Эксперт «За рулем» рассказал про новый китайский седан DongFeng Shine Max. Китайский автопром технически вполне в состоянии полностью заместить все ушедшие из России марки — вопросов и сожалений ноль. Как известно, развитие китайского автопрома поначалу шло по сценарию открытия партнерств с ведущими мировыми автоконцернами. Эксперты считают, что уже в 2023-2024 годах на российском рынке появится много интересных автомобилей от китайских брендов.
Какие новинки представил EXEED на автосалоне в Пекине
Китайский автопром, который продолжил работу в России несмотря на санкции, занял нишу иностранных авто, так как местные производители подтянули качество и вместе с тем не стали поднимать цены на фоне дефицита. Новости компаний. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
«Наступает их звёздный час». Россиянам предрекли переход на китайские машины
В первом квартале 2024 года средняя стоимость китайских автомобилей в России выросла на 9,3% и составляет чуть более 3 миллионов рублей – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Chery, GAC, Geely на развлекательном портале Новости компаний. Китайский электроминивэн LEVC L380 Старт производства и покорение международного рынка: Китайский автопром продолжает удивлять мир: электрический многофункциональный минивэн LEVC L380. Бизнес - 5 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Материалы по теме
- 30 лучших китайских автомобилей 2024 года в России – Рейтинг цена/качество
- На Пекинском автосалоне китайские автопроизводители удивили количеством новинок
- Новости о китайских автомобилях
- Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен останавливаться
Китайские автомобили в России
Концепт под названием Galaxy Starship дает представление о том, как будет выглядеть новая модель, когда она поступит в продажу в следующем году. К тому времени, когда Galaxy Starship поступит в продажу, он, скорее всего, будет называться Geely Galaxy L9. Концепт большого внедорожника длиной более 5 метров очень характерен благодаря дверям типа HiPhi, которые сочетают в себе элементы как самоубийства, так и крыла чайки: нижние части открываются как двери самоубийства, а застекленные области открываются вверх, как крыло чайки.
Лифтбэк J7, оставшийся в одной комплектации, стал дешевле на 399 тыс. Первая потеряла в цене 429 тыс. Бюджетные китайские автомобили слабо защищены от угона.
Об этом сообщает Autonews со ссылкой на основателя противоугонного портала «Угона. Они и другие недорогие модели в базовом исполнении практически не защищены от угонов.
С тех пор XPeng не тестировала свои автомобили на дорогах США, а характер тамошнего рынка и геополитическая напряженность не привлекают менеджмент компании. Намного перспективнее выглядит европейский рынок, на котором для китайских производителей нет барьеров в виде высоких пошлин и дешевле логистика. Но некоторые китайские компании все же пытаются выйти на американский рынок, только другим путем — через строительство заводов. Например, Geely строит завод в Южной Каролине, где будет выпускать электрокары под брендом Polestar. Китайские автомобили успешно проходят сертификацию в Европе и получают высокие оценки в тестах. Например, седан Nio ET5 и внедорожник EL7 стали первыми моделями китайских электрокаров, прошедшими испытания в рамках обновленных и более строгих процедур краш-тестов Euro NCAP на 2023 год, и оба получили максимальные 5 звезд. Осенью 2022 года в более ранней версии этих тестов максимальный рейтинг получили автомобили производства BYD и Great Wall Motors.
Согласно отчету глобальной консалтинговой компании Rhodium , в прошлом году китайские фирмы вложили 24 млрд долларов в экосистему электромобилей в Европе, что составляет более половины всех прямых инвестиций Китая в континент, поэтому Европа, вероятно, сохранит благосклонность к китайским автопроизводителям. Что в итоге Экспорт китайских автомобилей быстро растет, а сами производители расширяют свое глобальное влияние через покупку брендов и строительство заводов. По итогам первого квартала ожидалось, что к концу 2023 года китайский автомобильный экспорт составит 4 млн автомобилей, а по итогам второго квартала эти ожидания увеличились до 5 млн автомобилей. Но доля автомобилей на новых источниках энергии быстро растет, и именно эта часть может стать главной движущей силой растущего автомобильного экспорта Китая. Но стоит помнить и о возможных проблемах в лице протекционистских мер, направленных на защиту внутренних рынков в Европе и США.
В остальном «Валдай 12» — полностью новый автомобиль: для него с нуля разработали передний и задний мосты, раму с прямыми лонжеронами и подвеску, которая сзади сделана пневматической. Кроме того, грузовик оснастили новым дизелем ЯМЗ-535 — это модификация серийно выпускаемой рядной «четверки» ЯМЗ-534 с увеличенным литражом. Кстати, в продажу «Валдай 12» поступит с обоими вышеупомянутыми двигателями. NEOS представляет собой роботизированную транспортную платформу с электроприводом, способную с одинаковым успехом двигаться в обе стороны. У нее даже нет как таковых передней и задней частей: обе выглядят одинаково! Курсируя между пунктами загрузки и выгрузки, платформе не придется тратить время на развороты. NEOS, рассчитанный на перевозку до одной тонны груза, всего лишь на сотню килограммов превысил весовой предел в 3,5 тонны для малотоннажных грузовиков. Но в данном случае это не важно: в центральную часть городов ему не въезжать и с легковыми правами никто за его руль садиться не будет. Водитель, как и предназначенная для него кабина, конструкцией не предусмотрены, поскольку NEOS курсирует исключительно по закрытой территории и исключительно в автоматическом режиме. Для этого его снабдили радарами, лидарами, видеокамерами и прочими средствами навигации. Количество аккумуляторных батарей, а значит, и их ёмкость, могут варьироваться. В зависимости от этого запас хода NEOS колеблется от 40 до 120 км. Оба моста — управляемые, заимствованные у полноприводного «Соболя NN». Они обеспечивают отменную манёвренность: при габаритной длине 6,5 м радиус поворота платформы не превышает 3,5 м! Она даже способна двигаться «крабом». У КАМАЗа серийное производство среднетоннажных «Компасов» стартовало еще в 2022 году, поэтому сейчас разработчики сконцентрированы в первую очередь на расширении линейки их модификаций. Вот и в «Экспоцентре» представили несколько новых вариантов этих среднетоннажников. Так, «Компас 12» впервые предстал с самосвальным кузовом трехсторонней разгрузки, а «Компас 9» показали с разработанной компанией «Ростар» задней пневматической подвеской. Дебютировавший в этом году «Компас 5» тоже показали со спецнадстройкой: его превратили в автоэвакуатор со сдвижной платформой. Со стороны Dongfeng K33-561 выглядит чистым малотоннажником. Но полная масса этого цельнометаллического фургона, показанного на выставке компанией «Коммерческие Автомобили Дунфен», составляет без малого четыре тонны. То есть, формально это уже средний класс. Под капотом Dongfeng K33-561 стоит дизель М9Т-600 мощностью 136 л. Интересно, что он соответствует экологическому классу Евро-6. С двигателем агрегатирована 6-ступенчатая МКП, от которой крутящий момент передается не на задние, а на передние колеса! Это 9-тонный Forland 8 в варианте с кузовом-рефрижератором объемом 21 м3, в котором допускается перевозить до 5 тонн груза. В моторном отсеке автомобиля установлен 4-цилиндровый турбодизель объемом 3,8 л, развивающий 156 л. Передние тормоза дисковые, задние — барабанные. Алюминиевый топливный бак вмещает 200 л. Его полная масса 26 тонн: по данному параметру «Урал С34520» способен вписаться в весовые ограничения для движения по дорогам общего пользования. Жаль только, что на Comtrans 2023 уральцы в своем благородной порыве оказались одиноки. Остальные производители тяжелых грузовиков представили самосвалы, далеко выходящие за рамки подобных ограничений. Впрочем, автозавод «Урал» тоже вошел в их число! Он презентовал газовую модификацию трехосного бескапотного самосвала под обозначением «Урал С355B0». При заявленной полной массе в 35 тонн в своем 16-кубовом кузове этот самосвал способен перевозить 21 тонну сыпучих грузов. Впрочем, наверняка запас прочности у его конструкции есть: не зря данную модель предлагают еще и с кузовом вместимостью 20 кубов. Газовый двигатель «Урал С355B0» называется Т15 и на максимуме развивает 420 л.
В Пекине 25 апреля открыли международный автосалон от крупнейших мировых брендов без России
А с ростом инфляции активно борется Центробанк через высокую ставку. Любые скачки инфляции могут отсрочить решение ЦБ по снижению ставки и удешевлению кредитных денег, что влияет в целом не только на автомобильный рынок, но и на всю экономику страны. При этом «АвтоВАЗу» для выдерживания конкуренции с китайцами стоит не только надеяться на государство, но и работать самому. В том числе поэтому доля их продаж на российском рынке так стремительно выросла в последние два года. Однако реальные доходы россиян тоже выросли, экономическая неопределенность спала. При этом китайские модели, чье производство локализовано в России, выглядят более конкурентоспособными благодаря их техническим характеристикам и более комфортному и современному салону с точки зрения технологий. Поэтому, на наш взгляд, утилизационный сбор повернет какую-то часть покупателей в сторону «АвтоВАЗа», но незначительную часть», — заключает Чернов.
Особое внимание уделяет издание «АвтоВзгляд» популярному среди россиян китайскому бренду Haval. Хедлайнером этой марки стал полноприводной рамный внедорожник Н9. У него встроен экономичный дизельный мотор. Автомобиль оснащен массивной решеткой радиатора с горизонтальными секциями и сенсорным салоном. В его трансмиссии по-прежнему имеются блокировки дифференциалов, а в моторном отсеке установлены движки внутреннего сгорания. Также установлен наддувной агрегат мощностью 186 сил. В планах организовать производство этого автомобиля на тульском заводе бренда Haval, пишет издание. Автосалон Beijing International Motor Show продлится до 4 мая. Мероприятие проводится раз в два года, чередуясь с другим знаменитым китайским автосалоном — «Шанхайским международным автошоу».
Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса считает продажи через официальных дистрибуторов , в России в первом полугодии 2023 г. По данным «Автостата», который считает регистрации машин и учитывает поэтому и ввоз автомобилей не только через дистрибуторов , «большая тройка» китайских брендов по популярности следует сразу за лидером отечественного рынка «АвтоВАЗом». Продажи Chery за первое полугодие выросли, по статистике «Автостата», в 3,7 раза до 47 176 автомобилей, Haval — в 3 раза до 38 551 машины, Geely — почти в 4 раза до 32 681 единицы. Продажи новых Lada, для сравнения, увеличились в первом полугодии 2023 г. Люксовые марки КНР пока не вышли на российский рынок, хотя и анонсировали это, добавляет он. По мнению Луконина, во многом успеху китайцев на российском рынке способствует уход японских и корейских производителей.
Которые, как пытаются убедить нас чиновники, с каждым годом становятся все лучше и лучше, и уже совсем скоро не будут уступать продукции западного автопрома. Увы, владельцы китайских марок так не думают. Вот, к примеру, что написал о своем опыте ежедневного и интенсивного вождения китайского автомобиля марки FAW Bestune московский таксист и популярный блогер Никита Садыков: «Китайские автомобили те, что продаются в РФ относительно массово — безнадёжно плохи и убоги, к сожалению. Это если их сравнивать с нормальными машинами, европейскими, японскими, корейскими и даже американскими. Но они уверенно лучше российских машин, безусловно. Однако, чтобы не быть похожей на бабку, которая внезапно вспомнила, как была девкой, надо прекращать уже вспоминать нормальные машины по нормальным ценам, но надо по-мужски решительно и смело посмотреть в зеркало и вспомнить, что на ближайшие десятилетия нормальные машины нам всё равно не будут доступны, так что выбирать будем то, что бог послал. А послал он нам разнообразные поделки с непроизносимыми названиями, выклеенными на багажниках с кернингом «как бык поссал» и неважно, что написано там, может быть, «Москвич», это те же китайские яйца, только подорожавшие вдвое. Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями. Однако, в отличие от кухонного комбайна, который спешно убирают на антресоль за ненадобностью, на этих автомобилях ездят. Эргономика, качество сборки, надежность и ремонтопригодность — это не про китайские повозки, к сожалению. Проектируют их люди, не очень понимающие, что такое автомобиль и зачем ему нужно всё то, из чего он состоит. Моторы гудят сами по себе, коробки передач невпопад что-то переключают, климат пытается разнообразно дуть воздухом, не очень понимая, каким и зачем. Функции срабатывают невпопад, часто даже не очень понятно: не работает кнопка потому, что «отвалилась» или потому что китайский коллега так задумал. Да, десять лет назад китайские машины сгнивали быстрее, чем их двигатель проходил обкатку. Они превращались в такую ажурную полупрозрачную карету, сквозь которую в потоке было видно стоп-сигналы впереди идущей тачки. Теперь делают покрепче, не жалея краски, ценных пород пластика и дерматина, простроченного ромбиком как у «Бентли Арнаж» конца девяностых. Но это всё ещё очень плохие машины, к сожалению.
Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен останавливаться
Самые свежие новости по теме Китайский на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Авто (Новости). Китайский бренд Geely начал продажи в России необычной модели Okavango, который совмещает в себе достоинства кроссовера и минивэна. Свежие данные о китайских автомобилях: новости, статьи, статистика о производстве и продажах в России и мире.
Бренд OTING в России представляет концерн SINOMACH
Но произведено 153,4 тысяч авто и ввезено 428,5 тысяч оказалось намного больше — запас, таким образом, достиг 175 тысяч машин. Это то, что накапливается на складах дистрибьюторов и дилеров». Основной причиной такого накопления запасов эксперт считает резкий рост цены самих автомобилей за счет повышения утилизационного сбора с лета этого года. Сыграло свою роль и повышение ключевой ставки ЦБ — это снижает объем автокредитования. В итоге — новые китайские машины становятся для россиян менее доступными. Объем продаж составляет сейчас около 110 тысяч автомобилей в месяц — и это перед Новым годом, когда традиционно покупают больше, чем в январе — феврале. Значит, стоит ожидать дальнейшего снижения продаж, резюмирует Удалов. Скажем, московский клиент психологически готов — конечно, с кредитным плечом — отдать за новый автомобиль среднего класса около 5 млн рублей вместо 2 млн три года назад.
Модератор встречи Жанна Дарина подчеркнула принцип диалога — честность. Именно поэтому звучали диаметрально противоположные точки зрения и неудобные вопросы от предпринимателей Челнов, а мероприятие, начавшееся с приветствий и фуршета, в итоге и переросло в острую дискуссию. В числе защитников «китайцев» выступили Илья Мугенов, владелец компании Mugenov, который еще год назад на бизнес-завтраке предрекал мощный рывок китайцев на наш рынок, и руководитель пресс-службы «КАМАЗа» Олег Афанасьев. Первый поделился своим положительным опытом владения электромобилем made In China, который заводился в морозы и достойно вел себя в сложных дорожных ситуациях, а второй говорил о тенденциях. Иную позицию занимает Рафаил Бадретдинов, совладелец группы «Бринэкс» и бренда «Колеса даром», озвучивший несколько тревожащих его моментов. Это нарастающая зависимость от Китая и отсутствие локализации его автопроизводств в России, вопрос гарантии и срока службы авто.
В ряде этих регионов китайские бренды бросают вызов японскому доминированию. Крупнейшим в стране экспортером является самая большая в Китае шанхайская автомобилестроительная группа SAIC Motor, которая имеет совместные предприятия с General Motors и Volkswagen. В число других ключевых местных экспортеров Китая входит компания Chery Auto, которая за пятимесячный период продала за рубежом около 300 000 автомобилей, многие из которых были собраны на зарубежных территориях. Подобным же образом на внешних рынках за этот период были проданы автомобили фирм Changan Auto 150 000 , Geely 90 000 , Great Wall Motors 88 000 , Dongfeng 80 000. Ожидается, что важную роль в динамичном росте автомобильного экспорта из Китая в течение ближайшего десятилетия сыграют также иностранные бренды. Немецкие автопроизводители заявляют, что они будут использовать свои крупные совместные предприятия в Китае с ориентиром на зарубежные рынки, включая Европу, в особенности по электромобилям, извлекая наибольшую выгоду из устойчивых цепочек поставок с низкими затратами в Китае.
Специалисты НАПИ годовую стоимость владения новым поднебесным... Chery Tiggo 9 после рестайлинга ждут в России.
Первый показ 25 Апреля, 2024... Причем в планах компании привезти к нам Tiggo 9, который дебютировал в Пекине, передает портал «Китайские автомобили». Это значит, что в России хотят параллельно продавать одну модель, но с разными шильдиками и вариантами дизайна. Мотоцикл Иж Скаут-6 — так возрождают российский мотопром 22 Апреля, 2024... Современные мотоциклы Иж производит компания ИжТехМаш. И к их сборке приложили руку поднебесные партнеры. Эти байки имеют китайские корни, только вот их старались адаптировать под требования российских покупателей, пишет bibimot. Ассортимент автомобилей на Wildberries пополнит ещё одна марка.
И это не Китай 24 Апреля, 2024... Параллельно ведутся переговоры с ещё несколькими автопроизводителями, среди которых «АвтоВАЗ». Пока Wildberries... В РФ привезут новый рамник Tank, который в Китае раскупили всего за 55 секунд 23 Апреля, 2024 В нынешнем году китайская марка Tank собирается пересмотреть свой модельный ряд для нашей страны - в компании готовят премьеру своего третьего рамника. В итоговый чек эксперты... Он известен под индексом C7. Разрабатывалась новинка с учетом последних тенденций... Состоялась презентация интернационального дизайна новейшего минивэна Exeed E08 17 Апреля, 2024 Этот китайский электрический минивэн очень похож на Toyota Alphard.
Для Exeed это первый такой опыт — прежде марка выпускала только кроссоверы. В Приамурье выставили на продажу новую «Волгу», простоявшую в гараже 20 лет 15 Апреля, 2024... По опциям здесь нет такого разнообразия, к которому мы в последнее время привыкли благодаря китайским машинам. Оснащается отечественный седан «атмосферником» ЗМЗ-402... CODE После санкций автозавод ожидаемо перестал работать. На простаивающие производственные мощности претендовало несколько китайских компаний. Однако никаких имен не называлось. Даже в последнем своем интервью губернатор Воробьёв обошелся без конкретики, ограничившись...
Представят Exeed E08 на мотор-шоу в Пекине в конце этой недели. Ранее стало известно, что на российском авторынке число китайских премиум-моделей за год выросло в 4 раза. Определили самую популярную у россиян марку автомобиля в 2024 году 24 Апреля, 2024... В первой десятке в этот раз нет ни одного «китайца». При этом в 2023-м из китайских марок формировался топ-3. Состоялся предпоказ салона обновленного Haval H6, который ждут в России 18 Апреля, 2024... Ранее наш портал рассказывал, что марка Haval вошла в тройку самых аварийных китайских автопроизводителей в России.
«Не можешь победить — возглавь»
- Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире: за счет чего это произошло
- «Превратится в тыкву»? Что ждёт владельцев китайских авто через два-три года после покупки
- Дефицит поставок
- Популярное за неделю
- Новости о китайских автомобилях
- Так хорошо, аж плохо: инновации Пекинского автосалона-2024, поразившие планету - АвтоВзгляд
Сообщество
- Европейские автомобили становятся недвижимостью
- Наличие запчастей
- Haval H5 второго поколения (большой рамный внедорожник)
- Пекинский автосалон-2024: Li Xiang презентовал пять новых моделей
Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком?
Состоялось открытие автосалона в Пекине. Главные новинки Auto China 2024 - Российская газета | Свежие данные о китайских автомобилях: новости, статьи, статистика о производстве и продажах в России и мире. |
Китай — новый лидер на мировом рынке автомобилей. Как у них это получилось? | Официальный сайт импортера китайских рамных внедорожников TANK. Купить автомобиль онлайн по выгодной цене! |
19 новинок китайского автопрома на российском рынке в 2023 году - Мой Авторейтинг | Китайские журналисты продолжают «ловить» автомобильные новинки, прибывающие на Пекинский автосалон. |
Новости по теме: китайский автопром
В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок | Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "В Пекине 25 апреля открыли международный автосалон от крупнейших мировых брендов без России" в ленте новостей на сайте |
китайский автопром - актуальные новости сегодня - ПРАЙМ | Китайский автопром уже активно обозначает свое присутствие на казахстанском рынке. |
Китайская грамота: мы составили полный каталог иномарок в России, но все они из одной страны | Долгожданная новость для ценителей китайского автопрома: 21 июля 2023 года официально объявлено о старте продаж надёжного, практичного и недорогого Haval. |
Обзор китайских автомобилей, которые можно купить в России
В этой рубрике представлены самые актуальные и интересные новости о китайской автомобильной промышленности. Все основные китайские автомобильные компании за небольшим исключением продолжают работу в России, говорит независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Изначально это объяснялось необходимостью создания собственного автопрома, и за последние годы было открыто множество автомобильных заводов общей мощностью в 3 миллиона машин, а это с лихвой покрывает потребности рынка России. Все основные китайские автомобильные компании за небольшим исключением продолжают работу в России, говорит независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Хавейл Мотор Рус – Официальный импортер китайских автомобилей: внедорожников, кроссоверов и пикапов HAVAL.
Российский автопром против китайского: что показали на выставке Сomtrans 2023
Авто (Новости). Китайский бренд Geely начал продажи в России необычной модели Okavango, который совмещает в себе достоинства кроссовера и минивэна. И был счастливым владельцем кроссовера китайского автопрома до тех пор, пока на нем не полетел гидротрансформатор коробки передач. На этой странице Вы можете почитать актуальные новости о китайских автомобилях Чанган, Чери, Хавал, Джили и ФАВ.
Chery, Geely, Great Wall, Hongqi, JAC, Volkswagen представили новинки в Пекине
Китайские автомобили | АВТОСТАТ | Как известно, развитие китайского автопрома поначалу шло по сценарию открытия партнерств с ведущими мировыми автоконцернами. |
В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок - МК | Как рассказал владелец одного из крупных автосервисов в Москве, уже сейчас цена на ремонт растёт с космической скоростью из-за дефицита деталей и их подорожания. |
Китайская грамота: мы составили полный каталог иномарок в России, но все они из одной страны | Читайте на сайте самые последние новости китайского автопрома 2024 года в России. |
В Пекине 25 апреля открыли международный автосалон от крупнейших мировых брендов без России | Бренд Exeed, принадлежащий Chery, выпустил на китайский рынок новый седан под именем Exlantix ES, который появится в России в 2024 году. |