Пришло время посмотреть, какие скрытые функции есть в «», втором по популярности платном стриминге у читателей «Афиши Daily». Главный экран Яндекс Музыки теперь полностью персонализирован, на нем появился быстрый переход к «Коллекции».
Сервис «Яндекс Музыка» обновил визуальный стиль
Шесть способов найти новую музыку в Spotify. Читайте на | Девиз «Музыка как бесконечный источник воодушевления» стал основой не только визуального языка платформы, но и технологий: рекомендации в обновлённом приложении будут работать. |
Презентация обновленного музыкального портала TopHit | Сервис Яндекс Музыка перешел на новую модель рекомендаций с использованием глубоких нейронных сетей в «Моей волне» и обновил основные разделы мобильных приложений. |
«Яндекс Музыка» обновила дизайн и сделала акцент на рекомендациях
Только на ты можешь слушать музыку онлайн, узнавать о любимых исполнителях и получать музыкальные рекомендации. Новый музыкальный сервис с официальными альбомами, синглами, видеоклипами, ремиксами, записями живых выступлений и многим другим. "Яндекс Музыка" обновила логотип и визуальную айдентику сервиса впервые с 2014 года. В разделе «VK Музыка» во «ВКонтакте» и в отдельном приложении «VK Музыка» появился новый раздел с подкастами. Пришло время посмотреть, какие скрытые функции есть в «», втором по популярности платном стриминге у читателей «Афиши Daily». После этого обновления гигант программного обеспечения обновил свое приложение Groove Music для Windows 10.
«Яндекс музыка» обновила раздел подкастов и аудиокниг в мобильном приложении
Обновление: в «VK Музыке» появились подкасты | Музыкальные чарты за 16 неделю: лидируют DVN, Wallem, Jakone и другие. |
Новинки музыки за сегодня | Изменения в Apple Music впервые появились в последних бета-версиях будущих обновлений операционной системы для устройств Apple. |
Яндекс Музыка полностью обновила логотип и заявляет о выходе на новый уровень персонализации
In 2016, we launched our initial News on Assistant product, with news briefings from top publishers. Collaborations with publishers from around the world over nearly two years have helped us imagine the future of audio news, and have reinforced the importance of building a healthy ecosystem for both listeners and publishers. And of course, the high-quality stories our partners provide are critical to creating a comprehensive yet intimate news experience for listeners. Your News Update is now available in English in the United States, and will expand internationally next year.
Подробнее: — В ленте музыкальных обновлений показываются новые релизы, плейлисты и отдельные песни, которые добавили за последнюю неделю музыканты, кураторы пользователи и сообщества, на которые вы подписаны. При этом вам не обязательно добавлять человека в друзья или вступать в сообщество — эта подписка работает независимо.
Интернет журнал о современном человеке и том, что его окружает Псссс..!! Если вам понравился этот материал, подписывайтесь на наши странички во « ВКонтакте » и « Дзен » и следите за последними обновлениями.
Открывая приложение "Яндекс Музыки", пользователь погружается в свой персональный музыкальный мир: на главной странице ему предлагается индивидуально подобранный контент, а умная система рекомендаций идеально подбирает треки в моменте и способна адаптироваться под изменение музыкальных вкусов слушателей», — рассказали в «Яндекс Музыке».
Новая музыка
Как рассказали в пресс-службе сервиса, обновленный алгоритм может анализировать десятки параметров в звучании трека и создает «неповторимый отпечаток музыкальных предпочтений». Обновлять музыкальный репертуар необходимо, потому что современная музыка адаптирована под новейшую аудиотехнику по ряду акустических параметров. Слушайте новые треки, альбомы и сборники. Чтобы в приложении Кинопоиска для Smart TV и Android TV появилась , обновите его, если это не произошло автоматически. "Яндекс Музыка" обновила логотип и визуальную айдентику сервиса впервые с 2014 года.
Сервис «Яндекс Музыка» обновил визуальный стиль
Есть ли новые релизы в Яндекс Музыке, Звуке и МТС Music. Стриминговый сервис «Яндекс Музыка» обновил дизайн «Моей волны»: теперь рекомендательный раздел выглядит индивидуально для каждого пользователя. В «Яндекс Музыке» обновили «Мою волну» — её дизайн стал подстраиваться под предпочтения слушателей. Небольшая часть слушателей переключилась на обновлённую версию сайта. «» представила новый алгоритм рекомендаций для незнакомых артистов в «Моей волне».
«Яндекс Музыка» обновила дизайн и сделала акцент на рекомендациях
Плеер переехал из левой колонки вниз — тем самым на экране появилось больше свободного места для разнообразного контента. Функциональный дизайн Яндекс. Музыки обогатился «Рекомендациями». Робот подбирает что-то из 17 миллионов треков на основе: вкуса слушателя, мировой актуальной музыки момента и с использованием музыки друзей. Для работы последней функции Музыка подключилась к ВКонтакте и Facebook.
А в обновлённом разделе «Коллекция» заработала специальная «Моя волна» по собранной пользователем музыке. Здесь система предлагает треки из всех музыкальных разделов коллекции пользователя, а также дополняет их новыми, похожими по стилю и звучанию. Это помогает делать открытия на основе коллекции и тем самым пополнять её.
Александра Сагалович, руководитель Яндекс Музыки Яндекс Музыка уже давно не просто огромный каталог треков. Запустив в 2021 году «Мою волну», мы хотели научиться точно рекомендовать слушателям то, что им подходит, чтобы избавить их от необходимости самостоятельно искать музыку, которая понравится. И у нас это получилось: по мнению почти половины российских интернет-пользователей, слушающих музыку онлайн, мы точнее других попадаем в их музыкальные предпочтения. Теперь мы хотим идти дальше — с помощью рекомендаций сделать музыку бесконечным источником воодушевления и вдохновения, который будет давать слушателям энергию двигаться к тому, чего они действительно хотят, а артистам откроет путь именно к тем слушателям, которые с ними останутся. Новый бренд и визуальная айдентика отражают суть современной Яндекс Музыки — сервиса, создающего персональный музыкальный мир, который воодушевляет.
Из карточки пользователи могут перейти в официальное сообщество исполнителя и подписаться, чтобы следить за его премьерами и мероприятиями. Библиотека карточек будет пополняться. Также в сервисах усовершенствован поиск по музыке.
Это помогает делать открытия на основе коллекции и тем самым пополнять её. Александра Сагалович, руководитель Яндекс Музыки Яндекс Музыка уже давно не просто огромный каталог треков. Запустив в 2021 году «Мою волну», мы хотели научиться точно рекомендовать слушателям то, что им подходит, чтобы избавить их от необходимости самостоятельно искать музыку, которая понравится. И у нас это получилось: по мнению почти половины российских интернет-пользователей, слушающих музыку онлайн, мы точнее других попадаем в их музыкальные предпочтения. Теперь мы хотим идти дальше — с помощью рекомендаций сделать музыку бесконечным источником воодушевления и вдохновения, который будет давать слушателям энергию двигаться к тому, чего они действительно хотят, а артистам откроет путь именно к тем слушателям, которые с ними останутся. Новый бренд и визуальная айдентика отражают суть современной Яндекс Музыки — сервиса, создающего персональный музыкальный мир, который воодушевляет.
Разработкой новой айдентики занималась команда дизайна бизнес-юнита «Плюс Фантех» Яндекса совместно с российским дизайнером Вадиком Мармеладовым, дизайн-бюро «Щука», а также студией шрифта Contrast Foundry. Ключевой задачей команды была разработка стиля, который позволит отразить не только функциональность, но и главную эмоциональную ценность сервиса — воодушевление слушателей от встречи с той самой музыкой.
ВКонтакте обновила музыку
Культурная личность с уважением относится к классическому наследию не потому, что так правильно, а потому что душа откликается, и каждая встреча с прекрасной музыкой — событие для внутреннего пространства человека. Слушание, игра на детских музыкальных инструментах, музыкально-ритмическая деятельность, пение, изобразительная деятельность под музыку задают высокую планку в степени погружения в звучание произведения. Дети должны вслушиваться, слушать и слышать не отвлекаясь, сопереживать в каждый момент времени. А как быть, если задача педагога — создать музыкальную атмосферу игровой комнаты, группы кратковременного пребывания, где дети общаются, играют и не способны долго концентрироваться?
Для этих видов деятельности детей дошкольного возраста не подходит, чтобы звучала классика, поскольку для восприятия шедевров важны внимание и полнота восприятия. Необходимо, чтобы и для игровой ситуации педагог подбирал репертуар не случайно, а грамотно использовал инструментарий современных творцов. Следите за качеством звучания записей музыкальных композиций Обновлять музыкальный репертуар необходимо, потому что современная музыка адаптирована под новейшую аудиотехнику по ряду акустических параметров.
Она звучит лучше отредактированного ретро, пусть даже исполнение в прошлом было удачным. Качество звучания записи — очень важный показатель эстетического уровня звуковой ткани, и это одно из средств формирования хорошего музыкального вкуса у детей. Чистота тембра, глубина низких частот, их соотношение и динамика важны не меньше, чем само настроение произведения и образный ряд, который оно несёт в себе.
Мы считаем, что многие цифровые произведения удачнее аналоговой записи, хотя это, безусловно, дискуссионный вопрос. Говорят, что современная культура в упадке. Однако анализ ситуации вне концертных залов не позволяет с этим безоговорочно согласиться.
Композиторы создают инструментальные увертюры к фильмам и компьютерным играм. Основная цель их поисков — красочность и живописность партитуры, характерность звучания, фонизм, особенно в области гармонических и фактурно-тембровых средств. Инструментарий современных творцов включает в себя множество возможностей по созданию неповторимых композиций, а иллюстративная задача и коммерческая направленность делают такую музыку оригинальной, неповторимой и исключающей цитирование.
Ну, а далее вас ждет заставка с обновленным логотипом и измененный до неузнаваемости главный экран Яндекс Музыки. Теперь сервис устроен так, что вам вообще не нужно ничего искать — алгоритмы выдадут все новинки согласно вашим предпочтениям прямо на первой странице. Для большего удобства, чтобы условному фанату рока не мозолили глаза новые треки Инстасамки, появились две вкладки — «Для вас» и «Тренды». На второй вкладке собраны плейлисты, релизы, чарт и тематические подборки разной музыки, которую модно слушать прямо сейчас. При этом бесследно исчезли клипы из Яндекс Музыки — теперь они только в карточках исполнителей, а не на главной странице.
Рекомендации теперь не будут путаться с новой музыкой, которая, возможно, вам не по вкусу Упростили доступ и к разделу «Мне нравится», который идет дальше, а еще ниже Яндекс Музыка отображает новые релизы. Лично я безумно рад обновлению этого раздела: новые треки можно листать свайпами, не заходя в каждый альбом по отдельности. Еще ниже расположился раздел «В стиле», где отображаются альбомы исполнителей, похожие на тех, кого вы слушаете. Для каждой вкладки с артистом своя подборка. Новые релизы стало слушать намного проще, чем в старой версии Почти в самый низ страницы задвинули раздел Больше открытий в Моей волне, а также плейлисты с премьерами и другими, собранные по вашим предпочтениям.
В целом, супер, но при плохом соединении все это содержимое будет загружаться очень медленно.
Новые контуры для кнопок и «сетка» ранее пришли в такие проекты поисковика, как: Диск, Маркет и в другие. Плеер переехал из левой колонки вниз — тем самым на экране появилось больше свободного места для разнообразного контента. Функциональный дизайн Яндекс. Музыки обогатился «Рекомендациями». Робот подбирает что-то из 17 миллионов треков на основе: вкуса слушателя, мировой актуальной музыки момента и с использованием музыки друзей.
Во «ВКонтакте» отметили, что у пользователей с подпиской останется возможность воспроизводить треки на телефоне в фоновом режиме — при свёрнутом мобильном приложении или с выключенным экраном. Также в соцсети рассказали, что для новых пользователей она будет стоить 75 рублей в месяц в течение полугода. Это позволит слушать музыку без рекламы, пользоваться скидками на такси, еду, каршеринг, игры, образовательные курсы. Они стали лучше угадывать предпочтения пользователей.