О том, что 23 мая в офисе компании собралось около 70 человек с требованием разблокировать аккаунты на маркетплейсе, ранее сообщили «РИА Новости». Поставщик обуви, с которым "Вайлдберриз" сотрудничал с 2016 года, подал иск к интернет-магазину на 202 миллиона рублей. Московская фабрика шьет обувь не только для своего бренда, но и, например, для Mascotte, так что модели и качество похожи — но у Berg дешевле. Обновите свою обувную коллекцию на лето с ВБ. Откройте для себя лучшие модели обуви, которые сочетают в себе модный дизайн и комфорт. Поставщик выиграл суд у «Вайлдберриз» за утрату товара Подробнее.
Маркетплейс Wildberries пошел навстречу клиентам и вернул приятный бонус
Мы забраковали ее, но по новым правилам мы обязаны показать клиенту товар. Естественно, клиент был недоволен, он написал об этом отзыв, а с него еще взяли 100 рублей за возврат», — анонимный владелец пункта выдачи заказов Привет. Расскажи о том, почему вы вышли сегодня к офису Wildberries? Собственников уже замучали удержания от Wildberries. Штрафы, которые с каждым днем только растут. У меня пункт выдачи работает с 2021 года. Начинала работать я на определенных условиях. У меня был другой процент, не было штрафов, не было удержаний. Сейчас появились штрафы, например, за отсутствие пакетов — 100 000 рублей, штраф за закрытие ПВЗ раньше, чем через год и многие другие.
Расскажи про штрафы подробнее. У нас есть премирование и депремирование, но по сути все одно сплошное депремирование. Есть рейтинг, который устанавливается в зависимости от региона. Но доплаты несоизмеримые с удержанием, удержания очень большие. За неделю я могу получить 6 000-10 000 рублей удержаний, хотя у меня средний рейтинг держится на 4,94 баллах. Рейтинг складывается из последних 150 оценок, но клиенты часто не разбираются, где Wildberries, где ПВЗ, а где товар. Им приходит плохой товар, они ставят 1 звезду ПВЗ, а даже одна единица на 150 отзывов, и я плачу штраф. Причем сам WB модерирует отзывы, мы не увидим, что, например, критикуется работа самого маркетплейса.
У меня было, что привезли коробку, погрызанную мышами. Естественно, клиент был недоволен, он написал об этом отзыв, а с него еще взяли 100 рублей за возврат. Несмотря на то, что это был брак, и мы его отметили. WB не разместил этот отзыв, а штраф повесили на нас, так как у ПВЗ появилась негативная оценка. А еще нам дается на приемку полтора часа с того момента, как товар занесли в ПВЗ. Если нам привозят товар ночью, мы должны его принять за 1,5 часа до открытия. Бывали случаи, когда водитель не доносит коробку до ПВЗ, приносит ее на следующий день. Но Wildberries уже выписал нам удержание, так как по данным маркетплейса товар отгрузили вчера.
Чтобы приемка была бесплатной, мы должны прийти на ПВЗ как минимум за 1,5 часа до начала работы. Причем маркетплейсу все равно, привезли тебе 20 единиц товара или 20 000. ШК товаров часто не соответствует самому товару. Это никто не контролирует. И действительно платит тот, кто последний подержал этот товар в руках. То есть ПВЗ — это уже закономерность. Мы не знаем, что может быть под этим ШК, пока не примем товар на баланс. А потом приходит «Удержание за брак».
Этот штраф, вообще, много подо что подписывают. Например, со склада приходит розовая кофта. Я ее пикаю, и на баланс ПВЗ зачисляется уже голубая кофта. То есть на складе повесили не тот ШК. Такая же ситуация происходит и с товарами, в которых не вся комплектация. Например, идет набор шампунь и бальзам. Есть еще одна фишка от Wildberries, так называемые, «Подмены». Вчера мне прилетел штраф за подмену за октябрь прошлого года.
С меня еще и удержали за брак по этой подмене, потому что это была категория «невозвратный товар». В какой-то момент Wildberries убирал понятие «невозвратный товар» и говорил все принимать, а потом передумал. Была ситуация, когда клиент заказал стекло на телефон, оператор его принял, оно было упаковано и опломбировано. Мы никак не можем контролировать и оспорить это. Нет обратной связи, ничего. Нас просто не слышат. На сегодняшний момент у Wildberries есть три разных варианта ПВЗ. Собственные ПВЗ, которые создают Wildberries, и в них работают наемные сотрудники.
Франшизники и агентские предоставлены сами себе. Платят зарплаты, налоги за сотрудников.
Wildberries оставил за собой право в одностороннем порядке вносить любые изменения в оферту и правила и другие документы. Действовать изменения начинают с момента их публикации. Исполнитель при этом обязан не менее одного раза в день обновлять страницу с офертой и следить за изменениями. При этом Wildberries может в одностороннем порядке расторгнуть договор, предупредив ПВЗ об этом за три дня. Это же может сделать и ПВЗ, но возместив все убытки компании.
Договор будет считаться расторгнутым через 30 дней. Оферта опубликована на официальном сайте Wildberries и без приложений содержит 22 страницы формата A4. RU Разгоревшийся скандал можно разделить на две части. С юридической точки зрения спор между Wildberries и владельцами ПВЗ забастовкой назвать нельзя. Забастовку могут устраивать работники организации, в которой они трудоустроены и с действиями которой они не согласны. Нужно внимательно смотреть, что прописано у них в договоре — какие штрафы и кто начисляет, на каком основании и кто может приостановить работу. Если владельцы ПВЗ будут «бастовать», то это нарушение договора и они будут нести ответственность за это.
То, что Wildberries какие-то штрафы применяет к ним, нужно рассматривать в суде. Сначала фигню подписали — теперь бастуют. Они согласились на те условия, что прописаны в договоре, — объяснил корреспонденту NGS. RU юрист в сфере охраны труда Евгений Павлов. При этом она обязана дальше продолжать исполнение договора, фиксируя все нарушения прав со стороны Wildberries. Потом в суде доказывать, что компания вышла за пределы договора. Владельцы ПВЗ должны оспаривать именно через суд незаконно и необоснованно начисленные штрафы, если с маркетплейсом договориться не получается.
При этом они обязаны выплачивать зарплату работникам, которые у них трудоустроены. А вот сотрудники ПВЗ могут устроить забастовку.
Отсутствие проверки товара при возвратах — приемка ношеной обуви. Остальные случаи составляют: возврат поврежденной обуви при хранении и транспортировке; возврат ношеной обуви; возврат другого товара вместо обуви. На возврат по браку мы акцентируем особое внимание, поскольку все убытки за испорченный товар несет поставщик производитель. На многочисленные обращения и претензии, направленные в адрес ООО «Вайлдберриз», маркетплейс никак не реагирует и мер для исправления ситуации не принимается. Поскольку проблема носит массовый характер, с теми же убытками сталкивается не только наша компания, но и большинство других поставщиков.
Источник: телеграм-канал Фонтанка SPB Online Владельцы некоторых ПВЗ продолжают принимать поставки товаров, но отказывают в выдаче, поддерживая забастовку против компании. Мы принимаем товар, чтобы не было простоя. Но наш пункт сегодня не будет работать на выдачу товара. Да, нам дадут штраф за простой. Но хотя бы Wildberries не получит выручку от всех пунктов. Бунт дошёл до Алтайского края — интернет-пользователи заметили объявления о приостановке работы ПВЗ в Барнауле. Журналисты телеграм-канала сибирьмедиа рассказали, что получили более 50 фото закрытых пунктов из разных городов. Пункт не работает до тех пор, пока не выплатят зарплату.
Материалы по теме
- Wildberries ввел новый запрет для покупателей, от которого все в бешенстве
- Новые тарифы на логистику с 3 апреля
- Топ 10 кроссовок с Wildberries до пяти тысяч рублей \ Десятый Каталог
- Новости Вайлдберриз. Обзор за неделю с 27 марта по 2 апреля
- Бунт продавцов и многомиллионные штрафы от алгоритма
- Вакансии компании
Вайлдберриз женская обувь осень 2023 (49 фото)
Журналисты телеграм-канала сибирьмедиа рассказали, что получили более 50 фото закрытых пунктов из разных городов. Пункт не работает до тех пор, пока не выплатят зарплату. Источник: телеграм-канал «Инцидент Барнаул» Источник: телеграм-канал сибирьмедиа Часть пунктов не открылась на Дальнем Востоке. Источник: «АМУР. Инфо» К забастовке, по информации «Тайга. Работа пункта временно приостановлена. Все вопросы к руководству компании. Источник: «Тайга.
В начале июня в Wildberries заявили , что магазин не будет отменять платный возврат товаров, чтобы соблюсти баланс интересов покупателей и продавцов. Там отметили, что некоторые клиенты могут заказывать много вещей, чтобы угадать размер, и товары могут приходить в негодность из-за многочисленных примерок и перевозок. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
При этом отказ от товара в данном онлайн-магазине по-прежнему является платным, обходясь в 100 рублей за единицу какого-либо товара, кроме крупногабаритных. Если житель России отказывается от крупногабаритного товара, заплатить за возврат такого придется от 500 до 1 000 рублей. При этом торговая площадка Wildberries по-прежнему нарушает действующие на российской территории законодательные нормы, согласно которым покупатель вправе отказаться от товара в любой момент до момента его непосредственной передачи ему в руки.
Однако данный онлайн-магазин лишает своих покупателей такой возможности, не позволяя отменить заказ даже спустя несколько секунд или минут после его оформления. Вместо этого служба поддержки торговой площадки советует лично прийти в пункт выдачи, после чего отказаться от товара, оплатив за возврат такого сумму от 100 до 1 000 рублей. Не так давно стало известно, что онлайн-магазин Wildberries скрытно в три раза повысил плату за возврат товаров.
Это не первый конфликт компании, в котором всплывает название такого типа соглашений. В ноябре 2020 года поставщики маркетплейса пожаловались , что онлайн-ретейлер самостоятельно выставлял скидки на товары даже тех продавцов, кто отказался от участия в маркетинговых акциях. Эти правила также были прописаны в оферте. Там можно прописать вообще всё что угодно. Более того, можно изменять условия такого договора в одностороннем порядке. У второй стороны есть только один вариант — согласиться с офертой или нет", — объяснила в беседе с "ДП" старший управляющий партнёр юридической компании PG Partners Полина Гусятникова. Если исполнитель получает вознаграждение по договору оферты, оно не является зарплатой. И сделать здесь тоже ничего нельзя", — констатирует юрист. Здесь больше действуют нормы антимонопольного законодательства", — отмечает гендиректор юридической компании "Достигация" Артём Баранов. По его словам, в этом случае проверку должна проводить Федеральная антимонопольная служба — на предмет недобросовестной конкуренции. Если ФАС выявит нарушения, она может оштрафовать компанию", — добавляет эксперт. Чем недовольны сотрудники Ещё одной обиженной стороной выступают сотрудники ПВЗ, принадлежащих самой Wildberries. Суть их претензий — та же. Им тоже приходится платить из своего кармана за брак и подмену. Но юридически у них другая ситуация.
WILDBERRIES
Но, по его словам, за последние несколько лет с маркетплейсом были одни проблемы — сначала на Wildberries начала бесследно пропадать обувь, а последней каплей стала ситуация с возвратами. Также, по словам собственника бренда, на складах маркетплейса в Подмосковье крысы сгрызали их сапоги. Получив испорченную обувь, покупатели, естественно, отказывались от заказов, и товар вернулся продавцу. Открываешь каждую коробку — там пять дохлых мышат. На каком основании они начали нам возвращать такие пары?
Мы давали нормальные. У них там чума, какое-то нашествие крыс и мышей. По договору написано: в каком состоянии забрали, в таком и должны вернуть, — рассказал истец телеграм-каналы Shot.
Работница "протестного" пункта выдачи Wildberries в центре Барнаула Марина говорит, что ей пришлось полностью оплачивать бракованную куртку за 11 тысяч рублей. В марте она получила зарплату 24 тысячи вместо 33 тысяч. При этом её рабочий день длится примерно 13-14 часов. Её коллега Виктория сообщила, что на оплату штрафов и до марта уходило более 20 тысяч рублей в месяц, а с новой системой она может вообще остаться без заработка.
Компания утверждает, что это делают либо клиенты, либо сотрудники на пунктах выдачи. Но это не так. Когда мы делаем приёмку, по товару уже можно заметить, что он пролит, разбит или ещё что-то. Зафиксировать этот брак мы не можем, нам приходится клиенту показывать данный товар, клиент от него отказывается, мы его отправляем обратно на склад. Дальше этот брак ложится на сотрудника, который принимал данный товар. Вешаются суммы немаленькие", — объясняет Екатерина. По её словам, это не все проблемы сотрудников.
Около полутора лет назад компания ввела рейтинг, и любая низкая оценка также может понизить зарплату. Штраф в полную сумму товара придётся заплатить, если посылка потеряна или если клиент ушёл не рассчитавшись. По словам Екатерины, на данный момент у большинства сотрудников Wildberries огромные штрафные долги перед компанией. И сумма в 50 тысяч рублей — это "цветочки", отмечает она. А мы не можем доказать, что этот брак пришёл со склада или что к нам пришёл не тот товар. Они всю ответственность переложили на нас, на сотрудников, и теперь мы должны за это отвечать деньгами. Нужно, чтобы всё было прозрачно и сотрудники могли хотя бы доказать свою невиновность.
Сейчас продавцы и складские ребята абсолютно не защищены", — объяснила Екатерина. По словам Екатерины, сначала ситуацией в соцсетях начали возмущаться люди из регионов, а потом создали всероссийский чат в Telegram "Мега Бунт", в котором уже более 14 тысяч сотрудников "Ягодки". Но потом выяснили, что страдают все.
Cлужба установила, что тарифы компании на логистические услуги и услуги хранения подвержены практически ежедневному изменению. Это существенным образом может влиять на продавцов и условия ведения их деятельности на маркетплейсе. Условия площадки о наложении штрафных санкций на продавцов, чьи личные кабинеты были взломаны третьими лицами, являются несоразмерными. Также маркетплейс устанавливает ограничения при размещении контактной информации продавцов.
Этот вид рекламы, как правило используют уже раскрученные бренды. И даже с такой ставкой, не многие продавцы начнут его использовать. Пока он действует в некоторых категориях электроники, но продавцы утверждают что склейка произошла и в нескольких категориях не относящихся к электронике. ВБ аргументирует это обновление удобством для покупателя.
Но у поставщиков вызывает возмущения. К раскрученным товарам присоединяются "ноунеймы" с низкой ценой. На сколько этот функционал будет жизнеспособным покажет время. Но учитывая что так Вайлдберриз копирует Amazon, предполагаем, что его внедрят во все категории товаров.
Тем самым Вайлдберриз стремится стать ближе к покупателям. Но скорее всего, в числе первых желающих посетить склады будут поставщики. Срок проведения до 14 июня 2023 включительно. Продвижение в акции товаров будет с помощью: выдачи под банером на главной странице push-уведомлений специальной плашки поднятия вверх в поисковой выдаче При этом акции "Волна больших скидок" и "неДетские скидки" будут завершены досрочно.
Видимо, Вайлдберриз посчитал что установил недостаточно низкие цены для поставщиков в текущих акциях. Регистрируйтесь и пользуйтесь.
Wildberries ввел новый запрет для покупателей, от которого все в бешенстве
Фото: Global Look Press Пользователи недовольны, что маркетплейс меняет правила. Wildberries объявил о прекращении продаж ряда товаров. В частности, теперь нельзя будет приобрести на маркетплейсе витамины, БАДы, а также иные продукты с содержанием сушеных мухоморов, сообщает akket.
Владелец московских брендов Enzo Logana и Lagatta заявил, что в последнее время с маркетплейсом регулярно возникали проблемы: недавно со склада ВБ пропало 100 пар обуви, и сегодняшняя ситуация с возвратами стала последней каплей.
Дело в том, что на складе маркетплейса в огромном количестве завелись грызуны, которые портят обувь. Покупатели, естественно, от своих покупок нетоварного вида отказываются, и все возвраты ехали обратно поставщику. Открываешь каждую коробку — там пять дохлых мышат.
Всё изгрызено.
А вчера, 7 декабря 2022 года, многие селлеры Wildberries были в ужасе от первых итогов перерасчета. На форуме "Оборот. А общий размер штрафов на одного продавца достигал сотен тысяч и даже миллионов рублей. Предприниматели обращаются к юристам, готовят иски в суд. Некоторые пишут обращения в специальную комиссию при Минпромторге. Скриншот из профильного Телеграм-канала MPGO Надо заметить, что площадка уже начала реагировать на сложившуюся ситуацию. Иван Колыхалов, директор обслуживающего продавцов маркетпейса сервиса Whisla. Письма приходят неравномерно, поэтому сложно сказать, скольких наших клиентов это уже это коснулось.
Вверх WB повышает требования к качеству товаров на площадке Вайлдберриз начал постепенно скрывать из каталога продавцов со средним рейтингом ниже 3: на качество их товаров больше всего жалуются покупатели. Персональный рейтинг опубликован в личном кабинете. Высокий уровень сервиса — это приоритет WB, поэтому маркетплейс с вниманием относится к обратной связи от покупателей и проводит ежедневный мониторинг каталога.
С каждого покупателя по 23 000 рублей: Wildberries объявил об ухудшении условий шоппинга
Но свято место пустовало недолго — желанные дамами товары снова появились в продаже. Торговая площадка попросила карточки товара. Прислали в качестве аргумента — на ботулотоксин. Карточку тут же удалили. А вот ссылку на филлеры для лица в запросе не прикрепили.
Но, по его словам, за последние несколько лет с маркетплейсом были одни проблемы — сначала на Wildberries начала бесследно пропадать обувь, а последней каплей стала ситуация с возвратами.
Также, по словам собственника бренда, на складах маркетплейса в Подмосковье крысы сгрызали их сапоги. Получив испорченную обувь, покупатели, естественно, отказывались от заказов, и товар вернулся продавцу. Открываешь каждую коробку — там пять дохлых мышат. На каком основании они начали нам возвращать такие пары? Мы давали нормальные.
У них там чума, какое-то нашествие крыс и мышей. По договору написано: в каком состоянии забрали, в таком и должны вернуть, — рассказал истец телеграм-каналы Shot.
Правоохранители проверяют паспорта и другие документы сотрудников склада. Не самое доброе утро для сотрудников склада Wildberries в Электростали. Сегодня туда нагрянул ОМОН.
По данным «Базы», на территории подмосковного склада сейчас работает несколько десятков силовиков.
Пожалуйста, пополните остатки, чтобы товары всегда были доступны к заказу. Быстрее всего заказы попадают к покупателям со склада «Коледино». На складе «Коледино» действуют следующие тарифы на отгрузки в коробе: — Логистика — 60 рублей за 3 литра; — Хранение — 37,5 копеек за 3 литра; — Бесплатная приемка; — Самая высокая скорость доставки до покупателей. Напоминаем, что доставить товары на склад «Невинномысск» можно с помощью транзита.
Как продавать обувь на «Вайлдберриз»: пошаговая инструкция
SelSup ›Новости_wildberries ›Новости Вайлдберриз. Главная страница» Лента новостей» Новости Вайлдберриз от 3 ноября 2023 года. Около сотни продавцов вышли к главному офису компании «Вайлдберриз» в Москве.
С каждого покупателя по 23 000 рублей: Wildberries объявил об ухудшении условий шоппинга
Поставщик выиграл суд у «Вайлдберриз» за утрату товара Подробнее. Главная» Новости» Сотрудники вайлдберриз зарплата. Главная страница» Лента новостей» Новости Вайлдберриз от 3 ноября 2023 года.
Новости Вайлдберриз от 3 ноября 2023 года
Обувь на лето с вб | обязательно нужно примерить несколько фасонов, размеров, чтобы всё село идеально. |
Вайлдберриз женская обувь весна 2024 | Обновите свою обувную коллекцию на лето с ВБ. Откройте для себя лучшие модели обуви, которые сочетают в себе модный дизайн и комфорт. |
Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров | С 1 июля 2023г. в онлайн-гипермаркете Wildberries Вайлдберриз проходит летняя распродажа на большой ассортимент мужской, женской, детской одежды. |
Обувь на лето с вб
Популярные среди россиян маркетплейсы объявили о полном прекращении работы ряда важных для граждан направлений. РИА Новости пишет, что некоторые пункты Wildberries не открылись и во Владивостоке. разбираемся в материале Афиши Daily.