Интернет-магазин Отличная мебель 51 работает с ведущими мебельными фабриками России и поставляет товары напрямую от производителей. Интернет магазин мебели предлагает готовые решения по выгодной для Вас цене, сочетающие в себе продуманный дизайн, удобство и долговечность.
Мошенники НОНТОН - отзывы покупателей!
РФ интернет-магазин мебели 02. Может быть, вы задумываетесь о покупке новой мебели? Или, может быть, вы переезжаете в новую квартиру и хотите создать уютную атмосферу? Или, может быть, вы не планируете никаких изменений?
Столплит кухня Анна баклажан. Столплит кухня Анна ваниль. Кухня Анна Регина Столплит. Кухня Анна Столплит. Кухня Техно Форес мебель. Кухня Виктория 2м венге Форес. Кухонный гарнитур страйп фабрика Татьяна. Кухонный гарнитур 2м Анкор. Стенка марта 9. Стенка Алиса 1 Аквилон. Ульяновская фабрика Мебелькомплект. Кухни Мебелькомплект Ульяновск. Угловые кухни. Кухонные гарнитуры цвета. Кухня модульная "Валерия" глянец лайм. Кухня Валерия лайм глянец. Кухня Валерия Сурская лайм белый глянец. Кухня Валерия глянец лайм белый глянец. Керулен кухонный гарнитур. Кухня "металлик-к" 2,4х1,5м бордо. Модульная кухня Керулен. Керулен Новосибирск кухни. Стенка марта Флора 15 Венеция. Стенка марта исп. Гостиная "марта-15" модульная система. Стенка марта 15 интерьер центр. Стенка Альберт 5 Сурская мебель. Стенка Альберт 5 беленый дуб. Стенка Альберт 5 Сурская мебель Миланский орех. Стенка Альберт беленый дуб. Ирбис фасады. Фиолетовые кухни угловые. Сиреневые кухни угловые. Кухни сиреневые с белым угловые. Кухня Орхидея 1. Кухня Орхидея 2м Дисави. Гарнитур Орхидея кухонный гарнитур. Кухонный гарнитур город. Эвита кухня Марина. Ульяновские кухни Эвита. Кухни Эвита Барселона. Кухня Джулия Эвита. Кухня Равенна фаби. Кухня Равенна фаби ваниль. Кухни угловые Равенна фаби. Кухня Равенна фаби Империал. Модульные кухни угловые эконом класса для маленькой кухни. Угловой модуль для кухни. Маленькая кухня эконом класса угловая. Кухня угловая модульная 1. Папанина 25 Мурманск. Улица Папанина Мурманск. Папанина 2 Мурманск.
Я ощущал, что кот в мешке, так как не могу быть уверен в качестве товара до его распаковки. Я настоятельно рекомендую вам всегда проверять товары в присутствии водителя, чтобы возможно пересмотреть политику фирмы. Кроме того, я столкнулся с проблемой отклеивания торцевой кромки на фасаде товара. Очевидно, магазин отказался заменить дверку, и мне пришлось самостоятельно ее починить. Хотя, к удивлению, зеркала и другие детали были в порядке. Это создало впечатление, что данная компания не подвержена законодательству о защите прав потребителя. Я настоятельно рекомендую быть осторожными при выборе данной фирмы. Рекомендую сразу уточнить у водителя, что вы собираетесь проверять товары перед расписанием, иначе вам, похоже, не заменят ничего в случае проблем.
Мои хозяева купили новый стол и оказалось, что старая скатерть к нему не подходит. Как они, бедняги, искали новую! То узор не тот, то форма, то короткая, то длинная. А надо всего лишь знать пару хитростей, чтобы быстро выбрать нужную. Вот ими я с вами сегодня и поделюсь. Скатерть поможет сохранить внешний вид обеденного стола, добавит кухне колоритности, а если надо уравновесит буйство красок. Я обещал рассказать, как поддерживать порядок на штанге в шкафу. Выполняю своё обещание. Наверно, многие сейчас удивились: какой беспорядок может быть на штанге? Там же всё висит на плечиках. Если у вас на поиски нужной вещи по утрам уходит меньше 30 секунд, то можете не читать эту статью. Остальные, думаю, почерпнут что-то интересное. Основная проблема, из-за которой возникает беспорядок в шкафу, - нехватка места... Зима осталась позади, поэтому мои хозяева решили разобрать шкаф и убрать тёплые вещи. Хозяйка, конечно же, нашла в шкафу свитер, который купила ещё в ноябре и ни разу не надела. Примерила и вспомнила, почему вещичка осталась неношенной - колется. Пришлось спасать, чтобы кое-кто не лил слёзы из-за потраченных зря денег. И вам расскажу, как сделать свитер мягче. Настоящая шерстяная вещь будет колоться, это свойство материала, от которого нельзя избавиться, но которое можно смягчить... Во всемирный день книги Котик порассуждал, как лучше расставлять томики на полке Всем мур-мур! Сегодня Всемирный день книги, поэтому я решил не грузить вас сложной информацией, но и отступать от своей любимой темы — организации пространства — не хочу. Решил, что расскажу, по какому принципу можно расставлять книги на полках. О том, как продлить жизнь бумажным книгам, я рассказывал здесь. По алфавиту. Прямо как в библиотеке. Зато искать удобно — Блок в начале полки, а Фет — в конце... Мои Люди решили на майских праздниках навести порядок на кухне. Началось всё с навесного шкафа, того самого, где хранятся макароны, крупы, вкусности к чаю. Сколько же открытий ждало забывчивых Людей! Полупустая пачка с рисом трусливо пряталась за пустым пакетом из-под макарон, а в уголке затаилась крошечная упаковка специй для курицы, потерявшая свой аромат. В коробке, где когда-то лежали овсяные хлопья, было пусто и одиноко...
Такой разный «Нонтон»
Сезонная распродажа мебели от Нонтон - интернет-магазин Нонтон | Заказала в интернет-магазине «Нонтон» раскладной диван в собранном рекомендую заказывать мягкую мебель там. |
Купоны и промокоды на скидку Нонтон на апрель - май 2024 | Интернет-магазин "Нонтон" известен своим широким ассортиментом мебели отечественного и зарубежного производства. |
Айдентика онлайн-гипермаркета мебели «Нонтон.рф» | Я настоятельно не рекомендую делать покупки в интернет-магазине НОНТОН на сайте |
Нонтон мебель мурманск - 88 фото
крутой интернет-магазин мебели. Акции и специальные предложения в интернет-магазине MOON. На сайте магазина Нонтон в Мурманске цены на товары по акции апрель 2024 года представлены уже с действующими специальными предложениями. НОНТОН ру интернет магазин мебели Москва. Интернет-магазин мебели Судя по информации на сайте «Нонтона», покупателям предлагают доступную мебель с доставкой в 15 регионов России.
Интернет-магазин мебели Nonton.ru – отзывы
Читать кейс Runetlex: переезд с зарубежного ПО Комфортная замена Notion с сохранением внутренней структуры систематизации знаний Читать кейс Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб. Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб. Какая компания не мечтает о большом потоке новых клиентов? Другой вопрос — выдержит ли техподдержка новую лавину обращений и поможет ли единая база знаний быстро подготовить новых сотрудников. С таким запросом к нам обратилась компания HRlink.
После всех переписок, они согласились заменить бракованные детали за свой счёт и доставку. Но, через три недели, детали пришли также с браком. Опять написали претензию, но заменить предложили за свой счёт. От этого мы отказались. Посчитали, что сделали большую ошибку, что не попросили деньги сразу вернуть. Купили мебельный воск для закраски сколов и решили собрать. Но обнаружили при сборке, что не хватает всех ручек для ящиков и петель для дверцы. Подводя итоги: после окончательной сборки стол качается и конструкция выглядит ненадёжно. Такое ощущение, что стол должен стоять для красоты. Николай Доставка опоздала на 2 дня. Кровать развалилась при первом же употреблении, под женщиной ростом 155 см и весом 43 кг. От возврата магазин отказался. Никогда здесь ничего не покупайте. Ответ магазина Рассмотрев сопутствующую информацию по Вашему заказу мы вынуждены отказать Вам в возврате. Для этого нет оснований. Согласно статистике продаж подобных кроватей и обращений с претензией по ним, а так же основываясь на присланные Вами фото, можно сделать вывод что повреждения на деталях, возникшие при эксплуатации, не являются гарантийным случаем и связаны с превышением допустимых нагрузок на изделие либо пиковых динамических нагрузках на детали. Указанная кровать предназначена для лежания и не может служить для стояния или прыжков на ней. В связи с выше изложенным, основываясь на желание помочь нашему клиенту ,мы готовы заказать необходимые для замены детали на производстве и предоставить их Вам по цене фабрики, без наценок. Вы сможете забрать детали со склада самостоятельно или принять их оплатив доставку. Ждём перечень, размеры и количество необходимых деталей. Зоя Безобразная мебель и отношение к людям. Купили диван Пекин весь перекошенный, с трудом разложили, ткань морщится, болты не той длины, ручка которой поднимается диван оторвалась сразу. На диване ещё никто даже не сидел, а можно уже на помойку выносить. Стенка Денвер пришла со сколами , дверцы скрипят, плохо открываютя и тут не доложили болты и опоры. Кухня Лондон торцы столешниц обрезаны неровно придётся закрашивать, хотя если попадёт вода всё перекосится. Прихожая Дебора винты и петли которые крепятся к стенке прямо перед глазами. Ничем не закрыты. Выбросили деньги, всё придётся менять. Вика Ужасный магазин. Обратившись в магазин, по поводу обмена, отправили писать обращение в гарантийку [email protected]. Написала 18. Недовольная девушка на том конце провода сказала, как разберёмся свяжемся. Так вот, сегодня 22. Создаётся впечатление, что стол я свой не получу!!! Деньги были уплачены за сам стол, доставку, подъем на этаж. Друзья, читайте отзывы, прежде чем заказывать здесь мебель. Катерина Привезли сегодня диван ткань грязная в разводах за подъем на лифте денег содрали. Хочу отказ написать на отказ сайт блокирует. Что делать? Наталья 13 октября 2019 заказала мебель в только что отремонтированную квартиру, сегодня 23 ноября 2019 г. Мебель так и не привезли,сплошные обещания, хотя на сайте срок 10-15 рабочих дней. На до мной 1. Светлана Прежде, чем заказать кухню в Нонтоне, была в офисе 4 раза, звонила раз 10. Менеджеры то комплектацию путают, то цены неверные ставят. Когда все -таки заказала, внесла предоплату, через месяц 20 августа 19г. Безумно торопили, требуя деньги. Пока не сверила накладную с надписями на коробках я не рассчиталась. Когда начали собирать оказалось два стекла со сколом и браком, не хватает ручек, петель, и главное в коробке модуля на 800 лежат два фасада не по 400, а по 350.
Всегда были на связи. Буду и в будущем покупать у вас мебель. Номер заказа 10123006. Также отдельная благодарность сборщику Виталию, который быстро и качественно собрал мою мебель! Все плохо и долго Оценка: 2 Решили заказать в нонтон кухню и остальную мебель для новой квартиры. Были несколько раз в магазине на лиговском, там работают достойные менеджеры — никто ничего не навязывает, но в тоже время внимательны и доброжелательны. Нас «вел» менеджер руслан — ответственный и внимательный сотрудник, всегда был на связи и терпеливо все объяснял. Работой его довольна. В начале заказали кухню. Привезли быстро. Ребята приехали аккуратные, доброжелательные и внимательные — принесли кухню, все посчитали со мной, просто 5 баллов! Остальную мебель — привезли также быстро. На этом положительные моменты закончились. Но брать деньги за «каждый свой шаг» не забывал. Допустил несколько погрешностей и плохо сделал подиум для плиты. Проигнорировал просьбу, которую озвучила несколько раз. Далее обнаружилось, что привезли не те ручки для кухни. Отдел рекламаций прислал в смс перечень требований для создания обращения. Отправила запрашиваемое на почту. Но оказалось, что этого мало! Мне прислали ещё один перечень требований к созданию рекламаций! А именно сфотографировать этикетки на всех коробках от фасадов а на минуточку, коробок очень много, ведь каждая дверца в отдельной коробке , прислать фото собранной кухни, прислать фото проекта кухни и отметить на нем недостающие ручки, прислать фото с замером межцентрового расстояния ручки... У ручек нет артикула или номера?!?! Что это за бред?! Что за издевательство над людьми?! Я ездила на другой конец города, чтобы сделать эти странные фото. Потом ручки привезли, ждала их целый день, ведь точное время доставки неизвестно. Привезли, но без креплений! Ручки не приняла. Рекламацию отправила 20 июня, сегодня 16 июля — ручек нет. Также не довезли стенку от полки в ней 5 стенок. Тоже был сначала один перечень, а потом уточнение по нему и опять тысяча фото всего и вся. Отправила рекламацию 30 июня, сегодня 16 июля — стенки нет. Сегодня составила претензию. Быстрого реагирования и результата уже не жду. Ведь деньги получены, какой теперь интерес к клиенту... Вы не сможете точно узнать дату доставки, вы не сможете точно узнать время доставки. Если вам что-то пообещают, то знайте, потом сделают вид, что этого не было... Поэтому, при телефонных разговорах-ведите запись. Мебель здесь дешевая и цена соответствует качеству, но иногда можно приобрести что-то приличное. При общении с менеджерами запаситесь валерьянкой. В этом магазине работают самые тупые и нерасторопные сотрудники, которые ничего не знают даже в рамках своих компетенций. Вас будут перенаправлять от сотрудника к сотруднику, пока вы не запутаетесь в людях и информации... При этом, могут звонить сами с вопросами, которые вы уже решили пять минут назад с другим менеджером. Отдел логистики и доставки-это отдельная песня. Если вы сидите дома и целыми днями и вам нечем заняться, то вам все понравится Но, если вы работаете, то знайте, что день-два от вашей активной жизни НОНТОН у вас украдет. Обещают доставку в первой половине дня, а приезжают в 19-20 Любимое слово менеджеров: алгоритм.. Они его пихают вам во все места при разговоре, но сами даже не понимают его значение... Потому что, никакого алгоритма работы в Нонтоне просто нет: хаос и неразбериха... И, да, если вы сделали заказ, а потом решили что-то дозаказать, то вам не смогут это объединить в один заказ. И оплачивать доставку придется дважды, даже если заказы приедут в одной машине. На вопрос, почему нельзя объединить все в один заказ, ответ один: нельзя, у нас такой алгоритм работы. Нужно отменить все и перезаказать заново.... Грузчиков мне просто жалко, потому что весь негатив недовольных покупателей выплескивается на них, а не на тех, кто составляет им графики погрузки и маршруты следования. Вообщем, я больше тут ничего заказывать не буду. Мое время тоже стоит денег и, по факту, стоимость мебели становиться уже не такой привлекательной 2022. Все изначально пошло не так, когда я не могла несколько часов оплатить заказ. Просто не загружалась ссылка и выдавало ошибку. Но что поделать, всякое бывает! Далее привезли доставку, доставщики слегка нервные почему-то. Но да ладно. Приняли товар по накладной, все приехало в коробках, осмотрели коробки — все целое, запакованное. Вскрывать все коробки не было возможности, так как на это потребовалось бы минимум полчаса, плюс, вскрыв коробки, непонятно, как хранить детали. На следующий день пошла посмотреть, слегка приоткрыла одну коробку и моему ужасу не было предела, полностью все детали с отбитыми углами с одной из сторон! Написала в поддержку, с меня потребовали это: Dlya oformleniya garantiynogo obrashcheniya otpravte na help nonton. Foto tovarnogo cheka. Foto etiketki s upakovki. Opisanie braka. RF Я отправила чек, накладную, фото дефекта, фото маркировки этой коробки с браком, но нонтону этого мало. Им нужно, чтобы я ещё каким-то образом отметила на схеме. Вы издеваетесь? Мне нужно как догадаться, что это за коробка? Вы их пакуете, вы маркируете, все данные на руках. Прислали курьера с заменой, забрали брак оставили товар и уехали. Какие вопросы? Но нет, все основано в этом магазине на том, чтобы продать вам заведомо некачественный товар, а затем не осуществлять его замену. Упаковка была целая, значит, клали в упаковку уже поврежденный товар, заведомо понимая, что 15 минут не хватит людям, чтобы проверить полностью весь гарнитур. Да и как вы потом будете хранить все детали до сборки, если вы испортите всю упаковку. Короче, 14 тысяч на ветер, кухонный гарнитур в помойку. Такое ощущение, что 14000 для людей — это шутка какая-то... Зато магазин избавился от неликвида и ещё и денежек заработал. Какая прекрасная политика компании. Никому не рекомендую здесь заказывать. Сто раз подумайте, перед тем, как оформить заказ, потому что, возможно, следующей жертвой их махинаций будете именно вы. Доставка ужасная. Ждали неделю. Когда привезли товар, оказался с браком. Причем пои загрузке товара, водителю указала на брак, но менеджеры не отреагировали. Отношение к людям скотское. Так что не советую ничего приобретать в данном магазине. Сперва грузчик сказал, что приедут в 3 часа, потом в полпятого, потом в полшестого. Потом я связался с грузчиком около шести, который переносил время, и он сказал, что бензин закончился у них и водитель поехал на такси за бензином. Через полчаса позвонил сам водитель и сказал, что до 8 приедут. В девятом часу я позвонил водителю и тот сказал, что они сломались три часа назад и ждут эвакуатор. Про то, что бензин закончился, он слышит в первый раз, хотя грузчик рядом с ним в кабине. Также не ясно, как он хотел привезти заказ, если ждал эвакуатор. Отвратная контора. Операторы так же отвратные. Не заинтересованы в проблеме. Бросают трубки. Боже упаси Вас от этой конторы. От заказа мы отказались! Шкафы не для сборки в общую горку, поэтому ничего вообще выпиливаться не должно было. Дверца шкафа состоит из двух полотен, цвет полотен оказался разный. Никто менять мне не собирается. Написала претензию, никто не отвечает. Видимо, придется обращаться официально. Заказала на дачу три тахты «Розалия», единственное, что было молниеносно — выставление счета для оплаты заказа. Доставку назначили на вечернее время, связи с водителем не было до 11 вечера, потом рассказывали, как сломались и т д, в итоге приехали в 12 часов ночи и потом еще заносили и собирали. Но самое печальное оказалось впереди, когда выяснилось, что у двух диванов еще и спинки приехали не те и их сразу увезли обратно. Сразу была составлена рекламация, но в течение 2 месяцев постоянных звонков и переписок рекламацию так и не могут устранить То позвонили сообщили утром, что спинки привезут сегодня и я специально приехала на дачу. Спустя 5 часов перезвонили и сказали, что спинок нет и вообще такой ткани у поставщика нет. Месяцы бесполезных бесконечных попыток что-то выянить и сплошные уверения, что информацию узнают и сообщат. Даже не хочется думать, сколько времени отняло ожидание соединения с оператором и когда наконец-то ты первая в очереди: «Время ожидания истекло» и звонок обрывается. Никому и никогда не посоветую обращаться в данный интернет- магазин! Может, если все с первого раза идеально пришло — Ваше счастье, но не дай Бог что-то не так — вы просто обречены 2021. Отвратительное отношение к покупателям и репутации фирмы! Постоянные звонки до получения покупки, за 2 дня по 4 звонка в день о подтверждении. Доставляют не все сразу, видимо, чтоб не могли собрать самостоятельно. Оплата производится сразу, а сборка через несколько дней. Когда приходит сборщик, оказывается, что у него комплектации тоже нет и началось... Надо оформить самостоятельно заявку, чтоб привезли остальную комплектацию, в сервис вы не дозвонитесь, проверено! Просто ужас! Если мебель придёт с браком, никто не будет отвечать на звонки. Останетесь со своими проблемами сами Оценка: 1 Остались самые отвратительные впечатления. Это не магазин, а просто лохотрон. Всех прошу обходить этот магазин стороной и как можно дальше. На звонки не отвечают, создалось впечатление, что заблокировали. Привезли бракованную мебель. Своё дело сделали. А дальше что хотите, то и делайте. Никого не интересуют чужие проблемы. Не связывайтесь с этим ужасным магазином! Недостатки не признают, удаляют сами на сайте неугодные отзывы! Диван купила 1 июля и через час оторвалась тряпочка, которая держит крышку ящика, через 5 дней заметила, что ткань на том же ящике протирается, так как части близко прилегают друг к другу! В гарантии понятно мне отказали, сослались на механические повреждения, которые я должна была увидеть при приёмке! А недостатки стали появляться немного позже! Но это уже не доказать. Прислали сборщика, который написал в отчёте что диван так и должен трудно разбираться не понимаю, причём здесь это! Претензия была не в разборе и сборе, а в качестве дивана. Но это как-то плавно опустили, как будто не говорилось об этом, хотя фото проблемных мест он сделал! Наверное, не разрешили об этом говорить! Нужно же покупателя оставить виноватым! Очень надеюсь, что уменьшиться количество покупателей у этой фирмы с такой красивой рекламой дамочки с косынкой на голове! Мы заказывали в Нонтон неоднократно мебель, последний заказ был диван и то, что нам привезли, диваном назвать сложно. Такое ощущение, что его собирали в темноте без инструмента и на нём уже кто-то поспал. Отправила в службу сервиса фотографии брака и претензию о ненадлежащем качестве. А сейчас уже июль месяц... Оценка: 1 Люди добрые! Остерегайтесь этих мошенников! Привозят бракованный товар, обвиняют покупателя, что брак случился во время хранения в квартире и требуют снова деньги. Что за бред несут некомпетентные работники отдела гарантий. Я уже пожилой человек, но с таким хамским отношением к своим покупателям встречаясь впервые. Заявления подаю во все инстанции, а также в суд. Оценка: 1 Заказала мебель в конце апреля. Позвонили, сказали, что есть маленький брак пару точек потёртости размером в 2 мм. Менеджер отвечает, что брака больше нет! Я соглашаюсь на покупку. Привезли его 1 мая утром. Вручили только гарантийку. Полностью оплатила товар. Курьеры уехали, сообщив, что комплект полный. После проверки мною, оказалось, что мне не привезли три мебельных детали, полную гарнитуру, никаких инструкций по сборке и комплектующих вложено не было, одна, главная деталь вообще не совпадает! Написала письмо им на службу с указанием всех браков, не довозов деталей, максимально подробно описав и предоставив все фото. С просьбой перезвонить. Звонков от них вообще никогда нет! Никакого информирования, изредка по почте что-то отвечают! Отвратительное отношение к клиенту, нет никакой заинтересованности в решении вопроса! С очередным письменным и устным запросами от меня, добилась замены! Но они привезли под замену лишь малую часть, основные детали для функционирования и использования, так и не поступили! Это издевательство! Полтора месяца уже идёт неустойки, полноценной мебели так и нет. Никакой информации вообще не предоставляют. Буду писать во всевозможные органы о фирме Нонтон. Так как сплошные минусы, плюсов НЕТ! Убедилась, что скупой платит дважды. Очень быстро приняли заказ, на удивление доставка была на следующий день, водитель обозначил точные сроки когда приедет, казалось бы сказка... Но нет! Шкаф приехал с браком производства. Я звонила раз 60 по всем номерам, ноль прояснения ситуации. Никто ничего не может сделать. Отвечают только по скрипту! Письмо моё с претензией по браку не дошло. Не дошло... На официально указанную почту! По телефону проблему решить не могут!
Менеджеры магазина помогут подобрать именно ту вещь, которая подходит под ваш вкус. На сайте компании предоставлено полное описание товара, которое поможет детально его изучить. Преимущества для покупателей: «Нонтон» имеет продукцию в разных ценовых категориях — от дешёвых до дорогих. Но продукция в любом ценовом диапазоне является качественной и привлекательной. Цены у магазина ниже чем у конкурентов из-за того, что компания напрямую сотрудничает с производителями и желания получать прибыль от размеров продаж, а не методом высокой цены. На сайте постоянно есть раздел распродажи, в котором можно найти модель по сниженной цене. Периодически проводиться акции, например, скидка на мебель или же её розыгрыш. Приём заказов осуществляется круглосуточно, что позволяет покупателям заказать сразу понравившийся товар.
Мебельный интернет-магазин в Мурманске
Нонтон – интернет-магазин мебели эконом-класса. Компания занимается продажей удобной и недорогой мебели производства более чем 40 российских и зарубежных компаний, работая с производителями мебели напрямую, без посредников. Покупали мебель в прихожую, первый раз решили заказать через интернет, нашли сайт и привлекли цены. Бытовая техника. Интернет-магазин ОМБ.
Нонтон мебель мурманск каталог - 84 фото
Привезли кухонную мебель 8 коробок , сказали, что подпишу счет, что все коробки целы и не повреждены, в итоге при доставке обнаружил сломанные передние части Bali — обратился через сайт, ноль реакции, написал на почту, там псевдо менеджеры попросили фото деталей, наклейки с фото коробки все доставили , через неделю они замолчали и прислали сообщение, что виноваты вы…. Казали кухонную мебель 8 коробок , привезли и сказали что подпишу счет, что все коробки целые и не поврежденные, в итоге как собрали нашли Бали отломанные куски фасада — обратился через сайт ноль реакции, написал на почту, там псевдо менеджеры попросили фото деталей, наклейки с фото из коробки все доставили , в итоге молчали неделю и прислали сообщение что вы сами виноваты. Они получили деньги в полном объеме, а товар оказался бракованным. Магазин хорошего качества с приличным ассортиментом. В прошлом месяце заказал шкаф-купе Brooklyn ShK-03 из трех предметов и складной обеденный стол Compact. Я был приятно удивлен организацией доставки.
Цены на товары, на мой взгляд, адекватные и не завышенные. Я буду заказывать снова! Сейчас я ищу новый диван для гостиной. Александр Воронин 2 июня 2022 года. Я купил мебель для своей новой квартиры.
Я не раз покупал их в своей новой квартире. Доставка мебели была осуществлена вовремя, все было хорошо упаковано и не повреждено. Мне также понравился высокий уровень обслуживания в магазине. Егор Васильев. Нормальный магазин, как по ассортименту, так и по качеству мебели.
Подобрал гардероб. Сначала мы хотели заказать производство, но сумели найти здесь почти идеально подобранный гардероб, причем по цене почти вдвое дешевле, чем если бы мы его заказали. Мы прочитали отзывы о нем, они есть прямо на сайте и в интернете, а потом сделали заказ. Он был доставлен вчера. Я собрал его сам, я боролся….
Хороший магазин, соответствует ассортименту и качеству мебели. Я подобрал шкаф с раздвижными дверями. Мы хотели сначала заказать чашку чая, но нам удалось найти здесь почти идеально сшитый на заказ гардероб, причем по цене почти в два раза дешевле, чем если бы мы его заказали. Я собрал его сам, конечно, с трудом, но это оказалось не так сложно, как я думал. Инструкции были мне разъяснены.
Не могу пожаловаться на качество устройства. Хороший магазин. Светлана 2 июня 2022 года. Мне понравился этот интернет-магазин мебели. По мере проведения ремонта в гостиной решили заменить в ней мебель.
Магазин нашла через интернет, там ассортимент мебели понравился, в итоге заказала гостиную «Майами» дуб венге, цена была недорогая, доставка быстрая, качество мебели на высоком уровне. Марина Климова 2 июня 2022 года. Мы купили угловой диван в магазине. Мы долго выбирали, нам нужен был подходящий размер и, конечно, удобство. На сайте мы нашли много разных диванов, наверное, несколько сотен, и вот мы нашли подходящий.
Он называется «Лорд», темно-коричневого и бежевого цветов. На наш выбор также повлияла 30-процентная скидка 1 согласен Мебель не соответствует качеству. Елена А. Мою кухню «Констанция» прислали ненадлежащего качества — у нее не было ножек, ручек, задней стенки, евровинтов, не было подсветки, как заявлено в описании. Я веду переписку с отделом обслуживания уже второй месяц.
Они просят оплатить наличными в момент покупки, но ссылка на электронный чек, который магазин высылает после этого, не работает! Будьте бдительны! Магазин нарушает права потребителей, что подтвердил Роспотребнадзор, которому я сообщила….. Кухня «Констанция» была прислана не надлежащего качества — не комплект, отсутствовали ножки, ручки, задняя стенка, евро-винты, не было подсветки, заявленной в описании. Магазин нарушает права потребителей, что подтверждает Роспотребнадзор, в который я обратился.
Результат — они затягивают время. Кухня была доставлена 18 апреля, 1 июня никто не позвонил, чтобы извиниться, не привезли недостающие детали, не предложили компенсацию за бракованный товар. Остерегайтесь, мошенники! Заказала в интернет-магазине «Нонтон» раскладной диван в собранном виде. Не рекомендую заказывать мягкую мебель там.
Изначально привезли верхнюю часть дивана слегка прикрытую фольгой в тележке, нижняя часть не прикрыта, качество отвратительное, каркас гнилая фанера, она вся потрескалась и края все обломаны и прикреплены кусочками скрепок, да да мебельных скрепок. Заказала диван-кровать в сборном виде в интернет-магазине «Нонтон». Не рекомендую заказывать там мягкую мебель. Изначально привезли в фургоне верхний диван слегка прикрыт пленкой, нижняя часть не прикрыта, качество отвратительное, каркас сделан из мятой фанеры, весь потрескался и края все обломаны и прикреплены кусочками скрепок, да да мебельных скрепок. И то, что диван стоит на этой фанере каркасе и выдвигается на ней, но при разгрузке …..
Мне сказали написать на почту и приложить к письму: 1. Купил в этом магазине двухъярусную кровать заказ 1009523 15. Фотографии собранной кровати, номер телефона. И написал, каких деталей не хватает и что я хотел бы их получить. Я написал им в письме, что упаковка была выброшена, а квитанция не была оставлена. Они прислали мне письмо с просьбой указать, чего не хватает. Я снова написал, что у меня этого нет, и попросил дать или даже продать мне три гайки и четыре болта.
Я не получил никакого ответа. Мне пришлось ехать в Леруа, чтобы купить гайки, но болтов не было в наличии, я заказал их во «Всех инструментах». Моя жена сделала заказ по своему номеру, и, к удивлению, после того, как я отправил им электронное письмо, моей жене позвонили и попросили оценить качество обслуживания в магазине. Они были удивлены и извинились. Больше они со мной не связывались. Так что если вы хотите приключений, то совершайте покупки в этом магазине. Это будет интересно….
Если вы хотите проблем, идите в Нонтон!!! Гость 20 мая 2022 года. Категорически не рекомендую обращаться в этот магазин,привезли сломанную и поцарапанную мебель,теперь проблемы с заменой,все время находятся какие-то причины для отказа,хотя я обратилась в день доставки мебели,сотрудники грубят,отсоединяют,все время сообщают разную информацию. Качество товара низкое! Потраченное время и нервы, наверное нужно обращаться в защиту прав потребителей! Складывается впечатление, что отзывы на их…. Я бы точно не рекомендовала покупателям обращаться в этот магазин,мебель была повреждена и поцарапана,теперь проблемы с заменой,все время находятся какие-то причины для отказа,хотя я сообщила в день доставки,персонал грубит,отключает,все время сообщает разную информацию.
Потраченное время и нервы, видимо придется обращаться в органы по защите прав потребителей! У меня сложилось впечатление, что отзывы на их сайте написаны самими сотрудниками. Они продают бракованную продукцию, вводят в заблуждение, не могут потом ничего доказать. Гость 16 мая 2022 года. Зайдите на сайт магазина, почитайте реальные отзывы покупателей, они продают дешевый, сплошной брак, шкафы со сколами, недостающими частями или не из того товара. Заказала диван, проверила комплектность, на остаток сообщили, что он 10 дней, в этот же день я обратилась в их сервис на диване есть сколы и неровности, я отправила претензию. На что они сообщили, что подписанного мной договора и приензии о получении у них нет.
Оказывается… Зайдите на сайт магазина, почитайте реальные отзывы покупателей, они продают дешево, все, что у них есть — это брак, шкафы со сколами, детали отсутствуют или вообще не соответствуют реальному товару. Заказала диван, проверила на комплектность, остальное посоветовали, прошло 10 дней, в этот же день я обратилась в их сервис на диване появились сколы и неровности, я отправила претензию. На что они ответили, что я подписал контракт, а приензи принимал, что нет. Оказывается, 10 дней — это срок для заводских дефицитов. Очень интересно, как в магазине говорят, гарантия один год или еще 10 дней? Не связывайтесь с этой дутой компанией, вы тратите деньги и получаете дефект. Не рекомендуется!
Гость 6 мая 2022 года. Вам придется ждать очень долго, чтобы заказать у них…. Прошло 3 месяца в ожидании доставки Ready Made Kitchen …… Жаль, что я не прочитал отзывы раньше……. Я не рекомендую этот магазин, я заказал шкаф и менеджер сказал что привезет его через 2 недели, через 2 недели менеджер сказал что шкаф на месте и они доставят его через 2 дня, через два дня когда я позвонил в nonton другой менеджер сказал что шкафа нет и будет через неделю? Я не рекомендую этот магазин , я заказал шкаф и менеджер сказал что привезет его через 2 недели , через 2 недели менеджер сказал что шкаф на месте и они доставят его через 2 дня , через 2 дня когда я позвонил в nonton другой менеджер сказал что шкафа нет и будет через неделю? Заказал диван, ждал 2 месяца, привезли, пересчитали предметы, посмотрели упаковку, подписали. Вызвал сборщика из Nonton, приехал, открыл упаковку, а там….
Но Нонтон подумал, что я изуродовал свой диван…. Придется подавать судебный иск. Плюсы: Я не смог найти ни одного. Недостатки: 1 Не согласен. Ужасная компания! Я бы никому не рекомендовал! Зря потратили деньги, время и нервы!
Ирина 29 апреля 2022 года. Я бы никогда не рекомендовал! Потратьте свои деньги, время и нервы! Заказал 928356 и получил бракованные направляющие. Они всегда говорят мне правду. Они не доставили путеводители. Майданцева Е.
Подъем мебели на этаж и сборку можно заказать отдельно. Принимаем заказы онлайн и по телефону, указанному на странице сайта. Менеджеры ответят на все вопросы о ценах, действующих акциях и скидках, вариантах оплаты покупки. Показать всё.
Читать кейс БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями В этом кейсе мы исследуем, как философия компании сыграла ключевую роль в успешном внедрении платформы TEAMLY. Умение отсекать все лишнее и фокусироваться на главном позволило компании организовать свои знания с учетом реальных потребностей. Читать кейс Runetlex: переезд с зарубежного ПО Комфортная замена Notion с сохранением внутренней структуры систематизации знаний Читать кейс Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб. Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб.
Какая компания не мечтает о большом потоке новых клиентов?
Нонтон интернет-магазин
Интернет-магазин мебели Товарный чек №НОН44855ННГ Не рекомендую покупать в интернет-магазине НОНТОН сайте сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. Интернет-магазин мебели
Сезонная распродажа мебели от Нонтон
Интернет-магазин мебели NontoN на ная, 25 лит Ж — отзывы о работе в Санкт-Петербурге, оценки клиентов и другие похожие фирмы поблизости: Магазин матрасов ОкМатрас, Магазин товаров для спальни ОкМатрас, Магазин матрасов ОкМатрас. для вашего дома от фабрики Nordmann. В июне текущего года онлайн-магазин мебели «Нонтон» планирует открыть в Санкт-Петербурге первый гипермаркет.
НОНТОН, интернет-магазин мебели
Стенка Макарена Горизонт. Стенка Макарена Комби. Макарена Комби Комби стенка. Стенка Олимп м02.
Стенка горка Олимп. Гостиная стенка Олимп м16. Стенка "Олимп 2".
Стенка шоколад Сильва. Гостиная шоколад. Небольшая стенка для гостиной без места под телевизор.
Интернет магазин мебели. Кухня София Лондон дуб изумруд. Кухня Лондон дуб изумруд.
Кухня София Лондон дуб крем. Кухня София Лондон дуб крем изумруд. Мы интернет магазин.
Стенка Макарена ТВ 312. Стенка Макарена BMS. Интернет магазин мебели мебель 51.
Формула уюта 51. Мебельный магазин Дружба Мурманск каталог. Кухня бридж 1.
Кухня бридж 2. Кухня Орхидея 2м Дисави. Комод Анкор светлый Анкор темный.
Комод ясень Анкор 3 ящика. Комод к 6 Анкор Фант мебель.
Ко всему еще и болты для подлокотников, не того размера. Поменяли в итоге боковушки, но держаться они на честном слове. Кто придумал это крепление, видимо только для красоты. Подлокотники ходуном ходят.
Жаль не прочитала отзывы раньше. Гость вторник, 22 февраля Никогда и никому не советую заказывать мебель в этом интернет — магазине. Заказала прихожую Gloss , все было упаковано в коробках, повреждений упаковок не было. Пришёл сборщик с их компании и обнаружил серьезное повреждение на подложке зеркала и сказал, что это подлежит замене и что бы я позвонила по данному тел, я все сделала послала кучу фоток и все что… Никогда и никому не советую заказывать мебель в этом интернет — магазине. Пришёл сборщик с их компании и обнаружил серьезное повреждение на подложке зеркала и сказал, что это подлежит замене и что бы я позвонила по данному тел, я все сделала послала кучу фоток и все что просили. В результате долгой переписки они мне предложили заменить элемент , но только за мой счёт и указали цену и и доставку то же посчитали с подобной наглостью я ещё не сталкивалась.
Почитала отзывы и ужаснулась, они точно так же поступают со многими покупателями. Надо обращаться в Роспотребнадзор, пусть займутся этой не добросовестной компанией ужасы нашго города Катрин пятница, 18 февраля Это просто кошмар ,а не магазин,врагу не пожелаешь там заказывать мебель! Ситуация такая,в начале декабря была заказана кухня,везли ее очень долго,то ломалась машина ,то небыло водителя,то не отгрузили и тд отмазок было много и вот случилось чудо,она у нас. В середине января я звоню менеджерам и мне говорят ,цетирую «январь ,нерабочий месяц и ничего не готово ,ждите»,а я все жду! В конце января я звоню снова и мне говорят ,ну почти все готово,завтра вам позвонят и договоряться о доставке,хорошо ждем. Начало февраля ,я звоню снова и что я слышу …конечно мне позвонят завтра и договоряться о доставке,поругалсь немного ,пожурила что так нельзя с людьми,не извинились ,не успокоили а просто дали понять ,что диалог со мной им не интересен и поожили трубку.
Возмущению нет придела! С претензией согласились ,но замену жду по сей день. Менеджеры по телефону отвечают стандартными для не желающих работать фразами- ожидайте. В электронной почте отвечают- заказали,произвели,забыли отгрузить и т. Готовлю заявление на возврат денежных средств в досудебном порядке. Качество продукции и услуг очень плохое.
И закон — не указ Наталия 24 января, 2022 год Заказала 01. Согласно информации магазина производство осуществляет Интерьер Центр. Полностью оплатила заказ при оформлении, включая товар, доставку, подъем, сборку. Все началось с перенесения срока доставки: пришла смс, что переносится доставка по техническим причинам. Согласовали время переноса. Экспедиторы доставили кровать 07.
Все коробки были в отличном состоянии, можно сказать с иголочки, без… Заказала 01. Все коробки были в отличном состоянии, можно сказать с иголочки, без вмятин, прогибов, порезов и т. Это была заводская упаковка. Служба доставки сработала четко. Выдали торговый чек и спецификацию на товар. В товарном чеке мелким шрифтом отказ магазина от любой ответственности за продажу бракованного товара и переложение ее на покупателя.
Проверяй покупатель, разбирайся, что там тебе привезли и сколько и какого качества. Спецификация — филькина грамота с указанием количества пакетов! Вторым подарком было сообщение мне сборщиком вечером, накануне сборки, что я должна еще практически 1 тыс. После моих длительных разборок с магазином вечером и на следующий день до обеда, мне сборщик сообщил, что все хорошо и якобы произошел какой-то сбой в программе… Почему всю информацию магазин мне сообщал через сборщика, а не согласовывал со мной, мне не понятно. Третьим подарком оказалось то, что сборщик, приехав на сборку заказа 08. Обратившись 10.
Неоднократно звонила в магазин. Сказать, что мне были рады, не могу, так как говорили «ждите, вам позвонят», и бросали трубку, переключали с одного менеджера на другого. В результате мне сказали, что якобы мне был своевременно направлен отказ которого я не получала. В итоге я получила отказ от магазина и предложение купить деталь. Никакого мотивированного ответа не предоставлено. Так называемый бизнес по-нонтоновски.
Магазин сказал, что они послали претензию производителю и срок ее рассмотрения может составить 14 суток. Однако снова никто не счел нужным ответить. Пришлось обращаться повторно 12. И тут меня магазин снова порадовал: «срок исполнения рекламации от 14 до 45 дней». При этом доставка и сборка будет обсуждаться! Где здесь исполнение претензий в разумные сроки, предусмотренные законом, мне снова не понятно.
Естественно, что нигде интернет магазином не прописывается срок выполнения претензии считаю, что намеренно. О согласовании со мной каких-либо сроков и речи нет. Снова магазин общается предоставлением общих фраз, из чего делаю вывод, что интернет-магазин не заинтересован ни в клиентах, ни в сохранении добропорядочной репутации. Кроме того, хочется отметить, что единственное преимущество магазина — это цена товара, но это не заслуга магазина, а уровень и качество предлагаемого товара сугубо эконом класса, который представлен и в других магазинах, в том же ценовом интервале. ИТОГ: на 17:17 24. Ни одной попытки связаться со мной ни одним из возможных способов.
И закон интернет-магазину не указ. Продолжение следует… Nonton. Гость 17 января, 2022 год Заказал распашной шкаф.
В 2023 г. Неудивительно, что мебельные компании открывают новые точки продаж и подхватывают основные идеи ИКЕА. Компании создают или меняют концепции салонов, переводя их в интерьерный формат», — добавил он. В целом по городу, по данным Петростата, оборот организаций, производящих мебель, вырос в 2023 г. В январе 2024 г.
Так, Петростат зафиксировал увеличение оборота компаний к соответствующему периоду 2023 г.
Чехов 20 000 кв метров по адресу: село Новосёлки, промышленная зона Новосёлки, вл11с3. Распределительный центр в Пензе более 6 000 кв метров по адресу: г. Пенза, ул. Литвинова, дом 56 и Сердобске более 10 500 кв метров по адресу: городское поселение Сердобск, Вокзальная ул. РФ и большой пул наёмного транспорта. Большой зал с экспозицией корпусной, кухонной, мягкой, офисной и детской мебели. Профессиональные консультанты составляют проекты модульных кухонь под пожелания каждого покупателя и помогают выбрать мебель, которая будет радовать долгие годы.
Выставочные залы в Центре мебели Кубатура в Санкт-Петербурге по адресу ул. Фучика, д. Доброжелательные и профессиональные консультанты помогают клиентам выбрать мебель и оформить заказ. Также у нас есть собственная фотостудия для производства контента. Наши преимущества: Широкий ассортимент мебели различных стилей в доступной ценовой категории от российских производителей. Компетентные и доброжелательные сотрудники.
Интернет-магазин мебели в Мурманске - Надом Мебель
Полное и подробное описание организации Мебельный интернет-магазин в Мурманске с адресом, временем работы, телефонами и сайтом. «НОНТОН» — онлайн-гипермаркет недорогой мебели. Компания напрямую работает с фабриками и поставщиками. «Нонтон», известный как крупный игрок мебельного e-commerce, активно осваивает сегмент оффлайновой розницы. Интернет-магазин мебели на Лиговском, Санкт-Петербург, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Интернет магазин мебели предлагает готовые решения по выгодной для Вас цене, сочетающие в себе продуманный дизайн, удобство и долговечность.