Новости ном независимый общественный мониторинг

Институты общественного наблюдения и контроля за выборами обеспечивают регулярное наблюдение за применением ДЭГ на протяжении всего периода использования данной системы. Ассоциация Независимый общественный мониторинг (НОМ) завершила обучение наблюдателей за выборами в новых регионах, сообщила исполнительный директор НОМ, председатель комиссии Общественной палаты (ОП). Ассоциация "Независимый общественный мониторинг" (НОМ) выступила с рекомендациями по организации будущих выборных кампаний, сообщает сайт НОМ.

Воронежские эксперты высказались об опасности фейк-ньюз накануне выборов

В завершении доклада Ассоциации «Независимый общественный мониторинг» отмечается, что избирательная система России готова противостоять внешнему давлению. В ситуационный центр по наблюдению за выборами ассоциации «Независимый общественный мониторинг» (НОМ) поступило около 700 сигналов о нарушениях, заявила член Общественной палаты РФ Алена Булгакова. По мнению Александра Брода, общественный контроль, общественное участие занимают важное место в независимой оценке всех этапов избирательной кампании. Общественного мониторинга. Независимый общественный мониторинг. Учредители ассоциации ном. Доклад подготовили эксперты ассоциации «Независимый общественный мониторинг» (НОМ), а его обсуждение на площадке ОП РФ инициировала Комиссия по общественному контролю и работе с обращениями граждан.

Эксперты регионального общественного штаба по наблюдению за выборами комментируют доклад НОМ

Очевидно, что суверенитет любой страны определяется независимостью от внешнего влияния и вмешательства извне, что надо отстаивать и в сфере проведения свободных выборов. Доверие граждан, выраженное через свободное волеизъявление, является основанием политической системы России. Открытость и прозрачность выборов, возможность наблюдения за процессом голосования и подсчета голосов предназначены именно для того, чтобы устранить любые сомнение в законности выборов и честности их результатов. Современная модель общественного контроля за выборами в России включает четыре базовых направления: наблюдение на местах, видеонаблюдение, публичная экспертиза, мониторинг медиасферы. Основные принципы работы наблюдательского сообщества: Объективность. Любая проблема рассматривается с целью установления истины, того как оно было. Вердикт экспертов выносится только на основании норм закона.

В нем правильно сделаны акценты, грамотно в политико-правовом контексте отражены законодательная база подготовки и проведения выборов Президента, готовность избирательных комиссий по выборам и системы общественного контроля за выборами, применение электоральных технологий», - сказал Эксперт регионального Общественного штаба по мониторингу за выборами Анатолий Яшин. По его словам, особого внимания заслуживает доклад в части обозначения проблемы попыток внешнего вмешательства в российские выборы. В условиях усиления геополитического противоборства избирательный процесс стал одной из главных «мишеней» внешнего давления недружественных государств. За несколько месяцев до президентских выборов в России на Западе уже началась кампания по непризнанию их результатов.

В сообщении говорилось, что в обновленных документах ЦИК появилась информация об ограничении допуска журналистов на участки. В сообщении ассоциации отмечается, что в обновленной редакции порядка проведения голосования за журналистами закреплено право присутствовать на избирательных участках, а также при подсчете голосов и объявлении итогов.

Как отметил Дмитрий Чебанов, член Штаба общественного наблюдения за выборами в регионе, в докладе отмечается рост вовлеченности молодежи в демократический процесс в нашей стране и интерес молодых людей к участию в выборах. Статистически в Новгородской области этот эффект также фиксируется, и причина этого заключается не только в росте молодого населения в регионе благодаря развитию Новгородского государственного университета. Как считает Дмитрий Владимирович, приобщение молодежи к электоральной повестке в регионе ведется системно, в регионе организован и активно работает клуб молодого избирателя. Активисты во главе с членом Штаба общественного наблюдения за выборами, председателем Молодежной избирательной комиссии Екатериной Мешалиной в еженедельном режиме в легкой, игровой форме разъясняют интересующимся молодым людям важность участия в голосовании, основные их права как избирателей, а также инструменты, с помощью которых проголосовать на выборах президента страны можно быстро и удобно. Множество молодых участников общественного наблюдения присоединились к этой общественной работе после таких мероприятий. Также уже проведена серия встреч со студенчеством, посвященных механизму дистанционного электронного голосования, в том числе защиты тайны волеизъявления при использовании этого сервиса.

Написать комментарий

  • «Независимый общественный мониторинг» подвел итоги ЕДГ
  • Официальные события
  • Общественная палата Российской Федерации
  • НОМ обучила наблюдателей за выборами в новых регионах

Независимый Общественный Мониторинг

Опробовать эту систему в полном объеме предполагается на предстоящих выборах Президента Российской Федерации. Помимо этого, портал предназначен и для проведения обучения путем организации вебинаров. Во вторник, 16 января, прошел первый обучающий семинар ассоциации наблюдателей «Национальный общественный мониторинг», в котором приняли участие региональные координаторы организаций, стоящие у истоков «Национального общественного мониторинга» - Корпус «За чистые выборы», движение «Россия выбирает», объединение «Группа 32», ассоциации студентов юристов и политологов, а также граждане России, которые будут вести наблюдение за ходом голосования на зарубежных участках в Германии, Болгарии, Молдове, Казахстане, Абхазии и других стран. Формат интерактивного диалога позволяет ориентироваться на запрос аудитории — наблюдать за выборами Президента России будут как уже опытные наблюдатели, так и молодые люди, которые впервые воспользуются своим избирательным правом», - отметил координатор «Национального общественного мониторинга» Роман Коломойцев.

Внимание наблюдателей было акцентировано на применении практических навыков работы на избирательных участках, особенностях законодательства по выборам Президента Российской Федерации и на обновленный функционал портала-агрегатора NOM24. Там заложены вся необходимая информация — методические материалы, интерактивная анкета наблюдателя, карты, новости и самое главное — оперативная связь с другими наблюдателями и экспертами», - подчеркнула сопредседатель движения «Россия выбирает» Елена Бабченкова. Представители из регионов выразили свою обеспокоенность по применению административного ресурса в ходе избирательной кампании.

Представители НОМ не готовы мириться возможными фактами нарушений. Рейд по проблемным точкам уже стартовал. Наблюдатели выявляют случаи давления и устраняют нарушение законными методами», - отметила руководитель исполнительного комитета «Корпуса «За чистые выборы» Алена Булгакова.

Следующий обучающий вебинар «Национального общественного мониторинга» пройдет в конце января. Участие в нем примут наблюдатели, которые будут работать в территориальных избирательных комиссиях и в мобильных группах оперативного реагирования.

Это произошло в утренние часы 18 сентября, а вся работа была перенесена в телеграм-канал НОМ. На соответствующий портал наблюдатели отправляют сообщения с избирательных участков, и из-за приостановки работы им пришлось оповещать о ситуации через специальное приложение. Стоит отметить, что на данный момент портал nom24.

По данным доклада, существует и традиционный набор приемов, традиционно применяемых во время и после голосования и создающих основу для «фейковых вбросов». Среди них: провокации на месте голосования, например, создание намеренного конфликта с членами избирательной комиссии, подготовка жалоб не по существу для формирования количественных данных о якобы имевших место нарушениях, ангажированные «социологические опросы», например, в телеграм-каналах и т. Председатель Общественной палаты Вологодской области Вячеслав Приятелев отметил: «Способов борьбы с фейками много. Есть юридические методы, которые позволяют законодательно реагировать на фейки, привлекая их инициаторов к юридической ответственности, организационные методы, а также методы психологического характера, когда мы должны сформировать в себе критическую систему мышления, защищающую нас от лжи».

Правовую оценку манипуляций в сети «Интернет» дал и Владимир Шепель, член Общественной палаты Вологодской области, регионального отделения Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России», Центрального совета Общероссийской общественной организации «Российское объединение судей», заслуженный юрист Российской Федерации: «С момента объявления о внесении изменений в действующую конституцию появилось много рассуждений, в том числе и со стороны юристов. Считаю, что нужно критически относиться к информации, понимать, фейк это или искренние убеждения. Конечно, кто явно врёт в угоду чьих-то интересов, должен нести ответственность. Я как юрист проанализировал различные мнения и высказывания, и не выявил правовых или социальных нарушений в предлагаемых поправках, о которых некоторые сообщают.

Наблюдателей за дистанционным электронным голосованием назначают не позднее, чем за три дня до дня голосования. Правом такого назначения наделены субъекты общественного контроля, политические партии или кандидаты, зарегистрированные на выборах, на которых проводится дистанционное электронное голосование. Наблюдатели за ДЭГ получать возможность отслеживания информацию базы данных программно-технического комплекса ДЭГ, в котором будут содержаться результаты волеизъявления избирателей и данные об итогах голосования. Напомним, выборы губернатора Новосибирской области назначены на 10 сентября 2023 года решением депутатов заксобрания региона. Районные СМИ.

Как Запад планирует вмешиваться в российские выборы: новый доклад НОМ

Как известно, на 22 апреля 2020 года было назначено общероссийское голосование по вопросу одобрения изменений в Конституцию РФ. Но в связи с пандемией коронавируса для сохранения жизни и здоровья граждан указом Президента Владимира Путина проведение общероссийского голосования отложено. Принятыми поправками в законодательство избирательные комиссии наделены правом принимать решение отложить даты голосования как уже по назначенным, так и планируемым выборам. Сейчас любая избирательная кампания, голосование — это угроза жизни и здоровью людей. Ведь само голосование — публичное мероприятие, которое предполагает массовое скопление людей в пределах одного помещения.

Рустам Шаймуллин, доцент кафедры теории государства и права и конституционного права ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет», кандидат юридических наук: - Отмечая, что подготовка к главным выборам нашей страны проходит в очень сложной геополитической обстановке, авторы доклада выражают уверенность: Российская Федерация, опираясь на демократический курс и опыт проводившихся выборов, учтет эти и многие другие факторы при проведении выборов Президента России в 2024 году. В Докладе охарактеризованы основные направления подготовки к предстоящим выборам — состояние правовой базы подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации, готовность избирательной системы к проведению выборов в соответствии с принятыми стандартами, применение электоральных технологий, готовность системы общественного контроля за выборами, учет попыток внешнего вмешательства в российские выборы и другие. Ключевыми критериями проведения выборов являются четкая и понятная правовая база, готовность избирательной системы, применение удобных и безопасных электоральных практик, эффективная система контроля за соблюдением законодательства в ходе выборов, голосования и подсчета голосов. Правовые основы выборов определяются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами «О выборах Президента Российской Федерации», «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», иными законами, затрагивающими различные правовые аспекты их подготовки и проведения.

Основными изменениями российского законодательства, напомним, явились поправки в Конституцию России 2020 года. Многие нормы в них подверглись изменению и дополнению с целью оптимизации и приведения в соответствие с реальностью действующих властных демократических институтов. В Докладе учтено, что агрессивное внешнее давление вызвало необходимость правовой защиты политической и избирательной системы от недружественных действий иностранных государств, лиц и организаций, явно действующих в их интересах. В этих условиях ранее содержавшийся запрет для иностранных граждан и организаций заниматься деятельностью, направленной на получение определенного результата на выборах, был распространен и на иностранных агентов, что, в частности, исключает возможность их участия в выборах в качестве жертвователей средств в избирательные фонды, доверенных лиц кандидатов и наблюдателей. При этом основные избирательные права — право избирать и быть избранными — для граждан Российской Федерации, являющихся иностранными агентами или лицами, аффилированными с иностранными агентами, не ограничиваются. В Докладе приводятся основные новеллы в законодательство о выборах Президента Российской Федерации. Они, как указывается, позволяют использовать на выборах систему дистанционного электронного голосования ДЭГ , положительно зарекомендовавшую себя в ходе проведения выборов различного уровня. Предусмотрена возможность проведения голосования в течение нескольких дней, а также выездного голосования для отдельных групп избирателей.

Одновременно выборы 2024 года пройдут без использования открепительных удостоверений — подобная норма была признана анахронизмом и в избирательной практике с 2017 года успешно заменена голосованием по месту пребывания при помощи системы «Мобильный избиратель». Отдельное место в Докладе занимает тема уточнения порядка проведения выборов федерального уровня в условиях действия правового режима военного положения на части территории Российской Федерации, об обеспечении основных гарантий избирательных прав граждан в новых субъектах Российской Федерации, возможности его реализации в условиях проведения СВО. Сложившаяся мировая ситуация противостояния ряда стран и их сателлитов, а также продолжающиеся недружественные действия в отношении граждан России, проживающих за рубежом, вызвали необходимость скорректировать условия проведения голосования за пределами Российской Федерации. Согласно поправкам, на избирательных участках, организованных за пределами территории Российской Федерации, время начала и окончания голосования, его продолжительность могут быть изменены по решению руководителя дипломатического представительства или консульского учреждения, если проведение голосования может представлять угрозу жизни и здоровью российских граждан. В докладе разъясняется нецелесообразность использования ДЭГ за пределами РФ: в условиях развязанной Западом гибридной войны и попыток дестабилизации выборного процесса, возникающие многочисленные информационно-технологические риски существенно перевешивают плюсы такого решения. Тем более, необходимость данного решения вызывается тем фактом, что в отдельных зарубежных странах отказались от использования ДЭГ по причинам безопасности собственной политической системы и соблюдения принципа тайности при голосовании, признавая уязвимость такой системы голосования. Особое внимание Доклад уделяет утвержденным правовым документам и принятым соответствующим решениям об ограничении на территории Российской Федерации доступа к информационным ресурсам, принадлежащим организациям, признанным экстремистскими, последовательно нарушающих законодательство, распространяя недостоверную информацию. Отдельно в Докладе упомянут ряд изменений, внесенных в Федеральный закон «О выборах Президента Российской Федерации» в соответствии с общими принципами избирательного законодательства в части прав и полномочий участников избирательного процесса, направленных на обеспечение общественного порядка в помещениях для голосования и соблюдение принципа тайны голосования при сохранении необходимого инструментария общественного контроля.

Изменения, внесенные в законодательство о выборах Президента Российской Федерации, обоснованы общим развитием избирательного законодательства России.

В первый день выборов в НОМ поступали в основном информационные сигналы. Как правило, наблюдатели находили мелкие недочеты вроде случайной выдачи бюллетеней для участия в местных выборах избирателям, которые голосуют по открепительным удостоверениям или по системе «Мобильный избиратель». Также было обнаружено дублирование списков избирателей, возникшее после расселения жилого дома в Оренбургской области.

На моем участке всё проходит спокойно, без нарушений. Жители активно приходят и выражают свою гражданскую позицию. Я сама приняла участие в выборах и проголосовала, потому что мне не безразлично, в какой стране буду жить я, мои дети и мои близкие люди». Есть и другие впечатления. Сегодня я стал свидетелем, как кандидат, баллотирующийся от старейшей партии, устроил дебош на нашем участке: крики, требования дать ему книги с личными данными людей. Из рук вырывали документы, почти дошло до драки.

Хорошо, что в дело вмешалась полиция, надеюсь, что больше подобных ситуаций не произойдет», - отметил наблюдатель от партии «Родина» Егор Земнухов. Напомним, что выборы губернатора и депутатов Саратовской областной думы проходят в течение трех дней, с 9 по 11 сентября.

Общественники помогут выполнить задание Путина по выборам

Впервые технологической основой наблюдения на предстоящих президентских выборах станет портал «Национальный общественный мониторинг» (). Ассоциация НОМ уделяет большое внимание организации и реализации избирательного процесса в муниципалитетах и ведёт его тщательный мониторинг, опираясь на силы местных общественных наблюдателей и электоральных экспертов. В первый день выборов на "Карту сообщений" Ассоциации "Независимый общественный мониторинг" (НОМ) пришло более 4,5 тысячи сообщений от наблюдателей, семь из них эксперты квалифицировали как фейки, остальные носили информационный характер. Он подчеркнул, что «Независимый общественный мониторинг» — это важнейший партнер системы общественных палат, то есть Общественной палаты России и общественных палат регионов. Latest version 2.9.3 - Platform for monitoring electoral processes. Исполнительный директор ассоциации «Независимый общественный мониторинг», председатель комиссии Общественной палаты по общественному контролю и работе с обращениями граждан Алена Булгакова рассказала, что в докладе НОМ подробно.

В Югре представили доклад НОМ о деятельности института общественного наблюдения

По словам Булгаковой, в сравнении с 2018 годом, фейков и сообщений о якобы имевших место проблемах стало значительно меньше. Председатель НОМ Александр Брод отметил, что ассоциация готовит доклад об итогах наблюдения за президентской кампанией, впоследствии проект будет направлен в регионы для доработки с экспертами. Брод перечислил главные выводы проекта доклада, подчеркнув, что опыт, накопленный за последние 5-6 лет, сработал и повысил открытость, законность процесса, а также доверие избирателей к итогам голосования. Эксперты НОМ озвучили рекомендации по итогам общественного мониторинга, в их числе: дополнить перечень тех, кто имеет право подачи заявления по месту нахождения, введение на законодательном уровне правовой ответственности для физических и юридических лиц за публичные призывы к умышленной порче бюллетеней, проработка вопроса о возможности присутствия членов общественных штабов. Александр Брод также заявил, что механизм «Мобильный избиратель» показал востребованность, при этом его возможности необходимо расширять.

А устойчивость механизмов общественного контроля позволяет успешно отражать информационные атаки со стороны недружественных государств. Общественный мониторинг на выборах в Ханты-Мансийском округе проводится не первый год, и региональная Общественная палата была первопроходцем этого процесса, отметил модератор встречи, член ОП региона Владимир Меркушев. Уверен, доклад будет полезен нашим коллегам, потому что наблюдением в первую очередь занимается Общественная палата, и эксперты НОМ подчеркивают, что на общественников ложится существенная функция по подтверждению легитимности выборов и соблюдению прав наших граждан», — сказал Владимир Меркушев. Далее слово было предоставлено эксперту Независимого общественного мониторинга Станиславу Розенко, который озвучил основные тезисы доклада. Они рассмотрели истоки становления этого института, Прежде всего критически осмыслен имеющийся опыт к настоящему времени и высказаны предложения по развитию общественного наблюдения в будущем», — рассказал Станислав Розенко. Создание общественного контроля отвечало потребностям российского государства и общества, отметил эксперт. Когда создавался этот институт, к выборам в России высказывались различные претензии и возникла необходимость утверждения легитимности избирательного процесса в нашей стране. В этот процесс были вовлечены широкие слои населения, ставка была сделана на регионы и молодежь. Тот общественный контроль, который был в 2018-2020-ых годах и то, что имеет место быть сейчас — это качественно разные явления. Была показана легитимность российских выборов. Общественная палата в этой работе выступила в качестве того, кто объединяет российское общество и политические партии. Было утверждено, что все избирательные кампании должны проходить в режиме законности, объективности и справедливости», — сказал эксперт. Также Общественный контроль показал способность динамично развиваться и учиться своевременно отвечать на различные вызовы. Станислав Розенко привел в пример введение системы наблюдателей, которая позволила минимизировать масштаб распространения фейков о том, что на каких-то участках происходили «вбросы» или «зафиксированы факты принудительного голосования».

Антон Лукаш, член Общественной палаты Волгоградской области, эксперт Независимого общественного мониторинга: Общественное наблюдение в Российской Федерации — сформировавшийся правовой институт гражданского общества, и в сфере внимания общественного наблюдателя — мониторинг избирательного процесса на избирательных участках и голосования вне помещения для голосования, видеонаблюдение в центрах общественного наблюдения, непосредственное наблюдение на местах, широкий круг практических инструментов быстрого реагирования, позволяющих не только зафиксировать спорную ситуацию, но и оперативно определить ее правовой статус. Система общественного контроля на выборах в России характеризуется широчайшим охватом: при проведении общественного контроля на выборах Президента России 2024 года во всех регионах России созданы штабы общественного наблюдения, координирующие действия общественных наблюдателей на территории субъекта РФ, в масштабах страны централизующую роль выполняет Координационный совет по общественному контролю за голосованием, созданный Общественной палатой РФ, активно работают эксперты Ассоциации «Независимый общественный мониторинг». В результате создана прозрачная для наблюдения среда, некомфортная для нарушителей и распространителей фейков. Поделиться в соцсетях:.

Со своей стороны другой участник пресс-конференции, координатор НОМ Алексей Песков также считает выборы в новых регионах главной и ключевой особенностью предстоящей кампании. НОМ будет задействовать все свои технологические средства, чтобы передавать информацию из новых регионов», - рассказал Песков.

Написать комментарий

  • РОССИЙСКИЙ ФОНД СВОБОДНЫХ ВЫБОРОВ
  • Эксперты ассоциации НОМ представили проект рекомендаций к будущим выборам
  • Курсы валюты:
  • НОМ по итогам выборов представил рекомендации для совершенствования законодательства
  • Независимый общественный мониторинг (НОМ) – Telegram
  • Международные эксперты посетили экспертный центр НОМ и МРГ СПЧ

Описание приложения

  • Татарстанцы могут следить за ходом выборов в мобильном приложении
  • Независимый Общественный Мониторинг
  • «Независимый общественный мониторинг» подвел итоги ЕДГ
  • НОМ по итогам выборов представил рекомендации для совершенствования законодательства
  • Выбор цветовой схемы:

Политологи Сахалина: доклад НОМа подтвердил высокий уровень организации голосования

В Югре представили доклад НОМ о деятельности института общественного наблюдения В ходе дискуссии заместитель секретаря Общественной палаты РФ Александр Точенов призвал коллег создавать на базе палат общественные штабы для наблюдения за выборами.
Ассоциация НОМ провела онлайн-площадку, посвящённую общественному наблюдению за выборами это бесплатное приложение для Android, разработанное АНО Независимый общественный мониторинг.
За два дня на саратовских выборах мониторинг НОМ выявил одно нарушение На площадке МИА «Россия сегодня» состоялась презентация доклада Ассоциации «Независимый общественный мониторинг» «Отвечая на вызовы времени: подготовка к выборам Президента Российской Федерации 2024 года».
На выборах в Госдуму в первый день голосования не выявлено серьезных нарушений Добро пожаловать на канал Независимый Общественный Мониторинг (25619256) на RUTUBE.
НЕЗАВИСИМЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ МОНИТОРИНГ Доклад был подготовлен Ассоциацией «Независимый общественный мониторинг» и представлен руководителем Вологодского регионального отделения Ассоциации Егором Левчуком.

Воронежские эксперты высказались об опасности фейк-ньюз накануне выборов

Эксперты НОМ подвели итоги общественного наблюдения на выборах Президента РФ Об этом сообщает РАПСИ со ссылкой на члена Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека, председателя ассоциации «Независимый общественный мониторинг» (НОМ) Александр Брод.
Ассоциация «Независимый общественный мониторинг» (НОМ) проверила готовность Кузбасса к выборам Независимый общественный мониторинг (НОМ). 3'549 подписчиков 1'473 просмотров на пост. Главные новости со съезда партии "Новые люди", который проходит сегодня в Москве.
Эксперты Общественного штаба по наблюдению за выборами прокомментировали доклад НОМ - Диалог Член Общественной палаты Волгоградской области, эксперт Независимого общественного мониторинга Антон Лукаш представил с Артемом Ямщиковым и Ангелиной Удовенко в прямом эфире «Реального времени» ТРВ-34 аналитический доклад Ассоциации «Независимый.
Независимый общественный мониторинг Выборов Президента РФ Ассоциация «Независимый общественный мониторинг» (НОМ) не зафиксировала нарушений за два дня голосования на выборах разных уровней в Магаданской области.

Комментарий доклада Ассоциации «Независимый общественный мониторинг»

Он подчеркнул, что «Независимый общественный мониторинг» — это важнейший партнер системы общественных палат, то есть Общественной палаты России и общественных палат регионов. Международные эксперты из Италии, Франции, Грузии, Ирана, Кении, Уганды и других государств посетили экспертный центр «Независимый общественный мониторинг» (НОМ). Александр Левин, открывая заседание круглого стола, рассказал, что Общественная палата области вместе с Ассоциацией «Независимый общественный мониторинг» (НОМ) занимаются подготовкой наблюдателей и вопросами общественного контроля. Вместе с экспертами общественного штаба по наблюдению обсудили доклад «Общественное наблюдение на выборах Президента России – 2024: инструменты, инфраструктура, практики», подготовленный ассоциацией «Независимый общественный мониторинг». Добро пожаловать на канал Независимый Общественный Мониторинг (25619256) на RUTUBE.

За два дня на саратовских выборах мониторинг НОМ выявил одно нарушение

Управлять страницей Актуально на 28. Статус: действующая с 17. ОКПО 40740528.

Стоит отметить, что на данный момент портал nom24. Три атаки из-за рубежа на ресурсы ЦИК были совершены в первый день думских выборов При этом накануне портал подвергся новому виду атаки — полной имитации действий живого человека, пояснили в технической службе ассоциации. Боты пытаются отправлять сообщения как настоящие наблюдатели, а работают они с территории западных стран, и их невозможно вычислить стандартными средствами.

Мы планируем объединить все наши медиаресурсы, договориться с селебрити и лидерами мнений, покупать рекламу, заниматься фандрайзингом». Проживающий за рубежом в интервью телеканалу «FREEDOM» определил цели этой «кампании протеста»: «На этих выборах можно добиться не поражения Путина, а дискредитации выборов». Очевидно, что суверенитет любой страны определяется независимостью от внешнего влияния и вмешательства извне, что надо отстаивать и в сфере проведения свободных выборов. Доверие граждан, выраженное через свободное волеизъявление, является основанием политической системы России. Открытость и прозрачность выборов, возможность наблюдения за процессом голосования и подсчета голосов предназначены именно для того, чтобы устранить любые сомнение в законности выборов и честности их результатов. Современная модель общественного контроля за выборами в России включает четыре базовых направления: наблюдение на местах, видеонаблюдение, публичная экспертиза, мониторинг медиасферы. Основные принципы работы наблюдательского сообщества: Объективность. Любая проблема рассматривается с целью установления истины, того как оно было.

Аверьянова, большое значение имеет преемственность, когда более опытные общественные наблюдатели передают в процессе осуществления общественного наблюдения опыт более молодым коллегам. Орлов рассказал об опыте участия в мобильных группах Штаба общественного наблюдения на выборах, а также о значении предварительной проверки соответствия помещений для голосования установленным требованиям. К обсуждению доклада были привлечены студенты юридического факультета ЛГУ им. Пушкина, которые проявили интерес к обозначенной теме и получили возможность задать интересующие вопросы экспертам — участникам дискуссии. По итогам дискуссии В. Журавлев отметил, что по результатам проведенного общественного наблюдения за выборами можно констатировать исторический минимум замечаний к работе участковых избирательных комиссий, а также впервые полное отсутствие замечаний во время подсчета голосов. Таким образом, участники обсуждения поддержали положения и выводы доклада Ассоциации «Независимый общественный мониторинг» НОМ «Выборы Президента Российской Федерации 15-17 марта 2024 года: итоги общественного наблюдения» и содержащиеся в нем разработанные предложения, а также подтвердили целесообразность накануне очередных выборов проводить мониторинг избирательных участков, в том числе, на предмет доступности для лиц с ограниченными физическими возможностями.

Международные эксперты посетили экспертный центр НОМ и МРГ СПЧ

В центр наблюдения за выборами пришло около 700 сообщений о нарушениях Добро пожаловать на канал Независимый Общественный Мониторинг (25619256) на RUTUBE.
Независимый Общественный Мониторинг Эксперты Ассоциации «Независимый общественный мониторинг», члены Общественной палаты Волгоградской области и общественного штаба по наблюдению за выборами по результатам анализа доклада «Выборы Президента Российской Федерации 15-17 марта 2024.
Как Запад планирует вмешиваться в российские выборы: новый доклад НОМ Ассоциация «Независимый общественный мониторинг» (НОМ) проверила готовность Кузбасса к выборам.
Ассоциация НОМ назвала ложными сообщения об ограничении допуска СМИ на голосование Ассоциация «Независимый общественный мониторинг» (НОМ) представила доклад об итогах единого дня голосования (ЕДГ) 2023 года.
НОМ обучила наблюдателей за выборами в новых регионах Главная страница» Новости» Сергей Улитин, глава штаба общественного наблюдения за выборами в Кировской области, прокомментировал доклад НОМ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий