Для них она ведет группу в ВКонтакте, где публикует статьи и освещает наиболее важные события. На моей страничке в сети «ВКонтакте» запись с образцом заявления, составленного юристом Еленой Чекан. Нужна суверенная система икова Ольга Николаевна Выступающие: 00:16 Смолин Олег Николаевич. (академик РАО, заместитель председателя Комитета Государственной Думы по науке и высшему образованию, сопредседатель КРОН. Для них она ведет группу в ВКонтакте, где публикует статьи и освещает наиболее важные события.
Встреча с Ольгой Четвериковой
Ольга четверикова: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу. Главная» Новости» Четверикова ольга николаевна последние выступления. Четверикова Ольга Николаевна о ближайшем будущем Российского образования на Совете Родителей МОПодробнее. Ольга Четверикова | Официальный канал Forwarded from Анатолий Несмиян Лет через двести забудут Путина, а конфликт останется. Историк и политолог Ольга Четверикова проанализировала существующую ситуацию в России в свете рассмотрения законопроектов о введении QR кодов. Ольга Четверикова: Людей запугивают массовой чипизацией, но планы власти страшнее.
Ольга Четверикова: «Дистант — это профанация образования»
Главная» Новости» Четверикова ольга последние выступления сегодня. Главная» Новости» Четверикова ольга николаевна последние выступления. Или поделитесь своей историей с тегом Ольга четверикова.
этой, вроде, не было
Биография Ольги Четвериковой: что известно о личной жизни, аккаунты во «ВКонтакте» и в «Фейсбуке». Ольга Четверикова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Ольга Четверикова (родилась в 1959 году) — выпускница МГИМО (1983), кандидат исторических наук, доцент кафедры истории и политики стран Европы и Америки МГИМО. » Новости» Статьи» Аналитика» Книги» Видео. Ольга Четверикова – автор аналитического портала "Фонд стратегической культуры".
Ольга Четверикова: Людей запугивают массовой чипизацией, но планы власти страшнее
Публичное выступление Ольги Четвериковой В социальной сети «Вконтакте» у нее есть аккаунт, но личную информацию о себе Ольга не выкладывает. Главная» Новости» Четверикова ольга николаевна последние выступления. Выступление кандидат исторических наук, директор Центра геополитики Института фундаментальных и прикладных исследований МосГУ Ольги Четвериковой на Родительском собрании.
Людей запугивают массовой чипизацией, но планы власти страшнее - Ольга Четверикова
Но когда все это сваливают в одну кучу, это известный провокационный приём. Людей запугивают, и они, не зная реальной ситуации, начинают кричать про теорию заговора. Соответственно те, кто организует реальную вакцинацию, начинают выставлять ее противников в смешном свете, как бы разоблачать и компрометировать их. На фоне такого морального и информационного подавления граждан осуществляется то, что им нужно. Поэтому нужно исходить из реальности и действовать разумно. Наши граждане, самоорганизовавшись в правовом поле, должны потребовать от тех, кто продвигает вакцинацию, полной гласности и отчеты об их деятельности.
Кто готовит вакцину, на основе чего, для чего готовят вакцину? Все это должно быть гласно и открыто. И когда это начнет выходить наружу, мы увидим, что в реальности никакой вакцины быть не может в ближайшие годы. Право, закон — это то, что сейчас в наибольшей степени попирают, делают вид, что их просто не существует. А раз они этого боятся, нам нужно научиться действовать в правовом поле, пока законы, которые позволяют нам отстаивать наши права, ещё не ликвидированы.
Есть ли в этом какая-то опасность для населения? В чём она заключается? Когда начали обсуждать этот законопроект, множество специалистов указали на недопустимость его реализации, потому что он нарушает массу статей Конституции и других законов о правах человека, о защите персональных данных. Когда произошло принятие в первом-втором чтении, выступили уже представители спецслужб и тоже заявили, что этот закон не допустим, так как практически выводит их из этого процесса, что создаст неконтролируемую ситуацию. Фактически, Федеральная налоговая служба превращается в сверхмонопольного оператора, который будет иметь полномочия даже больше, чем ФСБ.
Единый реестр будет объединять такой массив данных и использовать такие технологии, кстати, не отечественные, которые ставят под удар наших граждан, потому что возможна не только утечка, но и сознательная передача всех данных за рубеж. Все обращения в ФСБ и Генпрокуратуру с просьбой дать правовую оценку этому законопроекту были проигнорированы. Все было быстро принято в Госдуме, в Совете Федерации, и в конечном итоге его подписал президент. Но на этом история не заканчивается, потому что закон от того, что он подписан, не перестает быть антиконституционным. Думаю, что главная борьба ещё впереди.
Закон о едином регистре населения создает все условия для перестройки государственной системы и перевода её на цифровую платформу управления на основе цифровых платформ ФНС и Сбербанка. Соответственно и все чиновники, все государственные традиционные органы будут заменены цифровыми технологиями. И это только начало. Потом голосование будет проходить в электронной форме, уже принят соответствующий закон. А дальше встанет вопрос о том, чтобы и сами граждане в электронной форме имели возможность обсуждать законы и законопроекты, которые будут на цифровой платформе.
При такой системе управления большая часть законов и статьи Конституции просто не будут действовать. Ее бизнес-моделью становится цифровая платформа, которая убирает всех посредников, то есть тех, кто в цепочке создания добавочной стоимости является лишним звеном.
Мартин показал ложность постулатов, на которых строится нынешняя «пандемия», уделив особое внимание современным «вакцинам». Он подтвердил, что Mоderna и Pfizer являются не вакцинами, а химиотерапевтическими средствами, то есть генной терапией. Вакцина - это юридический термин, который определяется законом о здравоохранении и стандартами CDC и FDA и означает препарат, который должен стимулировать иммунитет у человека и нарушать передачу вируса. В данном же случае, заявил Д.
Мартин, разработчики занимаются манипулированием с целью искажения клинического лечения. Указанные препараты не предотвращают инфекции и не останавливает её передачи, они запускают создание токсина, который не только не предохраняет человека от болезни, но заставляет организм производить то, от чего он болеет. Со временем стало появляться всё больше информации об опасности этих генно-инженерных препаратов, вызывающих широкий спектр побочных эффектов, при этом летальные случаи подробно не исследуются. Так, учёные из НИИ им. Не менее значимое заявление в середине марта 2021 г. Он подчеркнул: «Это ГМО-вещество не создаёт никакой иммунной защиты от коронавируса и не предупреждает распространение заболевания.
Поэтому его по закону недопустимо называть вакциной — исходя из того официального определения, которое утверждено Федеральным агентством минздрава США. Но почему его называют вакциной? Потому, что в этом случае фармабандиты по закону не несут никакой ответственности за причиненный вред здоровью и даже смерть в результате так называемой вакцинации! Люди просто стали подопытными животными». То есть доктор Хотце подтвердил заявления доктора Мартенса относительно преступных манипуляций фармкомпаний, для которых это давно стало нормой. Более того, сегодня фармкомпании борются за то, чтобы юридически закрепить изменение самого термина «вакцина».
Это определение уже оперативно изменено американской компанией Merriam-Webster,Inc, которая является филиалом Encyclopеdia Britannica, Inc и издаёт справочники и лексические словари. Согласно традиционному определению, вакцина — это «препарат из убитых микроорганизмов, живых ослабленных организмов или полностью живых вирулентных организмов, который вводят для выработки или искусственного повышения иммунитета к определённому заболеванию». Такое определение сохранялось до самого последнего времени. Но 6 февраля 2021 г. А незадолго до этого ВОЗ тоже внесла изменения, тихо и незаметно, в определение «стадного иммунитета» так официально в этой организации называют коллективный иммунитет. До 30 ноября 2020 г.
Это означает, что даже люди, которые не были инфицированы или у которых инфекция не вызвала иммунного ответа, защищены, потому что окружающие их люди, обладающие иммунитетом, могут действовать как буферы между ними и инфицированным человеком. Стадный иммунитет достигается путём защиты людей от вируса, а не путём его воздействия». То есть данное определение исключило значение естественного иммунитета, связав иммунитет исключительно с вакцинацией. В августе 2020 г. Сегодня, как мы видим, тотальная вакцинация представляет для создателей «нового медицинского порядка» приоритетную задачу.
А тут всё открыто, все документы есть в свободном доступе. Их просто надо собрать и систематизировать.
Многие учёные, в том числе в Российской академии наук, это сделали. Но РАН разгромили, как разгромили среднюю и высшую школы. Сейчас рабов предполагается выращивать, давая им «компетенции»? Только тогда рабство было насильственным актом, а сейчас рабство становится добровольным. И самое страшное, что современный раб счастлив в своём рабстве. Там он чувствует себя комфортно: «Я раб, и я счастлив в рабстве». Даже в критикуемых советских школах и институтах человека учили как Личность.
Нам давали не «компетенции», а знания. Нас учили думать, мыслить логически, проводить исследования. Поэтому мы для адептов «Глобального образования» — враги. Судя по всему, скоро объявят террористами. Но для нынешних детей это уже, к сожалению, становится нормой. В форсайт-образовании прописано, что создаётся двухуровневая система. Остаётся так называемое человеческое — традиционное классическое образование для детей «элиты», безумно дорогое.
И остальное — дешёвое — для всех остальных. Параллельно идёт подмена понятий. Например, дешёвое образование или общество называют «инновационным». А что такое инновация? Это всего лишь обновление. Не цель, а инструмент, механизм для достижения цели. Сама же цель не прописана, прописан только инструментарий.
Обновление становится целью, а не средством. Они себя считают частью западного мира, его системы ценностей, его «элиты». Всё советское, российское, вся российская культура — им глубоко чужды, поэтому они с радостью ломают всё, до чего дотягиваются их руки. На самом деле — они просто «смотрящие», коллаборационисты, которых спишут при малейшем провале. Необходимо не на словах, а в реальности отодвигать их от принятия стратегических решений в вещах, которыми должно управлять суверенное государство в своих интересах. Пока это не будет сделано, все заявления о нашем суверенитете, о наших национальных интересах — пустой звук. На Востоке говорят: «Хочешь победить врага — воспитай его детей».
Тогда у нас впервые заговорили об импортозамещении, однако вместо программы реиндустриализации, предложенной РАН, была утверждена Национальная технологическая инициатива, разработанная АСИ и Российской венчурной компанией, нацеленная на создание ещё не существующих рынков в целях наращивания экспортного потенциала. Какие ещё направления были представлены на этом форуме? Это криптовалюты, новые персональные системы безопасности и, главное, так называемый «нейронет» — создание нового поколения Всемирной паутины на основе нейрокомпьютерных интерфейсов. Всё это, как мы видим, не связано с развитием реального сектора экономики и промышленности. Но на первом месте — экспорт талантов. Таланты, в понимании цифровиков, — это люди, которые могут создать за короткое время новый и крайне прибыльный бизнес. Во-вторых, это создание новых технологий мышления. В-третьих, создание новых технологий образования. В-четвёртых, игровая сфера, игротехника, игрофикация, и это было названо той сферой, где Россия, по их мнению, обладает стратегическим преимуществом. И, наконец, технологии безопасности.
В целом там постановили, что миссия Россия заключается в формировании новых культурных кодов, благодаря чему наша страна сможет вырваться вперёд. Интересные вещи о стратегиях будущего рассказывал Дмитрий Песков, спецпредставитель президента по цифровому и технологическому развитию. На одной из «Точек кипения» так называется пространство коллективной работы молодёжи им было сказано, что Россия должна создавать стартапы, но, поскольку народ ещё с трудом принимает эти новые формы, надо действовать постепенно, в том числе — учитывать православную культуру и создавать православные стартапы — «на вере и нейротехнологиях… к звёздам, на тяге к Родине, то есть на правильно понимаемой идее патриотизма» его слова. В очередной раз отмечаем, насколько коварно используются идеологемы и архетипические особенности русского православного сознания — ред. На форуме было чётко заявлено о новом понимании человека как виртуального существа. Именно под эту цель и верстается вся технология цифровизации. И именно в сфере образования активно работают все четыре вышеназванные группы, при этом особенно стараются банки и новые «евангелисты». Поэтому в образовательной сфере мы видим, например, присутствие Сбербанка. Проект «Цифровая школа» — насколько это всерьёз и надолго, по вашему мнению? Этот проект заслуживает самого пристального внимания.
Он, кстати, имеет несколько параллельных названий: «Московская электронная школа», «Российская электронная школа»… Есть ещё и проект «Современная цифровая образовательная среда», продвигающий дистанционное обучение. Я полагаю, эти названия множат, чтобы у людей не было системного понимания происходящего. У нас были программы, планы, был Госплан, наконец. А что такое проект? Это нечто, от чего можно отказаться в любой момент, но вместе с тем — то, чем можно оправдать любые эксперименты. То есть очень удобная форма. Вы обратили внимание, что сейчас везде используются слова «проект» и «стратегия»? Стратегии — это тоже общие вещи без конкретных планов. У нас ещё сохранились госстандарты, но многие из них являются не обязательными к исполнению и понимаются очень широко. Сейчас ввели, например, стандарт цифровых учебников, но не ввели СанПиНы, и получается, что внедряют непроверенные технологии.
Главное же заключается в том, что «Цифровая школа» — это не столько образовательный, сколько социально-политический проект, который представляет собой механизм создания нового кастового общества, основанного на социал-дарвинистском, евгеническом принципе отбора или селекции. Цифровые технологии — только часть этого проекта, в реальности же речь идёт о трансформации самого процесса и содержания обучения, которая подразумевает натаскивание детей на узкоспециализированные навыки и раннее деление их на соответствующие карьерные группы, выйти из которых они уже не смогут. Когда нам говорят про обучение в течение всей жизни, речь идёт лишь о примитивном наборе навыков, которые могут меняться в зависимости от потребностей работодателя. Меняют и систему оценок? Да, вместо оценки знаний ученика вводится система оценки личности в формате индивидуальной траектории обучения. Это называется «Персонализированная цифровая платформа индивидуального обучения». Всё, что ребёнок делает: все его достижения, промахи и недостатки, — должны быть представлены в его «цифровом профиле» или «цифровом следе», как это теперь цинично называют. В данное электронное досье будет вноситься вся информация о детях — как позитивная, так и негативная. А дальше, поскольку собираются убирать ЕГЭ и пятибалльную систему и вводить многобалльную, выстраивается совершенно чёткая картина: ребёнка ведут по определённому каналу, определяя, куда этому ребёнку направляться и чем ему заниматься, и изменить данное положение уже будет нельзя. Если в советское время все дети в рамках школьной программы получали одинаковый качественный минимум знаний, а дальше, в зависимости от своих способностей и склонностей, выбирали специализацию, то теперь профориентация начинается очень рано.
И если человек с детства изучает только технические дисциплины, но не изучает гуманитарные или наоборот, то затем он уже вряд ли сможет что-то изменить в своей судьбе, поскольку этого не позволит его «цифровой след». В этом плане очень показательно весеннее выступление Сергея Собянина перед учителями. Мэр Москвы заявил, что одна из глобальных задач «Московской электронной школы» — это получение больших данных на ребёнка, создание большого массива информации, который надо обрабатывать и смотреть, как он пригодится ребёнку. А не так давно он уточнил, что персонифицированная платформа индивидуального обучения вводится потому, что дети обладают разными способностями — соответственно, отстающие и опережающие будут обучаться по-разному. А это, понятно, исключает возможность получения всеми общего необходимого базового образования. То есть мы видим, что «цифровое» обучение изначально мыслится кастовым. Сейчас в школах оно вводится после 9-го класса? Да, это и есть подготовка к более радикальному кастовому образованию. В электронные учебники будет встроен искусственный интеллект, который будет определять успеваемость ребёнка по результатам заданий и давать ему определённый алгоритм. Слабым — слабенькое, продвинутым — продвинутое, а учитель будет как бы тьютором.
Это тоже одно из положений «Цифровой школы» — учителя будут освобождаться от рутинной работы. Провозглашают это люди, которые не понимают, что работа учителя и есть «рутина» — необходимое изо дня в день общение с каждым учеником, проверка домашних заданий, разъяснения, объяснения, исправления! Не понимающие этого профнепригодны, раз они всю данную работу — самую главную, требующую живого участия учителя, — перепоручают искусственному интеллекту! Флагманом этого движения выступает «Московская электронная школа», о которой мы уже говорили. Её продвигает и щедро финансирует Департамент образования г. Но те учителя, которые получают немалые деньги за внедрение цифровых технологий, становятся могильщиками своей профессии.
Мировая элита сняла маску. Что пришло на смену государствам. Ольга Четверикова
С самой юности Ольгу тянуло к философии и социологии, с характерным разбором политической составляющей этого вопроса. Научная карьера Ольга окончила МГИМО и защитила диссертацию в области социально-трудовых конфликтов в Перу во время правления Моралеса, после чего устроилась сотрудником кафедры рабочего движения в Институте общественных наук. После увольнения из института, начала писать публичные статьи, выходившие в СМИ. Проявляла большой интерес к религиоведению, написала огромное количество работ по предмету западной католической церкви и её роли в нынешней политико-экономической действительности. Выпустила около 8-10 книг и многочисленные публицистические статьи. Писала статьи в нелицеприятных высказываниях о существующей российской власти, в которой она видит узурпаторов, действующих в политических интересах запада. Начала появляться на телепередачах и в образовательных программах в начале 2000-х годов, освещая политическую ситуацию внутри страны и за её пределами. Настоящую популярность обрела в середине 2010-х годов, написав много трудов и научных работ, получивших поддержку аудитории.
Соответствующее соглашение также подписано между автономной некоммерческой организацией и ВЭФ. Наша организация объединяет ведущие цифровые компании России. Совместно с их лидерами мы будем изучать и адаптировать лучшие международные практики в области искусственного интеллекта, интернета вещей, регулирования данных и других перспективных направлений развития цифровой экономики, а также способствовать продвижению российских практик в другие страны», — прокомментировал генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Евгений Ковнир.
Когда знаешь, что у нас все сертификаты шифрования и «железо» зарубежные, должно, по идее, наступить отрезвление. Так же, как и от осознания того факта, что программа цифровой экономики спущена нам Всемирным банком и Консультативным советом по иностранным инвестициям КСИИ , который является главной лоббирующей структурой и объединяет крупнейшие ТНК мира. Если представители КСИИ собираются раз в год в Горки-9 под председательством премьер-министра и обсуждают наши законы, нормативы создания благоприятного климата для иностранных инвестиций, то о национальном суверенитете говорить крайне сложно. А на Западе есть кастовость в образовании? Конечно, и это особенно характерно для Англии. Не секрет, что эта страна — родина расизма, поэтому и элита воспитывалась там как раса господ. Не случайно, Гитлер при создании Третьего рейха брал пример с англичан. Есть неплохая книга «Английские корни немецкого нацизма», в английском варианте она по-другому именуется, но смысл названия именно такой. В Британии все учебные заведения создавались под определённый социальный состав учащихся, поэтому там сохранились школы для элиты и классические гимназии, абсолютно закрытые для «цифровых» инноваций. А для широких слоёв населения не забываем про интенсивный процесс миграции! Важно также отметить, что в Европе есть школы различных религиозных сообществ: например католические, лютеранские и другие, — которые жёстко придерживаются собственных стандартов и не внедряют цифровые технологии. Особенно это касается иезуитских школ. У нас же была универсальная советская школа, обязательная для всех учащихся, она обеспечивала высокий уровень образования. И теперь, пользуясь нашим советским тезисом, что школы должны быть одинаковыми, лоббисты «цифры» вводят единообразную цифровую школу, хотим мы этого или не хотим. Даже в православных гимназиях навязывают цифровую концепцию. Хитрость состоит в том, что открыто провозгласить эту кастовость «цифровики» не могут, поэтому новшество они вводят опосредованно, дифференцированно, лицемерное прикрывая его заботой о сохранении и развитии индивидуальности каждого ребёнка. Но они игнорируют, что есть определённые этапы в формировании когнитивных функций у детей. Это очень сложный и долгий процесс, о котором знают педагоги. Нельзя на ранних этапах определить, кем станет ребёнок. Тем более, что цифровой подход не выявляет способности, а направляет людей в заданном направлении, вписывая их в жёсткие рамки. Так, Собянин, обосновывая индивидуальное обучение, заявил, что все дети обладают разными умениями и навыками. Но ведь это не так — с навыками и умениями не рождаются, им обучают! Чему научишь — то и будет. Так что одних будут превращать в людей «одной кнопки» термин «цифровика» Дмитрия Пескова , а других — в разработчиков этих кнопок. Причём детям «одной кнопки» уготована судьба «недочеловеков», обслуживающего персонала. Хотя в «Атласе новых профессий», составленном «цифровиками», говорится об «архитекторах виртуальных миров» и других красиво звучащих специальностях, в реальности в эпоху интернет-торговли мы видим куда больше курьеров, число которых растёт очень быстро. Цифровое образование нужно для взращивания будущих курьеров, потому что курьер мыслит в суженном диапазоне, где главное — выполнение двух-трёх примитивных функций. Но параллельно с этим создают и специальные заведения для «элит», которые функционируют на основе совершенно других принципов, — это школы для детей богатых родителей, к которым не применяется цифровизация. На Западе как-то пытаются сопротивляться цифровизации образования? Поскольку в Европе система складывалась очень давно, она консервативна, там элита контролирует эти процессы и сохранила для себя сегмент, который позволяет образовывать часть детей в нужном русле. А основное население размыто новыми этническими потоками. Сопротивляться могли бы коренные европейцы, с их богатым опытом профессионального объединения и политической борьбы, но не мигранты, которыми очень легко управлять и которых очень легко направлять. Однако в среде европейских интеллектуалов есть попытки начать обстоятельный разговор об опасных сторонах цифрового обучения. Там появилось достаточно много литературы о вредных последствиях цифровой школы, в частности — об электромагнитном излучении. Эта тема у нас почти не поднимается, а во Франции, например, есть закон 2015 года, по которому Wi-Fi пытались запретить во всех детских образовательных учреждениях, но запрет удалось «продавить» лишь для дошкольных учреждений. У нас нет и этого. Кроме электромагнитного излучения, есть и другой опасный аспект — последствия использования компьютерных технологий для развития мозга. Речь идёт о «цифровом слабоумии». Термин уже закрепился, а ввёл его в оборот немецкий учёный Манфред Шпитцер, написавший одноимённую книгу. Это директор психиатрической клиники, нейрофизиолог, который рассказал, что происходит с мозгом ребёнка при компьютерном обучении, уделив особое внимание атрофии определённых участков мозга и цифровой зависимости, избавить от которой можно только путём длительной реабилитации. Вывод Шпитцера следующий: нет ещё ни одного исследования и нет ещё ни одного результата использования компьютерных технологий, которые подтвердили бы их педагогическую пользу. Они, по его словам, нужны в обучении, как велосипед в бассейне. А есть ли попытки подстроить наше законодательство под процесс цифровизации? Сегодня вся законодательная база подстраивается под новые информационные технологии, хотя это ведёт к изменению всей системы управления обществом. И, поскольку у систем электронного управления есть определённый алгоритм, призванный управлять объектами, а человек остаётся человеком и не собирается превращаться в объект как того желают цифровики , то, видимо, предусмотрено вообще исключить понятие «человек» из документов и заменить его понятием «биологический объект», что, кстати, уже зафиксировано в одном из документов Минкомсвязи РФ. Но тут они сталкиваются с колоссальной правовой проблемой, потому что есть Конституция и есть законы, в которых закреплены права гражданина, понимаемого как человек, а не как «биологический объект». Значит, надо поменять и значение слова «гражданин», и всю правовую систему. Кстати, потому и хотят придать роботу статус юридического лица. На самом деле это не очеловечивание робота, а роботизация человека. И мы можем много говорить о цифровой экономике и прочих внешних формах, но ключевым фактором остаётся то, что современные концепции меняют понимание и статус человека, причём такая тенденция задаётся западными центрами управления. Определение «кастовое общество» не вполне верно описывает ситуацию, поскольку сейчас речь идёт о двух разрядах людей: «избранные» начинают рассматривать себя принадлежащими к качественно иной социальной категории, а прочих называют «человеческим ресурсом». Мы слышим постоянно: «человеческий капитал», «человеческий ресурс», в то время, как такие понятия, как «человек», «личность», «человеческое достоинство» исчезают. Так что вопрос в том, успеют ли люди, наконец, проснуться? А как вы относитесь к утверждению, что цифровизация, идущая по всему миру, — это неизбежный процесс, к которому лучше подключиться как можно раньше, чтобы не «отстать навсегда»? Я обычно спрашиваю людей: что вы имеете в виду под словом «цифровизация»? Ничего конкретного не отвечают, какая-то аморфность и пустота сразу проявляются.
Ходили разговоры, что Иванов требовал от Пригожина-младшего передать контроль над нефтегазовыми месторождениями в Сирии и алмазными месторождениями в ЦАР, которые контролируются ЧВК Вагнер. У Иванова был серьезный и постоянный конфликт с ФСБ.
Человечеству объявлена война Нас лишают будущего #Четверикова Ольга Николаевна.
Были составлены графики, которые демонстрируют, что в результате введения цифрового обучения резко падает способность детей к пониманию написанного, уровень математических знаний и т. Нигде не было позитивных результатов — напротив, один негатив. И был сделан вывод, что в тех школах, где сохраняется традиционная форма обучения, результаты лучше, чем в школах, где переходят в цифровой формат. Еще нет ни одного исследования анализа внедрения цифровой школы, который показал бы положительный результат. Зато это дает очень большую прибыль для IT-компаний, которые могут реализовать свои технологии. Неслучайно многие известные зарубежные исследователи откровенно называют цифровое образование фабрикой по производству дебилов. Это показывает, что все цифровые образовательные технологии продвигают исключительно IT-компании, и информация о том, что это наносит вред здоровью детей, замалчивается, потому что вся эта блокада проплачивается теми же IT-компаниями. У них сосредоточены большие деньги. Сегодня основной тренд в продвижении технологий у нас формируют банки, IT- и фармацевтические компании. Именно IT-компании в связке с крупными банками, фондами осуществляют цифровой проект, потому что для них это фактически возможность создать для себя рынок.
Цифровые технологии — это бизнес на больших данных. Поэтому они стремятся получать большие данные на наших детей. Эти данные они продают. Неслучайно Мишустин премьер-министр РФ, — прим. Собянин мэр Москвы, — прим. То есть они и не пытаются скрыть, что им просто нужны все данные на наших детей. А «Цифровая школа» и дистанционное обучение как часть этого процесса — возможность фактически получить всю информацию о твоем ребенке. Потому что когда ребенок уходит на дистант, можно увидеть абсолютно все — как он учится, какие у него оценки, все это заносится в цифровой профиль обучающегося, все его плюсы и минусы, то есть абсолютно все об этом ребенке становится известно. И потом это должно составить часть общего цифрового профиля гражданина РФ, куда потом войдет и цифровая медицинская карта, и цифровая трудовая книжка, и электронный диплом.
Это целостный проект. Поэтому, когда дистанционка была введена, многие вроде Грефа глава Сбербанка России, — прим. Потому что они понимают, что это часть целостного проекта цифровой образовательной среды. А все это прописано в форсайт-проекте «Образование-2030». В нем, в частности, указано, что с 2022 по 2030 годы произойдет последний этап реформы образования, и цифровая школа с дистантом вообще должны заменить систему образования как таковую. Все эти документы есть, их можно изучить. Более того, мы видим, как теперь это уже реализуется на практике. Они ждали удобного момента, когда дистант станет возможно ввести и сделать всеобщим. И это у них получилось.
Кузьминов ректор ВШЭ, — прим. Матвиенко глава Совета Федерации, — прим. Как же мы можем говорить, что дистант связан с коронавирусом, если они все говорят о том, что это не временная мера? Просто коронавирус позволил им ускорить процессы. Если еще несколько лет назад многие могли считать это нашими домыслами, то сейчас, когда они все это открыто говорят, нам нужно просто раскрыть глаза, заставить себя их услышать правильно и разъяснять людям, что происходит. Потому что в настоящее время преступлением является молчание об этом. То, что они это резко ускорили в последнее время, мы наблюдаем. Дистанционное обучение — лишь часть проекта «Цифровая школа», потому что для кого-то они хотят ввести дистанционку, для кого-то оставить очное образование. Но оно тоже будет фактически оцифровано, потому что «Российская электронная школа» предполагает электронные учебники, электронные дневники, электронный журнал, электронные интерактивные доски, электронную библиотеку, электронную форму оценки знаний.
Более того, вводится персонифицированная траектория цифрового обучения, что тоже поручено Грефу. В соответствии с этим направлением каждому ребенку дается собственная траектория в зависимости от способностей. То есть ребенку дают этот электронный коридор, и уже не будет никакого коллективного обучения, не будет необходимого минимума знаний, обязательного для всех, не будет никакого образовательного пространства. Они просто готовят кастовое общество, кастовое обучение.
А ведь там тоже развите болезни почти молниеносное, как вы пишите. Да и сейчас не ваше, не моё здоровье, та даже здоровье наших «замечательных» властей никого не интересует, ну кроме родственников конечно. А интересует всеобщая парализация общества. И так называемая борьба с болезнью ведётся какими-то сверх странными и совершенно неприемлемыми в медицине методами — то бишь домашней тюрьмой без воздуха и таких полезных ультрафиолетовых лучей. Я уже не пишу про морские и лесные фитонциды и физ.
И самого главного врага вирусов чистейшего кислорода, как известно активно обогащающего все биохимические процессы организма и помогающего уничтожить все вредоносные воздействия. И я уже не пишу про иммуномодуляторы, которых существует приличное множество, всё-таки 21 век и их можно огласить, наконец, кроме доисторических имбиря и лимона — раз уж кошмар такой и всё пропало - «гипс снимают, клиент уезжает». Почему надо доводить до осложнений с вентиляциями и реанимациями, а не огласить профилактику действительно серьёзную, медикаментозную, а не слабые отговорки гигиенического характера — раз такая уж «страшная» смертность? Но на этот счёт почему-то молчок? А по всем сми идёт нагнетание обстановки и пропаганда страха и паники. Зачем, спрашивается? У вас не возникает вопросов в голове на этот счёт? Вас интересуют только осложнения людей со слабыми лёгкими? Вы курите?
У вас хронический бронхит, тонзиллит, вы часто болеете воспалением легких, у вас был плеврит?
Далее система будет убирать остальных посредников. Это не только преподаватели, но и, например, судьи, потому что весь процесс судопроизводства тоже собираются переводить в цифровую форму. Далее убираются государственные чиновники, тоже посредники между человеком и его данными. В итоге кому принадлежат эти цифровые платформы, кто участвует в разработке, тот и получает большую прибыль. А поскольку эта система глобальная и создается на основе технологий западных IT-компаний, у нас просто будет создан национальный сегмент общего цифрового управления. Вот поэтому появился новый цифровой класс, куда входят собственники IT-компаний, операторы, администраторы.
Они невидимы, что для государственного управления особенно опасно, потому что если человек вступающий в контакт в государственным органом видит чиновника и знает, кто несёт ответственность и с кого спросить, то на цифровой платформе все становится невидимым, ответственных нет. У нас цифровая экономика никак не коснулась не промышленного производства, сельского хозяйства. Она ушла в сферу умного города, в телемедицину, в цифровое обучение, и в цифровое управление государства. Все хотят брать пример из Китая, но там, первую очередь, произошла как раз-таки цифровизация промышленности. У нас же власть ставит целью развития общества искусственный интеллект. А где человек? А человека вообще нет в этих планах.
Сейчас начинаются безумные дискуссии по поводу цифровизации, хорошо это или плохо. А речь идёт просто об инструментах. Цифровые технологии — это всего лишь технологии, которые использует человек либо себе во вред, либо на пользу. Сейчас они используются исключительно для того, чтобы управлять человеком, изменять его сознание, изменять его тело и внедрять всякого рода имплантаты и прочие чипы. На них просто должна храниться информация или это нечто большее? Возьмите, например программу, национальной технологической инициативы, которую разработала Российская венчурная компания. Одно из ее направлений — это нейронет, нейротехнологии и искусственный интеллект кстати, эту стратегию разработал Герман Греф , который предполагает реально симбиоз между компьютером и человеком с помощью мозговых имплантатов.
При нем уже не оператор управляет компьютером, а, наоборот. Но ведь и компьютер не сам по себе, он тоже кем-то создаётся, кто-то закладывает программу и за всем этим стоит. Ситуация страшно запутана, тем более, что не было никакого общенародного обсуждения, ни даже обсуждения со стороны специалистов и учёных. Что такое цифровая экономика и куда власть ведет общество? Нам ничего не сказали. Они просто быстро и тихо приняли эту программу цифровой экономики. И в первую очередь эти цифровые технологии использовались для системы контроля над нашими гражданами.
Что конкретно мы получили?
Есть ли разница между деструктивной сектой и российскими реформаторами? Как наших детей уже сегодня загоняют в электронный концлагерь? Почему обучение с планшетом приводит ребенка к умственной деградации?
Кому выгодно дебилизировать российских школьников?
Встреча с Ольгой Четвериковой
Встреча с Ольгой Четвериковой | Ольга Николаевна Четверикова о бесчеловечных экспериментах наднациональных структур — 1. |
Ольга четверикова | Публичное выступление Ольги Четвериковой В социальной сети «Вконтакте» у нее есть аккаунт, но личную информацию о себе Ольга не выкладывает. |
Ольга Четверикова | Ольга Четверикова Видео на канале Сталинград. |
Ольга Четверикова. Биография. о Путине и пандемии. Будущее мира. Книги. Ютуб и вк | Ольга Четверикова — все новости по теме на сайте издания |
Ольга четверикова | Главная» Новости» Четверикова ольга последние выступления. |
Ольга Четверикова: «Дистант — это профанация образования»
Это не только преподаватели, но и, например, судьи, потому что весь процесс судопроизводства тоже собираются переводить в цифровую форму. Далее убираются государственные чиновники, тоже посредники между человеком и его данными. В итоге кому принадлежат эти цифровые платформы, кто участвует в разработке, тот и получает большую прибыль. А поскольку эта система глобальная и создается на основе технологий западных IT-компаний, у нас просто будет создан национальный сегмент общего цифрового управления. Вот поэтому появился новый цифровой класс, куда входят собственники IT-компаний, операторы, администраторы. Они невидимы, что для государственного управления особенно опасно, потому что если человек вступающий в контакт в государственным органом видит чиновника и знает, кто несёт ответственность и с кого спросить, то на цифровой платформе все становится невидимым, ответственных нет. У нас цифровая экономика никак не коснулась не промышленного производства, сельского хозяйства. Она ушла в сферу умного города, в телемедицину, в цифровое обучение, и в цифровое управление государства.
Все хотят брать пример из Китая, но там, первую очередь, произошла как раз-таки цифровизация промышленности. У нас же власть ставит целью развития общества искусственный интеллект. А где человек? А человека вообще нет в этих планах. Сейчас начинаются безумные дискуссии по поводу цифровизации, хорошо это или плохо. А речь идёт просто об инструментах. Цифровые технологии - это всего лишь технологии, которые использует человек либо себе во вред, либо на пользу.
Сейчас они используются исключительно для того, чтобы управлять человеком, изменять его сознание, изменять его тело и внедрять всякого рода имплантаты и прочие чипы. На них просто должна храниться информация или это нечто большее? Возьмите, например программу, национальной технологической инициативы, которую разработала Российская венчурная компания. Одно из ее направлений - это нейронет, нейротехнологии и искусственный интеллект кстати, эту стратегию разработал Герман Греф , который предполагает реально симбиоз между компьютером и человеком с помощью мозговых имплантатов. При нем уже не оператор управляет компьютером, а, наоборот. Но ведь и компьютер не сам по себе, он тоже кем-то создаётся, кто-то закладывает программу и за всем этим стоит. Ситуация страшно запутана, тем более, что не было никакого общенародного обсуждения, ни даже обсуждения со стороны специалистов и учёных.
Что такое цифровая экономика и куда власть ведет общество? Нам ничего не сказали. Они просто быстро и тихо приняли эту программу цифровой экономики. И в первую очередь эти цифровые технологии использовались для системы контроля над нашими гражданами. Что конкретно мы получили?
Михалков высказал идею, что основатель компании Microsoft Билл Гейтс разрабатывает систему по массовому чипированию людей. Директор Центра геополитики Института фундаментальных и прикладных исследований Ольга Четверикова в интервью «СП» рассказала, что сейчас, поднимая тему чипирования и пытаясь маргинализировать ее, власти отвлекают внимание общества от гораздо более важных угроз, которые стоят перед ним уже сегодня. Это тотальная цифровизация, изменение системы управления страной, ограничение прав и свобод граждан, введение генетических паспортов и многое другое, что еще недавно казалось фантастикой, но после пандемии коронавируса стало намного ближе к реальности. Наша самая большая беда в том, что нас постоянно погружают в виртуальный мир, и люди теряют способность мыслить разумно, способность и возможность видеть реальность и изучать ее. Первое, что нужно понимать - пандемии нет.
В информационном пространстве активно тиражируется мысль, что это пандемия или эпидемия, но официально в нашей стране она не была признана таковой и карантин не был введен, поэтому власти стыдливо называют эту ситуацию с коронавирусом режимом повышенной готовности. Но раз говорят о пандемии, люди начинают думать, что в этих условиях есть необходимость всеобщей вакцинации. Однако за последнее время выступило достаточно много хороших эпидемиологов, вирусологов, которые сказали, что невозможно вакцину изобрести в считанные месяцы. На это как минимум нужно несколько лет. Второй момент, который активно обсуждают, — это насильственная вакцинация. Её тоже быть не может, потому что это преступление, и насильственная вакцинация невозможна по Конституции. Когда мы все это складываем, получается, что нет пандемии, нет вакцины и преступно заниматься насильственной вакцинацией того, что еще не изобретено. Поэтому я думаю, что наши люди должны не пугаться тому, чего не будет, а должны найти в себе силы самоорганизоваться в правовом поле для того, чтобы остановить готовящихся к наступлению. Но когда все это сваливают в одну кучу, это известный провокационный приём. Людей запугивают, и они, не зная реальной ситуации, начинают кричать про теорию заговора.
Соответственно те, кто организует реальную вакцинацию, начинают выставлять ее противников в смешном свете, как бы разоблачать и компрометировать их. На фоне такого морального и информационного подавления граждан осуществляется то, что им нужно. Поэтому нужно исходить из реальности и действовать разумно. Наши граждане, самоорганизовавшись в правовом поле, должны потребовать от тех, кто продвигает вакцинацию, полной гласности и отчеты об их деятельности. Кто готовит вакцину, на основе чего, для чего готовят вакцину? Все это должно быть гласно и открыто. И когда это начнет выходить наружу, мы увидим, что в реальности никакой вакцины быть не может в ближайшие годы. Право, закон — это то, что сейчас в наибольшей степени попирают, делают вид, что их просто не существует. А раз они этого боятся, нам нужно научиться действовать в правовом поле, пока законы, которые позволяют нам отстаивать наши права, ещё не ликвидированы. Есть ли в этом какая-то опасность для населения?
В чём она заключается? Когда начали обсуждать этот законопроект, множество специалистов указали на недопустимость его реализации, потому что он нарушает массу статей Конституции и других законов о правах человека, о защите персональных данных. Когда произошло принятие в первом-втором чтении, выступили уже представители спецслужб и тоже заявили, что этот закон не допустим, так как практически выводит их из этого процесса, что создаст неконтролируемую ситуацию.
И речь идёт не только о нарушении конституционных прав граждан, о ведении дискриминации и сегрегации, но о вопиющем унижении достоинства человеческой личности, приравнивание человека к товару, на котором ставится идентификационная метка. Применение указанных технологий обосновывалось вначале необходимостью обеспечения безопасности граждан в условиях «пандемии», но сегодня уже совершенно очевидно, что в реальности идёт реализация давно разработанного стратегического плана, скрыть конечные цели которого для его авторов становится всё сложней и сложней. Их чувство безнаказанности за свои слова и поступки объясняется не столько их наглостью, сколько совершенно иным типом мышления, свойственным людям с изменённым сознанием.
Присваивают себе функции интеллектуальных вождей, они под лозунгом строительства «нового дивного мира» ведут людей по пути саморазрушения личности. В действительности всё нужное человечеству уже изобретено, и изобретение нового может идти только по пути уничтожения самого человека и замены его инобытийной сущностью, биомеханоидом, киборгом. Это старая мечта оккультных философов прошлого, преемниками которых сегодня выступает каста цифровиков. Как пишет учёный В. Кутырёв, «сейчас в мире два главных тренда: Прогресс техники и Регресс человека, его общества. Их взаимообусловленность можно определить как Трансгресс.
В условиях объявленной человеку войны девизом становится: «Наше положение безнадёжно, значит надо сделать всё, чтобы его изменить». Публикую перевод статьи, в которой описаны подробности создания Панъевропейской сети по контролю за заболеваниями NDS , в котором ключевую роль играет Агентство по безопасности здравоохранения Великобритании UKHSA. Обратите внимание на логотип новоиспечённой сети! Миссия NDC - укрепление готовности Европейского региона ВОЗ, охватывающего 53 страны Европы и Центральной Азии, путем заблаговременного выявления и смягчения потенциальных рисков до того, как они перерастут в региональные или глобальные угрозы. НЦД будет — играть жизненно важную роль в обеспечении безопасности людей, способствуя сотрудничеству и обмену знаниями между странами, учреждениями здравоохранения, научными кругами и гражданским обществом. Клюге, региональный директор ВОЗ в Европе.
Поспешные реакции, не основанные на научных данных, привели к закрытию границ, отказу от вакцин и неадекватному обмену данными о состоянии здоровья. Наши политические и медицинские системы оказались просто не готовы к борьбе с пандемией такого масштаба и тяжести. Следующая пандемия или глобальная чрезвычайная ситуация в области здравоохранения может быть еще хуже, поэтому мы должны готовиться к ней уже сейчас". Одной из ключевых рекомендаций независимой комиссии 2021 года по изучению уроков пандемии, возглавляемой бывшим премьер-министром Италии Марио Монти, было создание Панъевропейской сети по контролю за заболеваниями. Это связано с тем, что Европейский регион ВОЗ огромен и простирается от Атлантического до Тихого океанов, в него входят 53 государства-члена в Европе и Центральной Азии. Координация и обмен информацией в этом многообразном регионе сопряжены с рядом проблем, которые усугубились в результате пандемии COVID-19.
Поэтому сотрудничество между странами является ключом к защите здоровья людей, независимо от их национальности или местонахождения". Мы уже столкнулись с серьезными проблемами в области здравоохранения, связанными с инфекционными заболеваниями, такими как оспа и COVID-19, с устойчивостью к противомикробным препаратам, с появляющимися зоонозными патогенами, такими как Зика и денге, с болезнями, передающимися через продукты питания, а также с экологическими, химическими и радиологическими угрозами. Если мы хотим эффективно бороться с ними, мы должны работать вместе". Мы наладили партнерские отношения с правительственными, "Собираясь на это первое заседание Сети, мы стоим на переломном этапе истории", - заключил д-р Клюге. Перед лицом таких серьезных вызовов создание Панъевропейского НЦД воплощает нашу непоколебимую приверженность укреплению связей сотрудничества и солидарности в борьбе с инфекционными заболеваниями и чрезвычайными ситуациями в области здравоохранения. Оно служит свидетельством нашей общей решимости".
О реформе российской школы, цифровизации нашей жизни, о взаимосвязях сектантов, оккультистов, ТНК и реформаторов, единым фронтом выступающих против свободы и конституционных прав народов России, новая книга кандидата исторических наук Ольги Четвериковой. Читайте, и не говорите, что мы не предупреждали вас о судьбе ваших детей. Фото- и видеоотчет со встречи ниже, а также полная запись выступления Player loading..