопитель. Пока двигатель не прогреется, теплого воздуха в салоне не будет. Особенно в мороз эта проблема становится очень актуальной, поэтому некоторые автомобилисты ставят картонку перед радиатором, чтобы двигатель в мороз меньше охлаждался от встречного холодного потока воздуха. Также в Кашкае есть температурный датчик, который установлен под рулем, поэтому он показывает неточную температуру в салоне. Когда сделали рестайлинг в 2009 году, то климат-контроль улучшился, датчики разместили в правильных местах, а печка стала работать значительно эффективнее. Но бывали такие случаи, когда выходили из строя реле вентилятора, после чего вентилятор не выключался и постоянно охлаждал, а также бывали случаи, что сгорал резистор моторчика отопителя, без которого нет напора воздуха.

Да и в мотор отопителя часто попадает различный мусор с дороги, поэтому если его периодически не чистить, то он выйдет из строя. На многих машинах его меняли еще по гарантии. Силовые агрегаты Кашкая Кашкай комплектуется и бензиновыми и дизельными моторами. Эти двигатели по конструкции очень похожи, в них используется цепь ГРМ, есть система изменения фаз газораспределения. Здесь не используются гидроопоры у клапанов. А примерно через 100000 км надо будет сделать регулировку клапанных зазоров — придется заняться подбором высоты толкателей. Данные бензиновые двигатели не доставляют особых проблем — легко выдерживают 300000 км. Возможные такие мелочи, что, если сильно будет растянута цепь ГРМ, датчик выдаст ошибку и машина не заведется. Такая цепь стоит около 90 долларов, поэтому надо не забывать примерно через 100 тысяч км. Также стоит не забывать промывать дроссельную заслонку каждые 50000 км, чтобы не терялась мощность и не было плавающих оборотов на холостом ходу.

При замене свечей, особенно на 2-х литровом двигателе надо следить за тем, чтобы не перетянуть, закручивая свечи. У свечного колодца достаточно тонкие стенки, поэтому он может лопнуть, после чего в камеру сгорания попадет охлаждающая жидкость, а в систему охлаждения пойдут отработавшие газы. И здесь уже своими силами ничего не исправить — надо будет сделать замену головки блока цилиндров, которая стоит 1100 долларов. Достаточно быстро выходят из строя опоры мотора — передняя примерно на 100000 км. Верхние стоят по 140 долларов, а задняя опора — 50 долларов. Меняя все это, можно сразу поменять и сайлент-блоки подрамника, комплект обойдется примерно за 90 долларов. Когда бензиновые моторы стареют и уже скоро потребуют ремонта, они дадут об этом знать заранее — масло начнет уходить, медленно прокапывать через стык поддона, здесь можно поменять прокладку и нанести свежий герметик. Также появится запах бензина в салоне, это будет означать, что пора поменять пластиковый патрубок топливного насоса, который установлен в баке, стоит он около 250 долларов. Топливный насос оснащается фильтром, которого хватает на весь срок службы, но бывает и такое что этот фильтр забьется и мотор начнет глохнуть. Чтобы его прочистить — надо будет лезть в бак и доставать оттуда насос.

При потере антифриза надо проверить уплотнительное кольцо на каждом термостате.

У свечного колодца достаточно тонкие стенки, поэтому он может лопнуть, после чего в камеру сгорания попадет охлаждающая жидкость, а в систему охлаждения пойдут отработавшие газы. И здесь уже своими силами ничего не исправить — надо будет сделать замену головки блока цилиндров, которая стоит 1100 долларов. Достаточно быстро выходят из строя опоры мотора — передняя примерно на 100000 км. Верхние стоят по 140 долларов, а задняя опора — 50 долларов. Меняя все это, можно сразу поменять и сайлент-блоки подрамника, комплект обойдется примерно за 90 долларов. Когда бензиновые моторы стареют и уже скоро потребуют ремонта, они дадут об этом знать заранее — масло начнет уходить, медленно прокапывать через стык поддона, здесь можно поменять прокладку и нанести свежий герметик.

Также появится запах бензина в салоне, это будет означать, что пора поменять пластиковый патрубок топливного насоса, который установлен в баке, стоит он около 250 долларов. Топливный насос оснащается фильтром, которого хватает на весь срок службы, но бывает и такое что этот фильтр забьется и мотор начнет глохнуть. Чтобы его прочистить — надо будет лезть в бак и доставать оттуда насос. При потере антифриза надо проверить уплотнительное кольцо на каждом термостате. Если дело не в термостате, то тогда на расширительном бачке надо проверить есть ли следы антифриза. Течь по стыку — это достаточно распространенная болезнь у Кашкаев с бензиновыми моторами. Дизельные модели оснащены более крепкими бачками.

Для этих дизелей характерно неприятие некачественного горючего. Если залить «паленый» дизель, то придется очень нелегко — менять форсунки, которые стоят примерно 500 долларов, нейтрализатор за 1500 «американских рублей». Далее, чтобы машина хорошо служила — надо каждые 50000 км. Особенно это актуально во время езды в пробках, и когда машина долго работает на холостом ходу, от этого засоряется сажевый фильтр. В 2-х литровом моторе M9R еще бывает такая проблема как лопающиеся пластиковые трубки в магистрали топливной системы. Сразу появится запах сгоревшей солярки в салоне — это значит, что солярка через лопнувшие трубки попала на выпускной коллектор. Но 150 долларов — и эта проблема решена.

В моторе K9K с объемом в 1,5 литров тоже не особо надежные топливные провода, их замена потянет на 60 долларов. Приблизительно через 6 лет может разбухнуть материал, из которого сделаны трубки и перекроет поступление топлива, поэтому мотор однажды не заведется из-за нехватки топлива. Также бывают случаи, но очень редко, что выходит из строя топливный насос, который находится в баке, после чего машина тоже будет плохо заводиться. А такой насос поменять — потратить 540 долларов. К 150000 км подходит к завершению срок службы турбины, которая стоит около 1500 долларов. Да и в целом, к 150-ти тысячам и сам 1,5-литровый дизельный двигатель может нуждаться в ремонте. Двигатель достаточно быстро изнашивается, появляется дизельное тарахтение и шатунные вкладыши стучат.

Такая же проблема знакома и владельцам дизельных Рено Дастер. Трансмиссия Автоматическая коробка Jatco JF613E на 6 ступеней идет вместе с 2-х литровым дизельным двигателем, отличается высокой надежностью, легко выдерживает 250000 км. Механическая 6-ти ступенчатая коробка еще надежнее, чем автомат, вообще не ломается, надо только каждые 150000 км.

Nissan Qashqai+2. Занимательная арифметика

Nissan Qashqai e-Power будет оснащен новой бензиновой турбочетверкой 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия (как у Infiniti) мощностью 157 л.с. Предусмотрен и режим e-Pedal для езды в одну педаль с максимальной рекуперацией. Плюсы ниссан кашкай. За что берут ниссан кашкай. Отзывы реальных владельцев Ниссан Кашкай: заметно улучшилась шумоизоляция и доработали внутренние микрофоны. В ходе рестайлинга кроссоверу Nissan Qashqai достались подретушированные фары головного света, модернизированные бамперы, другие фонари, а также была улучшена шумоизоляция салона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий